Мицубиси асх не горят габариты справа

Обновлено: 14.05.2024

Мицубиси асх не горят габариты справа

1. «Форм-фактор лампочек ASX»

Вкратце озвучу форм-факторы наших лампочек. То есть вы можете прийти в любой автомагазин, назвать этот форм-фактор и вам с вероятностью 99% дадут лампочку, которая подойдёт в нужный Вам разьём.

- Ближний свет (галогеновая лампа) - H11
- Ближний свет (газоразрядная ксеноновая лампа) – D25
- Дальний свет (галогеновая лампа) - HB3
- Габаритные огни - W5W
- Противотуманные фары (Тип 1 – с ДХО) - H8
- Противотуманные фары (Тип 2 – без ДХО) - H11
- Передние указатели поворотов в фаре WY21W

- Лампы в подсветке номерного знака - W5W
- Задний противотуманный фонарь - W21W
- Фонари заднего хода - W16W
- Задние указатели поворота - W21W

В среднем стоп-сигнале (на пятой двери) и задних габаритах – светодиодные платы. В боковых указателях поворота на крыльях – впаянная лампочка 5Вт (указатели НЕ РАЗБОРНЫЕ).

По мощности и номерам штатных лампочек информацию можно получить по ссылке на профильную тему на форуме фан-клуба ASX: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=1..

2. «Особенности работы цепей габаритов».

3. «Светодиодные лампы»

Так же, к предыдущему вопросу: если Вы вставили диодную лампочку в разъём, а она не горит - просто переверните её. У ВСЕХ диодных лампочек есть такое понятие, как полярность.

4. «Лампочки в бардачке и подсветке режимов работы вариатора».

5. «Замена лампочек подсветки номерного знака»

Так как галогенки w5w «живут» не слишком долго – часто поднимается вопрос о замене оных в подсветке номерного знака на двери багажника. На самом деле - замена не представляет практически никаких проблем. На картинке ниже (скан из Руководства по эксплуатации) всё описано и нарисовано достаточно подробно. Единственное, что хочется отметить – не рекомендую менять эти лампочки при температуре ниже нуля – защёлки на плафонах освещения знака очень нежные. Умудрившимся же всё-таки эту защёлку сломать – вот каталожный номерок плафона: 8341A139.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Правая передняя лампа точно исправна? Проверяйте не по виду спирали а по свечению. Самое простое поменяйте местами правую и левую.
Ещё правая сторона может не гореть из за неисправности ламп в подсветке бардачка и подсветки кнопок включения подогрева сидений.

Розетка для прицепа не установлена?

Cпасибо большое. Посмотрел подсветку бардачка, и в самом деле лампочка не горит. Поменял и все габариты заработали. Век живи век учись! Ещё раз СПАСИБО!

Кстати - а подобная работа данной "системы" в "мурзилке" описана? И ещё. я так понимаю, что по правой стороне в одной цепи передний и задний правый габариты, лампа подсветки бардачка, лампа кнопки подогрева пассажирского сиденья. Всё? Я ничего не упустил? Подсветка панорамной крыши случайно не в этой же цепи?

1. Снял бардачок и добрался до лампочки.
2. Вытащил лампочку и поехал в магазин за такой же.
3. Взял обычную (10 р.) и диод (30 р.)
4. Подключил обычную, включил габариты. Лампочка бардачка светится, задний габарит светится вполнакала, передний не светится.
5. Попробовал вместо лампочки диод. Диод мигнул три раза и выключился. Оставил его подключенным, по пути заезжал по делам. При каждом включении габаритов диод точно так же три раза мигал и гас.
6. Приехал к гаражу, открыл капот, полез вытаскивать правый габарит. Кстати, видимо у меня ручки как у феи, так как шнур с лампочкой (правый) повернул в гнезде и вытащил без проблем. Если не считать того, что пришлось отвинтить модуль управления ЭМЗ капота (мне его во время установки сигнализации туда прикрутили. С ним рука не пролезала, но боялся его повредить).
7. Вытащил левую лампу (всё-равно решил обе на диодные поменять) вообще без малейших проблем.
8. Поменял лампочки местами - правая сторона включилась, левая выключилась. Соответственно - правая габаритная лампочка оказалась сдохшей. Проблема найдена!
9. Вставляю в правый патрон светодиодную лампочку. Включаю габариты. Лампочка диод мигает три раза (так же, как и диод в бардачке) и гаснет.
10. Вытаскиваю его и вставляю в левый патрон. Та же реакция!
11. Грущу. В памяти всплывают посты о необходимости ставить обманки и впаивать сопротивление перед диодами.
12. Совершенно не знаю почему - решаю поменять лампочку бардачка на обычную и вставить обе диодных лампы в габариты (типа последняя попытка). Устанавливаю, включаю - лампа бардачка и правый габарит работают (диод именно горит, а не мигает), левый не горит.
13. Ну а дальше - просто. Переворачиваю (меняю полярность) левого. Проверяю - всё горит нормально.
14. Собираю всё, что разобрал, все заворачиваю и привинчиваю.
15. Радуюсь.

Лампочку в бардачке решил оставить обычную. Всё-равно ни от неё, ни от диода особого освещения в бардачке не добавляется. Так что решил, пусть обычная тлеет.
После проведённых процедур осталось два вопроса:
1. Почему сгоревшая много-много месяцев назад лампочка бардачка не размыкала цепь (напряжение в ней не понижалось, габариты нормально работали) пока не сдохла лампочка в габарите? На форуме писали, что должна была.
2. Почему диодные лампы при первой установке мигали и гасли - ведь цепи и справа и слева были замкнуты.

На данный момент всем доволен. Диодные лампы по цвету практически точно совпадают с цветом стокового ксенона. Светят ни в пример ярче стоковых лампочек. Установил вот эти .

Всем привет, стал владельцем ФЫЧа недавно, в общем всё было ок, но вчера после мойки заметил странную вещь: передние габариты оба не горят, задний правый габарит горит отлично, задний левый габарит горит всегда еле еле (даже если машина заглушена. ) при включении габаритов он промаргивает раза 3 резко. Что может это быть. Кстати лампочка кнопки подогрева сидения водителя не говорит красным ( горит только при включении соответственно либо зелёным либо оранжевым).

П.С. бардачёк не проверял =)

Вы выше читали? Вроде как я всё подробно объяснил. Если левый - почти 100% - сгорела лампочка в подсветке номера. Кстати - мигают три раза только диоды - верно? Если спереди диоды, а сзади - обычные лампы в подсветке номера - ищите, какая из них сгорела там. Если диоды и спереди и в подсветке знака - пробуйте вкл\вкл. Я до сих пор пользуюсь именно этим вариантом.

Блок предохранителей и реле Mitsubishi ASX


Рассматриваем автомобиль Mitsubishi ASX выпущенные в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с дизельными и бензиновыми моторами.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Асх

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в ногах у водителя под рулевой колонкой. Блок закрыт защитной крышкой на внутренней стороне которой есть схема блока.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Митсубиси Асх

предохранители митсубиси асх

Описание

130А Мотор вентилятора отопителя
215А Стоп — сигналы (лампы стоп — сигналов)
310А Задний противотуманный фонарь
430А Очиститель ветрового стекла
510А Цепи дополнительного оборудования
620А Электропривод замков дверей
715А Аудиосистема
87,5А Реле блока управления
915А Лампы освещения салона (плафоны)
1015А Аварийная световая сигнализация
1115А Очиститель заднего стекла
127,5А Контрольно — измерительные приборы
1315А Прикуриватель митсубиси асх
1410А Замок зажигания
1520А Панорамная крыша
1610А Наружные зеркала заднего вида
1710А Система полного привода
187,5А Фонари заднего хода
1915А Розетка электропитания
2030А Электро стекло подъемники
2130А Обогреватель заднего стекла
227,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2315А Источник питания переменного тока
2420/25А Электропривод сидений
2530А Обогрев сидений

Обозначение реле

  • А — Реле центрального замка
  • B — Реле обогревателя
  • С — Реле обогрева сидений
  • D — Реле вентилятора отопителя

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Асх

В моторном отсеке расположены основной блок предохранителей и реле, и дополнительный блок силовых предохранителей на клемме АКБ

Тема: 2DIN системы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross на WinMobile (Phantom, Intro, FlyAudio, RoadRover, nTray и т.д.)

2DIN системы Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross на WinMobile (Phantom, Intro, FlyAudio, RoadRover, nTray и т.д.)

Штатное головное устройство предназначено для простой установки на автомобили MITSUBISHI ASX, с сохранением стилистики дизайна консоли автомобиля, совместимо со штатными разъемами для подключения и позволяет сохранить управление аудиосистемой с кнопок на руле.

Автомобильный навигационный центр Phantom DVM-1420G HDi оснащен цифровым сенсорным экраном высокого разрешения (800х480 пикселей), встроенной памятью 1 Гб для копирования CD дисков, ТВ тюнером, а также громкой связью Bluetooth, высокочувствительным AM/FM-тюнер, DVD/CD-проигрыватель с поддержкой MP3, DivX и других популярных форматов, мощный встроенный усилитель. Удобный доступ ко всем функциям через эргономичную систему меню на чувствительном к нажатию экране позволит водителю не отвлекаться от управления автомобилем.

Миниатюры

2DIN система Intro для Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

Производитель: Intro
Модель CHR-6144 AX (MITSUBISHI ASX, RVR (IE))
Тип: DVD/TV/USB/MP3/CD проигрыватель
Модельный ряд: 2010 года
Цена: 26780 руб.
Основные функции:
Сенсорный дисплей 7"
Разрешение 800x480 пикселей
Встроенный GPS приемник
Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA
MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4,WMV,JPEG,GIF,PNG,BMP,Adobe PDF
Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов)
Контроль IPod (Управление и зарядка )
Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
Штатное подключение к кнопкам руля c отображением параметров на штатном дисплее
Возможность подключения камеры заднего вида
Поддержка USB, SD
Руссифицированное меню
Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
Возможность обновления ПО
Навигационное ПО: Навител 3.5 с поддержкой загрузки пробок (лицензия)
Навител Содружество (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан) опционально
Возможность выхода в интернет при подключении 3G-modem (опционально)
ОС: Windows CE 6.0 (Двухъядерный процессор 624 МГц)
Аналоговый ТВ тюнер в комплекте.
Цифровой DVB-T опционально
Наша оценка:

Мнение о Intro CHR-6144 AX (MITSUBISHI ASX, RVR (IE)):
Автомагнитола с максимумом наворотов, сенсорным экраном, навигацией Навител, возможностью просмотра DVD, но с весьма средним качеством, неуверенным приемом радио и невыразительным звуком.
Аппарат для тех, кому не важен звук, а требуется максимум функций в авто.

Миниатюры

2DIN система Flyaudio для Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

GPS (Global Position System)
Навигационная программа НАВИТЕЛ на карте памяти microSD
Разрешение в режиме навигации 800 x 480 пикселей
Операционная система WIN CE 6.0
GPS чип Sirf Atlas IV
Процессор ARM11 500 Mhz
128 MB SDRAM?128 MB Flash ROM
Рабочая частота приёма 1575.42 Мгц
Магнитная антенна 39 x 15.5 x 48.5 мм с кабелем длинной 5 метров

BLUETOOTH
Работает с большинством телефонов, имеющих функцию Bluetooth
Выносной микрофон
Ответ и набор номера через сенсорный дисплей системы
Встроенная записная книжка
Определитель номера
Вызов абонента из памяти одним касанием

ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР iPod и iPhone
Управление внешним устройством iPod и iPhone через сенсорный экран системы
Отображение информации с iPod и iPhone, в том числе: плей-лист, название исполнителя и песни
Зарядка аккумулятора iPod при подключении
Удобный поиск по плей-листам, названиию исполнителя или песни
Поддержка отображения названий на русском языке

USB
Воспроизведение файлов MP3/WMA/DivX (MPEG-4)
Запоминание последнего места воспроизведения при выключении
Поддержка внешних HDD-носителей

AM/FM ТЮНЕР
Функция RDS (Radio Data System)
Диапазоны радиотюнера FM:87.5-108MHz/AM:530-1604KHz
Полоса частот 30-15000 Гц
Сканирование и ручная настройка
Память на 18 станций (12 FM/6AM)
Чувствительность тюнера 18 mV
Соотношение сигнал/шум 65 дб
Режим сканирования станций
Ввод станций в память одним нажатием

Предохранители Mitsubishi ASX, 2010 - 2019

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и в салоне.


Рассмотрены схемы Митсубиси АСХ 1-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска.

В моторном отсеке


Находится около АКБ.

Для доступа нужно сжав фиксаторы, снять защитную крышку.

Фото - пример.

Схема предохранителей в монтажном блоке моторного отсека
Расшифровка Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Двигатель 7,5
3 Автоматическая коробка передач 20
4 Звуковой сигнал 10
5 Генератор 7,5
6 Омыватели фар 20
7 Кондиционер 10
8 Дроссельная заслонка / вентилятор маслоохладителя (роботизированная коробка передач Twin Clutch SST) 15
9 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
10 Обогреватель щеток стеклоочистителя 15
11 - -
12 Электропривод двери багажного отделения 30
13 Система наружного освещения в дневное время 10
14 Фара дальнего света (левая) 10
15 Фара дальнего света (правая) 10
16 Левая фара ближнего света с газоразрядной лампой 20
17 Правая фара ближнего света с газоразрядной лампой 20
18 Левая фара ближнего света с галогеновой лампой 10
19 Правая фара ближнего света с галогеновой лампой 10
20 Цепь питания электрооборудования двигателя 10
21 Катушка зажигания 10
22 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
22 Подогреватель топливной магистрали 25
23 Топливный модуль (бензонасос) 15
24 Стартер 30
25 - -
26 Антиблокировочная система тормозов АБС 40
27 Антиблокировочная система тормозов АБС 30
28 Электродвигатель вентилятора конденсора 30
29 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 40
30 Устройство ввода-вывода 30
31 Усилитель аудиосистемы 30
32 Электрооборудование дизельного двигателя 30
33 Запасной предохранитель 10
34 15
35 20

В салоне


Расположен с водительской стороны под панелью приборов со стороны водителя.

Для доступа нужно открыть пластиковую крышку.

Замена лампы ближнего света и габаритов в Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), фото и видео инструкция


На замену ламп ближнего света и габаритного огня приехал автомобиль Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), 2013 года выпуска. Покажем как произвести такую замену своими руками быстро и правильно.

Лампы ближнего света меняются очень просто, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вытаскиваем его вместе с лампочкой.


Лампа тут стоит H11, на этом автомобиле болезнь, постоянно горят либо сами лампочки, либо их разъёмы. Пробовали ставить разные лампы, как дорогие, так и дешёвые. Результат один и тот же, либо сгорает разъём, либо сама лампа. Для замены зажимаем боковые усики и вытаскиваем старую лампочку. Вставляем до звука защёлкивания новую:


При этом не трогайте руками за её цоколь, это сокращает срок её службы. Если же всё таки это произошло, то обезжирьте поверхность при помощи уайт-спирита. Перед тем как закручивать, проверьте работу лампочки.

С габаритом будем посложнее, он находится вверху и подлезть к нему неудобно. У него длинный патрончик, поворачивать также необходимо против часовой стрелки:


Лампочку габаритов при замене просто выдёргиваем на себя. Новая лампа для габаритов у нас будет стоять JSTAR 12v-24v T10 54smd, она идёт с линзой. Просто вставляем её в посадочное место, она гораздо ярче стандартной. Проверяем её работу и закручиваем на место.

На второй стороне замена происходит аналогичным образом. Рекомендуем менять всё попарно, так как если перегорела одна из ламп, скоро за ней пойдёт и другая.

Видео замена ламп ближнего света и габаритов в Мицубиси АСХ:

Резервное видео как заменить лампы ближнего света и габаритов в Mitsubishi ASX:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Модератор: Denkiko

Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

To TATA - Копать?! В огороде. На даче.
Если по существу - я уже ответил. Сомневаетесь - проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

То al_44 - Следите за речью. Это последнее предупреждение.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести - все настройки сбрасываются.

2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

Технические операции на автомобиле Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport с 2010 года (рестайлинг 2012 и 2015 годов)




Особенности замены масла

Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi. В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега. Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.


В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя. Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом. Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров. Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно. К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
  • режим эксплуатации транспортного средства.

Это интересно: Стойки стабилизатора в подвеске автомобиля: конструкция, замена и 5 советов, как увеличить срок эксплуатации

Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.






Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi ASX

Оригинальное

Производитель кроссовера Mitsubishi ASX рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi Motor Oil 5W-30 или 0W-20 с допусками API-SN или SN, а также ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5. Тип вязкости SAE подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль. Например, для летнего использования рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а зимняя эксплуатация потребует вязкости 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же машина ездит круглый год, тогда можно заливать всесезонное масло с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2114

Неоригинальное

Владельцы поддержанных кроссоверов Mitsubishi ASX, а также машин с большим пробегом и лишенных гарантии, предпочитают покупать сравнительно недорогое масло-аналог проверенных торговых марок: Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Mobil, Mannol, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще важное значение имеет не только вязкость, но и подходящий допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска транспортного средства. На примере бензинового кроссовера ASX 2010 года выпуска определим подходящее для него моторное масло – это полусинтетика всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SL. Для машин поздних лет, например 2014 г. в., подойдет чистая синтетика APi-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi ASX.

  • Mobil 1 AFE 0W-30 art 143081
  • Neste City Pro A5 0W-30 art 013752
  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Valvoline SynPower FE 0W-30 art 872560.

Возможности проведения процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.


Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
  • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив. Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра. При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

Порядок проведения обслуживания

Первым делом, следует прогреть вариатор до рабочей температуры и замерить уровень трансмиссионной жидкости на щупе. Его нужно будет запомнить или сфотографировать. Затем действуем в следующем порядке.

  1. Вооружаемся ёмкостью подходящего размера (подойдёт обычное ведро вместимостью 8 – 12 литров), откручиваем сливную пробку и сливаем отработку.
  2. Поднимаем машину домкратом или подъёмником и снимаем левое переднее колесо.
  3. Демонтируем локер, дабы получить доступ к одному из болтов маслоохладителя.
  4. Перемещаемся в подкапотное пространство, чтобы снять аккумулятор и демонтировать АКБ. Детей и людей со слабыми нервами просим удалиться. Эту работу на Мицубиси АСХ едва ли удастся выполнить без использования ненормативной лексики. Доступ к крепежу сильно затруднён.
  5. Подставляем кювету или иную ёмкость, а в крайнем случае, стелим газеты или тряпки. После этого, отвернув 4 болта, снимаем маслоохладитель. Из него вытечет 100 – 200 мл масла.
  6. Извлекаем отработавшие своё фильтр и уплотнение и отправляем их в утиль.
  7. Отвернув болты, снимаем поддон, поддерживая его рукой. Делать это придётся осторожно. На Мицубиси АСХ без маслорадиатора трансмиссии в поддоне останется около 200 мл масла. Если радиатор установлен – вытечет около литра жидкости.
  8. Открутив 3 болта, снимаем фильтр грубой очистки. Действуем аккуратно, чтобы не потерять уплотняющее колечко.
  9. Очищаем от остатков грязи поддон и собирающие стружку магниты.
  10. Промываем фильтр грубой очистки и устанавливаем на место, не забыв про резиновое кольцо.
  1. Ставим и закрепляем поддон. Усилие затяжки болтов – 7,9 Н, не более. Иначе можно сорвать резьбу на корпусе CVT.
  2. Заменив прокладку и фильтр, монтируем маслоохладитель.
  3. Возвращаем на штатные места снятые комплектующие.
  4. Мерным стаканом определяем общее количество слитого лубриканта. Отмеряем аналогичный объём свежего масла.
  5. Через отверстие щёпа заполняем вариатор трансмиссионной жидкостью до отметки COLD. В случае с Мицубиси АСХ для этого потребуется около 4 литров.
  6. Запускаем двигатель. С пятисекундными паузами последовательно переключаем режимы селектора в позиции R, D и N. Глушим мотор и проверяем уровень. Жидкость должна уйти.
  7. Доливаем остаток. Заводим машину, прогреваем CVT и ещё раз проверяем уровень. Если вы всё сделали правильно, количество лубриканта должно соответствовать тому, который был отмечен до начала обслуживания.



После этого остаётся лишь подключить адаптер к предусмотренному конструкцией Мицубиси АСХ разъёму и, руководствуясь инструкцией к программному обеспечению, сбросить показания счётчика старения трансмиссионного масла. Работа завершена.

Ремонт Мицубиси АСХ – не самая простая задача. Не имея хотя бы начального уровня профессиональной подготовки, приступать к самостоятельной замене жидкости в CVT не стоит. Однако выполненная своими руками процедура позволяет сэкономить порядка 8 – 10 тыс. рублей за один раз и является гарантией того, что обслуживание произведено качественно и в полном объёме.

Какое масло лучше заливать

Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.


Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

Это интересно: Термостат 417-го двигателя УАЗа

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АСХ

В регламентах ТО по Митсубиси АСХ указывают периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, не зазорным будет сократить интервал до 10,000.

Для замены в двигателе 1.8 понадобится 4 с небольшим литра свежего моторного масла. 4-х литровая канистра оригинального масла Mitsubishi с вязкостью 5W30 имеет артикул MZ320154 или MZ320364. Литровая канистра того же оригинального масла — MZ320153 или MZ320363.

Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi имеет номер MZ 690070. Также можно поставить аналог: Bosch 0 986 452 041, Mahle OC 196, Mann W 610/3.

Также может понадобится заменить прокладку сливной пробки, ее номер — MD050317.

Низкое давление

Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи. Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе. Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

Периодичность замены

Среднем допустимым показателем замены смазочных материалов в моторе будет отметка в 8000 километров пробега. На поздних этапах в 14-15 тысячах километров пробега уже возникают серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Однако: как часто требуется замена масла на практике? Инженеры из компании Mitsubishi приводят следующие данные:

  1. первое ТО должно производится на отметки в 8000-11500 километров пробега;
  2. регулярность проверки масла должна производится на отметке в 8000 километров, и в последствии проверка должна проходить каждые 7 тысяч километров пробега.

После первого ТО, смены масла, обновление расходных материалов следует производить каждые 11000 — 12500 километров.

Владельцы Mitsubishi ACX заявляют о ряде проблем с двигателем:

  1. перегрев;
  2. запрессовка поршней в цилиндрах;
  3. не правильные показания датчиков.

По мнению потребителей — эти поломки возникают из-за некачественно сконструированного мотора. На самом деле это не так. Все выше перечисленные проблемы являются последствием несвоевременной замены расходных материалов.

Статистические исследования конструкторов из компании Mitsubishi показывают:

  1. количество неисправных автомобилей (использующие оригинальные комплектующие и расходные материалы ) -1,5% (из 100 протестированных);
  2. количество неисправных автомобилей, в следствии использования некачественных расходных материалов — 76% (из 100 протестированных);
  3. количество неисправных автомобилей использующие оригинальные комплектующие, расходные материалы — 95,5% (из 100 протестированных).

Большинство автовладельцев использующих оригинальные комплектующие, расходные материалы не испытывают никаких сложностей с использованием автомобиля Mitsubishi ACX.

На выставке Нью-Йорк мотор спорт 2021, компания Mitsubishi представила новую коробку передач. Ею будут снабжаться все модели Mitsubishi ASX, рестайлинговая модель Mitsubishi ACX со 2 квартала 2018 года. Помимо этого, весь модельный ряд Mitsubishi A-X будет снабжен усиленным двигателем.

Новый мотор в автомобилях Mitsubishi ACX, ASX, сX, будет усилен по новой технологии, которую компания представила в январе 2018 года. Инженеры Mitsubishi сообщили — это позволит избежать все прошлые проблемы, встречавшиеся в предыдущих моделях.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Этапы замены


По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

  1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
  2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
  3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
  4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
  5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
  6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
  7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
  8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
  9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
  10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
  11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
  12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
  14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.

Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

Что потребуется для работы



Для проведения полноценного обслуживания, которое официалы рекомендуют выполнять раз в 90 000 км, потребуется следующее.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Читайте также: