Не горит правая фара на мерседес w212

Обновлено: 01.05.2024

Мерседес Активная система освещения фар не работает

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1


    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2


    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3


    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Предохранители и реле Mercedes W212

    Рассмотрены автомобили Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500 в кузове W212 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

    MercedesW212-blok

    Расположение электронных компонентов в автомобиле.

    MercedesW212-blok-2

    Электронный блок управления ABS

    Электронный блок управления кондиционером – в панели управления отопителем

    Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора отопителя

    Дополнительная аккумуляторная батарея-под полые багажные отделения

    Дополнительная аккумуляторная батарея- с переключением передач на рулевой колонке

    Аккумуляторная батарея (кроме двигателя 273)

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

    Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника – под задней полкой

    Диагностический разъем (DLC)

    Блок управления электрооборудованием левой передней двери

    Блок управления электрооборудованием левой задней двери

    Блок управления электрооборудованием правой передней двери

    Блок управления электрооборудованием правой задней двери

    Блок управления топливным насосом- под задним сиденьем

    Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

    Блок предохранителей/реле, приборная панель

    Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 –за правой задней отделочной панелью

    Блок управления свечами накаливания

    Блок управления фарами, лев. (ксеноновые фары)

    Блок управления фарами, прав. (ксеноновые фары)

    Звуковой сигнал 2- за передним бампером

    Блок управления замком зажигания

    Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя- за правой задней отделочнотанелью

    Блок управления освещением

    Многофункциональный блок управления 2- прикреплен к блоку предохранителей/реле в багажном отделении 1 -функции: Противоугонная система, центральный замок-крышка багажника, электропривод сидений, лючок/крышка топливозаливной горловины, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, задние фонари, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла

    Блок управления многофункциональным переключателем 2-функции: Кондиционер, противоугонная система, лампы освещения салона, лампы местной подсветки, люк

    Датчик температуры окружающего воздуха

    Блок управления подогревом сиденья – за правой задней отделочной панелью

    Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- под рулевым колесом

    Блок управления блокировкой рулевой колонки (некоторые модели)

    Блок управления электроприводом люка

    Электронный блок управления SRS

    Блок управления подвеской – под ковриком

    Блок управления электрооборудованием прицепа – за правой задней отделочной панелью

    Электронный блок управления КПП(722.6) – под ковриком

    Блок управления переключением передач-селектор

    Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) – под ковриком

    Почему может не гореть одна фара ближнего света

    одна сторона одна сторона

    Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

    Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

    • перегорает лампочка;
    • сгорел предохранитель;
    • возникли проблемы с проводами;
    • нестандартные причины.

    И практически все они достаточно легко устраняются.

    Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

    Перегорела нить накала в лампочке

    Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

    Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

    • открыть капот автомобиля;
    • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
    • отключить контактную группу;
    • снять пружинные фиксаторы;
    • вытащить перегоревшую лампочку;
    • вставить новую;
    • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

    При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

    • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
    • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

    Сгорел предохранитель

    По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

    • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
    • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
    • заменить неисправный элемент на исправный.

    Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

    Наличие проблем с проводами

    не горит фара не горит фара

    Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

    Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

    Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

    Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

    В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

    Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

    Специалисты о том, как проводится диагностика задних фонарей Мерседес и из-за чего требуется ремонт фонаря W212


    Задний ход – довольно трудная для новичка деталь вождения, но чтобы облегчить такое движение, в устройстве машины есть такая деталь как задний фонарь. Он позволяет более точно парковаться, улучшая видимость, и выполняет информирующую функцию для автомобилей позади вас. Они имеют множество разновидностей и вспомогательных функций, также помогают ориентироваться и ориентировать других во время движения. Но всему есть свой предел и срок служения этой детали не безграничен. Также и эти элементы имеют свойство ломаться. Давайте же рассмотрим такую тему как ремонт задних фонарей у модели w212.

    Виды фонарей

    Для начала нужно разобраться в том, какими бывают фонари.

    По виду корпуса:


    • Разборные – состоят из корпуса и съемного рассеивателя;
    • Неразборные – по составу напоминают передние фары, извлечение лампы возможно только с обратной стороны.
    • Раздельные – каждый сигнал имеет световой элемент с корпусом;
    • Интегрированный – сигналы собраны в один световой элемент с единым корпусом.

    Постепенно на автомобильном рынке и в производстве лидирующую позицию заняли неразборные, хотя раньше большим успехом пользовались именно разборные. А по конструкции нельзя выделить лидирующий тип, так как соотношение 50/50. Используются в равной степени как раздельные, так и интегрированные.

    Возможные предпосылки поломок и последующий ремонт фонаря W212

    Для того чтобы определить причину поломки, нужно узнать, работает ли вообще он или нет. Это можно узнать довольно легко. Принцип работы прост, поэтому можно с легкостью определить его состояние. Его работа заключается в том, что при включении задней передачи загораются задние фонари. Если они не горят или горит только один, то стоит задуматься о том, стоит ли производить ремонт фонаря W212.

    Итак, мы сказали, что причин может быть много, но вот самые распространенные из них:

    • />Перегоревшая лампочка.
    • Окисление контактов.
    • Вышедшие из строя предохранители.
    • Нарушена работа датчика заднего хода или произошел обрыв его проводки.
    • Перегорание контактов на пленке фары.

    Для точной диагностики стоит обратиться в автосервис.

    Замена фонаря

    Вообще, ремонт может производиться двумя способами – это частичная диагностика и частичное устранение неполадок, или полная замена вместе с корпусом.


    Первое может быть произведено при невидимой визуально причине, то есть по тем, которые связаны с электроникой машины. Второе же производится, как правило, при сильных видимых повреждениях – средней и тяжелой степенях, тех, которые затронули частично и кузов.

    Такие элементы в большинстве своем не могут быть столь же прочными, как кузов, так как состоят из такого материала, как пластик. В связи с этим даже мелкое воздействие может привести к трещине, сколу и даже к повреждению рассеивателя, что приводит к изменению цвета света.

    Это, в свою очередь, может повлечь штрафы со стороны ГИБДД. Так что при сильном повреждении, не требующем отлагательств стоит заменить поврежденный элемент.

    Процедуру рекомендуется проводить в автосалоне под присмотром специализированного человека.

    Сама процедура замены:

    1. Снимается обшивка багажника (или выкручивается крепление фонаря в самом багажнике).
    2. Аккуратно вынимается сама деталь из гнезда.
    3. Отключение фонаря от электрического питания и автомобиля.
    4. Подключение нового в обратном порядке.

    Порядок замены может быть разным в зависимости от типа и модели автомобиля и строения самой детали.

    Но только на процедуру замены вы можете финансово не рассчитывать. Так, иногда покупка нового может обойтись гораздо дороже, нежели диагностика и ремонт в целом. А иногда и наоборот, замена может выйти гораздо дешевле. Это зависит от повреждений.

    Диагностика и ремонт задних фонарей W212

    Дело в том, что при возникновении такой проблемы, официальные дилеры предлагают полную замену, но это устраивает владельца машины ненадолго, и фонарь опять перестает гореть. Также специалисты некоторых автосервисов могут предложить перепаять контакты платы, но это не особо помогает, и опять случается это неприятность. Существует один способ, который помогает продлить жизнь детали при такой проблеме: это установка стабилизатора – модифицированного контроллера. Но для этой линейки не чужды и неисправности другого рода, которые свойственны и другим автомобилям. Далее мы поговорим о них.


    Если данная деталь и подсветка номерного знака просто не работают и не светятся, то возможными причинами могут являться неполадки в работе лампы, перегорания плавкого предохранителя, неполадки в строении электрической цепи между бортовой электроникой автомобиля и фонарем, неисправность в переключателе освещения. При этих причинах специалист предпринимает проверку всех возможных элементов неисправности. То есть он проверяет вышеперечисленные элементы.

    Если у этого элемента наблюдается тусклый свет, то причинами могут быть неполадки в мощности лампы, нарушения в строении электрической цепи, переключатель освещения. В этом случае также проверяются все возможные элементы неисправности и, по возможности, с помощью специализированного оборудования ликвидируются неисправности.


    При других признаках неисправности причинами могут также являться вышеперечисленные позиции. Но можно рассмотреть и частный случай неисправности, и тактику решения такой ситуации. Допустим, у вас перегорела лампа. Соблюдая технику безопасности, сотрудник будет выполнять действия, направленные на устранение неполадки.

    Для того, чтобы произвести замену лампы, специалист должен отсоединить её электронику от машины и снять обивку или обшивку (если в этом будет необходимость для того, чтобы достать нужные элементы). Далее, сжав фиксаторы, вынимается панель, а затем, надавив на лампу, мастер ее выкручивает. Ставится новая, и в обратном порядке все возвращается аккуратно на место.

    Другие проблемы решаются несколько иными способами. Так, окислившиеся контакты зачищаются, оборванная проводка прозванивается и находятся нерабочие элементы, которые впоследствии меняются на новые, а также заменяются предохранители. После всех сопутствующих процедур, фонари тестируются, и производится контрольный осмотр машины. Для теста машина заводится и переключается в режим заднего хода (задняя передача).

    SOS W211 не выключается правая фара

    а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .

    вспоминается сразу песня :

    "зачем делать сложным , то что проще простого .."

    блин-блинский
    а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .
    вспоминается сразу песня :
    "зачем делать сложным , то что проще простого .."

    • Автомобиль:
      ИСЧУ

    На всех современных мерседесах блок управления внутренним и наружным освещением завязаны через так называемые SAM-блоки и частой причиной выхода из строя этих блоков является банально отопревание и конденсат, а если взять во внимание плотность монтажа smd компонентов и контроллеров, то не мудрено что блоки бояться влаги, потому что сторона платы как и сама плата с компонентами не защищена ничем от влаги. Вот человек обращался с подобной проблемой, "чёта фара задняя не горит у меня"

    Прикрепленные изображения

    не ищу лёгких путей, решения проблем)

    [quote name="Dr. Rome" post="2733786" timestamp="1544345740"]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
    А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

    За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?

    [quote name="greyone" post="2736280" timestamp="1546703025"][quote name="Dr. Rome" post="2733786" timestamp="1544345740"]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
    А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

    За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?[/quote]
    Живёт в заднем левом крыле, там есть лючок в обшивке, для доступа к предохранителям.
    Что бы его снять, надо:
    1. демонтировать заднюю пластиковую облицовку багажника
    2. Пластик между сидением и нишей багажника
    3. Две проушины крепления груза
    4. Боковую обшивку багажника
    5. Клемму с АКБ.
    До снятия разъёмов обязательно всё отфотать либо промаркировать. Я при разборе понадеялся на немецких инженеров и один разъём при сборке воткнул не туда. Команд стал ругаться на отсутствие сигнала.
    В самом блоке сделан жуткий бутерброд, разобрал я его достаточно основательно, но не до конца. Дальше было уже страшно, что придётся бежать на разбор.
    Плата у меня была практически чистая, а вот на переходных пластинах окисел был.
    Сам блок был весь мокрый, судя по всему немцы понимали это, и предусмотрительно сделали над ним козырёк.
    На ютубе есть ролик, парень разбирает САМ на 203 кузове прямо во дворе.

    Насчёт 3 стопа, для начала советую заглянуть в сам СТОП. Он часто оказывается не герметичен и сгнивает настолько, что разъём с него уже не снять.

    вот эти ходовые огни на w212, просвятите

    Гляжу на всякие разные машины с диодными этими полосами и светят они у них ну ащще как ярко.
    А у меня (да и у остальных 212х на дороге) они какбы в 1\3 яркости горят. Плюс грязь. В общем не особо то они прям видны ночью, а днём так вообще - как бы намек на то, что светятся :)))
    Ну во всяком случае дневными ходовыми огнями их назвать я бы, например, постеснялся.

    Или это от того, что ближний в автомате нынче постоянно из-за погоды и они специально так тускло всегда светятся?
    Или солнышко появятся и они зажгутся на всю?

    отвечаю и перевожу на русский остальным >
    > Или это от того, что ближний в автомате нынче постоянно из-за погоды и они специально так тускло всегда светятся?
    > Или солнышко появятся и они зажгутся на всю?

    вот в последней фразе и весь ответ: в европе принято делать дневные ходовые так, что при включении ближено они должны притухать, чтобы ночью не слепить встречные авто! выключи принудительно ближний и дневные ходовые станут яркими!
    для тех кто прочитал и не понял, что спрашивали: у человека при включеном ближнем плохо видны дневные ходовые из-за того, что свет в режиме авто стоит :)))) ниже правильно написано про забивание на чтение инструкции.

    мысль понял, пасиба.

    Интересно, если такой алгоритм общепринятый, то почему на других машинах и ближний горит и ходовые яркие?
    Или вот взять тот же 212й, но рестайл, там где фары уже одним блоком и ходовые полоской хитрой формы - так там и ближний горит и ходовые яркие.

    бррррр. чета я не очень понимаю )))))))

    В чем разница? слепить ли ходовыми огнями, включенными на 100% яркости, если они:
    - в бампере
    - или же в фаре

    хммм. ну в общем ясно, что дело тёмное %))))

    Короче надо на рестайл меняться, видимо :)

    честна смотрел! ;) но видать тема меня тогда эта не волновала совсем, поэтому и мимо прошел.

    Ну коли уж спросил. Т.е. если я ближний автомат выключу, то ходовые зажгутся на полную яркость?
    Или если автомат сам выключит ближний, например, при светлой погоде, то они тоже ярче станут светить?

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Действительно с 01.06.2011 для двигателя 157, 276, 278:

    Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

    Действительно для типа 212.074/075/076/077/092/274/275/276/277/292:

    Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди слева

    Трансформатор накладок порога с подсветкой спереди справа

    Датчик DiStRONIC (DTR) передний бампер слева

    Датчик DISTRONIC (dTr) передний бампер справа

    Блок управления системы управления приводом крышки багажника

    Блок управления системы управления приводом откидной двери багажного отделения

    Розетка спереди салона

    Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

    Приемник пульта дистанционного радиоуправления автономным отопителем

    Блок управления режимами движения (коробка передач 722.930/931)

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

    Передняя правая блок-фара

    Действительно с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

    Передняя левая блок-фара ( с 01.03.2013 )

    Передняя правая блок-фара

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 641 (Светодиодные фары динамические для левостороннего движения) или кодом 642 (Светодиодные фары динамические для правостороннего движения):

    Передняя левая блок-фара

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 631 (Светодиодные фары статические для левостороннего движения) или кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения):

    Передняя левая блок-фара

    Передняя правая блок-фара

    Розетка центральной консоли в задней части салона

    Электрическое штекерное USB-соединение задней части а/м

    Блок управления Weight Sensing System (до 28.02.2013)

    Навигационный компьютер (Китай, Корея)

    Блок управления Media Interface

    Модуль подключения мультимедийных устройств

    Блок управления радарных датчиков (до 31.05.2010)

    Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 01.06.2010)

    Блок управления интерфейсом шин данных ходовой части (с 01.03.2013)

    Антенный усилитель/компенсатор мобильной связи

    Электрическое штекерное соединение мобильного телефона

    Навигационный компьютер (Китай, Корея)

    Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего левого сиденья

    Регулятор вентилятора системы вентиляции переднего правого сиденья

    Концевая кабельная муфта клеммы 15R

    Навигационный компьютер (Китай, Корея)

    Блок управления системы экстренного вызова

    Камера заднего вида (с 01.03.2013)

    Блок управления камеры обзора на 360° (с 01.03.2013)

    Блок управления SDAR/тюнера высокого разрешения (Спутниковое радио SIRIUS) (до 31.05.2010)

    Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR) (Спутниковое радио SIRIUS) (с 01.06.2010)

    Блок управления цифрового звукового радиовещания (Цифровое радио (DAB)

    Блок управления камеры заднего вида (Япония)

    Модуль электропитания камеры заднего вида (Япония)

    ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой) (до 28.02.2015)

    Цифровой ТВ-тюнер (до 28.02.2015)

    Модуль тюнера (с 01.03.2015)

    Дисплей в задней части салона слева

    Дисплей в задней части салона справа

    Блок управления системы экстренного вызова

    Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости (с 01.06.2011; США)

    Коммуникационный модуль телекоммуникационных служб (с 01.03.2015)

    Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (N26/14)

    Блок управления распознавания наличия прицепа

    Многофункциональный блок управления спецавтомобиля (MSS)

    Блок управления топливного насоса (до 28.02.2013; двигатель 157)

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 632 (Светодиодные фары статические для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

    Передняя правая блок-фара

    Действительно с 01.03.2013 с кодом 642 (Светодиодные фары динамические SAE для правостороннего движения) и кодом 494 (Исполнение для США):

    Передняя левая блок-фара

    Передняя правая блок-фара

    Действительно для типа 212.076/276:

    Реле циркуляционного насоса охлаждающей жидкости

    Блок управления KEYLESS-GO

    Модуль бесключевого открытия крышки багажника под задним бампером (с 01.03.2013)

    Блок управления преобразователя переменного/постоянного тока (до 30.11.2011)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Реле топливного насоса

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    1. Откройте капот.
    2. При образовании влаги протрите блок предохранителей сухой тканью.
    3. Открывание: выньте электрические провода (2) из направляющих.
    4. Отведите провода (2) в сторону. Для этого проведите провода за контактным выводом (3).
    5. Откройте скобы (1).
    6. Снимите крышку блока предохранителей вперед.
    7. Закрывание: проконтролируйте правильное прилегание резинового уплотнения в крышке.
    8. Вставьте крышку в держатель на задней стороне блока предохранителей.
    9. Откиньте крышку вниз и закройте скобы (1).
    10. Закрепите электрические провода (2) в направляющих.
    11. Закройте капот.

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

    Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

    Регулятор вентилятора (автомобили с правым рулем)

    Блок управления передней левой дверью (до 31.05.2010)

    Блок управления задней левой дверью (с 01.06.2010; автомобили с правым рулем)

    Блок управления передней правой дверью (до 31.05.2010)

    Блок управления задней правой дверью (с 01.06.2010; автомобили с левым рулем)

    Переключатель проборов наружного освещения

    Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (с 01.03.2013)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (с 01.03.2013)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления CDI

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Двигатели 271.958, 274.920

    Блок управления CNG

    Панель управления аудиосистемы/COMAND

    Держатель для навигационного модуля

    Электродвигатель вентилятора COMAND

    Действительно для а/м с КП 722, 724, 725:

    Клавиша режима движения АКП

    Действительно с кодом 489 (AIRMATIC):

    Блок кнопок ходовой части

    Блок управления электронным модулем рулевой колонки

    Мультифункциональная стереокамера (с 01.03.2013)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium

    Электрический компрессор кондиционера

    Интерфейс DIRECT SELECT (коробки передач 722.930/931)

    Блок управления электронным модулем рычага селектора (коробки передач 722, кроме 722.930/931)

    Блок управления потолочной блок-панелью управления

    Модуль управления панорамной крышей со сдвижным люком

    Переключатель проборов наружного освещения

    Блок выключателей панели приборов (до 28.02.2013)

    Блок управления верхней блок-панелью управления (до 28.02.2013)

    Реле дополнительного насоса трансмиссионного масла (коробки передач 722)

    Блок управления силовым электронным оборудованием

    Блок управления электронным замком зажигания

    Блок управления электрической блокировкой рулевого управления

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с левым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с левым рулем)

    Блок управления рекуперативной тормозной системой (автомобили с левым рулем)

    Датчик сигнала торможения (28.02.2013)

    Гибридный выключатель стоп-сигналов (28.02.2013)

    Плафон освещения перчаточного ящика

    Система распознавания занятости и AKSE сиденья переднего пассажира

    Блок управления Weight Sensing System

    Электродвигатель вентилятора двигателя внутреннего сгорания кондиционер со встроенным регулированием (650 Вт, 800Вт)

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    Концевая кабельная муфта клеммы 87 M2e

    Двигатели 271, 272.98, 274.9, 276 и двигателем 651 (кроме системы 4MATIC):

    Исполнительный механизм жалюзи радиатора

    Двигатели 157 , 271, 272, 273 , 274, 276, 278 :

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    Двигатели 642, 651:

    Блок управления CDI

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона

    Двигатели 271, 642, 651:

    Концевая кабельная муфта клеммы 87 M1e

    Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    Блок управления ME

    Двигатели 156, 157, 271, 272, 273 , 274, 276, 278, 642, 651:

    Электрическое штекерное соединение жгута электропроводки салона и двигателя

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления CDI

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Двигатели 271.958, 274.920

    Двигатели 642, 651:

    Блок управления оксидами азота после сажевого фильтра

    Блок управления оксидами азота после каталитического нейтрализатора SCR

    Блок управления датчика сажи

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Действительно для а/м типа 212.095/098/298:

    Реле циркуляционного насоса системы охлаждения масла КП

    Реле циркуляционных насосов охлаждающей жидкости силового электронного оборудования HYBRID

    Двигатель 156:

    Концевая кабельная муфта клеммы 87 M3e

    Аудиомодуль с системой Auto-Pilot

    Модуль управления COMAND

    Блок управления электронным замком зажигания

    На а/м с дизельным двигателем:

    Блок управления CDI

    Для а/м с бензиновым двигателем:

    Блок управления ME

    Двигатели 271.958, 274.920

    Левый звуковой сигнал

    Правый звуковой сигнал

    Левый звуковой сигнал

    Правый звуковой сигнал

    Блок управления топливным насосом

    Двигатели 271, 272, 273, 642, 651:

    Блок управления топливным насосом

    Блок управления системой ночного видения

    Электрический модуль управления DISTRONIC (до 28.02.2013)

    Радарный датчик дальней зоны спереди (с 01.03.2013)

    Модуль управления COLLISION PREVENTION ASSIST (с 01.03.2013)

    Блок силовых предохранителей спереди (без функции ECO Start-Stop)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

    Блок силовых предохранителей спереди ( функцией ECO Start-Stop )

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Блок управления автономным отопителем

    На а/м с дизельным двигателем:

    Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Сигналы с блока управления электронной системой стабилизации движения ESP (автомобили с правым рулем)

    Блок управления электронной системой стабилизации движения ESP Premium (автомобили с правым рулем)

    Блок управления полностью интегрированной системой управления коробкой передач (коробка передач 725)

    Блок силовых предохранителей спереди (Hybrid)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    На а/м с дизельным двигателем:

    Регулятор вентилятора (автомобили с левым рулем)

    Блок управления рекуперативной тормозной системы (автомобили с правым рулем)

    Блок силовых предохранителей сзади (двигатели 273.9)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Блок предохранителей системы AdBlue (двигатели 642.8 )

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W212 (E-Class 2009–2016)

    Видео к статье

    КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Блок предохранителей Mercedes W212 E A2129004025 mercedes w212. иногда не стартует. Предохранители и реле расположение блок управление двигателям mercedes C class

    Не горит правая фара на мерседес w212

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: W 202 180 - продан.
    W 211 320cdi - продан.
    W 212 350cdi.
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск


    _________________

    __________________________
    Автомобиль: C180 W202,95г.
    vin WDB2020181F346924- продан.
    Откуда: Минск/Калининград

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
    Откуда: г.Минск,степянка

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    блин, ну неужели никто ничего не может подсказать. ну хоть какую то версию! раньше была вектра, ребят, извините, но на форуме вектры все намного дружественнее, сами не могут подсказать, но хоть направят к кому нибудь. а тут все сами по себе

    просто не первый раз такая ерунда..уже думаю что нет смысла здесь хоть что то спрашивать

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    На самом деле есть форум чисто по 202 . если действительно хочешь что то узнать, именно по это машине - тебе туда. там помогут точно. по поводу нашего форума, к сожалению разделяю данное мнение, хотя есть тут ребята отзывчивые и готовые помочь. но бывает обычно все заканчивается очень быстро, а то и не начинается и помощи так и не дождешься.

    Конкретно по проблеме, тут надо смотреть. Я могу попробовать помочь разобраться, все проверить и померить, но это по форому не сделаешь. Нужно смотреть машину. Если что - пиши в ЛС, обсудим.

    __________________________
    Автомобиль: w203 1.8 271.946 5 AKПП 05г. CLASSIC WDB2030461A879716
    ___________________________________________________
    ex w202 1.8 111.920 5 MKПП 1995г. Esprit WDB2020181A291768
    ex w201 1.8 102.910 5 MKПП 1993г. SportLine WDB2010181G063032
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes C250D
    Откуда: Казахстан

    забыл отписаться. Самого дерет любопытство, но в чем была причина, не знаю, уезжал, просил брата загнать на СТО, мастер 15 мин ковырялся в фаре и запросил 10 уе, все сделал, а что было-не сказал=)))а брата не сильно интересовало он заплатил и уехал

    __________________________
    Автомобиль: w202 95гв
    Откуда: Минск

    Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

    не горит фара на автомобиле

    Возможные причины и диагностика неисправности

    не горит фара

    1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
    2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
    3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
    4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
    5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

    не горят фары на авто, блок предохранителей

    Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

    Способы ремонта фар в полевых условиях

    Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

    Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

    Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

    Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

    В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

    Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

    Все они могут быть разделены на несколько категорий.

    Читайте также: