Не горят противотуманки на ниссан тиида

Обновлено: 12.05.2024

Предохранители и реле Nissan Tiida (C11), 2004 - 2014

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы моделей Ниссан Тиида (C11) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 л. (110 л.с.) и 1.8 л. (126 л.с.).

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве монтажные блоки, находятся слева и спереди от аккумуляторной батареи и на ее плюсовой клемме.

Пример доступа.

Описание основного моторного блока предохранителей - слева от АКБ (Вариант 1)

Общий вид.

Схема.
Расшифровка Ток, А
43 Передняя фара дальнего света - правая 10
44 Передняя фара дальнего света - левая 10
45 Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар 10
46 Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей 10
48 Мотор стеклоочистителя лобового стекла 20
49 Передняя фара ближнего света - левая 15
50 Передняя фара ближнего света - правая 15
51 Компрессор кондиционера 10
55 Обогреватель заднего стекла 15
56 Обогреватель заднего стекла 15
57 Бензонасос (CH) 15
58 Питание систем автоматической трансмиссии (AT) 10
59 Блок управления ABS 10
60 Дополнительная электрика 10
61 На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH) 20
62 На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC 20
63 Кислородные датчики 10
64 Катушки инжекторов, система впрыска 10
65 Передние противотуманные фары 20
R1 Реле обогрева заднего стекла
R2 Главное реле блока управления двигателем
R3 Реле ближний свет фар
R4 Реле дальнего света
R5 Реле стартера
R6 Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
R7 Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
R8 Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
R9 Реле зажигания
Схема предохранителей основного моторного блока слева от АКБ (Вариант 2)
Расшифровка Ток, А
1 Обогрев стекла двери задка 20
2 Резервный -
3 Блок управлением двигателем 20
4 Резервный -
5 Стеклоомыватель ветрового окна 30
6 Резервный -
7 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
8 Лампы освещения номерного знака 10
9 Противотуманные фары (в вариантном
исполнении)
15
10 Лампа ближнего света левой фары 15
11 Лампа ближнего света правой фары 15
12 Лампа дальнего света правой фары 10
13 Лампа дальнего света левой фары 10
14 Резервные -
15 -
16 Датчики концентрации кислорода в отработавших газах 10
17 Система впрыска 10
18 Резерв -
19 предохранитель бензонасоса 15
20 Датчики АКПП 10
21 ABS / система АБС 10
22 Выключатель света заднего хода 10
23 Нет -
24 Дополнительное оборудование 15
R1 Реле
R2
R3
R4
Схема предохранителей в дополнительном блоке спереди от аккумулятора
Описание Ток, А
1 Иммобилизатор 10
2 Обогрев сидений 10
3 Генератор 10
4 Звуковой сигнал 10
5 Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS 60
30
30
6 Электропривод стеклоподъемников 50
7 Резерв -
8 Система впрыска дизельного двигателя 15
9 Дроссельный узел 10
10 Головное устройство аудиосистемы 15
11 Система ABS, блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания 40
40
40
12 Резерв -
R1 Реле звукового сигнала
Плавкие вставки на "+" клемме аккумулятора
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления электроусилителем руля, стеклоомыватель фар, система ABS 120
2 Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электростеклоподъемников 60
3 Лампы ближнего и дальнего света блок-фар 80
4 Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал 80
5 Система АБС/ABS, блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания, блок управления электроусилителем рулевого управления, стекло- омыватель фар 100

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, за защитной крышкой.

Ниссан Тиида: реле и предохранители

Всего у модели каждого из поколений по 3 основных блока вставок и реле и один дополнительный монтажник. Начинка отсеков под капотом не меняется с годами, а в салоне идет в двух вариантах исполнения.

Блок предохранителей салона

Впервые Tiida С11 (Ниссан Латио) с правым рулем увидел свет в 2004 г, а леворульный вариант начал поставляться в Россию с конца 2006-го. Расположение баранки повлияло на местонахождение основного блока предохранителей внутри: у праворулек его поместили слева от водителя, а у леворулек — справа. В обоих случаях его крышку хорошо видно именно со стороны водителя.

В 2010-ом первое поколение Ц11 пережило рестайлинг, который российский рынок увидел уже в 2011 г. Изменения по блокам пришли лишь с новым поколением, выпущенном на японский рынок в 2012-ом и 2013-ом на западные рынки. Именно тогда появился второй вариант блока в салоне.

в салоне



При таком же общем числе элементов из второго варианта убрали реле, добавили предохранители, отвечающие за электронные системы управления, приборную панель. Число элементов, защищающих прикуриватель выросло до двух.

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Распиновка предохранителей Ниссан Тиида

Для основного блока выглядит так.

Предохранитель/релеЦвет (Красный – К, Синий – С)
1Красный
2К
3К
4С
5К
6К
7К
8К
9К
10
11К
12К
13К
14К
15С
16К
17С
18
19С
20
R1С
R2С
R3Коричневый
R4Зеленый
R5Синий

Схема предохранителей

Расположение мало менялось между выпуском первого поколения в 2005 (для японского рынка), 2007 (для отечественного) годами и сегодняшним днем. Основные различия касаются двух вариантов в салоне авто.

Схема первого варианта блока


схема первого варианта

Также на расшифровке схемы можно найти 5 реле:

  • R1 — электровентилятора отопителя;
  • R2 — дополнительного оборудования;
  • R3 — резерва;
  • R4 — обогрева наружных зеркал;
  • R5 — иммобилизатора.

Второй вариант блока в салоне, появившийся после 2008 года, имеет иную схему.


второй вариант

Вплоть до появления нового поколения 2015-го, схемы блоков в подкапотном пространстве не претерпели никаких заметных изменений.


схема блока

ПредохранительМощность, АЧто защищает
120Обогрев стекла задней двери
2Резервный
320ЭБУ мотора
4Резервный
530Омыватель переднего стекла
6Резервный
710Электромагнитную муфту компрессора кондиционера
810Лампы освещения номера авто
915Предохранитель противотуманок
1015Левая ближняя блок-лампа
1115Ближняя правая блок-лампа
1210Дальняя правая блок-фара
1310Дальняя левая блок-лампа
14Резервный
15Резервный
1610Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710Систему впрыска топлива
18Резервный
1915Топливный модуль
2010Датчик АКПП
2110ABS
2210Выключатель заднего света
23Резервный
2415Дополнительное оборудование

В первом блоке присутствуют 4 реле:

  1. R1 — обогрева заднего стекла;
  2. R2 — охладительного вентилятора;
  3. R3 — охладительного вентилятора;
  4. R4 — зажигания.

предохранители прикуривателя

Предохранитель прикуривателя: где находится

Плавкий элемент, отвечающий за защиту розетки расположился в основном блоке. В его первом варианте он имеет номер 19 и мощность 15 Ампер, а во втором — 15 и 17.

Вентилятор охлаждения

Расположен в блоке салона первого типа под номерами 15 и 17 на 15 Ампер. Второй вариант лишен этого элемента.

Предохранитель и реле печки

Один из самых часто перегорающих элементов — реле моторчика печки часто коротит из-за слишком большого потребления тока. Замена вставки и реле не составит большого труда, главное помнить их местоположение. У предохранителя — это номера 16 и 20 в главном блоке первого или второго типов. Реле стоит искать в основном блоке R1 или во втором под капотом.

Реле и предохранитель кондиционера

Отвечает 19 элемент, а за муфту компрессора — 7 на 10 А в первом блоке подкапотного пространства.

Бензонасос

Элемент, отвечающий за защиту топливного насоса, расположился под номером 57 с мощностью 15 А во втором блоке моторного отсека.

Предохранитель габаритов: где находится

Расположились в главном моторном блоке первого варианта под номерами 11 и 12.


салон

Ближний свет

№ 10 и 11, а также 49 и 50, соответственно.

Стоп сигнал

Звуковой сигнал

В Тииде всех поколений установлен в дополнительном блоке под №4 с мощностью 10 Ампер.

Задний ход

22 элемент первого блока, мощностью в 10 А.

Противотуманные фары

№9 и расположен под капотом, мощностью 15 Ампер.

Омыватель лобового стекла

В Тииде номер 5 с мощностью 30 А и находится в первом блоке под капотом.

Отопитель

№ 16 расположен в основном блоке салона авто первого варианта сборки и имеет мощность 10 А.


отопитель

Магнитола

В заводской сборке отсутствует.

Стеклоподъемник

Такой элемент не присутствует в заводской сборке.

Реле стартера

Для мотора 1.6 поместили во втором блоке под капотом под маркировкой R5.

Где находится реле стеклоочистителя

Реле зажигания

Установлен в первом блоке моторного отсека под обозначением R4.

Дворники

Предохранители для них отсутствуют.

Поворотники

Вставки не установлены в заводской комплектации. Необходима дополнительная доработка.

Причины выхода из строя предохранителей

расположение

  • несвоевременные техническое обслуживание и замена;
  • неоригинальные элементы;
  • неправильный монтаж;
  • механическое повреждение;
  • короткое замыкание;
  • проблемы с изоляцией проводов;
  • попадание влаги или конденсата внутрь блока;
  • окисление кабеля;
  • ослабление контактов.

Признаки неисправности предохранителей

Понять, что с плавкими защитными элементами Тииды что-то произошло можно по следующим признакам:

  1. Запах плавленного пластика из района монтажного блока.
  2. Горящий индикатор поломки.
  3. Отказ оборудования в момент начала подачи электричества.
  4. Искрение в районе монтажника.

Замена предохранителей

Для этой процедуры предварительно готовят:

  • новые элементы и реле;
  • пинцет;
  • плоскую отвертку;
  • вороток с головкой на 10.


Процедура замены проста, но требует точности:

  1. Фиксируют авто, глушат и отключают все электроприборы.
  2. Снимают крышку, закрывающую блок, для чего отжимают фиксатор, поддевая плоской отверткой.
  3. Находят сломанный предохранитель и вынимают его пинцетом.
  4. Пинцетом же устанавливают новый.
  5. Возвращают крышку на место и проверяют работоспособность системы.

При работе с блоком на АКБ придется отсоединить клемму.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Чтобы вставки прослужили подольше владельцу Тииды рекомендуется:

  • проверять монтажник на наличие влаги и просушивать его каждый раз после езды по лужам или после сильного дождя;
  • покупать новые элементы только у проверенных, сертифицированных продавцов и сервисов;
  • не устанавливать предохранители иной, нежели указана, мощности;
  • иногда проверять блоки с помощью мультиметра.

В среднем замена предохранителей требуется после каждых 60 тыс. км пробега.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Не горят противотуманки на ниссан тиида

Так же ищут: nissan tiida противотуманные лампы замена

Здравствуйте. Решил написать кратенькую инструкцию с фото отчетом по замене ламп противотуманных фар nissan tiida. Речь пойдет о леворуком варианте 2011 года мексиканской сборки.

Если вы не собираетесь снимать саму противотуманную фару, то никаких декоративных рамок снимать не нужно. Нужно открутить снизу три болта боковой пластиковой защиты, и отогнув ее, проникнуть рукой в полость бампера.

nissan tiida - замена противотуманных ламп

Откручиваем болты защиты

nissan tiida - замена противотуманных ламп

Чтобы вытащить лампу H11 ее нужно повернуть по часовой стрелке (если смотреть на противотуманку снаружи).

nissan tiida - положение лампы противотуманной фары

Положение лампы противотуманной фары

Ниже на рисунке сама лампа H11

nissan tiida - противотуманная лампа h11

Лампа h11 - 35Вт.

Если заглянуть под бампер, то можно увидеть, что сама противотуманная фара крепится защелками.

nissan_tiida - защелки противотуманной фары

Защелки противотуманной фары

Запись опубликована 14.03.2015 в 1:34 пп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

Не горят противотуманки на ниссан тиида



Продвинутый Теановод

Pavluer Просмотр профиля Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

lazervlad Просмотр профиля Реклама партнёров Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

kot Просмотр профиля
Цитата
Получается, что битая моя Теанка была. Вот так вот.
Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

ПОЖАРНИК Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Цитата
Сзади справой стороны усилитель бампера (труба) тоже замята. Получается, что битая моя Теанка была. Вот так вот.
Pavluer Просмотр профиля Реклама партнёров Santa Просмотр профиля



Менеджер по пешеходному эротическому туризму

Teo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Оксана Просмотр профиля Teo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Teo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Реклама партнёров rust76 Просмотр профиля


NISSAN CEFIRO-TEANA

Subaru Tribeca B9

Оксана Просмотр профиля Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

У меня такой случай был: на предыдущей машинке миц. галант , я её ставил на работе во дворике, а там котов местных как блох. Дело было зимой. По утру приеду, капот соотв. гарачый, через пару минут на капоте котиков так десять ютяцца, среди них вижу "шустрого" запоминающаяся личность, он самый мелкий в ихней компании, ну может месяц отраду, еще парачку наглых на крышу определяюцца. я это фсё спокойно наблюдаю через окно кабинета, выходящее именно во двор.
Очередной выезд. еду давольно далеко от места работы, решаю вопросы, сожусь ехать в направлении дома (в офис смысла небыло возвращаться), пытаюсь завестись. не выходит, понимаю что скорее всего клема на аккум. соскочила, т.к он у меня был, как грят в свободном полёте"незакреплён" короче. Открываю капот, к моему удивлению и страху вижу след. картину : На подиуме между стойкой и аккум. свернувшись в клубок спит мертвецким сном маленький котёнок "шустрый". а клема лежит на корпусе аккума. Беру его и бережно, не будя кладу в салон на седенье рядом. всю дорогу он сопел и урчал от удовольствия. С тех пор у нас во дворе поселился котик "Шустрый Мурчик"

Замена противотуманной фары ниссан тиида

Чтобы поменять самостоятельно лампочку в противотуманной фаре на Ниссан Ноуте, необходимо вооружиться отвёрткой (крестовая+плоская), самой лампочкой и пару свободных рук.

Ламп ПТФ Ниссан Тиида
В ПТФ на Tiida лампочка стандарта H8. Я приобрёл необходимую лампу, фирмы Philips стоимостью 150- 400 (В зависимости от производителя) рублей.

Любителям нестандартного, или кто желает немного украсить свой авто, можно приобрести накладки на задние фары, ещё их называют реснички. И они есть как на задние так и на передние фары. Это достаточно недорогой способ немного тюнинговать свою машину, тем самым выделится из общей массы серийных авто.

Видео-отчёт будет выполнен на левой противотуманке. Правая ПТФ меняется точно так же как и левая, ни чего там не мешает, как например бачок омывателя стекол :-)))) . Меняется всё аналогично!

Для замены лампочки в противотуманной фаре, первым делом надо вывернуть колесо по максимуму, чтобы освободить доступ к подкрылку. Протрите влажной тряпкой подкрылок, чтобы при дальнейшей работе не испачкаться.

Далее откручиваете саморез (снизу) и вытаскиваете две клипсы, крепящие подкрылок:

Чтобы вытащить клипсы, крепящие подкрылок, нужно плоской отвёрткой поддеть сердцевину клипсы и вытянуть её примерно на 5 мм, далее поддеваете широкую часть и вытаскивает клипсу.

После того как Вы освободили крепления подкрылка - отогните его рукой, тем самым обеспечив прямой доступ к противотуманной фаре.

Для замены лампы в противотуманке Тииды - поверните цоколь крепления лампы, в самой ПТФ, против часовой стрелки, вытяните его как можно ближе и поменяйте перегоревшую лампу на новую. Лампочка просто вставляется в штекер.
Старайтесь, стеклянной части лампочки, не касаться, и не запачкать её. От этого зависит срок службы лампочки. Чем она чище, тем дольше прослужит!

Делитесь видео и ставьте спасибо.

Видео Замена противотуманной фары ниссан тиида канала Live Eda eto Prosto

Установка противотуманок для тех, кто решил купить Ниссан Тиида базовой комплектации

Перед началом работы снимите передний бампер. Для этого потребуется вытащить все пистоны, выкрутить все шурупы, чтобы освободить бампер от пластиковой защиты. Следующим шагом будет вытаскивание пары пистонов из подкрылка.

Отогните подкрылок для открытия доступа трещотки к креплению бампера, он здесь крепится на шурупе, вернее, вкручивается в белую пластмассовую деталь, его нужно выкрутить.

После того, как все нижние пистоны освобождены от бампера, а шурупы, которые держат его по бокам в подкрылках, выкручены, нужно его снять. Необходимо аккуратно отогнуть подкрылок с одной стороны, просунув туда руку, где выкручивался шуруп. Плавными, неспешными движениями в сторону и вверх нужно освободить бампер, потянув его край на себя, одновременно подталкивая с внутренней части. Так вы снимите деталь с одной и с другой стороны.

Чтобы вытянуть декоративную заглушку, нужно легким движением руки сначала отогнуть и вытолкнуть защелки наружу, а потом уже приступить к снятию основной детали.

Теперь осталось дело за малым – проложить проводку под будущую противотуманную оптику. Плюс нужно запитать от плюса аккумулятора, а реле прикрутить там, где есть свободное место.

Провод бросается под панелью, бампер подносится к авто и подключается к фишкам. Чтобы проверить работоспособность конструкции, необходимо включить зажигание. Сборка бампера проводится в обратном порядке, нужно очень внимательно отнестись к сборке, да и все клепки вернуть на свои места. Желательно все шурупы смазать графитовой смазкой. Если кнопка не подходит по диаметру, ее можно немного обрезать.

Все эти действия по установке противотуманных фар могут быть полезны владельцам не только седана Tiida, но и других автомобилей, представляющих модельный ряд Ниссан, например, обладателям Альмеры. Приобретая базовые версии этих машин, можно сэкономить бюджет (их цена у официального дилера не превышает 600 тысяч рублей), а после выполнения тюнинга еще и наслаждаться более высоким уровнем комфортного вождения.

Как включить противотуманки на ниссан тиида


Nissan Tiida Eclipse › Бортжурнал › Замена ПТФ в Nissan Tiida

ПТФ-ы достались по наследству, насколько понял из документов, ставились у дилера первым покупателем при предпродажной подготовке.

За годы жизни, хорошо отпескоструилось. Думал что-бы с ним сделать, оказалось не один я такой — www.drive2.ru/l/8445013/

Продаван утверждал, что 25Вт и CAN-BUS no error (тут я не решился быть оригиналом и старался все лампы покупать с этой фитчей — толку пока 0, но об этом позднее). Правда после оформления оказалось, что нет там проводов в комплекте, злой заказал дополнительно это — 2pcs H8 H9 H11 LED Light Fog Xenon HID DRL Lamp Bulb lED Decoder Resistor Canbus Wire Harness Adapter 50w 6ohm 9-14V

Недели ожидания и чтения форумов по замене ПТФ, не улучшили моего настроения — много советов и много способов замены, но вот разбирать «морду» желания не было вообще!
И вот комплект доставлен, проверен дома «на стенде» и есть свободное время. Не буду описывать свои эпические мучения и поиски истины, а срезу переду к гайду.

1. Ищем яму! Или как советуют «место где можно вывесить морду», мне хватило ямы в 50см глубиной в гараже родственника.
2. Установив машину с максимальным удобством подлезания под «морду» по правому борту, выкручиваем руль вправо до упора
3. Кидаем что-нить на «землю-матушку» (я использовал коврик из багажника) откручиваем три болта удерживающих защиту снизу

4. Отгибаем (гнётся легко) и лезем к плафону

5. Ксенон меня не интересовал, поэтому отключаем, что можно, и через нагрузочное сопротивление подключаем лампу; вставляется и снимается легко, просто поворачиваем на 1/4 в плафоне. Провода со штатным разъёмом просто подтянул к плафону (длины хватает)

Сами блоки сначала снять не смог — умельцы присобачили их капитально, на двухсторонний скотч и стяжкой затянули.
Самое трудное позади, теперь будет полегче.

READ Как подключить наушники к телевизору через тюльпаны

6. Отщелкиваем отвёрткой клипсы над левым колесом

Видео: Видео: Как включить противотуманные фары в Ниссан Х-Трейл?






Советы по установке противотуманных фар Nissan Tiida

Безопасность дорожного движения обеспечивается не только знаниями водителя по нормам ПДД и их соблюдением. Зачастую ДТП происходит по вине неполной работоспособности транспорта, его некачественной комплектации или неграмотной корректировке технический составляющей автомобиля. Для передвижения в ночное время суток крайне важно, чтобы у транспорта работали все фары и габариты. Многие владельцы транспорта сталкиваются с проблемой частой замены ламп в фарах или их некачественным свечением. Здесь хорошим выходом из ситуации является установка противотуманных фар. В случае, когда основные габариты перестают работать, даже в процессе движения, ПТФ обеспечат дополнительное и полноценное освещение дорожного полотна.

Видео: Распаковка. Посылка из Китая! AliExpress! Диодные противотуманные Фары Nissan Tiida C11






Установка и подключение ПТФ в Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Установка ПТФ в Nissan Tiida

Был произведен монтаж ПТФ.
Инструменты, необходимые для монтажа (набор монтажника ПТФ Ниссан Тиида):

Первым делом нужно было в заглушках бампера проделать отверстия для ПТФ. Делалось это ножом из пункта один набора монтажника.

Прорезал на «грязное», потом убрал заусенцы на «чистое», доводил маленьким кухонным керамическим ножом, за что выхватил от своей второй половинки.
Пластик мягкий поэтому проблем не возникло.

Далее едем на эстакаду.
Хронология такова.

1. Ключом на 10 откручиваем 2 болта под бампером спереди, которые держат подкрылок. Пластик подкрылка тоже очень эластичный, поэтому просто отгибаем его назад.
Получаем доступ к обратной стороне бампера в районе крепления ПТФ.

2. Заглянув в полость бампера видим проводку ПТФ сложенную в три раза и перемотанную изолентой болтающуюся на лонжероне (если не видим, то нащупываем)
Далее разматываем проводку ПТФ (заботливо проложенную на заводе Ниссан в Мексике). Осматриваем штекера H8 на целостность втыкаем СРАЗУ в них галоген H8 соответственно и оставляем болтаться. С лампочек чехольчики не снимать

3. Берем ПТФ, и просто вставляем в пазы в бампере до упора, вставить «как-то не так» невозможно, пазы позволяют вставить Фару только «правильно». Заглушки я уже снял ранее для доработки.
(Если вы не сняли, то знайте заглушка держится на четырех зажимах, два слева два справа. Сверху и снизу соответственно.
Чтобы снять сначала нужно поддеть заглушку в верхней части со стороны которая ближе к центральной оси авто (к номерному знаку). Далее оттянуть на себя нижнюю часть, ну а вторая сторона выйдет без проблем.)

READ Alpine cde 9882ri как подключить блютуз

4. Далее, не забыв захватить с собой ключ на 8 и болтик, возвращаемся за бампер находим отверстие крепления ПТФ и в это отверстие, в бампере которое как ни странно совпадает с отверстием в ПТФ вкручиваем заранее заготовленный болтик диаметром 5 мм и шляпкой на 8 мм. Не большой длины. Тем самым по мере закручивания болта ПТФ плотно притягивается к бамперу.

5.Далее вставляем лампу с уже подсоединенным штекером в фару. У лампы H8 три усика на цоколе, два больших и один маленький, так вот в момент установки лампы в фару, Маленький Ус должен находиться на шесть часов. Потом небольшой поворот цоколя и все герметично. Возвращаем подкрылок на место и прикручиваем двумя болтами. Одеваем декоративную заглушку ПТФ.

Далее я жду подрулевой переключатель с функцией передних ПТФ.

Видео: Замена противотуманной фары ниссан тиида






Что нужно знать до покупки противотуманок

В заводской комплектации Nissan Tiida далеко не во всех моделях ПТФ установлены сразу. Зато в каждой из них присутствуют соответствующие ниши в переднем бампере для дополнительной установки таких фар по пожеланию владельца. Соответственно, прежде чем покупать ПТФ необходимо внимательно изучить ниши, которые присутствуют на авто. Именно по их форме и габаритам и нужно приобретать фары. Потому что по моделям и производителями ПТФ отличаются друг от друга по многим параметрам. Для седанов этого модельного ряда предусматривается установки такого дополнения только в полости бампера, никак иначе.

Дополнительно для проведения установки ПТФ потребуются и другие запчасти, и принадлежности:

● клеммы для приобретенных проводов;

● кнопка или рычаг для размещения в салоне и последующего включения и отключения противотуманок;

● предохранитель с параметрами от 20 до 30 А;

● реле на 4-х контактах.

Видео: Вынимаем туманку TIIDA






В установке противотуманок важную роль играют подготовительные процедуры. Они включают в себя ряд обязательных действий, которые гарантируют качественные и грамотные работы впоследствии. Место, где будет проводиться монтаж этого дополнения к авто, обязательно должно быть хорошо освещено. Здесь придется подбираться под основную часть бампера. Будет лучше, если размещение дополнительных фар будет проводиться в гараже, оборудованном смотровой ямой. Так владелец сможет пролезть в любую часть авто с минимальными усилиями.

Заранее стоит подготовить и изучить несколько документов:

● техническая инструкция по подключению ПТФ;

● электрическая схема подключения по автомобилю Nissan Tiida.

Изучить эти документы необходимо заранее, чтобы понимать, какие провода к чему подключать, а не исследовать электронику авто уже в процессе работы методом “научного тыка”. Такие эксперименты с дорогостоящим обустройством машины никогда ничем хорошим не заканчиваются. Как минимум, противотуманки просто не подключатся. Как максимум, придется везти свой транспорт в ремонт, чтобы уже специалисты разбирались, что там наподключал собственник.

Несмотря на то, что подключение ПТФ не составляет никаких сложностей, эту работу лучше доверить специалистам. Они точно смогут провести монтаж противотуманок быстро, качественно, не затронув важные механизмы транспорта.

Противотуманные фары на автомобили Ниссан – по оптовым ценам! Отправка по РФ/СНГ.


И так…загнал Рыжего на яму в родительский гараж. Для замены ламп вам понадобится гаечный ключ на 10 и, собственно, сами лампы.

Если вы не собираетесь снимать саму противотуманную фару, то никаких декоративных рамок снимать не .

По пазам видно как вставлять ПТФ. Проворачивать не нужно…Снизу защёлкивается, а сверху болт с головкой на 8 на ощупь затягивается без затруднений.

Регулировочный болт доступен Штатная проводка была неподалёку сверху, подвязана на изоленте…растянул её и подключил. Поставил на место подкрыльник, всё закрутил и выгнал.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Теперь самое интересное Как заставить их работать…ведь на подрулевом выключателе нет функции ПТФ и искать фишку под мою кнопку под панелью глупо. Снял свой подрулевой переключатель без особых проблем.


Вынимаем подрулевой переключатель одтягимая 2 защёлки одна внизу, вторая сверху Поторопился и снял белую защитную крышку. И так…По найденной мной информации мне необходимо припаять сухой контакт кнопки к этой плате и дтод КД или КД или аналоги Как то вот так. Напряжения на этих контактах 1В…поэтому как подсветка кнопки я не смогу их использовать.

Я нашёл диод 2А, а проводки от откушенной фишки из комплекта проводки с кнопки. Вроде готово и можно ставить…А нет…Разобрав кнопку понял, что на кнопке нет свободного сухого контакта.


Если вы не сняли, то знайте заглушка держится на четырех зажимах, два слева два справа. Сверху и снизу соответственно.

Чтобы снять сначала нужно поддеть заглушку в верхней части со стороны которая ближе к центральной оси авто к номерному знаку. Далее оттянуть на себя нижнюю часть, ну а вторая сторона выйдет без проблем.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Далее, не забыв захватить с собой ключ на 8 и болтик, возвращаемся за бампер находим отверстие крепления ПТФ и в это отверстие, в бампере которое как ни странно совпадает с отверстием в ПТФ вкручиваем заранее заготовленный болтик диаметром 5 мм и шляпкой на 8 мм.

Тем самым по мере закручивания болта ПТФ плотно притягивается к бамперу.

Далее вставляем лампу с уже подсоединенным штекером в фару. У лампы H8 три усика на цоколе, два больших и один маленький, так вот в момент установки лампы в фару, Маленький Ус должен находиться на шесть часов.

Читайте также: