Не горит фара на опель вектра

Обновлено: 30.04.2024

Opel Vectra C Bike wagon › Бортжурнал › Восстановление света фар

Как и всех владельцев Opel Vectra C меня тоже не устраивал ближний свет. Предположительно, всему виной был выгоревший отражатель линзы.
Долго думая, все же было решено разбирать фары и отдавать линзы на хим. металлизацию и попутно отполировать пластик фар.
Приобрел герметик, восстановитель фар от Lavr, наждачную бумагу. Ждал теплых майских выходных, выходные пришли, но было мокро и холодно, но все же было решено снимать фары. Как оказалось, снимаются очень быстро: всего 10 минут и обе фары были сняты.

Открутил только подкрылки, по 3 болта с каждой стороны, отогнул бампер и открутил фары.

Отмыл обе фары, достал все лампочки и приступил к прогреву в духовке при температуре 120 °С.

Грел 10 минут и понемногу начал отклеивать пластик, между попытками отклеить стекло грел еще несколько раз в духовке и минут через 15 все же получилось его отклеить.

Отражатели с линзой снимаются очень просто, держатся на шариках, с небольшим усилием отщелкиваются и дальше откручивается линза.

Исследую отражатель линзы и к моему удивлению линза в хорошем состоянии, никаких следов выгорания нет.
Но т.к. это Hella 2 classic ее отражатель изначально матовый, и это основная из причин не очень хорошего света на OVC. Но было решено не трогать отражатели, а всего лишь их отмыть от грязи.

Для сравнения фото грязной линзы. Линза от грязи очень мутная, такой же налет был и на отражателе.

А это фото после мойки, линза стала значительно прозрачней.

Посветив фонариком через линзу эффект тоже был замечен.

А теперь немного отойду в сторону. Многие говорили что можно менять галку с правостороннего движения на левосторонние. Много споров читал по этому поводу, и вот решил разобраться. Да, действительно переключатель галки есть, но он лишь переключает с галки на прямую линию, полноценно лево на право изменить нельзя. Переключать можно без разбора фары, рычажок доступен, если снять крышку ближнего света.

Переключается движением вверх либо вниз.

Наигравшись с линзой, пришло время к сборке. Очистил фару от старого гермета (на это ушло больше всего времени), уложил новый бутиловый гермет в паз фары, положил в духовку фару без стекла на 10 минут при температуре 120 °С, достал, одел стекло, плотно придавил, обмотал малярным скотчем и оставил остывать.

После остывания приступил к полировке. Начал с наждачки зернистостью 800 и закончил наждачкой 2000.

Далее отполировал полиролью. Разница конечно получилась очень заметна, но все же не все царапины ушли. Предполагаю, нужно больше тереть крупной наждачкой, поэтому решил пока фары не затягивать в пленку, а чуть позже отполировать стекла еще раз и тогда уже покрыть пленкой.

Весь день шел дождь, но машина была нужна и было решено ставить фары. Установил. Пока прикручивал правый подкрылок, заметил, что левая фара начала потеть и я со вздохами опять ее снял и понес в духовку. К счастью, еще одного прогрева и прижатия стекла было достаточно и фара перестала потеть.

Еду на подземную парковку проверить как светит, проверить СТГ.

И ждем вечер, чтобы оценить свет на улице.

В мокрую погоду оценить сложно, но визуально свет стал намного лучше. Жду когда подсохнет, чтобы выехать на трассу.

Лампочки в ближнем свете Bosch h7 plus 90, в габаритах Philips W5W WhiteVision.
Светят более белым светом по сравнению с обычными лампами.

В планах есть мысли попробовать установить led лампы.

По отзывам, эти лампы в линзе светят лучше галогена и имеют четкую СТГ и не дают помех на радио. Вот только не знаю будут ли ошибки по перегоревшей лампе, но как вариант попробовать прописать ксенон, может быть поможет.

Пропало освещение приборки

Вчера вечером пропало освещение приборной панели, а так же панели управлением печки и часов. Еще нигде не лазил, так как не имею понятия, где смотреть в первую очередь, а где - во вторую. Никаких манипуляций перед этим с машиной не производилось. Подскажите, где искать проблему?

Предохранитель , была у меня такая фигня раза три менял пока нормальный предохранитель не попался. Ещё может быть переключатель света там регулировка намахивается и всё тухнет. Но скорее всего предохранитель замениш и всё.

serjbelii, свет есть весь, как подсветка фар, так и дальний/ближний. Свет в салоне так же есть, включается как со своих кнопок, так и с переключателя фар.
А какой тип предохранителей на ОВА? А то завтра сам в автомагазин не попаду, буду просить товарища, чтобы набор купил и мне передал.

Сгорел второй предохранитель справа в верхнем ряду. Сегодня купил набор предохранителей, ставлю новый, включаю свет - моментом сгорает. Что это может быть и где капать дальше?
http://s2.uploads.ru/t/RhktH.jpg

У вас судя по фото 15 амперник и сгорает это коротышь. Смотрите схему проводки и что ещё висит на этом предохранителе. Ну а потом методом исключения ищите коротышь. Надеюсь наминал ставили такой же как и был? Можете попробывать чуть больше наминал например был 15 поставить 20 или даже 25 , если коротышь всё равно сгорит проводка не успеет пострадать.
После испытания более мощным прелохранителем можете снять эту панельку что на фото и за ней посмотреть визуально может повезёт и увидите подплавленный провод или слипшуюся пару проводов и по схеме и цветам проводов определите чего ковырять.

Отредактировано serjbelii (07-01-2016 22:15:16)

serjbelii ставил такой же, 15 амперник. Выше не ставил, так как боязно было. А со схемами - тут совсем плохо. не разбираюсь я в них.

Ну по схеме там у тебя вообще 10А стоит. В общем как и писал выше далее по схеме регулятор интенсивности подсветки в выключателе освещения. Выковыривай его и вместо регулировки делай на прямую.
Сразу вопросы:
Подсветка диодная? Когда ставилась? Колёсико регулировки не крутил перед тем как всё потухло? Щелчка не слышал в панели?
Если диодная другой переключатель не ставь сгорит, если не находиться в крайнем положении.
А да и всё же на всякий случай вскрой панель предохранителей и визуально убедись что провода ни где не подплавлены идущие на этот предохранитель.
http://s3.uploads.ru/t/4rfQ3.jpg

Отредактировано serjbelii (09-01-2016 00:24:34)

serjbelii, подсветка штатная. Колесико регулировки, это то, которое под тумблером включения подсветки фар и ближний/дальний? Но в любом случае, ни его, никакое другое ни крутил. Щелчка не слышал, и заметил отсутствие освещения приборки уже ночью, то есть погасла она днем, когда ни особо заметно, есть она, или нет. Если езжу днем, то процентов на 80 по времени включена подсветка фар (она светодиодная).
Панель предохранителей буду вскрывать завтра, тогда отпишусь, что за ней и как.

Сегодня первым делом снял панель предохранителей. За нею, конечно, было пыльно, но что радует, все провода оказались целыми, не слипшимися. Продув и очистив все от пыли, поставил назад. Вторым шагом снял блок включения/выключения фар. Разобрал его. Медные контакты на колесике регулировки интенсивности подсветки приборки были сильно окислившимися, а на контактах переключателя дальний/ближний - тут вообще жуть. Такое ощущение, что предыдущий хозяин смазал их графиткой. Всё очистив, протер насухо, аккуратно собрав этот блок, поставил его на место. Вместо сгоревшего 15 амперника поставил 10 амперник, как на приведенной выше схеме. Всё, ничего не перегорает, все светит, интенсивность изменяется, фары работают как положено.
З.Ы. За помощь спасибо.

Предохранители и реле Opel Vectra B

Рассмотрены автомобили Opel Vectra B 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

opel-vectra-b-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке opel vectra b.

рассмотрен автомобиль с двигателем 1.6 л с кондиционером (расположение реле и предохранителей на других моделях может отличаться)

Расположение блоков реле и предохранителей под капотом.

opel-vectra-b-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-2

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Схема расположения реле в блоке №3 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-3

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Схема расположения реле в блоке №4 opel vectra b.

opel-vectra-b-blok-kapot-4

реле топливного насоса (X16XEL, Y16XE, Z16SE, Z16XE, X18XE1, X18E1, Z18XE, C20SEL, Z22SE, Y26SE)

Реле системы управления двигателем – кроме X16SZR

Реле задержки омывателя фар

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Блок предохранителей и реле в салоне Opel Vectra B.

Блок предохранителей в салоне расположен под облицовкой панели приборов со стороны водителя.

Как снять фару Opel Vectra «C» без снятия бампера? Есть ответ!


Приветствую вас, дорогие друзья, на сайте ФараИнфо, который посвящен световым приборам авто и всему, что с ними связано. Сегодня в рубрике "Ремонт", я расскажу о том, как демонтировать переднюю фару Опель Вектра «Ц» без снятия бампера.

Необходимость демонтажа фары, как правило, возникает по таким причинам: замена лампочки, ремонт фары, тюнинг фары. В данном случае возникла необходимость ремонта и тюнинга.

Для работы вам потребуется: 10-15 минут свободного времени, TORX Р20 и ключик на "8".

Снимаем фару Opel Vectra «C» своими руками

  1. Глушим мотор, открываем капот.
  2. Используя TORX, откручиваем два шурупа крепления бампера к подкрылку.


  1. Аккуратно отводим край бампера таким образом, чтобы он выскочил из замков.


  1. Отгибаем бампер вниз, чтобы получить доступ к нижней точке крепления фары. Откручиваем в ней винт ключом на "8".


  1. Далее этим же ключом откручиваем еще два таких же винта в верхней части фары.



  1. Отсоединяем питание фары. Для этого берем плоскую отвертку и вытягиваем красный фиксатор, после чего тянем колодку питания на себя.



Вот и все! Фара демонтирована и готова к дальнейшим работам!

Если статья была для вас полезной, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях, для этого ниже имеются специальные кнопки!

Инструкция по эксплуатации


1.1. Органы управления и контрольные приборы 1. Регулятор яркости освещения приборов, выключатель задней противотуманной фары, выключатель противотуманных фар, ручка коррекции угла наклона фар 2. Переключатель света 3. Боковые сопла обдува 4. Клавиши звукового сигнала 5. Перек.


Комбинация приборов

1.2. Комбинация приборов 1. Противотуманная фара 2. Дальний свет 3. Задний противотуманный фонарь 4. Указатели поворота прицепа 5. Указатели поворотов 6. Электронная система двигателя 7. Тормозная система, гидравличес.

Контрольные лампочки

1.3. Контрольные лампочки Противотуманная фара Горит при включенных противотуманных фарах. Дальний свет Горит при включенном дальнем свете фар и при включении светового сигнала. Задний противотуманный фонарь Горит при включенной задней противотуманной фаре. Указатели поворота прицепа Мигает при .


Счетчик пройденного пути и часы

1.4. Счетчик пройденного пути и часы 1. Счетчик пройденного пути 2. Перевод единицы измерения с миль на километры 3. Часы Счетчик пройденного пути Учет пройденного расстояния в километрах. После короткого нажа.


Triple-Info-дисплей

1.5. Triple-Info-дисплей Индикация времени, наружной температуры, а также радиоприемника или даты. При включенном зажигании отображаются время и наружная температура, при выключенном радиоприемнике отображается дата. Яркость индикации регулируется при включенном освещении с помощью прав.


Multi-Info-дисплей


Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol

1.7. Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol Check-Control осуществляет контроль над уровнем жидкостей, толщиной фрикционных накладок передних дисковых тормозов, функциональностью автоматической коробки передач и важнейшими лампами наружного освещения, включая электропроводку и предохраните.


Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер

1.8. Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер Бортовой компьютер фирмы Ореl информирует о параметрах движения, которые он постоянно регистрирует и электронным путем анализирует. Нажатием клавиши на дисплее отображаются следующие функции: – Momentanverbrauch (текущий расход топлива); –.


Система отопления и вентиляции

1.9. Система отопления и вентиляции Группа переключателей системы отопления и вентиляции 1. Левый регулятор: температура 2. Средний поворотный выключатель: вентилятор обдува 3. Правый регулятор: распределение воздуха Система смешивания воздуха фирм.


Кондиционер

1.10. Кондиционер Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах. Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и уд.

Отопление

1.11. Отопление Отопление – выключить кондиционер ; – режим циркуляции воздуха выключается автоматически, – установить регулятор температуры в правое положение, – включить вентилятор обдува по желанию, но не устанавливать в положение 4, &ndash.


Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт. Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями авто.


Система TC

1.13. Система TC Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес. Эта система следит за частотой вращения в.


Круиз-контроль

1.14. Круиз-контроль Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной. Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключател.


Катализатор

1.15. Катализатор Катализатор для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси Предупреждение Этилированный бензин наносит вред катализатору и элементам электрооборудования, отчего они теряют работоспособность. Благодаря тому что отверстие наливной горловины топливного бака авт.


Сигнализатор электронной системы двигателя

1.16. Сигнализатор электронной системы двигателя Горит при включенном зажигании и во время запуска двигателя. Гаснет вскоре после запуска двигателя. Длительность впрыска, зажигание, режим холостого хода и включение режима принудительного холостого хода управляется электронным способом.

Система выпуска отработавших газов

1.17. Система выпуска отработавших газов Во время первой поездки может произойти дымообразное выпаривание воска и масел, имеющихся в системе выпуска отработавших газов. Дать этому процессу пройти до конца на открытом месте. Избегать вдыхания дыма. Избегать вдыхания отработавших газов двигателя. Отра.


Автоматическая коробка передач

1.18. Автоматическая коробка передач После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза. Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку пер.

Указания по вождению

1.19. Указания по вождению Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы воздушных подушек безопасности). Вы подвергаете опасности себя и других участ.

Экономия топлива

1.20. Экономия топлива Прогрев двигателя "Полный газ" или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива. После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя. Равномерная скоро.


Сорт топлива

1.21. Сорт топлива Сорта топлива для двигателей с искровым воспламенением рабочей смеси Пригодными являются стандартные высококачественные сорта топлива. Качество топлива значительно влияет на мощность, характер работы и срок службы двигателя. Большое значение при этом имеют примешиваемые к топливу.

Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Как включить передние противотуманные фары Опель Вектра?

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего Opel Vectra , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Беспокойство в том, что Ты не знаешь как . Но не беспокойтесь об этом уроке, мы вам объясним как включать и выключать эти противотуманные фары на машине. После этого, если вам интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, когда вы не уважать что.

Как установить передние противотуманные фары на Опель Вектра?

Начнем с того, что ваш Opel Vectra имеет несколько типов фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городских условиях ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Дайте возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на относительно небольшом расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется джойстиком доступно на вашем рулевом колесе. Последний может располагаться справа или слева в зависимости от года выпуска вашего Opel Vectra. Эта команда позволит вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять передними и задними противотуманными фарами . Чтобы помочь вам отличить их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на Opel Vectra:

    Чтобы установить противотуманные фары на вашем Opel Vectra вы должны сделать следующее:

    1. Начинать на вашем автомобиле,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Было бы желательно увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на приборной панели
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо, чтобы включи ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый индикатор ближнего света,
    4. Затем используйте 2-й звонок для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
      • Когда действие сработает, вы увидите, что появляется контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Opel Vectra.

    Заметки : важно различать le свет пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светового индикатора: зеленый.
      • Овальная форма с 3 линиями, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светового индикатора: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Opel Vectra:

      Важно подумать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если вы в этом случае, вам придется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключите противотуманные фары на вашем Opel Vectra , вам необходимо выполнить следующие действия:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволял включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Таким образом, вы увидите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. После этого у вас всегда будет ближний свет фар активирован поэтому надо идти наверх 2 ступени вверх на 1-м кольце, чтобы полностью отключите фары на вашем Opel Vectra.
        • Как только это будет сделано, все огни на свете должны погаснуть на вашей консоли.

      Когда включать противотуманные фары на Опель Вектра?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только как только вы едете с туман из снег или с тяжелый ущерб от дождя . В любом случае, их использование должно быть сделано в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, потому что они огни высокой интенсивности к преодолеть недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других водителей прибывающих впереди вас на встречной полосе.

      Так могло быть опасно и может вызвать столкновение дороги. Это причина, по которой код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь процедура включения противотуманных фар на вашем Opel Vectra однако будьте осторожны поставить их на место в подходящее время в противном случае вы могли бы создать авария или есть штраф .

      Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б



      Пораскинув мозгами пришел к выводу, что проще взять новые фары, чем восстанавливать отражатели.

      Горит лампочка корректор фар

      Взял одни из самых дешевых производство Depo, с механическим корректором фар. У меня в комплектации машины предусмотрен электро-корректор фар, который безотказно работал и со старыми фарами.

      Маркировка электро-корректора Механический корректор представляет из себя просто скучную ручку Меня это совсем не устраивало, тем более выбрасывать рабочий электро-корректор как-то глупо. Сняв фары, снял оба корректора и сравнил. Его обыденный недостаток — из корпуса датчика выпадает рычаг.

      корректор фар опель вектра б

      корректор фар опель вектра б

      Проще всего естественно поменять датчик, но он очень дорогой. Мне кажется за пластмассовую фигульку, стоимость которой рублей платить баксов это.

      Потому попробуем придумать что-то.

      Автокорректор фар Опель Вектра Б Не стал работать правый корректор фары. Стоит заводской ксенон с автоматическим корректором. Vectra c не работает правый корректор Регулировка фар Opel Vectra B своими руками.

      корректор фар опель вектра б

      Подключил опком, посмотрел — блок показывает две ошибки по обоим датчикам. Задний потому что выпадает ось. Я ее вставил и обмотал датчик изолентой чтобы не выпадал и по нему ошибка ушла. Проверил датчик — прожимал подвеску, корректор фар опель вектра б наоборот приподнимал — по опкому смотрю — показания датчика меняются, значит работает.

      14.12.2 Снятие и установка исполнительного двигателя корректора света фар

      Дальше я сделал следующее, при включенном зажигании снял с переднего датчика разъем и оба корректора тут же с характерным звуком зашевелились. То есть, система в целом работает, а раз это дело работает, поставлю ему обманку! Читайте так же Замена Корректор фар опель вектра б Опель 2. Полезные советы! С целью верно выставить фазы газораспределения, для вас нужны будут особые фиксирующие приспособления Опель, которые делают и без помощи.

      Не Работает Корректор Фар Опель Вектра Б

      Если ни какой из этих вариантов неосуществим, поручите эта проц Информационный дисплей. Его индикация и обозначения В зависимости от типа установленной на автомобиль информационно-развлекательной системы в панель приборов вмонтирован дисплей одного из трех вариантов исполнения: Снимите крышку с лампы ближнего света.

      Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на левой фаре поверните его против часовой стрелки. Для освобождения из фиксатора исполнительного двигателя корректора света фар на правой фаре поверните по часовой стрелке.

      [Вопрос] Opel Vectra B горит предохранитель на аварийную сигнализацию

      Последние посетители


      • Мне сказали 207 раз
      • Я сказал 76 раз
      Наиболее вероятная причина выхода из строя предохранителя F22-неисправный блок мультитаймера.Находится справа у монтажного блока,чёрная коробочка.Пробой электронных компонентов и приводит к перегоранию предохранителя.

      Сказали спасибо

      • Мне сказали 207 раз
      • Я сказал 76 раз

      реле.jpg (44.12 KB, Скачиваний: 0)

      29-1-2017 16:06 Добавить

      Комментарий

      • Мне сказали 4 раз
      • Я сказал 25 раз
      F22 горит у меня

      Комментарий

      • Мне сказали 15 раз
      • Я сказал 2 раз

      Комментарий

      • Мне сказали 15 раз
      • Я сказал 2 раз

      29-1-2017 19:42 Добавить

      4.16 MB, Скачиваний: 14

      Комментарий

      • Мне сказали 157 раз
      • Я сказал 31 раз
      • Мне сказали 15 раз
      • Я сказал 2 раз
      это не аварийная сигнализация она на 29
      • Мне сказали 157 раз
      • Я сказал 31 раз
      • Мне сказали 15 раз
      • Я сказал 2 раз
      по моему F22 это повороты, но это не суть вопрос к Avikk вентиляторы кондея работают?

      Комментарий

      Сказали спасибо

      Внимание /1

      Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

      Читайте также: