На ниссан тиида плохо светят фары

Обновлено: 11.05.2024

плохо светят фары - что делать?

Ксенон спас мою проблему. фарам 15 лет, узкие, японские - пробовал все лампочки в итоге поставил ксенон, стало видно на дороге.

друг поставил DEPO у него с галогеном света столько же сколько у меня с ксеноном :)

Не понимаю настроенных против Depo - видимо на столько разные встречаются фары на разные модели, кто то ставил и говорит дерьмо, но я сколько не встречался все очень довольны.

для корректности надо сравнивать не с ксеноном колхозным а с оригиналом.

А жалобы бывают не только на свет, но и на регулировку пучка и геометрию самого девайса ИМХО

обзвонить дилеров на предмет гарантийной замены фар.
диктуете вин, сообщаете, что дефект очевиден (плохой свет, оплавленные посадочные места лампы, и что в общем так передвигаться небезопасно) и просите посмотреть на предмет наличия в "отзывных" списках.
если у вас действительно машина "из тех" - дилер обязан поменять фары.
при отказе - настойчиво просить письменный отказ, с котороым потом обратиться в ниссан моторс россия.

/обсуждалось неоднократно, пройдитесь поиском./

увы, только менять, причем не на DEPO ни в коем случае и ни на какие аналогичные "варианты подешевке"
установка колхоз-ксенона мне, кстати, вовсе не помогла, потому как через год ровно умирание фар приобрело фатальный порядок

итог: фары поменяны на новый оригинал, светом доволен, без ксенона, само собой, она теперь у меня

я поэкспериментировал. и за год свет умер вовсе (причем последний год на ксеноне и это всего третий год жизни авто был)..

сейчас всем доволен на штатном поменяном галогене

а про ксенон неродной слышал, что не будет он нормально светить никогда ,если оптика изначально конструктивно под него не рассчитана.. типа как если щетки очистителя лобового стекла flat blade, то они тоже нормально работать не будут, если для какой-то модели изначально такие щетки конструктивно не созданы (по поводу второго есть некоторые сомнения, конечно, но мнение такое слышал)

Замена лампы ближнего света Ниссан Тиида


Какую лампу выбрать

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.


Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.


При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.


Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Nissan Tiida

Замена ламп Nissan Tiida (C11), 2004 - 2014

Рассмотрены модели Ниссан Тиида (C11) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Лампы, применяемые на автомобиле
Назначение Тип
Лампа дальнего/ближнего света Н4
Передние габариты WY5W
Передний указатель поворота, задний противотуманный фонарь, свет заднего хода P21W
Противотуманная фара Н8
Лампа бокового указателя поворота, фонарей освещения номерного знака W5W
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W
Лампа плафона освещения багажного отделения (багажника), плафонов индивидуального освещения С8W

Замена ламп для наглядности показана на снятой левой блок-фаре. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Для замены лампы указателя поворота выполните следующие операции.

1. Поверните против часовой стрелки и извлеките из блок-фары патрон с лампой.

2. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
3. Установите новую лампу указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного огня выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки и извлеките патрон из блок-фары.

2. Извлеките из патрона лампу габаритного огня.
3. Установите новую лампу габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего и дальнего света выполните следующие операции.

1. Отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы ближнего и дальнего света.

2. Снимите крышку лампы.

3. Отожмите и снимите пружинный фиксатор из паза цоколя лампы.

4. Извлеките лампу из блок-фары.
5. Установите новую лампу ближнего и дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Снимите подкрылок переднего колеса.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

3. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон из противотуманной фары.
4. Извлеките лампу противотуманной фары из патрона.
5. Установите новую лампу противотуманной фары в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы боковых указателей поворота выполните следующие операции.

1. Сдвиньте боковой указатель поворота вперед по направлению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле.

2. Извлеките патрон из корпуса бокового указателя.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус указателя поворота.
5. Установите боковой указатель поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы заднего указателя поворота из отражателя заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы стоп-сигнала и заднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из отражателя заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу стоп-сигнала и заднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного света выполните следующие операции.
1. Снимите задний фонарь с автомобиля.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Установите новую лампу заднего противотуманного света в порядке, обратном снятию.
5. В правом заднем фонаре аналогично замените лампу света заднего хода.


Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Снимите фонарь освещения номерного знака.

2. Поверните против часовой стрелки и извлеките патрон лампы из фонаря.

3. Выньте лампу из патрона.
4. Установите лампу фонаря освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Видео инструкция по замене лампы ближнего света на Тиида

Замена лампочек на головном свете Nissan Tiida

Нельзя представить себе автомобиль без фар и задних фонарей. Nissan Tiida не исключение! Фары предназначены для освещения пространства впереди машины, а фонари помогают понять идущим позади машинам, какое авто перед ними. Конечно, лампы в фарах со временем перегорают. Не стоит отправляться в салон для их замены, ведь неработающие стоп-сигналы могут вызвать на дороге опасную ситуацию. Лучше всего незамедлительно произвести замену лампы самостоятельно.


Как же осуществить это? Для начала в руководстве по эксплуатации Nissan Tiida ознакомьтесь с точной маркой и моделью ламп, использующихся именно в вашей комплектации. Не пренебрегайте этим пунктом – в разные года в Ниссан Тиида и типы лампочек устанавливали разные. Лампу нужно ставить именно рекомендованной марки, модели. Иначе вы рискуете в скором времени столкнуться с ее перегоранием или даже коротким замыканием.


Автомобиль при замене ламп должен стоять на ровной поверхности. Загляните в капот, там четыре фирменных пистона крепят защитный чехол на аккумуляторной батарее – снимите его. Теперь надо отогнуть край чехла, вытащить из пазов пистоны. На аккумуляторной батарее отыщите отрицательную клемму, далее отсоедините ее. За счет этого вы избежите короткого замыкания. Верхняя накладка радиатора тоже снимается, тут все просто – в качестве ее крепления выступают клипсы из пластмассы. Тут вам поможет шлицевая отвертка. Пластик очень хрупкий, так что не спешите, действуйте аккуратно!


Передний бампер удерживают верхние клипсы, их надо открепить. Под подкрылками вы увидите на каждой стороне по болту – они соединяют крыло с бампером. Для их снятия нужна головка на 10 с гибким удлинителем, ведь до болтов очень сложно добраться – место не очень удобное. Вытащите бампер, чтобы он крепился к фартуку лишь на нижних креплениях.

Болты фар откручиваются аналогичным ключом на 10. Потяните фару из гнезда, чтобы она «вышла» на пару сантиметров. Опять-таки действовать надо с предельной осторожностью, иначе можно навредить пластиковым фиксаторам. Штекеры отсоединяются, а пластиковый чехол с пружинками фар – снимаются. Теперь вытащите старую лампу из патрона, на ее место установите сразу новую.


Осталось произвести сборку аналогичным образом, только в обратном порядке. Обязательно после замены ламп нужно проверить работоспособность фар, настроить их. В замене лампы нет ничего сложного, при должном опыте вы сможете производить эту процедуру за считанные минуты!

Регулировка фар ниссан тиида

Самостоятельная регулировка света фар — Nissan Teana, 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Машина прошла почти 155 тыс км, за это время ближний свет стал как то уныло светить. Цвет ламп стал с каким-то фиолетовым оттенком, да с сами фары светят куда то под ноги. Решено было их отрегулировать. Можно было бы для этого съездить к специально обученным людям, но мне было интересно сделать это самому.
Первым делом заглянул в книжку по обслуживанию нашего авто. Скажу честно, ни хрена не понял. Тем более, что там описан процесс регулировки для рефлекторной оптики, что мне не подходит. В сети очень много отчетов на эту тему, немного покурив их, пришло понимание как это надо делать. Ниже одна из этих статей.



Подготовка автомобиля для регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять 5 метров.
5. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1.
6. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
7. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М.
8. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
9. Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
Это универсальный способ, который подойдет для многих авто.
А ниже мой способ.
Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали (вверх-вниз), поэтому сам процесс регулировки становится намного проще. Для этого нам нужны всего две линии. Линия центра линзы (на рисунке S1. И линия Е, которая ниже линии S1 на 5см)
Во дворе нашел ровную площадку перед ЦТП. Встал перпендикулярно стене, на расстоянии 5 метров.

Так как дома ремонт, прихватил лазерный уровень


С его помощью нашел центр линзы


и повернув его перенес линию на стену. Это и есть линия S1. С помощью рулетки опустил эту линию на 5 см ниже. Это линия E.


Тряпкой закрыл одну фару


С помощью толстой крестовой отвертки (длиной не менее 7см), через отверстие, выделенное на фото, регулируем свет.





Совмещаем верхнюю границу света с линией.



Вращаем по часовой стрелке, опускаем. Против часовой стрелки, поднимаем.
Тоже самое делаем с другой фарой. Так как у нас биксенон, то таким образом мы регулируем и ближний и дальний свет.


Вся работа заняла около 20 минут. По ощущениям свет стал намного лучше, чем было. Дальше время покажет. В планах замена ламп.
Всем спасибо и удачи!

Регулировка фар - Световые приборы, Оптика - Nissan Tiida | Клуб

регулировка фар своими руками


Dimon28 Как у вас светят фары?


Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. FAQ: Как отрегулировать фару после замены на аналог…

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.

Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.

Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

В этом году то есть сейчас, когда и на работу и с работы с фарами собрался БЫЛО к сервис-мэнам, так как фары светят только «под нос».

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.

Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

регулировка фар своими руками

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Габариты и ближний свет фар.

Регулировка фар - световые приборы, оптика - nissan tiida 2015 | клуб | Авто Sk-Nk

Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Электрооборудование > Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

Просмотр полной версии : Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

кто нибудь сам фары поднимал, регулировал? Подскажите как. сразу говорю, до сервиса ехать далеко, а фары светят под себя

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил 16.10.2008 в 11:43
1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному. Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Лучше самому настраивать. Все делается очень просто: небольшая отвертка с "крестом", вращаешь винт по-часовой — вниз ухожит свет, регулировка занимает меньше минуты. Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть. Регулировочные винты расположены скраю фар (ближе к двигателю), можно и ключем на 10, но отверткой удобнее.

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант… .В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком. Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на 15. Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет… Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает…
2. К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, т.к. повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги.
3. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.
Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют…

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка э

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

В перечне мнемоники Nissan Tiida есть сразу несколько типов стоп-сигнала. Главный стоп совмещен с габаритной подсветкой, а дополнительный стоп-сигнал выведен на вершину двери багажника (у хэтчбеков). Если сигнал стоп Nissan начал барахлить, то его нужно как можно скорее заменить, чтобы свести к минимуму риск создания аварийной ситуации на дороге.

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

Какие лампочки используются?

Большую популярность получили светодиоды LED. Как правило, в светодиоде не один, а сразу около 10 маленьких источников света. Бывает, что некоторые диоды перегорают, при этом оставшиеся продолжают работу, выручая водителя в экстренной ситуации.

В роли главного стопа используются лампочки P21/5W. В фаре дополнительного стоп-сигнала применяется источник света W16W.

Если замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида осуществляется в седане, то применяются обычные лампочки с нитью накала. Для Nissan Tiida в кузове хэтчбек лучше всего применять светодиоды.

Ниже даны инструкции по смене мнемоники.

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

Что понадобится для ремонта?
  1. Набор торцевых ключей
  2. Набор отверток
  3. Комплект лампочек для главного стопа
  4. Лампочка для дополнительного сигнала стоп Nissan

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

Замена главного стоп-сигнала

  • Глушим машину, вынимаем ключ зажигания и откидываем провода от АКБ
  • Открываем заднюю дверь и поддеваем отверткой заглушки

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Выдергивем проводную колодку

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Откручиваем крепеж

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Достаем блок-фару

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Крайний левый патрон проворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем его

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Немного давим на лампочку и проворачиваем ее против часовой стрелки. Теперь проводится замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Собираем блок-фару в обратной последовательности и проводим все вышеописанные операции с мнемоникой на противоположной стороне

Замена дополнительного стоп-сигнала

  • Глушим машину, внимаем ключи из зажигания и откидываем провода от АКБ
  • Открываем заднюю дверь
  • Отверткой поддеваем верхнюю обшивку двери и приложив небольшое усилие, отстегиваем обшивку

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Отключаем колодку с проводами

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Выкручиваем крепеж, который держит фару дополнительного сигнала стоп Nissan (2 гайки, отмечены на фото)

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Достаем фару дополнительного стоп-сигнала

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Тянем за провод и достаем патрон с лампочкой. Меняем лампу

Как заменить лампы стоп сигнала Ниссан Тиида?

  • Собираем узел в обратной последовательности

Все, замена лампы стоп сигнала Ниссан Тиида выполнена. Посмотрите видео по поводу самостоятельной замены мнемоники:

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Люди подскажите кто нибуть, как отрегулировать фары по высоте, так как низковато светят, поиск юзал по форуму не нашёл

Люди подскажите кто нибуть, как отрегулировать фары по высоте, так как низковато светят, поиск юзал по форуму не нашёл

Я надеюсь, колёсико в салоне (ручная регулировка, слева от рулевой колонки) ты крутил?

рисунок можете кинуть или ссылку на рисунок, в внутри колёсико до отказа подкручено

рисунок можете кинуть или ссылку на рисунок, в внутри колёсико до отказа подкручено

В Галерее есть мои фото отверстий.:-)

девятнадцатый спасибо огромное бо боялся накрутить чё нить лишнего) Тему можно закрыть

Сегодня поехал проходить тех. осмотр,неудачно.На стенде,где проверяют фары-завернули.Посмотрел сам не разобрался.Может кто поможет дельным советом?Машину купил 4 дня назад(фары визуально при покупке светили нормально,эл.корректор забыл проверить.) Сегодня на стенде оказалось,что правая фара светит выше,чем положено.:confused:

Скачал мануал по Тииде и наш и америкосовский,излазил все подкапотное пространство,но так и не смог найти регулировочные винты :((фары DEPO).Может у кого есть опыт регулировки этих фар? Люди добрые помогите. confused:

Скачал мануал по Тииде и наш и америкосовский,излазил все подкапотное пространство,но так и не смог найти регулировочные винты (фары DEPO).Может у кого есть опыт регулировки этих фар? Люди добрые помогите.

Вам необходимо обратиться к trial. Весной он ставил и регулировал. подскажет.

Короче выхода не вижу,кроме поездки в сервис.

Если есть длинный накидной ключик толи на 8 толи на 10 то попробуй сначала сам.

У тебя ж фотки фар есть? Там вроде были видны отверстия для регулировки.

Сегодня поехал проходить тех. осмотр,неудачно.На стенде,где проверяют фары-завернули.Посмотрел сам не разобрался.Может кто поможет дельным советом?Машину купил 4 дня назад(фары визуально при покупке светили нормально,эл.корректор забыл проверить.) Сегодня на стенде оказалось,что правая фара светит выше,чем положено.:confused:

Если у ОД покупал, то к ним с требованием устранить. Новая машина должна проходить техосмотр. А если не новая то в сервис.

Кстати, цитата из ветки, с которой надо эту тему объединить.
Там уже все расписано, в том числе, по регулировке.

Спасибо всем кто был силен в вопросах регулировки.Сегодня потратил пол дня и все же выяснил,что фары DEPO отстой неописуемый,так как все регулировки данного изделия не могут удовлетворить меня не качеством пучка, не своим прямым предназначением,будем рассматривать вопрос о замене фар,а за Г.Т.О.сегодня пришлось забошлять.

Не знаю, trial писал, что фары по пучку гораздо лучше, два соклубника сравнивали с оригиналами nissan. Там всего две возможности регулировки. Так что либо у тебя китайская подделка, либо просто свет не удовлетворяет. К сожалению, все жалуются на свет Тиид.

Вот здесь по ссылке тестирование света европейки и Depo.

Да, Wedmedy тоже сказал, что Depo светят лучше, чем мексиканские фары.

Так что ikuz1971, вопросы к регулировщикам. Или подделка. К сожалению, на том же e-bay сейчас китайских фар до фига и больше вроде как и в два раза дешевле, может и лейбл тоже научились шлепать.

То что свет у нас хуже, чем у большинства других машин, независимо от фар, это уже давно выяснено. Видимо, конструктивная особенность.

А как противотуманки отрегулировать, не подскажите?

DIMON28. ИЗВИНИТЕ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСВО НЕ ПО ТЕМЕ.а где стои этот блок? искать пот капотом или в салоне,если можно по канкретней.Я так понимаю он отвичает за блокировку дверей?А то у меня задняя не хочет открыватся.

все говорят о регулировке по вертикали,а мне надо подвинуть левую фару по горизонтали,это реально?И как всетаки отрегулировать противотуманки? Хочу немного приподнять,че зря под колеса светят.И еще,у меня японка SE может такое быть что нет корректора,или я не могу его найти.

Для регулировки по горизонтали есть другие винты, такие же как и те, что регулируют высоту света, они находятся в круглых лунках, стоят почти горизонтально под небольшим углом, прямо над фарами. Инструмент тот же, либо крестовая отвертка, либо шестигранник на 6.
А ПТФ регулируются снизу. В бампере есть специальные отверстия, как раз под ПТФками. Всё теми же ключом, или отверткой.

Нужно было приподнять левую фару,крутил вот этот болт,который под этой дыркой.Это он отвечает за регулировку вверх-вниз?

Да. Там под шестигранник.

Ну в общем тогда правильно накрутил.Левая фара светила вниз.Фару поднял,стало лучше,но на дальнем левая фара стала слишком рассеивать пучок,его вообще стало не видно.На правой пучок светит в даль и он ярко выражен,то на левой его не видно)Эксперимент продолжается

Да. Там под шестигранник.

Там универсальный болт, можно шестигранником и крестовой отверткой, я регулировал длинной крестовой отверткой.

колесико для корректора, оно на мексике и ксеноне. Может сама фара неправильно стоит?

А лампочки местами не пробовали менять может что с лампочками не так?

Спс, ну тогда завтра попробуем, то уж на дворе ночь.

да у меня на мексике колесико точно есть.

333jeka13 добавил 07.02.2012 в 18:36
У595ЕК124RUS, может все таки проблема в лампах? просто юбка на лампе не правильно припаяна, поэтому фокуса нормального и не получается.

у меня обычные гологенки и есть регулятор фар, он стоит в положении 1 "так стоял когда покупал" в мануале почитал что надо на 0:o

если регулировать фары то лучше колесико корректора ставить в положение 2. чтобы в последующем в зависимости от ситуации можно было либо поднять выше фары, либо опустить их ниже.

если регулировать фары то лучше колесико корректора ставить в положение 2. чтобы в последующем в зависимости от ситуации можно было либо поднять выше фары, либо опустить их ниже.
тогда вообще будет светить под нос!какая ситуация?

Подскажите, а никто не присутствовал при процедуре регулировки фар на приборе?
Я поставил ксенон, попробовать, заехал на регулировку в гаражный сервис, там специально обученный мастер. Загнал машину, он попросил поставить регулятор в положение ноль, и открыть капот. поставил прибо, вымерил расстояние от фар до устройства, выровнял прибор по высоте, и стал регулировать, отрегулировал ближний, попросил переключить на дальний, отрегулировал дальний, попросил переключить на ближний, и так несколько раз.
Продолжение рассказывать не имеет смысла, у меня вопрос
при регулировке угланаклона фар, какой смысл имеет переключение с ближнего на дальний свет? Там, что при переключении на дальний свет отражатель меняет угол наклона? Или это для более точной настройки ипсользуется?

регулировал фары сам. несколько раз. все никак не мог "поймать" нужное положение. то высоковато, то низковато. причем доходило до выбора площадок, расчерчивания стены и т.п.

Вот и я наездил 2000км,а как ездил на ближнем не понятно:под себя кажется светит,регулеровка на всю,поеду к ОД пусть смотрят.и вопрос:на сколько метров ближний должен светить?У меня не больше 100 метров

поднял фары ручной регулировкой но со временем световой пучок опять опустился и теперь фары на ручную регулировку не реагируют.что могло случиться не понятно.

Тоже самое светять под себя,пойду подымать!

Если на дальнем встречка не переключается Это как? (я вообще не пользуюсь дальним:ah:)

Главное, что бы ямы было видно. А остальное от лукавого

Главное, что бы ямы было видно. А остальное от лукавого

vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Оптика на автомобилях Nissan: ее секреты и особенности


Критерии выбора оптики

Для качественного освещения в темное время суток устанавливаются галогенки. Их чаще всего используют в качестве ближнего и дальнего света. Для ДХО огней применяют светодиодные огни, в этом случае дневной свет ярче. Водители делают замену лампочки стоп сигнала на светодиоды. Светодиодный стоп сигнал можно сделать динамичным, например, в виде бегущего огня. В противотуманной фаре устанавливают ксенон и галогенные лампочки.

Инструкция по замене

Передние фонари освещают дорогу, позволяют водителю видеть дорожные знаки и разметку, обеспечивая безопасность. Во многом качество освещения зависит от состояния ламп, которые установлены в оптике. В процессе эксплуатации лампочки по разным причинам могут выйти из строя. В этом случае их нужно заменить исправными.

Процедура замены лампочек на Nissan Note несложная и вполне по силам любому автолюбителю.

При замене устанавливаются лампы той же мощности, что стояли раньше.

Менять источники освещения на Nissan Note можно не снимая блок-фары. Меняются они из моторного отсека.

Левый фонарь 10 Trail

Меняются лампы на Trail T31 аналогично как и на Nissan Note.

При этом выполняются следующие действия:

  1. Открыв капот, нужно в первую очередь отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее нужно отсоединить разъем от цоколя.
  3. Следующий шаг – снятие резиновой крышки.
  4. На следующем этапе нажимаем на пружинный фиксатор и поворачиваем его. Таким образом, мы ослабляем фиксацию лампочки.
  5. Далее вынимаем лампу из фары.
  6. Устанавливаем новый источник освещения и выполняем все действия в обратном порядке.

После замены в случае необходимости нужно отрегулировать фары.

Галогенная лампа для ПТФ

Противотуманные фары меняются по следующей схеме:

  1. Сначала нужно выкрутить саморез крепления подкрылка, который находится под фонарем.
  2. Сняв подкрылок с клипсы, его нужно отодвинуть в сторону.
  3. Нащупав цоколь лампочки, вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем.
  4. Далее устанавливаем новую лампочку.
  5. Сборку выполняем в обратном порядке.

Также просто делается замена лампочки стоп-сигнала.

Особенности регулировки

Регулировка фар Nissan Note выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Для этого машину следует установить на ровную горизонтальную площадку перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров. На стене или стенде наносится разметка, по которой регулируются фары.

Регулировка света по разметке

Перед началом настройки нужно проверить давление в шинах, поместить на сиденье водителя груз весом около 75 кг или посадить помощника. Вес автомобиля должен быть примерно такой же, как и при ежедневной эксплуатации. Регулировка осуществляется поочередно каждой фары. Правильно отрегулированный свет освещает полностью дорогу и не слепит водителей встречных машин.

Передняя оптика авто

Заключение

Для обеспечения безопасности необходимо следить за исправностью оптики. Если перегорели лампочки, их следует сразу же менять. На качество освещения влияет состояние фонарей. Стекла должны быть прозрачными, без сколов и повреждений. Если необходимо, следует выполнить ремонт или замену фонарей.

Любой автомобиль Nissan Note, 10 Trail T31 и другие модели нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Конструкция оптики достаточно проста, поэтому замену ламп, установку ДХО и регулировку фар, если это необходимо, может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Видео «Передний свет Nissan X Trail T31»


  • Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

  • Порядок замены свечей зажигания на автомобилях Ниссан

  • Выбираем АКБ для автомобилей Ниссан: в поисках идеала

Читайте также: