Мерседес вито 639 горит srs

Обновлено: 14.05.2024

Мерседес вито 639 горит srs

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Авто викторина.

VITO639 ESP

VITO639 ESP

FAXRI » Вт фев 10, 2015 6:43 pm

variant » Вт фев 10, 2015 9:55 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:02 pm

близко но не то , и все штатное работает . и CAN проверял в первую очередь , просто осцилом сидел на сиденье пассажира а там рукой подать

-- Вт фев 10, 2015 11:02 pm --

или скажем так , кан но где?

variant » Вт фев 10, 2015 10:08 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:15 pm

Крымчанин » Ср фев 11, 2015 10:29 am

FAXRI » Ср фев 11, 2015 10:57 am

zzzDIOzzz » Сб фев 14, 2015 6:20 pm

FAXRI » Вс апр 19, 2015 2:47 pm

Откидывал разъем с ESP, ничего не изменился , естествено что CAN прозвонил до esp. Проблема с ESP будет второй задачей в викторине .Насчет первого вопроса , проблема была рукотворная но узнали об этом как оказалось намного позже , так как машину купили пол года назад в грузии и после 3 месяцев эксплуатации загорелась лампочка esp и тогда обнаружилась проблема с диагностикой. Крутилко не стоит .Кто помнит распределение CAN в 639 тот вычислит, немного поразмысливь.Толко имейте в виду что проводка CAN и разъемы в порядке .
,

-- Ср мар 11, 2015 12:07 am --

Наверное всем лень открыть вис. Первый вопрос оставляю пока открытым. Рано или поздно кто то вычислит . А шас второй вопрос .Смотрим скорости по колесам и все показывают то что должны показывать но в момент торможения на светофоре все на нуле ,кроме передней правой которая едет со скоростью 16 км\час .И в этот момент исчезает связь с есп .Вопрос ,почему едет переднее правое колесо с 16 км\час .

-- Вс апр 19, 2015 3:47 pm --

На замке когдо то меняли проц и не контачила одна ножка которая отвечала за связь с диаг разъемом , по этому по кану все работала только не было связи через замок с диаг разъемом .А по ESP , замыкали провод датчика износа колодок и датчика ABS ,а на датчик износа подаются импульсы соответствующей частоты и в момент замыкания показывала частоту и резко отрубала связь.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Расположение органов управления и приборов Merceds-Benz Vito W639

Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Расположение органов управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

Органы управления автомобилем.

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 – Комбинированный переключатель: сигнал поворота, стеклоочиститель, дальний свет.

Расположение переключателя поворотов, дальнего света, стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для управления дальним светом используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (отодвиньте рукоятку на себя или от себя). Дальний свет включается, если ключ вставлен в замок зажигания, находится в положении 1 и включен ближний свет.

Включение дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1. Если отодвинуть рукоятку от себя, то включится дальний свет
2. Если рукоятку потянуть на себя, то будет предупредительный световой сигнал дальним светом

Контрольная лампа дальнего света будет гореть на комбинации приборов.

Индикатор дальнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикатор дальнего света

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор указателя поворота. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

Включение поворотов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Если отодвинуть рукоятку вверх, то включится правый сигнал поворота
2 – Если рукоятку отодвинуть вниз, то включится левый сигнал поворота

Сигналы поворота на приборке на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Индикаторы сигнала поворота

Включение стеклоочистителя производится при повороте комбинированного рычага. Сначала убедитесь, что зажигание включено. Потом поверните комбинированный рычаг в требуемое положение в зависимости от интенсивности дождя.

Рычаг стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – Стеклоочиститель выключен

I – Прерывистый режим работы (интервал зависит от количества воды)

II – Нормальный режим работы

III – Ускоренный режим работы

Примечание:

Если автомобиль движется со скоростью меньше 5 км/ч или останавливается, то включенный стеклоочиститель автоматически переключается на ближайшую более низкую ступень режима работы.

Одно движение щеток стеклоочистителя:

Коротко нажмите переключатель по направлению стрелки (в сторону руля). Стеклоочиститель выполнит одно движение щеток без подачи воды из бачка стеклоомывателя.

Включение стеклоочистителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Очистка стекол с подачей воды из бачка омывателя:

Нажмите на переключатель по направлению стрелки с переходом точки сопротивления. Стеклоочиститель производит очистку стекла с подачей воды из бачка омывателя.

Омыватель стекла на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Включайте повод воды из бачка стеклоомывателя также и при дожде. Тем самым Вы предотвратите образование разводов на ветровом стекле. Стеклоочиститель заднего стекла автоматически производит очистку стекла при включенном стеклоочистителе ветрового стекла и включенной передаче заднего хода.

2 – Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

Рычаг круиз контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг переключателя ТЕМПОМАТа

3 – Многофункциональное рулевое колесо

Рулевое колесо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

В зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены кнопки на руль.

Просмотр пунктов меню внутри одного меню:

Переход из меню в меню:

Пользование телефоном:

5 – Окончание телефонного разговора.

6 – Прием телефонного разговора.

Управление системой управление. Регулировка громкости:

8 – Громче.

Комбинация приборов на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Приборная панель на Мерседес Вито

5 – Звуковой сигнал

Звуковой сигнал на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Звуковой сигнал на Мерседес Вито

Бардачок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

8 – Центральная консоль COMAND или AUDIO

Магнитола на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Магнитола на Мерседес Вито

9 – Замок зажигания

Замок зажигания на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, удерживая его нажатым, поверните в лево до упора. Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в лево до упора. Извлеките ключ из замка зажигания.

1 поворот ключа (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

2 поворота ключа (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

3 поворота ключа (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «2».

10 – Регулировка положения рулевого колеса

Регулировка положения руля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка положения рулевого колеса происходит по высоте и длине. Поднимите рычаг до упора, установите желаемое положение рулевого колеса и снова поднимите рычаг до упора, чтобы зафиксировать положение.

11 – Отпускание стояночного тормоза

Рычаг для отпускания стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг опускания стояночного тормоза

Потяните ручку на себя, чтобы отпустить стояночный тормоз. После этого индикатор стояночного тормоза погаснет.

Индикатор ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Потяните за красную ручку разблокировки капота слева под панелью приборов, чтобы разблокировать капот.

Расположения ручки открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка открывания капота на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка, которая открывает капот на Мерседес Вито

13 – Стояночный тормоз

Педаль ручника на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Педаль стояночного тормоза

14 – Центральная консоль управления автомобилем.

Центральная консоль управления автомобилем Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля. Более подробно про климат - контроль описано в этой статье.

2 – Темпматик:

Обогрев задней части/кондиционер задней части. Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

Термотроник:

Автоматизированная система кондиционирования воздуха в задней части.

3 – Обогрев сиденья переднего пассажира.

4 – Включение / выключение системы парктроника.

5 – Освещение в задней части салона.

6 – Центральная блокировка салона / задней части.

7 – Контрольная лампа отключения подушки безопасности пассажира.

8 – Включение / выключение системы ASR.

9 – Включение / выключение стеклоочистителя заднего стекла.

10 – Обогрев заднего стекла.

11 – Обогрев сиденья водителя.

12 – Включение / выключение аварийной световой сигнализации.

Примечание:

Некоторые комплектации автомобиля обладают меньшей функциональностью центральной консоли управления. Подробнее про блок отопителя описано в этой статье.

Блок управления печкой на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

15 – Блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами на передних дверях.

Управление стеклоподъемниками на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Кнопка регулировки положения наружных зеркал.

2 – Выбор левого или правого наружного зеркала.

3 – Кнопки опускания стекла.

Чтобы опустить водительское или пассажирское стекло, нужно просто нажать на кнопку (3). Чтобы отрегулировать положения наружного зеркала, нужно сначала выбрать левое или правое зеркало на кнопке (2), а после чего кнопкой (1) отрегулировать положение зеркала.

16 – Рычаг управления механической коробкой передач или рычаг селектора автоматической коробки передач. Подробнее описано в этой статье.

Кулиса МКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг МКПП (механическая коробка передач)

Рычаг АКПП на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Рычаг АКПП (автоматическая коробка передач)

17 – Педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

Педаль газа на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

18 – Педаль тормоза.

Педаль тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

19 – Педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

Педаль сцепления на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

20 – Педаль стояночного тормоза.

Педаль стояночного тормоза на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

21 – Для управления ближним светом, габаритными огнями и противотуманными фонарями используйте переключатель расположенный под панелью приборов.

Переключатель ближнего света на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Переключатель света на Мерседес Вито

Включение туманок на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Свет выключен.
2 – Включены габаритные огни, освещение номерного знака и приборов.
3 – Включен ближний свет фар.
4 – Включены стояночные фонари.

Для включения передних противотуманных фонарей убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до первого положения фиксации.

Включить противотуманные фонари на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для включения заднего противотуманного фонаря убедитесь в том, что как минимум включен ближний свет. Вытяните ручку переключателя света на себя до второго положения фиксации.

Включить заднюю противотуманку на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Вращением рукоятки регулятора электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Электрокорректор света фар на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.

1 – все места заняты.

2 – все места заняты и груз в багажнике.

3 – один водитель и груз в багажнике.

22 – Вещевой отсек, расположенные в передних дверях. Подробнее написано в этой статье.

Вещевой ящик в карте двери на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

23 – Внутреннее ручки дверей позволяют открывать двери из салона автомобиля.

Ручка двери салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ручка двери Мерседес Вито

24 – Замок закрывания дверей.

Замок закрывания дверей на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

25 – Cопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции. Описание данной системы можно найти в этой статье.

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Датчик турбины Вито Датчик надува

Датчик турбины Вито Датчик надува

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Дополнительные материалы

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Простой способ проверить турбину

Простой способ проверить турбину

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Mercedes Vito Как проверить дует ли турбина прямо на авто дизель 2.2CDI OM611

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес


Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Датчик турбины Вито Датчик надува

Датчик турбины Вито Датчик надува

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Дополнительные материалы

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Простой способ проверить турбину

Простой способ проверить турбину

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Mercedes Vito Как проверить дует ли турбина прямо на авто дизель 2.2CDI OM611

Vito W639


Включить зажигание в положение "2".
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку "М" до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Нажать кнопку "М" и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение "2".
Удерживать нажатой кнопку "М" по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку "М". (1)
Выключить зажигание в положении "0".
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала - начиная с трансп. средства с номером 291270


1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса

Включить зажигание в положение "2".
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или, у более старых версий "rESEt 229.5" вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или, у более старых версий "rESEt 229.3" вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.5" вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.3" вместе с символом масленки.

Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении "О".
Включить зажигание в положение "2".
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt StoP" вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.51" или, у более старых версий "rESEt 229.5" вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt.31" или, у более старых версий "rESEt 229.3" вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.5" вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится "rESEt 229.3" вместе с символом масленки.

Сброс сервисного интервала - начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом


1 Кнопка сброса
2 , 3 Кнопка листания.
4 , 5 Кнопка выбора системы
6 , 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8 , 9 Кнопка выбора системы


Включить зажигание в положение "2".
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню "Durchzuführen" .

Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню "Durchzuführen" .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню "Durchzuführen" .
Выделить в пункте меню "Durchzuführen" кнопками регулировки громкости пункт меню "Gesamtservice". (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.

6.1.5 Лампы на комбинации приборов

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит во время движения.

Выключена система ASR. Опасность аварии!

Согласуйте Ваш стиль вождения с погодны-мии дорожными условиями.

Желтая предупредительная сиг нальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения.

Система ASR/ESP активна, так как, по крайней мере, одно из колес достигло предела сцепления шины с дорогой.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе.

Система ABS выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система ABS выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

При более высоком напряжении бортовой сети система ABS включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

При более высоком напряжении бортовой сети система безопасности движения включится снова.

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

Неисправны электрические системы безопасности движения ASR, ESP и BAS.

Красная контрольная лампа систе мы SRS горит во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

Красная контрольная лампа стоя ночного тормоза горит во время движения.

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно звучит предупредительный сигнал.

Система EBV выключена по причине неисправности. В результате этого также отключены системы обеспечения безопасности движения.

Система EBV выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже нормы. Неисправна тормозная система.

Желтая контрольная лампа износа тормозных колодок горит после пуска двигателя или во время движения.

Неисправны системы удержания пассажиров. Подушки безопасности или натяжи-тели ремней безопасности могут самопроизвольно сработать или вовсе не сработать при аварии.

Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня масла в двигателе мигает после пуска двигателя или во время движения.

Уровень масла в двигателе упал до минимального значения. Если уровень продолжает понижаться, горит контрольная лампа.

Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы.

Если эта предупредительная сигнальная лампа загорается часто, то система охлаждения негерметична.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, не работает вискомуфта вентилятора радиатора.

IPi Красная предупредительная сиг нальная лампа охлаждающей жидкости горит во время движения, и Вы слышите предупредительный звуковой сигнал.

Температура охлаждающей жидкости превысила 125 °C.

Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит во время движения.

Ваш топливный бак опорожнен. Двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

Имеет место неисправность:

• в системе впрыска топлива;

• в системе зажигания*;

• в системе выпуска отработанных газов (ОГ).

Предельно допустимые значения эмиссии ОГ вследствие этого могут быть превышены, и двигатель работает в данном случае в аварийном режиме.

* Только автомобили с бензиновым двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа LIM го рит при включении зажигания и во время движения.

Активирована переменная система «СПИДТРОНИК».

Желтая контрольная лампа ламп накаливания горит при включении зажигания.

Неисправна одна из установленных в автомобиле ламп накаливания.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

Включенный указатель поворота мигает с большей частотой, чем обычно

Неисправна лампа фонаря указателя поворота на стороне включенного указателя поворота.

Контрольная лампа дальнего света горит при включенном зажигании.

Включен дальний свет.

Контрольная лампа блока предо хранителей (E-Box) горит при включенном зажигании.

Неисправен двигатель вентилятора или обрыв провода, идущего к вентилятору.

Красная предупредительная сиг нальная лампа ремней безопасности загорается примерно на шесть секунд, если Вы поворачиваете ключ в положение 2.

Предупредительная сигнальная лампа обращает Ваше внимание на необходимость пристегнуть ремни безопасности.

Красная контрольная лампа акку муляторной батареи горит при работающем двигателе.

Порван поликлиновой ремень.

Наличие неисправности в электронике автомобиля.

Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит на комбинации приборов.

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

Желтая контрольная лампа топливного фильтра горит при включенном зажигании.

Загрязнен топливный фильтр.

Желтая контрольная лампа водоот делителя (автомобили с дизельным двигателем) горит при включенном зажигании.

Водоотделитель абсорбирует из топлива с высоким содержанием воды содержащуюся воду.

Контрольная лампа предпускового подогрева* не горит при включении зажигания.

Наличие неисправности в системе предпускового подогрева. Двигатель может не запуститься.

* Только автомобили с дизельным двигателем.

Проблема

Возможная причина

Предложение по решению проблемы

Желтая контрольная лампа воз душного фильтра* горит при включенном зажигании.

Наступил срок для техобслуживания воздушного фильтра. Воздушный фильтр загрязнен.

Контрольная лампа уровня стекломоющей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень стекломоющей жидкости для стеклоочистителей и фароочи-стителей.

Контрольная лампа уровня охлаж дающей жидкости горит при включенном зажигании.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: