Не горят габариты на лифан солано

Обновлено: 14.04.2024

Предохранители и реле Лифан Солано

В любом автомобиле одним из наиболее важных элементов является система безопасности, предохраняющая машину от различных неполадок. К числу таких систем в современных автомобилях относятся предохранители и схема реле. Сегодня в статье мы расскажем о том, где находятся данные детали Лифан Солано, а также разберём их основное предназначение в автомобиле. Если вы тоже хотите узнать информацию про Lifan Solano 620, советуем прочитать представленную ниже информацию.

Функционал предохранителей и реле

Предохранители Лифан Солано выполняют своеобразную защитную функцию в электрической цепи машины. Они предотвращают возможные короткие замыкания, которые нередко становятся причиной возгорания внутренних элементов авто.

Схема реле отвечает за включение и выключение всей электрической цепи в автомобиле. Именно от исправности данного элемента зависит качество выполняемых функций в машине. Поскольку в Лифан Солано имеется большое количество различных функций, устройство реле должно соответствовать требованиям электрической цепи. В связи с этим в современных версиях авто применяются более мощные механизмы.

Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции. Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей.

Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:

Блок предохранителей в салоне

Предохранители в салоне Лифан Солано

Если вам необходимо заменить предохранители Лифан Солано, необходимо знать точное их расположение в автомобиле. Поскольку современные версии машин выпускаются в различных модификациях, расположение отдельных элементов может существенно отличаться. Для удобства мы рассмотрим наиболее частое расположение системы предохранителей и реле в салоне.

Предохранители находятся чаще всего на нижней части перчаточного ящика или бардачка. За этим ящиком в нижней части располагаются все блоки предохраняющих систем автомобиля Лифан Солано. В зависимости от модификации машины схема расположения отдельных элементов может несколько отличаться, однако ключевое предназначение остаётся неизменным во всех вариантах взаимного расположения элементов. В данном случае блок отвечает за исправную работу всех систем автомобиля, которые работают за счёт взаимодействия с электрической цепью.

Реле в данном автомобиле также располагается в нижней части бардачка рядом с основной частью блоков электрической цепи. При желании можно легко получить доступ к данному механизму с целью проведения его комплексной диагностики и замены. Для этого достаточно открыть перчаточный ящик, снять его, отсоединив удерживающие зажимы по бокам.

Блок реле Лифан Солано

Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано.
Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.

Блок предохранителей Lifan Solano

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

Solano-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Розетка для дополнительного оборудования

Предохранитель прикуривателя лифан солано.

Моею для хранения пинцета

Гидроэлектронный модуль АБС

Высокая скорость элогтровентиляторов системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Низкая скорость электровентиляюро системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования

Регулятор скорости вентиляторов

Лампа ближнего света

Лампа дальнего света

Передние противотуманные Фары

Реле

Передние противотуманные Фары

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Высокая скорость вентиляторов

Низкая скорость вентиляторов

Регулятор скорости электровентиляторов

Индикатор превышения скорости

Дальний свет фар

ближний свет фар

Блок предохранителей в салоне Lifan Solano.

Solano-blok-salon-3

Электронный блок управления электрооборудованием салона

Лампа переднего указателя поворота/индикатор неисправности электронного блока управления элеюрообордорванием салона

Блок гидроэлектронного блока ABS

Электронный блок управления электрооборудованием

Задние противотуманные фонари

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Лампы света заднего ища

Фонари освещения проема дверей/лампа плафона, освещений багажного отделения

Дневные ходовые огни

Наружное зеркало заднего вида

Реле блока управления системой ABS

Электронный блок управления системой пассивной безопасности SRS

Лампа общего освещения салона

Обогрев Заднего (пекла

Место для хранения пинцета

Роле комбинации приборов

Генератор/катушка зажигания/датчик положения коленчатого вала/датчик скорости автомобиля

Реле в салоне автомобиля.

Для доступа к реле откройте ящик для мелких предметов и отожмите фиксаторы с двух его краев.

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере вместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа. На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс. км, подшипники можно взять Koyo, а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

Салон Лифан Cолано

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.
Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. рублей.
Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

Предохранители на Lifan Solano

Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.

Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.

Lifan Solano

Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.

Роль предохранителей

Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

Схема

Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

Места расположения предохранителей

Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.

Расположение предохранителей

Схема предохранителей

Как расположены предохранители в салоне

Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

Расположение предохранителей

Схемы предохранителей

Дополнительный блок

Дополнительный блок предохранителей

В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

МаркировкаЗащищаемые цепиНоминальное напряжение
FS03(ЕСМ).01.01.1970
FS04Главное реле25 A
FS07Сигнал.15 A
FS08Кондиционер.10А
FS09, FS10 Высокий и низкий уровень вращения вентилятора.35А
FS31(TCU).15А
FS32, FS33Свет: дальний, ближний.15А
SB01Электрика в салоне.60A
SB02Генератор.100A
SB03Вспомогательный предохранитель.60A
SB04Отопитель.40А
SB05EPS.60 A
SB08ABS.25 A
SB09Гидравлика ABS.40 A
K03, K04Кондиционер, высокий скоростной уровень.
K05, K06Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора.
K08Отопитель.
K11Главное реле.
K12Сигнал.
K13Бесступенчатая трансмиссия.
K14, K15Свет: дальний, ближний.

Маркировка предохранителей

Элементы в салоне
FS01Генератор.25 A
FS02(ESCL).15 A
FS05Подогрев сидений.15 A
FS06Насос подачи топлива.15 A
FS11(TCU).01.01.1970
FS12Лампочка заднего хода.01.01.1970
FS13Стоп-сигнал.01.01.1970
FS14ABS.01.01.1970
FS15, FS16Контроль и управление кондиционером.10 A, 5А
FS17Свет в салоне.10А
FS18Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа).10А
FS19Подушки безопасности.10А
FS20Наружные зеркала.10А
FS21Очистители стекол.20А
FS22Прикуриватель.15А
FS23, FS24Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео.5А, 15А
FS25Подсветки дверей и багажника.
FS26В+ВСМ.10А
FS27ВСМ.10А
FS28Центральный замок.15А
FS29Указатель поворотов.15А
FS30Задние противотуманные фары.10А
FS34Габаритные огни.10А
FS35Стеклоподъемники.30А
FS36, FS37В+ комбинирование устройств.10А, 5А
FS38Люк.15А
SB06Раскладывание сидений (задержка срабатывания).20А
SB07Стартер (задержка срабатывания).20А
SB10Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания).30А

Когда может потребоваться заменять предохранителей

При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

Тип замены А

Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

Тип замены В

Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности

При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.

Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.

Автомобиль Lifan Solano

В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.

Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.

Предохранитель печки лифан солано

Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

Предохранитель печки лифан солано

Схема расположения предохранителей и реле.

Назначение предохранителей и реле лифан солано.

Предохранитель печки лифан солано

Перестал работать вентилятор печки на Лифан Солано. Не включается ни одна скорость. И по ощущениям, регулятор температуры печки тоже не работает, стоит в режиме тепло. Ради интереса крутил во все стороны, толку никакого. Вентилятор не крутит, из сопел самодувом идет теплый воздух.

Кстати, еще как только Лифан Солано был новый, я заметил, что регулятор работает не по всему периметру.

Предохранитель печки лифан солано

Почему не работают регуляторы на блоке отопления в салоне автомобиля Лифан Солано?

  1. Есть ли где-то предохранитель системы отопления?
  2. Как починить не работающие регуляторы?

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

У меня появилась такая же проблема с моим Солано, кстати, как я почитал, у Лифана это распространенная беда. В общем решил сам посмотреть, но не так-то просто оказалось все это раскрутить, потом плюнул и отвез к дилеру, там сделали на пару дней.

Почитав отзывы, решил сразу отвести к дилеру. Расспросив там местных мастеров, они сказали, что с такой проблемой не так уж и часто к ним обращаются. Лифан делает довольно качественные авто, как для своей цены… А в целом я доволен своим Солано!

Продам регулятор оборотов на лифан солано.

У меня тоже была такая проблема думал что это мотор, но подкинул другую панель и все заработало. Хотел сперва купить б/у, а потом отнес в радиомастерскую и там мне её починили, цена вопроса 100 рублей а не три тысячи.

У меня была такая проблема — отпал контакт на крутилке в блоке управления климатом. Приклеил суперклеем, работает уже 1,5 года.

вобще не включаеться печка

Возможно контакты подгорели или окислились. Может моторчик сгорел, тогда поменять, проверить термопредохранитель и блок управления отопителя. Короче проверяем все соединения, особенно на вентилятор.

У меня возникла вот такая проблема ,с правой стороны дует холодный воздух а с левой стороны теплый в чем причина ,кто то сталкивался с подобной ситуацией

У меня возникла такая же проблема. Поделитесь опытом в чём причина и как решить

Воздух в радиаторе печки

Предохранители есть, причем как мне видится их два, один на вентилятор, другой на блок управления. Регуляторы починки могут и не подлежать, да и дело может быть не в них.
Алексей подсказал довольно правильно, надо начать с проверки целостности электромотора, но можно и не подавать напряжение, можно «позвонить» тестером.

Недавно, обнаружил у себя аналогичную проблему. При включении, печка работает только на обогрев, всегда из нее дует только горячий воздух. Как я ни пытался, никак не получается переключить режим или изменить температуру. При нажатии на рычаг регулировки температуры печка никак не реагирует.

Сначала подумал, что ребенок поигрался с ней удачно и засунул внутрь игрушку мелкую. Рассмотрел все, никаких изменений искривлений и тому подобных вмешательств не было.

Хотел разобрать заслонку, но оказалось ,что не все так просто, как хотелось бы., да и времени нет с ней возиться. Причем датчик температуры проверил, покрутил рычаг печки при включенном двигателе от начала до конца , все двигается. В чем же тогда проблема?

Я думаю, что лучше обратится в сервис, чем самому решать эту проблему. А по поводу китайских автомобилей и печки — это действительно правда, я много случаев таких встречал.

Похоже, что на многих китайских автомобилях печка — это хроническая болезнь. У меня Черри Кимо — в салоне становится более или менее тепло через 30 мин. после того, как автомобиль уже прогрелся.

Если уж решили делать сами, для начала дайте напряжение на моторчик напрямую, в обход реостата.

Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.

Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.

Предохранитель печки лифан солано

Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.

Роль предохранителей

Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

Предохранитель печки лифан солано

Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

Места расположения предохранителей

Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

Как расположены предохранители в салоне

Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

Предохранитель печки лифан солано

В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

Маркировка Защищаемые цепи Номинальное напряжение
FS03 (ЕСМ). 01.01.1970
FS04 Главное реле 25 A
FS07 Сигнал. 15 A
FS08 Кондиционер. 10А
FS09, FS10 Высокий и низкий уровень вращения вентилятора. 35А
FS31 (TCU). 15А
FS32, FS33 Свет: дальний, ближний. 15А
SB01 Электрика в салоне. 60A
SB02 Генератор. 100A
SB03 Вспомогательный предохранитель. 60A
SB04 Отопитель. 40А
SB05 EPS. 60 A
SB08 ABS. 25 A
SB09 Гидравлика ABS. 40 A
K03, K04 Кондиционер, высокий скоростной уровень.
K05, K06 Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора.
K08 Отопитель.
K11 Главное реле.
K12 Сигнал.
K13 Бесступенчатая трансмиссия.
K14, K15 Свет: дальний, ближний.

Предохранитель печки лифан солано

Элементы в салоне
FS01 Генератор. 25 A
FS02 (ESCL). 15 A
FS05 Подогрев сидений. 15 A
FS06 Насос подачи топлива. 15 A
FS11 (TCU). 01.01.1970
FS12 Лампочка заднего хода. 01.01.1970
FS13 Стоп-сигнал. 01.01.1970
FS14 ABS. 01.01.1970
FS15, FS16 Контроль и управление кондиционером. 10 A, 5А
FS17 Свет в салоне. 10А
FS18 Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа). 10А
FS19 Подушки безопасности. 10А
FS20 Наружные зеркала. 10А
FS21 Очистители стекол. 20А
FS22 Прикуриватель. 15А
FS23, FS24 Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео. 5А, 15А
FS25 Подсветки дверей и багажника.
FS26 В+ВСМ. 10А
FS27 ВСМ. 10А
FS28 Центральный замок. 15А
FS29 Указатель поворотов. 15А
FS30 Задние противотуманные фары. 10А
FS34 Габаритные огни. 10А
FS35 Стеклоподъемники. 30А
FS36, FS37 В+ комбинирование устройств. 10А, 5А
FS38 Люк. 15А
SB06 Раскладывание сидений (задержка срабатывания). 20А
SB07 Стартер (задержка срабатывания). 20А
SB10 Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания). 30А

Когда может потребоваться заменять предохранителей

При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

Предохранитель печки лифан солано

Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

Предохранитель печки лифан солано

Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности

При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.

Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.

Предохранитель печки лифан солано

В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.

Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.

Лямбда зонт Lifan Solano диагностика и способы ремонта


Лямбда зонт Lifan Solano или кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля.

Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (λ), благодаря чему датчик получил второе название — лямбда-зонд.

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano

Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано

Согласно статистике, датчик лямбда зонта на Лифан Солано выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.

Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:

  • При повышении расхода топлива;
  • При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
  • При нестабильности режима работы;
  • При увеличении нормы токсичности выхлопа;
  • При достижении 5000-10000 км. пробега.

Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.

Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить датчик лямбда зонда на автомобиле Lifan Solano необходимо выполнить следующие действия:

  1. Датчик кислорода Lifan Solano установлен перед нейтрализатором отработавших газов на выпускном коллекторе, для его демонтажа нам понадобиться: ключи «на 8», «на 22», пассатижи
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
  4. Сожмите пассатижами фиксаторы и извлеките колодку жгута проводов из кронштейна
  5. Снимите термоэкран выпускного коллектора
  6. Выверните датчик лямбда зонда из отверстия
  7. Установка датчика производим в обратном демонтажу порядке

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Читайте также: