Не горит лампа давления масла пежо 206

Обновлено: 06.05.2024

Контрольная лампа масла, которая загорается на Peugeot 206, что делать?

Как выглядит смотровое окошко для масла?

Прежде всего, важно знать этот свет. Он из красное вино и представляет собой бюретку. Остерегайтесь красных огней, это означает, что вы должны остановите свой Peugeot 206 как можно скорее. Чтобы убедиться, что он работает, вы увидите, что он загорится, когда вы включите зажигание. Если он не загорается, ваша лампа неисправна.
Однако будьте осторожны, чтобы не перепутать этот индикатор с его эквивалентом желтого цвета. Это сигнализирует о том, что у вас, вероятно, мало нефти.

Какая польза от загорающейся сигнальной лампы масла?

Теперь мы объясним его полезность и почему это важно. Вопреки тому, что можно было подумать, он совсем не показывает уровень масла в вашем Peugeot 206. Его роль - сигнализировать о неисправности. потеря давления этого моторного масла, которые могут очень быстро повредить или даже разрушить ваш двигатель. Вот почему, как только он появится на вашем автомобиле, вы должны остановить свой Peugeot 206.
С этого момента мы объясним роль этого масла в двигателе. Ваш двигатель работает с набором металлических деталей, которые находятся в постоянном контакте и поэтому изнашиваются. Таким образом, масло под давлением гарантирует смазка этих частей чтобы предотвратить их повреждение. В противном случае он также служит для их охлаждения, потому что они быстро нагреваются во время езды. Последняя важная роль, масло также помогает обеспечить некоторую очистку, удаляя грязь, которая потенциально может повредить ваш двигатель.
Поэтому вы должны убедиться, что давление моторного масла в вашем Peugeot 206 постоянно находится на нормальном пороговом уровне. Это представляет 1 бар в состоянии покоя и около 5 бар на высокой скорости. По логике вещей, когда давление не достигает 1 бара, датчик обнаруживает это и включает знаменитый свет, который должен вас насторожить.

Неисправности, при которых загорается сигнальная лампа масла:

Три фактора потенциально может включить этот знаменитый свет. Во-первых, наиболее правдоподобно, если масляный насос неисправен. Он больше не выполняет свою функцию по поддержанию давления масла в двигателе. В этой ситуации мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что только профессионал сможет провести эту диагностику именно на вашем Peugeot 206.
Во-вторых, если вы кончилось масло, давление может быстро упасть. То же самое при низком давлении на вашем Peugeot 206 - загорается красный свет. В этом случае вам просто нужно добавить масло. Последний случай, реже, ваш неисправен датчик давления который больше не может правильно определять давление и, следовательно, отправляет ложную информацию. В этом случае также важно обратиться к профессионалу, потому что он владеет устройством контроля давления и, следовательно, сможет поставить точный диагноз ситуации.

Вывод на смотровом стекле вашего Пежо 206:

Итак, теперь вы знаете, чем полезен этот индикатор и что он означает. Мы по-прежнему настаиваем на этом, будьте предельно осторожно, как только загорится красный свет потому что вы действительно в опасности.

Не горит лампочка давления масла на Пежо 206

Не горит лампочка давления масла на Пежо 206

В устройстве автомобиля существует огромное количество различных датчиков, индикаторов и сигнализаторов. Вовремя заметить несоответствие в работе той или иной системы — это и есть основная задача любого датчика. При этом индикатор в виде маслёнки призван информировать водителя о состоянии системы смазки двигателя. При этом по разным причинам с лампочкой давления масла могут возникать нестандартные ситуации — например, она должна гореть, но почему-то не загорается.

В чём причина и как устранить возможные неисправности, водитель может разобраться и самостоятельно. На панели приборов любого транспортного средства есть лампа в виде маслёнки.

Когда она загорается, то водитель понимает: что-то не так в работе мотора или давлении масла.

Бортовой журнал Peugeot SW V ( г.)

Как правило, лампочка давления загорается при низком давлении масла в системе, когда мотор не получает необходимого количества смазки для выполнения своей работы. Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе. Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры. В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: давление низкое, но значок на панели приборов не загорается.

Не загорается контрольная лампа давления масла пежо год при включеном зажигании

То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает. Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает:. У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм. Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть.

Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей. Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне.

Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке.

не загорается контрольная лампа давления масла пежо год при включеном зажигании

Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус. Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной оплётки. Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора.

Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями. Во-первых, маслу нужно время, что прогреться и обрести свою штатную текучесть. А во-вторых, каждый механизм автомобиля нуждается в заботливом отношении именно зимой, так как при минусовых температурах очень легко испортить работоспособность той или иной системы.

Если лампа давления масла не горит в мороз, это нельзя считать неисправностью.

Датчик давления масла

Всё дело в том, что при запуске мотора датчик может просто не считать показания давления, а потому бездействовать. Автомобилю нужно время, чтобы двигатель полностью прогрелся, масло обрело свою обычную текучесть. Если при минусовых температурах лампа давления масла не горит, то это нельзя назвать неисправностью. Первые три причины могут считать сигналом к действию, так как их необходимо устранить в кратчайшие сроки для безопасной эксплуатации машины.

Четвёртая причина имеет только один выход — завести мотор и дождаться, когда масло растечётся по всем узлам и деталям. Для устранения неисправностей с лампочкой давления масла могут понадобиться следующие инструменты и устройства:. Прежде всего автолюбители советуют начинать с осмотра датчика и его разъёма, а уже потом переходить к решению других вопросов. Если датчик имеет целый корпус, разъём правильно подсоединён, то рекомендуется проверить другие элементы системы.

Не горит лампа давления масла

Чтобы было проще найти неисправность, лучше придерживаться следующей схемы работы:. Проверьте разъём, который подключается к датчику давления масла. Как правило, датчик располагается на блоке цилиндров мотора, обычно с задней его стороны.

Узнать точное местоположение этого элемента можно в мануале своего автомобиля. Рекомендуется снять разъём, убедиться, что он чист и в него не попала грязь, после чего подсоединить обратно. Если эта простая процедура не помогла, переходим ко второму пункту.

Пежо не горит лампочка давления

Замерить давление масла манометром. Оно должно быть в пределах того диапазона, который указан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Если это не так, меняем датчик давления масла. После этого можно снять проводок с датчика и подсоединить его к массе мотора. Если маслёнка в салоне не начала гореть, значит, придётся прозванивать проводку полностью или менять лампочку индикатора. Проще заменить лампочку на индикаторе — вполне возможно, что она просто перегорела, поэтому и не загорается в те моменты, когда это необходимо.

Достаточно снять защитную полоску с панели приборов, выкрутить старую лампу и вставить новую.

Гореть или не гореть, вот в чем вопрос

Если и это не помогло, то последний шанс устранить неисправность — это замена проводов. Обычно визуально можно заметить потёртости или изломы. Рекомендуется сразу заменить весь провод полностью, а не пытаться перемотать его изолентой. То есть в любых случаях нарушений срабатывания лампы давления масла рекомендуется начинать осмотр автомобиля с датчика и его разъёма.

Всем привет. Почему не горит лампа давления масла в салоне. Первый слева индикатор показывает неисправности в системе смазки мотора. Екатерина Ларина Распечатать.

Когда должен гореть индикатор давления масла?

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью:. Войти с помощью:. Older Posts.

ВИДЕО: Замена датчика аварийного давления масла (Peugeot 207)

Не горит лампочка давления масла на Пежо 308

Все материалы Peugeot I поколение Электрооборудование.

Не загорается контрольная лампа давления масла пежо год при включеном зажигании

Peugeot Горит лампа давления масла на Peugeotв чем причина? Сегодня взял себе пыжа 02 года пробег хозяин говорит проходил недавно диагностику и менял маслосъемники. Проехал километров 20, начала мигать масленка на приборной панели, потом бортовик стал выдавать надпись типа "Ойл чего-то там инфуссиент" с противным звуком, все чаще и чаще, в основном при трогании с места, потом начал орать беспрерывно, а потом вообще в салоне начала мигать лампочка освещения.

ВИДЕО: Ошибка f40a датчик уровня масла

Я перепугался, припарковал машину, полез проверить масло, на два пальца примерно. И щуп перекручен спиралью, это элемент конструкции или скрутился от температуры?

Что теперь делать, ума не приложу.

Хотя там уже изначально какие-то провальчики при разгоне. Может лямбда?

Диагност хозяину вроде сказал что двиг в норме. Завтра поеду сам проверю, только боюсь ее трогать. Вдруг кольса уйдут.

Что это может быть? Электрооборудование Peugeot I поколение Масло есть, давления нет! Насос масляный может быть!

Пежо , , датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

На буксир берите и к диагносту!! Москва, Toyota Cresta. Я бы не стал верить всем словам бывшего владельца-его задача продать.

Мигание маслёнки говорит о недостаточном давлении масла в двигателе, это может быть по ряду причин: Проверка двигателя в специализированном сервисе- правильное решение. Датчик кислорода лямбда зонд тут ни при чём. Россия, Subaru Legacy.

Вопросы о Peugeot Постоянно работает вентилятор охлаждения на Peugeot Peugeot Не работают габариты ЗХ и парктроник на Peugeot Peugeot I поколение рестайлинг Все стрелки упали и кроме значка аккумулятора ничего не показывает Peugeot I Peugeot I поколение Вентилятор охлаждения включается сразу на вторую скорость на Peugeot Peugeot I поколение рестайлинг По какой причине не работают поворотники Peugeot ?

На Пежо 206 загорается стоп и давления масла

ВИДЕО: Peugeot 206 Замена масляного фильтра ( 1109 CK ) и масла

Все материалы Peugeot I поколение Электрооборудование.

Peugeot Горит лампа давления масла на Peugeotв чем причина? Сегодня взял себе пыжа 02 года пробег хозяин говорит проходил недавно диагностику и менял маслосъемники. Проехал километров 20, начала мигать масленка на приборной панели, потом бортовик стал выдавать надпись типа "Ойл чего-то там инфуссиент" с противным звуком, все чаще и чаще, в основном при трогании с места, потом начал орать беспрерывно, а потом вообще в салоне начала мигать лампочка освещения.

Полезные ссылки

Я перепугался, припарковал машину, полез проверить масло, на два пальца примерно. И щуп перекручен спиралью, это элемент конструкции или скрутился от температуры? Что теперь делать, ума не приложу.

Хотя там уже изначально какие-то провальчики при разгоне. Может лямбда?

Диагност хозяину вроде сказал что двиг в норме. Завтра поеду сам проверю, только боюсь ее трогать.

Вдруг кольса уйдут. Что это может быть?

Электрооборудование Peugeot I поколение Масло есть, давления нет! Насос масляный может быть!

На буксир берите и к диагносту!! Москва, Toyota Cresta. Я бы не стал верить всем словам бывшего владельца-его задача продать.

Мигание маслёнки говорит о недостаточном давлении масла в двигателе, это может быть по ряду причин: Проверка двигателя в специализированном сервисе- правильное решение.

Датчик кислорода лямбда зонд тут ни при чём.

На холостых оборотах горит датчик давления масла и STOP Peugeot

Россия, Subaru Legacy. Вопросы о Peugeot Постоянно работает вентилятор охлаждения на Peugeot Peugeot Не работают габариты ЗХ и парктроник на Peugeot Peugeot I поколение рестайлинг Все стрелки упали и кроме значка аккумулятора ничего не показывает Peugeot I Peugeot I поколение Вентилятор охлаждения включается сразу на вторую скорость на Peugeot Peugeot I поколение рестайлинг По какой причине не работают поворотники Peugeot ?

Не горит лампочка давления масла на Пежо 308

Все материалы Peugeot I поколение Электрооборудование.

Не загорается контрольная лампа давления масла пежо год при включеном зажигании

Peugeot Горит лампа давления масла на Peugeotв чем причина? Сегодня взял себе пыжа 02 года пробег хозяин говорит проходил недавно диагностику и менял маслосъемники. Проехал километров 20, начала мигать масленка на приборной панели, потом бортовик стал выдавать надпись типа "Ойл чего-то там инфуссиент" с противным звуком, все чаще и чаще, в основном при трогании с места, потом начал орать беспрерывно, а потом вообще в салоне начала мигать лампочка освещения.

ВИДЕО: Ошибка f40a датчик уровня масла

Я перепугался, припарковал машину, полез проверить масло, на два пальца примерно. И щуп перекручен спиралью, это элемент конструкции или скрутился от температуры?

Что теперь делать, ума не приложу.

Хотя там уже изначально какие-то провальчики при разгоне. Может лямбда?

Диагност хозяину вроде сказал что двиг в норме. Завтра поеду сам проверю, только боюсь ее трогать. Вдруг кольса уйдут.

Что это может быть? Электрооборудование Peugeot I поколение Масло есть, давления нет! Насос масляный может быть!

Пежо , , датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

На буксир берите и к диагносту!! Москва, Toyota Cresta. Я бы не стал верить всем словам бывшего владельца-его задача продать.

Мигание маслёнки говорит о недостаточном давлении масла в двигателе, это может быть по ряду причин: Проверка двигателя в специализированном сервисе- правильное решение. Датчик кислорода лямбда зонд тут ни при чём. Россия, Subaru Legacy.

Вопросы о Peugeot Постоянно работает вентилятор охлаждения на Peugeot Peugeot Не работают габариты ЗХ и парктроник на Peugeot Peugeot I поколение рестайлинг Все стрелки упали и кроме значка аккумулятора ничего не показывает Peugeot I Peugeot I поколение Вентилятор охлаждения включается сразу на вторую скорость на Peugeot Peugeot I поколение рестайлинг По какой причине не работают поворотники Peugeot ?

Autotime

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot - Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 - не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок - P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой - это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • редукционный клапан
    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насос
    Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Единственное хотелось бы добавить это то что у меня Peugeot 307 SW 2007 года выпуска (рестаил), ДВС 1.6 TU5JP4 (NFU) с AKПП поведение на других моделях может быть другим так что будьте внимательны и проверяйте лампочку давления масла она реально может спасти ваш мотор. Это все на сегодня до скорых встреч как всегда если есть вопросы пишите в личку если могу помочь то с удовольствием!

  • Еще про эту машину:
  • Амортизаторы в круг и передние ступичные под замен
  • 440км тишины и спокойствия Кунгследен 2019 ч.5
  • ​Прокладки впуска без снятия жабо? Легко!
  • ​Путешествие: 440км тишины и спокойствия Кунгследе
  • ​Втягивающему надоело втягивать.
  • Замена зеркала с водительской стороны
  • Пежо 307SW маленький вагон
  • Выбор машины.
  • Пыж 307sw. год и 30к км спустя.
  • Эх Термостат Термостатович Термостатов. Доброго … 166039 км
  • Вчера бортовик написал что сгорели 2 лампочки … 159271 км
  • Доброе утро всем!Вчера я нашел и исправил первую … 158270 км

Какой вывод? Лампочка исправна, но должна загораться только при падении давления?

А сама лампочка давления на панели присутствует, т.к. панель унифицирована с другими модификациями - так получается? Я на Ксаре тоже всё это расследовал, и пришёл к такому же выводу. Просто один раз купил Фиат Пунто с отключенными (заклеенными) лампочками подушек и Check Engine. По большому везению, дело было в отключенных разъемах и при их подключении всё погасло, но с тех пор внимательно проверяю все лампочки при покупке.

Может быть потому что панель унифицирована, а может потому что на до рестайле другая прошивка и на форумах люди пишут что она горит постоянно вместе с включенным зажиганием. лично я больше склоняюсь к этому варианту. Да и это логичней как то но вот например: У вас Пыж с БК дисплеем который случай всего пишет что там пассажир или водитель не пристегнут, какая то дверь открыта ну и т.д. вы едите по трассе и вдруг слышите 3 звуковых сигнала, первая реакция это посмотреть на приборную панель, правильно? На приборной панели Вы видите большими красными буквами STOP, вы останавливаетесь на обочине и тут уже вы смотрите на экран БК в поисках объяснений.

Теперь рассмотрим что происходит в этой же ситуации но с лампочкой давления масла, все то же самое но вот только в месте с красным "STOP" мы видим красную масленку которая говорит о том что давление масла НИЗКОЕ и вот в этом месте и зарыт камень. Большинство автолюбителей заглушат двигатель не успев даже остановится потому что "НЕТ" давления масла, что в свою очередь приведет на машине с АКПП к потере маневрирования, гипотетически поломки АКПП, потере ЭУР и очень плохой управляемости, а/м, потере ABS, потере ESP и остановится на обочине будет уже на так просто, а самое главное не БЕЗОПАСТНО.

Конечно это только мой мысли вслух. С удовольствием послушаю что вы об этом думаете.

Я думаю, что такие важные лампочки как падение давления масла, перегрев, чек энжин - должны быть обязательно, и не надо их заменять никакими надписями на экране. Мало того, я очень не люблю когда нет стрелочного индикатора температуры ОЖ, а вот температура масла, давление наддува и т.п. - это всё информация второстепенная, можно прожить и без неё).

Горит лампа давления масла: руководство по поиску причины

на холостых оборотах загорается лампочка давления масла

И все же лампочка давления масла горит: что смотреть в первую очередь

В былые времена автоинструкторы по техминимуму внятно давали уяснить: «Упало давление в маслосистеме – двигателю стоп и под капот». Тогда в моде были стрелочные индикаторы, которые, кроме всего прочего, давали представление о динамике изменения напора в системе с изменением оборотов коленвала. Раз уж речь зашла о давлении в системе, то отмечу, что оно отнюдь не постоянное. Минимум Паскалей наблюдается на холостом ходу, а с ростом оборотов производительность маслонасоса растет, отчего и давление повышается.

Уровень смазки

горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую

Cовременный вариант сигнализации о давлении масла в системе суть действий не меняет. Загорелась лампа – глушим двигатель и дергаем щуп, если, конечно, таковой имеется в вашей машине. Уровень ниже MIN и есть причина срабатывания аварийного датчика.

Вообще говоря, осматривать масляный щуп – это одно из обязательных условий предстартовой подготовки автомобиля, которая проводится ежедневно. По поводу того, в какой момент дергать щуп, скажу так: однозначно на остановленном двигателе. На холодном или на прогретом, через 5 минут или сразу после остановки – ответы на эти вопросы ищите в книге по эксплуатации на конкретную машину.

Проблемы с электрикой

Если же уровень масла в норме, то события разворачиваются не в лучшую сторону. Тут дело либо в неисправности электросистемы сигнализации масленки, либо что-то с самим двигателем. Для начала отсекаем электрику.

Точная цифра давления масла в системе лучше всяких лампочек расскажет о состоянии маслосистемы. Принцип замера напора смазки мало чем отличается от ВАЗовских «зубил». Достаточно иметь манометр и штуцер, который можно плотно ввинтить вместо датчика давления, отсылающего показания на приборную панель. Атмосферы или другие единицы измерения снимаются на работающем двигателе на горячую в двух режимах: на холостом ходу и определенных оборотах.

  • 850-900 об/мин – не менее 0,5 кгс/см2.
  • 5 600 об/мин – 3,5-4,5 кгс/см2.

Приближенные методы замера давления тоже имеют право на жизнь. К примеру, на ВАЗовских переднеприводниках работает следующая схема:

  • Отвернуть на 2-3 оборота датчик давления масла.
  • Выжать педаль газа.
  • Покрутить стартером.

при заводке авто горит лампочка масла


Признаком работоспособной маслосистемы будет просочившееся сквозь резьбу масло. Это свидетельство того, что маслонасос развивает требуемое давление и с вязкостью самой смазки все в порядке. Единственное замечание – планируйте экстрадиагностику только при заряженном аккумуляторе. Как проверить автомобильный АКБ при покупке или под капотом – я недавно описывал.

Если давление в норме, то неисправность скрывается в электрической схеме. В машинах попроще это может быть как сам датчик, так и провод, замкнувший на массу. В автомобилях среднего и премиального сегментов цепь сигнализирования об аварийном давлении масла не такая уж и простая. К примеру, даже на стареньких VolksWagen Passat она завязана на ЭБУ и дополнительно оснащена звуковым зуммером.

Впрочем, вспыхивать лампа давления может и от плохого контакта с электронной платой. Приемлемым устранением такой неисправности считается пропайка контактов, которая выполняется у квалифицированного мастера электроники.

Вспыхнула масленка. Проблемы с двигателем?

Когда электрика в порядке, а уровень смазки «на месте», принято искать проблемы в самой маслосистеме, начиная от фильтра и заканчивая маслонасосом. Между тем, с ревизией силового агрегата можно повременить – причина низкого давления в системе может быть на поверхности.

Припомните марку масла, которую вы заливали в мотор. Вполне возможно, что она не соответствует требованиям производителя автомобиля по вязкости как низкотемпературной, так и высокотемпературной. В материале о технологии подготовки автомобиля к зиме , опубликованном накануне, я упоминал, что из-за этого возможны непонятки на морозе. Так, масло не успевает заполнить «воронку» около маслоприемника и масленка зажигается спустя 15-20 секунд после запуска холодного двигателя.

И, наконец, еще раз дерните щуп. Уровень выше MAX должен насторожить – возможно в масло попадает охлаждающая жидкость из-за пробитой прокладки ГБЦ. Еще такой ход событий уместен после неправильной ее установки.

Фильтр

Начинать диагностику железа стоит с проверки фильтрующего масло узла. Когда он забит, лампа давления зажигается на холостом ходу, а в особых случаях – и на оборотах. Причина срабатывания сигнализации аварийного давления может заключаться и в другом. Например, конструкция может быть неплотно притянута или иметь неоригинальное происхождение.

Углубившись в устройство масляных фильтров, можно выделить еще один влиятельный момент. Итак, в широком обиходе всего две схемы:

  • Неразборная, когда перепускной клапан и гофрированный бумажный стакан расположены в съемном металлическом корпусе, который навинчивается на штуцер блока цилиндров.
  • Разборная, когда гофрированная бумага выполнена в отдельном пластиковом корпусе и вставляется в специальный масляный стакан.

горит лампа давления масла


Перепускной клапан, призванный открывать маслу путь в обход фильтрующего элемента, не срабатывает либо в бракованном изделии, либо в случае критического засорения. В этом случае из-под фильтра давит масло + горит масленка. Это касается схемы фильтрации с неразборным маслофильтром.

В разборной конфигурации также имеется перепускной клапан, схема диагностики которого несколько иная:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить и оставить машину на 10-15 часов на парковке.
  • Открутить крышку масляного стакана и вынуть фильтр.
  • Оценить ситуацию со смазкой внутри корпуса маслостакана.

Критериев оценки последнего – два:

  1. Полное отсутствие масла, обнаруженное сразу после демонтажа фильтрующего элемента, что говорит о неисправности клапана.
  2. Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.

после запуска двигателя горит лампа давления масла

Редукционный клапан

Продолжая двигаться по пути наименьшего сопротивления, проверяем редукционный клапан. Это подпружиненный шарик, который открывает жидкости путь на слив, когда масляный насос нагнетает запредельное давление. Коротко говоря, данная система позволяет обеспечивать постоянное давление в маслосистеме на оборотах выше средних.

Как раз на этих частотах вращения и будем оценивать исправность редукционного клапанного механизма. Логика проста: если он забился, то масло будет сливаться и при низких оборотах, чего быть не должно. От этого загорается лампа аварийного давления смазки в маслосистеме, и двигатель испытывает масляное голодание. Примечателен тот факт, что масленка гаснет на прогретом двигателе после преодоления рубежа в 2 000-2 500 об/мин, когда жидкости уже положено сливаться.

Маслоприемник

Когда все точки с легким доступом проверены, а причина вспыхнувшей масленки так и осталась не выясненной, придется окунаться внутрь двигателя. Первый на очереди – маслоприемник. Деталь, несмотря на простоту, капризная.

Малейшее нарушение геометрии или засорение ведет к масляному голоданию двигателя. А поводов тому – масса:

  • Засорение сетки из-за произвольного смешивания марок масел. От этого образуются хлопья и прочий осадок, который вмиг перекрывает канал. Впрочем, она же может забиться вследствие недавней промывки двигателя. Особенно опасно использование агрессивных чистящих средств, таких как димексид и пр., которые подрывают краску в поддоне.
  • Повреждение маслоприемника из-за удара картера мотора о неровность.

горит лампа давления масла на холостых приора


Следует отметить, что забитый маслоприемник на холостом ходу никак не проявляет себя: масленка не горит. Стоит повысить обороты и посторонние продукты внутри заборника дают о себе знать в виде загоревшейся лампы аварийного давления в маслосистеме. Физику происходящего можно объяснить так: на повышенных оборотах грязь прилипает к каналу, загораживая нормальный проход маслу.

Маслонасос

Наконец, если обнаружить причину не удалось, смотрите привод масляного насоса и сам насос. У многих автомобилей эти узлы имеют врожденные болячки. Например, пластиковые шестерни у некоторых VAGов, которые стачиваются к 100-150 тыс. км. или хорошо известный по «Жигулям» грибок (винтовая шестерня), посадочные шлицы которого съедались примерно к тому же пробегу.

Эксклюзив

горит значок масла на панели приборов

Нельзя сбрасывать со счетов такой банальный факт, как стравливание масла в полностью рабочей и чистой маслосистеме. Отчасти это в сфере влияния редукционного клапана, неисправность которого я отнес к числу стандартных. Идея данного раздела в том, чтобы отметить места неординарного стравливания смазки. Примечательно, что они могут быть внутри самого двигателя, отчего относятся к числу незаметных.

В моей практике такой случай встречался всего раз. На 2,0 TSI в системе привода балансирных валов есть промежуточный вал, на одной из ступенек которого расположено малозаметное кольцо. Колечко резиновое и одноразовое. При любом вмешательстве в узел балансиров должно заменятся новым, иначе здорово травит масло. С подобной проблемой также выпущена серия двигателей 1,8 TSI.

В остальном бы я рекомендовал перед вмешательством в железо с головой погрузится в изучение тем с подобными жалобами на профильных форумах. Проблема с масленкой может быть характерна для серии двигателей с определенным врожденным дефектом или «тонкими» местами, как-то отмеченные на 1,8 и 2,0 TSI.

Читайте также: