Не горят стоп сигналы lexus rx300

Обновлено: 22.04.2024

LEXUS RX / TOYOTA HARRIER - I,II,III (все поколения). Встречи, обсуждения, проблемы, решения и советы. Продолжение.

Рекомендованные членами клуба поставщики услуг для наших авто:
1- По вопросам адаптации единиц измерения из Американского формата на Европейский и коррекции пробега, обращаться к quattro. (Проверенно:nurbeko, johnnie_walker)

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

Вопрос, может кто сталкивался: руль стал тяжело вращаться, на малых оборотах двигателя, или когда только трогаться. Машина RX300 2001год. Может кто подскажет.

lehan

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

Phoenix_312

кто знает где у нас разбирают rx 300 или harrier ы будет вообще супер если ответы будет в виде карты )))

так старую тему долго перелистывать, спрошу в этой. Машина RX300 99год с Калифорнии, в городе 3 года, пробег за 200 000

1) Пришло время менять аморты, старый хозяин говорит, что 2 года назад менял задние масловые по 2000 сом , вот я думаю, что за аморты стоят. Сейчас ходовку сделали, но по большим ямам стукает где то сзади.
2) Нужно менять масло в коробке, нам сказали по цене около 5000, дорого или нет? Сколько и где можно поменять масло в коробке, денег не жалко, хочу нормально, но и не переплачивая.

dtrex

так старую тему долго перелистывать

но по большим ямам стукает где то сзади

nurbeko
спасибо

Собирались продать RX 300 2001. Покупатель делал диагностику на Тесс. Компьютерная Диагностика ничего не показала, а вот по ходовке были перечислены наверное все детали которые можно поменять.
Возможно что-то в этом списке действительно нужно менять, но настораживает тот факт, что в феврале была проведена диагностика (не в Тесс), затем на Льва Толстого проведена еще раз диагностика и при этом были поменяны верхние опоры амортизаторов (ОРИГИНАЛ) ну и по мелочам. Пробег с того времени 4000 миль.
Каково было мое удивление, когда я их тоже обнаружил в списке подлежащих замене . Или их нужно менять чаще чем масло в движке?
Вопрос: можно ли доверять диагностике на Тесс?

можно ли доверять диагностике на Тесс?

а не проще ли съездить к мастерам которые работают на себя ? в горожах или на дому ? я постоянно к одному такому мастеру езжу он ни разу не заменил лишнего и не пропустил чего то сломанного + в конце отдает замененные детали

первую диагностику делал в 12 микро в гаражах, вторую на Льва Толстого- М.Гвардия.
конечно, в ближайшее время съезжу к брату, он-то уж точно не обманет. Результат сравнения двух диагностик постараюсь выложить.
просто при продаже машины, пожелание покупателя было - провести диагностику на Тесс.

Прикрепленные изображения

вопрос такой у меня. как мне узнать в каком году машина пришла в бишкек? где это указано? в пасспорте авто нет никаких записей про это.
заранее благодарен.

Знающий
У меня в ПТС это написано. Но есть авто и без ПТС. О наличии ПТС можно посмотреть в Тех Паспорте. Если в Тех Паспорте нет записей о том что Выдан ПТС, то можно предположить что авто пришел до Осени 2008 года. Так как вроде тогда начали в обязательном порядке оформлять ПТС. Хотя у нас все может быть. Если есть VIN, и Машина из Америки, можно в CarFax или AutoCheck пробить. На мой вин например последняя запись о том что Авто Экспортировано из США и дата.

RX300 проблемы с тормозами

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Диагностика была ELM327 v1.4.
+ софт ScanMaster 2.1

подумал, может датчик положения кузова?

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Исправлено пользователем Komik (11.08.14 19:40)

с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Исправлено пользователем Komik (11.08.14 22:49)

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Исправлено пользователем ФедоровДругой (11.08.14 23:35)

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

там вон сверху, человек с ружом, оставил вини, к нему попробуйте обратится

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Исправлено пользователем сомелье (13.08.14 12:16)

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Он вам диагностику проведет головой и подходящим оборудованием. Или дальше ТАРО раскладывать в песочнице будете. Тем более на таком ведре, на котором уже съедены тонны собак.

А раз суппорта менял, значит и звездочки АБС поди. Поведение ведра при ХК датчка АБС у меня лично выливалась в срабатывание этой самой АБС в конце торможения, без причины на то. Если бы АБС (а точнее VSС) душило колеса, то и дроссель бы заодно, скорее всего.

Ликбез по АБС и стабилизации мне помнится где-то у нас тут был. Все достаточно просто и логично у VSC.

1997–2003 гг. Ремонт датчика неисправности лампы Lexus RX


06.06.2019

Если на вашем Lexus RX 300 происходит сбой всех стоп-сигналов одновременно, то вы, скорее всего, испытываете проблемы с электричеством в компоненте, называемом «Датчик сбоя лампы». Это руководство покажет вам, как успешно устранить проблему с элементами большинство людей уже лежат вокруг дома.

Шаг 1 Необходимые инструменты

Следующие инструменты необходимы для этого ремонта. (Перечислено слева направо)

Рабочие перчатки, гаечный ключ на 11 мм, плоскогубцы, плоская отвертка, паяльник с припоем

Перед началом ремонта убедитесь, что автомобиль выключен, чтобы избежать удара током или поражения электрическим током.

Вы также можете отменить клеммы аккумулятора, если вы хотите быть особенно осторожными, но выключение автомобиля и извлечение ключа должны препятствовать попаданию электрических зарядов в участок автомобиля, над которым вы будете работать.

slide

slide

Шаг 2 Снять пластиковую крышку шинного колодца

Начиная с места в багажнике автомобиля, снимите пластиковую крышку, удерживающую обивку, прикрепленную к крышке колодца заднего колеса со стороны водителя.

slide

slide

Шаг 3 Удалить защелку

Снимите покрытие, расположенное рядом с защелкой со стороны водителя багажника.

Внизу вы найдете 2 маленькие черные заглушки, удерживающие обивку на раме автомобиля. Удалите их с помощью отвертки, чтобы аккуратно вытащить их, чтобы не повредить заглушки.

slide

slide

slide

Шаг 4 Снять панель пола и крышку электропитания

Поднимите и снимите крышку, удерживая электронику в закрытом положении, с помощью небольшого тканевого язычка, расположенного рядом с центром стороны, ближайшей к автомобильной розетке над ним.

(Ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь маленькое пластиковое покрытие, окружающее розетку, что не позволит вам снять обивку позже. В моей машине не хватало нескольких деталей, когда я купил ее из вторых рук, поэтому ее здесь не видно. Ее можно снять относительно легко. используя ту же самую отвертку и технику, которая использовалась на предыдущем шаге.)

slide

slide

Шаг 5 Удалить нижние болты

Затем поднимите панель, закрывающую отсек для запасного колеса, с помощью маленькой ручки, расположенной под ковром непосредственно за защелкой двери. Это откроет от 2 до 3 болтов, удерживающих обивку в металлической раме автомобиля.

(Число может варьироваться в зависимости от года выпуска или изменений). У моего автомобиля только 2, но в нем все еще есть отверстие для болта, который я поместил в него для демонстрации.

Используйте гаечный ключ на 11 мм, чтобы ослабить болты и освободить нижнюю часть детали. Обязательно храните все болты и заглушки там, где они не будут потеряны перед сборкой. Я рекомендую контейнер Tupperware или миску.

slide

slide

slide

Шаг 6 Удалить последний якорь на раме автомобиля

Временно закрыв отсек для запасного колеса, вернитесь к тому месту, где мы сняли пластиковое покрытие на шаге 2.

Используя немного силы, пластик, покрывающий заднюю часть этой области, теперь можно отсоединить от обивки.

slide

slide

Шаг 7 Снятие обивки

Удерживая заднюю пластиковую крышку поднятой над деталью, сдвиньте ее и снимите с автомобиля. (Это может потребовать немного мерцания.) Не тяните достаточно сильно, чтобы не повредить деталь. Он все еще может быть прикреплен, если вы пропустили пробку или болт. Дважды проверьте, что вы получили их все, прежде чем пытаться снова.

Теперь деталь должна быть свободна от автомобиля, обнажая остальную электронику, расположенную в задней части автомобиля. Отложите обитую часть для последующей сборки.

slide

slide

Шаг 8 Найдите и раскройте датчик неисправности лампы

Доберитесь под оставшимся пластиковым капотом в промежутке между розеткой и крышкой шинного отсека. Там будет пластиковая квадратная коробка, закрепленная в боковой части машины. Это датчик неисправности лампы.

Вытяните деталь из места, где она прикреплена к внутренней части автомобиля, и осторожно потяните ее вниз и наружу в открытое место, где вы можете с ней обращаться. К спинке прикреплен шнур, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить или не зацепить его при снятии.

slide

slide

Шаг 9 Отсоединить шнуры

Шнур прикреплен в задней части коробки с помощью пластикового зажима. Нажмите на язычок на боковой стороне зажима и удалите его из порта. Это может потребовать некоторых усилий, если деталь все еще плотно затянута в гнездо. Не торопитесь и будьте осторожны, чтобы не вытащить провода из белого зажима.

slide

slide

slide

Шаг 10 Снимите крышку и оцените ущерб

Переверните датчик в сторону с синей крышкой и снимите его с помощью отвертки с плоской головкой, чтобы открыть и снять крышку. Не делайте этого в местах с чрезмерной влажностью или пылью, чтобы минимизировать риск для чувствительных компонентов внутри.

Это покажет печатную плату. На этой картинке показано, где будет находиться соответствующий штифт для этой модели. Это уже исправлено здесь, потому что это незаконно, чтобы ездить без стоп-сигналов, и автомобиль должен был использоваться как можно скорее.

Это будет очень очевидно, если это проблема, так как на показанном здесь штыре будет темное обожженное кольцо вокруг него, где припой растаял, а штифт больше не касается доски.

(Думайте об этом как о настольной игре «Эксплуатация».) Металлический штифт, как и пинцет, должен соприкасаться с металлическими сторонами, чтобы замкнуть цепь и включить свет. То же самое относится и к стоп-сигналам. Отсутствие припоя приводит к обрыву цепи, препятствующей включению стоп-сигналов.)

slide

slide

slide

Шаг 11 Нагреть утюг

Убедитесь, что у вас есть сухая, хорошо проветриваемая зона для работы на следующем этапе. Вы можете использовать маску, если вы особенно чувствительны к парам припоя. НЕ вдыхайте пары припоя. Они токсичны в больших количествах.

Вставьте паяльник в розетку и установите его в месте, где он не рискует расплавиться или воспламениться. Дайте полностью нагреться перед использованием.

Прикасайтесь к утюгу только в обозначенных местах. Металл может вызвать серьезные ожоги, если он вступает в контакт с вашей кожей.

slide

slide

Шаг 12 Припой булавка

Наденьте перчатку на недоминантную руку. Вы можете держать припой в перчатках или с помощью плоскогубцев.

Слегка дотроньтесь до солдата до кончика железа, чтобы прокачать его.

Прикоснитесь утюгом к булавке, чтобы нагреть его, затем прикоснитесь припоем к булавке. (НЕ прикасайтесь к утюгу непосредственно к припою)

slide

slide

slide

Шаг 13 Поместите датчик обратно в машину

Установите на место крышку датчика и подсоедините шнур к его порту.

Заведите машину и нажмите на тормоза, пока кто-то еще наблюдает, загораются ли они. Если это произойдет, то ремонт завершен, и вы можете следовать этой инструкции по разборке в обратном направлении, чтобы заменить все детали в автомобиле.

Если они не загораются, возможно, возникла проблема со связью или другая проблема с лампами. Попробуйте снова припаять соединение. Если несколько попыток терпят неудачу, есть еще одна проблема с стоп-сигналами, которая появилась одновременно. Дополнительная помощь может потребоваться из профессионального источника.

Проверка тормозной системы через разъём модуля управления Лексус RX300

8 — Датчик замедления
9 — Д/В стоп-сигналов
10 — DLC №3
11 — Зуммер VSC
12 — Датчик угла поворота рулевого колеса
13 — Роторы передних колёсных датчиков
14 — Передние колёсные датчики
15 — Исполнительное устройство тормозов
16 — Блок управления VSC

Ниже приводится таблица проверок тормозной системы посредством измерения сигналов на контактах разъёма блока управления.

Контакты разъёма блока управления

 Проверка тормозной системы через разъём модуля управления Lexus RX300

Контакты

Цвет проводов

Условия проверки

Напряжение, В

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Движение со скоростью 20 км/ч

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, медленно вращайте переднее правое колесо

Генерация переменного тока

Зажигание включено, медленно вращайте переднее левое колесо

Генерация переменного тока

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено, К/Л ABS не горит

Зажигание включено (реле э/мотора выключено)

Зажигание включено, э/мотор ABS остановлен

VGS (A39-1) <—> GGND (A39-10)

GL1 (A39-2) <—> GGND (A39-10)

Зажигание включено, автомобиль находится на горизонтальной площадке

GL2 (A39-9) <—> GGND (A39-10)

Зажигание включено, автомобиль находится на ровной площадке

Зажигание включено, медленно вращайте заднее правое колесо

Генерация переменного тока

ENG+ (A39-14) <—> ENG- (A39-22)

Зажигание включено, холостой ход

Зажигание включено, медленно вращайте заднее левое колесо

Генерация переменного тока

Зажигание включено, взведён стояночный тормоз

Зажигание включено, стояночный тормоз отпущен

TRC+ (A39-24) <—> TRC- (A39-16)

Зажигание включено, холостой ход

Зажигание включено, уровень жидкости в ГТЦ выше метки "MIN", стояночный тормоз отпущен

Не горят фары Lexus

Не горят фары Lexus

Система безопасности любого автомобиля неполноценна без таких важных элементов, как внешние световые приборы, и модели Lexus не являются исключением. Их наличие обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию машины вечером и ночью. Именно они обеспечивают необходимый обзор в тёмное время суток и сводят к минимуму вероятность дорожно-транспортных происшествий по причине плохой видимости. Эксплуатация со сломанными фарами недопустима, поэтому любые их поломки требуют оперативного устранения.

Заказать услуги данного направления в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши диагносты и мастера специализируются на работе с моделями этого японского бренда и знают о них практически всё! Мы гарантируем профессиональный сервис по ценам существенно ниже дилерских с сохранением гарантии производителя!

Почему не горят фары?

Чаще всего осветительные приборы автомобиля не горят из-за некорректной настройки регулятора движения. Её недостаточность приводит к тому, что пучок света слишком слаб для обеспечения желаемого уровня обзора, переизбыточность — напротив, к его чрезмерности, ослеплению водителей едущих навстречу автомобилей и быстрому износу ламп освещения. Другие причины заключаются в следующем:

  • Поломка непосредственно фар, необходимость их ремонта или замены;
  • Перегорание предохранителей;
  • Окисление контактов или повреждения кнопки включения фар;
  • Окисление контактов источников света;
  • Короткое замыкание и порыв проводки, питающей источники света;
  • Неисправность реле, подрулевого переключателя или блока предохранителей.

Наиболее сложной поломкой является порыв электрической проводки автомобиля. Это обусловлено тем, что выявить повреждённый участок подчас бывает весьма непросто. Диагностика такого рода требует от исполнителя наличия не только соответствующего оборудования и навыков, но и безграничного терпения.

Преимущества восстановления работы фар в «Лексус Дубровка»

Если Вы хотите быть уверены в том, что работа источников света Вашего автомобиля будет восстановлена максимально оперативно и эффективно, обращайтесь в наш автосервис. Наши мастера прошли аттестацию у производителя и работают в соответствии с его рекомендациями. В процессе применяется современное оборудование, в том числе и компьютерное, а также лицензионное ПО со всеми последними обновлениями.

Заказывайте восстановление работы фар Lexus в «Лексус Дубровка»!

Стоп-сигнал Lexus RX остается включенным, что делать?

В наши дни обращать внимание на свой автомобиль имеет основополагающее значение, ведь, если вы не сделаете на нем минимальное плановое обслуживание или не примете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваша машина увядет. Это как раз та тема, которой мы сегодня займемся, один из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, - это стоп-сигнал на Lexus RX . Он также известен как фонарь ручного тормоза, потому что он загорается при включении ручного тормоза. Чтобы попытаться помочь вам рассмотреть этот свет, сначала мы увидим, что означает этот стоп-сигнал на Lexus RX, а затем через секунду. как действовать, если на Lexus RX горит индикатор гаечного ключа? .

Значение стоп-сигнала на Lexus RX

Итак, мы начинаем нашу статью с объяснения этого стоп-сигнал на Lexus RX . Мы постараемся показать вам различные причины, по которым стоп-сигнал может загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система - один из важнейших элементов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, как только загорится стоп-сигнал на вашем Lexus RX.

Что означает стоп-сигнал на Lexus RX?

Обычно вы привыкли видеть стоп-сигнал на Lexus RX когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другая цель, менее известная, чтобы сообщить вам об уровне тормозной жидкости в вашей машине . Если вы обнаружите, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, скорее всего, означает, что вы в вашем Lexus RX заканчивается тормозная жидкость . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

На что указывает мигание стоп-сигнала на Lexus RX

?
В случае на Lexus RX мигает стоп-сигнал , проблемы, с которыми вы можете столкнуться, не похожи. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Возможно, неисправен один из датчиков ABS в вашем Lexus RX, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля мигает стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте внимательны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа ABS на Lexus RX, пожалуйста, просмотрите наши материалы, посвященные этой проблеме.

Как выключить стоп-сигнал на Lexus RX?

  • В этом первом случае, как мы сказали в первой части этого содержания, часто для определения уровня тормозной жидкости вашего Lexus RX будет достаточно для решения вопроса. Если ваш стоп-сигнал загорается довольно быстро после выравнивания, скорее всего, у вас утечка в вашей тормозной системе . В этом случае часто проверяйте свой уровень и как можно быстрее проверяйте своего механика, чтобы он мог определить место утечки и починить протекающий шланг. Тем не менее, если уровень вашей тормозной жидкости хороший, а сигнальная лампа все еще горит (даже если ваш ручной тормоз не задействован), это может указывать на неисправность датчика тормозной жидкости. Вы можете изменить этот компонент, это не очень сложно, в противном случае обратитесь к своему механику, чтобы он изменился.
  • Если свет мигает Как мы уже говорили, вы должны проверить именно АБС. Самостоятельно отремонтировать эту проблему сложнее. Независимо от того, является ли это просто датчиком в вашем блоке ABS, элемент сложный, и лучше всего обратиться к своему механику. Это может стоить вам сотню евро, если это всего лишь один датчик, а также несколько сотен евро или даже 1000 евро, если вам нужно заменить весь блок.

Чтобы получить больше советов по Lexus RX, взгляните на Lexus RX категория.

Lexus Check Engine Light Руководство по устранению неисправностей

В случае проблем с двигателем или выбросами на приборной панели загорается желтый индикатор «проверьте двигатель» или «сервисный двигатель скоро» . В некоторых случаях оно будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC».

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают загорание индикатора двигателя Lexus . Вы также узнаете, как самостоятельно читать диагностические коды неисправностей Lexus с помощью сканера OBD2. Это руководство относится ко всем автомобилям Lexus 1996 года и более новым, включая модели ES, LS, SC, RX.

  • 1 Что означает проверка света двигателя в Lexus?
  • 2 Общие симптомы
  • 3 Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?
  • 4 Как читать Lexus Check Engine Light
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Свечи зажигания
    • 5.2 Катушки зажигания
    • 5.3 Неисправность системы VVT
    • 5.4 Свободная газовая крышка
    • 5.5 Каталитический нейтрализатор
    • 5.6 Датчик кислорода
    • 5.7 Воздушный клапан холостого хода
    • 5.8 Система EVAP
    • 5.9 Датчик положения распределительного вала
    • 5.10 Нефтяной шлам

    Что означает проверка света двигателя в Lexus?


    Индикатор проверки двигателя Lexus означает , что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему . Это может быть что-то столь же простое, как крышка для свободного газа , или более серьезная проблема, такая как плохой соленоид VVT , плохие свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или даже проблемы с передачей.

    Код ошибки будет сохранен в компьютере OBD и может быть легко прочитан с помощью сканера OBD2. Код неисправности позволяет понять, почему загорается лампа двигателя Lexus Check.

    Общие симптомы

    Симптомы, которые вы заметите, когда вы проверяете, включены ли огни двигателя, включают в себя:

    • грубый холостой ход
    • плохое ускорение
    • двигатель не запускается
    • двигатель работает на холостых оборотах
    • грубое смещение
    • TRAC OFF, VSC горит

    Вы также можете заметить, что автомобиль не работает или перегревается. Однако иногда нет никаких симптомов вообще.

    Если ваш Lexus, кажется, работает нормально, но контрольная лампа двигателя все еще горит, не отряхивайте его. Убедитесь, что вы проверили его как можно скорее.

    Что делать, когда загорается лампа двигателя Lexus Check?

    Когда загорается лампа проверки двигателя Lexus, мы рекомендуем проверить несколько основных предметов, прежде чем продолжить путешествие. Не продолжайте движение, если индикатор проверки двигателя мигает.

      Проверьте газовую крышку. Если газовая крышка не затянута, затяните ее до щелчка. После того, как вы закроете крышку бензобака, может потребоваться до одной недели, чтобы лампочка двигателя самостоятельно перезапустилась. Или используйте сканер OBD2, чтобы сбросить его самостоятельно.

    Как читать Lexus Check Engine Light

    В этом разделе мы покажем вам, как читать коды неисправностей двигателя проверки Lexus ( также называемые диагностическими кодами неисправностей или DTC ), используя стандартный сканер OBD2.

      Найдите порт OBD2 под приборной панелью. Подключите ваш OBD2 сканер.

    Коды неисправностей будут отображаться на сканере OBD2, например, P0300 . Запишите все коды и проведите дальнейшие исследования, чтобы понять, что они значат, и узнать о возможных причинах. После того, как проблема будет решена, вам нужно сбросить индикатор двигателя Lexus, перейдя в меню Очистить коды .

    Коды неисправностей являются только отправной точкой. Хотя они часто дают вам очень хорошее представление о том, что это не так, мы рекомендуем профессиональному автомеханику правильно диагностировать контрольный свет двигателя, прежде чем заменять какие-либо детали.

    Общие причины


    Общие причины, по которым включается лампа проверки двигателя Lexus:

    Свечи зажигания

    Свеча зажигания, которая больше не срабатывает, является одной из наиболее распространенных проблем, которая вызывает загорание контрольного двигателя на автомобилях Lexus.Многие владельцы не понимают, что свечи зажигания являются износом и требуют замены в соответствии с рекомендациями в руководстве для владельцев. Обычно 120000 миль.

    На старых автомобилях Lexus, оснащенных медными свечами зажигания, их приходилось менять каждые 30 000 миль. Новые модели оснащены свечами зажигания Platinum или Iridium, которые могут работать более 100 000 миль.

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания отвечают за выработку электроэнергии для свечей зажигания. У старых Lexus есть только один блок зажигания, в то время как у более новых автомобилей одна катушка зажигания на цилиндр. Если что-то не так с катушками зажигания, оно наверняка вызовет контрольную лампу двигателя вместе с кодами, такими как P0300, P0301, P0302, P0303, P0304. Но помните, если у вас есть дизельный Lexus, такой как LX450 V8, у него нет катушек зажигания, поэтому это не будет проблемой.

    Неисправность системы VVT

    Большинство двигателей Lexus имеют регулируемые впускные коллекторы, которые немного сложнее. Эта дополнительная сложность делает их более подверженными утечкам на впуске, что приводит к обедненному двигателю. Обычно вы будете испытывать такие симптомы, как грубый холостой ход, нехватка мощности или нерешительность при ускорениях. Такое поведение также может быть вызвано загрязнением датчика MAF, который дает ложные показания количества воздуха. В случае сомнений очистите датчик MAF, но не забывайте использовать для этого только чистящую жидкость MAF. Коды: P0171 и P0174

    Датчик Variable Valve Timing (VVT) изменяет давление масла, которое изменяет время подъема клапана. Кулачки будут либо ускоряться, либо замедляться в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

    Различные факторы могут привести к неисправности системы VVT, например, неисправный соленоид масляного регулирующего клапана (OCV), грязное или низкое моторное масло, проблема с синхронизацией клапана или проблема с блоком контроллера VVT.

    Если у вас есть проблемы с VVT, вы можете получить коды неисправностей, такие как P1354, P1349, P1351, кроме того, двигатель будет работать грубо на холостом ходу и ощущать недостаточную мощность.

    Возможными решениями будут очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV. Вот видео, которое может помочь вам с этой проблемой.

    Свободная газовая крышка

    Каталитический нейтрализатор

    Особенно распространенным на автомобилях Lexus является недогрев преобразователя. Многие люди, у которых есть автомобили от Lexus LX, сообщили об этой проблеме. Они обнаружили, что конвертер работал нормально, но датчик не думал, что это так. Так что это что-то конкретное, чтобы не упустить. Каталитические нейтрализаторы также могут начать засоряться, если у машины более 150000 миль.

    Датчик кислорода

    Если у вас Lexus с большим пробегом, вполне вероятно, что у вас будет индикатор «проверить двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов. Хотя сохраненные коды обычно указывают на низкую эффективность каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Код: P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Воздушный клапан холостого хода

    Старые автомобили Lexus с тросовым приводом могут страдать от грубого холостого хода и колебаний при ускорении от холостого хода. Проблема обычно заключается в клапане регулировки холостого хода, который блокируется скоплением грязи, масла или углерода. Используйте этот очиститель углеводов, чтобы удалить наросты. Код P0505

    Система EVAP

    Если вы получаете коды, относящиеся к системе EVAP, сначала проверьте, не поврежден ли шланг, соединяющий электромагнит, установленный на впускном отверстии двигателя. Другими обычными причинами являются плохая крышка топливного бака, протекающий продувочный клапан, поврежденная канистра EVAP или трещины на линиях Коды P0441 и P0445.

    Датчик положения распределительного вала

    Не исключено, что датчик положения распределительного вала выходит из строя. Это обычно проявляется в трудном запуске, остановке и постоянном или прерывистом беге. К счастью, на большинстве моделей датчик положения распределительного вала довольно легко заменить. Код: P0340.

    Нефтяной шлам

    Индикатор двигателя Lexus Check мигает


    Индикатор проверки двигателя Lexus начнет мигать, если один или несколько цилиндров перестанут работать должным образом. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, неисправной топливной форсункой, датчиком массового расхода воздуха, прокладка выдувной головки, выпуск топлива, засоренный каталитический нейтрализатор.

    Мигающий индикатор проверки двигателя Lexus означает, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что является серьезной проблемой и требует немедленного устранения. Думайте о мигающем свете как о предупреждающем знаке того, что вам нужно принять незамедлительные меры, чтобы выяснить причину и устранить ее.

    Не садитесь за руль Lexus, если индикатор проверки двигателя мигает, иначе вы можете повредить двигатель и каталитический нейтрализатор.

    Проверьте двигатель, VSC, Trac Off Сигнальные лампы включены


    Проверьте двигатель, VSC, тяговые огни остаются включенными после запуска вашего Lexus, первое, что вы должны сделать, это затянуть крышку бензобака. Сыпучий газовый колпачок или поврежденный газовый колпачок часто являются причиной одновременного включения этих ламп.

    Если затягивание или замена газовой крышки не решает проблему, используйте сканер OBD2 для считывания кодов.

    Должен ли я продолжать движение, если загорелся индикатор двигателя моего Lexus?


    Поскольку индикатор «проверьте двигатель» мало что скажет, решение о том, следует ли вам продолжить поездку или нет, может показаться трудным.

    Посмотрите, как ведет себя ваша машина, и поищите такие симптомы, как:

    Осечка или дрожание двигателя

    Плохая реакция газа

    Любой из этих признаков указывает на то, что двигатель в вашем Lexus не работает должным образом.

    Начните искать безопасное место для остановки, поскольку подобное вождение может легко привести к необратимому повреждению двигателя. Мы рекомендуем вам избегать вождения автомобиля, если вы заметили проблемы с производительностью, перегрев или тряску двигателя. Вождение вашего Lexus с этими системами может привести к дорогостоящим проблемам с двигателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Насколько серьезно лексус проверяет свет двигателя?

    Некоторые люди могут проезжать мили и мили с включенным светом двигателя проверки; однако это не очень хорошая идея.

    Несмотря на то, что лампа проверки двигателя Lexus может сработать из-за чего-то столь же простого, как крышка бензобака, это также может указывать на более опасную проблему с двигателем, выбросами и даже проблемой трансмиссии.

    Важно найти время, чтобы узнать, что на самом деле происходит.

    Как лексус проверяет свет двигателя?

    Вам нужно будет прочитать коды с помощью сканера OBD2 или отвезти автомобиль профессионалу, который подключит диагностический инструмент, чтобы узнать, что было обнаружено. Инструмент даст чтение одного или нескольких различных кодов, которые могут быть возможной проблемой.

    Как часто загорается лампа проверки двигателя?

    Транспортные средства Lexus разработаны, чтобы быть выше среднего в производительности и длительности. Однако это не значит, что у них никогда не будет проблем. Индикатор проверки двигателя может загореться в любое время, и пока неизвестно, как часто это может происходить. Но если вы регулярно ухаживаете за автомобилем и регулярно проходите техосмотр, это должно помочь поддерживать нормальную работу автомобиля и снизить риск срабатывания света.

    Могу ли я по-прежнему водить свою машину, если горит контрольная лампа двигателя?

    Ответ на этот вопрос может быть. Свет может быть вызван неисправным датчиком, что означает, что с вашим автомобилем все в порядке. Или более серьезная проблема может спровоцировать это. Проблема в том, что без профессионального диагноза трудно сказать, какой это. Чтобы защитить вашу безопасность и безопасность других людей на дороге, лучше всего проверить автомобиль как можно скорее и избегать движения при включенном свете.

    Заключение

    Свет двигателя проверки Lexus имеет множество различных причин и значений. Известно, что автомобили Lexus и внедорожники запускают другие сигнальные огни, такие как VSC, Traction Control и другие сигнальные огни, когда включается CEL. Мы рекомендуем сначала обратиться к контрольной лампе двигателя, так как это часто сбрасывает и другую контрольную лампу.

    Как и в любом другом автомобиле, это может указывать на очень серьезную проблему или просто на неисправный датчик. В любом случае, важно как можно скорее диагностировать автомобиль, чтобы понять, в чем проблема.

    Надеемся, что после прочтения этой статьи вы почувствуете себя более комфортно, понимая, почему горит индикатор проверки двигателя и что с этим делать.

    Поделитесь своей проблемой в разделе комментариев ниже.

    Autotime


    2 года ago AutoTime 0

    Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

    Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Lexus. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

    При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

    Причины ошибки

    Причины ошибки P0504 Lexus довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

    • неисправный предохранитель стоп-сигнала
    • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
    • лампа стоп сигнала
    • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
    • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

    Симптомы ошибки P0504 Lexus

    Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

    • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Lexus;
    • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
    • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
    • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
    • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

    Диагностика ошибки P0504 Lexus

    После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

    Общие ошибки при диагностике


    Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

    Насколько серьезна ошибка P0504?

    Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

    Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Lexus?

    В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

    Установка сигнализации на Lexus RX

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 300 1998

    Замок зажигания:
    +12V – белый/синий
    зажигание – чёрный/жёлтый

    Повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный на чёрном реле под левой ногой
    Двери (-) – подпаяться к лампе на приборной панели
    Бензонасос – тонкий чёрный/красный в водительском пороге
    Центральный замок (-) – розовый, розовый/синий и серый в двери водителя. Схема подключения находится в разделе Автосоветы. Или впаяться в кнопку управления центральным замком.

    В жгуте от замка:
    зажигание 1 – чёрный/жёлтый
    зажигание 2 – чёрный
    стартер – чёрный/белый

    Повороты – зелёный/чёрный в сером разъеме и зелёный/жёлтый в синем разъеме на водительской боковине
    Блокировка двигателя – EFI: чёрный/белый под капотом в блоке предохранителей

    Концевики (-):
    Водительская – красный/белый в двери
    Общая цепь с багажником – от подсветки замка (с задержкой, после LOCK гаснет)
    Без задержки – индикатор на щитке (2001)
    Есть непроверенная информация: общая цепь с багажником – красный/белый сверху на водительской боковине
    концевик багажника – объединен с дверными
    концевик капота – красный/белый на блоке сигнализации сверху на левой боковине (2001)

    Центральный замок (-)
    Все провода находятся в водительской двери.
    Для запирания – разорвать серый провод и подать минусовой импульс на розовый провод.
    Для отпирания – подать минус одновременно на серый провод и на розовый/синий через диоды. При этом откроется водительская дверь. Для отпирания всех остальных – еще раз подать импульсы на эти же провода.
    При этих манипуляциях управляется также родная сигнализация.
    Замечание: часто при отпирании стекла приспускаются вниз. Методы борьбы с этим явлением: отпирать замки не ранее, чем через 5 сек. после запирания. При снятии подавать четкий «-» (через реле) на синий с белым провод от замка зажигания (датчик ключа)

    Тахометр – светлый зелёный/чёрный на инжекторе под пластиковой крышкой
    Стоп сигналы – зелёный/белый (серый/белый) в сером разъеме на водительской боковине (около габаритов)
    Комфорт (поднятие стёкол) – увеличенная длительность сигнала запирания
    Заводская сигнализация 2001 – расположена сверху на левой боковине. См. центральный замок
    Датчик скорости – фиолетовый с белым на разъеме ECM
    Клаксон (-) – белый/красный на блоке родной сигнализации

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330 2005

    Жгут от замка:
    +12 – красный и оранжевый
    зажигание – фиолетовый
    зажигание 2 – зелёный
    АСС – серый
    стартер – синий
    стартер 2 – белый

    Разъёмы на приборке:
    повороты – чёрный и розовый на маленьком разъёме
    генератор – коричневый на маленьком разъёме
    ручник – белый рядом с розовым на большом разъёме

    Концевики (-):
    водительский – чёрный в пороге водителя
    задний левый – чёрный в пороге водителя
    правый передний – фиолетовый в пороге пассажира
    багажник – розовый в сером разъёме в боковине водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 330-350 2006

    Замок зажигания:
    +12 В – красный
    стартер – белый тонкий
    зажигание – фиолетовый

    Повороты – жёлтый и зелёный, 3-ий сверху разъём в блоке предохранителей

    Порог водителя:
    бензонасос – жёлтый с серебряными точками (переходит в зелёный), синий разъём
    водительская дверь (-) – тёмный голубой, серый разъём
    багажник (-) – розовый, серый разъём
    задняя левая дверь (-) – чёрный, жгут идёт в блок предохранителей

    Порог пассажира, белый разъём:
    передняя правая дверь (-) – синий
    задняя правая дверь (-) – серый

    Центральный замок (-) – серый и коричневый в двери водителя

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350 2007

    Замок зажигания:
    + 12 в – красный
    стартер 1 – тонкий белый
    стартер 2 – толстый синий
    зажигание 1 – тонкий зелёный
    зажигание 2 – толстый фиолетовый
    АСС – тонкий красный

    Сделать имитацию ключ в замке:
    на замке зажигания прикреплен маленький разьём с 4-мя проводами. Там на чёрный надо подавать минус во время авто завода, чтоб не срабатывала штатка и выезжал по памяти руль.

    Центральный замок:
    Тянуть в дверь водителя к личине
    Коричневый – закрыть, с задержкой 20 сек комфорт
    Серый – открыть, два импульса

    Концевики дверей (-):
    в углу водителя ближний серый разъём:
    водителя – синий
    багажник – розовый
    в жгуте к блоку предохранителей на 4-м сверху большой разъёме:
    задняя левая дверь – чёрный
    Правые двери тянул провода к их концевикам:
    передняя правая – фиолетовый
    задняя правая – красный

    Габариты – зелёный в жгуте, идущем на кнопки

    Закрыть/открыть багажник – фиолетовый в жгуте на кнопку открытия багажника, импульс 4секунды

    Повороты:
    бежевый (прозвони) на том же 4-м сверху большом разъёме на блоке предохранителей
    зелёный второй с верху на 3-м сверху разъёме блока предохранителей

    Тахометр – на диагностике крайний отдельный провод

    Тормоз – чёрный тонкий на блоке предохранителей, верхний левый разъём

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 350

    Точки подключения автосигнализации на Lexus RX 400H

    Замок зажигания:
    + 12 – красный
    зажигание – фиолетовый
    зажигание 2 – зелёный
    асс – коричневый или серый
    стартер – синий

    Лампа check для контроля двигателя (+) – коричневый в левом разъёме панели приборов

    Повороты (-) – жёлтый на реле аварийки за панелью приборов

    Центральный замок (-) – фиолетовый (пин 3) и коричневый (пин 4) правый верхний 12-тиконтактный разъём на блоке предохранителей

    Тормоз (+) – чёрный в верхнем разъёме BCM

    Отпирание багажника (-) – фиолетовый на кнопке открытия багажника

    Дверь передняя левая (-) – синий в сером разъёме кик-панели водителя
    Дверь передняя правая (-) – синий, 3-ий справа разъём за блоком предохранителей сзади
    Дверь задняя левая (-) – чёрный в кик-панели водителя, жгут идёт в блок предохранителей
    Дверь задняя правая (-) – серый, 2-й справа разъём на блоке предохранителей сзади
    Багажник (-) – розовый в сером разъёме в кик-панели водителя

    Выключение автосвета – разрезать коричневый на переключателе света

    Читайте также: