Не горят дхо пежо 3008

Обновлено: 02.05.2024

Замена ДХО Пыжа 3008

raoalex

Доброго времени суток!
Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька…


Над лампой видно помутнение


вторая чистая

Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики


Вот такие диодики


Характеристики


Для любителей всего отечественного


Вот что должно получиться

Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
Удачи на дорогах!

Peugeot 3008 1,6 турбо "Капитошка" › Бортжурнал › Проблема с перегоревшей лампой ДХО решена малой кровью!

Вот и у меня перегорела лампа ДХО (фары не ксенон)! Ну выкрутил ее, поглядел на нее, замерил сфоткал и начал искать! Оригинал от филлипс стоит около 800 руб/ шт.
Полез к братьям китайцам на Алиэкспресс и подобрал то что нужно, причем без гемороя и перепаек. Лампы сведиодные белого свечения все светодиоды в силиконовом коконе.
Цена по 130 руб /шт. Как проверил, заказал еще парочку пусть лежат.
На фото постараюсь дать общее представление.светят очень ярко!

Peugeot 3008 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 156 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2010
Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2012


Peugeot 3008, 2014

Комментарии 20

Класс, заказал себе парочку)

6W DC12V
Вот эти

Поставил 5 ватт погорели один день сейчас еле еле горят

Возьми такие, как у меня! Горят до сих пор, правда при включенном климате моргают рядами, но без него светят и радуют. Второй заказанный комплект из китая дошел, лежит в бордачке…пока без дела!))))

Подскажите пожалуйста а сколько ватт то брать, аа

Дружище, ну все же написано…6 Вт!

Короче 6 ватт 12в постоянка

Напиши какие ты покупал конкретно по характеристикам. С благодарностью

Все конкретно по характеристикам можно прочитать на фото с сайта, там я писал на английском для китайского продовца. Там увидите цоколь G4, кол-во диодов 48, диаметр D и высоту H и т.д., переписываете запись и отсылаете ее при оформлении заказа и все!

Дмитрий! А ссылочку на Али можно? А то по скрину с телефона как то искать… )))

Плюсую, молодчик, а в ПТФ у тебя какие стоят? Хотелось бы заменить эту желтизну

Птф я в принципе вообще не включаю, поэтому не запариваюсь и даже н езнаю какие там лампы! Но думаю в птф лучше оставить заводские, все таки они расчитаны для безопасной езды в тумане.

а поворотник не забивает?

У меня такие уже год стоят! агонь)

У них есть еще 16мм диаметр, в принципе в цоколь влезут и они повыше!

Как подлезть к лампочке?Что снимать, что вынимать?

Все просто берешь короткую отвертку с насадкой TORX, типа звездочка. Номер насадки завтра гляну. Сначала просовываешь руку под фару и пальцами ищещь плафон, как нащупаешь, будешь понимать куда лесть отверткой и крутишь против часовой (только будь внимательней направление расчитывай из нутри) т.е. когда будешь смотреть на лампу сверху она должна вращаться по часовой. Там около пол оборота пока отвертка не встанет, затем продолжаешь в том же направлении давить слегка раскачивая. Дело в том, что там на патроне силиконовая юбка которая не дает вывалится лампе, но раскачивания помогут и она потихоньку вылезет. И все …из патрона вынимаешь лампу, вставляешь эту и обратно вкручиваешь. Сложнее с правой от тебя фарой там доступ плотнее прикрыт. Удачи!

Установка и подключение ходовых огней снижает % дорожных происшествий. В 2010 г. в ГОСТ и ПДД, внесены поправки, суть которых заключается в следующем. Отсутствие работающих световых элементов, а равно противотуманной оптики, является поводом наложения на водителя штрафных санкций – 1500 руб.

Недавно принятый новый закон гласит, что на самоходных транспортных средствах, в любое время суток должны, в обязательном порядке, быть включенными фары против тумана и DRL. Обобщив европейский опыт в этом вопросе, и были внесены корректировки в закон.

Следовательно, установка дневных ходовых огней, стала для всех воителей обязательным условием эксплуатации машин.

Два пути решения вопроса

Установить дневные ходовые огни можно в специализированных центрах иди на СТО. При этом придётся за работу выложить деньги из своего кармана. В этом случае, клиент вправе рассчитывать на качественную установку и гарантии предприятия, в которое он обратился.

Подключение ходовых огней можно выполнить своими силами.

Кроме экономии денег, в качестве бонуса, получаете моральное удовлетворение от проделанной работы. Для монтажа необходимо:

  1. Иметь элементарные познания в электрике.
  2. При установке соблюдать ГОСТ.
  3. Закупить необходимые элементы.
  4. Изучить, знать и соблюдать правила установки DRL.

Что по этому поводу гласит ГОСТ, читайте ниже

На фото чётко указаны минимальные и возможный максимум крепления ходовых огней с рекомендованными отступами и расстояниями от земли.

В частности, указаны параметры геометрической видимости и необходимой минимальной площадью освещения.

Зная, что требует закон, можно приступить к выбору ходовых огней

В торговой сети выбор ходовых огней поистине широкий. Это касается конфигурации и цветовой гаммы. Важно понимать, что не все лампы могут выступать в качестве дневных ходовых огней. На автомобилях можно часто встретить ДХО, такие как: галоген или ксенон. К сожалению, они не выдерживают постоянные нагрузки. Кроме этого, эти световые элементы в буквальном смысле, поглощают электрическую энергию, что приводит к разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Если рассматривать в качестве DRL лампы накаливания нужно отметить, что это также не вариант.

В качестве ходовых огней, специалисты рекомендуют использовать светодиоды. Розничная и оптовая торговля предлагает множество вариантов. Лучшими считаются изделия в стеклянном корпусе и линзированные светодиодные DRL для противотуманных фар.

Возьмите на заметку!

Продаваемые изделия на резиновых лентах типа «орлиный глаз» и «глаза дракона» в виде платит СОВ, не соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям нового закона.

Специалисты рекомендуют

Приняв решение установить ходовые огни своими силами, необходимо убедиться:

  1. Что ходовые огни соответствуют конструкции бампера авто. Подходят по типу и соответствуют форме.
  2. Важно проверить размер устанавливаемого блока ходовых огней. Это зависит от места расположения: воздухосборник или бампер.
  3. При установке соблюдать следующее правило: блок не должен содержать светодиодов более 5 шт.
  4. Проверьте показатель силы света. Минимальная норма от 400 кд. Максимальные показатели до 800 кд. Диапазон ламп в плане t 0 режима может колебаться в пределах 4300-7 тыс. К.
  5. Свет, излучаемый ходовыми огнями, должен быть белого цвета и чистым.

Обратите внимание!

Использование изделий, которые выдают синий, либо жёлтый свет, не допустимо.

Сегодня, лучшим вариантом можно считать блоки, включающие в себя контролёр. Речь идёт о готовых комплектах DRL «Хелла» или изделий концерна «Филипс.

Чем запастись перед рабочим процессом

Для установки и подключения светового оборудования необходимо подготовить рабочий инструмент и материалы, как-то:

  1. Пассатижи.
  2. Паяльную лампу.
  3. Не забудьте про обычную зажигалку. С её помощью можно эффективно стягивать термо/усадочные трубки.
  4. Нужен провод на 2 жилы. Специалисты говорят о применении ПСВ 2/1,5. Можно смело брать 2/0,75 как альтернативный вариант.
  5. Геркон.
  6. Провод с одной жилой диаметром 1,5-2,5 мм. Лучше взять три метра. Возможно, останется немного.
  7. Двенадцати/вольтное реле на 4 контакта.
  8. Хомуты, изготовленные из пластика.
  9. Светодиодную «амуницию».

Большое значение имеет место монтажных работ. Оно должно быть сухим и чистым. Сегодня, на ряде моделей, предусмотрены отверстия для установки DRL. Есть ниши для монтажа противотуманных фар. Местом крепления может служить решётка радиатора авто. Одним словом, перед установкой светового оборудования, важно правильно выбрать место. Тем, кто решил самостоятельно установить дополнительные DRL, рекомендуется использовать именно решётку радиатора. Так легче не ошибиться с расстояниями монтажа.

Всё гениальное просто: понадобиться снять решётку, вырезать отверстия, не забывая о том, что свет должен подаваться под определённым углом наклона. Иногда для достижения правильной подачи пучка света вырезаются дополнительные отверстия.

Как подключить ходовые огни

Монтаж ходовых огней подразумевает использования различных схем, которые мы рассмотрим. Дадим на ваш суд несколько вариантов и определим нюансы, с которыми можно столкнуться. Схемы подключения DRL:

  1. К датчикам скорости движения.
  2. При запуске силовой установки.

Кроме этого, есть ещё около 10 разных способов крепления ДХО, таких как к масляному датчику. Подключение от генератора. К масляному датчику. При этом необходимо дополнительно подключить световые огни и противотуманки.

Теперь долее подробнее о каждой схеме подключения. В дальнейшем назовём их вариант 1,2,3 и так далее.

Вариант подключения №1

Это наиболее простой способ. Дополнительное освещение работает от датчика скорости машины. Нужно подключить контакты в разрыв проводки к участку цепи. Это может быть кнопка переключения ближнего света. Реле можно использовать разное. Нужно учесть, что оно должно быть с размыкающей парой. Рекомендации «спецов»: устанавливать реле с кодом ТС. Если возникнет желание при стоянке и работающем силовом агрегате работал ближний свет, а не «габариты», контакты должны быть в параллельном состоянии.

Перед вами схема подключения ходовых огней к датчикам движения.

Вариант подключения ходовых огней через реле, №2

Для замены ходовых огней нужно подготовить реле. Оно может быть от сигнализации. Нужно несколько проводов. Сечение – 4 мм. Три клеммы: «папа-мама». ДХО и термоусадка. Один из способов монтажа состоит в следующем:

  • Берём ходовые огни, крепим произвольно.
  • Минусовый провод потребуется припаять к кузову машины.
  • Провод с позицией (+) нужно снабдить «мамой».
  • Провести изоляцию термоусадкой и дать время «отдохнуть».
  • Далее, ищем провод, который идёт к ближнему свету одной из фар. К какой именно, не принципиально.
  • Выполняем подсоединение.
  • Затем, выводим его, припаиваем «маму», и на некоторое время оставляем в покое.
  • Из пяти контактов, которые есть в реле, нам потребуются все, кроме 87. Его можно удалить, либо оставить: решать вам. № 86 пойдёт на (-) кузова. № 85 на одну из фар авто. № 87а на (+) от зажигания. № 30 обслужит свободную клемму ходовых огней.

Чтобы ходовые огни включались при включении зажигания нужно перед монтажом тщательно изучить схему.

Разобравшись в этом вопросе важно проверить как правильность монтажа, так и надёжность изоляционного слоя на рабочих клеммах реле, если мы не хотим, в последствие, элементарного замыкания. В ряде случаев, можно выполнить автоматическое включение света.

Простое подключение ходовых огней, вариант №3

Есть ещё один вариант, при котором, монтаж будет лёгким.

  • Нужно купить готовый блок управления для автоматического подключения.
  • Установка заключается в следующем: черный провод пойдёт на (-) АКБ.
  • Красный, соответственно на (+).
  • Если в комплекте, который вы купили, есть провод оранжевого цвета, его следует подключить к габаритным огням или ближнему свету.

Завершив установку, следует проверить реальную работу элементов. Потребуется завести мотор автомобиля, обратить внимание на работу лапочки, установленной на панели управления и активацию DRL.

В принципе ничего сложного нет. Работы по монтажу можно выполнить своими силами. Главное придерживаться требований ГОСТ и понимать в электричестве, удачи.

ПолуОфф. Есть ли в дорестайле 308 sw ДХО?

ДХО - это дневные ходовые огни? А зачем они нужны? Ближний свет чем не устраивает? Тем что не выключается автоматически при выключении зажигания? Фары там не ксенон, лампа стоит копейки.

Много разных приблуд со светом видел, а по настоящему удобных две. Чтобы все выключалось при вытаскивании ключа и чтобы ближний/дальний автоматически переключались. Остальное ни о чем.

А в чем тогда разница > я бы сделал чтоб она включалась с ДХО.

между ДХО и ближним? Вернее, зачем ДХО? Лишние лампочки, которые перегорают некстати. Ладно, если ДХО плюс ксенон - ксенон дорогой и его можно поберечь, но когда лампы обычные, зачем? Впрочем, скоро все перейдут на светодиоды и вариантов можно будет сделать мильен - ДХО, чистА понты, белые ночи, темные ночи, туман, война и пр.

А вообще самый удобный режим Авто - вообще ничего не надо делать. Если в БМВ еще есть положение ВЫКЛ (плюс Авто, плюс пара других), то в Мерседесе его нет - Авто и никакого Выкл.

в том что у галогенки как раз ресурс немного меньше чем у нормальной ксеноновой, ксенон лампа не греется. А новые галогенки все перекаленые, и пыхают часто.

Я днем по городу без ближнего езжу на ДХО. Сумерки/ночь или загород - полноценный свет. Лампы 5/21 стоят копейки и диоды тоже скоро совсем дешево будут.

Галогенка-то стоит копейки и больше там ломаться нечего. А в ксеноне столько наворочено, что цена самой лампочки просто не имеет значения. Впрочем, светодиоды все равно победят - я в квартире на них пару лет назад перешел.

ОФФ А вообще победит Тесла, вернее ее концепция. Обычные автопроизводители гибнут в зоопарке электроники - шины, протоколы, блоки, производители, своя история у каждого. Половина времени уходит на согласование одного с другим. А в Тесле одна своя система. В итоге они ее обучают постоянно - утром проснулся, а она в гараж научилась заезжать. Или просто светодиодными фарами светить лучше.

Технологии понятно, приус это гибрид, тесла честный электромобиль. Он проще, эффективнее.

Я говорил что потрясает только энергоэффективность машины, мощность, момент. Сток Тесла легко уделывает суперкары с мощностью 400+.
А полноприводная еще мощнее, и все это в оболочке большого комфортного седана на электричестве.

100%. Или тесла начала производство электродвигателей, батарей? Нет? Тогда это не более чем маркетинг. Цель - привлечение инвестиций и участие в глобальных проектах.

Лучше ознакомится с предметом прежде чем судить о нем.

> Или тесла начала производство электродвигателей, батарей? Нет?

Производство Теслы и СпейсХ тоже в Америке. Причем в Калифорнии, самом дорогом штате.

Если чуть-чуть подумать, то факт, что чуваки взяли и сделали ракету и космический корабль с нуля, на свои деньги и своими мозгами и руками, сильно вправляет мозги. При этом дорога не была усыпана лепестками роз - ее просто не было.

Вопрос из зала > Если чуть-чуть подумать, то факт, что чуваки взяли и сделали ракету и космический корабль с нуля

А другие (все остальные) ракеты и космические корабли сделали разумные роботы с планеты Меркурий?

про СВОИ ДЕНЬГИ было написано.

Вроде энтузиасты ГИРДа в 20-х годах чем-то подобным занимались - собственные деньги тратили - но в космос их ракеты не полетели.

Не понимаю тебе совсем Какая нафиг разница кем и откуда привлечены деньги?

Создание космического корабля - согласованный труд тысяч людей, специалистов в разных областях.
Какая разница каким образом финансируется их работа?

Чтобы стало проще Конкретно космический корабль "Меркурий", например, был разработан и производился McDonnell Aircraft. Сугубо частной компанией, работавшей на частный капитал.
Под "разработан и производился" следует понимать что MDA были лишь генеральным подрядчиками, которые привлекли множество разных субподрядчиков. Многие из которых уникальны, и без их участия создание или производство космического корабля в принципе невозможны.
Деньги на все это счастье были привлечены из налогов, через NASA, выступившего в качестве заказчика.

Что принципиально изменилось в случае SpaceX, за исключением способа привлечения денег?

А этот вопрос риторический не требующий ответа.

> MDA были лишь генеральным подрядчиками
> NASA, выступившего в качестве заказчика

Здесь заказчика не было. Была бизнес-идея - сначала Фалкон 1, потом Фалкон 9 и только после этого были получены государственные деньги через НАСА.

ЧистА ГИРД - на голом энтузиазме и личных деньгах. Но Россия тоже руку к этому приложила - не продала три ракеты энтузиасту, когда он того хотел, и Маск вынужден был строить сам.

Насчет каши в представлениях - похоже действительно правда выше написано.

У штатников почти все подобные заказы осуществляются на конкурсной основе. Частные компании на свои деньги создают и предлагает свои образцы, а заказчик (NASA, DOD, и т.п.) выбирает. Те кого не выбрали иногда получает какую-то компенсацию, иногда не получает вообще ничего.
Причем под "на свои деньги" надо понимать привлечение сторонних инвестиций, таких своих денег ни у одной компании просто быть просто не может.

И поэтому - чем так уже принципиально отличается ситуация с Space X и Фалконами? За исключением, разумеется, исключительно грамотного и хорошо продуманного пиара?

И последний третий вопрос - язвительный > У штатников почти все подобные заказы осуществляются на конкурсной основе. Частные компании на свои деньги создают и предлагает свои образцы, а заказчик (NASA, DOD, и т.п.) выбирает. Те кого не выбрали иногда получает какую-то компенсацию, иногда не получает вообще ничего.

Исследования по проекту истребителя F-15 начались в 1965 году. Через три года были выработаны основные требования, предъявляемые к самолёту. Затем был проведен конкурс проектов с участием нескольких ведущих американских фирм. В конце 1969 года ВВС США выбрали проект фирмы «Макдоннелл-Дуглас» и заключили с ней контракт на разработку истребителя. По контракту предусматривалось строительство 20 опытных самолётов.

> Причем под "на свои деньги" надо понимать привлечение сторонних инвестиций, таких своих денег ни у одной компании просто быть просто не может.

Это - каша в голове.

> И поэтому - чем так уже принципиально отличается ситуация с Space X и Фалконами? За исключением, разумеется, исключительно грамотного и хорошо продуманного пиара?

Это не пиар, а прогресс - так век пара сменился веком электричества. Это смена парадигмы - никто до этого не относился к космическим запускам как к бизнесу (не путать с РКК Энергия, где пилеж считали бизнесом).

За сим ставлю точку - не по теме конфы флуд.

Ты не очень расстроишься если узнаешь что многоразовые космические корабли придумал вовсе не Маск? И создавать и производить их начал тоже вовсе не он?

> Затем был проведен конкурс проектов с участием нескольких ведущих американских фирм.

Ты вероятно считаешь что, что эти проекты, этим фирм не стоили вообще ничего?

> Это - каша в голове.

Это - ты совершенно значит не представляешь как устроена современна экономика. Даже в общих чертах.

> Это смена парадигмы - никто до этого не относился к космическим запускам как к бизнесу

Т.е. вроде бы вполне частная компания McDonnell Aircraft, например, занимавшая теми же "космическим запусками", занималась вовсе не бизнесом? А чем же тогда, если не секрет?

> За сим ставлю точку - не по теме конфы флуд.

Странно, зачем ты его тогда вообще начал?

Ссылка - про знакомство с предметом - рекурсивная а цикл - бесконечный. Дальнейшее обсуждение неконструктивно.

> То что у Маска было много бабла изначально. ну повезло чуваку с родственниками, не говорит о том, что у него все получится.

Про деньги - ложь. Про родственников - правда. Он все делает с братом и двоюродными братьями.

> Нам врятли предстоит ездить на его детищах. А что толку тогда о них говорить? Лексус H400/450 куда как более реален и практичен в наших условиях.

В акционерах Теслы Мерседес и БМВ. Если с гигафабрикой все получится, то будут электрические Мерседесы и БМВ. В Европе у таксистов, а у нас . у тех, кто переложился в валюту и сумел ее сохранить.

Эвона как зачесалось - аж 5 постов без остановки про то, как ничего не получится. Все что нужно - уже получилось: и ракета, и электромобиль. И контракты с НАСА, как залог долговременного финансирования дальнейших разработок.

Я стесняюсь спросить об успехах любителя Пежо, который лихо навешивает ярлыки двум селф-мейд миллиардерам. Слон и моська, прям.

Разные машины, Тесла по москве катается с десяток, Марусю видели на дороге, не в шоу руме?! Теслу тормозит только осутствие сети станций , в остальном более доделанный продукт чем Маруся.

Или может на Марусе можно дите в школу отвезти, или 2-х?

Это не то, и с Приусом тоже сравнивать смысла нет, разные подходы и машины.

Угадал все буквы, но не смог прочитать слово (с) При том, что дело в батарейках. Много батареек - и сама батарейка дешевле и, главное, появляются запасные кассеты. Подъехал на "заправку" - тебе их перекинули за минуту. Не надо париться с зарядкой.

Вспоминаю, нет, не Дао-Какао, а "Иглу" - люди делятся на две категории, одни сидят на трубах, а другие . всю жизнь ездят на Пежо.

Наверное Маск изобрел батарейки? Или по крайней мере их массовое производство?

> Вспоминаю, нет, не Дао-Какао, а "Иглу" - люди делятся на две категории, одни сидят на трубах, а другие . всю жизнь ездят на Пежо.

Ты себя каким-то образом себя с Маском отождествляешь что ли? ;)

+1 Вовсе не Маск изобрел дебетовые электронные платежные системы, электромобили и многоразовые космические корабли.
Ровно как вовсе не Джобс изобрел ПК, смартфоны и планшеты.
И соцсети придумал тоже вовсе не Цукерберг.

Все они трое смогли привлечь и закрутить очень большие деньги. Но несравнимо меньшие, чем те же Гейтс или Баффет.

Как заменить лампочку ходовых огней пежо 3008

Сэкономить и загубить фары на Peugeot 3008. Не делай так!

CITROEN C5 Замена лампочки дневного ходового огня .(ДХО)Быстро и без проблем.

Замена дхо

Машинка досталась с неработающими ДХО (дневные ходовые огни). Поиск по каталогу не утешил: 2500 за оригинал и около 600 за совместимую лампу. Замена дхо джили Эмгранд.


Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Чтобы самому снять фару и добраться до лампочки надо похоже разбирать верхнюю часть бампера а потом саму фару. Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес.


Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

Однако это не означает, что самостоятельно заменить их не удастся. Процесс съема и установки легкий, даже у новичка он не займет более получаса. Узнайте как заменить галогеновые лампы на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips. Peugeot 308 и LED-HL [≈H4] для.

Как поменять лампочки поворота, габарита, ближнего и дальнего света на Пежо 301/Ситроен сиэлизе? Ч.1

Каждый водитель знает, что плохая подача света может привести к губительным последствиям. Многие оттягивают устранение неисправностей системы освещения, т. Но делать этого и не нужно, поскольку все фонари можно заменить самостоятельно. Часть 1. Показано как снять/демонтировать лампочки из передней фары Peugeot 301 & Citroen c-elysee.

Peugeot 3008 Ampoulles Diurnes Led
Peugeot 5008 - How to change the running light

Как радиоинженер по образованию, позволю себе по умничать на эту тему. Во-первых, ставить 12 вольтовый светодиод на автомобиль не правильно. Напряжение бортовой сети автомобиля находится в районе 14,5 вольта и в зависимости от заряда аккумулятора может изменяться в небольших пределах, как в большую, так и в меньшую сторону. На лицо превышение на 2,5 вольта от рекомендуемого напряжения питания, или на 21%, что не есть гуд. И с этим уже столкнулись некоторые автолюбители: многие пишут что хватило диодов на полгода. Во-вторых, диод это не лампочка, его нужно обязательно охлаждать. В условиях нашего автомобиля и герметичной фары задача нерешаемая, но можно попытаться побороться и с этим. The bulbs which are permanently lit on a Peugeot 5008 are called running lights. This video shows how to change one of them. You"ll need an unusual tool: .

На развитие канала: карта Сбербанка 67628038 9284725475 Дмитрий Александрович С. WebMoney - R121787592534 Наша группа ВК - .

Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

Распространенные проблемы ДХО

Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

Как заменить лампу ходовых огней на Пежо 3008

. Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве "Семь чашек". Дневные ходовые огни ДХОдоступ к лампам, замена на светодиоды.

ВИДЕО: Сэкономить и загубить фары на Peugeot 3008. Не делай так!

Дневное время, достаточная освещённость - горят лампы 24W, которые расположены в фаре вертикально, рядом с лампами указателя поворотов если функция ДХО активированаосвещение панели приборов горит, задние фонари не горят.

Потемнело, датчик света определил недостаточную видимость - включаются лампы ближнего света. Включаются задние фонари. И наоборот. Переключаем ручкой только для включения дальнего. Как активировать ДХО: Нажимаем "MENU" на панели управления в бортовом компе, затем выбираем "Personalisation-Configuration", далее выбираем "Define the vehicle parameters", а уже вот в этой вкладке находим "Day running fires", ставим на AUTO. Фотка фары, где находятся крышки для доступа к лампам: Причина точно не установлена.

Лампы в Пежо — Замена лампочек освещения в Peugeot

У дилеров Севастопольских такая лампа стоит 58 американских денег, но потом обрадовано сказали, что есть замена за На этом разговор закончился. Купил лампы здесь Говорю здесь - спасибо.

Ну и вот что получилось. Собственно лампочка IMG: Примерно так IMG: Лампу посадил на клей, так как вставлена не на защёлку и может от тряски выскочить со своего места IMG: Два раза снимал колесо, защиту и доставал лампу.


Замена дневных ходовых огней на Пежо

Действия в чрезвычайных ситуациях Peugeot Замена ламп Peugeot

У меня стоят такие ,но присматриваюсь малость другим,с большей линзой. редактировал Zubnik - 9. Модератор

Не горят дхо пежо 3008

Клуб Пежо 407

ALEX07


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля ALEX07


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля ALEX07


Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля


407s


Просмотр профиля Piligrim


Просмотр профиля

Да и на дороге машину со скандинавским светом видно лучше, чем с ходовыми огнями(имхо).

407s


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии


407s


Просмотр профиля
Эти поставлены судя по всему с учетом инструкции SG82


Просмотр профиля
Эти поставлены судя по всему с учетом инструкции Самогонщик Просмотр профиля Director Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля

В 407 ДХО если ставить только в боковые молдинги, примерно как на Mondeo


407s


Просмотр профиля Самогонщик Просмотр профиля Sasha Просмотр профиля ЦАРЬ Просмотр профиля nis


Просмотр профиля

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Блок электрических предохранителей в моторном отсеке

Этот блок предохранителей расположен в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи (с левой стороны).

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Доступ к предохранителям

  • Снимите крышку с фиксаторов.
  • Замените предохранитель.
  • После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008
Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Перечень предохранителей малого и среднего номиналов над АКБ

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008

* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Перечень предохранителей больших номиналов

Назначение и расположение предохранителей Peugeot 3008


* Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться только в сервисной сети PEUGEOT.

Читайте также: