Не горит лампа в багажнике форд фокус 1

Обновлено: 29.04.2024

TCM-Club

Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

заMARINOванный писал(а): Расскажу сказку как свет в багажнике меня тоже напугал! Да, все те же манипуляции - открываю заднюю дверь (с водительской стороны), опускаю спинку - мля! свет в багажнике горит! че за дела? проверяю крышку багажника - закрыта. хм. сдергиваю в багажнике клемму на подсветку и иду грустный спать. На следующий день с чистой головой подхожу к машине и ОПА! осенило! Ребята! Лампочка в багажнике у многих завязана на концвик задней двери с водительской стороны. Проверить легко - если у вас закрыты все двери, а багажник открыт - то на приборной панели загорается значек открытой двери! Или при всех закрытых дверях, но открытом багажнике у вас горит задний правый фонарик подсветки салона. ТАК!? Ну вот и понятно откуда свет - когда спинку откидываете дверь задняя у вас открыта и соответственно свет в багажнике тоже горит. А теперь нажмите на концевик в задней двери. свет в салоне сзади погас? а в багажнике погас?

Когда я устанавливал сигу, то эти провода я разъединил, чтоб на брелке было видно, что открыто - задняя дверь, или багажник. Теперь с приборки не видать когда открыт багажник.

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фокус 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок в салоне фокус 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне Форд Фокус 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример назначения

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд фокус 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

63 предохранитель центрального замка

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

140А Главная цепь бортового электроснабжения
230А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
330А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
450А Обогрев лобового стекла
560А Свеча накаливания дизеля
630/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
740А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
830А Замок зажигания, стартер
920А Блок управления двигателем
1010А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
1130А ABS
1215А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
1330А Стеклоочиститель (омываетль) фар
1410А Дневные ходовые огни
1510А Муфта компрессора кондиционера
1610А Ближний свет (левая сторона)
1710А Ближний свет (правая сторона)
1810А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
1910А Дневной свет (габаритные огни)
2010А Управление двигателем
2120А ABS
2215А Дневной свет (ближний свет)
2320А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
2430А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
2515А Дневные ходовые огни
2610А Дальний свет (слева)
2710А Дальний свет (справа)
2810А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
2930А Вентилятор радиатора (кондиционер)
6430А Мотор отопителя
D1Диод блока управления двигателем
D2Диод вентилятора системы охлаждения
D4Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

R1Зажигание
R2Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4Омыватели фар
R5Дальний свет
R6Ближний свет
R7Топливный насос
R8Блок управления двигателем
R9 Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11Кондиционер
R12Дневные ходовые огни
R13Противотуманный свет, Стартер
R14Ксеноновые лампы
R15Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Электросхемы Форд Фокус 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Не горит лампа в багажнике форд фокус 1

Форд Фокус 2. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

  1. Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
  2. Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
  3. Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.






Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Панель предохранителей расположена с правой стороны под перчаточным ящиком.

Расположение предохранителей в салоне: Ford Focus (2015-2018)

Моторного отсека

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Focus (2015-2018)

Багажное отделение

Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.

Расположение предохранителей в багажнике: Ford Focus (2015-2018)


Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

  • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
  • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
  • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
  • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
  • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
  • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Расположение предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Схема предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Расшифровка

Не работает прикуриватель на Форд Фокус 2


Многие водители легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), используют гнездо прикуривателя не по его прямому назначению, а в качестве розетки, для обеспечения 12-ти вольтовым питанием, различных дополнительных устройств, начиная от видео регистраторов и заканчивая более мощными потребителями тока, автомобильными пылесосами и компрессорами для накачки шин.

Использование гнезда прикуривателя не по назначению, часто приводит к самой распространенной неисправности, заключающейся в перегорании предохранителя F109 (20А, цвет жёлтый), защищающего данную электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам, либо в гнезде прикуривателя произошло короткое замыкание, либо дополнительному устройству, подсоединённому к гнезду прикуривателя, требуется для его работы ток, больше того, на который рассчитан данный предохранитель.

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят из-за того, что многие водители не знают о том, что размеры (диаметр и глубина) гнезда прикуривателя не регламентируются стандартами. А это значит, что и штекера дополнительных устройств будут отличаться по диаметру и длине. Поэтому, перед приобретением дополнительного устройства, необходимо убедиться, что его штекер точно соответствует гнезду прикуривателя автомобиля Форд Фокус 2, а если он будет чуть меньшего диаметра, то короткого замыкания явно не избежать.

При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Вас должен заинтересовать пункт о максимальном (MAX) потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F109 будет перегорать.

Для замены перегоревшего предохранителя F109, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка. Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок вниз. Найти место расположения предохранителя F109 (второй снизу в левом ряду) Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения. Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами.

Search

Что делать, если свет любимого человека не начинает светить Мир Форд Фокус второго поколения?

Это происходит в любое время с любой машиной. Прикуриватель для Ford Focus 3, главный предохранитель фар ближнего света. 75. 15. Когда работа осветительного оборудования прерывается, возникает риск движения. Регулировка фары Ford Focus 2. Поэтому устранение неисправностей должно быть выполнено как можно скорее. Ниже мы поговорим о том, как решить проблему на примере Ford Focus.

Нередко слышно, что ближняя фара Ford Focus 2 больше не горит. Предохранителем прикуривателя является Ford Focus 3, основным предохранителем для фар. f75. Может быть несколько обстоятельств, вот основные из них:

  • перегорела лампа;
  • предохранители;
  • реле.

Возможные причины проблемы расположены в порядке убывания. от обычного к сложному. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Лампа

Часто возникает проблема, которая решается без особых усилий. замена последней. замена балок на киа рио. Что такое лампа накаливания (Kia Rio 2012. Требования к использованию ближнего света могут включать не ближний свет, а замену лампы близко Фары форд фокус 2 нужны знания.

Во-первых, вы должны знать тип ближнего света Ford Focus второго поколения. H 7. Во-вторых, аспекты установки.

Посмотрим Ford Focus 2 замена ближнего света (рестайлинг) :

  1. Поднимите капот.
  2. Снять крепежный болт фары (с маркировкой).
  3. Фара фиксируется двумя защелками. Так заменить лампочку. заставить замолчать любого из них (полная разборка светильника невозможна).
  4. Снимите крышку с резины.
  5. Удалите заглушку, которая поставляет лампу.
  6. Заменить деталь.
  7. Установите все в обратном порядке.

Человек сделал все, текущий ник не работает!

Лампа фокусировки 3 мигает, не горит

На тебе Ford Focus

галогенная лампа перегорелаближний свет

Какой ближний свет выбрать для Ford Focus 2?

Лучшим вариантом будет покупка устройства на 55 Вт и 12 В. Замена фары дальнего света Ford Kuga 2008 года. Более мощная лампочка грозит перегревом жгута проводов и ускоряет износ отражателя фар.

Предохранители

Может случиться, что короткий луч Ford Focus 2 не загорится из-за поломки предохранителей.

Предохранители защищают бортовую сеть от внезапных скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности устройства. Неисправная деталь должна быть заменена как можно скорее, так как напряжение станет нестабильным и повлияет на работу других электронных устройств

Важно установить предохранитель, по напряжению аналогичен заводскому, так как несоответствие этого индикатора в меньшем направлении может привести к печальным последствиям

Где искать предохранители?

Детали, которые нам нужны, находятся в салоне (FF2 Facelift. после 2007 года), в зоне для перчаток (передний пассажир).

Чтобы добраться до нужный блок предохранителей, требуется:

  1. Снимите защитную крышку, потянув ее вниз.
  2. Снимите два фиксирующих зажима.
  3. Опустите сам блок вниз.

Все. Какой предохранитель отвечает за фокус ближнего света 3 ближнего света. Форд Фокус 3. Замена лампы фар. Ниже приведена схема этого.

Предохранители 142 (справа) и 143 (слева) ближний свет и имеют напряжение 15 ампер. Замена подсветки лампочек в kia sportage 3. бортовой журнал kia. Часть меняется в зависимости от стороны недостатка света или обоих сразу.

Что такое эстафета и для чего она нужна? Реле. это электрический блок, предназначенный для защиты и переключения цепей. В Форд Фокус 3? Сколько лампочек вспыхнуло, у каждого предохранителя. Это снижает ток и замыкает электрическую цепь через свои контакты.

Если фары ближнего света перестают гореть, это повод проверить реле ближнего света. Он находится под символом «R 15» (схема выше).

Чтобы проверить работоспособность заготовки, замените старый блок на рабочий. Свечи зажигания на Ford Focus 3 Фары ближнего света, установленные на Ford Focus 2, имеют маркировку n7. Мощность освещения. 55 Вт. Если все работает, то вам нужно установить новое реле.

Ford Focus Sedan Сибиряк › Logbook › №78 — Решение проблем с постоянно включённым светом в багажнике и НЕпостановкой авто на охрану Ford Focus 1 Zetec-E 1.8.

Где-то с начала июня месяца сего года у меня приключился глюк, который я описывал ЗДЕСЬ, если кратко, то при постановке на охрану авто пищало 3 раза и затем аварийка моргала 4 раза. Результат – сигналка видела багажник/капот открытыми (хотя это было не так) и соответственно резервирование МКПП для последующего автозапуска невозможно было сделать.

В добавок к этому, свет в плафоне багажного отделения постоянно горел, что также не есть хорошо. Пришлось тупо на время вытащить лампочку. У меня было следующее: свет в плафоне горел ВСЕГДА, несмотря ни на что, на концевик замка он вообще никак не реагировал.

В итоге как всегда начал изучать фокусофорум, прочитав полностью темы «Замок багажника и его неисправности (фокус 1)», «Проблемы с замком багажника (фокус 2)», «Постоянно горит подсветка в багажнике/салоне (фокус 2)». Про второй фокус инфы конечно гораздо больше по сравнению с нашим =) Подумал, что суть все равно одна и та, возможно и конструктив замков одинаковый, лишней мне данная информация в любом случае не была =)
Дополнительно были изучены пара статей на ДРАЙВЕ: Номер раз и номер два, спасибо авторам за работу =)

Сразу в голове мысли о покупке замка (4 396 600):

Пошел с глубоким вздохом/выдохом в багажник разбираться с замком и проводкой. Учитывая, что я «дерево» в электрике, энтузиазма и надежд у меня было много =)

Для доступа к замку откручиваются 2 клипсы крепления обшвки крышки багажника

Отсоединяется разъем питания замка

Размечается положение замка, чтобы затем поставить его в прежнее место

Торксом, вроде на 20, откручиваются болты крепления замка к крышке багажника

Снимается пластмассовая накладка личинки замка, замок в сборе легко вынимается. Грязи было на нем тьма

Когда разобрал его, то увидел впервые внутренности нашего замка =)

Кнопка концевика в нажатом положении

Поигрался с замком и визуального криминала я в нем не заметил =)

Принялся за проводку. Посмотрел жгут нашего больного седановского места и криминала там не обнаружил нигде. Были лишь старые устраненные косяки в двух местах: в месте захода жгута в крышку багажника

Распорол два из них наугад, чтобы проверить на всякий пожарный. Все было отлично и обратно замотал эти места.

И второй косяк в месте выхода жгута из крыла

Повторил проверку пары проводов аналогично с верхней частью, все нормуль.
Отковырял скрутки проводов под изолентой, что идут на плафон освещения и переделал их под термоусадку

Затем отковырял очередное подозрительное место и переделал его

Дальше пошло самое интересное. Проверяю красно-черный или черно-красный (кому как удобнее) провод, что отвечает за передачу сигнала от концевика багажника (спасибо Avenger1986 за эту подсказку) и обратил внимание на вот эту скрутку с синей изолентой

Распотрошил ее, а там просто п.дц, картина маслом: Какой-то провод врезается в этот провод через диод. На фото видно, как все это колхозно организовано. Этот провод оказалось относится к сигналке.

Здесь не видно, но с левой стороны провод в синей изоляции держался на диоде на одном усике. Ура, подумал я и перемотав это место, надеялся, что нашел косяк. Я это место переделал, аккуратно все заизолировав.

Повторил все манипуляции по проверке исправной работы сигналки и вкл/выкл света в плафоне – облом, ничего не поменялось.

Поэтому на следующий день пришлось ехать к электрику. Посоветовала мне его родня. Приехал, я все рассказал и остановились на том, что нужно начать с диагностики подключения сигналки. Эдуард, ты оказался прав =)) Направили меня к сигнальщику Евгению, работает он в Автосервисе «Клаксон».

В итоге за 45 минут работы было проделаны следующие работы, выявлено и исправлено:
1) Провод от сигналки должен был подсоединяться к диоду с другой стороны, а не так, как было;
2) Сняли замок багажника для проверки концевика. Дремелем Евгений добрался до трех контактов концевика. Прозвонил их и дал вердикт, что он рабочий.
3) Заметили, что есть небольшой люфт в левом большем из двух рычаге замка багажника. Из-за этого получается, что белая пластмасса не всегда точно останавливается на кнопке концевика. Приходится ее очень редко шевелить, тогда со светом проблем не происходит никаких. Но в основном закрывается замок в тандеме с концевиком, обеспечивая совместную должную правильную работу =))

Поставили все обратно, проверили сигналку и свет. Итог – свет гаснет в багажнике при закрытом замке, сигналка ставится под охрану без всяких косяков. Ура, победа! Заплатил 500 рублей за услуги и довольный результатом поехал домой.

Приехал и первым делом решил все еще раз проверить. Выхожу с авто, закрываю дверь, жмякаю кнопку «I» не брелке, а он мне в ответ опять эти три сигнала и затем 4 взмаха аварийкой! Ну писец, приехали. Звоню Евгению, еду обратно к нему.

Открыл капот и проверяем свет в багажнике — горит. Он нажимает на концевик капота – плафон тухнет. Поменял концевик капота и Евгений обрезал один его виток, при этом просто прикинув высоту на глаз =( Все срабатывает. Но проверку сделали таким образом – нажал пальцем, а не закрыл капот =( Я уехал домой довольный.

По приезду до дома снова все проверил – работает. Стал набирать данный пост, а голова-то покоя рукам не дает, и я решил опять сходить все проверить =) Открыл капот, сига говорит, что не все закрыто — логично. Закрыл капот и сига снова стала говорить, что не все закрыто – не логично. Ну писец, снова приехали. Смотрю на плафон, а он опять падла горит постоянно и не реагирает на то, что закрыт замок багажника или нет. Решил по совету Евгения замочить замок в ВДшке, мало ли, мол грязь отмоет лишнюю и механизм (а именно — концевик) начнет лучше работать.

В общем, вычислил я, что концевик капота не дает поставить тачку под охрану ИМЕННО В ЭТОТ РАЗ! И он же зажигает свет в багажнике, никогда бы об этом не подумал =) Значит зря один виток концевика был обрезан Евгением при его установке. На следующий день сгонял опять к Евгению, в общем концевик стоит в крайне неудобном для выполнения своей функции месте. Ладно бы, если он попадал точно на усилитель капота, но нет, он попадает прямо на его край, и поэтому сминается капотом постоянно в сторону, от это и не хватает его высоты. Короче, он вообще его отключил и теперь у меня "постоянно закрыт капот". Для меня это не беда, поскольку закрывать я его никогда не успеваю. ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ – РАБОТАЕТ! И я уехал по делам =)

Причина конечно оказалось вроде небольшая, но именно то, что времени и нервов было потрачено немало, то решил выделить ее решение в отдельный пост =)

Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

Форд Фокус 2 генерации имеет не так много врожденных проблем, а также неисправностей. Потому машина стала бестселлером. Но одна неприятность встречается у многих. Распространенная проблема автомобиля Форд Фокус 2 — не открывается багажник.

Особенно неприятно, когда не открывается багажник Форд Фокус 2 седан. К узлу сложнее добраться в сравнении с универсалом и хэтчбеком.

багажник фокус

Да, Ford Focus 2 не входит в число авто с самым большим багажником. Но имеет ряд других преимуществ.

А проблему с автобагажником можно решить своими руками. Сейчас узнаете, как это сделать.

Почему не хочет открываться

Если по какой-то причине не открывается багажник Форд Фокус 2 хэтчбек, это не так страшно, как в случае с седаном. Дело не в самом открытии. Тут проблема с доступом к замковому механизму через салон автомобиля.

В самых простых версиях, а также первых модификациях Ford Focus 2 не было предусмотрено кнопки на замке с ограничением доступа.

С 2004 года ряд версий с моторами 1,8 и 2,0 литра уже получили такую кнопку.

В машинах без такой кнопки открыть замок, не имея ключа, практически нереально. Тут есть один вариант. Это демонтаж ответной части замка через багажник. Проникнуть туда можно только через салон. Нужен специальный инструмент, а также сноровка и изворотливость.

фокус 2

Причины могут быть электрического или механического характера. То есть перетираются провода, нарушается контакт, а также происходят деформации в результате ударов, естественного износа и пр.

Неприятно, когда водитель занялся шумоизоляцией багажника, а элемент в самый неподходящий момент заклинил. Но проблему разрешить можно без посторонней помощи.

Вопрос теперь в том, как открыть багажник на Форд Фокус 2.

Первый вариант

Начнем с первого способа. Предусматривается открытие без использования ключа.

Для попадания в багажный отсек автомобиля Ford Focus 2 нужно открыть салон, а также откинуть спинки заднего дивана. Затем пролезть внутрь. Сделать это откровенно сложно. Особенно габаритным водителям. Но возможно.

Нюанс в том, что защелки, которые фиксируют спинки заднего дивана, также находятся за стороны багажника. Придется отгибать спинку до момента, когда получится дотянуться до защелки.

После этого нужно сделать такие вещи:

  • снять заднюю спинку;
  • через салон убрать из багажника все лишнее;
  • под багажной дверью найти выемку, под которой находится замковый механизм;
  • располагается по центру багажника, отыскать не сложно;
  • с правой стороны вырезать небольшой участок пластика с помощью острого ножа;
  • убрать пластиковую заглушку;
  • нажать на активатор аварийного открытия, используя тонкую отвертку.

Теперь можно смело открывать багажник непосредственно через салон.

В ближайшее время замените защелку. Старую уже использовать нельзя.

открыть багажник фокус 2

Второй способ

Когда на ФФ2 не открывается багажник, и первый способ никак водителю не помогает, нужно воспользоваться альтернативным решением.

Актуально для версий Форда Фокус 2 поколения, где отсутствует кнопка аварийного отпирания багажной двери.

Для начала все по пройденной схеме. Открыть машину, залезть в салон, отогнуть спинку заднего дивана, а также попытаться дотянуться до защелки и полноценно опустить элемент. Из отсека убрать все лишнее.

Нужно визуально найти крышку замкового механизма от багажника. Опять же, находится по центру задней двери.

фокус багажник

Крышка условно выглядит как 2 ножки с зазором посередине. От верхней части этого зазора на правой ножке от левого края правой ножки отступить 6 мм, а от верхнего края зазора 5 мм. Взять сверло на 6 мм, и в этой точке высверлить отверстие. Посмотрите на фото. Все станет понятно.

Когда отверстие готово, в него нужно вставить плоскую отвертку. Старайтесь сдвинуть инструмент максимально влево. Давите до момента, пока замок багажника не откроется.

Увы, но после таких манипуляций замок нужно менять.

Форд Фокус Фан



Следите за состоянием кожуха
Не открывается багажник или открывается только с ключа, значит полетела кнопка багажника Форд Фокус 2 или переломились провода . Пожалуй, следует начать с проверки проводки. На втором Фокусе, чаще всего они обрываются на стыке между дверью багажника и выходом на нее.

Снимите чехол жгута проводов рядом с амортизатором, оттяните его сначала до половины вниз или вверх и проверьте целостность жгута, а потом, снимите кожух с другой стороны, так же оттяните в противоположную сторону и проверьте там. Дело в самой плохой проводке в первую очередь, во вторых-в этом месте провода прямо складываются во время закрывания багажника, а при открывании они снова выпрямляются. Результат — обрыв проводки, короткое замыкание, багажник Форд Фокус не закрывается или сам открывается…


Я купил свой седан 2005 года и кнопки открывания багажника на моем Форд Фокус 2 не было, как таковой. Ее «выгрызли».


Начала, я заказал ручку крышки багажника Форд Фокус, потом выяснилось, что там не ручка вовсе. Да и цена кнопки открывания багажника Форд Фокус 2 оригинал неприятно удивила 2000 рублей. И так, приступим к замене кнопки.

Как снять обшивку крышки багажника форд фокус 2 седан



Выкручиваем 13 пластиковых клипс и, преодолевая сопротивление фиксаторов, выдергиваем пластмассовую ручку крышки багажника.


Как видно на фото, пластмассовые саморезы вкручиваются в пистоны, которые изначально вставляются в отверстия под обшивку.



Кстати, часто наклейку с информацией о краске автомобиля можно найти именно здесь.


А вот в эти пазы входят фиксаторы внутренней ручки крышки. Их легко сломать при демонтаже. Так, что при снятии обшивки, нужно подсунуть руку под обшивку и попытаться выдавить фиксаторы.


Молдинг крышки багажника Форд Фокус 2 крепится на 4 гайки на 10, на фото внизу видно их расположение.

Снятие молдинга-накладки подсветки номера крышки багажника Форд Фокус 2 седан



Выкручиваем их при помощи трещетки с удлинителем или торцовым ключом.


Гайки накладки на крышку багажника имеют внутри пластиковую втулку, так что, они не приржавеют и не прикипят.


По краям планки подсветки номера имеются два пластмассовых фиксатора. Их тоже желательно выдавить изнутри, чтобы не сломать, одновременно потягивая планку наружу. Лично я просто по сильнее потянул молдинг на себя.


Прежде, чем отсоединить провода подсветки номера, отсоедините штекер кнопки открывания багажника.



Затем, нужно выдавить наружу уплотнительную резинку в отверстии под провод кнопки.


Теперь, отсоединяем штекеры ламп подсветки номера и вытаскиваем планку.


Сразу посмотрите, целы ли клипсы накладки.


Будьте осторожны при демонтаже, дабы не нарушить лакокрасочный слой.


Как снять кнопку багажника с накладки крышки багажника Форд Фокус

Для того, чтобы вынуть панель кнопки нужно сдавить два фиксатора по краям корпуса кнопки.


Начнем с одного края. Придавили ушко плотно к корпусу кнопки, одновременно, давим кнопку вниз, чтобы фиксатор уже не выпрямлялся и не упирался в планку. Проделываем то же самое с другой стороны.



код-номер кнопки крышки багажника форд фокус : 3M51-19B514-AC DOTA A 2

Кнопка будет выходить туго, так, что поддевайте ее по краям плоской отверткой и вынимайте. Почему-то, моя кнопка багажника Форд вот такая, видно выдернули все.



В общем, выкидываем ее и покупаем новую.

Кнопка открытия багажника Форд Фокус, цена

Стоят они от 700-т рублей аналог и аж 2000 рублей оригинал.


С виду, кнопка крышки багажника Форд Фокус 2 или 3 представляет из себя кусок резины и провод.



Пока не собрали все на место, у нас есть возможность произвести замену ламп подсветки номера крышки багажника или вообще, поменять фонари подсветки номера.


Проследите за целостностью прокладки, иначе будет закидывать грязью и пылью.


Замена замка багажника Форд Фокус 2

Пока обшивка двери багажника снята, можем произвести и замену замка крышки багажника.


Для этого, отсоединим штекер питания с помощью плоской отвертики.


Надавили на язычок фиксатора, толкаем его внутрь и, одновременно, тянем штекер вниз. Далее, выкручиваем три болта замка звездочкой.



После чего, просто вынимаем замок.



Если вам нужен код или финис заводского замка багажника Форд Фокус , то вот он…


Как открыть багажник на форд фокус_ без ключа

Цена замка багажника Форд Фокус 2

Цены приблизительно такие, как и на замок капота Фокус. В оригинале цена составляет от 1000 до 2000 в среднем. Можно найти и б/у в отличном состоянии оригинал за 1500 рублей.

Похожие записи:

Как снять обшивку потолка Форд Фокус 2 седан

Снятие передних сидений Форд Фокус 2

Моторчик омывателя Форд Фокус 2: снятие, установка, замена + видео

Электрическая неисправность

Удобно, когда открывается багажник с кнопки. Такую систему можно поставить своими руками.

В комплектациях автомобиля Форд Фокус 2 поколения может не быть ручного открытия багажного замка. Здесь предусмотрен сервопривод.

Отказ в открытии отсека обычно связан с проводкой. Тут вина конструкторов. Жгут с проводами аккуратно, но не идеально уложен в крышке грузового отсека так, что при его открытии происходит натяжение пучка проводов. Это не бесконечный процесс. В какой-то момент жгут перетирается. От этого замок перестает реагировать на команды. Сервопривод затихает.

Если проблема в этом, то попробуйте подергать гофрированный шланг. Внутри шланга уложен соответствующий жгут с проводами. Параллельно жмите на кнопку отпирания.

жгут перетерся

Жгут проходит в верхнем левом углу багажной крышки. Чтобы добраться до него, а также подергать, требуется пролезть рукой в щель между кузовом и задней дверью своего ремонтируемого автомобиля.

Если не получается туда пропихнуться, тогда придется действовать альтернативным методом.

Для этого снимайте спинку заднего дивана. По той же схеме, как и в предыдущих случаях.

Убрав из багажника лишнее, нужно демонтировать обшивку. Удерживается с помощью 13 пластиковых пистонов. Когда обшивка снимется, обивка будет удерживаться на замковых защелках. Обшивку следует приподнять и пробраться к замку. Далее прочной отверткой откручиваются крепежные винты. Все, можно открыть багажник. Замок при этом останется на защелке.

Теперь можно найти причину и место неисправности. Если это перетертая проводка, то ее следует восстановить или заменить.

жгут проводов

Не открывается багажник

Если Focus перестал реагировать на кнопку открывания пятой двери, то причиной может стать несколько основных факторов:

  • Перетерся шлейф проводов, идущий из салона в багажник.
  • Внутрь кнопки открытия попала вода, из-за чего образовалась ржавчина на контактах.
  • Перегорел защитный предохранитель.

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» седан, то проблема чаще всего в соединительном шлейфе, который выходит из салона и отвечает за подсветку номерного знака, центральный замок на крышке багажника и за саму клавишу, которая активирует замок. Данная проблема достаточно распространена в регионах с холодным климатом. Причина кроется в некачественных проводах, которые становятся «пластмассовыми» при отрицательных температурах и переламываются в процессе изгибания при открывании или закрывании багажника.

Шлейф в багажнике

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» хэтчбек, в этом случае причиной чаще всего является проникновение влаги в корпус клавиши, которая отвечает за открывание пятой двери. Вода со временем высыхает и оставляет налет ржавчины на рабочих поверхностях контактов.

Если шлейф не переломлен, а клавиша сухая внутри, то причиной может стать перегоревший предохранитель. Если не открывается багажник «Форд Фокус-2», а на крышке багажника не горит подсветка номерного знака, это признак того что отсутствует питание в результате сгоревшего предохранителя.

Для владельцев универсалов

Есть простой, но эффективный способ, чтобы открыть заклинивший багажник. Но такой вариант подойдет только владельцам автомобилей линейки Форд Фокус 2 поколения в кузове типа универсал.

  • вставить шило в защитный кожух замка в правом углу с торцевой стороны;
  • проткнуть пластик;
  • продавить шило максимально глубоко;
  • повернуть ручку шила в правую сторону;
  • дождаться желанного звука открывающегося замка.

Преимущество метода в том, что ничего сверлить, а также откручивать не придется.

универсал фокус 2

Распространенные неисправности

Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1:

Читайте также: