Марк 2 замена фар на

Обновлено: 26.04.2024

Toyota Mark II ЛЕВОРУЛЬНЫЙ › Бортжурнал › Замена фар и установка диодов в маячки.

Дело было в декабре 2012.
Надоело мне однажды, что фары штатные уже почти не светят. Дорогу нифига не видно и полировка не помогает, да и светят они непонятно как т.к. фары праворукие + лампы повёрнуты. Туманками штатными вообще пользоваться нельзя т.к. при их включении сразу все со встречки начинали мигать.
В общем надо фары менять. Но на что?
Можно купить штатные контрактные. Можно их же купить новыми.
Встречал в сети китайские якобы хрустальные фары.
Но это всё не то. Если менять, то на линзы.
Тут два варианта нашёл:
Брать китайские якобы хрустальные и совать в них линзы. Нашёл в сети людей, которые под заказ тебе комплектик делают с 2 или 3 линзами. Только денег плати.
Денег не то что жалко, а хочется самому сделать, а времени особо нет или, скорее всего, просто лень. :)

И тут я нахожу новые китайские фары. Только-только поступили в продажу. Пластик. Стекло не рифлёное. С ангельскими глазками. Линзы на ближнем. Да и цена хорошая 6000р (Сейчас-то они стоят уже дороже). К тому же они якобы евросвет.
Ну, с такой ценой и поэкспериментировать не жалко. Заказано и вот, через 2 недели я уже получаю их в транспортной.
Бегу домой и сразу подключаю их к компьютерному блоку питания.

Лампы, что шли в комплекте — говно полное. Сразу купил лампы Philips +60. Разница колоссальная.

Ну что ж, надо ставить. Скоро ехать в Финляндию и надо что-то видеть на дороге.

Первый ужас. Встают криво. Металл под поворотником надо изгибать ибо фара тогда не лезет.
Каждая фара крепится тремя лапами из которых подходит только одна. Вторая подходит с горем пополам, из-за чего фара начинает смотреть немного вверх, а третья, что к бамперу, — вообще не совпадает с отверстием. Ну да ладно, переделки не существенные.
Кстати, штатный патрон поворотника подходит, но родную белую лампу надо заменить на такую же жёлтую т.к. "стекло" (пластик же) прозрачное.
Подогнав и поставив фару выясняем что зазоры местами не очень. Особенно у поворотников со стороны салона. Там миллиметров 5-7.
Ладно уж. Поездим пока так.
Выглядят они, конечно, супер:

Тут же вылезла первая проблема: левая фара начала потеть.
Пришлось снимать и искать в каком месте попадает влага. Нашёл, залил герметиком.
Отсюда вывод: перед установкой этих фар надо купить прозрачный герметик и промазать все швы.
Про регулировку я вообще молчу: регулируются и светят хз как. В итоге левая фара первое время светила куда-то в небо.
Линзы худо бедно светят приемлемо, но края освещённой зоны выглядят так как будто там не линза а вата. Граница не хило размытая.

Надо сказать, что светят они сильно лучше, чем мои штатные мутные. Дорогу я видел всегда. А с дальним ещё и лес по сторонам. Самое главное, что со встречки никто не мигнул ни разу. Даже фины не придрались. 4000км проехал без проблем.

После ещё исколесил всю Европу. Никто со встречки ни разу не жаловался. Что ж, это мегагуд.

Так уж вышло что туманок в этих фарах нет, так что колёсико их включения бездействует. Всё думаю, что же на него подцепить.
Так же в фарах нет отверстия под габаритные маячки. Пришлось их отключить и превратить в аутентичный декор.
Прокатался я так год и как-то стало грустно без маячков. Решил вернуть им былой функционал.
для чего просто снял один, поехал в чип-и-дип и купил два белых светодиода под 12 вольт. Диаметр 5мм. Цена — 20р за штуку.

Собственно, джентльменский набор:

Штатные световоды отцепляются элементарно ибо фиксируются двумя металлическими усиками.
Далее ставится светодиод и тупо прижимается кронштейном за его юбку.
От себя хочу добавить, что в кронштейне лучше сделать так называемую "фаску", что бы юбка диода провалилась немного внутрь кронштейна. Так не будет зазора между кронштейном маячка и корпусом маячка.
Естественно, предварительно припаиваем к диоду провода и сажаем термоусадку (ну не люблю я изоленту).

После я на всякий пожарный залил всё это добро герметиком.
Подключаем к габариту и вуаля:

Зелёный светофильтр убирать не стал. Хочется стока.
На цвет не обращайте внимание. Фотал на тапок, а он цвета искажает. Особенно в темноте. Светят не тускло и их видно со стороны. Люди не редко засматриваются. Аж приятно :)
Так же, они светят не очень ярко и не слепят водителя, что очень важно. Конструкция маячка такова, что изначально световой пучок от световода, а ныне диода, направляется в лицо водителя т.к. маячки существуют именно для водителя.

Общий итог по этим фарам.

Плюсы:
1) Выглядят супер.
2) На ближний стоит линза, хоть и не самая лучшая.
3) Евросвет.
4) Светят лучше, чем родные сильно БУ. Говорят, что Родные новые светят лучше, но я не проверял.

Минусы:
1) Встают криво и с колхозом.
2) Зазоры местами не очень радуют глаз.
3) Хрен отрегулируешь (хотя с даже с примерной регулировкой светят почти в нужную сторону).
4) Качество посадочных у всех деталей — не очень.
5) Линзы стоят, мягко говоря, не очень хорошие.

Одним словом — кЕтай.

Вывод от себя:
Фары, конечно, говно редкостное))))
Если вам не с чем/кем потрахаться — покупайте их. Труды ваши будут оправданы.
Свет от них посредственный. Лучше взять родные фары, отшлифовать стекло изнутри и внедрить в них линзы. Будет дороже раза в два, но свет будет сильно лучше и правильнее. И установка без колхоза.

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Матовые фары,шлифуем покрываем лаком и ставим Биксенон на тойота марк 2 JZX 100 1998 года Toyota M

Восcтанавливаем Матовые фары,шлифуем покрываем лаком и ставим Биксенон на тойота марк 2 JZX 100 1998 года Toyota Mark II.

Диодные фары для Chaser

Диодные фары для Chaser

Линзы Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100

Линзы Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100

Сказк о установке линз Optima Koito Square 3.0 в 3-х секционную оптику Mark 100.

Toyota Mark 2 JZX100: тюнинг 3 секционных фар

Toyota Mark 2 JZX100: тюнинг 3 секционных фар

Тюнинг фар Марк 2: покраска маски, led ходовые огни, led поворотники. Тюнинг фар на любой вкус www.orioncars.ru.

Снять фару Тойота Марк 2, 90 кузов

Снять фару Тойота Марк 2, 90 кузов

Процесс снятия фары, крыла, бампера на автомобиле тойота марк 2.

Подключение Трехсекционных фар марк 2 100

Подключение Трехсекционных фар марк 2 100

Салют ребят! Решил снять и выложить Как я подключил фары, было не просто, но я это сделал без лишних проводов.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод Благодарю Вас за просмотры и за подписку.

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Mark2 jzx100: меняем передние фары

Замена 2 секционных на 3 секционные и их тюнинг. Внешний вид Марк2 с обновленными фарами. Www.orioncars.ru.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

замена лампочек в фарах 90 кузов

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
в книге снятие лампочек происходит с снятой фарой. А вот как её собстна снять или можна каким-то макаром подлезть?
p.s Пользоваться поиском умею ничего конкретного не нашел

@ FreeLanser

надо бы еще научиться правильно создавать темы.

1Г-ФЕ могут стоять на чем угодно, от кресты до лексуса, а лампочки в передних фарах отличаются, равно как и сами фары.

ПРавильно создать тему: замена лампочек в марке 90 <100>.

Если 90, то для замены в ПТФ надо снимать фару. Снять просто, непросто в первый раз отколупать поворотник, не сломав крючков. Как уже сказали, отколупывать отверткой снизу (предварительно положив под нее что-то, чтобы не поцарапать бампер).

@ FreeLanser

стрелкам обозначены место зацепления крючков. Кругляшом — место защелки.


Оба крючка сломаны. ПРикладывать отвертку в районе линии — практически посередине.

@ FreeLanser

спасибо но уже сам откорвырял

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
терь меня интересует какие лампочки стоят в габаритах? У меня стояли галогенки полумертвые

FreeLanser
Галогенки в габаритах это сильно

В фак нужно заглядывать

1. Какие лампы стоят в фарах?
— 90-ый кузов:
ближний/дальний — Н4;
противотуманка (ПТФ) — НВ3 (есть информация, что 9006J).
противотуманка (ПТФ) КРЕСТА — H3C (From Коток).
— 100-ый кузов:
ближний/дальний — Н4;
противотуманка (ПТФ) — НВ4.
— 100-ый кузов (трехсекционный):
дальний свет — HB4;
ближний ксенон — D2R;
ПТФ — H3C.
— 100-ый кузов Chaser (from =DIMON=-)
ближний - HB4 (если ксенон, то D2R);
дальний - HB3;
ПТФ - HB4.
ПТФ (до 98 года) - H3 (from lu1er)

- 110/115-ый кузов:
ПТФ/дальний (одна и таже лампа) - Н4 (from KЯAM)

- Блит
ПТФ - Нb4 (from mixxxa)


2. Какие номиналы лампочек используются в фарах?
Головной свет — 60/55 Вт;
ПТФ — 55 Вт;
Передний габарит — 5 Вт;
Повторитель указателя поворота — 5 Вт;
Указатель поворота — 21 Вт;
Лампа освещения при повороте — 35 Вт;
Стоп-сигнал и задний габарит — 21/5Вт;
Задний указатель поворота — 21 Вт;
Фонарь заднего хода — 21 Вт.

@ FreeLanser

Ну вот H4 вот так выглядит например


@ FreeLanser

Ну вот H4 вот так выглядит например


Это ближний дальний свет а я просил габариты, но все равно спс

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

FreeLanser
Галогенки в габаритах это сильно

В фак нужно заглядывать

1. Какие лампы стоят в фарах?
— 90-ый кузов:
ближний/дальний — Н4;
противотуманка (ПТФ) — НВ3 (есть информация, что 9006J).
противотуманка (ПТФ) КРЕСТА — H3C (From Коток).
— 100-ый кузов:
ближний/дальний — Н4;
противотуманка (ПТФ) — НВ4.
— 100-ый кузов (трехсекционный):
дальний свет — HB4;
ближний ксенон — D2R;
ПТФ — H3C.
— 100-ый кузов Chaser (from =DIMON=-)
ближний - HB4 (если ксенон, то D2R);
дальний - HB3;
ПТФ - HB4.
ПТФ (до 98 года) - H3 (from lu1er)

- 110/115-ый кузов:
ПТФ/дальний (одна и таже лампа) - Н4 (from KЯAM)

- Блит
ПТФ - Нb4 (from mixxxa)


2. Какие номиналы лампочек используются в фарах?
Головной свет — 60/55 Вт;
ПТФ — 55 Вт;
Передний габарит — 5 Вт;
Повторитель указателя поворота — 5 Вт;
Указатель поворота — 21 Вт;
Лампа освещения при повороте — 35 Вт;
Стоп-сигнал и задний габарит — 21/5Вт;
Задний указатель поворота — 21 Вт;
Фонарь заднего хода — 21 Вт.

Toyota Mark II ЛЕВОРУЛЬНЫЙ › Logbook › Замена фар. Биксенон+китайские фары.

Начнём с того, что в виду конструктивных особенностей моих глаз, зрение у меня не самое лучшее, а починить его никак не решаюсь. То некогда, то денег на это нет, а то и обе причины одновременно, хотя, скорее всего, это просто гнилые отмазки, а на самом деле просто ссыкотно.
В любом случае, для нормального существования в этом мире, света мне нужно больше, чем тем людям, у кого со зрением всё пучком. При чём света нужно больше не только дома и на рабочем месте, но и на дороге. Посему и пришлось менять фары снова.

Заменив помутневшие штатные фары на китайские (посмотреть можно ТУТ), дорогу стало видно сильно больше, но не достаточно.
А значит надо снова менять фары. Готовой альтернативы нет, так что надо делать новые фары самому.
Итак, покупаем китайские фары фирмы SAT ST-22-218CL и ST-22-218CR.

Сзади — штатная фара, спереди — SAT

Разбираем фару. Для этого, кстати, фен не нужен. Фары SAT разбираются прямо так. Только сперва ножом немного порезать герметик надо, засунув его между корпусом фары и стеклом. А вот для разборки оригинальной фары нагрев обязателен. При чём в духовку фара не влезет.

Покупаем биксеноновые блоки G5 с посадочным под H4 с лампами D2. Цветовая температура 4300К. Ярче брать не стал. Мне же нужен нормальный свет, а не прожекторы с нулевой видимостью в дождь.
Вес каждого линзоблока 380гр (посадочное у отражателя не сломается ну ваще никак от такого веса).
Вылет у линзоблока 10.2см (в маркофару входит легко. В фаре от стекла до посадочного примерно 19см.)

Поставить как есть? Щаз вам. Разбираем блок

В штате при включённом ближнем свете эти блоки выдают неплохую засветку выше границы (световые пятна выше границы шторки, которые могут слепить встречных). Посему вынимаем потроха и красим их. Змееобразную серединку оси потом очищаем обратно до металла, что бы краска не мешала и шток не застревал.

Сам корпус линзы тоже красим изнутри на всякий пожарный. Тут следует отметить, что лучше изнутри линзу просто заклеить, а не вынимать, т.к. лапы, держащие линзу (3шт) хрупкие и в одном корпусе я умудрился-таки одну сломать, когда линзу вставлял обратно. Пришлось изголяться, приклеивая её так, чтобы линза не болталась.

Фары SAT хоть и позиционируются как фары с евросветом, а фиксирующие кольца в них встали как в праворульные фары (может, правда, это проблема колец, а не фар). Посему берём кольца и стачиваем центрирующий штырёк с внутренней стороны, что бы линзоблок можно было поставить как надо. Иначе из-за этого паза линзоблок будет стоять под углом.
Слева ещё не сточен, а у правого — сточен.

Вот тут слева покрашена шторка и сточен штырёк, а справа — как в штате идёт

Далее берём в руки гайки. Откровенное редкостное говно. При затягивании могут лопнуть и это ни для кого не секрет и рекомендуют на гайку сверху одеть хомут. Не наш метод.
Пришлось обратиться к товарищу за изготовлением нормальных гаек из стали.

Теперь всё готово к установке в фары. Но, что видим? Не лезет линзоблок в отражатель. Упирается снизу. Придётся пилить. Долго и упорно отпиливаем по чуть-чуть, что бы не перестараться и примеряем. Пилил тем, что было под рукой: делал кучу отверстий в ряд дрелью, а потом неровности зашлифовывал шлифовальной насадкой на дрель).
С первой немного перестарался с тыльной стороны. Ну да ладно. Не видно всё равно.

Вторую просто прислонил к первой и через отверстие нарисовал где пилить. Потом подправил линии с учётом ошибок, сделанных в процессе пиления первого отражателя и получил готовый вариант. Пилим и вуаля — чётко как надо. Добавлю, что не надо делать стенки пропила строго под 90 градусов. Линзоблок круглый и отверстие в отражателе надо сделать чуть меньше, а потом сделать фаску. Так щель между линзоблоком и отражателем будет минимальна. Сверлится и шлифуется отражатель очень легко, чего не скажешь об отражателе из штатной фары. Параллельно пилил и штатный отражатель эксперимента ради. Пластик у него на много прочнее, но т.к. отверстие для лампы в штатном отражателе находится немного выше, чем в отражателе фары SAT, то и пилить отражатель нужно меньше, но зато в отражателе штатной фары надо ещё и шлифовать посадочное для линзоблока (там, где в оригинале лампа торчит, но с внутренней стороны отражателя) т.к. оно не ровное, а имеет выступы. С отражателем фары SAT таких проблем нет.

Ставим линзоблок. Гайка чётко входит. Центруем линзоблок на глаз (штырька же нет центрующего).

Вид спереди. Видим, что есть немного не красивый зазор между линзоблоком и отражателем сверху. Если ставить его в оригинальную фару, то зазор будет сильно меньше, т.к. в штатной фаре посадочное лампы находится чуть выше.

Собираем фары. Не забываем тридцать раз промыть и продуть внутренности фары перед установкой стекла. Отражатель после шлифовки лучше протирать тряпкой под струёй воды, что бы не поцарапать отражатель т.к. отражающий слой хрупкий. Царапины на качество света, конечно, не повлияют, но смотреться будет не красиво.
Так же в комплекте к линзоблоком шли наклейки на фары, наклеив которые, фары становятся волшебными (ну, типа сертифицированными под ксенон). По две наклейки на корпус фары снаружи и по одной наклейке на стекло, но клеить эту наклейку надо изнутри. Т.е. до вклейки стекла. (на фото ниже в нижнем левом углу).
Старый герметик я удалил. Под рукой был не застывающий герметик 3М для вклейки стёкол (остался после вклейки стёкол в волгу). Его я и ливанул в паз обильно. Кстати, не плохо вышло. Одна фара иногда чуть потеет, но быстро высыхает.

Кстати, хочу добавить информацию о совместимости комплектующих оригинальных фар и фар SAT:
— Отражатель основной полностью взаимозаменяем.
— Отражатель туманки не проверял, но похоже, что тоже взаимозаменяем.
— Пластиковые закладные гайки, в которые вкручиваются регулировочные болты — одинаковые, но диаметр болтов в корпусах фар — разный. Так что, если гайки от оригинальной фары поставить в фары SAT — регулироваться фары уже не будут т.к. в оригинальной фаре регулировочный болт толще!
— Шарниры отражателей взаимозаменяемы. Разница только в том, что у шарниров фары SAT есть крестовина для отвёртки.
— Стёкла, вопреки всеобщему мнению, НЕ взаимозаменяемы. Не знаю как им это удалось, но по горизонтали посадочное у стекла фары SAT уже на 0.5см примерно, чем посадочное у стекла оригинальной фары. Т.е. само стекло в месте посадки в фару уже. По вертикали всё чётко.
— трубки вентиляции полностью взаимозаменяемы. Их лучше поставить с оригинальной фары. Качество на порядок выше.
— скобы с оригинальной фары тоже лучше, но не на много
— пыльники ламп взаимозаменяемы. Лучше поставить от оригинальных фар. Качество сильно выше.

Говорят, что тоненькие пластиковые стёкла фар SAT со временем мутнеют и царапаются. Посему оклеил их снаружи бронеплёнкой. Из-за плёнки граница света стала немного более мутной, но зато стекло защищено.

Ставим фары на место. Встают фары коряво, но лучше, предыдущих. Аккуратно, пластик крепления поворотников в месте стыковки с корпусом фары — хрупкий. Можно легко сломать. Поворотники же я поставил оригинальные.
Правда с одной стороны шарнир у поворотника не достал до фиксирующего отверстия. Пришлось выкручивать шарнир из поворотника и подложить шайбу, сделав вылет шарнира поболее.
В габариты вместо штатной жёлтой лампочки лучше вставить диодную лампу. Жёлтые габариты по краям машины не смотрятся в сочетании с белым светом фар.

В комплекте к линзоблокам ещё идут ангельские глазки, но их я подключать не стал. Провод просто спрятал под пыльником фары, а проводку для них даже не доставал из коробки. Колхоза и без них хватает.

После установки надо подъехать к стене и на глаз отрегулировать фары, а затем отрегулировать горизонт световой линии т.к. линзоблоки изначально устанавливал на глаз (паза центрирующего-то нету). Пассатижи в помощь.

С проводкой проблем никаких нет. Плюс на плюсовую клемму аккумулятора, минуса на крылья. Блоки розжига я приклеил двусторонним скотчем к крыльям изнутри. Примерно за поворотником (если смотреть в сторону салона). Блоки лучше спрятать. Так меньше видно колхоз и что они не оригинальные (хотя на 90 кузове оригинального ксенона не было, но это же только мы знаем). Колодка для лампы правой фары остаётся свободной. Прячем её. Как идёт управление светом (плюсом или минусом) — не важно. Контроллер вышеупомянутого ксенонового наборчика (он, кстати, один на две фары и импульсный) понимает и то, и то. Ксенон нагружает сеть не так сильно, как родные галогеновые лампы, посему при включении дальнего света лампа "дальнего света" на приборке не загорится. Для решения этой проблемы надо внедрить в сеть резистор на 6А. Как раз удобно его вставить в освободившуюся колодку для лампы правой фары.

Свет стал намного лучше. Фары регулируются нормельно.
Но на будущее буду себе потом делать другие фары. На основе оригинальных со шлифовкой стекла. И всем советую делать на основе оригинальных. Китайские эти — херня.

На этом установка закончена, но все мы знаем, что законная установка нештатного ксенона возможна только при выполнении нескольких условий:
1) Необходимо, что бы фары были предназначены под ксенон. Этот вопрос решён.
2) Обязательно должен быть корректор фар (не обязательно автоматический)
3) Обязательно должен быть омыватель фар.

С корректором пока беда, но ставить его буду. Для начала купил штатное колесо корректора от 100 МАРКа

Омыватель нужен не только для галочки при установке ксенона. Если живёшь в Москве или другом городе, где льют тонну реагента, то омыватель реально спасает. Опять же оклеил фары плёнкой, а её механически тереть нельзя на сухую.
Не пожалел денег и купил набор омывателя фар HELLA 8WS 008 549-001. Дорогой, но качественный.
О его установке будет отдельная тема.

На этом всё. Фоток хотел побольше выложить, но флешка на телефоне накрылась месяц назад(( Восстановились не все фотки с неё.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Добрый день, очно так-же как и левую только зеркально, крепление абсолютно одинаковое.

За видел лайк, скажите с этими фарами всё ясно, а как быть у меня марк 2 100 и там в 1 фаре 3 секций как туда ставить? там ближний и дальний разные секций. заранее спасибо.

Сила света на LED гораздо сильнее поэтому и дорогу освещает лучше, думаю стоит попробовать.

@Андрей Флорида стоит ли вообще его ставить? большая разница между стокам?

Так можно поставить LED HB3

@Андрей Флорида У меня тоже на ближнем ксенон, мне надо на дальний поставить но там AHB 30 есть лэд свет на H4 можно ли като-то замутить? после крауна 180 свет у марка не какой .

Добрый день, сейчас хозяин на этот Марк после ДТП тоже поставил 3х секционки правда на ближнем у него ксенон с завода установлен.

Здарова ну и как светят ночью и в мокрую трассу? Таки не отписался.

Добрый день Канат, сейчас уже другая оптика стоит (причина замены ДТП) а светили именно эти лампы очень хорошо даже в дождь.

сделайте пожалуйста видеообзор хотелось бы посмотреть как это все выглядит до каждой так сказать мелочовки ,значит я что то не правильно делаю если у меня вылетает и вылетает именно один и тот же правый

а по точнее сзади это где штыри на самом поворотнике?я проволокой пробовал затянул хорошо. примерно месяц прошел все ровно вылетел ,может хамутами попробовать ?,желательно видеообзор бы на эту тему если можно а то многих мучает этот вопрос по жизни кто то клеит кто то проволокой а хочется надежно и по красоте☺

Шплинт одевай на штырьки пластиковые, шплинт металлический который похож на заколку для волос «невидимка».

Я в корпусе поворотника на отливе делал отверстие через него притягивал проволокой к самой фаре к болту регулировки, проволоку было не видно а поворотник не выпадал. А по поводу снять как это выглядит при случае обязательно сниму видео.

подскажите как закрепить поворотники в топку даешь вылетают постоянно.

Я сделал два отверстия в поворотнике внутри,там такая круглая деталь,через нее продал два капроновых хомута, самых длинных, и к кузову до упора затянул, 160км,ч держатся, не вылетают. Одно плохо, если снимать потом фару или лампочки менять,то придется заново все проделывать

Добрый день Антон, если штатное крепление отломано подтягивайте тонкой проволокой сзади.

Я бы вам в жопу эти лампы вставлял, и так криво светит , так вы ещё и колхозите, что ж вы суки только о себе думаете, вы что своей тупой бошкой понять не можете что встречных слепите.

Да китайская поебень

Встоечьку слепит, пиздец!!

можно сылку на лампы

Александр, добрый день. ссылки нет брал у нас в магазине в инете не искал.

Я так понимаю эта фишка которая от блока идет она на всех старых японцах одинаковая?

Андрей, "галочка" будет слепить встречку! Есть возможность ее регулировать ?

Здравствуйте! Ставил себе такие лампы на правый руль. Сначала ездил, потом начали моргать. Решается проблема очень просто. На праворульных машинах лампа повернута градусов на 15 не помню по часовой вроде стрелке, на леворульных тоже самое только поворот в другую сторону. На съемном цоколе нужно проточить канавки дальше, чтобы лампу можно было завернуть еще сильней градусов на 30. В результате будет правильный поворот и свет. Такой трюк прокатывал и с некоторыми галогеновыми лампами, если получалось повернуть цоколь относительно колбы лампы.

Владимир, получилось с этими лампами замечательно и светит ночью хорошо и в мокрую погоду свет не теряется на мокром асфальте, по поводу встречки хозяин сказал что пока ни кто не моргал.

Лайк сразу! Свап на турбированный двигатель с большим удовольствием посмотрели бы многие)) марк есть марк!

У меня марк jzx101 свапнутый на 2JZGTE)))

Хозяин думал по началу, потом цена остановила его сам он пока студент.

Во блин неужели))) а я думал показалось

У меня на сотом Чайзере сдох правый блок розжига, кто-то поставил KOISHO((( Поставил родной теперь! вывод напрашивается сам))))

Замена фары

В АвтоТехЦентре G-Energy на Обручева (ЗАО Москва) всегда можно выполнить замену левой и правой фар. У нас доступные цены, оперативное выполнение заказа, скидки и выгодные предложения. Качество оказанных услуг сравнимо с официальным дилером.

Замена фар: причины и порядок работы

Оптическими приборами оснащены все транспортные средства. Работать данные элементы должны безупречно, так как от этого зависит безопасность процесса вождения в условиях плохой видимости (туман, дождь, снег) и в ночное время суток. Каким бы качественным ни был электроприбор, срок его службы имеет свои временные рамки, поэтому автовладельцу рано или поздно придется столкнуться с процедурой его смены.

Необходимость может быть обусловлена следующими основными факторами:
1. Машина попала в ДТП. В результате лобового столкновения оптика пришла в негодность;
2. Перегорел источник света (лампочка).

В первом случае затраты на восстановление будут гораздо выше, чем во втором. Потребуется выполнить замену корпуса фары, т. е. необходимо приобрести новое изделие и установить его на место разбитого элемента. Если ваш автомобиль оснащен светодиодными лампами, то учтите, что доступ к внутренней части запаян. Производителем предусмотрена только установка новой детали, перегоревший светодиод не меняется.

Доверяйте работу только профессионалам. Наша команда — это специалисты с многолетним стажем, знающие особенности более 40 автомобильных марок. В некоторых моделях доступ к осветительным приборам затруднен. В связи с этим придется выполнить ряд демонтажных мероприятий. Для этого необходимы специальные инструменты, которые всегда имеются в арсенале персонала.

Процедура по замене ближней фары проводится в несколько этапов. Сначала демонтируется крепление осветительного прибора, снимаются электроразъемы, отжимаются фиксаторы. В зависимости от конкретной модели авто, может понадобиться снять радиаторную решетку. Затем снимается рамка, расфиксируется корпус оптики. Снимается вышедший из строя компонент, его место занимает новый.

Заключительный шаг — регулировка. Для этого используется специальное оборудование, провести в домашних условиях процедуру невозможно. В результате световой пучок будет рассеиваться в требуемом мерами безопасности направлении. За счет этого дорога освещается равномерно, обеспечивается ее хорошая видимость, плюс, ваш автомобиль не будет ослеплять встречный транспорт.

Компания также оказывает услугу по замене противотуманных фар. Если компонет был поврежден в результате аварии, монтаж новой оптики будет осуществлен оперативно. В виду того, что компания имеет свой склад автозапчастей, поиски нужной детали не займут много времени. Мы также решим проблему с качеством светового луча. Эксплуатация транспортного средства сопровождается появлением трещин, царапин, сколов на поверхности защитного стекла. Это негативно воздействует на интенсивность пучка света. Ситуация решается методом полировки и не требует демонтажных работ.

Если наши предложения вас заинтересовали и вам требуется помощь, оставьте заявку на сайте. Менеджер сразу же перезвонит, уточнит детали, назначит время. Никаких очередей. Время ожидания выполнения заказа можно скоротать в комфортной зоне отдыха, где действует быстрый Wi-Fi.

замена фар марк 2 110:

TOTEM

TOTEM - одна из шести экспериментальных установок, сооружённых на Большом адронном коллайдере в ЦЕРНе. Она находится на том же пересечении пучков IP5, что и .

Антонов, Пётр Иванович (самбист)

Антонов, Пётр Иванович (самбист)

Пётр Иванович Антонов - советский самбист, представитель тяжёлой и полутяжёлой весовых категорий. Выступал на всесоюзном уровне в первой половине 1970-х годо.

Борячук, Андрей Васильевич

Борячук, Андрей Васильевич

Андрей Васильевич Борячук - украинский футболист, нападающий клуба "Шахтёр", выступающий на правах аренды за турецкий клуб "Ризеспор".

Заменгоф, Александр Маркович

Заменгоф, Александр Маркович

Александр Маркович Заменгоф - российско-польский врач и эсперантист еврейского происхождения, брат Л. Л. Заменгофа.

Заменгоф, Леон Маркович

Заменгоф, Леон Маркович

Родился в семье преподавателя реального училища М.Заменгофа. По образованию - врач-отоларинголог. Автор ряда медицинских публикаций, в том числе учебника "Ис.

Заменгоф, Феликс Маркович

Заменгоф, Феликс Маркович

Родился в Белостоке в семье преподавателя реального училища М.Заменгофа. С детства проникся идеей международного языка эсперанто, созданного его старшим брат.

Маркина, Мария

Маркина, Мария

Родилась в 1980 году в Москве. Обучалась вокалу в Российском университете театрального искусства в Москве, окончив его в 2004 году. Училась у Эммы Саркисян. .

Markoolio

Markoolio

Маркоолио или Маркулио, настоящее имя Марко Кристиан Лехтосало - шведский певец, актёр и телеведущий финского происхождения. Свой псевдоним он взял в честь с.

Markul

Markul

Markul - российский хип-хоп-исполнитель, певец, автор песен и член творческого объединения "Green Park Gang". За свою музыкальную карьеру выпустил 2 студийны.

Перепись населения Румынии (1930)

Перепись населения Румынии (1930)

Перепись населения в 1930 году была первой переписью населения Румынии после присоединения Бессарабии, Трансильвании и Буковины. Перепись проходила 29 декабр.

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу

Памятник Людвику Заменгофу - первый и единственный на Украине памятник Людвику Заменгофу, создателю языка эсперанто. Находится в Одессе во дворике на Дерибас.

Мадонна Дони

Мадонна Дони

"Мадонна Дони" - единственное сохранившееся до нашего времени оконченное станковое произведение Микеланджело Буонарроти. Представляет собой тондо 120 см в ди.

Markia

Markia

Markia - род кузнечиков, прямокрылых насекомых из семейства Tettigoniidae. Ареал охватывает Центральную и Южную Америку от юга Мексики до Перу на юге и Гайан.

Кюмьес

Кюмьес

Замелекесье

Замелекесье - строящийся жилой микрорайон в Комсомольском районе города Набережные Челны. В состав микрорайона "Замелекесье" войдут три комплекса секционной .

  • рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар задних фонарей и переднего бампера. Девятое поколение получило 110 - й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся
  • Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через
  • форме ударного клина, суживающегося к фронтальной части с прямоугольными фарами и соответствующей сеткой радиатора. Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные
  • в Брюсселе, как замена 250 GT 2 2 Производство автомобиля продолжалось с 1964 по 1967 годы, когда он был заменён на модель 365 GT 2 2 Всего было выпущено
  • двигателем 1, 8 л. 112 л.с. замена для Audi 80 GLE с 1983 модельного года Audi 80 GLE люкс - комплектация, двигатель 1, 6 л. 110 л.с. с 1983 модельного года
  • дизайна перекликающиеся с другими моделями марки хотя при этом он стал шире и длиннее своего предшественника. Фары головного света, капот, приборная панель
  • достижении 110 км ч. По сравнению со стандартными фарами обеспечивает на 50 м большую дальность видимости. Расширенные функции противотуманных фар Противотуманные
  • изменения находятся в переднем бампере, где отсутствуют противотуманные фары а также отсутствкют боковые молдинги. В 1995 году модель ACR стала членом
  • световая панель на крышке багажника задние фары Concorde имитировали единый блок от крыла до крыла Передние фары автомобилей были одинаковыми, а вот решётка
  • выключаемый обогрев заднего стекла, электрокорректор фар головного света, противотуманные фары центральный замок с радиоуправлением, иммобилайзер с
  • купе и торговая марка Masterline. Кроме МКПП появилась возможность заказать автомобиль с 2 - ступенчатой АКПП Toyoglide. 1965 - Замена базового двигателя
  • Alpine имел специальные литые колёсные диски, передние противотуманные фары и усиленную торсионную подвеску. Результаты теста, проведённого британским
  • дизайнера Яна Вильсгарда, разработавшего 700 серию, она планировалась как замена моделям 200 серии, но выпускалась параллельно с ней. Дорогостоящая 780 модель
  • на модель М - 72М. Её главное отличие - среди усовершенствований двигателя замена с 1955 года переднего подшипника распределительного вала вместо втулки
  • 1952 модельного года, 50 - летней годовщины марки Cadillac, внешне мало отличались от предыдущих моделей. Под фарами вместо прошлогодних решёточек появились
  • получил такую награду. Характерной внешности лягушонок с выпученными фарами третьего поколения K12 выпускался с 2002 по 2010 год и хорошо известен
  • полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар 28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей Победа Всего до
  • немецкой торговой марки Mercedes - Benz, которая производилась в 1984 - 1996 годах. Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии
  • жёсткой крышей для автомобиля типа кабриолет и защитной решёткой на фарах Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась
  • имеют лишь внешнее сходство с дорожными, и ни одной общей детали, кроме фар Они построены на основе пространственной рамы с каркасом безопасности. Агрегаты
  • Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9 - ю подушками
  • можно отнести небольшие изменения в передней части кузова, например, в части фар головного света или воздушных дефлекторов. Автомобиль на этом рынке был представлен
  • итальянские Брешию и Анкону. С 1970 года передние поворотники располагались над фарами На октябрьском автосалоне 1974 года Saviem представил модель SC 10 UM M
  • обтекатели перед фарами на других - сами фары делают убирающимися в крылья, например, на автомобилях марки DeSoto. У автомобиля Adler 2, 5 Liter фары эллиптической
  • перенесли выше - на двери, изменили переднюю часть кузова - решётку радиатора и фары установили несколько иные задние фонари, ряд других внешних элементов, но
  • Prius. 147 - я была представлена в 2000 году на Туринском автосалоне, как замена хэтчбеку 145 146. Модель основывалась на платформе от более крупного седана
  • Отличался от модели Silver Cloud II более низкой линией капота и сдвоенными фарами Мощность двигателя возросла до 200 л. с., что позволяло ему развивать скорость
  • представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских
  • Модель была обновлена в 1958 году ALSI - 2 получив в соответствии с последней американской модой четыре фары головного света, а также новый двигатель
  • инфракрасного прожектора замена двигателя В - 2ИС на более современный В - 54 увеличение боекомплекта с 20 до 30 выстрелов замена прицелов и телекоммуникационного
  • верхнего и нижнего кормовых броневых листов имеет радиусный переход. Две фары установлены на верхнем лобовом броневом листе. ЗИП размещён в четырёх деревянных
  • передней верхней части фюзеляжа установлены две фары подсвета штанги заправки ФПШ - 5, в форкиле - фара сигнального огня сцепка ФР - 100. На модификации
  • устанавливавшимся вместо центрального M7 M27 и работавшим за счёт подсветки местности фарами с инфракрасным светофильтром. M67 и M67A1 для внешней связи оборудовались
  • под вагоны типа А лобовая часть головных вагонов с двумя хромированными фарами но без торцевой двери, в отличие от оригинала Вместо бортовых номеров
  • дизайном, особенностью которого является использование четырёх разделённых фар головного света. Дизайн четвёртого поколения серии, представленного в 2009
  • крышками. Также на ряд танков устанавливались две фары - прожектора для ночной стрельбы так называемые фары боевого света размещавшиеся на маске орудия
  • Мальмё 2 0 4 октября Златан оформил дубль в домашнем матче 9 - го тура с Марселем реализовав пенальти на 41 - й и 44 - й минутах, забил свой 110 - й гол за
  • посадочно - рулёжных фар ПРФ - 4М, две в носовой части фюзеляжа снизу, сразу за обтекателем антенны РЛС, и две - в подканальной части воздухозаборников. Фары убираются

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Добрый день, очно так-же как и левую только зеркально, крепление абсолютно одинаковое.

За видел лайк, скажите с этими фарами всё ясно, а как быть у меня марк 2 100 и там в 1 фаре 3 секций как туда ставить? там ближний и дальний разные секций. заранее спасибо.

Сила света на LED гораздо сильнее поэтому и дорогу освещает лучше, думаю стоит попробовать.

@Андрей Флорида стоит ли вообще его ставить? большая разница между стокам?

Так можно поставить LED HB3

@Андрей Флорида У меня тоже на ближнем ксенон, мне надо на дальний поставить но там AHB 30 есть лэд свет на H4 можно ли като-то замутить? после крауна 180 свет у марка не какой .

Добрый день, сейчас хозяин на этот Марк после ДТП тоже поставил 3х секционки правда на ближнем у него ксенон с завода установлен.

Здарова ну и как светят ночью и в мокрую трассу? Таки не отписался.

Добрый день Канат, сейчас уже другая оптика стоит (причина замены ДТП) а светили именно эти лампы очень хорошо даже в дождь.

сделайте пожалуйста видеообзор хотелось бы посмотреть как это все выглядит до каждой так сказать мелочовки ,значит я что то не правильно делаю если у меня вылетает и вылетает именно один и тот же правый

а по точнее сзади это где штыри на самом поворотнике?я проволокой пробовал затянул хорошо. примерно месяц прошел все ровно вылетел ,может хамутами попробовать ?,желательно видеообзор бы на эту тему если можно а то многих мучает этот вопрос по жизни кто то клеит кто то проволокой а хочется надежно и по красоте☺

Шплинт одевай на штырьки пластиковые, шплинт металлический который похож на заколку для волос «невидимка».

Я в корпусе поворотника на отливе делал отверстие через него притягивал проволокой к самой фаре к болту регулировки, проволоку было не видно а поворотник не выпадал. А по поводу снять как это выглядит при случае обязательно сниму видео.

подскажите как закрепить поворотники в топку даешь вылетают постоянно.

Я сделал два отверстия в поворотнике внутри,там такая круглая деталь,через нее продал два капроновых хомута, самых длинных, и к кузову до упора затянул, 160км,ч держатся, не вылетают. Одно плохо, если снимать потом фару или лампочки менять,то придется заново все проделывать

Добрый день Антон, если штатное крепление отломано подтягивайте тонкой проволокой сзади.

Я бы вам в жопу эти лампы вставлял, и так криво светит , так вы ещё и колхозите, что ж вы суки только о себе думаете, вы что своей тупой бошкой понять не можете что встречных слепите.

Да китайская поебень

Встоечьку слепит, пиздец!!

можно сылку на лампы

Александр, добрый день. ссылки нет брал у нас в магазине в инете не искал.

Я так понимаю эта фишка которая от блока идет она на всех старых японцах одинаковая?

Андрей, "галочка" будет слепить встречку! Есть возможность ее регулировать ?

Здравствуйте! Ставил себе такие лампы на правый руль. Сначала ездил, потом начали моргать. Решается проблема очень просто. На праворульных машинах лампа повернута градусов на 15 не помню по часовой вроде стрелке, на леворульных тоже самое только поворот в другую сторону. На съемном цоколе нужно проточить канавки дальше, чтобы лампу можно было завернуть еще сильней градусов на 30. В результате будет правильный поворот и свет. Такой трюк прокатывал и с некоторыми галогеновыми лампами, если получалось повернуть цоколь относительно колбы лампы.

Владимир, получилось с этими лампами замечательно и светит ночью хорошо и в мокрую погоду свет не теряется на мокром асфальте, по поводу встречки хозяин сказал что пока ни кто не моргал.

Лайк сразу! Свап на турбированный двигатель с большим удовольствием посмотрели бы многие)) марк есть марк!

У меня марк jzx101 свапнутый на 2JZGTE)))

Хозяин думал по началу, потом цена остановила его сам он пока студент.

Во блин неужели))) а я думал показалось

У меня на сотом Чайзере сдох правый блок розжига, кто-то поставил KOISHO((( Поставил родной теперь! вывод напрашивается сам))))

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена ламп в фаре на светодиод

Добрый день, очно так-же как и левую только зеркально, крепление абсолютно одинаковое.

За видел лайк, скажите с этими фарами всё ясно, а как быть у меня марк 2 100 и там в 1 фаре 3 секций как туда ставить? там ближний и дальний разные секций. заранее спасибо.

Сила света на LED гораздо сильнее поэтому и дорогу освещает лучше, думаю стоит попробовать.

@Андрей Флорида стоит ли вообще его ставить? большая разница между стокам?

Так можно поставить LED HB3

@Андрей Флорида У меня тоже на ближнем ксенон, мне надо на дальний поставить но там AHB 30 есть лэд свет на H4 можно ли като-то замутить? после крауна 180 свет у марка не какой .

Добрый день, сейчас хозяин на этот Марк после ДТП тоже поставил 3х секционки правда на ближнем у него ксенон с завода установлен.

Здарова ну и как светят ночью и в мокрую трассу? Таки не отписался.

Добрый день Канат, сейчас уже другая оптика стоит (причина замены ДТП) а светили именно эти лампы очень хорошо даже в дождь.

сделайте пожалуйста видеообзор хотелось бы посмотреть как это все выглядит до каждой так сказать мелочовки ,значит я что то не правильно делаю если у меня вылетает и вылетает именно один и тот же правый

а по точнее сзади это где штыри на самом поворотнике?я проволокой пробовал затянул хорошо. примерно месяц прошел все ровно вылетел ,может хамутами попробовать ?,желательно видеообзор бы на эту тему если можно а то многих мучает этот вопрос по жизни кто то клеит кто то проволокой а хочется надежно и по красоте☺

Шплинт одевай на штырьки пластиковые, шплинт металлический который похож на заколку для волос «невидимка».

Я в корпусе поворотника на отливе делал отверстие через него притягивал проволокой к самой фаре к болту регулировки, проволоку было не видно а поворотник не выпадал. А по поводу снять как это выглядит при случае обязательно сниму видео.

подскажите как закрепить поворотники в топку даешь вылетают постоянно.

Я сделал два отверстия в поворотнике внутри,там такая круглая деталь,через нее продал два капроновых хомута, самых длинных, и к кузову до упора затянул, 160км,ч держатся, не вылетают. Одно плохо, если снимать потом фару или лампочки менять,то придется заново все проделывать

Добрый день Антон, если штатное крепление отломано подтягивайте тонкой проволокой сзади.

Я бы вам в жопу эти лампы вставлял, и так криво светит , так вы ещё и колхозите, что ж вы суки только о себе думаете, вы что своей тупой бошкой понять не можете что встречных слепите.

Да китайская поебень

Встоечьку слепит, пиздец!!

можно сылку на лампы

Александр, добрый день. ссылки нет брал у нас в магазине в инете не искал.

Я так понимаю эта фишка которая от блока идет она на всех старых японцах одинаковая?

Андрей, "галочка" будет слепить встречку! Есть возможность ее регулировать ?

Здравствуйте! Ставил себе такие лампы на правый руль. Сначала ездил, потом начали моргать. Решается проблема очень просто. На праворульных машинах лампа повернута градусов на 15 не помню по часовой вроде стрелке, на леворульных тоже самое только поворот в другую сторону. На съемном цоколе нужно проточить канавки дальше, чтобы лампу можно было завернуть еще сильней градусов на 30. В результате будет правильный поворот и свет. Такой трюк прокатывал и с некоторыми галогеновыми лампами, если получалось повернуть цоколь относительно колбы лампы.

Владимир, получилось с этими лампами замечательно и светит ночью хорошо и в мокрую погоду свет не теряется на мокром асфальте, по поводу встречки хозяин сказал что пока ни кто не моргал.

Лайк сразу! Свап на турбированный двигатель с большим удовольствием посмотрели бы многие)) марк есть марк!

У меня марк jzx101 свапнутый на 2JZGTE)))

Хозяин думал по началу, потом цена остановила его сам он пока студент.

Во блин неужели))) а я думал показалось

У меня на сотом Чайзере сдох правый блок розжига, кто-то поставил KOISHO((( Поставил родной теперь! вывод напрашивается сам))))

Читайте также: