Не горят стоп сигналы фольксваген гольф 4

Обновлено: 26.03.2024

Ремонт концевика (лягушки) стоп-сигналов Golf 4 Mk4

Предохранитель легко проверить. №13 отвечает за стоп сигналы на гольфе 4:

Концевик располагается перед педалью тормоза, в верхней ее части, если у вас есть еще пластиковая панель, которая скрывает проводку и т.п. под рулем, то лучше снять, чтоб удобнее было добраться.

Расположение-концевика-golf4-стопы

У меня ничего не мешало добраться до лягушки стоп сигналов. Свободно вытаскивается, если провернете ее на 45 градусов и отсоедините штекер с проводами.

SONY DSC

SONY DSC

Далее лучше всего заказать новый концевик 1C0945511ARDW (4-е контакта), 191945515B (2-а контакта). Но так как бывают разные ситуации, я покажу как быстро починить старую лягушку стопов:

SONY DSC

Снимаем заднюю часть концевика, там где крепится штекер с проводами, отгибаем 4 защелки.

Потом вытаскиваем все внутренности лягушки, тросто тянем. На фото подробно показано:
SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

SONY DSC

Концевик стопов Гольф 4 довольно простой. Неисправность его в том, что со временем становится плохой контакт, из-за грязи, сажи и т.п.

Необходимо просто зачистить все контакты и собрать лягушку стоп сигналов обратно. Зачистить желательно мелкой шкуркой и после обезжирить.

SONY DSC

SONY DSC



SONY DSC
Все готово!

Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Доброго дня, а чому придохрнітєль посійно горить,коли по поганій дорозі часто гальмуєш?,в чому причина?

Спс. Помог с регулировкой лягушки. А то купил новую и стала короткой🤣🤣🤣 оказывается по длине регулируется. Удачи тебе везде и во всём.

Спасибо будем проверять

у меня горит EPC и не горят оба стопака в фонарях
зато горит доп стопак-линейка под спойлером
по 066-му каналу VAGCOM:
0001 - все 3 педали не нажаты
0011 - нажат тормоз (загорается только доп стопак в стекле сзади)
0101 - нажата сцепа
продолжаю искать реальную схему на свой гольф 4, 2000 гв.
лягушка 4 контактная: куда она отправляет 2 сигнала хз. :О
у кого есть мнения где трабла - буду благодарен

Та же история(VW Polo 9N 2008г.), китайская "приблуда" показывала ошибку P0571(выключатель педали тормоза). Думал уже лягушку менять! Полез проверил лампочки, обе нерабочие! Хотя визуально спирали целые, а тестером не звонятся! Причем одновременно! Заменил, сбросил ошибку и порядок! Спасибо за подсказку!

@Jugen F Спасибо тебе.

решено, может кому будет полезно
у ляги 1-4 контакт был подгоревший (почищен поставлен на место)
через него сгорели обе лампы стопа
контакт 2-3 в порядке, он замкнут при любом положении педали,
когда ляга в кронштейне
по нему ЭБУ смотрит наличие исправной ляги
ЭБУ пасёт цепь от 1-4 контакта, это чёрно-красный провод
поэтому если обе лампы перегорают - он зажигает EPC
по схемам я не нашёл как лампы соединены с ЭБУ
машины с 2000-ых стали замороченные
их стали затачивать под сервис
про бэхи я вообще молчу

Спасибо за видео, все работает)

лайфхак): кормой подъехать к витрине и в отражении посмотреть сколько стопов светится

Я новичок и вопрос может глупый но для гольфа подойдут любый предохранители например из Ашана?

Хоть с заправки ампераж только смотри

Очень помогли. Все работает, спасибо большое!

видео поучительное, а лампочка на приборах при этом случае горела (!) ?

@Kostik Hejko нашел у меня горит стопы не работают ?

спасибо за ответ. буду искать причину, этого (!) сигнала.

мужик а по форду фиесте не подскажешь?зачем там 2 лягушки стоят под педалью тормоза какую замыкать что бы проверить ее работоспособность?просто предохранитель проверил лампочки проверил полез к лягушки а там их 2 одинаковых

Обязательно ли при установки лягушки выжимать педаль тормоза?

спасибо,кстати тоже хотел себе вначале гольфа 4 взять но поискал и нормального не нашел(((взял фиесту и вроде как не жалею,а вообще у этого гольфа дизайн,просто огонь

Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Доброго дня, а чому придохрнітєль посійно горить,коли по поганій дорозі часто гальмуєш?,в чому причина?

Спс. Помог с регулировкой лягушки. А то купил новую и стала короткой🤣🤣🤣 оказывается по длине регулируется. Удачи тебе везде и во всём.

Спасибо будем проверять

у меня горит EPC и не горят оба стопака в фонарях
зато горит доп стопак-линейка под спойлером
по 066-му каналу VAGCOM:
0001 - все 3 педали не нажаты
0011 - нажат тормоз (загорается только доп стопак в стекле сзади)
0101 - нажата сцепа
продолжаю искать реальную схему на свой гольф 4, 2000 гв.
лягушка 4 контактная: куда она отправляет 2 сигнала хз. :О
у кого есть мнения где трабла - буду благодарен

Та же история(VW Polo 9N 2008г.), китайская "приблуда" показывала ошибку P0571(выключатель педали тормоза). Думал уже лягушку менять! Полез проверил лампочки, обе нерабочие! Хотя визуально спирали целые, а тестером не звонятся! Причем одновременно! Заменил, сбросил ошибку и порядок! Спасибо за подсказку!

@Jugen F Спасибо тебе.

решено, может кому будет полезно
у ляги 1-4 контакт был подгоревший (почищен поставлен на место)
через него сгорели обе лампы стопа
контакт 2-3 в порядке, он замкнут при любом положении педали,
когда ляга в кронштейне
по нему ЭБУ смотрит наличие исправной ляги
ЭБУ пасёт цепь от 1-4 контакта, это чёрно-красный провод
поэтому если обе лампы перегорают - он зажигает EPC
по схемам я не нашёл как лампы соединены с ЭБУ
машины с 2000-ых стали замороченные
их стали затачивать под сервис
про бэхи я вообще молчу

Спасибо за видео, все работает)

лайфхак): кормой подъехать к витрине и в отражении посмотреть сколько стопов светится

Я новичок и вопрос может глупый но для гольфа подойдут любый предохранители например из Ашана?

Хоть с заправки ампераж только смотри

Очень помогли. Все работает, спасибо большое!

видео поучительное, а лампочка на приборах при этом случае горела (!) ?

@Kostik Hejko нашел у меня горит стопы не работают ?

спасибо за ответ. буду искать причину, этого (!) сигнала.

мужик а по форду фиесте не подскажешь?зачем там 2 лягушки стоят под педалью тормоза какую замыкать что бы проверить ее работоспособность?просто предохранитель проверил лампочки проверил полез к лягушки а там их 2 одинаковых

Обязательно ли при установки лягушки выжимать педаль тормоза?

спасибо,кстати тоже хотел себе вначале гольфа 4 взять но поискал и нормального не нашел(((взял фиесту и вроде как не жалею,а вообще у этого гольфа дизайн,просто огонь

Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Доброго дня, а чому придохрнітєль посійно горить,коли по поганій дорозі часто гальмуєш?,в чому причина?

Спс. Помог с регулировкой лягушки. А то купил новую и стала короткой🤣🤣🤣 оказывается по длине регулируется. Удачи тебе везде и во всём.

Спасибо будем проверять

у меня горит EPC и не горят оба стопака в фонарях
зато горит доп стопак-линейка под спойлером
по 066-му каналу VAGCOM:
0001 - все 3 педали не нажаты
0011 - нажат тормоз (загорается только доп стопак в стекле сзади)
0101 - нажата сцепа
продолжаю искать реальную схему на свой гольф 4, 2000 гв.
лягушка 4 контактная: куда она отправляет 2 сигнала хз. :О
у кого есть мнения где трабла - буду благодарен

Та же история(VW Polo 9N 2008г.), китайская "приблуда" показывала ошибку P0571(выключатель педали тормоза). Думал уже лягушку менять! Полез проверил лампочки, обе нерабочие! Хотя визуально спирали целые, а тестером не звонятся! Причем одновременно! Заменил, сбросил ошибку и порядок! Спасибо за подсказку!

@Jugen F Спасибо тебе.

решено, может кому будет полезно
у ляги 1-4 контакт был подгоревший (почищен поставлен на место)
через него сгорели обе лампы стопа
контакт 2-3 в порядке, он замкнут при любом положении педали,
когда ляга в кронштейне
по нему ЭБУ смотрит наличие исправной ляги
ЭБУ пасёт цепь от 1-4 контакта, это чёрно-красный провод
поэтому если обе лампы перегорают - он зажигает EPC
по схемам я не нашёл как лампы соединены с ЭБУ
машины с 2000-ых стали замороченные
их стали затачивать под сервис
про бэхи я вообще молчу

Спасибо за видео, все работает)

лайфхак): кормой подъехать к витрине и в отражении посмотреть сколько стопов светится

Я новичок и вопрос может глупый но для гольфа подойдут любый предохранители например из Ашана?

Хоть с заправки ампераж только смотри

Очень помогли. Все работает, спасибо большое!

видео поучительное, а лампочка на приборах при этом случае горела (!) ?

@Kostik Hejko нашел у меня горит стопы не работают ?

спасибо за ответ. буду искать причину, этого (!) сигнала.

мужик а по форду фиесте не подскажешь?зачем там 2 лягушки стоят под педалью тормоза какую замыкать что бы проверить ее работоспособность?просто предохранитель проверил лампочки проверил полез к лягушки а там их 2 одинаковых

Обязательно ли при установки лягушки выжимать педаль тормоза?

спасибо,кстати тоже хотел себе вначале гольфа 4 взять но поискал и нормального не нашел(((взял фиесту и вроде как не жалею,а вообще у этого гольфа дизайн,просто огонь

Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Доброго дня, а чому придохрнітєль посійно горить,коли по поганій дорозі часто гальмуєш?,в чому причина?

Спс. Помог с регулировкой лягушки. А то купил новую и стала короткой🤣🤣🤣 оказывается по длине регулируется. Удачи тебе везде и во всём.

Спасибо будем проверять

у меня горит EPC и не горят оба стопака в фонарях
зато горит доп стопак-линейка под спойлером
по 066-му каналу VAGCOM:
0001 - все 3 педали не нажаты
0011 - нажат тормоз (загорается только доп стопак в стекле сзади)
0101 - нажата сцепа
продолжаю искать реальную схему на свой гольф 4, 2000 гв.
лягушка 4 контактная: куда она отправляет 2 сигнала хз. :О
у кого есть мнения где трабла - буду благодарен

Та же история(VW Polo 9N 2008г.), китайская "приблуда" показывала ошибку P0571(выключатель педали тормоза). Думал уже лягушку менять! Полез проверил лампочки, обе нерабочие! Хотя визуально спирали целые, а тестером не звонятся! Причем одновременно! Заменил, сбросил ошибку и порядок! Спасибо за подсказку!

@Jugen F Спасибо тебе.

решено, может кому будет полезно
у ляги 1-4 контакт был подгоревший (почищен поставлен на место)
через него сгорели обе лампы стопа
контакт 2-3 в порядке, он замкнут при любом положении педали,
когда ляга в кронштейне
по нему ЭБУ смотрит наличие исправной ляги
ЭБУ пасёт цепь от 1-4 контакта, это чёрно-красный провод
поэтому если обе лампы перегорают - он зажигает EPC
по схемам я не нашёл как лампы соединены с ЭБУ
машины с 2000-ых стали замороченные
их стали затачивать под сервис
про бэхи я вообще молчу

Спасибо за видео, все работает)

лайфхак): кормой подъехать к витрине и в отражении посмотреть сколько стопов светится

Я новичок и вопрос может глупый но для гольфа подойдут любый предохранители например из Ашана?

Хоть с заправки ампераж только смотри

Очень помогли. Все работает, спасибо большое!

видео поучительное, а лампочка на приборах при этом случае горела (!) ?

@Kostik Hejko нашел у меня горит стопы не работают ?

спасибо за ответ. буду искать причину, этого (!) сигнала.

мужик а по форду фиесте не подскажешь?зачем там 2 лягушки стоят под педалью тормоза какую замыкать что бы проверить ее работоспособность?просто предохранитель проверил лампочки проверил полез к лягушки а там их 2 одинаковых

Обязательно ли при установки лягушки выжимать педаль тормоза?

спасибо,кстати тоже хотел себе вначале гольфа 4 взять но поискал и нормального не нашел(((взял фиесту и вроде как не жалею,а вообще у этого гольфа дизайн,просто огонь

Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Доброго дня, а чому придохрнітєль посійно горить,коли по поганій дорозі часто гальмуєш?,в чому причина?

Спс. Помог с регулировкой лягушки. А то купил новую и стала короткой🤣🤣🤣 оказывается по длине регулируется. Удачи тебе везде и во всём.

Спасибо будем проверять

у меня горит EPC и не горят оба стопака в фонарях
зато горит доп стопак-линейка под спойлером
по 066-му каналу VAGCOM:
0001 - все 3 педали не нажаты
0011 - нажат тормоз (загорается только доп стопак в стекле сзади)
0101 - нажата сцепа
продолжаю искать реальную схему на свой гольф 4, 2000 гв.
лягушка 4 контактная: куда она отправляет 2 сигнала хз. :О
у кого есть мнения где трабла - буду благодарен

Та же история(VW Polo 9N 2008г.), китайская "приблуда" показывала ошибку P0571(выключатель педали тормоза). Думал уже лягушку менять! Полез проверил лампочки, обе нерабочие! Хотя визуально спирали целые, а тестером не звонятся! Причем одновременно! Заменил, сбросил ошибку и порядок! Спасибо за подсказку!

@Jugen F Спасибо тебе.

решено, может кому будет полезно
у ляги 1-4 контакт был подгоревший (почищен поставлен на место)
через него сгорели обе лампы стопа
контакт 2-3 в порядке, он замкнут при любом положении педали,
когда ляга в кронштейне
по нему ЭБУ смотрит наличие исправной ляги
ЭБУ пасёт цепь от 1-4 контакта, это чёрно-красный провод
поэтому если обе лампы перегорают - он зажигает EPC
по схемам я не нашёл как лампы соединены с ЭБУ
машины с 2000-ых стали замороченные
их стали затачивать под сервис
про бэхи я вообще молчу

Спасибо за видео, все работает)

лайфхак): кормой подъехать к витрине и в отражении посмотреть сколько стопов светится

Я новичок и вопрос может глупый но для гольфа подойдут любый предохранители например из Ашана?

Хоть с заправки ампераж только смотри

Очень помогли. Все работает, спасибо большое!

видео поучительное, а лампочка на приборах при этом случае горела (!) ?

@Kostik Hejko нашел у меня горит стопы не работают ?

спасибо за ответ. буду искать причину, этого (!) сигнала.

мужик а по форду фиесте не подскажешь?зачем там 2 лягушки стоят под педалью тормоза какую замыкать что бы проверить ее работоспособность?просто предохранитель проверил лампочки проверил полез к лягушки а там их 2 одинаковых

Обязательно ли при установки лягушки выжимать педаль тормоза?

спасибо,кстати тоже хотел себе вначале гольфа 4 взять но поискал и нормального не нашел(((взял фиесту и вроде как не жалею,а вообще у этого гольфа дизайн,просто огонь

Блок предохранителей Volkswagen Golf 4

Рассмотрены автомобили Golf 4, Bora, Jetta 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Внимание! Расположение и назначение предохранителей, реле может отличаться от вашего.

Где находится монтажный блок предохранителей.

Под капотом на плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположены плавкие предохранители.

Для доступа для начала снимаем кожух, утапливая кнопки двух фиксаторов.

Golf4-blok-kapot

Затем отжав два фиксатора открываем крышку блока.

Golf4-blok-kapot-2

Golf4-blok-kapot-3

Насос вторичного воздуха

Система управления двигателя

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.

Golf4-blok-kapot-4

Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.

Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта.

Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов.

Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее.

Golf4-blok-salon

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.

Golf4-blok-salon-3

Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал

Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар

Реле противотуманных фар, регулятор освещения

Лампы фонарей освещения номерного знака

Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений

Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники

Лампы света заднего хода

АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой

Электронный блок управления (ЭБУ)

Питание диагностического прибора

Лампы сигналов торможения

Лампы освещения салона

Щиток приборов, система стабилизации движения

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами

Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)

Лампа габаритною света (правая фара)

Лампа габаритного света (левая фара)

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя

Электровентилятор отопителя, кондиционер

Электрообогрев заднего стекла

Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения

Электронный блок управления, зажигание

Автоматическая коробка передач

Система управления двигателем

Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники

Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака

предохранитель прикуривателя

Система управления двигателем

Монтажный блок реле установлен под панелью приборов с левой стороны

Golf4-blok-salon-4

1 — основная панель; 2 — дополнительная панель; К1 — реле звукового сигнала; К2 — коммутационное реле контакта «X»; K4 — реле топливного насоса; K5 — блок управления работой стеклоочистителя; k5 — блок управления обогревом сиденья переднего пассажира*; k6 — блок управления обогревом сиденья водителя*; k7 — размыкающее реле ламп сигнала торможения; k8 — реле прикуривателя*; k11 — реле света заднего хода и блокировки стартера; S37 — дополнительный предохранитель электростеклоподъемников*; S111 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации; S114 — дополнительный предохранитель противоугонной сигнализации

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

ne gorit stop signal

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

provodka avtomobilya

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

zamena lamp stop signala

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

zamena stop signala

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

predohranitely

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

pedaly tormoza

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

koncevik tormoza

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала закреплен в кронштейне педали тормоза. При нажатии педали тормоза выключатель включает сигнал торможения в задних фонарях автомобиля. Кроме того, выключатель стоп-сигнала передает сигнал о начале торможения блоку управления ABS/ EDS.

1. Снимите покрытие в углублении для ног водителя.

2. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала.

12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала Volkswagen Golf IV

Установка и регулировка

1. Проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала.

2. Полностью вытяните управляющий плунжер из корпуса выключателя стоп-сигналов.

3. Нажмите педаль тормоза и в этом положении педали вставьте выключатель стоп-сигнала в кронштейн и поверните его на 90° по часовой стрелке.

4. Отпустите педаль тормоза, при этом произойдет автоматическая регулировка выключателя стоп-сигналов.

5. Подсоедините электрический разъем к выключателю стоп-сигналов.

6. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов. Даже при незначительном нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загораться.

7. Установите покрытие в углублении для ног водителя.

Видео к материалу

Фольксваген датчик педали тормоза четырех контактный Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность. где находится датчик стоп сигналов (лягушка) Замена выключателя стоп сигнала (лягушки) Шкода Фабия VAG Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте также: