Не горят фары bmw e39

Обновлено: 22.04.2024

Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон

такая же беда, только левая работает а правая нет лампочку менял местами работает(((

вот тоже думаю на пред но где он находиться и какой он ((

  • MegaVolt0410
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Реклама

но там есть только 9 и 32 те которые на мультируль и блок света((
но это же не они полюбому

  • Sibircev
  • Подробно

но там есть только 9 и 32 те которые на мультируль и блок света((
но это же не они полюбому

  • Рустэм
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • DimonMusic
  • Подробно
  • Реклама

  • Reiden
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

вот это игнитор



Ремонт любых редукторов - лс

  • Sibircev
  • Подробно

вот это игнитор



  • Reiden
  • Подробно

вот это игнитор



  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает 1 фара, ближний свет , ксенон
  • Reiden
  • Подробно
  • Sibircev
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex-545
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • TyP6o.50
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • misha125
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно
  • Alex-545
  • Подробно
  • fantom
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Alex-545
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

  • Shum
  • Подробно

Alex-545

а что мешает установить неродной, например, китайский блок, которые по 500р/шт в любых автозапчастях лежат?

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Бмв е39 блоки реле и предохранители

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

БМВ е39

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

моторный отсек фото

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

BMW 5 E39 моторный отсек

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

F130A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F230A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F320A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F430A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F530A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в бардачке

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

основной блок e39

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
215А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

Обозначение на русском

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле за основным блоком

реле в салоне

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Общий вид разобранного вещевого ящика

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,1,0,0,0 -->

BMW-5-E39 реле в салоне

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в ногах пассажира

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

 BMW-E39 под сидушкой

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блоки в багажнике

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

бмв 39 блок в багажник

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 32,0,0,1,0 -->

BMW-5-E39- общая схема блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->


p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв е39

Предохранители и реле BMW 5 E39

Рассмотрены автомобили BMW 5 E39 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

520d, 520i, 523i, 525d, 525i, 528i, 530d, 535i, 540d, M5.

Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Bmw5e39-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1 (ранние версии).

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Омыватели фар, омыватели лобового стекла

(15A) Звуковые сигналы

(20A) Лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, очиститель лобового стекла

(30A) Электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях, центральныйзамок

(20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(25A) Противобуксовочная система

(15A) Система кондиционирования, обогреватели форсунок лобового стекла

(7,5А) Усилитель рулевого управления

(30A) Привод регулировки положения рулевой колонки, электропривод сиденья – со стороны водителя

(5A) Управление двигателем

(7,5A) Система управления двигателем, диагностический разъем

(5A) Блок управления освещением

(10A) Система ABS(дизель), противобуксовочная система, топливный насос

(5A) Комбинация приборов

(7,5A) Система кондиционирования/отопления, обогреватель заднего стекла, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(5A) Электропривод сиденья водителя, система парковки, система дистанционного управления воротами гаража, внутреннее зеркало заднего вида, датчик температуры

(30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора конциционера

(10A) Отопитель, независимый отопитель

(5A) Комбинация приборов, лампа подсветки селектора КПП

(7,5А) Многофункциональный дисплей, аудиосистема

(5A) Очиститель лобового стекла

(30А) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок

(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя, система кондиционирования

(30A) Электропривод стеклоподъемников, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида над верях

(10A) Система ABS ,противобуксовочная система, топливный насос

(15A) Подогреватель сиденья

(10A) Подогреватель рулевого колеса

(5A) Звуковые сигналы, диагностический разъем, подсветка селектора КПП

(7,5A) Подсветка косметического зеркальца, разъем зарядки

(5A) Система SRS, комбинация приборов

(5A) Стоп-сигналы, блок управления освещением, система поддержания скорости

(5A) Подушка безопасности

(5A) Бортовой компьютер, аудиосистема, телефон

(5A) Многофункциональное управление на рулевом колесе, многофункциональный дисплей, аудиосистема, телефон

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 2 (поздние версии).

(30A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

(30A) Омыватели фар

(15A) Звуковой сигнал

(20A) Многофункциональный блок управления

(30A) Предохранитель цепи электропривода зеркала заднего вида на двери, со стороны пассажира

(20А/30А) Прикуриватель – передний (09/00^)

(20A/30A) Реле1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(15А) Блок управления кондиционером/отопителем

(7,5A) Многофункциональный блок управления – усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления

(5A) Электронный блок управления двигателем

(7,5A) Электронный блок управления КПП, датчик уровня моторного масла, генератор, монтажный блок (датчик температуры) (530d)

(5A) Блок управления освещением

(10A) Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, многофункциональный переключатель

(5A) Комбинация приборов

(5A) Реле 2 защиты от перегрузки /скачков напряжения

(5A/7,5A) Блок управления кондиционером/отопителем, реле обогревателя заднего стекла, блок управления системы контроля давления в шинах

(5A) Реле прикуривателя, реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки, система дистанционного управления воротами гаража, блок управления системы парковки, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

(30A) Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(5A) Комбинация приборов, блок управления системы контроля давления в шинах, датчик положения рулевого колеса

(7,5A) Многофункциональный дисплей

(30A) Многофункциональный блок управления

(15А) Автоматическая коробка передач

(30A) Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя

(25A) Электронный блок управления ABS

(10A) Реле топливного насоса, электронный блок управления ABS, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (бензин)

(25A) Многофункциональный переключатель в сборе

(10A) Многофункциональное рулевое колесо/подушка безопасности, обогреватель рулевого колеса

(5A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, задний

(5A) Электронный блок управления иммобилайзером

(5A) Многофункциональный блок управления, реле звукового сигнала, датчик дождя, выключатель блокировки переключения АКПП, диагностический разъем

(7,5A) Лампы подсветки косметических зеркалец, аккумуляторный фонарь

(5A) Комбинация приборов, блок управления электроприводом сиденья, датчик удара (система SRS), датчик непристегнутого ремня безопасности водителя

(5A) Блок управления освещением, датчик положения педали сцепления, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

(5A) Электронный блок управления SRS

(5A) Реле 1 защиты от перегрузки/скачков напряжения

(7,5A) Многофункциональный переключатель в сборе

Дополнительные предохранители в багажнике BMW E39.

Дополнительные предохранители находят­ся в багажном отсеке за правой боковой облицовкой

Bmw5e39-blok-salon-4

Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 1 (ранние модели).


Реле основных цепей зажигания

Реле топливного насоса

Реле обогревателя заднего стекла

Реле вспомогательных цепей зажигания

Реле независимого отопителя

Реле привода замка топливозаливной горловины

(15A) Независимый отопитель/вентиляция

(15A) Независимый отопитель

(5A) Противоугонная система

Компрессор активной пневмоподвески

(7,5A) Центральный замок

(15A) Топливный насос

Задние стеклоомыватели и стеклоочистители

(30A) Аудиосистема, навигационная система, бортовой компьютер

(10A) Аудиосистема, бортовой компьютер, навигационная система, телефон

(15A) Система управления подвеской

Система помощи при парковки

или не используется

или не используется

Радио, противоугонная система

или не используется

Радио
CD-чейнджер
Усилитель звука
Бортовой компьютер
Видеосистема
Блок управления навигацией
Система GPS

или не используется

(40A) Обогреватель заднего стекла

Блоки управления крышкой багажника

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 2 (поздние модели).


Реле 1 защиты от перегрузки/ скачков напряжения

Реле топливного насоса

Реле обогревателя заднего стекла

Реле 2 защиты от перегрузки/ скачков напряжения

Реле привода замка топливозаливной горловины

(15A/20A) Дополнительный отопитель

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы

(30A) Реле компрессора активной подвески

Блок управления подвески (с пневмоподвеской)

(5A) Усилитель сигнала антенны, выключатель замка крышки багажника / задней двери

(15A) Реле топливного насоса

(20A) Реле очистителя/омывателя заднего стекла

(30A) Аудиосистема, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей

(10A) Реле1 защиты от перегрузки/скачков напряжения

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Блок управления подвеской, многофункциональный переключатель

(25A) Выключатель подогревателя заднего левого сиденья, выключатель подогревателя правого заднего сиденья

Соединительный блок управления

Реле обогревателя переднего стекла

(40A) Реле обогревателя заднего стекла

Реле привода замка топливозаливной горловины

или не используется

Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

тип 1.

bmw-e39-blok-salon-6

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)

Реле насоса омывателя фар

Реле электропривода сиденья/реле регулятора рулевой колонки

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

тип 2.


Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.


тип 1 (поздние модели).

bmw-e39-blok-salon-7

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления КПП

Реле системы управления двигателем

Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)

Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

(30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода

(20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха

(30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39.

тип 2 (ранние модели).


Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления КПП

Предохранитель цепи электронного блока управления двигателем

Реле электронного блока управления двигателем

Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле2 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Предохранители в пространстве для ног.


схема расположения предохранителей.

(50A) Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск

(50A) Электронный блок управления ABS

(50A) Замок зажигания

(80A) Блок управления освещением

(50A) Замок зажигания, диагностический разъем

Блок предохранителей в багажнике над аккамулятором.



(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(50A) Реле 2 защиты от перегрузки / скачков напряжения

Дополнительные реле в моторном отсеке (возможные варианты).


Почему может не гореть одна фара ближнего света

одна сторона одна сторона

Известно большое количество случаев, например, когда на автомобилях, выпускаемых ВАЗом, даже если они практически новые, такой дефект возникал чаще всего на фарах, расположенных с правой стороны автомобиля, тогда как левые имели какой-то иммунитет против возникновения этой проблемы. Однако не стоит делать скоропалительных выводов о том, что эта проблема является прерогативой исключительно отечественных автомобилей, так как и она встречается и на зарубежных машинах.

Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам:

  • перегорает лампочка;
  • сгорел предохранитель;
  • возникли проблемы с проводами;
  • нестандартные причины.

И практически все они достаточно легко устраняются.

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Наличие проблем с проводами

не горит фара не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Освещение БМВ 5 Е39

 Освещение BMW 5 (E39)

Ближний свет / Ксеноновые фары*
Если при включенной ближнем свете выключить зажигание, то останется гореть стояночное освещение.

Ксеноновые фары значительно лучше и равномернее освещают дорогу перед автомобилем, а также ее боковые части по сравнению с обычными галогенными фарами.

В ксеноновых фарах свет создается не нитью накаливания, а световой дугой. Находящаяся в кварцевой колбе смесь инертных газов с парами металла светится под воздействием высокого напряжения. Затем на возникающую световую дугу подается более низкое напряжение. При включении света заметна определенная инерционность. Максимальная яркость достигается приблизительно через 15 секунд.

Ксеноновые фары улучшают видимость при плохих погодных условиях и сложных дорожных ситуациях, например при ночных поездках в дождь по реконструируемой дороге без разметки.

Ксеноновые фары в значительной мере способствуют безопасности дорожного движения, так как позволяют водителю легче увидеть, например, пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов, двигающихся по правому краю проезжей части.

Предупреждение о невыключенном освещении

Когда Вы поворачиваете ключ в положение 0, то в течение нескольких секунд звучит зуммер, напоминающий о том, что освещение не было выключено.

Для автомобилей с буквенно-цифровым дисплеем системы автоматической диагностики*: напоминание выводится на дисплей.

Свет для движения днем

При желании переключатель света можно оставить во втором фиксированном положении. В этом случае при выключении зажигания погаснет и наружное освещение.

В некоторых модификациях дневное освещение автоматически включается при повороте ключа зажигания в положение 2, если переключатель света при этом находится в положении 0.

Яркость подсветки регулируется вращением рифленого колесика.

Регулировка угла наклона фар

Направленность ближнего света может быть отрегулирована в соответствии с загрузкой автомобиля, что позволяет избежать слепящего действия фар на водителей встречного транспорта.

Данные в скобках относятся к движению с прицепом.
0 (1) = 1-2 человека без багажа
1 (1) = 5 человек без багажа
1 (2) = 5 человек с багажом
2 (2) = 1 человек, багажник автомобиля загружен полностью
Автомобили с регулятором дорожного просвета*: положение 0, независимо от загрузки.

Исключение:
1 человек, полный багажник, движение с прицепом - положение 1.

Соблюдайте нормы допустимой осевой нагрузки для заднего моста автомобиля (обратитесь к Спецификациям).

Световой сигнал / парковочные огни

1 — дальний свет
2 — световой сигнал (при включении горит синяя контрольная лампа)
3 — парковочные огни

Парковочные огни слева или справа

При установке ключа зажигания в положение 0 переведите рычаг переключателя указателей поворота в требуемое положение. Он зафиксируется в положении, соответствующем включению указателей поворота.

Выключатель противотуманных приборов

 Освещение BMW 5 (E39)

Противотуманные фары*
При включенных противотуманных фарах на приборном щитке горит зеленая контрольная лампа.

Задние туманные фонари*
При включенных задних туманных фонарях на приборном щитке горит желтая контрольная лампа.

Противотуманные фары и задние туманные фонари
Соблюдайте правила, регламентирующие пользование противотуманными приборами освещения.

Управление освещением салона осуществляется автоматически.

Ручное включение и выключение освещения в салоне

Нажмите клавишу (показана стрелкой).

Если свет в салоне должен быть выключен на длительное время, то держите клавишу нажатой около 3 секунд.

Для отмены этого режима достаточно просто нажать клавишу.

Лампы освещения пространства для ног*

Их работа аналогична работе освещения салона.

Лампы индивидуального освещения

Лампы индивидуального освещения, расположенные спереди, рядом с плафоном освещения салона, а также в зоне задних сидений*, могут включаться и выключаться клавишами, размещенными около соответствующих светильников, уже после поворота ключа зажигания в положение 1.

Во избежание разрядки аккумулятора примерно через 15 минут после поворота ключа зажигания в положение 0 все приборы освещения в салоне будут отключены.

Не Горят Противотуманки BMW Е39

Кузов и оборудование

История BMW 5 E39 началась в 1995 году и закончилась в 2003 году, когда в конце 2000 года был проведен один рестайлинг. Традиционно для баварского производителя весь автомобиль построен вокруг водительского сидения. Это не значит, что пассажиры были встревожены, просто уделяли максимум внимания водителю. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, салон не такой просторный, как кажется снаружи, но при росте до 190 см он будет удобен для всех, даже тех, кто сидит позади водителя.

Качество отделочных материалов и монтажа на высоте самое высокое

Не сжигать туман BMW E39

Но оснащение автомобиля часто радует, потому что даже в «базе» на него уже положились: силовые аксессуары (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, усилитель руля, ABS (антиблокировочная система тормозов), ASCT (рулевое управление шток) и DSC III (электронная система стабилизации). Кроме того, автомобили с более богатой комплектацией часто предлагаются к продаже, например, двухзонный климат-контроль является практически нормой.

Наиболее заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, после чего родились знаменитые «ангельские глазки». Задние фонари и поворотники также изменились, противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах начали окрашиваться в цвет кузова. Изменилась декоративная решетка, а дизайн рулевого колеса стал дизайном М. Линейка двигателей также была обновлена.

Корпус BMW 5 E39 очень устойчив к коррозии, если нет повреждений. Даже самый качественный реставрационный ремонт не восстановит прежнюю стойкость металла. А при нынешнем режиме городского движения, а также с учетом темпов движения самих владельцев BMW, не так много неразделимых копий. Но тот, кто ищет, найдет.

Двигатели BMW 5 E39

На BMW 5 серии в задней части E39 установлены следующие бензиновые двигатели:

Двигатели BMW 5 E39 начали использовать революционную, в то время, систему управления распределительным валом, которая управляет впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе на низких скоростях крутящий момент значительно увеличился, и машина идеально разогналась снизу. Существует «просто vanos», который регулирует только впускные клапаны, такие были установлены на M52 до рестайлинга, а также на M62TU. А также «Двойной Ванос» (Double Vanos), который уже управляет выпускными клапанами, что позволяет получить равномерную тягу практически во всем диапазоне скоростей. Это было установлено на M52TU и M54.

Видео: Не Горят Противотуманки BMW Е39

Следующие дизельные двигатели были установлены на кузове E39:

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнуться владельцы BMW E39:

Слабая система охлаждения, надзор за которой грозит «гибелью» двигателя. Основными виновниками являются электродвигатель дополнительного вентилятора, термостат, радиаторы, забитые грязью, и пренебрежение регулярной заменой теплоносителя. Настоятельно рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой) не реже одного раза в год (если пробеги небольшие, то каждые два года). На двигателях V8 резервуары для расширения охлаждающей жидкости часто рвутся, и средний «срок службы» охлаждающих вентиляторов составляет 5-6 лет.

Коробка передач BMW 5 E39

Если автоматическая коробка передач тщательно диагностируется перед покупкой (не должно быть рывков, рывков, переключений не должно быть не видно), то в будущем не должно быть проблем. В большинстве автоматических коробок передач на E39 масло заправляется в течение всего срока службы автомобиля, то есть его не нужно менять. И это тема вечной дискуссии на специализированных форумах BMW. Одна сторона считает, что если все работает нормально, вам не нужно менять масло. Другая сторона утверждает, что производитель проезжает в среднем 250-300 тыс. Км. И если вы не будете менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, и фильтр будет забиваться пылью от износа фрикционных муфт, что приведет к выходу из строя коробки. Все заправочные станции поддерживают регулярную смену масла.

Ходовая часть и рулевое управление

В версиях V8 рулевое управление также намного надежнее, в сочетании с такими тяжелыми двигателями установлены надежные червячные передачи. А на R6 ставят обычные рулевые рейки, которые не светятся особой надежностью. Стук можно снять на некоторое время, отрегулировав, а затем восстановив или заменив. В системе рулевого управления есть два типа жидкости, смешивание приводит к утечке и «гибели» гидроусилителя руля.

Вы не можете забыть и о задней подвеске. Вы можете начать со стабилизатора, а также с передней. На втором месте по частоте замены стоят «плавающие» бесшумные агрегаты, 4 из них со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не более 20 000 000 км). Задние подвески только в сборе. Подшипники переднего колеса, кстати, тоже меняются только со ступицей.

При обслуживании шасси BMW 5 E39 рекомендуется не медлить с устранением отдельных поломок или ударов, лучше решать проблемы постепенно, чем находиться на автомобиле, который полностью «убил» подвеску. Один сломанный бесшумный агрегат может ускорить разрушение оставшихся элементов подвески в несколько раз.

Пятая серия BMW на задней части E39 не практична, но искренна. Если он «подхватил» вас своей харизмой, внешностью и отличными водительскими качествами, то вы будете готовы простить его за некоторые дополнительные расходы и поломки. Если нет, то «пятерка» станет обузой. Выбор, смело выбрасывая запущенные копии, будет гораздо дороже восстановить, чем платить больше за покупку ухоженного автомобиля.

Читайте также: