Настройка фар волга сайбер

Обновлено: 28.04.2024

Как отрегулировать фары в Chrysler Sebring

Когда вы настраиваете нацеливание фар на Chrysler Sebring, вы не только соблюдаете правила штата, определяющие правильный угол, но и улучшаете видимость в ночное время. Chrysler рекомендует проверять прицел не реже одного раза в 12 месяцев или каждый раз, когда вы выполняете переднюю часть кузова или меняете лампу налобного фонаря.

    • 0.1 Подготовьте свой Chrysler Sebring
    • 5.1 Отрегулируйте фары в вашем Chrysler Sebring

    Подготовьте свой Chrysler Sebring

    Шаг 1

    Сделайте необходимый ремонт вашего автомобиля, прежде чем начать. Обратите особое внимание на фару в сборе и вашу переднюю часть.

    Шаг 2

    Убедитесь, что у вас есть правильное давление воздуха в ваших шинах.

    Шаг 3

    Заполните свой бензобак по крайней мере наполовину или добавьте 6 1/2 фунтов. веса, чтобы компенсировать каждый недостающий галлон, пока вы не достигнете половины танка.

    Шаг 4

    Удалите лишний груз, который вы не несете в багажнике ежедневно.

    Шаг 5

    Компенсировать отсутствие водителя, добавив соответствующее количество веса.

    Найдите стену высотой 6 футов и длиной 12 футов возле ровной поверхности, чтобы припарковать свой автомобиль перед собой. Аккуратно подпрыгните на бампере, как только вы припарковались, чтобы отрегулировать подвеску.

    Отрегулируйте фары в вашем Chrysler Sebring

    Шаг 1

    Включите свои огни и осветите их на стене с расстояния 5 футов.

    Шаг 2

    Поместите кусок маскирующей ленты на стену, чтобы отметить центральную точку для каждой фары.

    Шаг 3

    Переверните ваш Chrysler Sebring на расстояние 25 футов от стены. Включите ваш аварийный тормоз для дополнительной безопасности.

    Шаг 4

    Найдите регулировочные винты. Посмотрите под капотом в верхней части блока фар, чтобы найти винты для герметичных балок. Композитные фары имеют регулировочные винты только тогда, когда фары крепятся к регулировочной пластине. В этом случае вы обычно найдете регулировочные винты на модуле фар.

    Шаг 5

    Проверьте уровень пузырьков, если он есть у вашей модели. Крайслер полагает, что фары имеют правильный путь, когда пузырь находится на отметке 0; тем не менее, довольно часто пузырьковый уровень выключен.

    Шаг 6

    Отрегулируйте ближний свет, прежде чем проверять дальний свет. Вы можете использовать отвертку Torxhead, чтобы закрутить винты. Вам нужно отрегулировать каждую фару отдельно.

    Остановитесь, когда фары вашего Chrysler Sebring коснутся следов на стене. Возможно, вы не сможете отцентрировать ближний и дальний свет точно по центру. В этом случае отцентрируйте интенсивность, которую вы используете чаще всего.

    Регулировка света фар ГАЗ-31105 2004 - 2009

    1. Разметьте экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

    2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.

    3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Для точной регулировки света фар на автомобиле ГАЗ 31105 можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль для самоустановки подвесок.

    4. Установите рукоятку корректора фар, расположенную на панели приборов, в положении "0".

    5. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    6. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 1.

    расположение элементов регулировки ГАЗ 31105 Волга

    Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей.
    Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.

    Регулировка по вертикали фары ГАЗ 31105 Волга

    Вращая второй регулировочный винт шестигранником «на 6», совмещаем горизонтальную границу пучка света фары с нижней линией на экране.

    Регулировка по горизонтали фары ГАЗ 31105 Волга

    Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.

    7. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Тест-драйвы

    VOLGA SIBER

    Очень хороший ход – собирать уже проверенный годами американский автомобиль под российским брендом. Правда, это уже не «Волга», теперь это «Volga Siber».

    Автомобиль собирается в России на американском оборудовании, которое совсем недавно исправно штамповало точно такую же машину, только называлась она Chrysler Sebring. Изменения чисто косметические: новый передний бампер, оптика, шильдики и руль.

    Первую часть теста пришлось ехать за «Сайбером» на своей машине. Из потока машина выделяется своими кругляшами задних фонарей, довольно запоминающийся элемент. Эти кругляши то и дело ускользали от моего взора, срываясь вперед и теряясь в потоке.

    Я лично привык к аскетичности внутреннего убранства моей машины, и салон «Сайбера» не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций. Все на месте, ничего лишнего. Салон просторный и удобный. Места для ног спереди предостаточно, сзади тоже прилично. Единственное, что смутило, так это обилие настроек света фар и то, что при открывании автомобиля центральный замок отпирает только водительскую дверь, остальные приходится открывать специальной кнопкой на двери. Еще один маленький косячок – положения ручки автомата никак не хотят совпадать с обозначениями, нанесенными рядом. Вместо D легко промахнуться и включить ручной режим переключения, а вместо задней у меня получилась нейтралка.

    На средних скоростях автомобиль отлично держится за дорогу, управлять им на змейке было легко и приятно. Крены вопреки моим ожиданиям были довольно безобидные. Руль четкий и информативный. Тут я было развеял для себя миф об ужасной мягкости и валкости американских автомобилей, но не было. Разогнавшись поприличнее, «Сайбер» стал совсем иначе относится к моим управляющим действиям. Задняя часть автомобиля на скоростной змейке стала энергично раскачиваться из стороны в сторону, провоцируя занос. Однако с включенной функцией Traction Control в занос машина так и не пошла.

    Приятно удивили тормоза. Торможение с большой скорости уверенное и эффективное. Для такой довольно большой машины это очень хорошо. Также порадовала подвеска. В меру мягкая и упругая, неровности проглатывает без лишних слов.

    Двигатель немного шумноват, зато обладает неплохим моментом. При трогании с места даже норовит пустить ведущие задние колеса в пробуксовку.

    Осталось рассказать про АКПП, установленную на тестовом «Сайбере». Сразу оговорюсь – я привык к ручной коробке передач и люблю чувствовать полный контроль над действиями автомобиля. Поэтому автомат для меня это зверь немного диковинный. Обуздать его за время теста у меня так и не получилось. Наиболее адекватно и прогнозируемо он работает при старте с места, тут все четко и понятно. Но вот при движении в потоке ответы на мои указания были каждый раз разные. Наши желания никак не хотели совпадать. То включалась пониженная и сразу в районе 5000 оборотов, то двигатель пытался раскрутиться без переключения на пониженную. Динамика разгона каждый раз получалась разная. На обгоне такая нерешительность не всегда к месту. Однако при движении в пробке автомат был на высоте – все как положено.

    Из всего, что я описал выше, могу сказать, что Сайбер мне понравился как комфортный автомобиль бизнес-класса, не предназначенный для экстремальной езды.

    Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

    То, что все ожидали от ВАЗ, взял да и сделал ГАЗ, а именно, начал выпускать западную модель. В недалеком 2006 году, у всемирно известной компании «Chrysler» были приобретены права на выпуск универсальной платформы Chrysler Sebring, которая, вместе с купленной тогда же лицензией на выпуск известного автомобиля Dodge Stratus, и легла в основу Siber. Само непривычное для нас слово Siber (Сайбер) означает «Сибирь», могучую, романтичную, богатейшую и безбрежную часть нашего государства, которая так не дает покая американцам. Странное, правда, получилось сочетание в названии автомобиля: тут и Сибирь, и Волга, и ГАЗ. Ну ладно, не будем придираться, никто и не делает секрета из того, что название выбрано в силу созвучности с Sebring. Так сказать, чтобы все помнили, откуда ноги растут. И вот, пожалуйста, результат этого сотрудничества уже стоит перед автосалоном и ключи от него у меня в руке. В отличие от своего американского собрата, он имеет отличия во внешнем облике. Иная светотехника, бамперы, решетка радиатора с гордо красующимся шильдиком ГАЗ. Внутри, честно говоря, я особой разницы не увидел, разве только что сама «баранка» приобрела взамен крайслеровской эмблему ГАЗ.

    И еще, как утверждает производитель, адаптированная для России с увеличенным клиренсом подвеска. Ну все, лирики предостаточно, пора уже опробовать автомобиль на ходу. Сажусь в машину, оглядываюсь по сторонам. Не заметить, как удобно сидеть и какая хорошая обзорность, просто невозможно. Но хорошие электрорегулировки сидений с прекрасной боковой и подпоясничной поддержкой не способны скомпенсировать для рослых людей небольшое пространство над головой. Поворачиваю ключ зажигания и неожиданно громкий звук заработавшего двигателя проникает в салон, нарушая его идиллию и тишину. Шумоизоляция слабовата, подумал я, и как показала практика, не ошибся. Переключаю в режим «D» и трогаюсь, причем не просто трогаюсь, а машина, буквально, как моторная лодка, задирает нос и с буксой рвется вперед. Ой! Я не ожидал такой прыти от такого корабля. И автомат очень долго держит первую передачу и не хочет переключаться. Ах вот оно что, я по ошибке включил режим ручного управления, проскочив мимо «D», очень легко промахнуться, хорошо, что на панели приборов в этом случае индицируется включенная передача и можно быстро сориентироваться, в каком режиме идет движение. С первых метров сразу понятно, что над подвеской явно поколдовали. Американцы так плотно себя не ведут, они напротив убаюкивающе раскачисты.

    То ли АКПП адаптивная и это результат предыдущих поездок, то ли настройки такие, но, тем не менее, так и просится пятая передача. В ручном режиме машина чуток резвее и, что характерно, можно тормозить двигателем. есть в этих американцах, определенно, есть, например, куча ребусов. Чтобы включить свет в салоне, нужно повернуть специальную ручку рядом с включением ближнего света и габаритных огней. В свою очередь включение габаритных огней не сопровождается индикацией на приборной панели и днем ты не понимаешь, включил свет или нет. Точно так же, я помню, было и на Jeep. Еще галогеновые фары не гаснут сразу и это сбивает с толку, когда выходишь из машины, то ли ты их не выключил то ли они еще не потухли. Не берусь предсказывать, как проголосуют покупатели, но мне кажется, что уже пора Волге переходить на другой уровень. Предыдущие заигрывания с Роверовскими двигателями кардинально сути не меняли. На этом другом уровне, несомненно, находится Volga Siber. Да, марка не наша, да и не нова! Но скажите, есть ли у нашего автопрома другой путь? Может уже хватит изобретать велосипед и пора делать то, что уже проверено и опробовано, чтобы хоть таким образом перейти на другой уровень.

    Читайте также: