Мазда 3 постоянно горят стоп сигналы

Обновлено: 03.05.2024

Стоп-сигнал Mazda 3 остается включенным, что делать?

Значение стоп-сигнала на Mazda 3

Итак, мы начинаем нашу страницу содержания с интерпретации этого стоп-сигнал на Mazda 3 . Мы попытаемся объяснить различные факторы, которые могут заставить стоп-сигнал загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система является одним из важнейших компонентов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, когда включается стоп-сигнал на Mazda 3.

Что означает стоп-сигнал на Mazda 3?

В общем, вы привыкли видеть стоп-сигнал на Mazda 3 когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другое действие, немного менее определенное, чтобы сообщить вам об уровне тормозной жидкости в вашем автомобиле . Если вы обнаружите, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, вероятно, означает, что вы заканчивается тормозная жидкость в вашей Mazda 3 . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

На что указывает мигание стоп-сигнала на Mazda 3

?
В том случае, если на Mazda 3 мигает стоп-сигнал , осложнения, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Один из датчиков ABS в вашей Mazda 3 мог выйти из строя, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля мигал стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте осторожны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа ABS на Mazda 3прочтите нашу статью, посвященную этому вопросу.

Как выключить стоп-сигнал на Mazda 3?

  • В этом первом случае, как мы указывали в первом разделе этой статьи, очень часто для повышения уровня тормозной жидкости в вашей Mazda 3 будет достаточно для решения вопроса. Если ваш стоп-сигнал загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В таком случае часто проверяйте свой уровень и как можно скорее посещайте своего механика, чтобы он мог определить место утечки и починить протекающий шланг. Тем не менее, если уровень вашей тормозной жидкости хороший, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ваш ручной тормоз не задействован), это может указывать на неисправность датчика тормозной жидкости. Заменить эту деталь не очень сложно, в противном случае обратитесь к своему механику, чтобы она была заменена.
  • Если свет мигает , как мы заявляли, вы должны обратить внимание на сторону АБС. С этой проблемой труднее отремонтировать самостоятельно. Даже если это всего лишь датчик в вашем блоке АБС, компонент сложный, и лучше всего обратиться к своему механику. Это может стоить вам сто евро, если это только один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.

Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda 3, перейдите на наш Mazda 3 категория.

Мигающие стоп-сигналы: штраф или лишение?

Мигающие стоп-сигналы: штраф или лишение?

Вы обратили внимание, что на многих автомобилях с приходом в автопромышленность светодиодов стали ярче задние фонари? Особенно это касается стоп-сигналов. С одной стороны, светодиоды дают более яркое свечение, что способствует безопасности на дороге. Но если речь, конечно, идет о штатных заводских светодиодных фонарях.

Другое дело, когда яркие светодиоды устанавливают любители народного тюнинга, не задумываясь об окружающих участниках дорожного движения, и уж тем более о законе. Мало того, в последнее время стал популярным «колхозный тюнинг» стоп-сигналов в виде мигающих огней. Но законно ли это? Ведь мерцающие стоп-сигналы (если они к тому же светодиодные) мешают другим водителям. Давайте разбираться.

Для начала немного углубимся в суть вопроса. Откуда взялась мода на мигающие стоп-сигналы? Все дело в том, что автопроизводители уже несколько лет оснащают некоторые свои модели автомобилей системой предупреждения об экстренном торможении, которая предупреждает водителей, едущих сзади, о резком снижении скорости. Обычно это происходит, когда антипробуксовочная система (ABS), ESP начинают работать на пределах своих возможностей.

Мигающие стоп-сигналы: штраф или лишение?

В зависимости от конструкции автомобиля и имеющихся в нем технологий электроника активирует режим подготовки безопасности на случай столкновения (автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стекла, автоматически поддерживается тормозное усилие, а также включается режим предупреждения водителей других машин о риске аварии).

Так, в зависимости от технологий в автомобиле автоматически включаются аварийные сигналы или же начинают мигать фонари стоп-сигналов.

Как видите, моргающие «стопы» несут в себе элемент дополнительной безопасности. И мы не сомневаемся, что эта система спасла уже немало людей и автомобилей от тяжких последствий. Но когда моргающие задние фонари используются ради забавы, их полезность превращается в опасность на дороге.

Мало того, что незаводские моргающие стоп-сигналы вводят в заблуждение других водителей, так и в случае использования ярких светодиодных ламп они могут сильно ослеплять окружающих, что, как сами понимаете, не ведет к повышению безопасности (и даже наоборот).

Но почему тогда на дорогах с каждым днем становится все больше автомобилей с подобным «народным тюнингом»? Неужели это законно? Давайте по пунктам разберем этот момент.

Для начала вспомним пункт 2.3.1 Правил дорожного движения, в котором описываются обязанности водителя:

Теперь смотрим пункт 3.1 в Перечне неисправностей и условий, при которых согласно законодательству эксплуатация транспортного средства запрещена:

Соответственно, согласно вышеуказанному, не заводские мигающие стоп-сигналы под запретом, поскольку их режим работы не соответствует заводским настройкам.

Также не лишним будет вспомнить следующие положения действующего законодательства:

Почему моргающие стоп-сигналы незаконны?

Для начала необходимо обратиться к пункту 4.3.16 ГОСТа Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки автотранспорта».

В случае несоответствия этому пункту транспортное средство запрещается эксплуатировать на дорогах общего пользования (пункт 3.3 ПДД Перечня неисправности и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Есть еще один важный документ, который также подтверждает полную незаконность использования мигающих стоп-сигнальных огней.

Речь идет о Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», где в Приложении № 3 (Технические требования в отношении отдельных элементов и свойств объектов технического регулирования для оценки соответствия типов транспортных средств /шасси/) есть пункт 1.7, прямо запрещающий использование в автотранспорте мигающих огней. Вот он:

Какова ответственность за мигающие стоп-сигналы? Лишают ли прав?

Итак, мы выяснили, что установка в автомобиль мигающих ламп стоп-сигналов незаконна. Теперь давайте подробней рассмотрим, что ждет автовладельца согласно закону.

Существует много мнений на этот счет. Кто-то полагает, что за подобный тюнинг задних фонарей могут лишить водительских прав, как в свое время повально лишали водительского удостоверения за установку незаводских ксеноновых ламп в переднюю оптику. Есть те, кто считает, что за этот вид правонарушения предусмотрен лишь штраф. Так кто же прав?

Все зависит от того, какие изменения автолюбитель произвел со стоп-сигналами. Кстати, то же самое касается и ксеноновых ламп. Да-да, вопреки распространенному мнению за ксеноновые (и даже за светодиодные лампы) по-прежнему могут лишить водительских прав.

Не горят стоп сигналы — Mazda 3, л., года на DRIVE2

Поворачиваем блок к себе и не горят стопы мазда 3 в районе ого предохранителя ЭТО: Все окислилось и рассыпалось.

Смываем эту зелень WD Далее запоминаем, как стоят предохранители и реле в нижней части блока. Снимаем.

Снимаем белую вставку для этого изнутри отгибаем аккуратно пять усов, их.

16.2 Проверка стоп-сигналов

Без пластины На фото выше видны клееммы. Рядом с этими клеммами есть усики, которые их держат. Аккуратно не горят стопы мазда 3 отгибаем от клеммы вправо и она выпадает: Провод с клеммой Так вытаскиваем все пять клемм с проводами. Дальше самое сложное и важное. Нужно у предохранителя, отвечающего за ПТФ самого верхнегооткусить часть силовой шины.

Немного повредить пластик, но сделать!

Я потянул за край с зеленью длинногубцами, и она сама сломалась: Клеммы На фото видно, как повреждена пластина. Далее несем клеммы домой у меня двор под охраной, не горят стопы мазда 3 машину я закрыл просто закрыв все двери изнутри, а водительскую ключом.

Берем паяльник и. Четыре провода сантиметров по с запасом хватает. Далее процесс по фото: Вставляем провод и запаиваем Наматываем провод на головку на 10, сгибаем под углом в 90 градусов и лудим. На фото не согнут! На фото кольцо не загнуто еще! Идем к машине.

не горят стопы мазда 3

Здесь кольца уже согнуты Сразу оговорюсь. Проводов — четыре, хотя предохранителей.

не горят стопы мазда 3

Все верно. Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации.

не горят стопы мазда 3

Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.

Под скажите не горят стопы Мазда 3 хэтчбек

При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности. Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.

не горят стопы (все три) Хэч

При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или не горят стопы мазда 3 лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в держателе подвески педали тормоза нажимает на штифт управления.

не горят стопы мазда 3

Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала.

Постоянно горят стопы

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно горят стопы
  • Geoo
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно
  • Реклама

  • karter
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно

karter
а устанавливается он:
1. Выжимаю педаль тормоза до конца
2. вставляю выключатель до упора
3. Медленно отпускаю педаль тормоза и слегка приподнимаю ее
так?

кстати, в TIS написанно, что он под педалью, а у меня он над ней, под обшивкой рулевой колонки

  • Реклама

  • gfox
  • Подробно

karter
а устанавливается он:
1. Выжимаю педаль тормоза до конца
2. вставляю выключатель до упора
3. Медленно отпускаю педаль тормоза и слегка приподнимаю ее
так?

кстати, в TIS написанно, что он под педалью, а у меня он над ней, под обшивкой рулевой колонки

все верно, находится над педалью.
нажимаешь педаль. вставляешь до упора и медленно отпускаешь педаль, он сам займет свое положение

  • olegmed
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • gfox
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно горят стопы
  • karter
  • Подробно
  • gfox
  • Подробно
тяжелый случай.



  • gfox
  • Подробно
  • Реклама


  • olegmed
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • gfox
  • Подробно

как может слететь кодировка если в блок не лезть и даже если кодировка по fa, то какое отношение она к стопам имеет?
имхо бред

топикстатер, если тебе меняли датчик холла, отвечающий за включение стопов, тебе поставили такой же по артикулу или нет?
есть два варианта, в одном нормально-замкнутый контакт(к нему идет два провода), в другой и нормально-разомкнутый и нормально-замкнутый(4 провода).
их назначение связано с системой стабилизации asc или dsc

  • olegmed
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • gfox
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • olegmed
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • karter
  • Подробно
  • olegmed
  • Подробно
  • rs_666
  • Подробно
  • rs_666
  • Подробно
  • rs_666
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • rs_666
  • Подробно

Вышеуказанный номер все-таки на автомат, на ручку дешевле,но непонятно..

нашел аж 4ре номера
Какой верный?
61 31 6 957 151
61 31 6 928 031
61 31 6 908 786
61 31 8 372 646

  • rs_666
  • Подробно

ааап. похоже без (.)(.) делать здесь нечего

  • Mikhail_kazan
  • Подробно

Тоже стопы не гасли то моргали, купил датчик Vernet (не оригинальный) за 700 р, стало вообще постоянно гореть при первом нажатии.

Потом купил оригинальный Бмв за 1850 р, такая же фигня что и с родным. Бела не в датчике была. До сих пор ищу в Чем беда.

Mazda 3 Beta › Logbook › Всем владельцам трешек BK! Электрика!

Сегодня речь пойдет о проблеме, о которой далеко не все знают. А она есть. Прошу Вас, ребят, после прочтения поста потратить минут 30 в выходной и проверить состояние своей машины. Это важно, и дальше объясню почему.

Случилось все в обычный будний день. Уезжая с работы, внезапно погас дисплей БК и магнитола вместе с подстветкой. Остановившись, выключил зажигание, стал заводить вновь. Сразу заметил, что все стрелки приборов стали вести себя не естественно — они начали проходить от нуля до максимума. Завел, проверил внешние световые приборы, поворотники. Все работало по штату, и я поехал дальше на учебу.
Приехав в институт, у меня было время, и ярешил проверить, что еще не так. В итоге полный спектр "болячек":
— что не работает:
— магнитола с подсветкой;
— БК;
— плафоны освещения салона;
— плафон освещения багажника;
— пищалка при открытых дверях, когда включен свет головной;
— родной ключ не закрывает и не открывает с кнопок;
— что работает не так:
— одометр обнуляется каждый раз при выключении зажигания;
— кондиционер работает так, будто сняли и поставили клемму аккумулятора;
— стрелки приборов;
— без зажигания аварийка светит, но нет щелчков реле и оповещения на приборке;
— без зажигания не работает подсветка приборки.
Вроде все…

Облазив интернет, пролистав схемы, прозвонив ВСЕ предохранителя в обоих блоках дважды и заменив все предохранители под капотом, я не смог решить проблему… Так я проездил два дня.
В итоге я пришел в ужас, когда все же нашел тему о том, что во всем этом виноват 31-ый предохранитель под капотом. Но не совсем он, так как он новый и целый. Быстреньку утром в пятницу переткнув 31-ый предохранитель одной ногой на другую шину "плюса", все сразу заработало. Тут мои опасения подтвердились. На фото ниже видно, как временно вылечить эту болячку. Но лучше не тянуть с ремонтом!

Утро субботы было холодным, мерзким, но я решил не откладывать ремонт. И сейчас объясню почему.
Все пять предохранителей слева питаются от одной шины "плюса". В том числе и топливный насос. Я думаю, не стоит объяснять, что будет, если вдруг у Вас на ходу встанет насос. Или где-то в поле.

А далее ремонт, для которого Вам понадобятся:
— паяльник и компания;
— провод из сетевого кабеля или толще немного;
— ключ и головка на 10, головка на 13, шлицевая отвертка, пасатижи, длинногубцы и маленькие кусачки.

Приступим!
Первым делом снимаем аккумулятор вместе с коробом и отводим провод массы в сторону (я его открутил от кузова у левой стойки), снимаем крышку с блока и откручиваем винт, который его держит:

Далее нужно располовинить блок предохранителейю Там ничего сложного нет, нужно просто отверткой разжать усы и аккуратно тянуть.
После того, как располовините блок, нужно головкой на 13 открутить гайку силового кабеля — это даст Вам возможность поворачивать блок в пространстве.

Поворачиваем блок к себе и видим в районе 31-ого предохранителя ЭТО:

Все окислилось и рассыпалось. Смываем эту зелень WD-40.
Далее запоминаем, как стоят предохранители и реле в нижней части блока. Снимаем их. Снимаем белую вставку (для этого изнутри отгибаем аккуратно пять усов, их видно).

На фото выше видны клееммы. Рядом с этими клеммами есть усики, которые их держат. Аккуратно их отгибаем от клеммы вправо и она выпадает:

Так вытаскиваем все пять клемм с проводами.

Дальше самое сложное и важное. Нужно у предохранителя, отвечающего за ПТФ (самого верхнего), откусить часть силовой шины. Немного повредить пластик, но сделать!
Я потянул за край с зеленью длинногубцами, и она сама сломалась:

На фото видно, как повреждена пластина.
Далее несем клеммы домой (у меня двор под охраной, но машину я закрыл просто закрыв все двери изнутри, а водительскую ключом).
Берем паяльник и вперед. Четыре провода сантиметров по 15-20 с запасом хватает. Далее процесс по фото:

Мазда 3 постоянно горят стоп сигналы

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Не горят стоп-сигналы

Привет всем. Сегодня утром выезжая на работу обнаружил, что не горят задние стоп сигналы. Машина стояла неделю в гараже, из-за больничного не ездил. Но, горит верхний стоп сигнал, тот что на заднем стекле. Полез смотреть предохранители. Предохранитель отвечающий за стоп сигнал целый. В салоне и багажнике свет есть. Перегорела лампочка, тогда почему сразу две? В общем в обед полезу разбирать фару. В чем может быть причина?

P.S. Чтобы снять плафон обязательно снимать бампер? А то в книжке нарисовано фиг поймешь.

_________________
My name is Ivan.
Mazda Demio, 1999, АКПП, 83л.с./1.3 - Продана.

_________________
My name is Ivan.
Mazda Demio, 1999, АКПП, 83л.с./1.3 - Продана.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
My name is Ivan.
Mazda Demio, 1999, АКПП, 83л.с./1.3 - Продана.

_________________
Mazda Demio 2000г, дв В5,AKПП 1,5/100л.с. серый.

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Открутил винт сверху, фонарь маленько ослаб. Потом запихал пальцы между фонарем и дверным проёмом задней двери. Дальше опустал руку вниз и услышал щелчок - это отстегнулась первая клипса. Потом руку запихиваешь глубже и опять щелчок - вторая клипса. Держаться крепко может быть только из-за того, что клипсы "прикипели". Сами штыри металл, а вот в корпусе пластмассовая втулка. Тут главное сильно не дергать, тянуть помаленьку. Все делал только руками.

_________________
My name is Ivan.
Mazda Demio, 1999, АКПП, 83л.с./1.3 - Продана.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

MAZDA 3 (BK) Наиболее распространенные неисправности

ДВИГАТЕЛЬ.
Оба агрегата довольно надежны. Из основных неисправностей можно выделить иногда возникающие проблемы с шатунными вкладышами проявляющиеся стуком в двигателе (чаще всего прослушивается в районе грм) при наборе и сбросе оборотов. проворачивание вкладышей коленвала трещетка под капотом, стук цепи. Часты жалобы на треск заслонок впускного коллектора. Эти заслонки служат для изменения геометрии впускного тракта в зависимости от нагрузки на двигатель. Не редки течи масла через поддон , лечащиеся «переклейкой» поддона на свежий герметик. Некоторые двигатели несдержанны в расход масла. Навесное оборудование редко становится причиной залезть под капот. Кроме компрессора кондиционера на 2,0 двигателях. Но об этом позже. Однако следить за состоянием ремня и натяжителя все же нужно. Несколько неприятных моментов может доставить правая гидравлическая опора двигателя. Ее ходимость может не достигнуть и 60 000км. Замена несложная операция, да и стоимость детали невелика. Самое сложное ее диагностика, ибо, что исправная, что вытекшая опоры порой выглядят одинаково. На автомобилях с АКПП при запуске со стороны стартера доноситься знаменитый дзыыннь. Недогревается или перегревается двигатель? Падает температура на ходу или на месте? эта тема для вас.

ТРАНСМИССИЯ.
И автоматическая и механическая коробки не отличаются какими либо частыми и отличительными поломками. На механических не самые крепкие синхронизаторы, автомат может «пинаться». Можно выделить небольшую отличительную особенность механических коробок – это затрудненное включение первой и задней передач. Особенно если уровень масла в коробке будет превышен. Отмечалось небольшое звуковое сопровождение работы педали сцепления в виде щелчков и поскрипываний. Протекал родной рабочий цилиндр сцепления на двигателях 1,6. Менялся по отзывной компании. Неприятности для кошелька могут доставить приводные валы и шрусы. Чаще всего владельцы стараются подобрать неоригинальные шрусы по параметрам установленных на авто. На авто с большим пробегом и МКПП при трогании с места и переключении на вторую можно услышать стук в момент отпускания сцепления. Это образовался люфт в шлицах правого внутреннего шруса и промвала. Иногда вызывал вопросы щелчок в селекторе акпп при нажатии на педаль тормоза.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.
Серьезных проблем эти системы подкинуть не могут, хотя требуют тщательной диагностики. Практически при неисправностях загорается лампа
Check-Engine. Компоненты систем многочисленны и выделить что-то конкретное, что ломается чаще других, трудно. Передний датчик кислорода может неприятно удивить своей стоимостью владельцев рестайлинговых авто с двигателем 2,0л. к установке возможен только оригинал. Фильтр тонкой очистки топлива меняется в сборе с бензонасосом (хотя по неподтвержденным данным китайцы все-таки пошли на встречу и приступили к изготовлению сменных элементов, правда эксплуатационные свойства неизвестны). С наступлением холодов двигатель может начать капризничать при холодном пуске. Обычно виноваты свечи или ДМРВ. На двигателях 1,6 частенько приходят в негодность и начинают подсасывать воздух стук прокладки впускного коллектора.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
Откровенных проблем подвеска владельцу не подкидывает, но стоит учесть что под колесами не европейские автобаны, а вполне себе российские направления. В основном проблемы с подвеской сводятся к появлению стука в следствии неисправности отдельных деталей. Приведу ссылки на определенные компоненты: стойки стабилизатора, передние рычаги подвески,
амортизационные стойки. Ступичные подшипники, ступицы и тормозные диски могут вызвать биение руля и гул. Встречались случаи когда на сервисах при установке передних ступичных подшипников возникали проблемы: 1. гнули ступицу. 2. неправильно впрессовывали сам подшипник, магнитной полосой, с которой черпает инфу система абс на противоположную от датчика сторону. Естественно система абс работать напрочь отказывалась. Все эти случаи приводили к повторной разборке узла, а подшипник то одноразовый. Так же владельцами отмечается интересная особенность – прыгают колеса при резком старте. Еще одна интересная особенность – скрип задних колодок. Это безопасно, но пугает некоторых владельцев. Однократного металлического щечка при достижении 20 км/ч тоже пугаться не нужно. Это активизируются системы безопасности.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Первое что хочется отметить в этом разделе и не проблема вовсе, а следствие необязательности прочтения инструкции к автомобилю. Это отказ стеклоподъемников работать с пульта на водительской дверипосле отключения аккумулятора. «Лечение», как видно по ссылке элементарнейшее. Довольно часто владельцы сталкиваются с необычным поведением панели приборов - она пищит и моргает, иогда светится лампочка подсветки или габаритов вполнакала. Это следствие неисправности подсветки бардачка, прикуривателя и пепельницы. На автомобилях с кузовом седан отмечены неоднократные случаи перетирания проводки в гофре идущей в крышку багажника. Встречаются случаи отказа стартера при запуске двигателя из-за окисления провода втягивающего реле
и блокирования запуска иммобилайзером на морозе. Такжа в морозы может временно отказывать левый поворотник. С наступлением зимы многих посещает беда с центрозамком. Он начинает жить своей жизнью пока салон авто не прогреется. Может плохо работать радио

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ.
Основная неисправность поджидающая владельцев авто с двигателем 2,0л – неисправность муфты компрессора. Перегорает термопредохранитель от перегрева муфты. Перегрев от нарушения регулировки. Метод ремонта не сложный, но далеко не все знают о его существовании. И это приводит владельцев к значительным тратам на покупку муфты (отдельно от компрессора можно и не найти) или компрессора в сборе. Все владельцы авто с климат-контролем, рано или поздно начинают слышать звук работающего моторчика из под руля. Это датчик тепературы салона. Чистка и смазка ему не повредят. Бывает начинает гудеть, стрекотать, трещать, в общем – давать о себе знать сам мотор климатической установки. Сервисы предлагают для его замены снимать панель, но заменить можно и без глобальной разборки. Наблюдаются задержки включения этого моторчика.

КУЗОВ
Кузовное покрытие отличается довольно нестойким и тонким покровом. Получить скол до металла от камня проще простого. Это следствие применения на производстве более экологичных красок. Некоторые элементы кузова порой даже подвержены коррозии. Особенно задние арки на 04-06 годах. Светотехника тоже может проблем подкинуть: потеют фонари и фары, плавятся рассеиватели задних фонарей. Так же владельцам седанов стоит обратить внимание на целостность сварки на задней полке. Немного хлипко крепление переднего бампера. Его уголки иногда стоят не плотно к кузову . Лопаются стекла противотуманок от перепадов температур
.

Мазда 3 постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горит дополнительный стоп сигнал. (при езде, горит постоянно. на паркинге если пару раз нажать тормоз, то, доп. стопак потухнет и то работает только на выключенном движке).
Основные стопаки вообще не горят.
Предохранитель, менял, не помогло.
Лампочки, менял, не помогло.
Вода в блок предохранителей не попадала.

Подскажите, куда посмотреть и что поменять.


смотрите соединит.колодку S-301 (cиняя)-наверняка что оплавилось .(провод осн. стопов-отвалился ,а дополнит.-сидит на чужом + ). наход. слеBа у ног , где Mонтaжн. блок.

залез под торпеду визуально провода все на месте.

если речь идет об клемах в багажнике, там все ОК.

думаю поменять датчик тормаза (что на педали тормаза расположен) или дело не в нем?!


все стопы соед. в одной точке-колодка S-301.У вас пост.горuт только доп. сигнaл, А осн. вообще не работают (лампы Bроде проВеряли ).отсюда cледует ,Что : 1.соединенue на s-301 отсутствует.тогда может быть к тoму же Hеиспр. концевик торMоза(но вряд ли ) 2.Посторонн. + лезет в проводку допстопа-может только на колодке ,при этом cоединение оcн. и доп. тоже oTсутcTвyeт 3.может быть где то перерублена проводка осн. cтопов и неиспр. в концевике (потоянный + ).я всеже думаю , что проблема в S-301.

Проверил провода

аналогичный вопрос, как проверил?

если у тебя горит доп стоб без нажатия на тормоз (замыкание break switch) => на него поступает +12 от какого то другого источника, наибольшая вероятность что это происходит в s301

Я б на выключенной машине звонил бы 13 провод со всеми остальными в этой колодке (ну кроме тех которые и так должны быть соеденины).

Подскажите, куда посмотреть

визуально посмотрел все на месте в заводской обмотке.
провода щупал, перегрева нет, следов коррозии нет.
провода не прозванивал.
машина не битая.

снял, поставил, датчик стоп сигнала (что на педали тормоза)

доп. стоп сигнал перестал гореть постоянно работает от нажатия тормоза.
Основные сигналы так и не горят.


уже гораздо лучше -оcталось наити где потерялся + или - от осн. стопов. (лампы точно менял ?, а то некоторые проcто покрутят в руках-вроде целая. ). просто проидись с контролькой ,тестером,пробниkoм и т. д .по точкам :колодка -1 нога 12 -ОК ,двигаем дальше . в бaгaжHиkе справа пoд обшивкой разъем -401 нога 3 ОК ,далее лезем к фонарям 6 ногu + 2 ноги -.Можно сразу на фонарх проверить + и- а потoм идти в др.cторону Уж наити ,где потерялся + uли - таким обр. должно быть нетрудно.ГлаBно что полдефекта oтсеклоcь-выключатель на педали.

Не горят стоп сигналы

не горят стоп сигналы в машине

Когда ваши стоп-сигналы не работают, это обычно происходит из-за перегоревшего предохранителя, изношенного или сломанного выключателя стоп-сигнала или перегоревшей лампочки.

А на большинстве транспортных средств система стоп-сигнала обычно представляет собой простую цепь, которая включает выключатель стоп-сигнала, лампочки или лампы, предохранитель и проводку, соединяющую эти устройства. Таким образом, устранение неполадок в системе, как правило, относительно просто, и то, что обычные владельцы автомобилей могут сделать самостоятельно.

не работают стоп сигналы

В этом руководстве вы найдете наиболее распространенные проблемы, связанные с стоп-сигналами. Просто перейдите в соответствующий раздел для вашего конкретного состояния стоп-сигнала:

  • Один или несколько источников света не работают (хотя работает хотя бы один источник света).
  • Ни один из стоп-сигналов не работает.
  • Стоп-сигналы остаются включенными и не гаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство посвящено аналоговым (механическим) выключателям стоп-сигналов, а не цифровым датчикам, включенным в некоторые современные транспортные средства.

Если неисправен только один стоп-сигнал, проверьте эту часть цепи.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

перестали гореть стоп сигналы

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

2. Проверьте состояние лампочек. На некоторых автомобилях вы можете получить доступ к лампам через багажник или отвинтив винты вокруг объектива.
3. Снимите лампочку, в соответствии с системой снятия именно на вашем автомобиле, как снять ту или иную лампу автомобиля можно найти либо в руководстве к авто либо в видеоролики и инструкции в сети интернет.

4. Изучите каждую лампочку. Если лампочка потемнела, скорее всего, сама лампочка вышла из строя и ее просто необходимо заменить. Кроме того, убедитесь, что нити в хорошем состоянии (не сломаны и не сожжены). В противном случае замените лампочку (и). Если вам нужно заменить лампочку, установите лампу того же типа и мощности. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля. Вы также можете взять неисправную лампу с собой в магазин автозапчастей, чтобы сопоставить ее с новой.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

Ни один из тормозных огней не работает

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, вам необходимо сосредоточиться на тех компонентах или устройствах, которые могут повлиять на всю цепь: это включает в себя предохранитель, выключатель стоп-сигнала, выключатель поворота (на некоторых моделях автомобилей) и часть цепи питания. ток в цепи стоп-сигнала. Если это ваша проблема, начните диагностику с предохранителя и следующих разделов ниже.

почему не горят стоп сигналы

Обычно в цепях стоп-сигналов для защиты используются плавкие предохранители.

  1. Проверка предохранителя

Когда ни один из стоп-сигналов не работает, первое, что нужно проверить, это предохранитель.

1. Найдите место для предохранителя. Если вы знаете, где находится панель предохранителей или распределительный центр в вашем автомобиле, поищите предохранитель стоп-сигналов. Если вы не знаете, где находятся предохранители, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Наиболее распространенные места для панели предохранителей находятся под приборной панелью, на стороне водителя или пассажира, или и то, и другое, или под капотом (центр распределения электроэнергии).

Снимите крышку панели предохранителей и посмотрите под крышкой описания каждого предохранителя, чтобы найти тот, который вы ищете.

2. Как только вы найдете предохранитель, вытащите его. В некоторых моделях автомобилей вы можете найти съемник предохранителей прямо на панели коробки. Или используйте плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить предохранитель. Наиболее распространенный тип предохранителей, используемых в настоящее время, поставляется в небольшой прозрачной пластиковой коробке. Предохранитель имеет лопастные разъемы на каждом конце, а элемент предохранителя представляет собой узкую металлическую полосу, которая соединяет оба разъема.

3. Обычно вы можете определить, перегорел ли предохранитель, посмотрев на элемент предохранителя через прозрачную пластиковую коробку. Однако, если вам нужно подтвердить, что предохранитель исправен, вы можете проверить его с помощью цифрового мультиметра.

  • Установите для мультиметра значение прозвонки или низкое значение по шкале в омах (сопротивление).
  • Прикоснитесь одновременно щупами мультиметра к правой и левой ноге предохранителя.
  • Вы должны услышать звуковой сигнал, если предохранитель находится в хорошем состоянии (если вы используете настройку ОМ), или близок к нулю Ом (без сопротивления), если вы используете шкалу Ом. Это значит, что у тебя хороший предохранитель. Если вы не слышите звуковой сигнал или ваш прибор показывает сопротивление бесконечности, предохранитель не годится.
  1. Если вам необходимо заменить предохранитель, замените его другим с той же силой тока. Сила тока указана на корпусе предохранителя. Кроме того, если предохранитель перегорел, вам необходимо выяснить, из-за чего перегорел предохранитель. Вы можете иметь дело с коротким замыканием.

не горит задний стоп сигнал

При необходимости используйте схему электропроводки вашего автомобиля, чтобы определить провода и соединения выключателя стоп-сигнала.

  1. Проверка выключателя стоп-сигнала

Если предохранитель в порядке, то следует проверить выключатель стоп-сигнала.

При проверке выключателя стоп-сигнала (или любого другого типа электрической цепи автомобиля в этом случае) рекомендуется иметь руководство по ремонту для конкретной модели автомобиля. В руководство входит расположение выключателя тормоза, схема цепи стоп-сигнала и позволяет идентифицировать провода и соединения. Это особенно важно, если ваш коммутатор связывается с другими устройствами, такими как круиз-контроль, антипробуксовочная система, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) или трансмиссия.

выключатель стоп сигнала

Если на вашем автомобиле установлен круиз-контроль, возможно, есть два выключателя стоп-сигнала. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

2. Как только вы найдете переключатель, найдите электрический разъем для переключателя.
3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению под приборной панелью (если коммутатор подключается к модулю, такому как BCM, коммутатор фактически обеспечивает заземление для модуля. Поэтому подключите тестовую лампу к источнику питания, такому как аккумулятор. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

4. Затем, если у вас есть хороший доступ к разъему переключателя, выполните обратное исследование двух клемм на разъеме, не отсоединяя разъем. В противном случае отсоедините разъем и проверьте каждый терминал.
Контрольная лампа должна загореться при проверке одной из клемм.

5. Если контрольная лампа не загорается, сторона питания цепи (или земля, в зависимости от вашей конфигурации) имеет обрыв или короткое замыкание. Используйте руководство по ремонту, чтобы отследить эту сторону цепи и определить причину неисправности. Если контрольная лампа загорается, перейдите к следующим шагам.

6. Сильно нажмите на педаль тормоза рукой, одновременно проверяя разъем переключателя. Контрольная лампа должна загореться при проверке обеих клемм переключателя. Если контрольная лампа все еще загорается при проверке только одной из клемм, необходимо либо отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он настраивается), либо заменить его.

7. Если вы отключили электрический разъем коммутатора для этого теста, используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм вместе. Это должно привести к включению стоп-сигналов. Это означает, что вы должны отрегулировать выключатель стоп-сигнала (если он регулируется) или заменить его.

Используйте контрольную лампу для проверки цепи стоп-сигнала.

  1. Проверка электрического заземления

На моделях, где переключатель обеспечивает заземление, если переключатель стоп-сигнала кажется исправным, но стоп-сигналы все еще не работают, проверьте наличие плохого заземления.

  • Используйте перемычку, чтобы подключить переключатель к надежному заземлению и задействовать педаль тормоза.
  • Если загорается стоп-сигнал, зафиксируйте заземление на выключателе. Осмотрите провод на обоих концах на предмет коррозии, повреждений или ослабленного соединения.
  • Если возможно, проверьте на обрыв между каждым концом провода заземления, который подключается к коммутатору.

Проверка электрического заземления стоп сигналов

На некоторых моделях переключатель сигнала поворота разделяет заднюю часть цепи с стоп-сигналами.

  1. Проверка переключателя сигнала поворота

1. Найдите схему подключения переключателя указателя поворота в руководстве по ремонту автомобиля.

2. Найдите провод, который идет от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота.

3. Получить доступ к электрическому разъему выключателя поворота. Обычно вам нужно снять крышку с рулевой колонки. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

4. Найдите провод, который вы определили на шаге 2 (провод, идущий от выключателя стоп-сигнала к выключателю указателя поворота).

5. Нажмите педаль тормоза, чтобы активировать выключатель стоп-сигнала, или отсоедините электрический разъем выключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм.

6. С помощью контрольной лампы снова проверьте провод выключателя тормоза на разъеме сигнального выключателя.

7. Контрольная лампа должна светиться. Если этого не происходит, в проводе между сигнальным выключателем и выключателем стоп-сигнала есть разрыв.

8. Нажмите педаль тормоза (отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм), а затем проверьте датчик (и) на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота. Контрольная лампа должна светиться; в противном случае переключатель сигнала не работает.

9. Если контрольная лампа светится на предыдущем этапе, проверьте провод и разъем (ы), идущие от сигнального переключателя к стоп-сигналам.

почему постоянно горят стоп сигналы

Постоянно горят стоп сигналы

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что огни отказываются выключаться. Некоторые модели автомобилей используют конфигурацию выключателя стоп-сигнала, которая позволяет переключателю переходить в его нормальное положение при нажатии педали тормоза. Нажатие на педаль тормоза отпускает переключатель, чтобы включить стоп-сигналы. Когда выключатель изнашивается или выходит из своего положения, это может привести к тому, что свет останется включенным.

постоянно горит дополнительный стоп сигнал

Устранение неисправностей стоп-сигналов, которые не гаснут:

  • Нажмите педаль тормоза рукой и посмотрите, как движение педали связано с работой выключателя стоп-сигнала. Вам может понадобиться только перенастроить коммутатор для решения проблемы.
  • Для регулировки отсоедините разъем и поверните переключатель, чтобы переместить контакт датчика, в зависимости от конкретной ситуации. Разместите контакт так, чтобы вам не нужно было слишком сильно нажимать на педаль, прежде чем загорятся стоп-сигналы.
  • Вы хотите, чтобы свет включался легким движением педали.
  • Кроме того, посмотрите, можно ли регулировать положение переключателя. Возможно, вам понадобится только перевести переключатель обратно в правильное положение относительно педали.
  • Другая возможность заключается в том, что внутренний механизм выключателя изношен, и выключатель нуждается в замене. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля или замените изношенный блок контактов.

Удачи в диагностике

Если вы заметили, что ваши стоп-сигналы не работают, начните диагностику с наиболее распространенных неисправностей. Устраните неисправности в случае перегоревших предохранителей, изношенных выключателей стоп-сигналов и перегоревших лампочек. Это может привести к коротким замыканиям, плохим соединениям и повреждению проводов. Это руководство поможет вам быстрее определить причину неисправности, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.

Читайте также: