Не горят ходовые огни лексус

Обновлено: 09.05.2024

Не горят фары Lexus

Не горят фары Lexus

Система безопасности любого автомобиля неполноценна без таких важных элементов, как внешние световые приборы, и модели Lexus не являются исключением. Их наличие обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию машины вечером и ночью. Именно они обеспечивают необходимый обзор в тёмное время суток и сводят к минимуму вероятность дорожно-транспортных происшествий по причине плохой видимости. Эксплуатация со сломанными фарами недопустима, поэтому любые их поломки требуют оперативного устранения.

Заказать услуги данного направления в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши диагносты и мастера специализируются на работе с моделями этого японского бренда и знают о них практически всё! Мы гарантируем профессиональный сервис по ценам существенно ниже дилерских с сохранением гарантии производителя!

Почему не горят фары?

Чаще всего осветительные приборы автомобиля не горят из-за некорректной настройки регулятора движения. Её недостаточность приводит к тому, что пучок света слишком слаб для обеспечения желаемого уровня обзора, переизбыточность — напротив, к его чрезмерности, ослеплению водителей едущих навстречу автомобилей и быстрому износу ламп освещения. Другие причины заключаются в следующем:

  • Поломка непосредственно фар, необходимость их ремонта или замены;
  • Перегорание предохранителей;
  • Окисление контактов или повреждения кнопки включения фар;
  • Окисление контактов источников света;
  • Короткое замыкание и порыв проводки, питающей источники света;
  • Неисправность реле, подрулевого переключателя или блока предохранителей.

Наиболее сложной поломкой является порыв электрической проводки автомобиля. Это обусловлено тем, что выявить повреждённый участок подчас бывает весьма непросто. Диагностика такого рода требует от исполнителя наличия не только соответствующего оборудования и навыков, но и безграничного терпения.

Преимущества восстановления работы фар в «Лексус Дубровка»

Если Вы хотите быть уверены в том, что работа источников света Вашего автомобиля будет восстановлена максимально оперативно и эффективно, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В процессе применяется современное оборудование, в том числе и компьютерное, а также лицензионное ПО со всеми последними обновлениями.

Заказывайте восстановление работы фар Lexus в «Лексус Дубровка»!

Не горят ДХО

может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
предохранителей салона.
Схемы эти нашел. В принципе, в них
все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
страницах.

Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
добавили, особо не вникал.
Выглядят они достаточно просто.

Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
зеленый - стояночный тормоз,
розовый - зажигание,
желтый - подсветка(считай, габариты),
толстый красный - ближний свет.
И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

Все стало выглядеть вот так.

То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

Что теперь у меня с фарами.

Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
"холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
если опять опустить - опять плавно разгораются.

Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
- гаснет ближний, габариты горят.

При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
мигает как и раньше.

Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

Распространенные проблемы ДХО

Перегоревший диод на ДХО авто

Почему перегорают дневные ходовые огни:

Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

Ремонт ДХО производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
    Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
  2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
    Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
  3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
    Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
  4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
    Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
  5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

Как устранить неполадки дневных ходовых огней


    • 0.1 Свободный электрический разъем
    • 3.1 Сгоревшая лампа
    • 6.1 Перегоревший предохранитель

    Свободный электрический разъем

    Шаг 1

    Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневного света в передней части моторного отсека.

    Шаг 2

    Доступ к сборке, используемой дневными ходовыми огнями. Некоторые автомобили имеют отдельную сборку дневного света, но большинство автомобилей просто используют сборку фар. У большинства транспортных средств их легкие сборки прикреплены к транспортному средству с помощью винтов. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить световой узел. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не был потерян.

    Шаг 3

    Потяните за электрический разъем в задней части сборки. Если разъем вышел или ослаблен, надежно вставьте его в заднюю часть узла. Потяните это еще раз, чтобы проверить это. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может быть в перегоревшей лампе.

    Установите на место блок фар и закройте капот.

    Сгоревшая лампа

    Шаг 1

    Выполните шаги 1 и 2 в разделе 1, чтобы найти лампу.

    Шаг 2

    Снимите лампу, используемую дневными ходовыми огнями, из сборки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь лампу, если вы не знаете, как это сделать. В большинстве автомобилей процедура включает в себя вращение патрона лампы против часовой стрелки, чтобы снять его с узла, а затем вытягивание лампы из патрона.

    Шаг 3

    Замените старую лампочку новой. Опять же, проверьте руководство своего владельца, если вы не уверены, какой тип лампы использовать.

    Установите сборку в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни все еще не работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе.

    Перегоревший предохранитель

    Шаг 1

    Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве транспортных средств это непосредственно позади батареи.

    Шаг 2

    Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet имеется схема, показывающая, где каждый предохранитель находится внутри блока предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневной ходовой огонь». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Снимите предохранитель «DRL» с блока предохранителей и замените его новым. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте капот.

    Предохранители и реле Lexus LX570 (J200), 2007 - 2019

    Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


    Рассмотрены схемы Лексус ЛХ 570 (J200) 3-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска с двигателем 3UR-FE (5,7 л).

    В моторном отсеке


    Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве.

    Пример доступа.

    • *1: реле обогревателя заднего стекла
    • *2: реле дополнительной аккумуляторной батареи
    • *3: реле электрооборудования прицепа
    • *4: реле IG1 №5
    • *5: реле №2 системы впрыска
    • *6: реле №3 системы DRL или реле заднего кондиционера (Lexus LX570)
    • *7: реле стартера
    • *8: реле топливного насоса
    • *9: реле звукового сигнала противоугонной системы (Lexus LX570)
    • *10: реле противотуманных фар (Lexus LX570)
    • *11: реле №1 дополнительного отопителя
    • *12: реле отключения стартера
    • *13: реле электродвигателя вентилятора конденсатора
    • *14: реле №2 дополнительного отопителя (Lexus LX570) вид
    • *15: реле стоп-сигналов
    • *16: реле э/м муфты компрессора кондиционера
    • *17: реле антиобледенителя щеток
    • *18: реле №3 дополнительного отопителя (Lexus LX570)
    • *19: реле №4 системы DRL (Lexus LX570)
    • *20: реле дальнего света фар
    • *21: реле ближнего света фар
    • *23: HTR 50А
    • *25: HL-JB 150А
    • *26: ALT 140А (модели с генератором с номинальной силой тока 130А)
    • ALT 180А (кроме моделей с генератором с номинальной силой тока 130А)
    • *27: A/PUMP N0.1 50А
    • *28: A/PUMP N0.2 50А
    • *29: MAIN 40A
    • *30: АНС 60А (Lexus LX570)
    • *31: PBD 30А (Lexus LX570)
    • *32: реле системы АНС

    В салоне


    Основной блок находится со стороны водителя внизу приборной панели.

    Схема предохранителей в салонном блоке Lexus 570
    Описание Ток, А
    1 Предохранитель прикуривателя Лексус ЛХ 570 15
    2 Фонари заднего хода, электрооборудование прицепа 10
    3 Аудиосистема, система парковки, многофункциональный дисплей, блок управления электрооборудованием кузова, система "Lexus Link", электропривод боковых зеркал заднего вида, аудио-, видеосистема для задних пассажиров, система "Entry&Start" 7,5
    4 Прикуриватель, тормозная система прицепа, холодильник, система блокировки центрального дифференциала, система управления полным приводом, многофункциональный дисплей, обогрев/вентиляция передних сидений, подсветка вещевого ящика, корректор фар, омыватель фар, система индивидуальных настроек, внутреннее зеркало заднего вида, консоль крыши, система шторок безопасности, панель управления задним кондиционером и отопителем, электропривод задней двери, камера заднего вида, выключатель системы курсовой устойчивости, переключатели на рулевом колесе, переключатели на центральной консоли, регулятор яркости подсветки комбинации приборов 10
    5 Система кондиционирования, панель управления задним кондиционером и отопителем, консоль крыши, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), датчик положения рулевого колеса, датчик продольного ускорения, датчик бокового перемещения, блок управления электрооборудованием кузова, стоп-сигналы, электропривод люка, система автозатемнения зеркал заднего вида 10
    6 Не используется 5
    7 Холодильник, электровентилятор конденсатора кондиционера, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, обогреватель стекла задней двери, система выпуска 10
    8 Задние габариты, подсветка номерного знака, противотуманные фары, передние габариты, стояночные огни 15
    9 Очиститель лобового стекла 30
    10 Омыватель лобового стекла 20
    11 Очиститель стекла задней двери 15
    12 Система полного привода 4WD 20
    13 Генератор, электрооборудование прицепа, обогрев/вентиляция сидений, антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла, преднатяжители ремней безопасности, аварийная сигнализация 5
    14 Антиблокировочная система тормозов (АБС/ABS), электропривод рулевой колонки, система блокировки селектора АКПП, система парковки, система поддержания скорости, система предаварийной безопасности, омыватель фар, многофункциональный дисплей, датчик дождя, система индивидуальных настроек, центральный замок 5
    15 Электропривод люка 25
    16 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
    17 Обогреватели зеркал, электропривод зеркал 15
    18 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
    19 Электропривод стеклоподъемника передней левой двери 20
    20 Электропривод стеклоподъемника передней правой двери 20
    21 Не используется 7,5
    22 Система кондиционирования 7,5
    23 Не используется 5
    24 Электропривод рулевой колонки 15
    25 Электропривод сиденья переднего пассажира 30
    26 Разъем для подключения дополнительного оборудования 15
    27 Диагностический разъем DLC3 7,5
    28 Система предаварийной безопасности PBD 30
    29 Блок управления электрооборудованием кузова 25
    30 Электропривод сиденья водителя 30
    31 Нет 15


    Дополнительный блок находится со стороны пассажира под бардачком.

    Общий вид.

    Что делать, если не горит светодиодная лампа на авто?

    Перегоревший диод на ДХО авто
    Перегоревший диод на ДХО авто

    Почему перегорают дневные ходовые огни:

    1. Из-за износа. Эта причина является одной из самых распространенных и вызывается она тем, что диоды со временем просто отрабатывают свой ресурс эксплуатации. Этого никак избежать не получится. Разве что можно ставить на автомобиль более качественные ДХО, срок службы которых выше, но износ устройств предотвратить не удастся.
    2. В результате воздействия влаги. Сгорать диоды могут из-за постоянной работы в условиях влаги. Обычно ДХО ставятся на бамперах, поэтому при эксплуатации авто во влажную погоду избежать попадания воды на лампочки не удастся.
    3. Необходимость провести ремонт ходовых огней может возникнуть из-за перегорания диодных элементов. Как правило, такая проблема обуславливается тем, что для нормальной работы ДХО требуется 12 вольт, в то время как генераторы на современных авто вырабатывают около 14-14.5 вольт. Разумеется, это — слишком высокое напряжение для дневных ходовых огней, так что выйти из строя по этой причине они могут довольно быстро (автор видео о самостоятельно ремонте дневных ходовых огней в домашних условиях — Артем Квантов).

    Немного предыстории

    В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

    Не секрет, что штатные лампы ДХО выглядят несколько удручающе, с желтоватым оттенком. Особенно печально становиться от того, что на родном брате «X-ray» догадались сделать светодиодные ходовые огни.

    Итак, вы купили китайские светодиодные лампочки белого свечения с огромными заявленными люменами, чтобы приукрасить внешний вид своего любимца. Начинаете демонтаж старых, устанавливаете новые лампы и в предвкушении белых лучиков света заводите автомобиль и получаете… отсутствие света.

    После легкого недоумения Вы стараетесь все вернуть в исходное состояние — устанавливаете лампы накаливания обратно на место и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет по-прежнему отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, искать причину произошедшего. Обычно первая мысль, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите нужный F39 и недоумеваете — он цел.

    Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Не горят ДХО

    Сначала горела, потом – перестала

    Это наиболее часто встречаемый вариант поломки светодиодного освещения, которую, безусловно, уже придумали, как устранять (не имеется ввиду простая замена испортившейся лампочки на аналогичную ей новую). Итак, сменив обычные лампочки на светодиоды в подсветках вашего авто, вы начинаете со временем замечать, что данные устройства начинают помигивать ни с того, ни с сего. Затем – тускло светить, а то и вовсе – перегорают.

    В чем основная причина?

    Ведь многие автолюбители стремятся произвести замену собственноручно, и поэтому, наверняка, грешат на себя и свои неумелые действия, как автоэлектрика: мол, напортачил все-таки где-то.

    Всякое может случиться, конечно же. Может и что-то неправильно подсоединено. Но не торопитесь ругать себя за кривые руки: если сохранились штатные лампочки (а многие, имеющие гараж водители, предпочитают ничего не выбрасывать и относятся к этим вещам весьма щепетильно) вставьте их назад в гнезда и посмотрите на реакцию авто. Если все будет нормально гореть, не мигая, то значит причина не в неправильном подсоединении и проводке.

    Почему не горят светодиодные лампы в автомобиле

    Так почему перегорают светодиодные лампы?

    Причин может быть несколько, и практически все они — следствие экономии производителем.

    Экономят на драйверах

    Качественные электронные драйверы для светодиодных ламп — удовольствие недешевое. Но известные бренды используют только такие драйверы: они обладают хорошими возможностями по стабилизации. Есть устройства и другого типа, на основе конденсаторов. Такие гораздо дешевле, их и используют в большинстве дешевых ламп. Здесь уже стабилизации практически никакой, пульсация при работе огромная — светодиоды в таких режимах долго не выдерживают и перегорают.


    Экономят на радиаторах

    Светодиоды не любят перегрева. Поэтому практически в каждой лампе используется радиатор, керамический или алюминиевый. Но это тоже расходы. На материалах радиатора экономят, эффективность отвода тепла крайне низкая. В результате, например, в закрытых плафонах, где вентиляции практически нет, светодиодные лампы быстро перегреваются и перегорают.

    Экономят на светодиодах

    Конечно же, сэкономить могут и на самых светодиодах. Проверить качество этих элементов мы с вами не можем никак, так что остается надеяться на совесть производителя ламп.

    Резистор

    Мало кто, если он не профессиональный электрик, конечно же, знает, что в светодиодных лампах есть резисторы. Возьмите перегоревшее осветительное устройство и для примера разберите его. В разных диодах будут различными и резисторы (в основном, на 390-560 Ом). Все дело в том, что заявленной мощности для освещения маловато. А в бортовой сети, как известно, происходят некоторые скачки напряжения, и 12-и вольт там также практически не всегда можно намерять.

    Чтобы избежать этих нестыковок, и как следствия – быстрого выхода светодиодных ламп из строя, нужно выполнить несколько довольно простых телодвижений, заставляющих лампы работать намного дольше, без потускнения и мерцания.

    Что случилось?

    А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

    Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

    Расположение дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста

    Расположение дополнительного блока кузовной электроники

    Неподалеку расположились и два других значимых блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эра-Глонасс».

    Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

    Превышение напряжения и перегрев

    Светодиодные лампы в квартире перегорают по причине некачественных драйверов, либо входящих в конструкцию лампы, либо выполненных в виде выносного блока. Это не касается светодиодных светильников премиум класса. Качественный источник питания рассчитан на возможное превышение напряжения, что норма для нашей электрической сети.

    Как говорилось выше, производители, нацеленные только на увеличение сбыта, искусственно завышают ток питания ламп для повышения яркости. При одинаковой мощности, дешевые светильники иногда светят ярче фирменных, что не является показателем качества. Этот факт сам по себе снижает срок службы, а превышение допустимого напряжения — третья причина перегорания светодиодных светильников.

    Светодиоды в светильнике могут перегорать из-за плохой и непродуманной циркуляции воздуха, которая приводит к перегреву. В квартире старайтесь монтировать LED лампочки только в открытые светильники/люстры.

    Перегорание светодиодов в автомобиле

    По иной причине перегорают светодиодные лампы в автомобиле. Полупроводники имеют сильную зависимость от температуры. Причем сопротивление перехода с увеличением нагрева падает.

    При нагреве LED элементов, их сопротивление падает и ток через них растет, повышение тока вызывает увеличение нагрева и так по кругу. Процесс носит лавинообразный характер.

    К большому диапазону температур, при которых эксплуатируются автомобильная светотехника (температура окружающей среды + нагрев подкапотного пространства), добавляется нестабильность напряжения бортовой сети и высокий уровень вибраций. Лампы головного света, ПТФ и повороты греются со стороны двигателя, размещенного с ними в едином пространстве.

    Качественные светодиодные светильники рассчитаны на подобные нагрузки. Но накладываясь, все факторы приводят к досрочному перегоранию любых светодиодных ламп, включая ДХО Орлиный глаз, которые выпущены с соблюдением всех технологических норм.



    ДХО Орлиный глаз

    Запомните! Если в авто не горят светодиоды (или перегорают очень быстро) — первым делом проверяйте исправность цепи бортовой сети автомобиля, а именно неисправность контактов. В 99% случаев проблема в них. Даже если на лампах клеммы исправны, импульсные помехи в цепи питания из-за плохого контакта мощных потребителей могут вызвать перегорание светодиодов.

    Для надежной работы светодиодного освещения в автомобиле или комнатной люстре, LED элементы нужно запитывать стабильным током, чтобы при изменениях питающего напряжения и изменении температуры кристалла, ток через светодиод не превышал допустимого значения.

    Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

    Более наглядная инструкция по ремонту светодиодных источников света со всеми нюансами приведена на видео ниже (автор ролика — Егор Блинов).

    Основные причины неисправности и мерцания лампы: внутренние поломки или ДТП

    Стоп-сигнал

    Стоп-сигнал играет важнейшую роль, заранее уведомляя других участников дорожного движения о замедлении транспортного средства или его торможении. Он незаменим в любую погоду и время суток, используясь практически постоянно.

    Габаритные огни

    Каждый автомобиль должен иметь работоспособные габаритные огни, которые используются для обозначения размеров машины при недостаточной видимости в темное время суток или вследствие плохой погоды.

    Основные причины неисправности: перепад напряжения, ДТП, износ контактов или проводов.

    Противотуманные фары

    Противотуманные фары незаменимы в неблагоприятных погодных условиях. Они дают мощный горизонтальный свет, который стелется над дорогой и освещает ее даже при густом тумане.

    Основные причины неисправности: коррозия и окисление вследствие продолжительной эксплуатации и сложных климатических условий.

    Приборная панель

    Основные причины неисправности: выход из строя светодиода или другого компонента. Чем сложнее панель, тем выше риск неисправности за счет большого количества элементов схемы.

    Распространенные поломки:

    1. При полном сгорании выходит один или несколько диодов в цепочке, цепь разрывается, и лампа полностью гаснет.

    2. При частичном перегорании отмечается выход из строя конкретной цепочки, что приводит к падению яркости освещения.

    3. Мерцание стробоскопа — это характерная поломка для светодиодов, что объясняется перегревом полупроводников при наличии проблем с их электроснабжением.

    Современные автомобили оснащены интеллектуальными блоками управления светодиодных фар, позволяя оптимальным образом регулировать мощность освещения, а некоторые модели светотехники получили моторизированные подвесы, которые по команде автоматики отводят в сторону световой поток, что предупреждает ослепление водителей встречных автомобилей.

    В действительности, несмотря на заверения производителя о долговечности таких фар, они всё же часто выходят из строя, тогда как их ремонт заключается в замене перегоревших светодиодов, при этом стоимость такой работы будет чрезвычайно высока, и не по карману многим автовладельцам. Чтобы предупредить подобные проблемы необходимо в первую очередь следить за состоянием электропроводки в автомобиле.

    Причины проблем со светодиодами

    Проверка светодиодной лампы

    Светодиодная лампа состоит из светодиодов и схемы питания.
    Чтобы определить внутреннюю неисправность, необходимо аккуратно разобрать объект и осмотреть его на наличие внешних повреждений, вроде перегорания дорожек или черных точек.

    Отдельно осматривается блок питания.

    При отсутствии визуальных дефектов, для дальнейшей проверки используется цифровой мультиметр.

    Тщательно изучаются конденсаторы и выпрямители.

    Внимания заслуживают и токоограничивающие резисторы: они могут обрываться без внешних проявлений, так что проблему можно определить только специальным инструментом.

    Прогар светодиодов может быть виден невооруженным глазом – такие фрагменты сразу требуют замены. Лучше дополнительно проверить все элементы, используя мультиметр или подавая на них напряжение в 1,5В.

    Для самостоятельной замены потребуются исправные аналоги и навыки работы с паяльником.

    Распространенная проблема – мерцание лампы.

    Оно может быть вызвано использованием некачественного токоограничивающего конденсатора.

    Достаточно заменить его исправной моделью с соответствующим рабочим напряжением.

    B96 Toyota LC200 ДХО

    Всем Здравствуйте. Установил В96 на LC200 2015 г.в. Проблема в следующем. При поездке , когда переводим селектор АКПП в паркинг, гаснут дневные ходовые огни. Активирован турботаймер, он работает нормально. Пробовал отключать имитацию открытия водительской двери , не помогает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо всем за помощь.

    Ответы 9

    Коллега, здравствуйте. Не совсем понятно про

    При поездке , когда переводим селектор АКПП в паркинг, гаснут дневные ходовые огни.

    речь идет про штатные ДХО? Если ДА, то возникает новый вопрос - а до установки сигнализации (БЕЗ НЕЁ) ДХО так же гасли (гаснут) при переводе селектора КПП в "парковку"?

    Если ДА, то это НЕ ПРОБЛЕМА, а. ЗАДАЧА. Ибо если фонари ведут себя так и без сигнализации, то это ШТАТНЫЕ настройки автомобиля.

    И если Вы (или Ваш клиент) желает сохранить свечение ДХО в любом положении рычага КПП (и гасить их например только в том случае, если мотор заглушен), то самое разумное - найти реле DRL ( отвечающее за подачу +12 на фонари) и разобраться - чем и как оно управляется. а дальше - или отрезать цепь управления и повесить её на один из каналов В96, запрограммировав логику канала так, как надо Вам или прицепить канал впараллель, если бортовая электроника не обидится на такое подключение.

    Если же проблемы с погасанием ДХО начались именно после установки сигнализации, то тут сложнее - придется методом проб и проверок попытаться выяснить - как и через какие цепи/режимы сигнализация может влиять на изменение логики работы ДХО. Не исключено - что в настойках сигнализации Вы поставили (не убрали) галочку "управление СВЕТОМ", если она есть и активна для этого авто. Тогда гашение ДХО при переводе селектора в паркинг является следствием поддержки АВТОЗАПУСКА - чтобы на автозапуске при стоящей на Паркинге машине ничего лишнего не горело на борту.

    Если ДХО не штатные, то для начала надо выяснить - есть-ли у них блок управления и куда и как подключены его провода к проводке машины ну а дальше делать всё тоже самое, что и с решением вопроса при штатных ДХО.

    И кстати - что бы там ни хотел клиент по работе светотехники в процессе поездок и эксплуатации (при снятой охранге)- при автозапусках (во время охраны) ДХО - лишняя светотехника.

    ДХО штатные , без сигнализации загораются при запуске двигателя и не гаснут пока двигатель не заглушишь либо не активируешь стояночный тормоз. Спасибо что напомнили про "управление светом" , посмотрю. А вообще да, это не проблема , а задача. Конечно буду пытаться найти решение. Отпишусь о результатах.

    Попробуй отключить турботаймер, было нечто похожее, дело в прошивке оказалось, суть в чем, когда переводишь селектор в паркинг у тебя включается поддержка зажигания, и сигнализация думает что сейчас покинешь авто, ходовые гаснут, но в этот момент можно закрыть авто при помощи кнопки на ручке, была другая прошивка, где кнопка на ручке при заведенном авто не работает, зато ходовые огни не гаснут.

    Да, Алексей, в поддержке сказали то же самое. Хочу попробовать отключить ТТ , чтобы убедиться что это действительно он, а потом поэкспериментировать с настройкой оборотов включения ТТ. Ну и есть еще мысль отключить в настройках CAN паркинг и оставить стояночный тормоз, если изменение оборотов не поможет. Жду когда клиент найдет время подъехать.

    Здраствуйте колеги. Так как шестое поколение я ставлю год и плотно,расскажу тт работает извиняюсь через опу по этому тт я делаю гибкой логикой. Кому надо образчик есть

    Не подскажите? Как настраивали гибкую логику? Тоже столкнулся с проблемами освещения внешнего и внутреннего, на TLC200 2009

    Заходите в настройки и настраиваете.

    Поищите в интернете там очень много примеров.

    Действительно , дело оказалось в ТТ. Решили "малой кровью" - согласовали с клиентом обороты включения ТТ таким образом , чтобы в "городском режиме" он (ТТ) не включался. То есть поставил обороты включения ТТ выше чем обороты работы двигателя при движении по городу.

    А вообще было бы неплохо предусмотреть в настройках ТТ возможность отключения подачи команды в CAN-шину (команда выключения ДХО). Или чтобы при работе ТТ ДХО вообще не отключались, при окончании поддержки зажигания они по любому выключаться.

    Если не горят ДХО или габаритные огни

    Не работают ходовые или габаритные огни

    Немного предыстории

    В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

    Что случилось?

    А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

    Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

    Расположение дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста

    Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

    Как снять защиту?

    Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил специальное предписание-инструкцию. Если кратко, то она гласит, что для снятия блокировки достаточно подать +12 вольт на 3-й контакт(свободный) белой колодки блока на 2-3 секунды при включенном зажигании, а затем выполнить сброс ошибок контроллера блока комфорта. После этого работоспособность должна восстановиться.

    Подробная инструкция по снятию защиты:

    1. Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку комфорта.
    2. Подключить к свободному выводу 3 белой колодки коннектор с проводом длиной не менее 50 см.Белая колодка блока комфорта на Лада Веста
    3. На второй конец подайте +12В, например от зеленого провода колодки освещения вещевого ящика.Колодка подсветки вещевого ящика Веста
    4. Включите зажигание на 3 сек.
    5. Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, вернув все в исходное состояние.
    6. Выполните сброс ошибок блока EMM при помощи сканера Grade-X(или любым другим доступным способом).
    7. Проверьте работоспособность цепей.

    Сканер Grade-X

    Для желающих приводим примерные схемы для ремонта с помощью установки доп.реле.

    "<yoastmark

    "<yoastmark

    Внимание! Все предложенные действия Вы выполняете на свой страх и риск. Сайт не несет ответственности за любые повреждения в результате описанных выше действий.

    Читайте также: