Не горят стоп сигналы мерседес 124

Обновлено: 02.05.2024

Предохранители и реле Mercedes 124

Рассмотрены автомобили Mercedes W124 бензин, дизель1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.

mercedes124-blok-salon

(16А) Предохранитель прикуривателя мерседес 124, обогреватель заднего стекла, насос центрального замка, очиститель заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема

(16А) Очистители лобового стекла, омыватели лобового стекла, выключатель кратковременного включения дальнего света фар

(8А) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(8А) Стоп-сигналы, лампа освещения салона-передняя, блок контроля исправности ламп, система поддержания скорости .блок управления электрооборудованием прицепа

(8А) Указатели поворота, звуковой сигнал, маршрутный компьютер

(16А) Фонари заднего хода, насос охлаждающей жидкости, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, система управления АКПП

(8А) Передний габарит- левый, задний габарит-левый

(8А) Диагностический разъем, аварийная сигнализация, часы, лампа освещения салона- передняя, аудиосистема, лампа подсветки косметического зеркальца

(25А) Обогреватель заднего стекла

(25А)Электродвигатель вентилятора отопителя

(8А) Ближний свет-левая фара

(8А) Дальний свет-левая фара

(8А) Дальний свет- правая фара, индикатор включения дальнего света фар

(8А) Пред натяжитель ремня безопасности электропривод зеркал заднего вида на дверях, противоугонная система, блок управления сигналом центрального замка

(8А/16А) Лампы освещения салона-задние, электропривод стеклоподъемников, люк, центральный замок

(16А) Дополнительный вентилятор

(25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира,память регулировки положения сиденья

(25А) Электропривод сиденья водителя,электропривод сиденья пассажира, привод механизма регулировки положения рулевого колеса

Схема расположения реле в монтажном блоке моторного отсека мерседес 124.

mercedes124-blok-salon-2

Электропривод стеклоподъемников, люк, реле электропривода сиденья

Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле очистителя/омывателя фар

Реле кислородного датчика

Реле подогревателя сиденья

Реле клапана возврата топлива

Многофункциональное реле, указатели поворота, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, электродвигатель очистителей, противоугонная системы

Вопрос про сигнал w124

Подскажите гуру электрики, у меня 124, 91 года, руль с кольцами, без шлейфа, судя по схеме ниже включение сигнала происходит замыканием плюса, как быть, если внутренности руля замкнуты на массу? На рулевом валу ведь должна быть масса? При нажатии на сигнал выгорает 6 пред, хоть на схеме и 10 указан, у меня через 6 идёт. Или у меня что то не так ?

Прикрепленные изображения
  • Автомобиль:
    W124

Через 6 пред при включении зажигания, на твоей схеме неправильно.

На руле контакты должны быть изолированы от массы через изолирующие шайбы/втулки.

Коротит либо в руле, либо в проводе к сигналам.

horn.PNG

Я вот и думаю, что должно быть изолировано. На подвижной рамке, на которую подушка давит, есть эти шайбы, но центральная часть, с которой рамка взаимодействует прикручена ведь к рулю напрямую, а значит замассирована, или и внутренняя часть тоже должна быть с прокладками? У меня их нет .

Было такое при замене руля перепутал массу с плюсом под подушкой.6 пред горел при нажатии на сигнал.

Так в том то и дело, что, походу, там массы не должно быть. Если будет на одной ноге масса, будет сразу выгорать, если на другой, то при нажатии на сигнал.

  • Автомобиль:
    W124

Сними подковообразную пластину и сразу все станет ясно.

Она качается на подпружиненных стойках и изолирована от массы. К ней цепляется один из проводов от кольца.

Под ней откроются контактные штырьки на изолирующих стойках. К ним цепляется второй провод от кольца.

На эти штырьки нажимает подкова и + подается на сигнал.

Вот, что под подковой, подкова взаимодействует с этой железкой, а она, в свою очередь замассирована с рулем (

Прикрепленные изображения
  • Автомобиль:
    W124

Подкова на доресте не взаимодействует с этой железкой.

Она, как было сказано выше, изолирована от нее втулками. Вот их то и нет на твоих фото.

Не горят стоп сигналы мерседес 124

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Mercedes Actros 99 года EBS - нет стопов

Заранее извиняюсь за "ламерский" вопрос ))) К нам такие машины раз в год заезжают.

Не горят стопы на чудо Mercedes Actros 99 года
Тексой активирую - стопы горят.
Педаль нажимаю - не горят.
Диагностикой вижу, что оба датчика в главном тормозном замыкаются (при нажатии).
Ошибка в EBS - датчик скорости в обрыве (левый задний) и по кольцу абс на еще двух - я так понимаю водила с этой неисправностью давно ездит.
Ошибок по кану нет.

Собственно вопрос спецам по Мерсам - что за х. куда пропали стопы ))))
Связи с FR по кану нет . Но кан звонится, ни один из блоков на кан не ругается. Из-за ошибок по датчикам АБС такое может быть .

Stardiagnose нет - диагностирую при помощи TEXA

Есть тормоза или нет - неизвестно. Пока машина на СТО стоит два водителя успели поменяться )))

Чет я не пойму - если датчик ABS в обрыве (а активная только эта неисправность), то стопы гореть не будут .
И тормоза будут "плохие" .
Дас ист фантастиш .

и что с того? Это был ремонт такой, что-ли?

Клемма 30Б отключается внутри блока при неисправностях, связанных с безопасностью. В это время работает только пневматичекий, аварийный алгоритм управления. Для того, чтобы, исходя из неправильных, или противоречащих друг другу показаний датчиков, блок не мог дать неверную команду исполнительным механизмам, клапанам в модуляторах, в данном случае. Представьте, что автопоезд массой под 40 тонн несётся на ограничителе, а блок BS вдруг решит что скорость 15 км\ч и вообще машина в сугробе буксует - правое колесо крутится, левое нет. Надо же срочно ASR включать и подтормаживать правое. Как вам такой триллер?

Блок ремонтируется, конечно. Впрочем, как и любая другая сломанная\испорченная вещь. Вопрос в другом -надо ли? Тормоза всё-таки, может проще другой найти?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: