Не горит задний ход ниссан тиида

Обновлено: 11.05.2024

Ниссан Тиида: реле и предохранители

Всего у модели каждого из поколений по 3 основных блока вставок и реле и один дополнительный монтажник. Начинка отсеков под капотом не меняется с годами, а в салоне идет в двух вариантах исполнения.

Блок предохранителей салона

Впервые Tiida С11 (Ниссан Латио) с правым рулем увидел свет в 2004 г, а леворульный вариант начал поставляться в Россию с конца 2006-го. Расположение баранки повлияло на местонахождение основного блока предохранителей внутри: у праворулек его поместили слева от водителя, а у леворулек — справа. В обоих случаях его крышку хорошо видно именно со стороны водителя.

В 2010-ом первое поколение Ц11 пережило рестайлинг, который российский рынок увидел уже в 2011 г. Изменения по блокам пришли лишь с новым поколением, выпущенном на японский рынок в 2012-ом и 2013-ом на западные рынки. Именно тогда появился второй вариант блока в салоне.

в салоне



При таком же общем числе элементов из второго варианта убрали реле, добавили предохранители, отвечающие за электронные системы управления, приборную панель. Число элементов, защищающих прикуриватель выросло до двух.

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Распиновка предохранителей Ниссан Тиида

Для основного блока выглядит так.

Предохранитель/релеЦвет (Красный – К, Синий – С)
1Красный
2К
3К
4С
5К
6К
7К
8К
9К
10
11К
12К
13К
14К
15С
16К
17С
18
19С
20
R1С
R2С
R3Коричневый
R4Зеленый
R5Синий

Схема предохранителей

Расположение мало менялось между выпуском первого поколения в 2005 (для японского рынка), 2007 (для отечественного) годами и сегодняшним днем. Основные различия касаются двух вариантов в салоне авто.

Схема первого варианта блока


схема первого варианта

Также на расшифровке схемы можно найти 5 реле:

  • R1 — электровентилятора отопителя;
  • R2 — дополнительного оборудования;
  • R3 — резерва;
  • R4 — обогрева наружных зеркал;
  • R5 — иммобилизатора.

Второй вариант блока в салоне, появившийся после 2008 года, имеет иную схему.


второй вариант

Вплоть до появления нового поколения 2015-го, схемы блоков в подкапотном пространстве не претерпели никаких заметных изменений.


схема блока

ПредохранительМощность, АЧто защищает
120Обогрев стекла задней двери
2Резервный
320ЭБУ мотора
4Резервный
530Омыватель переднего стекла
6Резервный
710Электромагнитную муфту компрессора кондиционера
810Лампы освещения номера авто
915Предохранитель противотуманок
1015Левая ближняя блок-лампа
1115Ближняя правая блок-лампа
1210Дальняя правая блок-фара
1310Дальняя левая блок-лампа
14Резервный
15Резервный
1610Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710Систему впрыска топлива
18Резервный
1915Топливный модуль
2010Датчик АКПП
2110ABS
2210Выключатель заднего света
23Резервный
2415Дополнительное оборудование

В первом блоке присутствуют 4 реле:

  1. R1 — обогрева заднего стекла;
  2. R2 — охладительного вентилятора;
  3. R3 — охладительного вентилятора;
  4. R4 — зажигания.

предохранители прикуривателя

Предохранитель прикуривателя: где находится

Плавкий элемент, отвечающий за защиту розетки расположился в основном блоке. В его первом варианте он имеет номер 19 и мощность 15 Ампер, а во втором — 15 и 17.

Вентилятор охлаждения

Расположен в блоке салона первого типа под номерами 15 и 17 на 15 Ампер. Второй вариант лишен этого элемента.

Предохранитель и реле печки

Один из самых часто перегорающих элементов — реле моторчика печки часто коротит из-за слишком большого потребления тока. Замена вставки и реле не составит большого труда, главное помнить их местоположение. У предохранителя — это номера 16 и 20 в главном блоке первого или второго типов. Реле стоит искать в основном блоке R1 или во втором под капотом.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает 19 элемент, а за муфту компрессора — 7 на 10 А в первом блоке подкапотного пространства.

Бензонасос

Элемент, отвечающий за защиту топливного насоса, расположился под номером 57 с мощностью 15 А во втором блоке моторного отсека.

Предохранитель габаритов: где находится

Расположились в главном моторном блоке первого варианта под номерами 11 и 12.


салон

Ближний свет

№ 10 и 11, а также 49 и 50, соответственно.

Стоп сигнал

Звуковой сигнал

В Тииде всех поколений установлен в дополнительном блоке под №4 с мощностью 10 Ампер.

Задний ход

22 элемент первого блока, мощностью в 10 А.

Противотуманные фары

№9 и расположен под капотом, мощностью 15 Ампер.

Омыватель лобового стекла

В Тииде номер 5 с мощностью 30 А и находится в первом блоке под капотом.

Отопитель

№ 16 расположен в основном блоке салона авто первого варианта сборки и имеет мощность 10 А.


отопитель

Магнитола

В заводской сборке отсутствует.

Стеклоподъемник

Такой элемент не присутствует в заводской сборке.

Реле стартера

Для мотора 1.6 поместили во втором блоке под капотом под маркировкой R5.

Где находится реле стеклоочистителя

Реле зажигания

Установлен в первом блоке моторного отсека под обозначением R4.

Дворники

Предохранители для них отсутствуют.

Поворотники

Вставки не установлены в заводской комплектации. Необходима дополнительная доработка.

Причины выхода из строя предохранителей

расположение

  • несвоевременные техническое обслуживание и замена;
  • неоригинальные элементы;
  • неправильный монтаж;
  • механическое повреждение;
  • короткое замыкание;
  • проблемы с изоляцией проводов;
  • попадание влаги или конденсата внутрь блока;
  • окисление кабеля;
  • ослабление контактов.

Признаки неисправности предохранителей

Понять, что с плавкими защитными элементами Тииды что-то произошло можно по следующим признакам:

  1. Запах плавленного пластика из района монтажного блока.
  2. Горящий индикатор поломки.
  3. Отказ оборудования в момент начала подачи электричества.
  4. Искрение в районе монтажника.

Замена предохранителей

Для этой процедуры предварительно готовят:

  • новые элементы и реле;
  • пинцет;
  • плоскую отвертку;
  • вороток с головкой на 10.


Процедура замены проста, но требует точности:

  1. Фиксируют авто, глушат и отключают все электроприборы.
  2. Снимают крышку, закрывающую блок, для чего отжимают фиксатор, поддевая плоской отверткой.
  3. Находят сломанный предохранитель и вынимают его пинцетом.
  4. Пинцетом же устанавливают новый.
  5. Возвращают крышку на место и проверяют работоспособность системы.

При работе с блоком на АКБ придется отсоединить клемму.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Чтобы вставки прослужили подольше владельцу Тииды рекомендуется:

  • проверять монтажник на наличие влаги и просушивать его каждый раз после езды по лужам или после сильного дождя;
  • покупать новые элементы только у проверенных, сертифицированных продавцов и сервисов;
  • не устанавливать предохранители иной, нежели указана, мощности;
  • иногда проверять блоки с помощью мультиметра.

В среднем замена предохранителей требуется после каждых 60 тыс. км пробега.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители и реле Nissan Tiida (C11), 2004 - 2014

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы моделей Ниссан Тиида (C11) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 л. (110 л.с.) и 1.8 л. (126 л.с.).

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве монтажные блоки, находятся слева и спереди от аккумуляторной батареи и на ее плюсовой клемме.

Пример доступа.

Описание основного моторного блока предохранителей - слева от АКБ (Вариант 1)

Общий вид.

Схема.
Расшифровка Ток, А
43 Передняя фара дальнего света - правая 10
44 Передняя фара дальнего света - левая 10
45 Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар 10
46 Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей 10
48 Мотор стеклоочистителя лобового стекла 20
49 Передняя фара ближнего света - левая 15
50 Передняя фара ближнего света - правая 15
51 Компрессор кондиционера 10
55 Обогреватель заднего стекла 15
56 Обогреватель заднего стекла 15
57 Бензонасос (CH) 15
58 Питание систем автоматической трансмиссии (AT) 10
59 Блок управления ABS 10
60 Дополнительная электрика 10
61 На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH) 20
62 На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC 20
63 Кислородные датчики 10
64 Катушки инжекторов, система впрыска 10
65 Передние противотуманные фары 20
R1 Реле обогрева заднего стекла
R2 Главное реле блока управления двигателем
R3 Реле ближний свет фар
R4 Реле дальнего света
R5 Реле стартера
R6 Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
R7 Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
R8 Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
R9 Реле зажигания
Схема предохранителей основного моторного блока слева от АКБ (Вариант 2)
Расшифровка Ток, А
1 Обогрев стекла двери задка 20
2 Резервный -
3 Блок управлением двигателем 20
4 Резервный -
5 Стеклоомыватель ветрового окна 30
6 Резервный -
7 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
8 Лампы освещения номерного знака 10
9 Противотуманные фары (в вариантном
исполнении)
15
10 Лампа ближнего света левой фары 15
11 Лампа ближнего света правой фары 15
12 Лампа дальнего света правой фары 10
13 Лампа дальнего света левой фары 10
14 Резервные -
15 -
16 Датчики концентрации кислорода в отработавших газах 10
17 Система впрыска 10
18 Резерв -
19 предохранитель бензонасоса 15
20 Датчики АКПП 10
21 ABS / система АБС 10
22 Выключатель света заднего хода 10
23 Нет -
24 Дополнительное оборудование 15
R1 Реле
R2
R3
R4
Схема предохранителей в дополнительном блоке спереди от аккумулятора
Описание Ток, А
1 Иммобилизатор 10
2 Обогрев сидений 10
3 Генератор 10
4 Звуковой сигнал 10
5 Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS 60
30
30
6 Электропривод стеклоподъемников 50
7 Резерв -
8 Система впрыска дизельного двигателя 15
9 Дроссельный узел 10
10 Головное устройство аудиосистемы 15
11 Система ABS, блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания 40
40
40
12 Резерв -
R1 Реле звукового сигнала
Плавкие вставки на "+" клемме аккумулятора
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления электроусилителем руля, стеклоомыватель фар, система ABS 120
2 Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электростеклоподъемников 60
3 Лампы ближнего и дальнего света блок-фар 80
4 Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал 80
5 Система АБС/ABS, блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания, блок управления электроусилителем рулевого управления, стекло- омыватель фар 100

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, за защитной крышкой.

Учимся самостоятельно менять датчик заднего хода


Описание ДЗХ


Назначение

Начнем с предназначения. ДЗХ представляет собой устройство, предназначенное для активации белых ламп, свидетельствующих о включении задней передаче в автомобиле. Устройство используется для включения фонарей заднего хода, что позволяет другим участникам дорожного движения знать о намерениях водителя и маневрах, которые он собирается совершить.

Конструкция и принцип действия

Сам ДЗХ состоит из корпуса, контактов для подключения, штока, движущегося шарика, а также возвратной пружины.

Что касается принципа действия, то он заключается в следующем:

  1. Водитель переключает рычаг трансмиссии в положение активации задней скорости.
  2. При этом вилка переключения рычага коробки передач прижимается к контроллеру.
  3. Далее, устройство осуществляет замыкание кабеля на массу.
  4. После этого осуществляется активация источника освещения, установленного в задних фонарях, который предупреждает других водителей о том, что автомобиль начал движение задним ходом.


Признаки неисправности

Какие признаки неисправности могут свидетельствовать о поломке ДЗХ:

Проверка работоспособности

Тестирование девайса осуществляется следующим образом:

Инструкция по замене своими руками

Теперь подробнее о том, как выполняется замена.

Рассмотрим процедуру на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Сначала авто загоняется на яму. Место вокруг установленного девайса необходимо очистить от грязи, так как после снятия устройства вся пыль и мусор попадут в трансмиссию. А это, в свою очередь, может привести к ее выходу из строя.
  2. Далее, снимается защита картера, для этого необходимо будет выкрутить несколько болтов.
  3. Теперь вам потребуется небольшая емкость, в нее вы соберете масло из коробки передач. При демонтаже ДЗХ из посадочного места выйдет часть смазывающей жидкости, которую впоследствии нужно будет залить обратно.
  4. Отключите разъем питания от контроллера и выкрутите его из места установки.
  5. Затем произведите очистку гнезда, чтобы новый девайс без проблем установился в посадочное место. Установите новый контроллер, не забудьте про уплотнительное кольцо.
  6. Далее, вам необходимо будет залить в трансмиссию нужный объем смазывающей жидкости, то есть то, что вы слили, нужно залить обратно. Но если в смазке, которую вы собрали при снятии ДЗХ, имеются следы продуктов износа, к примеру, металлическая стружка, или осадок, то нужно задуматься о замене жидкости. Или, как минимум, залить в коробку нужно не собранное масло, а новое.
  7. Затем вам остается только произвести сборку всех элементов в обратной последовательности и проверить работоспособность установленного ДЗХ.

Фотогалерея «Меняем ДЗХ своими руками»




Видео «Наглядная инструкция по замене ДЗХ»

Nissan Tiida 1.8 Танк ☠ › Бортжурнал › Не горит Задний ход и ЗПТФ

Всем привет.
Случилась неприятность на днях, поменял лампочки ЗХ, преды проверил, при включении задней передачи не горит задний ход и парктроники не работают, так же не горит ЗПТФ (лампочки в норме, преды тоже) в чем может быть проблема?

Nissan Tiida 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2011


Nissan Tiida, 2008


Nissan Tiida, 2012

Комментарии 32

а у меня проблемка на тииде акпп, хетч, не горит ЗХ, а парктроники задние работают, значит, лягушка не при чем?
Лампочка, патрон — норм…Проверял.

Чем Всё закончилось?

пока не известно, преды проверил они в норме, скорее всего датчик заднего хода, надо заехать ни как руки не доходят, у меня другая проблема сейчас, пропуски зажигания в первом цилиндре решаю эту проблемку

завтра отпишусь тут

Как найдёшь, напиши, он ли это был?

хорошо, завтра сниму блок и отпишусь

Справа от аккумулятора(либо слева, у меня правый руль), есть черный квадрат, к нему вся проводка идёт, его если поднять аккуратно, там предохранители, должен какой-то перегоревший быть, на 10 или 15 ампер.

хорошо будем смотреть

У меня лампы заднего хода не горели, тоже всё перелазил, оказался предохранитель под капотом, по моему на 15 ампер.

Какой и где он находится, как найти его?

На панели выбранная передача отображается?

У меня механика

возможно в селекторе есть концевик на З.Х хотя могу ошибатся…

разве там есть концевик?

надо разобрать посмотреть, я же говорю могу ошибаться…

Тут несколько причин может быть:
Проверять выключатель заднего хода. Находится на коробке. Сигнал с коробки поступает в блок ВСМ (блок управления кузовом), а оттуда на задние фонари.
Либо искать обрыв проводки, но думаю маловероятно.

скорее всего датчик ЗХ, как я понимаю его нужно заменить, он находится на коробке?

Желательно бы вам к грамотному автоэлектрику, чтобы он смог проверить. Потому, что а вдруг получится, что датчик рабочий и причина в другом, а вы его замените. Нужно вначале найти проблему. Там на датчике должен быть электрический разъём и если сделать перемычку и замкнуть его, то должна загореться лампа ЗХ. В большинстве автомобилей он работает по принципу как концевик дверей. Только вместо двери включение в коробке ЗХ.

Фонарь заднего хода

Я когда купил машину, заметил что один фонарь заднего хода не горит. Продавец сказал что он гореть и не должен, мол конструкцией так придусмотрено. Хотя лампочка в нутри стоит. Подскажите, как у вас обе горят или тоже только одна?
И в чем может быть причина если гореть должны обе. Лампочка стоит исправная, проверял.

У меня такая-же ситуация, только с одним но.
В правом фонаре стоит лампа заднего хода с цоколем и подведено питание, а противотуманки задней нет, вместо нее стоит заглушка и даже нет разъема питания.
В левом фонаре вместо лампы заднего хода стоит заглушка и нет разьема питания, а противотуманка есть со всеми причитающимися прибамбасами.
Во как.
Думаю по весне купить цоколи и разъемы и подключить все лампы в "ручную".

Вот и у меня возникло желание запараллелить вторую лампочку от первой, но сначала хотелось уточнить, может это всеже решается каким нибудь предохранителем. А с противотуманкой все нормально.

А у меня всё работает.
Но горит только одна лампа(противотуманка)
А у вас?Одна или обе?

Ребята. Я сделал себе обе фары заднего хода. Запараллелил от работающей, обрезав приходящий провод к неработающей фаре.

Ребята. Я сделал себе обе фары заднего хода. Запараллелил от работающей, обрезав приходящий провод к неработающей фаре.

Хочу также похвастаться.
Купил цоколь и запаралелил вторую лампу заднего хода.
Теперь красота.

На тех осмотре хотели завернуть, типа не горит левый задний.
В левом заднем фонаре лампа заднего хода установлена, но провода там и в помите небыло.
сразу мысль возникает запараллелить его от правого фонаря, но лишних проводов нет, надо кидать дополнительно, т.е. вскрывать обшивку двери. а там какие ни то заглушки как тронешь, все поломается.

Vic_P
Не не не, все гораздо проще! Вся процедура заняла у меня 30 мин, при качественной пайке, разборкой и сборкой. Заднюю дверь трогать вообще ненадо (ну разве что чтобы открыть ) . Вываливаешь все из багажника, коврик и запаску тоже, чтоб не мешались, снимаешь панель порога задней двери и боковинки отделки отсека багажника. Все становится доступным как на ладони. Провод +, идущий к лампочке заднего хода красно-синий, параллелишь его к другой лампочке, аккуратно прячешь провод под обшивку и собираешь обратно.

Спасибо, завтра тогда и сделаю, я щас в отпуске. да я сеня глянул и сам допер, что дверь не при чем, на ней фонарей же нету. еще не привык, эт я по аналогии с Аудюхой, есть еще такая у жены.

Уже сделал. правда не за пол часа, что-то около часа на все ушло.
Спасибо за методику разборки и переделки.

А где находится концевик заднего хода для МКПП и как его подстроить?, а то надо рукой рычаг дожимать вправо. держишь - горят, отпустил - погасли фонари заднего хода.

Неполадки с задними фонарями Nissan Almera

Помогите. У меня альмера № 16 2001г. При включении задней передачи загорается только в правом фонаре красный свет ( похоже зандяя противотуманка), то есть фонари заднего хода не зажигаются. При включении задних противотуманых фонарей зажигается только в левом фонаре красный свет.

Если кузов хетчбек, так и должно быть. А справа на том же месте должен быть белый заднего хода. (если вам кто-нибудь не поставил фонарь от "праворульки".)

Кузов действительно хетчбек, и задний правый фонарь я меняла. Что касается противотуманок, я действительно не обращала внимания включались обе или одна. По поводу "праворульной" вы возможно правы. Но почему на горят фонари заднего хода? Изначально горели два фонаря белым светом. Потом слева перестал работать фонарь заднего хода (даже при замене лампы). До замены правого фонаря задний ход на нем работал белым светом.

to АвтодеД:

У меня так же кузов хеч.Фонаря с белым светом нет.В экзисте узнавал там тоже красный.

А вот откуда у неё белых было аж два и куда затем изчез левый - ребус ?

to vikkivet: До замены правого фонаря задний ход на нем работал белым светом.to vikkivet:

Естественно, теперь он будет гореть красным.

Фонари заднего хода должны включаться при включении задней скорости и включённом зажигании.

Вы точно их имеете ввиду ?

У нее в левом нет белого вообще, и не было никогда. Просто узнала она об этом только сейчас.

Большое спасибо за участие, похоже вы все правы и прекрасно понимаете друг друга. Но как мне пройти ТО? У кого хетч 2000-2001г.г. скажите мне точно: сколько должно зажигаться противотуманок и сколько фонарей заднего хода? В каком секторе задних фонарей находятся эти лампы и каким цветом должны светиться?

to vikkivet:

ТО я без проблем прохожу правда тоже удивились. 1.противотуманка красная слева и 2. задний ход справа у меня красный,эти фонари самые нижние.

to vikkivet:

Не обижайтесь. Извините мужиков грубиянов. Сам удивился. Бывает несколько вариантов, зависит ещё от типа кузова Хэтчбек 3Д, Хэтчбек 5Д .


какие у Вас ?

У меня верхний и хэтчбек 5Д

to АвтодеД:

Как раз если верить классификации то у Вас стоят фонари от 3Д. Цитата: А также появилась модификация 3-дверный хэтчбек Almera GTI, комплексные отражатели, установленные на задних фонарях.

Но, думаю без разницы.

Левый сверху вниз - габариты+стоп, поворотник, противотуманка.

Правый ---то же ----- габариты+стоп, поворотник, задний ход.

А белые вставки на них это просто светоотражатели, а не фонари.

Светиться должны-габариты+стоп-красным, поворотник-жёлтым, противотуманка-красным, задний ход-белым.

Не горит задний ход ниссан тиида

Да, только тут 3 провода, вроде.
Не помню точно, машина в гараже.

Звонил официалам, они предположили, что блок бортовой электроники умер.

Прикрепленное изображение

Под капотом блок IPDM - такой белый, над левым колесом.
Предохранитель №60 на 10А.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


43 (10А) Головная фара дальнего света правая
44 (10А) Головная фара дальнего света левая
45 (10А) Габариты (Tail Combination), подсветка, моторы регулировки фар
46 (10А) Parking light Подсветка переключателей под.сидений, откр/закр. дверей
48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
49 (15А) Головная фара ближнего света левая
50 (15А) Головная фара ближнего света правая
51 (10А) Компрессор кондиционера
55 (15А) Обогреватель заднего стекла
56 (15А) Обогреватель заднего стекла
57 (15А) Бензонасос (CH)
58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
59 (10А) Блок управления ABS
60 (10А) Дополнительная электрика
61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки(для CH)
62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
63 (10А) Кислородные датчики
64 (10А) Катушки инжекторов
65 (20А) Передние противотуманные фары

Должен быть 46 предохранитель.

Приветствую, перерыл весь форум но так и не нашел что отвечает (реле, датчик и тп)за включение ламп заднего хода, проблема в том что на холодную горят, после прогрева ДВС не горят или горят помаргивая и в пол силы (плохой контакт)

Как заменить лампы в заднем фонаре NISSAN Tiida

Medium

Нам потребуются: торцевой ключ на 10 и отвёртка с плоским лезвием.



Откручиваем гайку нижнего крепления.


Поддеваем отвёрткой заглушку гайки верхнего крепления.



. и разъединяем колодки проводов заднего фонаря.


Откручиваем гайку верхнего крепления.


Меняем лампочки


Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон лампы заднего указателя поворота.


Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Лампа стоп-сигнала и габаритного огня.


Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из отражателя заднего фонаря.


Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

Лампа заднего противотуманного света


Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем патрон из заднего фонаря.


Нажав на лампу, поворачиваем её против часовой стрелки и вынимаем её из патрона. Новую лампу ставим в порядке, обратном снятию.

NISSAN TIIDA. РЕМОНТ АКПП

Причина обращения: осталась одна передача вперед, одна назад. Ошибки Р1760 Р0740 Р0745 Р0732.

Вскрытие показало: сгорела тормозная лента, сгорело сцепление 3-4.

Что сделано: замена тормозного барабана, блока соленоидов, ремкомплекта. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.

Комментарий: 6 месяцев назад поставили бу акпп, проехала 3000 км и привет.



Магниты все в стружке, много
Сгоревшее масло
Разборка

Подгоревшие сцепления 3-4

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тиида, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tiida (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Тиида и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также: