Не горит лампа багажника киа сид

Обновлено: 25.03.2024

TCM-Club

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

Не горит лампа багажника киа сид

Kia Ceed SW (2011 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Киа сид не горит свет в багажнике

Подсветка багажника в KIA ceed JD | Доработка без колхоза

Авто в Гараже

Вопрос, у меня Нет подсветки багажника . откуда взять питание?

под обшивкой есть провода для питания. у тебя видимо комплектация самая простая. там просто плафона нет. а проводка есть 🙂

как в машине нет плафона в багажнике . можно фотку .

зато не в кредит

Вопрос, у меня Нет подсветки багажника . откуда взять питание?

Он уже нашел решение

Авто в Гараже

Вопрос, у меня Нет подсветки багажника . откуда взять питание?

Он уже нашел решение

так товарищ sibeerian умудрился ответить, а я сослепу среагировал

зато не в кредит

Так он же (sibeerian) гость, ему простительно, а ты как хозяин должен ответить

Так что по протоколу Коля ты молодец

Авто в Гараже

Добрый день.
Решил тоже слелать подсветку с помощью led ленты, но пока понять не могу как заново включается свет при открытой двери? Он после пары минут гаснет и не включается снова пока не закрыть и снова открыть дверь, не могу найти концевик

Добрый день.
Решил тоже слелать подсветку с помощью led ленты, но пока понять не могу как заново включается свет при открытой двери? Он после пары минут гаснет и не включается снова пока не закрыть и снова открыть дверь, не могу найти концевик

зато не в кредит

Авто в Гараже

Я вообще не помню чтоб свет в багажнике сам вырубался

Все лампы Киа Сид (JD)

DRL (ходовые огни)

Задние стопы и габариты (в одной двухнитевой лампе)

Дополнительный стоп сигнал

Задние противотуманные фары

Плафон передний (2-е лампы)

Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

Ниже приведены краткие инструкции по замене ламп в автомобиле Киа Сид 2013 – 2018 годов (Kia Ceed JD).

Замена лампы ближнего света фар

  1. Снять крышку фары, повернув её против часовой стрелки.
  2. Отсоединить разъём лампы, просто потянув за него.
  3. Освободить пружину лампы и заменить лампу. Не трогайте стекло галогеновых ламп, держать лампу можно только за цоколь.
  4. Снять крышку фары, повернув её против часовой стрелки.
  5. Снять разъём с лампы , чтобы освободить доступ к лампе.
  6. Потянуть за провода лампы габарита, с усилием, достаточным для того, чтобы вытащить её из фары.
  7. Снять крышку фары, повернув её против часовой стрелки.
  8. Отсоединить разъём лампы, просто потянув за него.
  9. Лампа точно такая же, как и в ближнем свете, меняется также.

Хорошая светодиодная H7 с алиэкспресс

Замена лампы габарита переднего, kia ceed jd

  1. Снять крышку фары, повернув её против часовой стрелки.
  2. Снять разъём с лампы дальнего света, чтобыосвободить доступ к лампе габарита.
  3. Потянуть за провода лампы габарита, с усилием, достаточным для того, чтобы вытащить её из фары.

Лампа светодиодная в передний габарит и подсветку номера с алиэкспресс

Замена лампы дальнего света

  1. Снять крышку фары, повернув её против часовой стрелки.
  2. Отсоединить разъём лампы, просто потянув за него.
  3. Лампа точно такая же, как и в ближнем свете, меняется также.

Замена лампы дневного ходового огня

Лампы ходовых огней на сиде довольно сложно заменить самостоятельно. Делать это удобней на подъёмнике. Очень часто ходовой огонь не работает не из-за перегоревшей лампы, а из=за подгоревших контактов патрона лампы.

Лампа светодиодная в ходовой огонь с алиэкспресс, при заказе выбирать нужно такой номер 1157 BAY15D White

  1. Поднять авто на подъёмнике
  2. Снять клипсы крепления защиты арки к бамперу (2шт.)
  3. Теперь нужно нащупать цоколь лампы и повернуть его против часовой стрелки.
  4. Лампа извлекается с поворотом против часовой стрелки.

Замена лампы подсветки поворота

Лампа подсветки поворота на киа сид включается с включенным ближним светом и при повороте руля. Лампа стоит под той же защитной крышкой, что и лампа дальнего света. Меняется также, как и лампы дальнего и ближнего света фар.

Замена лампы стоп сигнала

В стоп-сигнале kia ceed jd стоит двухнитевая лампа 21/5 W. Чтобы её заменить – придётся снять фару.

  1. Откручиваем два самореза крепления задней фары.
  2. Тянем фару на себя.
  3. Находим патрон лампы с тремя проводами – это и есть стоп-сигнал.
  4. Лампа вынимается с поворотом против часовой стрелки.

Лампа светодиодная в стоп сигнал на алиэкспресс. При заказе надо выбрать лампу T20 7443 RED

Замена лампы противотуманного фонаря переднего

Лампа передней противотуманки на киа сид меняется на подъёмнике. В противотуманном фонаре используется лампа H8.

  1. Подняв автомобиль, вытащить две клипсы крепления защиты арки.
  2. Снять разъём противотуманной лампы, нажав на фиксатор и потянув его.
  3. Повернуть лампу против часовой стрелки и вытащить на себя.

Лампа светодиодная в переднюю противотуманку с алиэкспресс, при заказе выбирать номер H27

Замена лампы подсветки номера

В подсветке номерного знака стоит обычная безцокольная малая лампа мощностью 5Вт.

  1. Снимаем номерной знак и подномерник.
  2. С помощью плоской отвертки вытаскиваем фонарь подсветки номера.
  3. Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки – достаем лампу.

Замена лампы плафона салона

  1. С помощью тонкой плоской отвёртки снимаем стекло плафона (B).
  2. Извлекаем и меняем лампу (A).

Каталожные номера ламп не оригинальных для Kia Ceed JD

-==Н7 ==-
================================
X72 – IPF XENON BLUE 5000K H7-12v 65w, class 140w (2шт)
XV72 — IPF H7 12v 55w 4100K class130W (2шт)
P0755W – KOITO WHITEBEAM 3 H7 12V 55W (100W) — 2 шт. очень мало в свободной продаже.только на заказ)
H-280 — PIAA Super Plazma GT-X H7 12V 55W

110W к-т
H-136 – PIAA Plazma Ion Yellow (2500K) H7 12V 55W

100W к-т
HE-275 — PIAA Super White (3800K) H7 12V 55W

110W к-т
HE-309 — PIAA Xtreme White Plus (4000K) H7 12V 55W

110W к-т
H-361E — PIAA Chrome Mirror White (4100K) H7 12V 55W

110W к-т
H-218 — PIAA Xtreme White (4150K) H7 12V 55W

110W к-т
H-260 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W

110W к-т
H-289E — PIAA Plazma Spark Blue (7500K) H7 12V 55W

100W к-т
64210NBR-01B, 64210NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 1шт
64210NBR-02B — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 2шт
64210CB-01B, 64210CB – OSRAM Cool Blue H7 (4000K) – 1 шт
64210CB-02B — OSRAM Cool Blue H7 (4000K) – 2 шт
12972XPS2– Philips X-treme Power H7 к-т
12972XPB1 — Philips X-treme Power H1 – 1шт
12972NGRDLB1 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор) — 1шт
12972NGSDLB1- Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) — 1шт
12972NGRDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор) к-т
12972NGSDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) к-т
12972 BV +B1- Philips Blue Vision(4000К) H1 12V 55W -1шт
12972BVSM — Philips Blue Vision Н7+ габариты W5W к-т
12972CVS2 — Philips Cristal Vision Н7+ габариты W5W к-т
12972DVS2, 12142DVS2 — Philips Diamond Vision(5000К) H7 12V 55W к-т

70W к-т
H-317 — PIAA Xtreme White (4150K) H11 12V 55W

110W к-т
H-318 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W

110W к-т
64211 NBR-01B, 64211 NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H11 – 1шт

W5W
17189rpb+ — narva range power blue + (лампа накаливания) 1 шт.
70717rpb+ — narva range power blue + (лампа галогеновая) 1 шт.

Не работают стеклоподъемники Киа Сид


Иногда, владельцы Киа Сид сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъемники. Может не работать один или оба. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

Причины выхода со строя

Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

  • Сгорел предохранитель.
  • Пробой проводов.
  • Неполадки с блоком управления стеклоподъемников.
  • Механическая поломка внутри самой детали.

Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

Методы устранения неисправности

Итак, когда перестал работать стеклоподъемник Киа Сид необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

Первое на что необходимо обратить внимание — это предохранитель. В блоке он помечен, как 16. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.

Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления. Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Киа Сид:

Расшифровка обозначений выглядит так:

Слева направо, первый ряд:

  • поворотники и фонари заднего хода
  • приборка, блок ETACM и таймеров, принудительный ближний в светлое время (у американок)
  • подушки безопасности
  • аварийная сигнализация
  • вентиляция
  • освещение, правая сторона
  • освещение, левая сторона
  • родная сигналка (в американках)
  • часы, управление зеркалами, музыка
  • spare — запасной
  • spare — запасной

Слева направо, второй ряд:

  • круиз-контроль, трекшн-контроль, АКПП, датчик скорости
  • АБС
  • индикатор подушек
  • обогрев заднего стекла
  • мотор антенны и усилитель (последний к нам не шел)
  • электролюк и центральный замок
  • стоп-сигналы, стеклоподъемники
  • обогрев зеркал
  • прикуриватель и розетка
  • spare — запасной
  • spare — запасной

Слева направо, третий ряд:

  • задние противотуманки
  • реле кондиционера, задержка выключения фар (т.е. follow me home — тоже не для нас)
  • задние дворник и омыватель
  • передние дворник и омыватель
  • подогрев сидений
  • управление климатом, блок ETACM и таймеров, затемнение зеркал, электролюк
  • свет салона, багажника, замка зажигания, диагн.разъем, музыка
  • коротыш (перемычка) в конце ряда — подсветка бардачка, музыка, управление климатом

Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

  • Демонтируем дверную карту.
  • Откручиваем винты крепления стеклоподъемника и аккуратно, придерживая стекло, вынимаем деталь.

Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений. Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

Вывод

Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Киа Сид только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.

Киа сид не горит свет в багажнике

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Стоп-сигналы постоянно горят при включенном свете

Рейтинг: 44
Репутация: 0

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Рейтинг: 19 375
Репутация: +29

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 19 375
Репутация: +29

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Рейтинг: 19 375
Репутация: +29

Рейтинг: 101
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Рейтинг: 19 375
Репутация: +29

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Рейтинг: 3 197
Репутация: +3

Не загорается лампочка иммобилайзера Cee'd 1.4

Столкнулся с такой проблемой на Сиде: перестала загораться лампа иммобилайзера (ключик на панели приборов).

В теплую погоду все ОК, а в холодную погоду (даже при +4 пару раз) - не работает. Причем опять же нестабильно. То работает, то не работает. Результат - не заводится двигатель и выехать нереально. Оставлял машину и ехал на общ.транспорте. На СТО поменяли антенну иммобилайзера. Не помогло. Теперь хотят поставить УСИЛИТЕЛЬ антенны иммобилайзера. Вся страна ездит без усилителя, а мне он, оказывается, необходим. Бред какой-то. А этого усилителя нету нифига, нужно ждать тучу времени. Кстати, что делать, если у них нету этой запчасти месяц? Они дадут машину в пользование какую-нибудь. Проблема же производителя.

Может, сталкивался кто-то с такой ерундой? Уже вторую неделю без машины (сначала забирали, когда эту антенну меняли, а теперь вот жду усилитель)

Спасибо за помощь!

neverfget

Priura 28.04.10, 09:03:15

У меня тоже есть подобная ситуация, но пока вроде не проблема.

Независимо когда завожу (зима-лето, утро-день-вечер, временной период) системы пока не вижу, но иногда когда включаю зажигание не загорается лампочка имобилайзера (машинка с ключиком) и машина не заводится. Тогда выключаю зажигание и снова включаю, загорается и завожу все нормально.
Теперь я понял что если машинка с ключиком не горит то нечего стартер ганять, надо просто выключить зажигание и снова ключить. Опять же повторяю:какой либо системы я не заметил.
Надеюсь что в проблему это не перерастет.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

Изображение

MIGO 05.05.10, 10:16:27

Priura 09.07.10, 10:00:32

Господа отпишитесь как Ваши результаты по данной проблеме. А то что-то у меня все чаще начинает глючить.
Что делали, результат, сколько стоит.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

Изображение

MIGO 09.07.10, 10:06:03

Priura 09.07.10, 10:10:16

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!

Изображение

MIGO 09.07.10, 10:43:57

Кто сейчас на конференции

Контрольные лампы

Проверка работоспособности всех контрольных ламп, кроме контрольной лампы тормозной системы, проводится после поворота ключа зажигания в положение ON (при этом не требуется пускать двигатель). Если какая-либо из контрольных ламп не загорится, необходимо проверить автомобиль у дилера Kia.

После пуска двигателя все контрольные лампы должны погаснуть. Если какая-либо из ламп продолжает гореть, это сигнализирует о наличии неисправности соответствующей системы автомобиля. При отпускании стояночного тормоза должна погаснуть контрольная лампа тормозной системы.

Контрольная лампа низкого уровня топлива будет гореть, если в топливном баке остается менее 8 л топлива.

Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и, если система работает нормально, автоматически выключается через 3 секунды.

Если лампа горит во время движения. как можно быстрее проверьте автомобиль у дилера Kia.

Контрольная лампа системы электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Если по время движения автомобиля одновременно включаются две контрольные лампы, имеется неисправность систем ABS и EBD. В этом случае система ABS и основная тормозная система вашего автомобиля могут быть неисправны. Выполните как можно скорее проверку автомобиля на станции техобслуживания дилере компании Kia.

Предупреждение! Если загорелись обе контрольные пампы системы ABS и тормозной системы, и продолжают гореть, тормозная система автомобиля не будет работать должным образом Поэтому в случае резкого торможения можно неожиданно попасть в опасную ситуацию. В этом случае избегайте движения с высокой скоростью и резких торможений. Выполните как можно скорее проверку автомобипя у дилера компании Kia.

Контрольная лампа пониженного давления масла

Контрольная лампа указывает на низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если лампа продолжает гореть во время движения:

1. Остановите автомобиль.

2 Выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла. Если уровень недостаточный, долейте необходимое количество масла.

Если контрольная лампа давления масла продолжает гореть после доливки масла, или при отсутствии масла для дозаправки, обратитесь к дилеру Kia.

Примечание. Если сразу не выключите двигатель, он может быть серьезно поврежден.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Контрольная лампа указывает на неисправность генератора или системы зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа продолжает гореть во время движения:

1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

2. Выключите двигатель и проверьте натяжение и состояние ремня привода генератора.

3. Если натяжение ремня отрегулировано соответствующим образом, значит, имеется неисправность в системе зарядки аккумуляторной батареи. Проверьте систему зарядки и устраните неисправность у дилера Kia.

Контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности

В качестве напоминания водителю и пассажиру о необходимости пристегивания ремней безопасности, в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON будет мигать или непрерывно гореть контрольная лампа.

Если система не работает в соответствии с приведенным описанием, обратитесь за помощью к дилеру Kia.

Индикатор положения рычага селектора

Отдельные контрольные лампы загораются и отображают положения рычага селектора.

Контрольная лампа иммобилайзера

Контрольная лампа загорается при установке ключа в выключатель зажигания и поворота в положение ON для пуска двигателя.

Если контрольная лампа гаснет или мигает, когда выключатель зажигания находится в положении ON, для проверки автомобиля обратитесь к дилеру Kia.

Контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Контрольная лампа загорается, если затянут стояночный тормоз, а ключ зажигания находится в положении START или ON. Лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости

Если контрольная пампа не погаснет при отпущенном стояночном тормозе, это сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости Если лампа продолжает гореть:

1. Остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте.

2. Выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости о бачке. При необходимости долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Также проверьте все элементы тормозной системы на отсутствие утечек.

3. Если были выявлены утечки тормозной жидкости или контрольная лампа продолжает гореть, или тормозная система не работает исправно, прекратите поездку. Отбуксируйте автомобиль к дилеру Kia для проведения осмотра и необходимого ремонта тормозном системы

Для проверки исправности ламп убедитесь в том, что контрольная лампа стояночного тормоза и низкого уровня тормозной жидкости загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON.

Предупреждение! Продолжать движение на автомобиле, у которого горит контрольная лампа тормозной системы - опасно. Если лампа продолжает горсть, немедленно проверьте и отремонтируйте тормоза у дилера Kia.

Контрольная лампа открытой двери багажного отделения

Контрольная лампа загорается при неполном закрытии двери багажного отделения.

Контрольная лампа низкого уровня топлива

Контрольная пампа информирует водителя о том, что в топливном баке осталось 8 л топлива. Как можно быстрее заправьте автомобиль топливом.

Контрольная лампа неплотно закрытых дверей

Контрольная лампа загорается, если любая дверь закрыта неплотно, при этом ключ зажигания можот находиться в любом положении.

Контрольная лампа дальнего света фар

Контрольная пампа загорается одновременно с включением дальнего света фар - при включении фар в режиме дальнего света или при переводе рычага указателей поворота в положение подачи сигнала дальним светом.

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Контрольная лампа загорается одновременное включением противотуманных фар.

Контрольная лампа задних противотуманных фонарей

Контрольная лампа загорается одновременно с включением задних противотуманных фонарей.

Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем

Контрольная лампа является составной частью системы управления двигателем, контролирующей различные компоненты системы снижения токсичности отработавших газов. Если лампа загорится во время движения, это означает, что имеется потенциальная проблема в системе снижения токсичности отработавших газов.

Кроме того, эта лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON и гаснет через несколько секунд после пуска двигателя.

Если лампа загорается во время движения автомобиля, или не загорается после поворота ключа зажигания в положение ON, необходимо обратиться к ближайшему дилеру Kia для проверки состояния системы.

В целом можно продолжать эксплуатацию автомобиля и не требуется его буксировка, однако как можно скорее проверьте систему у дилера Kia.

Предупреждение! Если контрольная лампа неисправности системы снижения токсичности отработавших газов горит постоянно или периодически загорается, возможно повреждение каталитического нейтрализатора, которое способно привести к снижению мощности двигателя. Как можно скорее проверьте систему снижения токсичности отработавших газов у дилера Kia.
Длительное движение с горящей контрольной лампой неисправности системы снижения токсичности отработавших газов может оказать отрицательное влияние на работу двигателя и расход топлива.

Предупреждение, относящееся к автомобилям с дизельными двигателями. Если контрольная лампа мигает, необходимо обратиться к дилеру Kia для проверки угольного фильтра (пробег автомобиля с мигающей лампой не должен превыше гь 50 км).

Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Контрольная лампа загороотся при низком уровне жидкости в бачке стоклоомывателя.

Контрольная лампа системы поддержания постоянной скорости (круиз-контроля)

Контрольная лампа загорается при включении системы круиз-контроля.

Контрольная лампа загорается, когда выключатель системы круиз-контроля (-) находится в положении ON.

Контрольная лампа подушек безопасности

Контрольная лампа горит в течение 6 секунд каждый раз, после включения зажигания. Если контрольная лампа не загорается или загорится во время движения, для получения необходимой помощи безотлагательно обратитесь к дилеру Kia.

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира

Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира горит в течение 4 секунд после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя.

Также контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение OFF и выключается при переводе переключателя ON/OFF подушки безопасности переднего пассажира в положение ON.

Контрольная лампа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. Если условия не требуют вмешательства системы, контрольная лампа этой системы не горит. При попадании на скользкое дорожное покрытие сцепление шин с дорогой становится разным и система ESP начинает работать, при этом ее контрольная лампа начинает мигать, информируя о работе этой системы.

Контрольная лампа отключения системы ESP

Контрольная лампа загорается при повороте ключа в выключателе зажигания в положение ON и через 3 секунды гаснет. Для отключения системы ESP нажмите на соответствующую кнопку, при этом загорится контрольная лампа указывающая на отключение этой системы. Если контрольная лампа горит при включенной системе ESP, то в системе возможно наличие неисправности Обратитесь к дилеру компании К1А для проверки этой системы.

  • После повторного подключения или подзарядки разрядившейся аккумуляторной батареи может загореться контрольная лампа выключенной системы ESP.
  • В данном случае поворачивайте рулевое колесо на половину оборота влево и вправо при ключе зажигания, находящемся в положении ON. Затем выключите зажигание и повторно пустите двигатель, при этом контрольная лампа выключенной ESP может погаснуть. Если контрольная лампа выключенной ESP не гаснет, обратитесь к дилеру Kia для проверки системы.

Контрольная лампа усилителя рулевого управления с электрическим приводом (EPS) (только для автомобилей с дизельными двигателями)

Контрольная лампа загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя Контрольная лампа также загорается при возникновении неисправностей в системо EPS.

Если лампа горит во время движения. необходимо, обратиться к дилеру Kia.

Контрольная лампа свечей накаливания (только у автомобилей с дизельными двигателями)

Контрольная лампа свечей накаливания загорается во время предварительного подогрева двигателя и выключается после ого завершения.

Примечание. Если контрольная лампа свечей накаливания продолжает гореть после прогрева двигателя при работе на холостом ходу или во время движения автомобиля, немедленно проверьте и отремонтируйте систему у дилера Kia.

Контрольная лампа топливного фильтра (автомобиль с дизельным двигателем)

Контрольная лампа загорается примерно через 3 секунды после поворота ключа в выключателе зажигания в положение ON или после пуска двигателя, а затем гаснет. Если она загорается во время работы двигателя, это свидетельствует о том, что внутри отстойника топливного фильтра накопилась вода. В этом случае удалите воду из топливного фильтра.

Приборная панель Киа Сид: описание значков

С момента появления на рынке в 2006 году Сид несколько раз меняла модификации головного щитка. Первый была современным для своего времени, но аналоговым и монохромным. В 2010-ом приборка Kia Ceed пережила первую значительную трансформацию — щиток стал немного другим, рядом с лампочками появился жидкокристалический дисплей.

Следующий этап изменений наступил в 2014 году, когда свет увидела панель Supervision ceed jt. Эта модификация, помимо жидкокристаллического дисплея получила цветные индикаторы. Вместе с тем, спортивную модификацию Сид оснастили полностью цифровой приборкой.

Расшифровка кнопок и обозначений

Большая часть значков и индикаторов приборки Ceed не менялись с 2008, когда на российском рынке оказалась эта модель. В 2019-ом несколько поменялся внешний вид отдельных датчиков, но эти изменения не затронули индикаторы.


приборная панель

ESP на приборке

Появление индикатора в большинство случаев означает проблемы в работе стоп-сигнала. Чтобы он перестал гореть, например, нужно заменить контактный выключатель или лампу.

Желтый восклицательный знак на панели

Означает понижение давления в шинах Киа Сид. Автовладельцы сталкиваются с тем, что значок загорается даже при нормальном давлении после смены резины на зимнюю. В таком случае необходимо коррекция и сброс индикатора с помощью кнопки.

Не убавляется яркость приборки

Ceed не комплектуется штатной кнопкой регулировки подсветки щитка, но имеется заглушка под нее. Установить кнопку могут в любом автосалоне за небольшие деньги.

Почему отклеилась панель от жары

Проблема отклеивающейся приборки знакома большому числу владельцев Сида, включая модификацию JD, что связано с не самым высоким качеством пластика, использованном при сборке этого элемента. В случае, если автомобиль находится на гарантии, достаточно будет привезти его в авторизованное СТО, где панель проклеят заново.

  • обмотать плоскую отвертку тканью;
  • поддеть боковые защелки и защелку по центру;
  • соединить два разъема, ослабив зажим фиксатора;
  • вынуть панель, потянув на себя.

Когда торпеда отсоединена, зачищают остатки старого клея и удаляют заводские проклейки. Также обезжиривают поверхность. Далее, проклеивают края, используя самый качественный доступный клей по пластику.

Ремонт вздутой панели Kia Ceed

Приборки имеют склонность к вздутию под воздействием солнца. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — залить вздутое пространство клеем и зажать срубцинами. Второй — полная замена обшивки. Последний способ ремонта считается более предпочтительным.

Отличается ли приборка у модели GT

Различие со спортивной модификацией Сид GT является ее оснащение приборкой Супервижен новой версии. Эта панель имеет более современный внешний вид, изготовлена из лучшего пластика и, главное — полностью цифровая.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид

Концерн КИА выпустил на автомобильный рынок уже третье поколение хэтчбеков Сид. Новые рестайлинговые модели отличаются более высоким качеством сборки электронных узлов.

Обладатели KIA Ceed 2010 и Ceed JD уже оценили плюсы и минусы своих авто. Если к внешнему виду и внутренней отделке никто претензий не предъявлял, то с оптикой владельцев ждали не очень приятные сюрпризы: лампы KIA Ceed как ДХО, так и дальнего света в штатной комплектации имели недолгий срок службы, который не соответствовал заявленному производителем.

Почему не горят лампы

Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:

  1. Быстрый выход из строя лампочки. Необходима штатная замена элемента.
  2. Неисправность патрона. Электропроводка лампы часто перегорает или теряет заземление.
  3. Неисправность в реле или переключателе приборов. Необходимо прозвонить электроцепь.
  4. Конденсат в блоке фонаря. Трещины в вентиляционных крышках, забитые отверстия прохода воздуха считаются первой причиной перегоревших лампочек на Сид JD.

Черный хэтчбек

Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.

При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К.

Виды и маркировка ламп

Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:

  1. Дальний свет – галоген, цоколь Н1, мощность 55 Вт.
  2. Ближний свет – цоколь Н7, мощность 55 Вт.
  3. Передний габарит – W5W/5 Вт.
  4. Указатель поворотов передний, задний – PY21W/21 Вт.
  5. Поворотник боковой – WY5W/5 Вт.

Корейская фара вблизи

Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:

  1. Philips X-treme Vision. Оригинальная комплектация поставляется с заводов в Польше. ADAC оценила лампочки и отметила недорогую цену комплекта, высокие параметры освещенности, дальность освещения до 75 метров. Цветовая температура от 3000 К дает ровный белый свет. Из недостатков – невысокий срок эксплуатации – 2 000 часов.
  2. bosch Xenon Blue. Модель демонстрирует ровное бело-голубое освещение, аналогичное ксеноновой оптике. Рекомендуется устанавливать для дальних огней.
  3. Лампы Osram с версией +130 % к яркости – Night Breaker Laser. Дальность светового пучка достигает 150 метров. Отличительная черта – лазерная гравировка на колбе, что позволит выбрать только оригинальную модель. Лампа имеет высокий срок эксплуатации при средней стоимости комплекта.

Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:

  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.

Какая лампа подойдет для CEED

Стандартно лампа ближнего света Киа Сид меняется на модель, предусмотренную каталогом завода. Не рекомендуется устанавливать мощные модели с высокой дальностью луча. Для ближнего и дальнего фонарей подходят:

  • Bosch Gigalight;
  • Philips Vision;
  • Osram Cool Blue Intense.

Процесс замены

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.

Цоколь с проводами

Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Читайте также: