Логан не горит чек

Обновлено: 09.05.2024

Не горит чек Дачия Логан 2009 года

Рено Логан 2009 года, не горит чек, не заводится на холодную, иногда заводится и сразу глохнет, прогревается и все в норме. Почему так?

@andrienko.1966 --> Чек не горит при включении зажигания?

Здравствуйте владельцы логанов. Я недавно пополнил ваши ряды купив Логан 2012 г. Что может случиться с замком водительской двери? От ключа не срабатывает центральный замок. В тоже .

При проверке оказалось что нет цепи подогрева, а в последствии выяснилось, что и напряжение на цепь подогрева не поступает.

На Дачия Логан нельзя лампочки менять там диоды стоят. Поменял полностью доску, освещение и никаких изменений. Все равно не горит.

Подкапотное оборудование сгорело. после замены всех датчиков, проводки и ЭБУ не заводится. При включении зажигания насос работает 2 секунды и подается напряжение на катушку. Искры .

Здравствуйте. Потеря тока 400м\а из них на реле обдува 150. Снимал предохранители — изменений не заметил. Не снимая авеометра посмотрел показания, через 20 мин. те же.

Чек не горит при включении зажигания? Если так, то проведите диагностику сканером Клип, считайте ошибки и проведите по ним проверки, так же попробуйте сканером включить чек для проверки. Проблема может быть например в щитке приборов или специально предыдущий владелец отключил лампу (светодиод) принудительно.

Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Почистите дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, из за него может и глохнуть и не запускаться, так же проверьте его разъем и провода. Еще проверьте датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), так же проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.

@andrienko.1966 --> Чек горел раньше, потом неправильно подключили лямбда зонд, после этого начала плохо заводиться и перестал гореть чек. Сейчас подсоединили правильно лямбду и всё равно не заводится на холодную. Минут 20 играюсь, нагревается и потом работает идеально. еЕщё одно, отсоединяю лямбду, заводится, нагревается и троит пока не подключу. Почему так?

Renault Logan Темносиний металик › Бортжурнал › Почему не горит на приборке чек при включенном зажигании ?

Может знает кто, почему чек негорит при включенном зажигании и как его подключить ?

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2013

Комментарии 14

Чек отключен программно. На евро 2 заводском. Зашивал фулл себе от е2. Чек не работает. Вернул обратно е3, работает.

как узнать причины почему не горит при включении зажигания и пуске двигателя

На вторых фазах у всех при зажигании чек горит . Может светодиод в приборке убрали чтобы не горел ?

как проверить диод не разбирая приборки
может к проводу лампочку другую запитать

У меня логан 2010 года не горит чек

Прошу прощения что долго.

Ждем фоток, я раньше тоже видел здесь тему про подключения чека с фоткоми, наверное удалили

Доберусь до компьютера прикреплю фотки, если автор предложенной идеи не будет раньше здесь.

Тоже немогу найти как подключить

На первой фазе лампочка не подключена. Где-то на драве видел псот про подключение, но не сохранил в закладках.

Почему не загорается чек при включении зажигания




По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска движка – погаснуть. Но бывает, что в различных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранять неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по различным причинам. Рассмотрим некоторые из них, самые распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.


Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.


Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин. Ее проверить также достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, при помощи определенных устройств, определит в чем причина данной неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорающийся check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.


Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.



Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя. Многие новички с первого раза не могут привыкнуть к устойчивой, равномерной езде, постоянно пережимают педаль газа или не успевают добавить обороты на подъёмах. В результате срабатывает чек, указывающий на проблему.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи!

Почему не горит Check Engine при пуске двигателя

Как отмечалось выше, индикация проверки двигателя должна на некоторое время загораться при пуске мотора. Если этого не происходит, это может указывать на наличие проблем:



С аккумуляторной батареей.

Важно понять, что если не горит лампочка Check Engine при пуске двигателя, это уже указывает на наличие проблем. Скорее всего, она не загорится и при обнаружении блоком управления ошибок в работе мотора. А это значит, что водитель не будет своевременно уведомлен о проблеме, и не сможет ее устранить, чтобы избежать более серьезных поломок.

Логан не горит чек

Рено логан 1,6 перестал казать спидометр и цыфири не считает. Вечером все работало, утром поехал все умерло. С ДС импульсы идут, а в панельку приборов не доходят. Помогите кто чем может!

предупреждение за неправильное название а\м и агрегатов.

'Миха' *'395714' *'2.2.2009, 23:36']Рено логан 1,6 перестал казать спидометр и цыфири не считает. Вечером все работало, утром поехал все умерло. С ДС импульсы идут, а в панельку приборов не доходят. Помогите кто чем может!

Подробнее в промежутке с момента когда все работало до "Умерло" с авто ничего не делали? Может магнитолку или другое доп оборуд. установили? Не плохо бы год авто узнать, схема проводни с начала производства поменялась раз 5 уже

'Alexchip2007' *'395731' *'2.2.2009, 21:11']Подробнее в промежутке с момента когда все работало до "Умерло" с авто ничего не делали? Может магнитолку или другое доп оборуд. установили? Не плохо бы год авто узнать, схема проводни с начала производства поменялась раз 5 уже
'Миха' *'396022' *'3.2.2009, 18:05']Авто выпуска 1.07.2006 с кондером и ГУР. С автомобиля вечером сняли буфер с проводками, но все делали при снятой клемке"+"! Еще одна шутка произошла с этим авто месяца 4 тому назад, при включении зажигания перестала загораться совсем назойливая лампочка "check".
'Shlepa' *'397607' *'7.2.2009, 19:34']Лампа "Check" на автомобиле выпуска 2006 никогда и не горела, и гореть не могла. Эта лампочка стала загораться только с 2008г, когда производитель таки внедрил euro 3. Сделай тест щитка: при выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку на щитке (она там одна), потом включи зажигание, если стрелки пойдут надо смотреть проводку. Со схемой помогу, если надо.
'Миха' *'397868' *'8.2.2009, 20:44']Как утверждает владелец при покупке авто лампа "Check" горела! (иначе, с его слов, он его не купил бы), но я сам был удивлен когда увидел что, проводок от лампы в разъеме под капотом не имеет "папы" А щиток тестировал, все стрелки "скачут"! Еще попутный вопрос "может проще прямо от ДС подать на щиток сигнал?" Заранее спасибо за ответ!

Миха я тоже могу подтвердить что при включении зажигания "Check" не горит и не должен гореть на этом LOGAN. Просто у клиентов обостряется чтото в организмеи после каких либо работ на авто они находят много подобного. Конкретно у меня был клиент, с аналогичной жалобой. Успокоть удалось, показав аналогичный авто на котором чек также не горит.

НЕИСПРАВНОСТЬ ищите вот здесь: " С автомобиля вечером сняли буфер с проводками" видимо вы срезали лишнего. Разъем ISO штатный на месте. Или теперь вместо него куски проводов торчат.

При запуске не загорается лампа диагностики двигателя,с момента покупки машины с салона.Машина 2006 г.,База.

2010-12-01 12:35:57

  • Ads

2 Ответ от Al 2010-12-01 12:35:57

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Угу, там ещё и диод не впаян и магистраль не подключена.

3 Ответ от Maikl-p 2010-12-01 23:58:52

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

разбирал панель,диод есть.

4 Ответ от Urist? 2010-12-02 00:12:30

  • Urist?
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

выдерни один провод от свечи и посмотри результат.

5 Ответ от Maikl-p 2010-12-02 00:15:56

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Попробую.Еще хочу попробовать обычную лампочку подключить на провод что идет на панель приборов,вместо диода,может он сгоревший.

6 Ответ от Less 2010-12-02 00:16:36 Отредактировано Less (2010-12-02 00:17:03)

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

выдерни один провод от свечи и посмотри результат.

Лучше ненадо - катушка может непростить. А лампочка действительно не горит никогда.

7 Ответ от Maikl-p 2010-12-02 00:17:04

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

У кого еще на базе не загорается "чек"?

8 Ответ от Maikl-p 2010-12-02 00:18:52

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

выдерни один провод от свечи и посмотри результат.

Лучше ненадо - катушка может непростить. А лампочка действительно не горит никогда.

да,с момента покупки с салона

9 Ответ от Urist? 2010-12-02 00:43:11

  • Urist?
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

Лучше ненадо - катушка может непростить. А лампочка действительно не горит никогда.

у меня раз загорелась (амбианс) - как раз плохо одел провод на свечу.

10 Ответ от Less 2010-12-02 00:51:24

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А какой год, фаза?

11 Ответ от Maikl-p 2010-12-02 00:57:19

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Машина 2006 г.,База.

12 Ответ от Urist? 2010-12-02 08:41:33

  • Urist?
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

2008, II - без ГУР и кондишки. 1.6.

13 Ответ от Genna 2010-12-02 09:04:53

  • Genna
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня пару раз загорался. Первый - когда установили сигнализацию. Ездил два или три дня так. Ничему это не мешало, потухло само. Второй раз - троил двигатель и через 30-40 сек. загорелся Chek. Заглушил, завел, не троит. Лампа потухла.
2008 год, МСV, 1 фаза амбианс

14 Ответ от scorp 2010-12-02 12:05:35

  • scorp
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В машинах 2006 года - не активирован.

15 Ответ от Less 2010-12-02 13:13:57

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А вот это интересно. А когда ключ на старт поворачиваеш, она не загорается?

16 Ответ от Genna 2010-12-02 14:37:46

  • Genna
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Посмотрел, загорается оранжевым цветом когда ключ в положении "зажигание", в положении "стартер" тухнет одновременно с пуском двигателя.

17 Ответ от Genna 2010-12-02 14:43:41

  • Genna
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Насколько помню руководство по эксплуатации, "Chek" загорается при неполадках в системе нейтрализации отработавших газов и при превышении допустимого содержания СО. Все остальные неисправности не диагностируются.
Если барахлят свечи, то как раз происходит не полное сгорание, а это в свою очередь выражается на составе отработавших газов.

18 Ответ от Less 2010-12-02 14:53:40

  • Less
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Genna
Не могу понять, откуда такой разнобой в комплектациях? Вот у меня МСВ Лаур 2008года. Так чек отдодясь не горел, даже когда ключ на старт поворачиваешь.

19 Ответ от Genna 2010-12-02 15:18:30

  • Genna
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Х.З. этого производителя. Видать активируют то, что вспомнили, а что не вспомнили - пусть так и будет.
Кстати, машина выпущена в августе 2008 года, в сентябре, когда заказывал была уже в базе импортера.

20 Ответ от cooland 2010-12-02 16:23:26

  • cooland
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

2008г. выпуска - фаза 2 - не загорается 4ек.

21 Ответ от ivi64 2010-12-02 18:45:21

  • ivi64
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня база, Рено Логан 2009 г.в. Чек загорается при включении ключа в 1, через 2-3 сек. тухнет .

22 Ответ от Maikl-p 2010-12-02 21:17:21

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

А где и как можно посмотреть какая фаза?

23 Ответ от _AlexSander_ 2010-12-02 21:44:39

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Maikl-p по шильдику , например и внешнему виду alt="smile" />

синий значок и более угловатые формы - первая фаза alt="smile" />
серебристая открывашка, замененная на значек Рено и рестайлинговый кузов/салон - вторая

24 Ответ от Maikl-p 2010-12-02 22:37:08

  • Maikl-p
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Maikl-p по шильдику , например и внешнему виду alt="smile" />

синий значок и более угловатые формы - первая фаза alt="smile" />
серебристая открывашка, замененная на значек Рено и рестайлинговый кузов/салон - вторая

если по синему значку,тогда первая

25 Ответ от Urist? 2010-12-02 23:22:45

  • Urist?
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

чек не загорается ни в каком положении ключа. загорелся раз - ситуацию уже описывал - когда отвалился плохо надетый провод на свечу.

На Рено Логан не горит чек после включения зажигания, причина? (видео)


Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Основные причины и способы их устранения

Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.


слесарь по ремонту топливной аппаратуры

Как проверить датчик положения коленчатого вала

Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.


Проверка питания на топливном насосе

Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.


Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

автоэлектрика

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.


Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса


Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.


Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.


Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».


Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

viktor 0048 Местный житель

Да процентов 99 что его просто заклеили черной изолентой. Разбери щиток и посмотри.

Проблемы с проводкой

Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.


Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.


Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.

Автоэлектрик

На Логане 2006г нет провода на лампу чек от ЭБУ до разьёма в подкапотном пространстве, сама лампа в приборке есть, но она не функционирует.

машинист

Уже много раз обсуждалось. 2006 год это Евро 2 , там даже в прошивке не используется лампа диагностики. Лампа стала использоваться с 2007 года на Логанах.
Прошив Логан 2007 г. прошивкой Евро 2 full лампа не будет гореть.

Александр42 Местный житель

У меня логан 2006 года лампа тоже не горит.

Кузовной ремонт, электрика.

kvadrat прав, лампа чека в логанах использовалась только с конца 2007

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Почему не горит чек при включении зажигания? причины проблемы

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Что нужно делать, если не горит «чек» при включении зажигания, и в чем бывают основные причины подобной неисправности? Данные знания и умения, как устранить поломки, могут пригодиться любому водителю, особенно, если машина хорошо б/у. Но и для некоторых новых автомобилей, будто недавно сошли с конвейера, может быть актуальна эта проблема.

По инструкции лампочка «check engine» должна загореться при положении ключа в замке зажигания на 180 градусов, а затем, после запуска двигателя – погаснуть. Но бывает, что в разных ситуациях она перестает гореть еще до запуска мотора. Тогда необходимо искать причину и устранить неисправность. Куда смотреть и что делать?

Не горит «чек» при включении зажигания по разным причинам . Рассмотрим некоторые из них, наиболее распространенные. Так что, не спешите сразу пугаться и ехать сломя голову к мастерам сервиса. Диагностировать поломку можно и самостоятельно при определенных знаниях и навыках, используя советы, приведенные в нашей статье.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что значит маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправности моторного сайта. То есть, ЭБУ, что находится на борту, совершил обнаружения какого-либо сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном двигателе – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор досаждает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть достаточно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряженный блок питания, или – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверь сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще — на клемме плюса аккумулятора есть проводок, который отвечает за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно в первую очередь проверить.

Если все в порядке, идем дальше.

Проверяем электрические системы вашего авто . Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, которые отвечают за лампочки и зажигание. Из бардачка получаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно изменить.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, настало время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все хорошо заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается достаточно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшийся по любой причине. Ее также проверить достаточно легко при определенных навыках (нужно будет разбирать торпеду). А возможно, отпаялся или перетерся подводящий проводок и отсутствует контакт.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недостатки в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО. Он с точностью, с помощью определенных устройств, определит в чем причина этой неисправности. Но не стоит с этим затягивать, даже если не загорается check engine не мешает вам при езде и видимых неисправностей машина не проявляет.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

Logan не заводится из-за насоса

  • Если двигатель Логан не запускается, а проверка топливного насоса показала, что на его контакты не поступает электрический ток, то, прежде всего, проверьте предохранитель. Он расположен в предохранительном блоке в моторном отсеке со стороны водителя. На восьмиклапанных двигателях Рено Логан объёмом 1,6 и 1,4 литра плавкий элемент в электроцепи бензонасоса рассчитан на силу тока 25 ампер.
  • Сгоревший предохранитель почти наверняка означает неисправность топливного насоса. Но иногда он может расплавиться из-за короткого замыкания в проводке. Последний фактор можно проверить, разъединив электроразъём на насосе и поставив на своё место новый плавкий элемент. Если после этого на приборке засветился контрольный индикатор, то виноват сам бензонасос. В противоположном случае ищите замыкание в проводке.
  • В случае, когда оказалось, что предохранитель цел, стартер крутит, но Рено не заводится, проверьте, подходит ли к нему «плюсовой» ток от электросети автомобиля. После этого продиагностируйте реле-коммутатор бензонасоса.

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления масла обычно находится с тыльной стороны блока цилиндров двигателя. Более точно место его расположения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. При диагностике ДДМ сначала рекомендуется провести его внешний осмотр — проверить целостность корпуса и контактов. Затем от него отсоединяется и после чистки вновь подключается разъём. Часто этого хватает, чтобы датчик заработал.

На разъёме ДДМ некоторых автомобилей имеется защитный резиновый колпачок, который в процессе длительной эксплуатации расширяется от тепла. Часто именно этим объясняется беспричинное моргание и загорание лампочки.

При обнаружении такого колпачка его следует просто снять и выбросить, как абсолютно нефункциональный элемент.

Если на ДДМ появились следы масла, это свидетельствует о том, что датчик пропускает масло, и его следует немедленно заменить.

Работоспособность ДДМ можно проверить, сняв с него провод и присоединив его к кузову авто. Если лампочка начнёт мигать и нормально работать, датчик неисправен и подлежит замене.

Можно проверить ДДМ с помощью мультиметра. Это выполняется следующим образом.

  1. С датчика снимается провод.
  2. Мультиметром измеряется сопротивление между контактом ДДМ и поверхностью двигателя.
  3. Если сопротивление близко к нулю, датчик исправен. В противном случае его нужно заменить на новый.

Такую диагностику можно осуществить и с помощью обычной лампочки на 12 В с проводами. Один провод подсоединяется к плюсу аккумулятора, другой — к контакту ДДМ. Если лампочка загорелась, датчик исправен.

Замена датчика чрезвычайно проста — вытаскивается старый ДДМ и устанавливается новый. Неисправную проводку лучше заменить целиком.

Измерение давления масла

Если ДДМ исправен, следует специальным манометром измерить давление масла следующим образом.

  1. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  2. Двигатель останавливается.
  3. Снимается ДДМ, а вместо него с помощью переходника подключается манометр.
  4. Снова запускается двигатель. Если автомобиль укомплектован АКПП, устанавливается в режим P или N.
  5. Измеряется давление и сравнивается с показателями, регламентированными руководством по эксплуатации авто для холостого хода.
  6. Измеряется давление при повышенных оборотах (до 4–5 тыс. об./мин). Полученные значения опять сравниваются с указанными в инструкции.

К примеру, на автомобиле модели ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором давление на холостом режиме должно равняться двум БАР. При нажатой педали газа, на средних и высоких оборотах — 4,5–6,5 БАР.

Пониженное давление обычно связано с малой вязкостью масла и попаданием в картер двигателя тосола или топлива. При повышенном давлении масло начинает превращаться в эмульсию, и увеличивается расход антифриза. Если измерения показали величину давления, не соответствующую техническим характеристикам авто, ДДМ следует заменить.

Как на autohotkey создать компьютерного червя/трояна или другую вредоносную программу?

Кейлогер – это ПО или некое физическое устройство, которое может перехватывать и запоминать нажатия клавиш на скомпрометированной машине. Это можно представить как цифровую ловушку для каждого нажатия на клавиши клавиатуры.

Тем не менее создать базовые функции кейлогера достаточно легко запрограммировать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы хотите попробовать что-то из ниже следующего, убедитесь, что у вас есть разрешения, и вы не несёте вреда существующей среде, а лучше всего делать это все на изолированной ВМ.

Далее, данный код не будет оптимизирован, я всего лишь покажу вам строки кода, которые могут выполнить поставленную задачу, это не самый элегантный или оптимальный путь. Ну и наконец, я не буду рассказывать как сделать кейлогер стойким к перезагрузкам или пытаться сделать его абсолютно не обнаружимым благодаря особым техникам программирования, так же как и о защите от удаления, даже если его обнаружили.

Троянский конь — это программа, которая предоставляет посторонним доступ к компьютеру для совершения каких-либо действий на месте назначения без предупреждения самого владельца компьютера, либо высылает по определенному адресу собранную информацию. Очень часто трояны попадают на компьютер вместе с полезными программами или популярными утилитами, маскируясь под них.

Возможны различные пути проникновения трояна в вашу систему. Чаще всего это происходит при запуске какой-либо полезной программы, в которую внедрен сервер трояна. В момент первого запуска сервер копирует себя в какую-нибудь директорию, прописывает себя на запуск в системном реестре, и даже если программа-носитель никогда больше не запустится, система уже заражена трояном.

Заразить машину можно, запустив зараженную программу. Обычно это происходит, если программы скачиваются не с официальных серверов, а с личных страничек. Внедрить трояна могут также посторонние люди при наличии доступа машине, просто запустив его с дискеты.

Вирус — это программа, которая может проникнуть в компьютер различными путями и вызвать эффекты, начиная от просто раздражающих до очень разрушительных. Вирусы могут проникать в компьютеры через электронную почту, Интернет, различные виды дисков и т.д.

Также как биологические вирусы проникают в тело и инфицируют клетки, компьютерные вирусы попадают в компьютеры и заражают файлы. Оба типа вирусов могут репродуцировать себя и распространяться путем передачи инфекции от одной зараженной системы к другой. Как и биологический вирус является микроорганизмом, так и компьютерный вирус является микропрограммой.

Червь — это программа, очень похожая на вирус. Он способен к самовоспроизведению и может привести к негативным последствиям для Вашей системы. Однако для размножения червям не требуется заражать другие файлы.

Это тип вредоносных или как их еще называют – злоумышленных программ. Такие виртуальные черви появились уже давно, наряду с вирусами и шпионскими программами. Компьютерный червь похож на вирус, потому что он попадает в компьютер, прикрепленный к файлу.

Но в отличие от вируса, червь имеет свойство воспроизводить себя в вашем компьютере, не требуя каких-либо действий пользователей. Еще одной особенностью компьютерного червя является то, что он распространяется не только по всей области вашего компьютера, но и автоматически рассылает свои копии по электронной почте.

Так же следует понимать, что чем больше червь находится в системе компьютера, тем больше вреда и разрушения он приносит. Черви, в отличие от вирусов, просто копируют себя, повреждая файлы, но репродуцирование может происходить очень быстро, сеть перенасыщается, что приводит к разрушению последней. Некоторые из наиболее печально известных червей включают (обычно посылаются через Интернет)

Документация по программе AutoHotkey

2)пишешь там команды — так называемое ТЕЛО вируса

3)дальше Файл — Сохранить как — и теперь пишешь имя и расширение

4)* (звездочка) это любое имя, как на английском, так и на русском.

Причины загорания лампочки давления масла

Лампочка давления масла расположена на приборной панели. Она может загореться при запуске двигателя, на холостом ходу или во время движения. Причины её загорания могут быть самыми разными. Прежде всего она оповещает водителя о низком уровне масла или предупреждает о неисправности датчика. В последнем случае лампочка горит постоянно.

Кроме этого, лампочка давления может подавать сигналы о следующем.

  1. О выходе из строя редукционного клапана. При низком давлении масла он закрывается. Однако лампочка срабатывает и в случае неисправности или заклинивания заслонки.
  2. О проблемах с масляным фильтром. После остановки двигателя в фильтре должна оставаться смазка, необходимая для следующего запуска. Если фильтр пустой, лампочка загорается.
  3. О неисправности масляного насоса. Насос используется для подачи масла под давлением к поверхностям трущихся элементов. Когда он выходит из строя, масло в систему не подаётся, и индикатор срабатывает
  4. О засорении сетки двигателя, защищающей его от попадания крупных частиц мусора. В случае некачественного масла сетка быстро загрязняется. Это приводит к снижению давления в системе, и лампочка загорается.
  5. О снижении или потере компрессии в цилиндрах двигателя из-за сильного износа поршней. Расход масла увеличивается, лампочка срабатывает.
  6. О проблемах с коленвалом.
  7. О замыкании контактов, непосредственно связанных с самой лампочкой.

Это лишь некоторые из множества возможных ситуаций. Однако все они приводят к снижению давления масла в картере двигателя, что и является непосредственной причиной загорания лампочки. Поэтому рекомендуется периодически проверять уровень масла и следить за появлением масляных пятен под автомобилем на стоянке.

Читайте также: