Не горит габарит левый солярис

Обновлено: 26.03.2024

Тускло светит лампа левой фары на Солярисе .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Может сама лампа так светит?

Трижды герой флейма

  • Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0

а в самом разъеме провода не окислены? кинь массу напрямую в фишку фары.

  • Авто: Сивка-Бурка

напряжение у новой лампы случайно не 24 вольта?

Я так по молодости в поворотник ставил лампу на 24 вольта, и удивлялся почему поворотники криво работают!

Хочешь насмешить судьбу - расскажи ей о своих планах.

Лампы меняли местами , то есть ставили на противоположную фару . Дело не в лампе.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Grand Scenic II

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

  • Авто: Тойота-управляй мечтой.

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?

Зашла на регламентное обслуживание (28000км) и заодно бампер передний окрасить . Обнаружили неработающую лампу левой фары. С фильтрами,маслами и свечами заказали и лампочку фары.

Заменили, а она тускло горит. Поставили ее на противоположную фару, там все нормально.

Попробовали поменять предохранитель , это тоже не дало результатов.

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: Грязный

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

  • Авто: очень хороший

Лампа не двухнитевая? может, обрыв по одному из контактов?

в другой фаре нормально светит, пишет же человек.

  • Авто: Рено

Ну дык померять омметром сопротивление на контакткх патрона лампы относительно "плюса" и "минуса" АКБ, от этого и плясать.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: FF2

Берем мультиметр, ставим в режим вольтметра на 20 вольт.

Далее берем и сомтрим вольтаж на АКБ с включенным светом, потом смотрим сколько вольт на проблемной лампе. Если разница не более 1В, то значит проблема скорее всего в отражателе фары, если более - значит где-то плохой контакт.

Далее берем и смотрим сколько вольт покажет между - лампы и - акб: если 0 - отлично, если больше 1В, то есть потери на массе и их нужно искать. Далее, проверяем напряжение между + лампы и + АКБ: если 0 - отлично, если больше 1В, то ищем потери по +.

  • Авто: 2 шт.
посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя
15.jpg

к нему только битые заезжают.

Я бы так не утверждал ))

Кузовные конечно наш "Золотой конек" ))) Но иногда обращаются и с более простыми ремонтами и регламентным обслуживанием, когда не хотят к официалам ехать.

Вот , например , замена цепи ,звездочек , сальников клапанов на Пежо 3008.

Или вот разборка и поиск неисправности топливного насоса высокого давления для турбированного бензинового двигателя .

Но это конечно не сравнить по сложности и трудоемкости с серьезным кузовным ремонтом .

С лампочкой заминка , ток сука невидимый . Поэтому и обратился к коллективному разуму , может кто то уже сталкивался с аналогичной неисправностью массы и сразу тыкнет пальцем .))

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя

в интернетах тоже указали на управление с подрулевого выключателя минусом . Но тогда бы лампы тускло горели на двух фарах. А у нас только левая .

Прикрепленные файлы:
  • 5.JPG57,78 Кб 0 раз скачано
  • 3.JPG132,22 Кб 0 раз скачано
  • 4.JPG125,45 Кб 0 раз скачано
  • 2.JPG138,91 Кб 0 раз скачано

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

  • Авто: 2 шт.

"масса" ни при чем, IMHO..
я так понял ,что лампа Н4 в фаре.
включите дальний-тоже вполнакала?- тогда смотрите со стороны +12 от предохранителя.
а не горят ли обе нити ламп? тогда что то напутано в колодке присоединения и нити последовательно соединены и горят одновременно в полнакала

доп тестер\прибор или даже лампочку-контрольку в руки.

Изменено: zubchello, 7.09.2017 - 10:51

  • Авто: Бензиновый

посмотрел ради интереса схему,лампы фар управляются минусом с подрулевого переключателя
15.jpg

Ужас блин, в нормальных авто реле лампу включает. Сэкономили три копейки и нагрузили переключатель на ток больше 10 ампер. В замшелых 90-х такое было, ну ещё и в Солярисе.

Не горит габарит левый солярис

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Замена оптики, лампочек в передних фарах, габаритных ламп на Hyundai Solaris своими руками

Любые ремонтные работы необходимо начинать с подготовки оборудования и деталей. Оптику и освещение необходимо приобретать только в оригинале, так как любая проблема осветительных приборов увеличивает риск опасности водителя и пассажиров.

Сюрприз при замене габаритной лампы на Солярисе

Необходимый для замены габаритной лампы инструмент Хендай Солярис

Замена может вызвать небольшие сложности из-за особенной фары. Поэтому Вам может пригодиться хирургический инструмент.

Номиналы ламп габаритного света

Габаритная лампочка в фаре на Хендай Солярис

Габаритная лампочка в фаре.

В передних блок-фарах Hyundai Solaris установлены:

  • галогенные лампы головного света с цоколем стандарта Н4 мощностью 60/55 Вт,
  • лампы указателей поворотов мощностью 21 Вт типа РY21W,
  • лампы габаритного света мощностью 5 Вт с обозначением W5W.

Конструкция блок-фары позволяет быстро заменить любую из ламп, но с водительской стороны, доступ к левой фаре усложняет блок предохранителей.

Диодные лампы в габаритные огни Хендай Солярис

Можно использовать диодные лампы.

Несколько лет назад официальные дилеры Хендай начали предлагать специальные пластиковые щипцы, с помощью которых замена лампы габаритов проводится проще. Однако и без них операцию можно выполнить за пару минут своими руками.

Замена лампы габаритных огней на Хендай Солярис

Перед тем, как заменить лампу габаритных огней на Hyundai Solaris, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание короткого замыкания. Замену начнём с правой стороны, где доступ к блок-фаре ничем не отягощён.

Алгоритм работы следующий:

Снятие крышки фары на Хендай Солярис

    Снимаем пластиковую крышку на тыльной стороне блок-фары, проворачивая её против часовой стрелки.

Снятие крышки фары.

Патрон без габаритной лампы.

Старая и новая габаритные лампочки.

Для замены левой лампы габаритных огней на Hyundai Solaris пользуемся тем же алгоритмом, с той лишь разницей, что в качестве манипулятора лучше использовать хирургический зажим.

В этом случае не придётся снимать блок предохранителей, а для удобства можно демонтировать только пластиковую крышку на этом блоке. В некоторых случаях при необходимости замены лампы габаритов на левой фаре откручивают два винта крепления блок фары. Это позволяет отодвинуть её максимально вперёд и без проблем заменить любую лампу в корпусе.

Процесс замены

Заменить лампы можно за несколько ходов, возможно это благодаря технологическим решениям, применяемых на производстве Солярисов. Такое преимущество данной иномарки спосбно порадовать любого автолюбителя, даже не сильно искушенного в плане ремонта транспортного средства.

  • Поворачиваем защитную крышку, с обратной стороны фары, против часовой стрелки и убираем ее.

Снятие защитной крышки

  • Тяннем пластиковый патрон из корпуса фары.
  • Вытаскиваем лампу из патрона.
  • Меняем ее на новую.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Больше никаких действий производить не нужно, весь процесс уложился в несколько достаточно простых этапов. Однако после проведенных работ нужно проверить работоспособность новой лампы, для этого проводится небольшая диагностика, не требующая профессиональных навыков. Выполняется она в два этапа:

  • Включаются габаритные огни Соляриса, и визуально проверяется работа.
  • Если габариты не горят, то возможно не исправен плавкий предохранитель, который можно проверить, вытащив его из посадочного места.

Лампы габаритных огней на Хендай Солярис установлены бесцокольные, мощностью 5 Ватт.

Габаритные лампы на Хендай Солярис

Многим автолюбителям не нравится стандартный цвет, который излучает лампа, поэтому они решаются на подобные действия совершенно по другим причинам. Многие меняют галогеновые лампы на диодные, чтобы немного изменить внешность автомобиля. Белый цвет правда намного приятнее для человеческого глаза, чем жёлтый. Также многие считают, что такая замена способна оказать влияние на безопасность, так как белый цвет лучше освещает дорогу, чем стоковый жёлтый. Каждый автолюбитель должен самостоятельно определить, хочет ли он поменять лампы на другие или ему комфортно с обычными.

Также любому автолюбителю на автомобиле Хендай Солярис стоит знать некоторые детали, которые кажутся незначительными, но все-таки являются важными. Ближний и дальний свет излучает одна галогеновая лампа H4, потребляемой мощностью 55/60 Ватт. В случае если у вас перестал светить ближний или дальний свет фар, лампы меняются попарно, чтобы избежать отличия оттенков цвета. Не стоит на этом экономить, хотя бы из соображения внешнего вида машины.

Замена габаритных ламп на Солярисе

Как поменять лампочку ближнего/дальнего света на Солярисе

Вид на блок-фару вблизи Хендай Солярис

Оцениваем фронт работ.

Практика показывает, что нить ближнего света перегорает чаще, чем дальнего.

Это связано с тем, что ближний свет используется куда интенсивнее. Чтобы сэкономить на лампах, можно установить комплект дневных ходовых огней на светодиодах. Это к слову, а поменять лампу на Солярисе чрезвычайно просто, особенно правую.

Делается это так:

Снимаем крышку с блок-фары Хендай Солярис

    Открываем капот и снимаем защитную крышку на блок-фаре. Она проворачивается против часовой и открывает доступ к лампе головного света Н4 и лампе габаритного огня.

Снимаем крышку с блок-фары.

Снятие клеммы питания с лампы ближнего света.

Пружина в стороне, лампа снята.

Левая фара и блок предохранителей под капотом Хендай Солярис

Снять лампу с левой фары сложнее.

С левой фарой могут возникнуть сложности. Дело в том, что сразу за кожухом блок-фары установлен блок предохранителей, а за ним — аккумулятор. Поэтому пространство сильно ограничено.

Болт крепления блока предохранителей под капотом Хендай Солярис

Болт крепления блока предохранителей.

Чтобы не снимать предохранители, можно использовать в качестве манипулятора хирургический зажим, но в любом случае, крышку блока предохранителей придётся снять. Удачной всем работы и яркого света фар!

Какие лампы ближнего света будем ставить

Ресурс заводских ламп на Хендай Солярис также не выдающийся, поэтому уже через 20–30 тысяч пробега многим приходится задумываться о том, как поменять лампочку ближнего и дальнего света.

Не столько «как», сколько «на что», потому что цены на лампы Н4 крепко отличаются. Вначале расставим точки над i и разберёмся, какие лампы можно ставить в оптику Hyundai Solaris в принципе.

Типы ламп

Лампа H4 ближнего и дальнего света на Хендай Солярис

Лампа H4 ближнего и дальнего света.

По умолчанию в нашем автомобиле установлена двухнитевая галогенная лампа с цоколем стандарта Н4 на 12 В и мощностью 60W для дальнего и 55W для нити ближнего света.

24-вольтовые лампы с таким же цоколем могут быть мощнее — 75/70 W. Патрон для этой лампы получил обозначение Р43t. Сложность цоколя и патрона обусловлены тем, что каждая из нитей должна стать под определённым углом по отношению к рассеивателю и рефлектору. Только тогда световой поток будет направленным и эффективным. Чтобы не перепутать положение лампы во время установки, на цоколе лампы выполнены язычки, а на корпусе блок-фары выемки, которые нужно совместить и защёлкнуть фиксатором.

Диодные лампы

Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света на Хендай Солярис

Свет диодной и обычной галогеновой лампы ближнего света. Слева галоген, справа диод.

В целом диодные лампы светят лучше. Но стоят они дороже.

Фары в Hyundai Solaris

Передние фары в Hyundai Solaris выполнены в изящном стиле. Будет кстати сказать, что по-настоящему качественные осветительное оборудование автомобиля оказывают значительное влияние на процесс езды, а также являются залогом повышенной безопасности и сохранения здоровья и жизни водителя и пассажиров.

Передние фары в форме капель располагаются по углам Hyundai Solaris. Кроме агрессивной внешности, такое размещение даёт возможность эффективно регулировать геометрию светового потока. Кстати, управление направлением пучка осуществляется изнутри автомобиля с помощью приборной панели.

В Хендай Солярис есть возможность не только стандартной регулировки, но и настройка фар в зависимости от условий езды и количества людей в салоне автомобиля. Известно, что наличие дополнительного багажа или груза делает клиренс между днищем машины и дорожным покрытием меньше. Этот фактор необходимо учитывать при настройке фар в Хендай Солярис. Кроме того, регулировка освещения в таких условиях поможет уменьшить вероятность ослепления водителей транспортных средств, двигающихся навстречу.


Крепление передней фары в Хендай Солярис и её разновидности

Передние осветительные приборы на Хендай Солярис фиксируются в четырёх местах и закрепляются с помощью трёх болтов и одной крепёжной клипсы. Нижняя часть фары оборудована специальными выступами, которые используются для надёжного закрепления ее к кузову машины.

Поворотные и осветительные лампы находятся в общем отделении под общей крышкой, а вот габаритная лампочка находится отдельно и фиксируется в специально предназначенном для этой цели отверстии. Размещение и форма фар в Хендай Солярис не зависит от кузова и модификации автомобиля и всегда идентично.

Такая особенность значительно упрощает выбор осветительного оборудования для замены на Хендай Солярис. И для хэтчбека, и для седана выпускаются одинаковые фары. Будет кстати сказать, что все комплектации этого автомобиля оснащены противотуманными осветительными приборами. Исключением являются лишь классический вариант Хендай Солярис и Optima.

Задние осветительные приборы автомобиля отличаются формой и включают в себя габаритные лампы, стоп-сигналы и поворотные лампочки. Кроме того, в зависимости от вида кузова они также могут быть разными. Все три осветительных прибора фиксируются с помощью специальных болтов и крепёжных клипс.

Замена передних фар

Необходимость снять передние фары на автомобиле Хендай Солярис возникает в случае замены на новые, тонировки, полировки, тюнинга и ремонта.

После процесса снятия и установки фары на Hyundai Solaris необходимо отрегулировать направление светового пучка.

Обычная фара представлена на картинке ниже.

Передняя фара Хендай Солярис

Рестайлинговая фара несколько отличается своим внешним видом.

Снятие передних фар

Для того чтобы демонтировать переднюю фару на Hyundai Solaris, потребуется снять передний бампер.

Откручиваем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Поворачиваем патрон лампы поворотника и вынимаем из корпуса. Отсоединяем разъем, отжав фиксаторы.

Фара крепится на четырех болтах (два сверху и два по бокам). Ключам торцовым на 10 мм откручиваем их.

Отсоединяем разъем, нажав фиксатор.

Фиксатор фары

Теперь мы можем снять переднюю фару Хендай Солярис.

Кладем ее на мягкую ткань что бы избежать появления царапин.

Поворачиваем грязезащитный пыльник.

Отсоединяем колодку проводов от лампы H4 (ближний – дальний свет). Отводим пальцем пружинный фиксатор. Вынимаем лампу и не прикасаясь к стеклу кладем на чистую поверхность.

Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 - 2017

Большинство цепей питания электрооборудования корейского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.


Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.

В моторном отсеке


Расположен около аккумулятора.

Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.

1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.

2. . и снимите крышку.

Схема предохранителей моторного блока Солярис
Расшифровка Ток, А
1 Резерв -
2 -
3 Бензонасос 15
4 Звуковой сигнал 10
5 Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок 50
6 Блок управления системой отопления 40
7 Электронный блок управления двигателем 30
8 Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя 40
9 50
10 Кондиционер 10
11 Резерв -
12 -
13 Система питания 15
14 Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода 10
15 Электронный блок управления двигателем 10
16 Резерв -
17 Комбинация приборов, задние фонари 10
18 Резерв -
R1 Резерв
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R4 Реле кондиционера
R5 Реле выключателя блокировки зажигания
R6 Реле вентилятора (низкая скорость)
R7 Реле вентилятора (высокая скорость)
R8 диагностического разъема
R9 замка зажигания
R10 замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя
R11 аварийного предупреждения об экстренном торможении
R12 электронного блока управления двигателем
R13 Реле бензонасоса
R14 Резерв
R15 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения


На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.

Назначение плавких перемычек главного предохранителя
Защищаемая цепь Ток, А
1 Реле задних фонарей 50
2 Резерв -
3 Резерв -
4 Генератор 125
5 Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем 40
6 Гидроэлектронный модуль ABS 40
7 Реле обогрева заднего стекла 40
8 Реле вентилятора 40
9 Резерв -

В салоне


Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов.

2. . снимите крышку с панели приборов.

Общий вид блока.

Не горят ДХО

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Не горит габарит левый солярис

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Предохранители Солярис 2

Предохранители Хенда Солярис 2017, 2018, 2019 года.

Где расположены предохранители и реле в Хендай Солярис 2 (с 2017 года).

Предохранители и реле расположенные в салоне (со стороны водителя), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне будет обозначение предохранителей.

схема предохранителей солярис 2

№ предохранителя Наименование предохранителя Номинал
предохранителя
Защищаемая цепь
F1 STOP LAMP 15 A Электронный блок стоп-сигнала (распределительная коробка приборной панели)
F2 SMART KEY 25 A Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F3 SPARE1 10 A Запасной
F4 E-CALL 10 A Блок E-Call (блок экстренного вызова)
F5 TURN LAMP 15 A Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о не пристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F6 FRT FOG 15 A Реле передних противотуманных фар (распределительная коробка приборной панели)
F7 A/CON2 10 A Блок управления кондиционером
F8 P/OUTLET2 20 A Розетка питания (прикуриватель) № 1 (предохранитель прикуривателя солярис 2)
F9 P/OUTLET3 20 A Розетка питания (прикуриватель) № 2 (предохранитель прикуривателя солярис 2)
F10 ACC 10 A Реле задней розетки питания (прикуривателя)(распределительная коробка приборной панели), переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
Блок E-Call, BCM, блок SLM, аудиосистема (магнитола), мультимедийная навигационная система
Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F11 S/ROOF 15 A Люк (электродвигатель верхнего люка)
F12 IMMO 10 A Модуль иммобилайзера
F13 SPARE2 15 A Запасной
F14 WIPER 25 A Многофункциональный (подрулевой) переключатель, электродвигатель стеклоочистителя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
F15 RR FOG 10 A Реле задних противотуманных фонарей (распределительная коробка приборной панели)
F16 DRL 10 A Реле DRL (дневных ходовых огней) (распределительная коробка приборной панели)
F17 MODULE6 10 A Реле электростеклоподъемников (без BCM)(распределительная коробка приборной панели), подогрев форсунок стеклоомывателя
Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира
Блок управления подогревом (обогрев) задних сидений
Реле 1 и 2 антиобледенителя (распределительная коробка переднего антиобледенителя), электродвигатель люка крыши
F18 WASHER 15 A Подрулевой переключатель (омыватель)
F19 MODULE7 10 A BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
F20 10 A Реле автоматического выключения освещения салона (блок предохранителей приборной панели, версия с реле автоматического выключения)
Штурманские лампы (потолочный плафон) (без реле автоматического выключения), освещение салона (потолочный плафон) (без реле автоматического выключения), фонарь освещения багажного отделения
Комбинация приборов (щиток приборов), диагностический разъем OBD, BCM, блок SLM, блок управления кондиционером
F21 AUDIO 20 A Головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)
F22 DR LOCK 20 A Реле отпирания дверей, реле запирания дверей, реле отпирания багажника (центральный замок)
F23 BRAKE SWITCH 10 A Блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ), выключатель (концевик) стоп-сигналов
F24 RR HTD 10 A Наружное зеркало с электроприводом на стороне водителя, блок управления кондиционером
Наружное зеркало с электроприводом на стороне пассажира
F25 MODULE5 10 А Блок SLM, BCM, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F26 A/CON1 7,5 A Вентилятор кондиционера, распределительная коробка моторного отсека (Реле 2), блок управления кондиционером
F27 ENG T 15 A Индикатор положения рычага селектора АКПП (автоматическая трансмиссия): выключатель режима Sport, переключатель режимов трансмиссии, выключатель стоп-сигналов
Механическая трансмиссия: блок реле и предохранителей моторного отсека, выключатель стоп-сигналов
F28 TAIL RH 7,5 A Правая фара, аудиосистема (магнитола, ГУ), переключатель приборной панели, подогрев руля, комбинация приборов (щиток приборов)
Головной блок мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ), гнездо AUX/USB, индикатор положения рычага селектора АКПП
Главный переключатель электростеклоподъемников, переключатель электростеклоподъемника переднего пассажира
Переключатели задних электростеклоподъемников, переключатель центральной панели, блок управления кондиционером
Задний правый комбинированный фонарь (вх./вых.)
F29 ABS3 10 A Блок управления ABS (абс, антиблокировочная система), блок управления ESP (система динамической стабилизации)
F30 MODULE3 10 A Переключатель в левой части передней панели, BCM
F31 НТО STRG 15 A Подогрев руля
F32 FRT S/HTR 20 A Блок управления подогревом (обогрев) сидений водителя/переднего пассажира
F33 SAFETY WDW 25 A Блок электростеклоподъемника двери водителя с защитой от защемления
F34 RR S/FITR 20 A Блок управления подогревом задних сидений
F35 TAIL LH 7,5 A Левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.), левый/правый фонарь номерного знака, левая фара
F36 SPARE3 10 A Запасной
F37 MODULE2 10 A Блок управления кондиционером, левая/правая фары, головной блок аудиосистемы или мультимедийной навигационной системы (магнитола, ГУ)
Блок управления подогревом сидений водителя/переднего пассажира, подогрев руля, блок E-Call
Блок управления подогревом задних сидений, положения рычага селектора АКПП (выключатель спортивного режима)
F38 MODULE1 10 A Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова), SLM (устройство напоминания о непристегнутом ремне безопасности и модуль освещения)
F39 A/BAG 10 A Блок управления SRS (система подушек безопасности)
F40 P/WDW RH 25 A Главный переключатель электростеклоподъемников, переключатель электростеклоподъемника переднего пассажира
F41 P/WDW LH 25 A Главный переключатель электростеклоподъемников
F42 START 10 A Автоматическая трансмиссия (АКПП): переключатель режимов трансмиссии (переключатель диапазонов)
Механическая трансмиссия (МКПП): ECM/PCM, распределительная коробка моторного отсека (Реле 1), блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F43 ENG E4 10 A ECM/PCM, блок иммобилайзера, блок управления системой Smart Key (электронный ключ, бесключевой доступ)
F44 CLUSTER 10 A Комбинация приборов
F45 A/BAG IND 7,5 A Комбинация приборов
F46 MDPS1 7,5 A Блок MDPS (блок управления ЭУР (электроусилитель руля))

Предохранители и реле расположенные под капотом (в моторном отсеке), нужно снять крышку, как показано на схеме, на обратной стороне крышки будет обозначение предохранителей.

№ предохранителя Наименование предохранителя Номинал
предохранителя
Защищаемая цепь
F1 MDPS1 80 A Блок MDPS (блок управления ЭУР (электроусилитель руля))
F2 ALT 125 A (G4LC)
150 A (G4FG)
Распределительная коробка моторного отсека (предохранитель – F3, F4, F5, F6)
F3 RR DEFOG 40 A Реле обогревателя заднего стекла (распределительная коробка приборной панели)
F4 ABS1 40 A Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, антиблокировочная система)
F5 ABS2 40 A Блок управления ABS/ESP (АБС/ЕСП, антиблокировочная система)
F6 BLOWER 40 A Распределительная коробка моторного отсека (Реле 2 — Реле вентилятора кондиционера)
F7 WIPER 10 A Электродвигатель стеклоочистителя (дворники), многофункциональный переключатель (подрулевой переключатель), распределительная коробка моторного отсека (Реле 6)
F8 ENG S2 10 A Датчик кислорода (верхний), датчик кислорода (нижний), распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9), электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров, электромагнитный клапан системы
впуска с изменяемой геометрией
F9 ENG S1 10 A Клапан управления подачей масла № 1 (впуск/выпуск), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3, Реле 11)
F10
F11 ENG E2 15 A ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя/акпп)
F12
F13 H/LP RH 10 A Фара правая
F14 H/LP LH 10 A Фара левая
F15
F16
F17
F18
F19 IGN COIL 20 A Катушки зажигания №1 — 4, конденсатор
F20 INJECTOR 15 A ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя/акпп), форсунки № 1–4
F21 B/UP LP 10 A Выключатель фонарей заднего хода
F22
F23 BATT1 40 A Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F15, F16, F20, F21, F22, F23)
F24 BATT2 50 A Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F32, F33, F34, реле электростеклоподъемника)
F25 IG2 40 A Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), Реле 1
F26
F27 C/FAN 40 A Вентилятор охлаждения радиатора двигателя, распределительная коробка моторного отсека (Реле 4, Реле 9)
F28 ENG E1 30 A Главное реле, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — Реле 13)
F29
F30 B/Alarm 10 A Сирена охранной сигнализации, дополнительная распределительная коробка (Реле 15)
F31 ENG T 20 A PCM (Блок управления двигателем, ЭБУ)
F32 LO/H LP 20 A Ближний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 8)
F33 HI/H LP 20 A Дальний свет фар, распределительная коробка моторного отсека (Реле 7)
F34 F/PUMP 15 A Топливный насос (бензонасос), распределительная коробка моторного отсека (Реле 3)
F35 HORN 15 A Звуковой сигнал (клаксон), распределительная коробка моторного отсека (Реле 10)
F36 ENG E3 15 A ECM/PCM (блок управления (ЭБУ) двигателя/акпп)
F37 A/CON 10 A Кондиционер (климат контроль, электромагнитная муфта компрессора кондиционера), распределительная коробка моторного отсека (Реле 11)
F38
F39 BATT3 40 A Распределительная коробка приборной панели (предохранитель — F1, F5, F6, реле габаритных фонарей (ламп))
F40 IG1 30 A Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)
F41 P/OUTLET1 40 A Прикуриватель, розетка, распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания) (предохранитель прикуривателя солярис 2)

Расположение реле в блоке предохранителей под капотом.

№ реле Защищаемая цепь
RLY.1 Реле стартера
RLY.2 Реле вентилятора кондиционера
RLY.3 Реле топливного (бензонасоса) насоса
RLY.4 Реле вентилятора охлаждения №1
RLY.5 Реле стеклоочистителя (дворников) №2
RLY.6 Реле стеклоочистителя (дворников) №1
RLY.7 Реле дальнего света фар
RLY.8 Реле ближнего света фар
RLY.9 Реле вентилятора охлаждения №2
RLY.10 Реле звукового сигнала (клаксона)
RLY.11 Реле кондиционера (климат контроля, A/C)
RLY.13 Главное реле
RLY.15 Реле сирены охранной сигнализации

Панель предохранителей обогревателя щеток переднего стеклоочистителя (дополнительный блок предохранителей и реле под капотом).

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Предохранители Хендай Солярис

Предохранители на солярисе располагаются в двух блоках. Под капотом, возле аккумулятора и в салоне, нижний левый угол панели. Восновном нас интересуют предохранители в салонном блоке, там находятся предохранители прикуривателя, розетки, музыки, замков, там же находится и диагностический разъём. Прищепка для замены предохранителей находится в блоке под капотом. Предохранитель и реле бензонасоса расположены в блоке под капотом. Запасные предохранители находятся в крышке блока подкапотного.

Предохранители в салоне Хундай Солярис

Реле в блоке под капотом хундай солярис.

  1. реле системы АБС
  2. реле бензонасоса
  3. реле звукового сигнала
  4. реле кондиционера
  5. реле вентилятора
  6. реле системы впрыска
  7. реле вентилятора радиатора
  8. реле зажигания
  9. реле вентилятора радиатора

Плавкие вставки

  1. не используется
  2. вентилятор радиатора
  3. обогрев заднего стекла
  4. блок АБС
  5. блок АБС
  6. генератор силовой предохранитель
  7. не используется
  8. не используется
  9. задние фонари

Силовые предохранители

  1. Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок
  2. Блок управления системой отопления
  3. Электронный блок управления двигателем
  4. Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя
  5. Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя

Предохранители под капотом

  1. предохранитель бензонасоса
  2. предохранитель звукового сигнала
  3. кондиционер
  4. система управления двигателем
  5. система управления двигателем

запасные предохранители на солярисе

Запасные предохранители всех номиналов находятся в крышке блока под капотом.

На солярисе при запуске двигателя (включении зажигания) дхо не включаются, а включается ближний

какое дхо в бампере должно включаться?🤔
на доресте дхо это ближний свет фар, включающийся автоматически при опускании ручника
а в бампере обычные противотуманки

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, а что же тогда в бампере? птф?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, да. это у реста в бампере могут быть дхои или туманки, либо дхо + туманки

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, На птф отдельный переключатель, может бонально лампочки перегоревшие

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, лампочки может перегорели? передние птф включаются поворотом колесика вверх

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, колесико включает лампу в фонарей и индикатор на панели

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, сразу обе?) или может старый хозяин х.й забил

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, Начни с простого, проверь лампы, а дальше уже по обстоятельству

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, у меня такой переключатель
самая левая крутилка включает габариты, затем в следующем положении ближний свет
правее от нее есть кольцо, которое отвечает за передние птф, а в след положении + задний птф включает

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, чтобы включить птф, надо чтобы были включены габариты хотя бы

0 0 Рейтинг ответа: 0

Либо наколхоженно предыдущим ездуном

0 0 Рейтинг ответа: 0

Саня, вот это самое страшное

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, не ссы. я когда купил не мог врубиться почему ближний включается когда ручник опускаешь. даже электрик подумал что это предыдуший хозяин наколхозил. а потом я понял что это с завода дхо так выполнены😂
замени лампочки, может на них хрен забили да и всё
я покупал когда машину, то левая туманка не горела и левая фара ближний. лампочки поменял и всё гуд
а на счет колхоза еще проверь может там блоки розжига на ксенон стоят на туманки либо еще что-то

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, а лучше всего спросить у того человека, у которого ты ее купил🤓

0 0 Рейтинг ответа: 0

Евгений, трейд ин. Старого не найду

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Читайте также: