Не горит ближний марк 2 110

Обновлено: 16.04.2024

Toyota Mark II Чёрный плащ › Бортжурнал › Пропал ближний свет

После месячного простоя в гараже у Марка пропал ближний свет, а поскольку ночи у нас тёмные, а освещения порой вообще никакого нет, надо было в срочном порядке восстанавливать ближний свет.
Думаю "а, фигня, с белого лампы сниму", да не тут-то было! Поставил лампы со Шмеля, а ближнего как не было, так и нет…тут-то и началось всё самое интересное.
Поскольку я заказывал мелочёвку в экзисте, то сразу заказал попутно и новые лампы Osram синего свеченения, т.к.они очень идут чОрному, но при получении не проверил, какие они, а вскрыл уже стоя прямо у капота готовый к их инсталляции…а они обычные, жОлтые((((((((((( сраный экзист, уже не впервой меня так наё…обманывает)
В общем, ткнул я лампы и пошёл искать причину данной неисправности, начав поиск с подрулевых выключателей.
Когда снимал кожух, вспомнил добрым словом человека, который лазел уже к подрулевым когда-то…

А сняв кожух сильно был удивлен, узрев единсвенный зашумленный элемент в тачке))

Далее произвел осмотр всей проводки и всех штекеров от подрулевых и под торпедой

Дальше по плану (да, вы скажете, что это надо было смотреть в первую очередь, но преды на фары я посмотрел сразу и выставил нужного номинала сразу, т.к.один стоял большего номинала, чем положено) были блок предохранителя в ногах у водителя и под капотом.

Тупо повыдергивал все преды в ногах у водителя, все были целы, кроме преда на прикуриватель.

Он был вговно)
Собрал мозайку из предов обратно, предварительно выставив их все по своим номиналам, как написано на крышечке и заменив поплавившийся.
Дальше переходим к блоку предохранителей под капотом.
Там небольшая вакханалия меня ждала…

Отсутсвие напрочь преда на кондей подразумевает его полное отсутствие, но я им и так не пользуюсь и в скором времени планировал его ликвидацию, поэтому не предал этому нюансу значения, ну и самый здоровый пред на 120А слегка не жив, но при этом всё, вроде работает. кроме ближнего. Ну да ладно, вернёмся к нему чуть чуточку позже.
Снял блок предов, там обнаружил скрутку с ссохшейся в усмерть изолентой, как раз на проводке после реле левой фары, её сразу перемотал. Собрал всё на место и пошёл проверить свет. Снова не работает…
Следующим на очереди стояла релюха фар, решил проверить её работу визуально.

Всё работает отлично, но света по прежнему нету.
Дальше раскидал всю проводку от блока предов до фар, нашёл два отгнивших минуса, поправил это дело и решил замерить напругу на фишках, тыкаю тестер — приходит что-то около 11,5В, уже не помню, сую быстренько лампы и, о чудо, они горят!))
Дальше всё собираю в исходное. Обратил внимание на фишки ламп — они немного обуглены и оплавившиеся, что говорит о плохом контакте. Одной из причин могли быть герметизирующие фары резинки. Они настолько сильно задубели, что фишка фактически не садилась на лампу до конца.

Благо у меня лежала парочка таких резинок в идеальном состоянии, поставил их.
Единственное, что лично для меня тут осталось загадкой, так это истинная причина, по которой лампы перестали гореть. Может быть я просто потряс косу, "наладив" контакт? В общем, поездим, посмотрим, понюхаем)
Ну и о наболевшем…цуууукооо…

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Предохранители Toyota Mark 2 (X100), 1996 - 2000

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы моделей Тойота Марк 2 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска, 2WD&4WD с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом) и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л) двигателями.

В салоне


Расположение блока показано на изображении выше.

Фото - пример.

Схема салонного блока предохранителей
Ток, А Описание
1 30 Люк
2 10 Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
3 15 Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла
4 20 Центральный замок
5 7,5 Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
6 10 Указатели поворотов
7 20 Электропривод стеклоподъемника двери водителя
8 10 Электронный блок управления двигателем
9 15 Системы ABS (АБС), TRC, VSC, "круиз-контроль", автоматического включения/отключения фар
10 20 Стоп-сигналы
11 7,5 Стартер
12 15 Комбинация приборов, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника, система преднатяжителей ремней безопасности
13 20 Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
14 20 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
15 20 Электродвигатель стеклоочистителя
16 15 Противотуманные фары
17 20 Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
18 10 Магнитола, многофункциональный дисплей
19 10 Кондиционер и отопитель, "круиз-контроль", задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника
20 20 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
21 10 Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал
22 30 Электропривод сидений
23 7,5 Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода
24 15 Предохранитель прикуривателя марк 2

В моторном отсеке


Монтажный блок находится около аккумулятора, и закрыт пластиковой крышкой.

Общий вид.

Не горит ближний марк 2 110

Глянь под рулем там фишка широкая там бывает контакт плохой

Электрики у тебя за такую мелочь астрономически запросят.

и хочется стать астрономом.

предохранители полетели. Я на лампочку грешил. Купил, заменил. Все одно не горит. Ок-сь, предохранитель.

контакты и предохранители в норме.Заменил гитару все равно. Реле под капотом и панелью щелкает.

Меняй носорог

а может просто лампы сгорели?

лампы целые.

влючаешь фары

берешь контрольку и проверяешь питание на фишке фары. там должен быть плюс.управление светом идет по минусу.если его нет, значит либо переключатель, фишка от него, либо обрыв провода.

у меня тож такое было

ближний перегорает предохранитель и все тут. все пересмотрел, проводку на скольк возможно проверил. оказалось в самой фаре где фишка есть смазка изолирующая которая вся покрылась пылью и грязью и там коротило - все почистил контакты и т.п. и все нормально стало.

Разбери и посмотри само реле,

То что щелкает еще не означает что работает, могли подгореть контакты внутри

Всем спасибо за советы! Заменил всю гитару в сборе, все нормально.

а уменя одновременно и ближний и дальний горят,

не знаю как устранить

замени всю гитару

о какой гитаре говоришь?))))

простой или электрической))) поясни, а то я не понял))

переключатели.( фара, дворники)

на карине както, пропал ближний и все, ездил показывал там сям по гаражам, нигде не помогли, потом на автодорожной за заправкой в сервис заехал, там Паша электрик в годах был. он проверил гитару, потом фишки фар, потом пошел по проводам и обнаружил прожог провода, где сигналку врезали плохо заизолировали. Провод пыхнул и перегорели несколько проводов с пучка. Он все перекрутил, заизолировал, и сказал что повезло - могла машина сгореть. 600 рублей заплатил за 15 минут работы и кусок изоленты, но не жалко, сразу видно было что профи.

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

не горит фара на автомобиле

Возможные причины и диагностика неисправности

не горит фара

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

не горят фары на авто, блок предохранителей

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

Марк 2 90 не работает ближний свет

Сегодня завел машину и обнаружил что ближний свет не горит в обеих фарах а на приборной панеле в горит индикатор дальнего света (раньше такого не было) (вчера работал)- туманки и габариты работают, дальний свет работает..под капотом предохранители целые (правда не знаю какие куда но глянул все до кучи)
ребят, подскажите?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 47 секунд:

как стемнеет вобще беда- спасайте!

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Господа электрики- ну где же вы?

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 37 секунд:
И еще- ребят не ставьте лампочки в фары номиналом выше, чем предусмотрено японцами- для наших машин 60/55W , поставите выше номинала- будут греться провода и фишки- замыкание гарантировано либо генератор "попрощается с жизнью"

После месячного простоя в гараже у Марка пропал ближний свет, а поскольку ночи у нас тёмные, а освещения порой вообще никакого нет, надо было в срочном порядке восстанавливать ближний свет.
Думаю "а, фигня, с белого лампы сниму", да не тут-то было! Поставил лампы со Шмеля, а ближнего как не было, так и нет…тут-то и началось всё самое интересное.
Поскольку я заказывал мелочёвку в экзисте, то сразу заказал попутно и новые лампы Osram синего свеченения, т.к.они очень идут чОрному, но при получении не проверил, какие они, а вскрыл уже стоя прямо у капота готовый к их инсталляции…а они обычные, жОлтые((((((((((( сраный экзист, уже не впервой меня так наё…обманывает)
В общем, ткнул я лампы и пошёл искать причину данной неисправности, начав поиск с подрулевых выключателей.
Когда снимал кожух, вспомнил добрым словом человека, который лазел уже к подрулевым когда-то…

А сняв кожух сильно был удивлен, узрев единсвенный зашумленный элемент в тачке))

Далее произвел осмотр всей проводки и всех штекеров от подрулевых и под торпедой

Дальше по плану (да, вы скажете, что это надо было смотреть в первую очередь, но преды на фары я посмотрел сразу и выставил нужного номинала сразу, т.к.один стоял большего номинала, чем положено) были блок предохранителя в ногах у водителя и под капотом.

Тупо повыдергивал все преды в ногах у водителя, все были целы, кроме преда на прикуриватель.

Он был вговно)
Собрал мозайку из предов обратно, предварительно выставив их все по своим номиналам, как написано на крышечке и заменив поплавившийся.
Дальше переходим к блоку предохранителей под капотом.
Там небольшая вакханалия меня ждала…

Отсутсвие напрочь преда на кондей подразумевает его полное отсутствие, но я им и так не пользуюсь и в скором времени планировал его ликвидацию, поэтому не предал этому нюансу значения, ну и самый здоровый пред на 120А слегка не жив, но при этом всё, вроде работает. кроме ближнего. Ну да ладно, вернёмся к нему чуть чуточку позже.
Снял блок предов, там обнаружил скрутку с ссохшейся в усмерть изолентой, как раз на проводке после реле левой фары, её сразу перемотал. Собрал всё на место и пошёл проверить свет. Снова не работает…
Следующим на очереди стояла релюха фар, решил проверить её работу визуально.

Всё работает отлично, но света по прежнему нету.
Дальше раскидал всю проводку от блока предов до фар, нашёл два отгнивших минуса, поправил это дело и решил замерить напругу на фишках, тыкаю тестер — приходит что-то около 11,5В, уже не помню, сую быстренько лампы и, о чудо, они горят!))
Дальше всё собираю в исходное. Обратил внимание на фишки ламп — они немного обуглены и оплавившиеся, что говорит о плохом контакте. Одной из причин могли быть герметизирующие фары резинки. Они настолько сильно задубели, что фишка фактически не садилась на лампу до конца.

Благо у меня лежала парочка таких резинок в идеальном состоянии, поставил их.
Единственное, что лично для меня тут осталось загадкой, так это истинная причина, по которой лампы перестали гореть. Может быть я просто потряс косу, "наладив" контакт? В общем, поездим, посмотрим, понюхаем)
Ну и о наболевшем…цуууукооо…

Рассмотрены автомобили Toyota Mark 2 в 90 кузове, Toyota Cresta, Toyota Chaser 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Mark2-90-blok-kapot

Схема расположения предохранителей в блоке.

Mark2-90-blok-kapot-2

ALT-S (система зарядки)

HEAD LH (левая фара)

DOME (освещение салона)

EFI (электронный блок управления двигателем 1J2-GE, 1G-FE

EFI (электронный блок управления двигателем) 1J2-GTE, 2JZ-GE

HORN (звуковой сигнал) 10 А

HEAD RH (правая фара) 15А

HAZARD (аварийная сигнализация) 10А

Схема расположения всех компонентов монтажного блока под капотом тойота марк 2, чайзер, креста.

Mark2-90-blok-kapot-3

COND FAN (вентилятор конденсатора)

HEAD (RH) (правая фара)

HEAD (LH) (правая фара)

TRC (противобукс. система)

АМ2 (цепь АМ2 замка зажигания)

4WS №2 (система 4WS)

ALT-S (цепь генератора)

4WS №1 (система 4WS)

HORN (звуковой сигнал)

MAIN (главная плавкая вставка)

EFI (система впрыска)

Реле расположенные в блоке моторного отсека:

  • реле топливного насоса
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • реле вентилятора
  • реле свечей накаливания
  • реле отопителя
  • реле стартера

Блок реле расположенный на перегородке левой части моторного отсека.

Mark2-90-blok-kapot-4

Блок предохранителей и реле в салоне toyota mark 2, toyota cresta, toyota chaser.

Блок предохранителей находится под панелью приборов за пластиковой крышкой.


vitalik564 Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


vitalik564 Просмотр профиля


Реклама партнёров jushi Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


vitalik564 Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


Реклама партнёров Санчес КРСК Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


vitalik564 Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


vitalik564 Просмотр профиля


VK63 Просмотр профиля


Реклама партнёров Санчес КРСК Просмотр профиля


Проще всего сделать так :
у фары найти неиспользуемый провод , он там точно остался, на нем будет появляться масса при включении ближнего света. К нему подключить обмотку обычного автомобильного реле 12в 30/40 а ..например контакт 85 . Второй конец обмотки ( получается 86 ) подключить к проводу, так же у фары, на котором появляется + при включении фар . Все. И никаких переделок проводки .
Ечли яркость свечения лампы дальнего света не устроит - она в этом исполнении горит через сопротивление обмотки реле , а не нить лампы БС которое на порядок меньше, нужно будет просто поменять лампу накаливания на светодиодную . Напоминаю что светодиодная имеет полярность, то есть в одном из положений в гнезде- не светится.

Не работает ближний/дальний свет ремонт

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим, почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Не горит ближний свет фар причины ремонт

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

Обратите внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.

Не горят фары автомобиля: ремонт

Фары не горят причины ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    ЛЕД лампы или галоген LED или галоген что лучше

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампы лучше, галогенные или светодиодные. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках ламп данного типа, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при выборе того или иного типа автомобильных ламп в головные фары.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    Не горит ближний марк 2 110

    Эта надпись встречает вас всегда при повороте ключа зажигания.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Следующая надпись за рис. 1
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Внешняя панель управления
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Кнопки управления (с лева на право)
    1. ТВ(в левом углу на фото не попало), в объяснении не нуждается, управление и настройки ТВ каналов, переключение Видео.
    2. Информация, включает в себя блок информационных окон.
    3. Кондиционер, управление и настройки.
    4. Установки экрана (убрать изображение экрана), настройки яркости, контрастности, цвета.
    5. Меню навигатора
    6. Установка маршрута
    7. Текущее место положение (голосовое сопровождение)

    P.S. К сожалению, отсутствует диск навигации, пункты 5, 6, 7 - без информации.

    1. Телевизор (кнопка ТВ, смотри рис. 3)
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Верхняя графа показывает канал, левая кнопка , полноразмерная картинка.
    Цифры показывают каналы выбора, всего их 62 (расстановка каналов происходит по-разному, в зависимости от настройки.
    Стрелки (вверх/вниз) - переключение каналов по очереди.
    Кнопка AUTO.P - авто поиск программ, удерживать в течении 3-5 секунд. Настройку каналов лучше осуществлять на открытом пространстве (желательно не на ходу). Для начала убедитесь, что прием хоть одной программы удовлетворяет вашим требованиям. Так достигается лучшее качество настройки и полный поиск программ.
    Кнопка Video - переключает ТВ на видео сигнал.
    Левая кнопка в углу – зум (масштаб) экрана. По своим желаниям можно сделать полноразмерный экран, можно чуть меньше чем сам монитор.

    Панель управления зумом (масштабом) экрана
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    При нажатии кнопки формат экрана на весь монитор, настройка сохраняется при последующем использовании.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2. Кнопка информация (смотри рис. 3)
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2.1. Календарь и заметки технического обслуживания машины.

    Экран иконок
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Два верхних ряда кнопок отвечают за информацию, которая подсказывает вам замену тех или иных расходных материалов. Нижний ряд кнопок это заметки личного характера.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    К примеру верхняя левая иконка - замена масла в двигателе. Расстояние - показывает на какой промежуток вы выставили расстояние до замены масла (пример – 10000 км).
    Cтрока потом (еще) - отсчитывает км в обратную сторону, показывая сколько вы ЕЩЕ можете проехать до замены масла (пример – 7654 км). Если это значение приближается к 0, то сама иконка загорается красным цветом, сигнализируя о том, что заданное расстояние пройдено и пора менять масло.

    Последующие кнопки содержат точно такую же настройку Далее названия иконок (слева на право) смотри рис. 5.1.

    Верхний ряд.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    1 иконка - замена масла двигателя.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2 иконка - замена масляного фильтра.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    3 иконка - установка колес и их направление, то есть если износ задних колес больше, чем передних. Время и расстояние их замены
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    4 иконка - замена колес.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    5 иконка - замена и обслуживание аккумулятора.

    Средний ряд.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    1 иконка - замена тормозных колодок.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2 иконка - замена резинок стеклоочистителя.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    3 иконка - замена охлаждающей жидкости.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    4 иконка - замена тормозной жидкости.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    5 иконка - замена масла в АКПП.

    Нижний ряд иконок, обозначается знаками вопрос. При нажатии на любую из них появляется диалоговое окно, где отображается информация личного характера
    Меню личных настоек
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Названия иконок (слева на право).
    Верхний ряд.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    1 иконка - к сожалению, нет информации.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2 иконка - к сожалению, нет информации.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    3 иконка - к сожалению, нет информации.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    4 иконка - технический осмотр.

    Средний ряд.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    1 иконка - к сожалению, нет информации.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2 иконка - к сожалению, нет информации.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    3 иконка - замена фильтра салона (кондиционера)
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    4 иконка - страховка.

    Нижний ряд.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    1 иконка - водительское удостоверение.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2 иконка - день свадьбы.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    3 иконка - день рождения.

    Последняя иконка с восклицательным знаком (в правом нижнем углу), открывает клавиатуру иероглифов, англо алфавитом, знаки разного значения, цифры.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2.2. Кнопки: телефон, информация и изображенный ребенок (смотри рис.5) работают с навигатором, поэтому по ним, к сожалению, нет информации.

    2.3. Кнопка FM радио (Рис. 5).
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    2.4. Кнопка Деньги (Monet), к сожалению, заблокирована (Рис 5).

    2.5. Установки экрана (Рис 5).
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    3. Кнопка внешней панели – кондиционер (смотри рис. 3).

    В принципе и так все понятно - сенсорное переключение направления воздуха и его интенсивность подачи.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Основные функции настройки находятся ниже монитора (слева на право):
    1. Лобовое стекло
    2. Заднее стекло
    3. Подача воздуха – салон / внешняя
    4. Регулировка температуры воздуха салона
    5. Отключение системы кондиционирования
    6. Автоматическая настройка кондиционера
    4. Кнопка установки экрана (смотри рис.3)

    Данная кнопка отвечает за настройки самого экрана: яркость, насыщенность цветов, и т.д.

    Работает с функцией ТВ и кондиционером.
    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Перевод надписей монитора а/м Toyota Mark 2 в 110 кузове

    Этой же кнопкой можно отключить изображение монитора., но при включенном ТВ звук остается.

    При его отсутствии не работают следующие опции: установка маршрута, текущее местоположение (смотри рис. 3); телефон, информация, деньги (смотри рис. 5)

    Не горит ближний марк 2 110

    1 июля, 2019 Voyager77

    автомобили Toyota Mark 2 (110 кузов), Toyota Mark 2 Blit и Toyota Verossa 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

    Расположение компонентов под капотом марк 2.

    Mark2-110-blok-kapot

    1 — датчик системы SRS (передний правый), 2 — датчик системы SRS (передний левый), 3 — блок реле и предохраните лей в моторном отсеке, 4 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке №2, 5 — электронный блок управления двигателем.

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

    На изображении выше цифра 3.

    Mark2-110-blok-kapot-2

    Блок предохранителей и реле №2 под капотом.

    На изображении цифра 4

    Mark2-110-blok-kapot-3

    В данном блоке установлены реле:

    • реле обогревателя заднего стекла
    • реле вентилятора
    • реле топливного насоса
    • реле звукового сигнала
    • реле кондиционера
    • реле обогреватель зеркал

    Блок предохранителей и реле в салоне тойота марк 2.

    Расположение компонентов в салоне.

    Mark2-110-blok-salon

    1 — электронный блок yпpaвления АКПП (модели с 10.2002 г.), 2 — датчик ускорения (передний левый 3 — электронный блок навигационной системы, 4 — маршрутизатор, 5 — центральный монтажный блок, 6 — блок электрооборудования шасси, 7 — электронный блок системы TEMS, 8 — монтажный блок со стороны пассажира, 9 — усилитель транспондера, 10 — зуммер системы курсовой устойчивости (VSC), 11 — электронный блок управления SRS, 12 — монтажный блок со стороны водителя, 13 — электронный блок управления блокировкой селектора, 14 — датчик замедления (4WD), 15 — датчик замедления датчик бокового перемещения (с VSC).

    Расположения блока предохранителей со стороны водителя.

    Mark2-110-blok-salon-2
    Mark2-110-blok-salon-4

    CORNERING LAMP 5Алампы освещения при повороте
    STARTER 5Асистема запускасистема управления двигателем
    GAUGE 5Асистема зарядкисистема управления двигателем система электронного управления АКПП
    IG1 7,5 Аэлектропривод вентиляторов
    BACK-UP 7,5A
    система зарядкисистема управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE)система электронного управления АКППкомбинация приборовсистема поддержания скоростифонари заднего хода
    IGN 10Асистема управления двигателемсистема электронного управления АКППсистема SRSсистема иммобилайзерасистема поддержания скорости
    REAR WIPER 10Аочиститель и омыватель заднего стекла
    WASHER 15Аочиститель и омыватель лобового стеклаочиститель и омыватель заднего стекла
    ECU-IG 15Аантиблокировочная система тормозов (модели 2WD без TRC и без VSC)антиблокировочная система тормозов (модели 4WD)антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)система SRS -TEMSусилитель рулевого управленияблокировка переключениясистема MULTIPLEXэлектропривод стеклоподъемниковэлектропривод люкасистема предупреждения об оставленном в замке зажигания ключесистема предупреждения о непристегнутом ремне безопас­ности и ослабления натяжениясистема автоматического управления освещениемлампы освещения салонакондиционер с автоматическим управлениемочиститель воздуха (верхний)система парковки (седан, модели выпуска с 10.2002 г.)аудиосистема (модели выпуска с 12.2003)
    STOP 15Астоп-сигналы
    CIG 15Априкуривательразъем для подключения допол­нительного оборудования (универсал)
    D FRONT POWER WINDOW 20AЭлектропривод стеклоподъемни­ков (модели выпуска до 05.2003 г.)
    IG2 20Асистема зажиганиясистема управления двигателем (модели с двигателем 1G-FE)система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GE) .система управления двигателем (модели с двигателем 1JZ-GTE)
    WIPER 20Аочиститель и омыватель лобово­го стекла
    D POWER SEAT 30Аэлектропривод сиденья водителя

    Расположения блока предохранителей со стороны пассажира.

    Читайте также: