Не горит задний ход на опель корса

Обновлено: 26.04.2024

Opel Corsa D предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Корса Д

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Опель Корса Д.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батарей и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой находится актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом вариант 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 29 на 20А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

R1Реле обогрева заднего стекла
R2
R3
R4
R5
R6Реле управления двигателем (ЕС)
R7Реле сигнала
R8Реле стартера
R9Реле подогревателя топлива
R10Фара дальнего света
R11
R12Реле передних противотуманных фар
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Реле топливного насоса (FP)
160А
230А Подогрев заднего стекла
430A ASM передача
540A AC / Система обогрева
860A Двигатель вентилятора системы охлаждения
950A Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя
1040A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2515А Передние противотуманные фары
2620А Электрические окна
2730А
2820А Электрические окна
29Резерв
3020A Управление двигателем
3130А
327,5А Управление двигателем
3315А Управление двигателем
3415А Управление двигателем
35Резерв
3615А Автоматическая коробка передач (АТ)
3715А Сигнал
38Резерв
39Резерв
4010A Дальний свет дальнего света, левый
4110A Фара дальнего света, правая
4210A Муфта компрессора переменного тока
4310А Обогрев зеркал
44Резерв
4515А Управление двигателем
4610A Модуль управления направлением фар
477,5А Управление двигателем
487,5A AC / система обогрева
4930A Стартер
5015А
5115A Топливный насос (FP)
5220A Модуль управления SRS
5330A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
547,5A AC / система обогрева

Блок на аккумуляторе

Данный блок крепится к крышке аккумуляторной батареи и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Опель Корса д

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. 80А Используется для дизельных двигателей
  2. 80А Рулевое управление с электроусилителем
  3. 60А Дополнительный и независимый обогреватель
  4. 50А Питание монтажного блока, расположенного в багажнике
  5. 40А Дополнительный и независимый обогреватель

Дополнительные реле

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле вне блока, напримр:

Дополнительные элементы

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Данный блок расположен под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне корса д

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Corsa d

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Он находится на стойке слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Опель Корса д

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

115А Система адаптивного света фар
2Резерв
315А Обогрев левого сиденья
415А Обогрев правого сиденья
5Резерв
6Резерв
7Резерв
820А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
9Резерв
10Резерв
11Резерв
12Резерв
13Резерв
14Резерв
1520А Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство
16Резерв
1720А Раздвижная крыша
К1Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Инструкция Opel Corsa D

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Opel Corsa › Бортжурнал › Ремонт селектора выбора передач АКПП, не горит задний ход .

С момента приобретения авто не горели лампы заднего хода что доставляло неудобства. Так как не имел раньше дел с автоматами я думал что не работает концевичок или еще какой нибудь выключатель на АКПП . Спасибо моему земляку Днепропетровцу корсоводу WtopoR который направил на правильный путь, подсказал что контакты заднего хода находятся в селекторе выбора передач. И вот потеплело на улице и свободные выходные занялся машинкой.
Итак начнем:

)))… после второго раза снятия и разборки селектора доводки ползунков, лёгенького снятия окиси наждачкой типа нулёвка на контактах самого селектора поставил на машину все заработало.
Смазки по рукой диэлектрической не оказалось поэтому смазал литолом немного.

Opel Corsa 1994, двигатель бензиновый 1.4 л., 60 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 1999


Opel Corsa, 2004


Opel Corsa, 2000


Opel Corsa, 2012

Комментарии 15

Спасибо большое, все сделал ка и ты, и все заработало

nekvo netu chtob atvetit?

privet u menia tigra migaet S kagda stavlu r ili p chto delat atchivo et o vapshe uje skolko platil za diagnostiku afigenie ceni unas

Спс за статейку, очень наглядно и толково.
Буду ковырять свой селектор

ребят подскажите. у меня на корсе моргает (S) спорт режим трогантся на D с 3 передачи! а вручном режиме все работают диагностика жалуется на кулису и датчик оборотов вала

ползунки или контакты в селекторе скорее всего износились, я пока себе задний ход(свет) делал селектор снимал и разбирал раза два или три, подтачивал и подганял ползунки (на фото в 14:17 ) если они не перемыкают контакт коробка точно также как у тебя работает в аварийном режиме .

Все было гораздо проще, предохранитель который на прикуриватель он же и акпп! Его поменял и все))))) чуть пол машины не разобрал))))

может и самопальные хер его знает. надо по узнавать ремкомплекты может есть
значит по трубке: выходит с коробки, у меня она длинной с пол метра, проходит чють ниже главного тормозного(там есть железный держатель для трубки) и конец трубки просто висит в районе внутреннего шруса.
парктроник был уже, но я его пообрезал заеб.л глючил пищал постоянно, позже куплю новый поставль уже сам .

Спасибо за инфу, я примерно также проложил… :)

я думаю нет в этом деле разницы где висит трубочка)))

Трубку вентиляции селектора можно было не снимать, она короткая и просто высовывается.
Видно что контакты стоят уже самопальные (Вытачивались из листа меди). У меня были ножки все ровные только шапочка счесана.
Подскажи пожалуйста, на 6-ой фотографии видно вентеляционную трубку которая идет от АКПП, как она проложена под капотом?
Подключается куда-то или в воздухе висит?

Просто у меня сборная солянка, коробка автомат как у тебя AF13 60-40LE с индексом BG которая по спецификации совместима только с двигателем С14NZ, но я поставил X14XE и всё завелось, отдельно ставил систему ABS XD.

Еще вопросик. Парктроник ты ставил или уже был?

Хорошее дело сделал! )

автомат нужно беречь ))

Да, в принципе, желательно даже любую машину беречь, чтобы она только радовала )))))

Не горит задний ход на опель корса

Opel Corsa. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза


Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки


Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Предохранители и реле Opel Corsa C

Рассмотрены автомобили Opel Corsa C 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

OpelCorsa-C-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Основной блок расположен рядом с бачком охлаждающей жидкости.

OpelCorsa-C-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке opel corsa c.

Расположение предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

OpelCorsa-C-blok-kapot-2

OpelCorsa-C-blok-kapot-3

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле системы управления двигателем

Преобразователь сигнала датчика частоты вращения левого колеса – без ABS (кроме секвентальной МКПП)

Реле обогревателя заднего стекла

Реле насоса омывателя фар

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле основных цепей зажигания

Реле задних противотуманных фонарей

Реле противотуманных фар

Реле дальнего света фар

Реле ближнего светофор

(7,5A) Многофункциональный блок управления

(7,5A) Многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, иммобилайзер, комбинация приборов

Лампа подсветки номерного знака

(20A) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Автоматическая коробка передач

(30A) Омыватели фар

(20A) Дополнительный отопитель, система управления двигателем, реле топливного насоса

(10A) Звуковой сигнал

(15A) Многофункциональный блок управления

(20A) Аудиосистема, многофункциональный дисплей

(10A) Противоугонная система

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида

(10A) Омыватели лобового стекла

(5А) Лампы освещения салона

(20A) Многофункциональный блок управления

(5А) Противоугонная система

(20А) Электропривод стеклоподъемников

(5А) Многофункциональный блок управления

(20A) Очиститель лобового стекла

(5А) Иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещения салона, рулевое управление с усилителем, многофункциональный дисплей

(10A) Предохранитель прикуривателя opel corsa c (бензин)

(15А) Подогреватель сидений

(15А) Подогреватель сидений

(20A) Омыватели лобового стекла

(15А) Система кондиционирования

(5А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), обогреватель заднего стекла

(30A) Подогреватель топлива (дизель)

(5А) Аудиосистема, электропривод стеклоподъемников, люк

(10A) Правая фара-ближний свет

(5А) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита

(5А) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита

(15A) Противотуманные фары

(10А) Задние противотуманные фонари

(10A) Правая фара-дальний свет

(30А) Система кондиционирования

(20А) Управление двигателем

(30A) Обогреватель заднего стекла

(50А) Усилитель рулевого управления

(40A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Учимся самостоятельно менять датчик заднего хода


Описание ДЗХ


Назначение

Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.


Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

Проверка работоспособности

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»




Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»

секретки на Opel Corsa D

P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке :)
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет

Два информационных режима

Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции "Гололед"
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о "Гололеде" (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК "BC1")

Задние противотуманные фонари, Стояночный свет, Фонари заднего хода

Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели, Передний плафон

Передний плафон, лампы для чтения

Яркость подсветки следующих эле‐

ментов можно отрегулировать при

включенном наружном освещении:

■ Подсветка приборной панели
■ Информационный дисплей
■ Подсвечиваемые переключа‐

тели и органы управления

Повернуть колесико с накаткой A

до достижения требуемой яркости.

Передний и средний плафоны при

посадке и высадке включаются ав‐

томатически и гаснут с задержкой

Центральное положение переклю‐

чателя: автоматическая работа

внутренних осветительных прибо‐

Для ручного управления при закры‐

Передний плафон, лампы для

Управление осуществляется при

закрытых дверях при помощи

Задние плафоны, Освещение багажного отделения, Плафоны для чтения

Особенности системы освещения, Освещение центральной консоли, Включение освещения при посадке в автомобиль, Периферийное освещение

Освещение включается при откры‐

Плафоны для чтения

Управление осуществляется при

помощи кнопок a при включенном

Фонарь расположен в корпусе

внутреннего зеркала. Зависящее

от дневного света освещение цент‐

ральной консоли с автоматической

После отпирания автомобиля на

несколько секунд включается осве‐

щение панели приборов, под‐

светка передних и задних ниш для

ног, а также информационный дис‐

Фары включаются примерно на

Включение освещения при выходе из автомобиля, Включение, Защита от разряда аккумуляторной батареи

Для включения при запертом авто‐

мобиле дважды нажмите на кнопку

на пульте дистанционного

управления.
Работа функций, специфичных для

той или иной страны: Для того

чтобы активировать функцию, сле‐

дует нажать один раз кнопку q на

пульте дистанционного управле‐

ния при запертом автомобиле.
При включении зажигания или на‐

жатии на кнопку p на пульте дис‐

танционного управления функция

отключается.
Данная функция может включаться

и выключаться автоматически в за‐

висимости от того, какой ключ за‐

жигания используется. Сохране‐

ние индивидуальных настроек

После включения системы и закры‐

тия двери водителя передние

фары включаются примерно на

1. Выключите зажигание.
2. Выньте ключ из замка зажига‐

3. Откройте дверь водителя.

4. Потяните рычаг указателей по‐

5. Закройте дверь водителя.

Если дверь водителя не закрыта,

свет выключается через

две минуты.
Освещение выключается сразу

после того, как ключ будет вста‐

влен в замок зажигания или задей‐

ствован комбинированный пере‐

ключатель указателя поворота при

открытой двери водителя.

Защита от разряда

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи все освещение са‐

лона автоматически отключается

через 5 минут после выключения

Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции

Температура, Скорость вращения вентилятора, Распределение воздуха, Системы климат- контроля

Системы климат-контроля . 114
Вентиляционные отверстия . 122
Техническое обслуживание . 123

Органы управления следующими

■ Температура
■ Скорость вращения вентилятора
■ Распределение воздуха

OPEL CORSA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корса, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Corsa B C D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Корса в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Корса б ц д и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Здравствуйте. Корса Д 2008г, акпп , не переключается с 3 на 4 скорость, в чем может быть проблема? Имеет смысл коробку ремонтировать или брать контрактную? В сервисе не могут найти причину неисправности

Возможно мех. неисправность, но удаленно трудно точно сказать по вашему описанию (мало данных). Имеет смысл ремонтировать, но точно не в этом сервисе где причину найти не могут.

Кому вы доверяете свою машину) Ладно, коды ошибок есть?

Делали диагностику, код ошибки не сообщили

Попробуйте у них узнать, без этого грамотного ответа не дать.

Добрый день! Опель корса D 1.2 робот. Можно ли буксировать такую машину.

Смотря какая с ним неисправность. В каких-то можно, в каких-то нет. Какая ситуация с ним?

Здравствуйте!Подскажите,Опель Корса 2007года,1.4 автомат.При переключении на заднюю скорость и D,чувствуются толчки.Была частичная смена масла.С чем это связано?Спасибо!

У вас обычный автомат или робот? После замены масла толчки начались?

Нет не робот,а автомат.Толчки начались перед сменой масла и продолжились после частичной смены.

Проверьте подушки двигателя и акпп.

Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машина откатывается назад, даже на небольшом уклоне. С КАПП проблема? Опель корса 2007 года, пробег 150000. Ни куда ещё не обращались. С уважением, Оксана!

Добрый вечер!У меня Опель корса C 1.2 ,с коробкой робот.При переключении с первой на вторую передачу чувствуются небольшие рывки,очень ощутимо в горку и на маленькой скорости.Что это может быть?

Сделайте адаптацию для начала.

По изитронику не поможем.

Считайте ошибки для начала и гадать не надо.

У меня Опель корса.утром завел прогрел все нормально.тронуся проехал метров 300 и загорелся значок Fи неисправность двигателя остановился и заглохла на скорости.и сейчас не переводится на нейтралку мигает значок F что может быть.если можно напишите в Watsapee 89177556055 спасибо

У вас изитроник? Ошибки считывали?

Датчик заднего хода

белый бочоночек из которого 2-а проводка выходят?

Ага. Самому датчегу редко чо бывает, скорее всего тупо проводки обломились под корень или на разъёме. Или разъём не ага. Если обломились проводки, а новый покупать жалко денег (стоит он в пределах тыщи), то можно восстановить. Надо лишь, аккуратно зажав в тисочках, выковырять эпоксидку. Под ней есть контакты. К ним припаиваешь новые проводки и заливаешь эпоксидкой как было. Сам датчик, кстати, полностью аналогичен с датчиком включения полного привода, только разъём другой.

ПРошу прощения, но пожалуйста мне бестолковому еще раз расскажите где стоит этот долбанный датчик. У меня на Монте я нашел только пучек проводов над коробкой и датчик сверху. До него не добраться, не сняв коробку (это я так думаю ). Ни с лева ни с права никаких датчиков нет. акромя датчика скорости на хвостовике раздатки. Я уж грешным делом для себя решил вывести отдельный тумблер в салон. Ночи уж темные, хреново жопом вперед ездить.
  • />
  • Guests
Вот снятая коробка: alt="27102011387.jpg" width="75" height="100" />
А вот датчик, что тебе нужен: alt="27102011388.jpg" width="75" height="100" />

Не надо коробку снимать ,достаточно откруть 4 болта туннеля и снять крышку закрываюшую ручки ПП

Ты хочешь сказать, что если я сниму пыльник с ручек ееключалок я доберусь до эьтого с. ого датчика? Вот уж век живи век учись.
  • />
  • Guests

Ты хочешь сказать, что если я сниму пыльник с ручек ееключалок я доберусь до эьтого с. ого датчика? Вот уж век живи век учись.

Логикой пользоваться умеешь. Внимательно посмотри на фото.Ну а практика показала что сняв пыльник,можно танцевать на всех датчиках коробки.кроме датчика скорости Только надо не пыльники снимать,ап весь лючек.Сними пластик с кожей(4 самореза)Потом отогни чуть обивку тоннеля и увидишь лючек,два болта(12) слева вверху по ходу движения,два справа на боковой стенке тоннеля.Удачи

Логикой пользоваться умеешь. Внимательно посмотри на фото.Ну а практика показала что сняв пыльник,можно танцевать на всех датчиках коробки.кроме датчика скорости Только надо не пыльники снимать,ап весь лючек.Сними пластик с кожей(4 самореза)Потом отогни чуть обивку тоннеля и увидишь лючек,два болта(12) слева вверху по ходу движения,два справа на боковой стенке тоннеля.Удачи

У меня люксовская версия Монти. У меня на еном пыльнике саморезов нетути. Енот пыльник на застежках каких о держится. Унутренних. Задолбался раз в неделю после грунтовки оратно впихивать. Сегодня сам сниму и посмотрю. мож действительно пару болтов найду. Тогда хоть всю цепь прозвонить смогу. А о у меня уж давно под торпедо коротыш живет. Все что смог я с него скинул. А вот с освещеним заднего хода так и не разобрался. У нас летом белые ночи, так вроде эта подсветка и никчему. А ноне зима на носу, так и понадобилась.
  • />
  • Guests

Читайте также: