Не горит задний ход мерседес w202

Обновлено: 23.04.2024

фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка

Автоматическая трансмиссия Mercedes-Benz W202 (C Class)

8.3.7 фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

Выключатель фонаря заднего хода / блокировки стартера - снятие, установка и регулировка

Примечание. Этот параграф относится только к трансмиссиям 722.42.

1 Доступ к выключателю фонаря заднего хода / блокировки стартера затруднен и требует поднятия задней части трансмиссии. Для начала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и уберите его в сторону. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Поднимите капот насколько это возможно. Для защиты моторной перегородки и тормозных трубопроводов проложите между перегородкой и двигателем кусок фанеры или картона.

3 Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите из-под двигателя пластину защиты картера (если есть).

4 Снимите всю выхлопную систему.

5 Где есть, снимите тепловой экран выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточной опоре карданного вала.

6 Отсоедините карданный вал от фланца выходного вала трансмиссии.

Примечание. Самоконтрящиеся гайки рекомендуется заменить. Ослабьте стяжную гайку промежуточной опоры карданного вала, затем ослабьте (не отворачивайте совсем) гайку крепления подшипника и сдвиньте карданный вал насколько возможно назад.

7 Отсоедините разъем электромагнита режима kick-down на заднем правом углу трансмиссии.

8 Если спидометр имеет тросовый привод, отверните стяжной болт, вытащите трос из трансмиссии и привяжите его где-нибудь так, чтобы он не мешал работе. Освободите трос от завязок на картере трансмиссии.

9 Если спидометр имеет импульсный датчик, снимите датчик с трансмиссии и привяжите его где-нибудь в стороне.

10 Отсоедините разъем выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартера, подняв вверх язычок разъема. Осторожно извлеките разъем с помощью двух отверток.

11 Установите селектор в положение "N", затем отсоедините тягу селектора от рычага трансмиссии и от рычага селектора, удалив фиксаторы.

12 Подоприте трансмиссию домкратом на тележке, положив на площадку домкрата деревянный брусок.

13 Отверните болты крепления к кузову задней опорной поперечины под силовым блоком.

14 Проложите небольшой деревянный брусок между поддоном двигателя и поддерживающей поперечиной. Опустите силовой блок насколько возможно вниз, пока двигатель не упрется в брусок. Следите за тем, чтобы во время этой операции не повредить тормозные шланги и иные детали на моторной перегородке головкой блока или цилиндров. На моделях, оснащенных дополнительным подогревателем, не повредите шланг подогревателя на перегородке.

15 Отверните два крепежных винта и снимите выключатель с трансмиссии.

Установка и регулировка

16 Установите выключатель на место, следя за тем, чтобы его палеи совместился с соответствующим отверстием рычага селектора (рис. 16). Убедитесь в том, что рычаг находится в положении "N" (положения рычага указаны на корпусе трансмиссии).


А - Выключатель фонаря заднего хода; В - Винты крепления выключателя; С - Сверло 4 мм

Рис. 16. Регулировке положения выключателя фонаря заднего хода / блокировки стартере - модели с трансмиссией 722.42.

17 Вверните крепежные винты, но не затягивайте их. Вставьте в палец выключателя пруток или сверло диаметром 4 мм так, чтобы оно вошло в отверстие рычага селектора. В этом положении затяните крепежные винты выключателя и выньте сверло.

18 Поднимите домкратом силовой блок и затяните болты крепления опорной поперечины к кузову.

19 Подсоедините тягу се лектора к рычагам и закрепите ее фиксаторами.

20 Подключите к выключателю электрический разъем.

21 Установите на место привод спидометра (датчик или трос).

22 Подсоедините электрический разъем к электромагниту режима kick-down.

23 Присоедините карданный вал к фланцу выходного вала коробки передач. Самоконтрящиеся гайки замените на новые.

24 Установите на место тепловой экран выхлопной системы (если таковой предусмотрен конструкцией).

25 Установите на место выхлопную систему и защиту картера двигателя.

26 Опустите автомобиль на землю. Уберите защитную прокладку моторной перегородки.

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Фонари заднего хода (Фотоотчет)

Не помню был или нет фотоотчет но все же….
Многие задают вопрос «Не горят фонари заднего хода, что делать?»
Ответ: Одной из неисправностей является нерабочий датчик заднего хода. Для устранения, необходимо сделать следующее.
для удобства доступа к датчику снимаем подлокотник, открутив шурупы тут

и в самом подлокотнике

Доступ к датчику открыт

Отсоединяем фишку
http://s49.radikal.ru/i124/0911/4c/33ea9d282ab7.jpg

Замкнув провода в фишке сразу можно проверить, что неисправен именно он
http://i013.radikal.ru/0911/8b/c852de2cdf3d.jpg

горят

Снимаем датчик зажав «хвост»
http://s59.radikal.ru/i166/0911/20/ccc3d7f0d9ff.jpg


Аккуратно разбираем (не потеряв пружинки и т.д.) и видим окислившиеся контакты, зачищаем еще раз проверяем, поставив датчик на место… и все собираем.
http://s52.radikal.ru/i136/0911/c4/826a1962485e.jpg

Не знаю как на машинах более новых на дорестайловых на приборку не выведен индикатор о том, что фонари заднего хода не работают…. Сам случайно увидел когда лампочку менял в стопе… думаю дай проверю а они не горят.

з/ы Кстати эту же процедуру делал, как только купил машину (1.5 года назад)… и вот опять…

Отредактировано Ant0n (2009-11-01 15:06:39)

Да именно в нём и дело . А иногда он удр убит до коннца и надо заказывать новый .

Спасибо, познавательно! Дай бог не пригодится

здорово всё автору почет ),
а как с автоматической коробой, кто знает, там так же?

Harisson
Присоединяюсь к вопросу.

Ant0n, молодец, хороший отчёт!
Но не всегда такая чистка помогает, работает не долго. там внутрености стираются и эту контактную планку перекашивает. Я тоже первый раз чистил, второй пытался клеить, а на третий купил за 250 рублей самую дешёвую лягушку и забыл о ней. ИМХО луччше сразу же поменять эту мелочёвку, чем ещё раз лезть туда, подлезть туда действительно сложно.
PS Лягушку на стопе, кстати ремонтировать тоже безполезно - не на долго.

Ant0n
Буду знать. Спасибо.

Harisson,maxkov, я тут одному горячему парню на форуме расписывал в чем может быть причина и ссылку давал на фотоотчет, поиском гляньте,где то есть.

да, в этой теме вообщем-то оснвоное, была еще одна тема но основное в этой

Почитай отчет с олдмерина, ссылку на которой я привел, и многое станет ясно.
там может быть 3 причины:
1.лягушка на коробке
2. проводка
3. лампы перегорели
технология как проверить причина в п.1 или п.2 там очень понятно описана.

Отредактировано RYP (2009-11-03 10:50:54)

Ясно, Юрий, danke schon )

Вот и у меня перестал гореть задний ход.
Фотоотчет как раз кстати

немного про лягушку на рестайловой машине с автоматом 6 серии. там все гораздо печальней. сам столкнулся и долго искал з/ч на замену, ибо отдавать за новую 870 грн (110 долл) рука не поднялась. в моем случае выключатель интегрирован в эл блок, который стоит в селекторе АКПП. сам блок подходит как с родного авто, так и с кабана рестайлового с 5 ступкой. причина поломки - износ контактной группы и пластикового толкателя внутри блока. руки вроде прямые у меня, пытался разбирать, чистить, настраивать - всего ремонта хватало на день-два работы, максимум получилось - неделя. =) в итоге была куплена на разборке случайно деталюшка с кабана, заменена и все.. цена на разборке вышла в 10 долл.. процедура замены следующая(фоток не делал):
1. снимаем накладку(рамку) на селекторе. аккуратно поддеваем ее и тянем вверх..
2. снимаем набалдашник ручки переключения (внизу набалдашника кольцо - провернули его и тянем вверх)
3. снимаем панель с кнопками стеклоподъемника.. все просто, поддеваем и тянем вверх, отсоединяем разъемы
4. вытаскиваем лоток для мелочевки, видим два самореза под пепельницей - выкручиваем их
5. дальше идут два винта в подлокотнике и два рядом с селектором - тоже выкручиваем
6. снимаем подлокотник с туннелем
7. из-под машины отсоединяем тягу АКПП от селектора (там все просто)
8. шестигранником из салона выкручиваем 4 болта крепления селектора.
9. вынимаем селектор, отсоединяем разъемы
10. сбоку селектора откручиваем два винта головкой на 8 (помоему), снимаем защитную крышечку
11. ставим рычаг в положение Д и раскалываем селектор (понадобится 5 отверток или пластинок для отжима защелок в нижней части селектора.)
12. меняем блок. все собираем в обратном порядке.
заодно можно и механику всю почистить.

ребята подскажите номерок этой штучки, фонари не горят заднии, начал снимать и сломал ее механика!

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

Чтобы не сломать, нужно перед тем, как тянуть эту хреновину на себя, сдвинуть ее вправо (т.е. по ходу движения авто), для чего и сжимается "хвост"-защелка.
Номер - A 202 545 01 14.

тянул и хвостик зажал а она хоп. и сломалась , спасибо за номерок.

Завтра тоже хочу с датчиком любовью занятся т.к. з.х. не горит.
Подскажите как снять центральный лоток под барахло,он у меня вместо подлокотника?

Отредактировано kuncik (2012-06-02 20:38:18)

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Дно велюровое поддеваешь аккуратно и под ним 4 самореза. Ну и пластину под рычагом коробки на себя аккуратно поднимаешь и под ней еще 2 самореза и все.

Спасибо,но пришлось разобрать немного поболее
Под велюровым дном один саморез,еще два под карбоновой накладкой кпп и до кучи пришлось открутить лоток под мафоном и пепелиницу.
Вобщем лягушка целая(прозванивается),замкнул на заведенной машине провода заднего хода и чуда не произошло(как не горели,так и не горят).
Предохронители целы,лампы з.х. тоже целы,я так понимаю дело где то в контакте.
Снимать ковролин со стороны водителя и бежать по проводам?

Отредактировано kuncik (2012-06-03 13:27:55)

В добавление ко всему вышесказанному хочу добавить, раз уж это разбирать и менять лягушку не ленитесь открутить 2 болта кулисы КПП (по бокам от лягушки) и смазать там все внутри. Когда менял у себя, сделал эту процедуру, потом не мог поверить, что это моя коробка, переключения стали гораздо плавнее и приятнее. Времени нужно 10минут. (Речь о МКПП).

Мужики нужна помощь того кто разбирается в электрике.

Вобщем продолжается секас с фонорями заднего хода.
Разобрал центральную консоль и ковролин под водителем и побежал по продам.
Два "серый с желтым" убегают по сторонам назад, а "синий с черным" бежит на блок предохранителей на фото видно, к нему предохранителя никакого не подключено.
вставил предохранитель - фонари не заработали, в какую сторону капать дальше?

Лягушка целая,я ее прозванивал.
Штекер замыкал пинсетами не помогло,проверял тестером напрежения на них нет.
Провод опервый:"синий с черным"
,я пришел на 13 предохранитель(его там небыло,я вставил на 15А ,не горит),побежал по другим двум проводам от лягушки.
Провод второй:"серый с желтым"
Начал с левой стороны бежать по порогу с проводкой,возле стойки наткнулся на разветлитель проводов(черная квадратная 1см на 1см),
один провод пошел в багажник,а другой обратно к центральной консоли и под пасажирский ковроли и далее под торпеду.
Провод третий:"серый с желтым"
Уходит по правому порогу в заднию часть авто.
Куда копать дальше ума не приложу
Какой предахранитель отвечает за задний ход и что на нем еще запитано?

MERCEDES C280. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C280 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 280, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C280 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С280 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 280 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня с280 2008г иногда на скорости если плавно давить на газ при 2000 оборотов появляется вибрация правда не очень сильная и машина как бы не хочет разгоняться но если по резче нажать нормально поёт без вибрации. Связано это с АКПП или надо движок смотреть

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый вечер! у меня с 280 полный привод 2008 год! при остановке на светофорах или переходах заметил двухсекундную легкую вибрацию! именно когда останавливаешься или практически остановился! ошибок никаких не горит! что это может быть? машину только купил месяц назад! или это норм.

а в чем? подушки посмотреть двигателя? а у меня есть щуп на коробку?может просто долить масла?

Подскажите пожалуйста на мерс 280 202 кузове место акпп коробку механику установить , спасибо

Можно, но геморно. Дешевле автомат нормально сделать на круг.

Здравствуйте подскажите пожалуйста 4 ая передача исчезла на задняя скорость буксует подлежит ремонту или менять , мерс с280 202 кузове , спасибо

Ремонт/замена, вы уже сами для себя решайте что вам лучше.

Возможно мех. повреждение, нужна диагностика.

Добрый день. У меня мерс с-280 1995 года коробка пинается при торможении и переключение между 1 и 2-ой происходить при больших оборотах. Что может быть. Заранее спасибо!

доброго времени суток подскажите можно ли разобраться в моей проблеме у меня мерседес С280 1993год выпуска АКПП перестал переключать скоростя с места трогается отлично но только до 30-40 км.ч потом всё. обороты растут а движений нет масло поменяно светлое на зад едет при включении на D или R происходит толчёк на 3 и 2 едет также как на D переключений тоже нет .подскажите пожалуйста в чём может быть проблема за ранее спасибо.

Ошибки по диагностике есть какие-то?

Здравствуйте а вы не занимаетесь продажай акпп мерс

Здравствуйте проблема в акпп мерс с 280. 4 ступка сначала было пробуксовка на 2 потом ваше не поехала отвёз на ремонт выехал стало позднее переключение.проехал км 5 . 6 опять встало и не переключается. в чём причина в заранее Спасибо

А в чем ремонт заключался? Да и гарантия у вас должна о тех кто вам делал.

Добрый день! У меня С280 2007 года 3л. полный привод кузов W204. По коробке передач наблюдается указанные в п.4 проблемы (рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую). И шумит коробка, правда несильно, когда включаешь режим Drive. Живу в Москве. Пробег 100000 км. Обслуживался только у офицалов.

Здравствуйте проблема при переключении с 1 на 2 коробка пинается, если резко разогнаться при переключении с 1 на 2 иногда долго переключает подскажите в чем может быть проблема кузов W204 год 2007

Я с Казахстана, город Актобе. Со слов мастера на прите имеются отверстия в которых перемещается стержневидный клапан или поршень. Вот эти отверстия (3-4 их там) деформировались и приняли форму элипса, поэтому плита не пригодна для дальнейшего эксплуатирования.

Добрый день. Пишу вам вот с какой проблемой. У меня С280 104 движок. С месяц назад перестала ездить на задней передаче, т.е. не реагируя на педаль газа,двигалась своим ходом. Ну а если заехал на небольшой спуск, вообще назад не выехать. Заказал запчасти, коробку перебрали, но оказывается в плита родная, которая там расположена не работает и ее заменили от другого мерса. Теперь у меня задняя рвботает отлично, а переключение с 1 на 2 и 3 происходят аж на 3500-4000 оборотах. Движка орет как бешеная. Что делать не знаю, руки опускаются. А столько бабла отдал за ремонт. Заранее спасибо.

Вас понимаю, вам оказали некачественную услугу. Поменять гидроблок вам нужно, это при условии что вам не накосячили при сборке. Как у вас не работала плита, если машина ездила вперёд? И откуда вы?

По хорошему вам должны вернуть деньги.

Не горят некоторые индикаторы положения АКПП на панели и пропал сигнал заднего хода

Не горят некоторые индикаторы положения АКПП на панели и пропал сигнал заднего хода

На панели не горят следующие индикаторы положения АКПП:
P - (не горит)
R - (не горит)
N + (горит)
D + (горит)
2 - (не горит)
L + (горит)
При переключении, когда селектор примерно в положении N загораются одновременно 2 индикатора R и N, отпускаешь кнопку горит только N. Раньше только моргала P, затем вообще потухла)))

И так же пропал сигнал заднего хода при этом, фонари заднего хода и задняя скорость работают.

В чем может быть проблема?
Поиск особо ничего не дал.
Машина camry sv30

На панели не горят следующие индикаторы положения АКПП:
P - (не горит)
R - (не горит)
N + (горит)
D + (горит)
2 - (не горит)
L + (горит)
При переключении, когда селектор примерно в положении N загораются одновременно 2 индикатора R и N, отпускаешь кнопку горит только N. Раньше только моргала P, затем вообще потухла)))

И так же пропал сигнал заднего хода при этом, фонари заднего хода и задняя скорость работают.

В чем может быть проблема?
Поиск особо ничего не дал.
Машина camry sv30

ага, находил такое, просто ответа "почистил и все заработало" не было, да и я видать немного не догнал)))

Почитав те темы, я понял, что нужно полностью снять небольшую коробочку именуемую "выключатель запрещения пуска", отсоединив от нее тросик, дальше разбираю ее, чищу, обильно удобряю силиконом, ставлю назад, регулирую положение по мануалу, и езжу дальше довольный собой?

ладно, и если тупить, то тупить дальше))

1. не могу снять ручки управления климатом(температура и вентилятор), точнее сами ручки снимаю, а вот дальше никак, а то лампочки там перегорели, и ночью только методом научного тыка определяю положение регуляторов.
2. так же перестал включаться индикатор правого поворота, раньше включался через раз, потом в морозы трещало где-то под рулем при вкл поворота, потом гореть перестало. Видать тоже нужно где-то разобрать, почистить и смазать? только что именно?

з.ы. кстати, а может при решении проблемы, первый пост редактировать, добавлять способ устранения, а то много тем, где флуда на 10 страниц, и все просматривать просто времени нет. А тут нашел похожую проблему, открыл тему, и в первом посте проблема и сразу решение))

ага, находил такое, просто ответа "почистил и все заработало" не было, да и я видать немного не догнал)))

Почитав те темы, я понял, что нужно полностью снять небольшую коробочку именуемую "выключатель запрещения пуска", отсоединив от нее тросик, дальше разбираю ее, чищу, обильно удобряю силиконом, ставлю назад, регулирую положение по мануалу, и езжу дальше довольный собой?

ладно, и если тупить, то тупить дальше))

1. не могу снять ручки управления климатом(температура и вентилятор), точнее сами ручки снимаю, а вот дальше никак, а то лампочки там перегорели, и ночью только методом научного тыка определяю положение регуляторов.
2. так же перестал включаться индикатор правого поворота, раньше включался через раз, потом в морозы трещало где-то под рулем при вкл поворота, потом гореть перестало. Видать тоже нужно где-то разобрать, почистить и смазать? только что именно?

з.ы. кстати, а может при решении проблемы, первый пост редактировать, добавлять способ устранения, а то много тем, где флуда на 10 страниц, и все просматривать просто времени нет. А тут нашел похожую проблему, открыл тему, и в первом посте проблема и сразу решение))

Вы всё про "треугольный" селектор толкуете? :)

Чистка селектора и регулировка тросика определенно положительно сказываются при ручном переключении передач. Снижается время пока оно поймет, что ручку дернули.

Родная смазка там желтого цвета. Достаточно плотная.
После долгого времени эксплуатации смазкой оно быть перестает и цвет совсем не похож на желтый.

Пока мне меняли стойки, попросил мантера достать этот ингибитор. Достал он его, разобрал при мне, контакты целые, на контактах было немного черного налета, он протер, нулевкой прошел до металлического блеска, смазал, поставил на место. В итоге все осталось так же как и было(((
куда дальше копать? может он тупо сломался или где пробой/разрыв провода?
з.ы. лампочки по идеи рабочии, иногда же загораются))

з.ы.ы. хотя сейчас подумал, наверное надо было контакты прозвонить. эх, хорошая мысль приходит с опозданием, зато теперь знаю где он, как снимается и что внутри))

Пока мне меняли стойки, попросил мантера достать этот ингибитор. Достал он его, разобрал при мне, контакты целые, на контактах было немного черного налета, он протер, нулевкой прошел до металлического блеска, смазал, поставил на место. В итоге все осталось так же как и было(((
куда дальше копать? может он тупо сломался или где пробой/разрыв провода?
з.ы. лампочки по идеи рабочии, иногда же загораются))

з.ы.ы. хотя сейчас подумал, наверное надо было контакты прозвонить. эх, хорошая мысль приходит с опозданием, зато теперь знаю где он, как снимается и что внутри))

Обошел магазины возле дома, силикон только спрей. Возле работы обошел, нашел в большом тюбике за 600 рублей, но его слишком много и слишком дорого.
Что бы зря не мотаться на Горскую, подскажите, есть силикон в маленьких тюбиках например по 20 или 50 грамм?

з.ы. сегодня-завтра буду делать, могу сделать фотоотчет))

Обошел магазины возле дома, силикон только спрей. Возле работы обошел, нашел в большом тюбике за 600 рублей, но его слишком много и слишком дорого.
Что бы зря не мотаться на Горскую, подскажите, есть силикон в маленьких тюбиках например по 20 или 50 грамм?

з.ы. сегодня-завтра буду делать, могу сделать фотоотчет))

Достал я его, прозвонил дома, сигнал везде идет, только на нейтралке не идут одновременно с двух пар, повернешь немного, сигнал с одной пары, повернешь в другую сторону немного, другая пара сигнал дает, а первая отключается.
Разобрал, на одной дорожке(N) край сточился, видать поэтому одновременно с двух пар и не идет сигнал, попробую восстановить.

Все таки видать где-то обрыв провода идет((
Самое плохо при этом: коса в изоляции, и из нее входят и выходят провода, что бы не вскрывать изоляцию, нужно узнать куда идет коса от выключателя запрещения запуска?

з.ы. силикот купил на горской.

Поставил, все по прежнему, хотя нет, 2 стала гореть))
Теперь кто подскажет куда идут провода от запрещателя? где искать разрыв? а то от него провода вошли в основную косу, а дальше непонятно((
Еще вопрос, а зачем при нажатом тормозе, можно переключить N-D-N без нажатия кнопки на селекторе?

Для того, кто не разбирал выключатель запрещения запуска двигателя: в sv30 он находится примерно под блоком реле(возле аккумулятора) со стороны радиатора, там еще рядом проходит щуп для определения уровня жидкости в акпп.

к сожалению разъем не сфотографировал, но нарисавал

контакты 8 и 9 это и есть выключатель запрещения запуска двигателя, когда они замкнуты(положения P и N) двигатель можно завести.
дальше идут индикация положения акпп
контакт 2 - общий контакт.
1 - P
3 - R
4 - N
5 - D
6 - 2
7 - L

Если прозвонили контакты на выключателе запрещения запуска двигателя и все нормально, значит причина не в нем, если прозвонить что-то не получилось, значит нужно разобрать прочистить, смазать и т.д.

Почему не горят фонари заднего хода и что делать?

Почему не горят фонари заднего хода и что делать

Полезные Советы

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Если фонари заднего хода автомобиля не загораются, проверьте электрические цепи и датчик переключателя, расположенный на картере коробки передач или переключателе автоматической коробки передач. Использование фонарей не регулируется правилами дорожного движения, но эффективность фонарей зависит от безопасного маневрирования в темноте.

Причины потухших фонарей заднего хода

Контактный датчик, установленный в картере коробки передач или внутри механизма выбора передач, используется для управления работой фонарей при включении задней передачи.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

При включении задней передачи ручка закрывает металлические пластины и подает положительную мощность на лампу. При выключении скорости шток выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.

Если фонари заднего хода на вашем автомобиле не работают, причины:

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

  • Предохранитель защиты лампы поврежден. В некоторых автомобилях этот компонент предотвращает повреждение дополнительных электронных устройств. Нить накала перегорела из-за увеличения тока выше номинального (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, металлические перемычки использовать нельзя.
  • Обрыв или коррозия контактов внутри датчика положения рычага переключения передач. Ремонт устройства не предусмотрен, поврежденный переключатель необходимо заменить на аналогичный.
  • Повреждение или окисление проводов от контактной группы к фарам. После проверки проводов испытательным прибором поврежденный участок удаляется, а места подключения защищаются от влаги и грязи изолятором.
  • Коррозия и ожоги на контактах проводов или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильном повреждении необходимо заменить детали.
  • Отказ отрицательного питания ламп, установленных в задних фонарях. Неисправность возникает на отечественных автомобилях (например, ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности разберите устройство и проверьте состояние металлических перемычек.
  • Лампа неисправна. Если на автомобиле установлено 2 индикатора задней передачи, в этом случае одна лампа остается работоспособной. Чтобы заменить лампочку, необходимо разобрать осветительную арматуру или перевернуть вилку (в зависимости от модели автомобиля и производителя). После установки новой детали выполняется пробная смена в обратном порядке.

Проверка работоспособности

При обнаружении неисправности необходимо выполнить следующие проверки:

  • датчик активации;
  • жгут проводов.

Датчик-лягушка

Используется следующий алгоритм:

  • Установите автомобиль на контрольном канале или эстакаде.
  • Заглушите двигатель и зафиксируйте машину стояночным тормозом или противооткатными упорами.
  • Проверить картер коробки передач, датчик находится на задней стенке. На некоторых моделях рядом установлен датчик скорости, который передает сигнал на электронный спидометр.
  • Снимаем заглушку с разъема датчика и проверяем контакты.
  • Используйте кусок проволоки или скрепку, чтобы закоротить металлические части внутри шайбы.
  • Включите цепь зажигания. Если проводка в хорошем состоянии, должны загореться сигнальные лампы.

Загорание ламп свидетельствует о выходе из строя контрольного датчика, который необходимо открутить от картера и заменить. Если лампы не горят, неисправность может быть в датчике или проводке.

Для проверки датчика следует использовать адаптированную лампу.до 12 В, устанавливается в розетку с коммутационными шнурами. Лампа подключается к выводам датчика при включении задней передачи и включенном зажигании. Если лампа не включается, замените или отрегулируйте датчик.

Целостность цепи

Для проверки целостности цепи используйте мультиметр в режиме проверки проводов. При проверке проводки обязательно снимите лампу или снимите крышку, чтобы обеспечить доступ к области контакта лампы. Счетчик подключается к началу и концу провода, при коротком замыкании цепи звучит зуммер. Можно использовать контрольную лампу с силовой ячейкой, закороченной через провод от датчика к потолку. Поврежденный кабель следует заменить витым медным проводом подходящего сечения.

Регулировка выключателя на КПП

На некоторых машинах можно регулировать положение датчика в зависимости от положения ручки переключения передач. На корпусе датчика есть контргайка, которую необходимо ослабить. Затем включается задняя передача и на контакты датчика навешивается контрольная лампа. Корпус ввинчивается в картер коробки до замыкания контактов и подачи тока на нить накала. Датчик фиксируется в фиксированном положении контргайкой, затем подключается штекер провода.

Если конструкция датчика не обеспечивает контргайку, положение регулируется с помощью шайб. Толщина пакета регулировочных шайб подбирается экспериментально при включенной скорости заднего вращения. Обратите внимание, что большое количество шайб уменьшит длину резьбы, которая крепит корпус датчика к картеру.

В автоматических коробках передач датчик заднего хода совмещен с индикатором нейтрального или парковочного положения. Требуется дополнительная индикация, позволяющая запускать двигатель только при разомкнутой кинематической цепи. Подобная конструкция используется на некоторых коробках передач, а также в селекторе есть переключатель, который нельзя отрегулировать.

Алгоритм настройки короткого датчика:

  • Выньте вилку и проверьте назначение контактов на этикетке или на электрической схеме в автомобиле.
  • Включите зажигание и переведите рычаг селектора в положение заднего хода.
  • Поверните датчик до тех пор, пока не погаснут контрольные лампы, и отметьте мелом положение корпуса датчика относительно картера. Чтобы проверить это, используйте индикаторную лампу с внешним питанием, подключенную к инвертирующим контактам.
  • Подключите лампу к другим контактам и медленно покрутите корпус до щелчка нити накала. Отметьте положение мелом на корпусе датчика и корпусе коробки.
  • Установите переключатель в промежуточное положение между найденными положениями. При правильной настройке кормовые фонари включаются, когда рычаг перемещается в положение R (задний ход), и двигатель может быть запущен в положениях P и N.

Как заменить фонари заднего хода?

Замена ламп заднего хода зависит от типа автомобиля. Например, в Lada Kalina с кузовом универсал необходимо открутить 2 винта, которые удерживают плафон в проеме двери багажника. Затем корпус с силой выскальзывает из гнезда (в конструкции предусмотрены дополнительные пластиковые ручки) и вставка вынимается вместе с проводкой. В автомобилях с кузовом седан для снятия лампы отцепите вентиль на накладке багажника и открутите гайки гаечным ключом с удлиненной головкой.

На моделях ВАЗ-2105 или 2107 задний фонарь прикрывается пластиковой крышкой, расположенной в багажном отделении. Чтобы снять крышку, открутите гайки, а затем снимите печатную плату с лампами с плафона. Поврежденный элемент вынимается из гнезда для замены, при этом визуально проверяется состояние дорожек и контактов. Любые обнаруженные окисления необходимо удалить.

Предохранители и блоки реле для Mercedes-Benz C-Class W202 (1993-2001) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Mercedes-Benz C-Class C180, C200, C220, C230, C240, C250, C280, C36, C43, C55 (W202 / S202) (1993, 1994, 1995 , 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001).

Mercedes-Benz C-Класс W202 (1993-2001)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители в вашем автомобиле служат для отключения неисправных цепей. Если предохранитель перегорает, все компоненты цепи и их функции перестают работать. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится. Перегоревшие предохранители необходимо заменить предохранителями того же номинала, которые можно узнать по цвету и номиналу.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, обратитесь для выяснения и устранения причины в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, в авторизованном центре Mercedes-Benz.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя предохраните автомобиль от скатывания и отключите все потребители электроэнергии.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Всегда заменяйте неисправные предохранители указанными новыми предохранителями с правильной силой тока. Если вы манипулируете или замыкаете неисправный предохранитель, или если вы заменяете его предохранителем с большей силой тока, электрические кабели могут быть перегружены. Это может привести к пожару. Существует риск несчастного случая и травм.
  • Используйте только предохранители, одобренные для автомобилей Mercedes-Benz и имеющие соответствующий номинал предохранителей для данной системы. Используйте только предохранители, помеченные буквой «S». В противном случае компоненты или системы могут быть повреждены.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Главный блок предохранителей расположен с левой стороны моторного отсека.

MERCEDES C280. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes C280 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп С 280, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп C280 W204 W203 W202 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес С280 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес С 280 w 204 203 202 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня с280 2008г иногда на скорости если плавно давить на газ при 2000 оборотов появляется вибрация правда не очень сильная и машина как бы не хочет разгоняться но если по резче нажать нормально поёт без вибрации. Связано это с АКПП или надо движок смотреть

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Добрый вечер! у меня с 280 полный привод 2008 год! при остановке на светофорах или переходах заметил двухсекундную легкую вибрацию! именно когда останавливаешься или практически остановился! ошибок никаких не горит! что это может быть? машину только купил месяц назад! или это норм.

а в чем? подушки посмотреть двигателя? а у меня есть щуп на коробку?может просто долить масла?

Подскажите пожалуйста на мерс 280 202 кузове место акпп коробку механику установить , спасибо

Можно, но геморно. Дешевле автомат нормально сделать на круг.

Здравствуйте подскажите пожалуйста 4 ая передача исчезла на задняя скорость буксует подлежит ремонту или менять , мерс с280 202 кузове , спасибо

Ремонт/замена, вы уже сами для себя решайте что вам лучше.

Возможно мех. повреждение, нужна диагностика.

Добрый день. У меня мерс с-280 1995 года коробка пинается при торможении и переключение между 1 и 2-ой происходить при больших оборотах. Что может быть. Заранее спасибо!

доброго времени суток подскажите можно ли разобраться в моей проблеме у меня мерседес С280 1993год выпуска АКПП перестал переключать скоростя с места трогается отлично но только до 30-40 км.ч потом всё. обороты растут а движений нет масло поменяно светлое на зад едет при включении на D или R происходит толчёк на 3 и 2 едет также как на D переключений тоже нет .подскажите пожалуйста в чём может быть проблема за ранее спасибо.

Ошибки по диагностике есть какие-то?

Здравствуйте а вы не занимаетесь продажай акпп мерс

Здравствуйте проблема в акпп мерс с 280. 4 ступка сначала было пробуксовка на 2 потом ваше не поехала отвёз на ремонт выехал стало позднее переключение.проехал км 5 . 6 опять встало и не переключается. в чём причина в заранее Спасибо

А в чем ремонт заключался? Да и гарантия у вас должна о тех кто вам делал.

Добрый день! У меня С280 2007 года 3л. полный привод кузов W204. По коробке передач наблюдается указанные в п.4 проблемы (рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую). И шумит коробка, правда несильно, когда включаешь режим Drive. Живу в Москве. Пробег 100000 км. Обслуживался только у офицалов.

Здравствуйте проблема при переключении с 1 на 2 коробка пинается, если резко разогнаться при переключении с 1 на 2 иногда долго переключает подскажите в чем может быть проблема кузов W204 год 2007

Я с Казахстана, город Актобе. Со слов мастера на прите имеются отверстия в которых перемещается стержневидный клапан или поршень. Вот эти отверстия (3-4 их там) деформировались и приняли форму элипса, поэтому плита не пригодна для дальнейшего эксплуатирования.

Добрый день. Пишу вам вот с какой проблемой. У меня С280 104 движок. С месяц назад перестала ездить на задней передаче, т.е. не реагируя на педаль газа,двигалась своим ходом. Ну а если заехал на небольшой спуск, вообще назад не выехать. Заказал запчасти, коробку перебрали, но оказывается в плита родная, которая там расположена не работает и ее заменили от другого мерса. Теперь у меня задняя рвботает отлично, а переключение с 1 на 2 и 3 происходят аж на 3500-4000 оборотах. Движка орет как бешеная. Что делать не знаю, руки опускаются. А столько бабла отдал за ремонт. Заранее спасибо.

Вас понимаю, вам оказали некачественную услугу. Поменять гидроблок вам нужно, это при условии что вам не накосячили при сборке. Как у вас не работала плита, если машина ездила вперёд? И откуда вы?

По хорошему вам должны вернуть деньги.

Почему не горят фонари заднего хода

Реверсное движение в темное время суток будет настоящим испытанием, если на автомобиле не горят фонари заднего хода. Рассмотрим, почему перестали гореть лампы и методы самостоятельного поиска основных причин. Скорее всего, умение проверить выключатель света заднего хода будет наиболее полезным навыком при поиске неисправности.

Основные причины

  • Перегорел предохранитель. Обе лампочки фонарей защищены одной плавкой вставкой. Совместно с лампами предохранитель, скорее всего, будет защищать и некоторые другие цепи. Поэтому если на вашем автомобиле не только перестали гореть задние фонари, но и, к примеру, не работает подсветка приборной панели, первым делом нужно проверить предохранитель. Узнать, через какое «гнездо» в монтажном блоке проходит цепь ламп, можно из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Во многих случаях основные цепи графически показаны на внутренней части крышки монтажного блока предохранителей.

Взамен сгоревшей вставки следует устанавливать только предохранитель аналогичного номинала. Установка плавкой вставки большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Со всеми правилами выбора вы можете ознакомиться в статье «Классификация предохранителей для авто».

  • Неисправность концевого выключателя.
  • Обрыв цепи (обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов).
  • Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов.
  • Плохой контакт «массы» фонарей. В случае проблем с общей «массой» также могут не работать стоп-сигналы, поворотники. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях. Но плохая «масса» может стать причиной того, что не горит лампочка включения задней передачи только с одной стороны. Разумеется, в таком случае проверить стоит и саму лампу.

Место выключателя в схеме включения света

На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик (так называемая лягушка), который вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты внутри «лягушки» перемыкаются, ток начинает протекать к лампам.


На принципиальной схеме включения фонарей заднего хода мы можем увидеть, что на ВАЗ 1118 «Калина» ток от АКБ через замок зажигания (№2) подается к предохранителю F1. Проходя через плавкую ставку, защищающую цепь включения, «+» идет к концевику (№10). Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи. Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. Второй контакт ламп соединен с «–» АКБ через общий контакт «массы» фонарей.

На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Как проверить «лягушку»

  1. Снимите фишку выключателя фонарей.
  2. Включите зажигание.
  3. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи.

Если фонари заднего хода горят, значит, проблема именно в «лягушке». Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать. О целесообразности таких мер судить вам. Но учитывайте, что на многих авто (в том числе и моделях ВАЗ) концевой выключатель расположен ниже уровня масла в коробке передач. Мы рекомендуем просто заменить датчик включения. Для минимальной потери масла поддомкратьте авто со стороны установки концевика.

На некоторых автомобилях фонари заднего хода не горят по причине неполного включения концевика. Решить проблему можно установкой более тонкой шайбы под «лягушку». Чтобы убедиться, что выключатель рабочий, проверьте мультиметром в режим омметра, замыкаются ли контакты при нажатии на кнопку.

Проверка цепи

Суть диагностика причины, из-за которой не работают лампочки заднего хода, сводится к выявлению участка цепи, на котором пропадает напряжение. Для этого можно воспользоваться обычной контрольной лампочкой. Проверка целостности цепи осуществляется омметром, поэтому вам необходимо знать, как пользоваться мультиметром.

Начать проверку можно непосредственно с разъема концевого выключателя. Включите зажигание. Один контакт контрольной лампочки подключите к металлической неокрашенной детали, контактирующей с кузовом, а второй – к «+» разъема.

  • Если питание приходит, проверьте датчик заднего хода.
  • Если после установки «перемычки» в разъем лампочки не горят, значит, проблема в участке цепи провода, идущего от разъема к фонарям. Прозвоните провод до момента, где он делится на лампочки с левой и правой стороны. Скорее всего, причина именно в обрыве.

Чтобы найти распиновку разъемов, контактов фонарей, цвета проводов, обязательно изучите электросхему вашей модели и комплектации автомобиля.

Лампы горят постоянно

Если на вашем автомобиле лампочки горят постоянно или зажигаются вне зависимости от включения реверсной передачи, причина будет среди следующих поломок:

  • закорачивание «+», идущего к датчику включения задней передачи, и провода лампочек от выключателя;
  • провод, идущий от разъема к фонарям, коротит на «+» (случается, если перетираются провода в жгуте);
  • датчик завис в замкнутом состоянии.

Читайте также: