Мерседес w220 горит абс

Обновлено: 02.05.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Ошибка АБС Мерседес

Ошибка АБС Мерседес

Проще всего подключить любой сканер и считать коды ошибок. Надо учитывать, что не все коды вызывают индикацию на панели. Любой мультимарочный сканер может диагностировать: «ошибка АБС Мерседес», но правильно её интерпретировать и разобраться в том, что действительно сломалось, гораздо легче с помощью дилерского сканера. Если коды ошибок неочевидны или требуется что-то кодировать, лучше немного доплатить и обратиться в специализированный сервис.

На фото - индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

8.jpg
13.jpg

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

14.jpg
16.jpg

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , "на коленке", без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото - микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Бортжурнал › Все сразу BAS+ESP+ABS+ошибка шины и минус ГУР.

Доброго всем дня!
Вот и подскочили очередные проблемы с машиной и очередная запись в бортовой журнал.

Ехал я как недавно с аквапарка в Симеизе, никого не трогал. и налетел передним правым колесом в кочку на асфальте, это я вам скажу покруче чем яма… плюс скорость под 150…
Проехал еще метров 50 и при нажатии на тормоза сразу получил очередной гемор в виде 4 ошибок и нерабочего гидроусилителя руля.
Вот как это все "здорово" выглядит на щитке приборов.

Сразу проверил напряжение в бортовой сети через самодиагностику климата. Напряжение оказалось в номне 14-14.2 вольта.

Пришлось дальше начинать диагностику…
Подключил диагностику и увидел вот какую картину…

Вся эта дружная куча ошибок появилась всего лишь из за одного датчика АБС…

т.к. Приговорили датчик АБС.
Сразу взял по быстрому в течении для новый правый передний датчик. Ценник был не маленький 3200 рубчиков. Но и катать без гура с таким списком особого желания не было, по этому повелся на скорость и хорошее качество.
Взял себе вот этого производителя.

Теперь про ремонт.
Меняется датчик вообще не сложно. Можно заменить и без снятия колеса и без ямы если вы это уже делали.
Сам датчик крепится на ступице с торца диска. Вставляется в отверстие и фиксируется шестигранником на 8 кажется, но точно уже не скажу, не до этого было.

После откручивания провод датчика снимается легко с защелок. Единственный есть нюанс это его крепление к фишке под крылом машины. Гнездо как бы выходит из подкрылка, в него вставляются две фишки сразу, одна наш АБС вторая от датчика уровня пола. Предварительно они скреплены друг к другу защелкой, которая не сложно снимается.

Самое сложное это снять железную подкововидную проволоку, которая фиксирует обе фишки в гнезде и не дает им выпасть. Ее я поддел просто с одного уса отверткой и аккуратно сдвинул с фишек, потом вытащив ее наверх. Ставится обратно она тоже не сложно, поломать вы ее не поломаете а вот потерять очень даже можно если она соскочит.

После снятия железной скобы нужно отверткой раздвинуть фишки и гнездо меду собой иначе они не снимутся, сидят очень плотно.

В принципе все есть на фото.

Обратный процесс проходит намного быстрее чем снятие.

Но были и приколы. Без этого не обошлось. После установки нового датчика он сцука не захотел работать, после замера расстояний штангель показал расстояние от датчика АБС до диска в 2 мм. да еще и подшипник немного гулял увеличивая зазор до 3 мм. на поворотах.
Вылечили все регулировкой подшипника и подтачиванием крепления датчика АБС что уменьшило зазор между ним и диском до 1 мм. это и помогло решить проблему с его работой.
По итогу даже и не скажу что именно случилось, или старый датчик умер или подшипнике после кочки дал люфта и ушли зазоры на старом датчике.
В любом случае теперь все работает чему я очень рад. )))

Отключается АБС и Курсовая устойчивость на мерсе

Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать

Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.

Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать

Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.

"Плавающие" ошибки по абс на стосороковом старая проблема.Если система востанавливает работоспособность после перезапуска двигателя или инициализации датчиков рулем,то ошибка в память не заносится,и определить причину при негорящей лампе довольно сложно.

Привет Александр. Я с иномарками мало работаю, но сколько вижу, обычно в сохранённых есть ошибки, но на некоторых на самом деле машина заезжает с горящим чеком, а после подключения сканера и запуску двигателя нет не каких ошибок. Не где в памяти не остаются. Просто удивило, это что и на Мерсах не захотели сделать память на ошибки? А вентилятор он часто чудеса вытворяет. Нагрузка большая и плохой контакт начинает себя проявлять.

Загорелась лампочка ABS

Машинка С220 94год.
Лампа ABS не горела, АБСка работала. Бывало пару раз проглючивало ее и она загоралась но гасла через некоторое время (час - два.. или после перезапусков).
Менял на днях следующие вещи:
наконечники рулевые, ступичный подшибник, задние опоры балки (помойму так) резиновые такие (передние и задние - на заднем мосту).

что могли задеть или где то может датчик соскочил или поставили криво может что то? Есть прогнозы?
+ начало жутко свистеть в переднем колесе (походу колодка трет, хотя новые они. И ручник сильно ослаб почти не держит.. может связано как ? )

не ругайтесь сильно, я в подвеске почти ноль.

Спидометр работает? Если работает, то с датчиками должно быть все в порядке. При отключении датчиков спидометр работать перестает. Ближе всего к датчикам скорости ступичный подшипник. У меня тоже АБСка глючить стала после перебора передней подвески и замены ступичных подшипников.

где то тронули разъем к колесу
Спидометр будет глючить если тронут какой то спереди датчик. А если на спидометре не изменяется, то скорее всего проводка к заднему датчику

Не теряйте драгоценное время, нужно делать диагностику - сразу покажет в чем и где.

Посмотрел датчики на колесах, вроде они там 100 лет стоят и ни кем не снимались (открутить болт - значит купить новый как я понял )
видимо да надо на диагностику рулить. (спидометр работает отлично).

У мня сегодня звоночек с утра. Еду, и вижу неприятное на приборке - лампочка горит. С чего думаю. В ходовку не лазил никто. В апреле редуктор рулевой реставрировали только.
Ну ладно, думаю, щас заглушу, заведу, посмотрим, что получится. Погасла после предзапусковой диагностики. Еду, смотрю опять горит. Резко по тормозам, свист шин, никакого удара по педали тормоза. Не кажет моя АБС. Потом еще раз тормознул, то же самое. На перекрестке пока стоял, заглушил-завел. Погасла. Резко тормознул, по педали удары пошли. Заработала. Но звонок неприятный

Дёма
Тормоза можешь не мучать, если лампочка горит то АБС не работает и наоборот. Надо смотреть ошибки, может просто провод от какого-нибудь датчика отвалился.

Я тоже вот думаю, что какой-то датчик не кажет. Еще к добавленному обнаружил, что круиз-контроль не работает при горящей лампочке. Пару дней назад скидывал клеммы, помогло на полдня. Потом опять горит АБС. Что интересно, после выключения-включения зажигания лампочка гаснет, но после нажатий на педель тормоза пару раз вновь загорается.
Постараюсь завтра сгонять на диагностику

ну лягушку надо проверить в первую очередь!

а это что за зверь?

спидометр берет данные с переднего левого датчика

Самое элементарное проверить датчики АБС проверить сопротивление. Если обрыв ничего не покажет если все нормуль то должно че то показать, лучше всего сравнить показания всех датчиков, могут быть небольшие колебания в их показаниях.

Отредактировано Filt (2009-07-12 11:52:08)

Немного понятна связь лягушки и АБС. Но как теперь проследить связь с круизом? Хотя тоже объяснение есть. Ведь когда нажимаешь тормоз, то круиз отключается. А тут АБС горит и круиз не включается. Значит все-таки дело в лягушке, я прав? Все остальное работает исправно - и коробка, и стоп-сигналы

Если стоп-синалы работают - то и лягушка работает.. не так?

В одной теме вы мне советуете лягушку менять, а тут противоречите себе. Стоп-сигналы работают, коробка нормально работает. Горит только лампочка АБС, не работает АБС, и не работает круиз.

]Если стоп-синалы работают - то и лягушка работает.. не так?

Нет, не так. Там разные пары контактов. К тому же ошибка появляется если лягушка хотя бы раз не сработала или сработала с запозданием. Но вообще есть простой способ: надо подключить комп к машине и посмотреть ошибки. На 99% все сразу станет ясно. А если попадешь в тот самый 1%, то тогда смотри сюда.

ну лягушку надо проверить в первую очередь!

[MAXAOH написал(а):
]Если стоп-синалы работают - то и лягушка работает.. не так?Нет, не так.

Не дай бог! Лучше уж в 99% попасть. Тем более авто то свежее, пробег малый 70 тыщ всего, моих 13.

У "лягушки" срок службы 4-5 лет (если оригинал).

Завтра-послезавтра постараюсь на диагностику заехать

У "лягушки" срок службы 4-5 лет (если оригинал).

Глупости, это как повезет. У меня (тьфу-тьфу-тьфу) лягушку ни разу с 2001 года не меняли.

Если накатывать 15-20 тыс в год, то может и дольше проживет.

В-общем, диагностика показала замену лягушки(ура-а-а, я в тех 99% оказался, к счастью). У нас сия фитча стоит 800 сом, в убитых енотах это 18,5 + диагностика 300 сом(7$) + работа 200 сом(4,6$). Итого $30,1. И времени с полчасика.
Пишу сразу, как приехал радостный. Думаю, все теперь в норме. Посмотрим. Если тут не отпишусь, то точно все в норме.
Всем спасибо!

Всем доброго времени суток и с наступившими праздниками!
НУЖЕН Ваш Совет!
Загоралась АБС, через какое-то время тухла (так повторялось в течении 2-3 дней). При горящей лампочке АБС отъездил с конца ноября и по сей день, пока не сделал диагностику. Приговорили правый передний датчик.
Перечитал тут у нас все темы, связанные с данной системой, но так и не нашел людей менявших сами датчики. Может кто знает, есть ли какие либо трудности с заменой, сколько он стоит (консультант с Экзиста говорит - от 300 до 3000 руб., такой разброс возможен?).

Горит лампочка ABS, BAS, ESP

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Попробуйте адаптировать систему. На ходостом ходу, покрутите рулем в одну и в другую строну до упора, несколько раз.

Причина осталась. После диагностики сказали причина в электромагнитном клапане ABS, ошибка 1011 короткое замыкание или обрыв в цепи напряжения. Прозвонят проводку и скажут причину. Возможно сгорел блок АBS, но буду надеяться на лучшее. Дополнительно сообщу. Если у Вас есть какие - либо идеи на данный счет, скажите. Заранее спасибо.

Там не одна причина.У меня мерс 140-й,тоже горят эти лампы(брал такую)
Сначала программа выдала замену жабки(под пелалью тормоза-сигнал на стопы и ABS)-сделал.
Затем программа выдала поломку в подкачивающем насосе ESP(находится в водительском крыле,под листвой)-поменял этот насос.Там есть еще клапан давления,датчик реагирующий на конкретный угол поворота и т.д.
Снова программа ругается,но уже на основной блок ABS(сразу у лобовика под капотом от водителя).
ABS работает,но стоит разогнаться до 3000 об/мин,как снова загораются ABS,BAS. Также срабатывает и ESP,но стоит помигать ей 5-6 раз,как снова зажигаются ABS,BAS.
Лампы вытянул,что бы не раздражали.Сейчас уже весна,эти системы по большому счету не нужны(если не лихачить).Делать конечно буду.Но чувствую - кровушки попьёт она!
Зиму отьездил нормально- ABS,ESP работали до 125-130 км/ч,а зимой ведь и так не погоняешь.
Если разгоняешься до 2500об/мин.-всё работает,ничего не отказывает.
А один электрик сказал,хочешь проверить эти системы-нажми на панели кнопку отключения ESP.Если загорается трегольник на спидометре-значит вся система в порядке. У меня не горит,оно и так понятно.
Пишу для того,может у кого нибудь такое бывало,и он победил это горе.Пусть поделится.
А еще слышал от многих уже,что надо перешивать компьютор(глючит уже с годами).Этим болеют многие мерседесы.Был у меня 126-й,там хоть полегче-одно ABS,сделал и всё забыл. А вот на лупатом 210-м всё работало как часики,зимой нигде не стоял на буксе.Уже жалею,что продал.
Всем удачи.Николай.Донецк.

Привет, у меня тоже горел ABS, BAS, загнал на диагностику залезли в мозги и нечего не нашли, по ходу комп ругался на лягушку тормоза, на него не обратили внимания ,через не которое время все погасло и все работает. по прочитаным на форуме статья понял что, это все из за лягушки , хочу заказать для уверености, но незнаю номер запчасти. может кто знает подскажите?

Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов Мерседес W220

 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов Mercedes-Benz W220

Датчики частоты вращения передних колес показаны на иллюстрациях.

Расположение датчика противозаносной системы

Датчик тормозной педали противозаносной системы

Датчик уровня тормозной жидкости

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система антиблокировки тормозов abs, противозаносная система - расположение элементов Мерседес w220, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система антиблокировки тормозов abs, противозаносная система - расположение элементов Мерседес w220 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Загорается ABS.

Прошу прощения, заново открываю эту тему. W124 при включении габаритов, загорается ABS, при выключении обычно сразу тухнет, габаритные лампы рабочие все, напряжение бортовой сети, при полной нагрузке 13V. Авто у меня недавно, до этого контролька ABS не загоралась даже при тесте, а теперь такая шляпа. Возможно перепутаны контрольки, но смотрим выше - габариты все светятся. Есть подозрение: передние габариты и подсветка номера - светодиоды. Вообщем подскажите пожалуйста кто что знает.

У самого такое началось.Думаю с аккума начать проверку-плотность электролита 1,20.Вообще в книге написано,что при падении напряжения абс отключается.

w124>230e>92г,юзаю с 96года

У самого такое началось.Думаю с аккума начать проверку-плотность электролита 1,20.Вообще в книге написано,что при падении напряжения абс отключается.

Да батарейка новая, пол года как. Еще грешу на приборку в принципе, стрелочки баловаться начинают. Надо попробовать другую подкинуть.

Прошу прощения, заново открываю эту тему. W124 при включении габаритов, загорается ABS, при выключении обычно сразу тухнет, габаритные лампы рабочие все, напряжение бортовой сети, при полной нагрузке 13V. Авто у меня недавно, до этого контролька ABS не загоралась даже при тесте, а теперь такая шляпа. Возможно перепутаны контрольки, но смотрим выше - габариты все светятся. Есть подозрение: передние габариты и подсветка номера - светодиоды. Вообщем подскажите пожалуйста кто что знает.

если габариты диодные, то так и должно быть, но только нужно контрольные лампы местами провярять, замени габариты на галогенки.

подсветку номера можно не трогать, т.к. реле их не видит

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

если габариты диодные, то так и должно быть, но только нужно контрольные лампы местами провярять, замени габариты на галогенки.

подсветку номера можно не трогать, т.к. реле их не видит

А причем реле контроля ламп, к АБС.

лампа АБС загорается когда есть неисправности с реле перенапряжения или датчики АБС глючат

Кстати лампа теперь горит постоянно или нет?

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Предохранители и реле Mercedes W220

Рассмотрены автомобили Mercedes в кузове W220 (S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Блок предохранителей в салоне.

Один блок расположен под передней панелью со стороны пассажира (в автомобилях после 2002 года выпуска).


Схема расположения предохранителей в блоке


Разьем для диагностики (DLC)

Блок предохранителей под правым передним сиденьем mercedes w220.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Номер Номинал Защищаемые цепи
1 10А Реле шторки заднего стекла
2 Датчик пробуксовки
3 30А Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
4 50А Реле обогрева заднего стекла
5 10А Блок управления прицепом
6 25А Разъем прицепа
7 30А Блок управления прицепом
8 25А Закрытие багажного отделения
Реле открытия багажного отделения
9 7.5А Блок управления keyless go
10 30А Блок управления (для такси)
11 Не используется
12 15А Блок голосового управления
Телефон громкой связи
13 20А Оборудование пневматической системы (PSE)
14 7.5А Телефон
15 7.5А Многофункциональный блок управления
Антенный усилитель
16 Не используется
17 25А Усилитель звука
18 25А Электропривод задних сидений
19 15А Задний кондиционер
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
20 15А Задний кондиционер
21 10А Блок управления системой контроля давления в шинах
22 25А Преднатяжитель ремня безопасности спереди слева
23 40А Блок управления дверью, задний левый
24 25А Преднатяжитель ремня безопасности спереди справа
25 40А Блок управления дверью, задний правый
26 10А Система парктроник
27 15А Холодильник (в спинке заднего сиденья)
28 40А Верхняя консоль (в потолке)
R1 Реле шторки заднего стекла
R2 Реле датчика пробуксовки
R3 Клемма 15 реле
R4 Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
R5 Реле обогрева заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Один блок находится под капотом со стороны водителя.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года


для автомобилей после 2002 года


Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Панель приборов (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Радио дистанционный дисплей (после 2002)

Климат контроль (до 2002)
Блок управления кондиционером (до 2002)

TV tuner (после 2002)
CD changer (после 2002)

Разъем для диагностики (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Центральная консоль (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Блок предохранителей в моторном отсеке со стороны пассажира.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года


для автомобилей после 2002 года


Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (для автомобилей после 2002).

Читайте также: