Не горит правый габарит опель астра h

Обновлено: 17.04.2024

Opel Astra H все предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Astra H

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках Вашего Opel Astra H может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня электронного оснащения.

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под капотом опель

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в моторном отсеке

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

В одном из вариантов исполнения за работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А. В остальных случаях, смотрите блок в багажном отделении.

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Дополнительные реле

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

блок в багажном отделении

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 15А, а за дополнительные розетки 30 на 10А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F5010А Кондиционер AC (на реле K5)
F5115А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F5215А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F537.5A Обогрев зеркал
F5430А Стеклоподъемники передние FHF
F5530А Стеклоподъемники задние FHR
F567.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24DРеле мертвой блокировки (F56)
K39Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Руководство Opel Astra H

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесль.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Хитрая электрика Астра Н

Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Четырежды герой флейма

Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

Четырежды герой флейма

У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

я не активировал , он мне нафиг не нужен

так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42

Кавалер ордена флейма

"Чтение кодов ошибок"

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

"Test-режим БК"
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Опель Астра Не Горит Правый Габарит

Исходя из области, я увидел, что я не ожоги левый задний фонарь. Они никого не беспокоили, и я пошел в Google, чтобы узнать, как меняются лампочки и что взять. правый датчик выключен, правый датчик выключен. 1 2. У моего друга есть астра и фото. Задний правый клиренс и стоп-сигнал выключены. Все, что они пишут, это то, что вам нужен R5W, и я купил второй R10W и решил поменять его с обеих сторон. Он собирался внести изменения прямо у ворот магазина, о чем он позже пожалел. Наш ветер. это кошмар, сильный и холодный. Я снял абажур, и там лампа как-то возвращается к основанию, а цвет стекла отражается, я не знаю, почему это было сделано. Замена не сработала, так как лампа не горела или не горела. Я снял потолок 2 раза и заменил лампы. Я залез в гугл, и там написано, что для габаритов нет предохранителей, но я все-таки решил зайти и посмотреть что-то в багажнике. Он вытащил все по очереди, все проверил, посмотрел, и конверт сгорел. Я думаю, что Зад, видимо, установил контакт. Подсветка астра х опель астра нет. Может кто-то точно знает что? У меня есть большой блок предохранителей. Я собрал это означает, что все обратно, включить зажигание, проверить свет, но это su @ и нет ожоги опять таки. Я нахожусь в полу багажника и по-новому убираю все и переворачиваю обратно. Вклад. Ожоги. Я пришел в дом и проверил его несколько раз, и все работает. передний правый зазор выключен. Новые лампочки не помогают (Опель Астра седан. Левый боковой свет выключен. Попробую поменять передний правый свет. Какой глюк вы не знали?

Опель Астра 2008 год, бензиновый двигатель 1,6 л, 115 л, передний привод, механическая коробка передач. поломка

Отсутствует размер опель

пошли правильный зазор на Opel Kadett Список предохранителей Opel Кадетт.

Размер не работает. Какова причина?

Вода замерзла, машина перестала работать для Опель Астра Заменил предохранитель № 7 под капотом, вот и все.

Когда лампа горит, мозг истощает цепь. Если вы просто вставите новую лампу, она не горит. После замены лампы включите выключатель света "0" затем снова включите размеры. Лампа должна загореться.

Или перезагрузите терминал "-" в течение 5 минут.
Я считаю список предохранителей совпадением.

Завтра попробую, спасибо за совет.

Недавно попробовал поменять диоды в подсветке задней подсветки на китайские (они светятся в другую сторону), они без "труба", задний правый клиренс и отключение питания, звук, сигнализация выключены привет, задний датчик не горит справа, задний датчик не горит astra h opel astra. Они вообще погасили свет в салоне. Я вернул своих родственников, Свет не вернулся. Сначала мне было страшно, потом я отмахнулся от телефона и уронил клемму аккумулятора. Мир вернулся.

Вот Фриц, все через задницу. ВАЗ 2107 был тем, что ты хочешь поставить и что хочешь в баке лей.

Недавно попробовал поменять диоды в подсветке задней подсветки на китайские (они светятся в другую сторону), они без "труба", Они вообще погасили свет в салоне. Я вернул своих родственников, Свет не вернулся. Сначала мне было страшно, потом я отмахнулся от телефона и уронил клемму аккумулятора. Мир вернулся.

С подсветкой инженеры перестарались. Верхние две булавки там ""и два нижних "-", Правый передний зазор выключен. Если вы хотите поместить туда диод, то вам нужно очистить контакты по диагонали. Я поцарапал его офисным ножом.

Дело в том, что он начал работать только после нажатия на предохранители. Я вообще не трогал провода.

Не горит задний габарит опель астра н

Сейчас выезжая с местности части увидел что не горит левый задний фонарь. Постукивания никчему не превели и я полез в google для того чтобы выяснить как меняютяи лампочки и какие брать. не горит правый габорит не горит правый габарит. 1 2. Друг у меня астра аш а фото. Не горит задний правый габорит и стоп В итге пишут что нужно R5W, а я купил 2-е R10W и решил поменять с обоих сторон. Смену собрался сделать прямо у ворот магазина, о чем потом и пожалел. Ветер у нас кошмар какой сильный и прохладный. Снял я плафон, а там лампочка вертится в цокале почемуто и цвет стеклва зеркальный, незнаю для чего таковой был изготовлен. Подмена же не дола результатов, как негорела так и не пылает лампа. Снимал я плафон 2-а раза и менял лампы местами. Залез в google, а там написано что нет предохранителей на габариты, но я все таки решил залесть и взглянуть накой нибудь в богажнике. Вытаскивал все по очереди и проверев все поглядел, а габорит пылает. Я думаю заде наверняка какой то и поправил контакт. Не горит задний габарит astra h opel astra №. Может знает кто какой конкретно? у меня большой блок предохранителей стоит. Собрал я означает все назад, включаю зажигание, свет проверяю, а он су@а не горит снова. Я в богажник и по новенькому все вынимсть и вставлять назад. Посодействовало. Горит. До дома доехал и несколько раз вкл и выкл проаверял, все работает. передний правый габарит не горит. Новые лампочки не помогают (опель астра седан. не горит левый габарит попробую поменять передний правый габарит. Что за глюк был не знаете?

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Пропал габарит на опеле

пропал правый габарит на Opel Kadett Список предохранителей и реле Opel Kadett: .

Габарит не работает. В чём причина?

Замерзла вода, перестал работать стеклоомыватель на Opel Astra H. Заменил предохранитель №7 под капотом, все.

При перегорании лампы мозги обезточивают цепь. Если просто ставишь новую лампу она не горит. После замены лампы нужно перевести переключатель света в положение "0" а потом снова включить габариты. Лампа должна загореться.

Как вариант — сбросить клемму "-" на минут 5.
Перебор предохранителей, думаю совпадение.

Завтра попробую, спасибо за совет.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". не горит задний правый габорит и стоп электрика, аудио, сигнализация. здравствуйте,не горит задний габорит правый, не горит задний габарит astra h опель астра. Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

Вот фрицы, все через жопу. ВАЗ 2107 был так что хочешь ставь и что хочешь в бак лей.

Я недавно пробовал сменить диоды в заднем плафоне салона на китайские (светят в другом направлении), они без "обманки". Потушили мне свет в салоне вовсе. Вернул родные, Света не вернулась. Поначалу испугался, потом с телефона погуглил и скинул клемму АКБ. Света пришла обратно.

С задним плафоном инженеры перемудрили. Два верхних контакта это "", а два нижних это "-". Не горит передний правый габарит. Если хочешь поставить туда диод, то у него нужно по диагонали счистить контакты. Я соскабливал канцелярским ножом.

Габариты идут через CAN-шину.
Вариант 1. Активировать оповещение о сгоревшей(их) лампы(ах) Op-Com’ом или Tech 2.
Вариант 2. Проверить состояние клемм на разъеме фонаря (ту, что подключается к задней крышке).
Вариант 3. Зачистить мелкой наждачкой патроны ламп.
Проверить напряжение на выходе к лампе не получится, т.к. комп отрубает питание в негорящую лампу. Не горит правый габарит. Opel astra h, 08г. Не горит передний правый габарит. Я бы начал с последних двух пунктов.

Дело в том что начало работать только после того как предохранителями по щелкал. Провода то вообще не трогал.

Предохранители и реле Opel Astra H

Блок предохранителей и реле в Опель Астра Н

Предохранители и реле автомобилей

Сталкиваясь с проблемами электрики Opel Astra H, необходимо проверить первоочередно предохранители и реле авто для выяснения причин неисправности, ведь многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах Опеля Астры.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Предохранители и реле в багажнике Opel Astra H

Расположение блока предохранителей в багажнике Опель Астра Н

Местоположение монтажного блока

Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.

Местоположение монтажного блока Опель Астра Н

Назначение предохранителей блока

Если внезапно перестал работать подъёмник стекла одной из передних дверей, проверьте первым делом этот предохранитель, затем проводку в месте открытия двери, между кузовом и дверью.

Провод мог обломиться или окислиться контактный разъём. Снимите обшивку с двери и проверьте провода внутри двери. Проверьте массу (коричневый провод между кузовом и дверью). При снятой обшивке также осмотрите механизм привода подъёмника и проверьте его мотор.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, можно их запрограммировать. Для этого отключите на некоторое время аккумулятор, подключите обратно, включите зажигание, при закрытом окне нажмите и удерживайте кнопку поднятия стеклоподъёмника в течение 3-5 секунд. Нажимать и удерживать кнопку для каждой двери нужно отдельно.

Если не работают приборы или подсветка панели, проверьте также предохранитель 18. Может быть дело в плате самой панели или разъёме подключения проводки с обратной её стороны.

Если не работает кондицинер, проверьте также предохранитель 14 в этом блоке и предохранители 4, 20, 32 в моторном отсеке, а также реле К8_Х125 под капотом. Могут быть установлены неверные настройки в меню автомобиля. Попробуйте убрать экономичный режим ECO, изменить настройки климат-контроля и кондиционера.

При отрицательных температурах кондиционер не включится из-за малого давления газа в системе, поэтому зимой его лучше включать в тёплых боксах (для смазки уплотнителей). Проверьте давление, при необходимости заправьте и проверьте систему на отсутствие утечек. Проверьте работу муфты и компрессора, исправность кнопки A/C. Точную причину поможет определить диагностика в сервисе с помощью прибора, подключаемого к диагностическому разъёму.

Если перестало отпотевать заднее стекло или обогрев включается только на несколько секунд, проверьте также предохранитель 18 в этом блоке и реле К3_Х131 в блоке под капотом.

Чтобы снять механизм с мотором, нужно снять обшивку двери багажника, а затем и сам механизм. После снятия проверьте состояние вала, выбив втулку, которая на него надета. Если вал засорён, заржавел или не крутится, выбейте его, почистите и установите обратно.

Включается обычно при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла. Если перестал работать обогрев бокового зеркала, проверьте проводку между кузовом и дверью, а также в самом зеркале. Для этого снимите накладку или всё зеркало и проверьте контакты в разъёме внутри него.

Часто нижние контакты обгорают или окисляются. Если обогрев зеркал не работает совместно с обогревом заднего стекла, проверьте также предохранитель 11. Фотография проводки и механизма внутри зеркала при снятой накладке:

Проводка и разъёмы внутри зеркала заднего вида в Opel Astra H

Если одно из стёкол в задних дверях перестало опускаться/подниматься, проверьте жгут проводов, который выходит из кузова и заходит в дверь. Обычно там переламывается коричневый провод, который идёт на массу.

Проверьте также исправность самой кнопки на двери, мотора и механизма подъёмника, сняв обшивку двери. Не помешает проверить и предохранитель 1, отвечающий за работу передних стеклоподъёмников.

Разъём OBD2 находится под ручником, спрятан за накладкой полки. Для диагностики ошибок обычно подключают сканеры Tech2, MDI или OP-COM.

В штатной сигнализации Opel Astra H для постановки на охрану нужно нажать 2 раза кнопку брелка, после этого автомобиль встанет на охрану с задержкой 15 секунд. Чтобы просто закрыть все двери, нужно нажать эту же кнопку 1 раз, тогда режим охраны не включится. Чтобы открыть или закрыть все окна, нужно нажать и удерживать кнопку открытия/закрытия соответственно.

Обычно этот предохранитель перегорает при коротком замыкании в разъёме прикуривателя. Если вы вставляете в него нестандартные разъёмы от приборов, убедитесь что на них нет посторонних шайб, которые могут слететь и замкнуть контакты. Приборы лучше подключать к дополнительной розетке 12 В (при наличии) или в разветвитель.

При неполадках с центральным замком можно попробовать скинуть на некоторое время клемму аккумулятора и подключить обратно. Чтобы определить точную причину, можно провести диагностику способами, описанными в конце статьи или в автосервисе при подключении прибора к диагностическому разъёму.

Если сиденья перестали греться при включении этой функции, проверьте разъёмы и провода под ними.

Назначение реле блока

Предохранители и реле под капотом Опель Астра Н

Монтажный блок моторного отсека находится с левой водительской стороны, под капотом между опорой стойки и левой фарой. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев её по краям.

Блок реле и предохранителей под капотом Opel Astra H

Назначение предохранителей подкапотного блока

Если на панели загорелась лампа ABS и эта система перестала работать, проверьте и почистите датчики ABS и датчики скорости у передних и задних колёс, их проводку и разъёмы. Дело может быть и в блоке управления ABS. Более точную причину можно сказать по результату диагностики прибором.

Обычно проблемы с ABS возникают после замены ступиц колёс или их подшипников, при сборке агрегатов неправильно устанавливают датчики или их разъёмы, что приводит к перетиранию проводов или отсутствию контакта.

Если перестала работать печка, возможно засорился сам вентилятор, перегорел его мотор или термопредохранитель. Засор особенно вероятен, если печку не обслуживали длительное время (несколько лет). Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.

Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером. Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения.

Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую. Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым. Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину.

Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Отогрейте при необходимости и поменяйте. Проверьте также исправность насоса-помпы в бачке, подав на него напряжение 12 В и проводку.

Если перестал работать сигнал, скорее всего дело в CIM-модуле, подрулевом шлейфе и его разъёме. В этом случае обычно перестают работать кнопки, расположенные на руле (например, громкость). Распространённая проблема. Если дело в сим-модуле, обычно помогает пропайка контактов на его плате, ремонт сломанных проводов или замена новым модулем.

Если не работают, проверьте лампы, разъёмы и проводку.

Если не крутит, проверьте реле К1_Х125, заряд АКБ, контакты его клемм, минусовой контакт на корпус автомобиля, исправность самого стартера, втягивающего реле и проводку/разъёмы. Если АКПП, проверьте её селектор, исправность выключателя педали тормоза. Точную причину укажет диагностика.

Если перестал работать ближний или дальний свет, проверьте и замените лампы. Для замены лампы в одной из фар нужно вывернуть колёса в противоположную сторону, открыть специальный люк, расположенный в колёсной арке, через него снять резинку-пыльник с фары, достать старую лампу, повернув её против часовой стрелки и установить новую лампу, повернув для фиксации в разъёме по часовой стрелке.

Если насос не качает бензин и двигатель не заводится, проверьте провода под капотом в гофре между блоком управления двигателем и блоком предохранителей. Обычно они там перетираются или пропадает контакт в разъёмах подключения к этим блокам. Точную причину может определить диагностика и считывание ошибок.

Если руль стал крутиться туго, проверьте силовой предохранитель FB3, уровень масла в бачке ГУР. Бачок находится под капотом с пассажирской стороны, в углублении недалеко от лобового стекла.

Если руль крутится туго только на морозе, при потеплении работает нормально, скорее всего замерзает масло в системе усилителя руля, замените масло на более устойчивое к температурам. При проблемах с маслом может выйти из строя или заклинить рулевая рейка. Также мог выйти из строя насос, в этом случае либо ремонт, либо замена новым.

Назначение реле подкапотного блока

Если не работает, проверьте уровень жидкости в омывателе, а также отсутствие засоров и замерзания в трубках и форсунках.

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Диагностика ошибок Opel Astra H

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic

Для автоматических коробок передач

Проблема с передними габаритами (Иногда моргают, но чаще всего не горят)

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть.

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться.

Каждый день сюда заглядываю!

Эка ты дерзкий. Притормози ка.

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть.

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться.

Ну извините, раз Вы такой обидчивый
Вы доктору позвоните и скажите что живот например болит, как он диагноз поставит и скажет чем лечить, да и иногда не мешает мозгами пораскинуть.
А потрогать, зачистить, возможно подогнуть.
Сомнительное утверждение

Масса у них со светом одна, свет разве моргает?
Там где вибрация, влага и т.п.

И ненадо туда заглядывть, габариты там не ходят, да и по симптомам, они по разному "колбасятя" значит там где они идут раздельно -от блока предохранителей до фар.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Dima 380
RUS 39
nikolson
Мастер советчик
trech
Мастер советчик

Лампочки стоят обычные.

Значит теперь мы выяснили что масса одна, значит проблема где-то в другом месте. Точнее проблемы 2 так как лампочки работают (точнее не работают) по разному в один момент времени. Что тоже вроде логично. И что проблема может быть только от блока предохранителей до блока фар. Ну чтож попробуем конечно, хотя изначально на провода под капотом я уже осматривал. ничего не не обнаружилось, попробую конечно еще раз.

Каждый день сюда заглядываю!

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Это и так понятно было - дочтаточно на жгут от фары взглянуть (я уж молчу про схемы)

nikolson
Мастер советчик
epson
Любитель профессионально ремонтировать
a_lacoste
Мастер советчик
Оракул

Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
trech
Мастер советчик

Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Странный вы Человек.

Написали самый длинный пост, а практически ни одного слова в тему.
Тем не менее спасибо и Вам большое.

Так как проблема появилась практически одновременно на обеих сторонах тяжело грешить на независимые друг от друга причины.
Тема была создана в основном чтоб проверить теорию выстазанную моим знакомым - см. выше. Ну я так понял что теория не выдержала критики. Никто ничего подобного не слышал.

Проблема с передними габаритами (Иногда моргают, но чаще всего не горят)

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть.

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться.

Каждый день сюда заглядываю!

Эка ты дерзкий. Притормози ка.

Заглядывал я в фары, что по твоему я должен был там увидеть?
Проводок болтающийся? или как? в общем там все так как и должно быть.

Имеется ввиду наверное масса??
Есть идеи где у контактов габаритов есть слабые места?


Как то разговаривал с одним знакомым, он что-то сказал что есть какой-то механизм в подрулевом переключателе который может давать подобный эффект, но по причине что ничего подробнее он сказать не смог, а искать "то не знаю чего" смысла нету, туда я не заглядывал. Если есть знания по этому поводу прошу отозваться.

Ну извините, раз Вы такой обидчивый
Вы доктору позвоните и скажите что живот например болит, как он диагноз поставит и скажет чем лечить, да и иногда не мешает мозгами пораскинуть.
А потрогать, зачистить, возможно подогнуть.
Сомнительное утверждение

Масса у них со светом одна, свет разве моргает?
Там где вибрация, влага и т.п.

И ненадо туда заглядывть, габариты там не ходят, да и по симптомам, они по разному "колбасятя" значит там где они идут раздельно -от блока предохранителей до фар.

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Dima 380
RUS 39
nikolson
Мастер советчик
trech
Мастер советчик

Лампочки стоят обычные.

Значит теперь мы выяснили что масса одна, значит проблема где-то в другом месте. Точнее проблемы 2 так как лампочки работают (точнее не работают) по разному в один момент времени. Что тоже вроде логично. И что проблема может быть только от блока предохранителей до блока фар. Ну чтож попробуем конечно, хотя изначально на провода под капотом я уже осматривал. ничего не не обнаружилось, попробую конечно еще раз.

Каждый день сюда заглядываю!

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Это и так понятно было - дочтаточно на жгут от фары взглянуть (я уж молчу про схемы)

nikolson
Мастер советчик
epson
Любитель профессионально ремонтировать
a_lacoste
Мастер советчик
Оракул

Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
trech
Мастер советчик

Автор может конечно обидеться, но меня такие темы просто умиляют. Ей богу, аборт по телефону более вероятное занятие.
"У меня моргают габариты. А иногда совсем не горят. Что делать?" Отвечаю: искать разрыв в цепи. Очевидно? Безусловно! Но именно это ответ на заданный вопрос.
Логично возникает следующий пока не заданный вопрос: как это сделать? Причем автор темы считает, что отвечающие сами должны догадаться об этом вопросе, раз уж они взялись отвечать. Сам такой вопрос он не задает.
Отвечаю и на этот вопрос: контролировать напряжения в ключевых точках схемы, использовать визуальный осмотр проводников и их соединений. В местах соединений, перегибов и прилеганий провдов к жестким элементам кузова незначительными деформациями пытаться спровоцировать возникновение или устранение неисправности. Очевидный ответ? Безусловно очевидный. Для автора он даже может быть обидным. Но именно так ищут разрыв в цепи. Другого способа пока не придумали.
Еще один незаданный вопрос: где могут быть проблемы? Ответ с учетом возраста автомобиля опять же очевиден. Практически в любом месте!
Еще один вероятный вопрос: где взять схему на мою машину? Но этот вопрос автором тоже не задан.

Так какой же помощи ожидает автор от форума? Конкретизируйте, чем Вам помочь?

Странный вы Человек.

Написали самый длинный пост, а практически ни одного слова в тему.
Тем не менее спасибо и Вам большое.

Так как проблема появилась практически одновременно на обеих сторонах тяжело грешить на независимые друг от друга причины.
Тема была создана в основном чтоб проверить теорию выстазанную моим знакомым - см. выше. Ну я так понял что теория не выдержала критики. Никто ничего подобного не слышал.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

При аварийном торможении ABS позволяет объехать препятствия, не отпуская тормоза.

Не работает ближний и дальний свет фар сразу на Ланос Шевроле


Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

При этом нельзя переключатся в ручной режим. Чтобы как можно быстрее решить проблему неработающей фары, необходимо понять почему это происходит.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально. Участник Opel Astra Club.

Сб 20 окт, Отключал все потребители, которые могут быть связаны с массой: Может кто совет дельный даст Может попробовать всё отключить от этого предохранителя и вставить новый.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Если нет-подключай поочередно нагрузки. Когда сгорит-узнаешь что коротит.. Отключаю всё- кроме перключателя "ближний- дальний" и пред перегорает, вывод: КЗ хотел схему выложить, не получается Начать новую тему Ответить. Предыдущая тема Следующая тема. Пропал ближний свет Добавлено: Новенький на Opel Astra Club. При обнаружении опасности заноса автомобиля недостаточное или слишком резкое воздействие на органы управления мощность двигателя снижается меняется шум двигателя и отдельные колеса целенаправленно растормаживаются.

Таким образом существенно улучшается устойчивость хода автомобиля, особенно в снег и гололедицу, а также на мокрой или скользкой дороге.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Сигнализатор горит после включения зажигания несколько секунд. После этого система готова к работе. Мигание во время движения свидетельствует о срабатывании системы. Мощность двигателя несколько снижается меняется шум двигателя , и автомобиль автоматически притормаживает.

Если сигнализатор горит во время движения — значит система отключена или неисправна.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Можно продолжать поездку, однако устойчивость хода может ухудшиться в зависимости от состояния дороги. Снова включите систему ESР или устраните неисправность. Благодаря этому достигается ярко выраженная динамика движения при одновременном повышении безопасности движения. Электронная система динамического управления амортизаторами CDC — Continuous Damping Control Система CDC согласовывает жесткость подвески автомобиля с условиями движения и характеристиками дорожного покрытия.

Системой непрерывно контролируется движение колес и автомобиля и непосредственно изменяется жесткость каждого амортизатора.

Таким образом обеспечивается оптимальное согласование ходовой части с условиями движения и свойствами дорожного покрытия. Сигнализатор незакрытых дверей автомобиля Сигнализатор загорается, если одна из дверей включая заднюю дверь багажного отделения открыта или закрыта не плотно. Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля — это свидетельствует о неисправности электрического генератора или системы энергоснабжения.

Если горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, то дальнейшее движение на автомобиле запрещается, поскольку в этом случае двигатель может неожиданно заглохнуть.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости Если сигнализатор загорелся при работающем двигателе, остановитесь и выключите двигатель.

Как заменить лампу ходовых огней Opel Astra J?

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости представляет опасность и может привести к повреждению силового агрегата.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо. Сигнализатор электронного оборудования автомобиля двигатель и коробка передач Сигнализатор горит несколько секунд после включения зажигания. Загорание сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности в электронной системе двигателя или коробки передач. Электронная система переключается на аварийный режим. При этом может возрасти расход топлива и могут ухудшиться ходовые качества автомобиля. В отдельных случаях неисправность можно устранить, выключив и снова запустив двигатель.

Мигание сигнализатора при включенном зажигании свидетельствует о неисправности в системе блокировки пуска двигателя. В этом случае пуск двигателя невозможен. При этих условиях система проверяет, разрешен ли пуск двигателя используемым ключом. Проверка осуществляется с помощью встроенного в ключ транспондера. Электронная блокировка пуска двигателя включается автоматически после извлечения ключа из замка зажигания.

Попробуйте снова выключить и включить зажигание. Если сигнализатор продолжает мигать, попытайтесь запустить двигатель запасным ключом или обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.

Сигнализатор может также загораться в случаях неисправности коробки передач Easytronic. При серьезных неисправностях на индикаторе коробки передач дополнительно появляется значок. Продолжать движение можно, если горит только сигнализатор. При этом нельзя переключатся в ручной режим. Если на индикаторе коробки передач дополнительно появляется значок , продолжение поездки невозможно. Устраните неисправность или обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Сигнализатор электронного оборудования автомобиля двигатель и коробка передач Прерывание электропитания Сигнализатор будет также гореть, если есть проблемы с подачей электропитания.

Комментарии и отзывы

Сб 20 окт, Отключал все потребители, которые могут быть связаны с массой: Не горит ближний свет обеих фар. Вадим Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты.

Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы. Почему не включаются фары? Тестер для диагностики напряжения Пропала масса самой фары.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Мы не знаем, как устроено ваше авто, но если от фары идет провод на массу, который обычно цепляется непосредственно на кузов, то вам нужно его проверить.

От соединительных колодок должны выходить такие провода.

Детали и расходники:

Мы рекомендуем вам отсоединить контакт провода и зачистить его, после чего уделить внимание самому месту крепления. По окончанию зачистки проверьте еще раз работоспособность фонарей.

Выход из строя реле.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

За предохранители вы написали, а вот про реле — ни слова. Монтажный блок Опель Астра может быть оснащен дополнительными реле, отвечающими за функционирование фонарей ближнего либо дальнего света. Когда реле включается, происходит негромкий щелчок. В том случае, если при включении фары щелчка нет, то либо реле не функционирует, либо к нему не подходит ток.

Осуществите замену элемента при необходимости, для диагностики можно использовать другое реле из блока. Не работает переключатель в салоне. За включение ближнего света отвечает переключатель в салоне транспортного средства. Вам необходимо получить полный доступ к электрике устройства, демонтировав все защитные накладки и кожухи. Вам необходимо в первую очередь проверить, не окислены ли контакты переключателя и есть ли на выходе обмотки ток.

Проверку проводите при помощи контрольной лампочки, более подробная инструкция есть на нашем ресурсе. Наличие напряжения можно проверить при помощи измерительного устройства. Самое главное, что вам нужно сделать, это произвести проверку проводки для фонарей ближнего света на предмет замыкания либо обрыва.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Скорее всего, в вашей проводке есть обрыв, его необходимо устранить. Кроме того, проверьте состояние колодок — правильно ли они посажены, есть ли окисления и т. Очистите контакты и подожмите колодки.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Без опыта решить проблему будет сложно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда.

Возможные причины и диагностика неисправности Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего.

Опель астра g пропал свет и габариты. Блог, авто новинки, видео

С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя.

Opel Astra G:1.4 vs 1.7td vs 1.6 vs 1.8 vs 2.0 vs 2.2 vs opc

Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей.

Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно.

Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.

Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения.

Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно.

Читайте также: