Мазда демио не горят фары

Обновлено: 15.05.2024

Предохранители и реле Mazda Demio DW, 1996 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Схемы предохранителей актуальны для моделей Мазда Демио DW 1-го поколения в кузовах DW3W и DW5W: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В салоне


Расположен под пластиковой крышкой, с водительской стороны в нижней части приборной панели около руля.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока Мазда Демио
Расшифровка Ток, А
A Электродвигатель вентилятора отопителя HEATER 40
В* Вентилятор системы охлаждения 30
В** Электропривод стекол P.WIND 15
С* Аварийная сигнализация 15
C** Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель демио), часы, магнитола, управление зеркалами 15
D* Обогрев заднего стекла 20
E* Обогрев зеркал 10
E** Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
F Систем тормозов ABS — АБС 40
G* SUN ROOF — Люк 15
G** Стеклоочистители и омыватели WIPER 20
H* Кондиционер A/C 15
H** Обогрев заднего стекла 20
I* Стеклоочистители и омыватели WIPER 20
I** Люк 15
J Электропривод стекол передних дверей 30
K Электропривод стекол задних дверей 30
L Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери 10
М Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов 15
N ENGINE — Система управления двигателем 15
O* Розетки для подключения дополнительных устройств (предохранитель прикуривателя), часы, магнитола, управление зеркалами 15
O** Вентилятор системы охлаждения 30
Р* Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
P** Аварийная сигнализация 15
Q* Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов 10
Q** Кондиционер 20
R Дополнительный вентилятор кондиционера 20
S Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары 20
T Центральный замок 20
U Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал 10
V Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения 10
* — Модели с левым расположением руля
** — Модели с правым расположением руля
Вне блок под номером 14 расположено реле вентилятора отопителя.

В моторном отсеке


Монтажный блок расположен рядом с АКБ, в левой части подкапотного пространства.

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

не горит фара на автомобиле

Возможные причины и диагностика неисправности

не горит фара

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

не горят фары на авто, блок предохранителей

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Не горят габариты на мазда демио

Рассмотрены автомобили Mazda 2, Mazda Demio, Mazda Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.


Расположение блока предохранителей Mazda Demio, Mazda Verisa под капотом.


где находится блок предохранителей в моторном отсеке видео.

схема расположения предохранителей в блоке Mazda Demio.


на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, а также их номинал и обозначение.


Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для различных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления двигателем

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для различных цепей

Электрический привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для различных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления двигателем

Система управления двигателем

Дальний свет (левая фара)

Дальний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения,

R3 — реле кондиционера,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле ближнего света фар,

R9 — реле дальнего света фар,

R10 — главное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения,

R12 — реле противотуман­ных фар

Расположение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке Mazda 2.



Дополнительная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электронный блок управления КПП

Система управления двигателем

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Mazda Demio, Mazda Verasa.

Расположение блока Verasa.


Расположение блока Demio.


где находится блок предохранителей Mazda Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.


схема предохранителей на крышке блока.


Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Mazda Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности (подушки безопасности)

Система управления двигателем

Блок управления АКПП* (Mazda Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Люк* (Mazda Demio)

Расположение блока предохранителей в салоне Mazda 2.


Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной безопасности

Система управления двигателем

Блок управления КПП

Фонари заднего хода

Подсветка комбинации приборов

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Расположение дополнительного блока в салоне Mazda 2.


Электронный блок управления двигате­лем и КПП

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Датчик расхода воздуха, система управ­ления двигателем

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Дальний свет (правая фара)

Дальний свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Расположение реле.


1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы охлаждения, 3 — реле кондиционера, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле ближнего света фар, 9 — реле дальнего света фар, 10 — главное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы охлаждения, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью приборов со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высокой скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя очи­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Электрика Мазда Демио: Что ломается и как часто

Современные японские марки автомобилей оснащаются сложными электрическими устройствами.

Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Мазда Демио предохранители

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей». Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения.

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

  • черного;
  • оранжевого;
  • коричневого;
  • розового;
  • зеленого.

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Электросхема Мазда Демио

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио)

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.

  • 0 комментариев

Mazda Demio › Logbook › Улучшаем головной свет. Немного

Друзья, были времена когда я мирился с тем что у фар Depo вместо света. Но потом эти времена прошли и я решил что надо что-то делать. Однако, поскольку Depo было куплено за деньги, а продать его, как мне кажется, можно только при большой удаче и большой скидке, то к тому моменту как я решил что надо что-то делать, бюджет на улучшение света уже трещал по швам.

И тут я натыкаюсь на алиекспрессе (не реклама) на би-галогеновые линзы под лампу H7 за примерно 2800 р. (Снимок заказа). Конечно, к ним нужен комплект крепежа, а ещё бленды, лампы, к лампам — разъёмы. Всё в сумме потянуло примерно на 4200.

Ещё я давно хотел попробовать ещё вот чего: Так и не понял как называется. Думал что полный комплект стоит две тысячи и заказал. Но оказалось что две — это только пластина. Пришлось отдельно заказать ещё переходники за полторы. Зато попробовал! :)

Почему би-галоген, а не би-ксенон?

Во-первых, техрегламент. Можно вмиг лишиться прав. Да, сейчас у нас в городе за это не лишают. Но кто знает где я буду завтра и будут ли там лишать? А если ехать за границу, то пустят ли туда с такой переделкой?
Хотя можно избежать лишения за ксенон: нужно убедить инспектора (или суд) что это специальные линзы под ксенон, просто установлены вместо галогеновой фары. Правда тогда это внесение изменений в конструкцию и придётся аннулировать регистрацию ТС, да ещё и штраф 500 р. за управление таким ТС, но лишения прав ведь избежали? Epic win!
Во-вторых, на тот момент на фары было уже потрачено слишком много (и всё впустую, спасибо, Depo), поэтому выкладывать ещё и 12-15 тысяч за приличный ксенон уже не хотелось. А экономить и покупать дешёвый китайский ксенон с цоколем H — даже не рассматривалось. Скупой платит дважды есть же. Не хотелось становиться ещё и тупым и платить трижды.

Ещё пара слов про на тему техрагламента. Когда из Японии приходит машина с праворульным светом, с заводским ксеноном без омывателей — ей дают СБКТС и она становится в законе. Ну как в законе: её не трогают. Комплектация заводская и не волнует (так мне сказали в рунете, а балаболов в рунете нет). Но я не знал что заводские ксеноновые тачки с Японии бывают ещё и без автокорретора, и я думал что наличие ручного корректора выдаст технадзору что мой ксенон — не заводской. Знал бы раньше что бывает штатный ксенон с ручным корректором — поставил бы би-ксенон с самого начала, вместо Depo. А сотрудникам, если бы спрашивали "почему ксенон", говорил бы что пришла с Японии с ксеноном в рефлекторе и не знаю ничего. А блоки и проводку спрятал бы в штатные места, да так чтобы комар носа не подточил.

Итак, долго ли, коротко, пришли все запчасти, арендован фен и из коробок от Depo сделана печка для разбора фар. Разумеется, переделывал я родные японские фары, потому что не хотел вкладывать какие бы то ни было усилия в это Depo. Оно кривое и на машине сидит криво. Зато штатные после него сидят так прямо — ну любо-дорого посмотреть!

Автомобильные лампы для Demio (MAZDA)

Возникнув с введением Mazda 121 в 1987 году, это B-сегменте небольших автомобилей был основан на Mazda D-платформе. Форд также использовал версию первого поколения DA 121 известна как Ford Festiva. Mazda позже освобожден Autozam Revue в 1990 году, следующее поколение D-платформе DB. Это была переработана в январе 1993 года, по-прежнему основана на той же платформе DB. Kia также построены версии DA и DB, как для себя, так и для продажи Форда как Ford Aspire в США, которая продается как Kia Pride и Avella.

Не горят габариты на мазда демио

пищит зуммер горит Контрольная лампа систем ETS/ESP

проверил лягушку ручного тормоза все работает, датчик уровня тормозной жидкости в бачке работает, куда дальше смотреть

знать бы еще какая машина. было бы вообще замечательно.

зуммер обычно пищит на электронных тормозах, которые оборудованы гидроаккумулятором а не пневмоусилителем. Как правило сигнализирует о выходе из строя гидроаккумулятора.

На диагностику. там видно будет.

Читайте инструкцию по эксплуатации.
Это система помощи при трогании в гору. Ставится на свежие машины в стандарте.

здравствуйте, нужна квалифицированная помощь. эскудо двигатель g16a. не тянет. набирает обороты плохо. газуешь до конца он захлебывается и не идет это на d.с 3 ей передачи на вторую тяга вроде ничего. чек не горит. конечно масло ест. задумываю сделать капиталку, но такое ощкшение что то другое, кислородник, катушка, зажигание может посмотреть? купил вот недавно, специально под ремонт.

масло ест, уже причина того что кольца сгорели.

Аксио задние фары и экран не горит?посоветуйте.

замена датчика давл масла сколько стоит?

Почему фары горят разно СУРФ 130?

toyota rush 2006г мотор 3SZ

Этот пред практически на все блоки идет.

По одному блоку откидывайте и проверяйте. После чего случилось?

Это случилось после замены тормозных колодок на реммастерской.

не работает датчик топлива на хайсе кто возьмется

не включается дальний свет фар,а когда едешь на ближнем на приборной панели загорается лампочка дальнего света. в чем может быть проблема?

нет контакта в месте соединения переключателя с проводкой, под рулем

Пропали габаритные огни (лампы, предохранители целые)

на уаз евро 2 диагностику где делают скоко стоит?

не горят габариты марк 2 гранд

нет искры в катушке зажигания 1.2 1nz

после замены грм цепи нетискры в катушке зажигания 1и2.1nz а где реле находится а в 3и4 есть искра местами поменял катушки всеравно нету искры

1) неправильно выставили метки коленвал-распредвал
2) сломали зуб или перевернули шестерню задатчика коленвала.

поменять проводку на волгу 3102 98г.в. 402 двигатель ,в какую цену будет.

я купил контр движок там электронная заслонка стоит можно ли переделывать на механичес раньше механич стояло

Овер драйв мегает и коробка тупит?

Краун 141, у тебя явна с АВСкой проблема! у меня такая же проблема.

диагностируй тачку свою. с кислородным датчиком норм у тебя? Диагностика поможет, но я думаю шо у тебя АВС не исправен!

Абс на 141 куз нету! Кисл датчик имеет знач?

Датчик скорости наверн

почему стрелка тахометра прыгает помогите.посоветуйте

здравствуйте, подскажите пожалуйста где предохранители габарита? с наруже или внутри, с наружи проверил вроде бы окей

А внутри лень загибаться;) не горят габариты, лампочки все целые. Подскажите а?

Внутри, загибаться придется, предохранитель TAIL

Спасибо, ох спина моя спина;))

Фары тускнеют када на тормоз нажимаю. Почему?

профессиональная компьютерная диагностика

После замены подшипника на передней ступице загорелся АБС а потом и стоп сигнал. Датчики все работают сказали на диагностике. От чего может быть?

у меня тоже самое, нашли причину?

датчик топлива не работает помогите.!

горит чек аккумулятора а/м пробокс фара тускнеет когда езжу

Загоряет редко проверил провода вроде нормально массы нету думал генератор но заряжает может аккумулятор старел

В прямом смысле кипит АКБ, двигатель дизельный Андория, менял интеграл даже поставил новый генератор и новый АКБ всё равно, вольтметр скачивает от 11.5-15.5В, а фары моргают, если массу отключить то постоянно держит 14В. P.S. УАЗ Хантер2005г.в.

100% интегралка. ты на сколько вольт купил?

На марк2 110 горит чек 2л бимс стоит

У меня абс-ка живет своей жизнью то включается то выключается почему? Так должно быть или неисправна?

а сигнализатор при этом что делает

королла двиг 5А. в гараже незаводится. искра есть,свечи мокрые

Вчера с вечера поставил,все нормально заводилась . вчем дело. помогите .

может инжекторы впрысковые?.

Как проверить. где находятся их предохранители.

Ноах4вд кажется передний редуктор сломался

передние колеса не крутят, только крутит заднее колесо, посоветуйте могу ли я ездить и надолго ли

Краун 141 мегает овер драйв и коробка тупит?

из за чего мож быть?

хрустит, долбит, стучит? что нибудь впереди

включи 4вд и подергай передний кардан, если заблокировался но колеса на крутятся то что то с редуктором . если фуллтайм тоо они у ткбя будут работать только при нагрузке или скольжении передних колес, тогда 4вд включится

Т-Филдер 2005г.в. сначала 2 дня загорались с опозданием в 1-2 секунды, а потом вообще гореть перестали. Габариты горят, дальний свет только в режиме кратковременного нажатия (гитару на себя),как-то фары заработали я их выключил и больше они не подавали признаков жизни 🙁 Сколько будет стоить ремонт или замена? т.89644231145

что делать на Харриере в старой будке к фишке к которой подключается блок розжига(ксенон) нет питания проверял контролькой. Без ксенона как то плоха помогите 🙁 Кстати ксенон штатный

виста 96г.в. дальний свет фар негорит. а втабло синяя лампочка горит, . все предохр. целы

кроун 151 дв 1 G утром с трудом заводится,советы были разные и как то снял блок предохранителей отсоеденил провода посмотрел .Так то вроде все нормально все поставил на место,пробавал завести все нормально сращу завелась.Поездил все опять не заводится, также пробовал опять завелась в чем проблема я не пойму.Вот еще когда заведеная стоит касаешся в двери током бьет. Может кто-что знает посоветуйте, зарание огромное спасибо.

нет нормальных автоэлектриков они только лампочки могут ставить

я и говорю то что любой псевдоэлектрик нихера не может и бабос лупит типо диагностика там туда сюда

а здравый электрик знает из опыта,где у какой машины,двиги,неисправности чаще,болячки вобщем и берет очень много

вот тебе пример,расказывали
мужик ну скажем так начинаюший водитель походу,приходит в гараж не может завести свою ниву.звонит по обьяве ему там говорят ша без проблем приедем заведем.

первый электрик приехал весь день грит пролазил с тестером и нихера
второй тоже на следуюший день ничем не смог помочь.дал говорит 100рублей первому,второму не знаю скока дал
третий электрик приехал клему почистил и завел через пару минут как в гараж зашел.

Опыт эксплуатации и вождения автомобиля Mazda-Demio

суббота, 1 ноября 2008 г.

Кнопка HOLD на ручке АКПП

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

Для чего это нужно ?

Мазда демио не горят фары

Нужен электрик с выездом завтра с утра 20 июня в районе автодорожной рядом с магазином 12 вольт.
Кратко опишу ситуацию: Машина Mazda Demio, кузов DY3W, 2007 г.в. V-1.3.
Машина не заводится - моргает HOLD(аварийный режим). Все это произошло после замены кислородного датчика.
Предыстория:
Вылез чек - ошибка подогревателя кислородного датчика.
Купил BOSH 537 от лады десятки, обрезал шлейф неподходящий, и прикрутил свой шлейф от родного. Не завелась, моргает HOLD. Прикрутил обратно свой родной датчик, завелась.
Потом купил универсальный DENSO(родной тоже денсо). Прикрутил, моргает HOLD, не завелась, поставил старый родной. и как вы думаете? Тоже не завелась, тот же HOLD.

Мой телефон 755-154. В любое время.

А подключили правильно все?

да правильно, там перепутать ничего нельзя

Решил проблему

Цитата:
Моя цитата из форума клуба мазда демио:

Купил датчик bosh 537 от 10ки (кстати он подходит и под УАЗ) 1990 руб. Сегодня поставил все по схеме контакты, машина не завелась, мигает HOLD. Пробовал завести отключив фишку, тоже не заводится. Вообще без лямды машина должна заводиться? Кузов dy3w 2007г с большими фарами. Пришлось старый ставить, кстати на нем не было фирмы и артикула. Универсальный NJK стоит 3000руб., универсальный DENSO от 3100 до 4000 руб. в Якутске. Оригинал 8 тыс. Скупой платит дважды. Значит ли это что в более поздних версиях данный бошевский датчик не подходит? Хотелось бы услышать мнение Деда и других.

Проблема оказалась в шлейфе(фишке) которая идет к компьютеру, оказывается жопорукий сервисмен при снятии отломил пластик защелку на одной фишке, на второй трещина, изза которого был плохой контакт.

image

Худо бедно я его прикрепил как надо плотно, и машина завелась! теперь я боюсь ездить по плохим дорогам, при тряске может фишка вылететь. Электрик сказал, что менять ее надо вообще с проводкой полностью, или только шлейф, но это такой геморрой каждый контакт подсоединять нужно.

Как оказалось, на моей модели 2 кислородных датчика! стоят с двух сторон на катализаторе. Но на форуме речь шла об одной, так что, первую попавшуюся на глаза я и заменил, не зная о существовании второй новым универсальным DENSO. Сканер показал неисправность второго не тронутого датчика (вот невезуха!)
Но у меня то остался БОШевский 537(на которого я матерился и плевался что не подошел), на который был тут же заменен старый.

Итог: сброшенный ЧЕК вновь появился(ошибка P0031), нужно копать глубже? тем не менее обороты стал брать умеренно не рывками, расход бензина нужно еще понаблюдать. До замены датчиков 3 раза глох на светофорах(ну я думаю датчики здесь не причем, правда ли?)

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Kvaz


Просмотр профиля 007gk


Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

creeps


Просмотр профиля

скромнейший и разностороннейший

froZZen


Просмотр профиля PoLiN


Просмотр профиля froZZen


Просмотр профиля 007gk


Просмотр профиля

Дилетант широкого профиля

zodchiy


Просмотр профиля волк


Просмотр профиля zodchiy


Просмотр профиля Igoryan


Просмотр профиля Minutka


Просмотр профиля Kvaz


Просмотр профиля

Енто коробка из под новых лампочег
DSC01534.JPG ( 310.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
DSC01535.JPG ( 312.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

А енто сами лампочки, правда старые
DSC01536.JPG ( 412.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
DSC01537.JPG ( 329.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
DSC01540.JPG ( 415.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Проколупались дядьки примерно 15 минут, причем в двоем, молодой, который начинал работу не смог быстро установить все на место, пришлось подключать более опытного мастера, который сразу взяв кусачки откусил кусок фиксатора ламп (обеих) на праздный вопрос - а нах сея процедура? был получен не менее аргументированный ответ - эта хрень перегревается во время работы ламп и ее черезвычайно трудно вставлять обратно (не могу опровергнуть сие утверждение), после проведения обрезания, они колупались еще минуты по 3 с каждой лампой. В итоге победа одержана лампы на месте и вроде бы держатся.

Это на всякий пажарный страница с лампочками из сервисной книжки (тут собраны все типы ламп какие нужно покупать на замену)
DSC01547.JPG ( 398.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130

Читайте также: