Не горят туманки марк 2 90

Обновлено: 16.04.2024

Марк 2 90 схема предохранителей – Блок предохранителей и реле Toyota Mark 2 90

Toyota Mark 2 представляет собой популярный автомобиль во многих регионах РФ, благодаря надежному качеству сборки и мощного силового агрегата, которые свободно преодолевают российские дороги, независимо от их состояния.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тем не менее для стабильного функционирования транспортного средства необходимо постоянно обслуживать все его системы, в частности следить за качеством электропроводки и своевременно проверять предохранители.

Главные положительные стороны TDI

Двигательное устройство TDI отличает экономное расходование. Важнейшими его положительными сторонами считаются:

  • незначительное топливное потребление;
  • небольшой объем выбросов вредоносных веществ;
  • надобность лишь изредка проводить автосервисные работы и техобслуживание.

Непосредственно во время низких оборотов получается в значительной мере увеличить мощность до предельной вращательной частоты. Происходит улучшение показателей разгона, а заодно качества рабочей динамики. Повышенный крутящий момент заодно обеспечивает предельное удобство от вождения автомобиля, который оснащен двигательным устройством TDI.

Общая схема



Места расположения блоков с предохранителями и реле

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1


F1(20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя
F2
F3(10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4(10А) Реле звукового сигнала
F5(15А) Реле противотуманных фар
F6(10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7(7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8(10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода
F9(15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10(15А) Аудиосистема
F11(7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12(7,5А) Электронный блок управления ABS
F13(15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14(10А) Стоп-сигналы
F15(10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16(10А) Электронный блок управления КПП
F17(15А) Реле топливного насоса
F18(10А) Подогреватель сидений
F19(20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20(7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22(10А) Электронный блок управления SRS
F23(10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24(10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25(10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26(7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29(15А) Реле задержки омывателя фар

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

фото схема к11

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Не горят туманки марк 2 90

Схема взята отсюда
Колхозим туманки как ДХО. Очень простая схема. Отчет.
Нам понадобится реле, два (а лучше сразу 3 диода, обратное напряжение 50 Вольт, прямой ток 1 Ампер), провода.
+ будем подавать прямо на родное реле противотуманок, цепи вторичные, поэтому токи маленькие.
Необходимость этого думаю всем понятна. Итак приступим.
Снимаем обшивку в ногах водителя, для чего сначала снимаем панельку возле замка зажигания, затем откручиваем 4 самореза (под ручкой ручника, в левом нижнем углу, возле замка зажигания, под крышкой бардачка).

Опускаем обшивку вниз.

Затем достаем блок, который прикреплен к рулевой колонке выше прямо над воздуховодом. Снимаем воздуховод, для чего откручиваем один саморез справа.
Отключаем фишки.
Вот сам блок

+ который будет управлять реле противотуманок берем от замка зажигания. Снимаем изоляцию на черно-желтом проводе, 1-1,5 см, прокалываем провод шилом или ножом, приматываем наш провод, тщательно изолируем.


Провода я нашел такие, даже с предохранителем, реле купил за 70 рублей пятиконтактное, но можно четырехконтактное с нормально замкнутым контактом.

Провод от замкнутого контакта нашего реле приматываем к зелено-оранжевому проводу дальнего разъема, первый в верхнем ряду, если смотреть со стороны проводов. Вот тут внимание: по идеи нкжно разрезать этот провод и впаять сюда диод, чтобы + «не шел» в сторону разъема, т.к при включенных туманках (повернутом колесеке) будут светиться и габариты. Я этого сразу не проверил, не учел, но диод впаяю обязательно. Если выключить колесиком туманки то тогда все нормально.
Вообще приматываем, изолируем, получается вот так

Дальше необходимо подключить + от парковки и + от габаритов, для этого снимаем приборку.

Вытаскиваем, отсоединяем разъемы, цепляем в оранжевом разъеме к 20 контакту (габариты), а в белом – к 17 (парковка) провода, идущие через диоды на + нашего реле.

«-» реле цепляем под гайку на балке.
Наводим порядок с проводами. Я хочу для выключения схемы поставить кнопку возле селектора АКПП, кнопку пока не нашел, поэтому просто провода соединил и заизолировал.

Собираем все в обратной последовательности.
Вот собственно и результат.

Селектор сам ставил.
А схема эта лучше автосвета тем, что не горяд габариты, подсветка приборки, климата, и самое главное габариты задние.

за работу конечно 5, но вся проблема в том, что это не дневные ходовые огни и к ДХО никакого отношения не имеют.

Туманки и ДХО это разные вещи, поэтому если ГиБДД остановит, то придраться есть за что, и к чему, и это обосновано!

Вообщее - туманки не надо использовать, без надобности и без плохой видимости. Туманки не "кисло" светят и настроены они особо, да так, что бы машину сразу было заметно и причем в условиях плохой видимости. Не говоря уже о том, если с ними ехать вечером при включенном головном освещении и без отсутсвия тумана, осадков и т.д..

Не понимаю тех, кто ездят с включенными туманками, при отличной видимости, особенно владельцев внедорожников и в особенности, кто вставляет в них ксенон!
Если я использую подобный свет ночью, то только тогда, когда на дороге нет никого, если едет встречка, то обязательно выключаю их.


В ДХО нужно ставить в наши машины, дополнительные диодные фары, причем хорошие модификации продаются уже с устройством - AUTO ON/OFF. Завел машину, они загорелись, причем только ДХО, задние фары и все остальное не работает при этом. Когда в темное время суток включается основное освещение, они гаснут, когда заглушил авто, они тоже гаснут.

Не горят туманки марк 2 90

flashtron


Активный участник
360
: 44

Форанер

Активный участник
797
: 670

Авто: Daihatsu Rocky

1. Замерить прибором напряжение на БУ ксенона 12в. на сколько проседает напруга. если сильно проседает (10-9в.) меняй подключение и провода.

2. подключить для проверки подай + с аккумулятора на прямую нормальным проводом 1,5-2,5мм если заработает меняй подключение и провода.

А ваще то кнопку на ксенон надо делать через реле.

megavolt

Активный участник
1483
: 789

это очень правильно. ежели хочедся нормальной работы доп.оборудования, то нужно сооружать нормальную сеть. от батареи начинаем с предохранителя 10А(колодку можно приобрести в м-не "северный"), потом пайка, провод ПВ-3 1,5мм2("+" желательно упаковать в гофру(тоже в северном) и через реле(тяжело найти выключатель рассчитаный на хорошую нагрузку и многократные включения-отключения) подключаем на фары(преобразователь). делаем все через гильзы, пайку или клеммы(никаких скруток). "+" катушки реле цепляем в силовую цепь, а управление на кнопку выводим массой(в худшем случае при повреждении изоляции засияют фары). как-то так. а по поводу подключения к габаритам могу сказать одно: никто же не додумался подключить саб на штатное питание шарманки.

з.ы. будут вопросы, приезжай - пальцем покажу.

flashtron


Активный участник
360
: 44

Pilulkin


Активный участник
378
: 112

Авто: Acura MDX 2008

на предохе габаритов висят габориты с маминальной провдкой 10А а ксенон пусковой ток от 9А однго блока. в сумме . независимая провдка решение проблемы .

1 ксенону от акума супер

2 габаритом от релюшки не тяжко

HILANDER

Активный участник
8360
: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

flashtron


Активный участник
360
: 44

Проблему так и не решил. сначала съездил к знакомому. он мне все вывел как положено через рэлюшку но все подкинул на один габарит. в итоге у меня перестали гореть вобще обе туманки, потомучто сразу выбивало предохранитель. сначала 15, потом 20, потом 25 на глазах взорвался дальше я не решился эксперементировать. в итоге поехал к мише, купил 2 комплекта проводов где все уже выведено и надо только нацепить правильно. тоесть у меня ксенон с каждой туманки щас выведен отдельным проводом на акум. он все объяснил, в итоге после подключения все вернулось как и было вначале. у меня горит одна туманка. а вторая вобще не работает так как на ней сразуже выбивает предохранитель на 20. в итоге пришли к выводу что гдето кз..завтра собираюсь снять бампер и проверить все от и до. если не найду косяка посути это же косячит блок розжига или вобще комплект ксенона? уже заколебался ездить без туманок
PS забыл еще коечто добавить. до того как мы завели машину и вставили 20 в неработающую туманку она всеравно не горела но предохранитель был цел..после заводки он сразу пыхнул

ASS

Активный участник
10052
: 2919

Pilulkin


Активный участник
378
: 112

Авто: Acura MDX 2008

flashtron


Активный участник
360
: 44

ASS

Активный участник
10052
: 2919

Pilulkin


Активный участник
378
: 112

Авто: Acura MDX 2008

может всетаки блок касячит . есть мысля . давай завтра потягивайся к мишани м убем тваю проблему. на улице тепло . устраевает.

ДХО из ПТФ для Toyota Mark II (100)

Сегодня речь пойдет еще об одной полезной вещи (хотя, не для всех приемлемой), а именно о ДХО из противотуманок. Задумывался о них, я уже давно и причем в разной вариации исполнения. Но окончательно определиться, что делать их нужно, помогло мне доблестное ГИБДД, после того, как заплатил им пару штрафов, причем "отмазаться" не получилось, так как попался на видеофиксации. Многие конечно скажут, езди мол с ближним и не каких проблем, но это меня не устраивает, так как вместе с габаритами, естественно светятся и все остальные лампы, как салона, так и задних стопов и их не мало. И что больше всего бесило, что у магнитолы два режима, без габаритов и с габаритами, то есть днем ярче, ночью тусклее и соответственно приходилось регулировать это вручную — надоело. Немного "покурив" схемы, было решено подключить реле по следующей схеме:

ДХО из ПТФ для Toyota Mark II (100)

Что же теперь имеем на выходе?
1. Положение переключателя туманок, всегда стоит теперь в положении "ON"
2. Заводим машину, нечего не происходит
3. Переводим селектор АКПП в положение "D", загораются противотуманки.
4. Начинаем движение, включаем заднюю, парковку, нейтралку и так далее, противотуманки светятся.
5. Остановились, но к примеру хотите постоять не глуша двигатель, например из-за работающего кондиционера, можно выключить туманки, родным переключателем.
6. Остановились, заглушили двигатель, свет потух
7. Остальные режимы, работают штатно

В общем на данным момент, я остался очень доволен проделанной работой, а это самое главное, как вы понимаете. Сзади не светятся четыре лампы габаритов, не святятся габариты спереди и кучу лампочек по салону. Еще и часы теперь светятся ярче, и магнитола работает в своих режимах, день-ночь.

Ремонт креплений фары и устранение царапин для Toyota Mark II (90)

Ремонт креплений фары и устранение царапин для Toyota Mark II (90)

Китайская фара дтп выдержала — сломались крепления, появились глубокие царапины, но не лопнула.
Восстанавливал

Не горят туманки марк 2 90



Продвинутый Теановод

Pavluer Просмотр профиля Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

lazervlad Просмотр профиля Реклама партнёров Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

kot Просмотр профиля
Цитата
Получается, что битая моя Теанка была. Вот так вот.
Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

ПОЖАРНИК Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Цитата
Сзади справой стороны усилитель бампера (труба) тоже замята. Получается, что битая моя Теанка была. Вот так вот.
Pavluer Просмотр профиля Реклама партнёров Santa Просмотр профиля



Менеджер по пешеходному эротическому туризму

Teo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Оксана Просмотр профиля Teo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Diman Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Teo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Реклама партнёров rust76 Просмотр профиля


NISSAN CEFIRO-TEANA

Subaru Tribeca B9

Оксана Просмотр профиля Просмотр профиля



Вааще в доску народный теановод

У меня такой случай был: на предыдущей машинке миц. галант , я её ставил на работе во дворике, а там котов местных как блох. Дело было зимой. По утру приеду, капот соотв. гарачый, через пару минут на капоте котиков так десять ютяцца, среди них вижу "шустрого" запоминающаяся личность, он самый мелкий в ихней компании, ну может месяц отраду, еще парачку наглых на крышу определяюцца. я это фсё спокойно наблюдаю через окно кабинета, выходящее именно во двор.
Очередной выезд. еду давольно далеко от места работы, решаю вопросы, сожусь ехать в направлении дома (в офис смысла небыло возвращаться), пытаюсь завестись. не выходит, понимаю что скорее всего клема на аккум. соскочила, т.к он у меня был, как грят в свободном полёте"незакреплён" короче. Открываю капот, к моему удивлению и страху вижу след. картину : На подиуме между стойкой и аккум. свернувшись в клубок спит мертвецким сном маленький котёнок "шустрый". а клема лежит на корпусе аккума. Беру его и бережно, не будя кладу в салон на седенье рядом. всю дорогу он сопел и урчал от удовольствия. С тех пор у нас во дворе поселился котик "Шустрый Мурчик"

Не горят противотуманки

Любой автомобиль неспроста оснащается противотуманными фарами – они играют очень важную роль в условиях плохой видимости. Дело в том, что стандартная оптика ведет себя в условиях тумана некорректно – свет просто отражается от водяной пыли, содержащейся в воздухе и рассеивается. Видимость остается практически нулевой. Противотуманная фара, в свою очередь, излучает широкий луч в горизонтальной плоскости, освещая только дорогу, а не окружающее пространство.

Поскольку от капризов природы никто не застрахован, обе противотуманные фары должны постоянно находиться в исправном состоянии. Кроме того, многие автомобилисты предпочитают в дневное время включать именно их, а не ближний свет фар. Неисправность одной или обеих «противотуманок» может сыграть с автомобилистом злую шутку, поэтому желательно проверять их перед каждым выездом, особенно в длительную поездку.

Если «противотуманки» не горят

фары

Если в автомобиле не горят «противотуманки» – это может повлиять на безопасность всех участников дорожного движения, поэтому эту неисправность необходимо устранять как можно быстрее. Для этого можно обратиться к автоэлектрику, но можно разобраться и самому. Причин тому, что не горят «противотуманки» не так и много:

  • перегорели лампы;
  • вышел из строя предохранитель;
  • отсутствует контакт в реле;
  • сгорела кнопка выключения;
  • слабый контакт в скрутках или к массе.

Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр , который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.

фары

Выявляем проблемы с «противотуманками»

Начинать проверку автовладелец может в той последовательности, которая ему наиболее удобна. Но как показывает практика, первым лучше проверить предохранитель – достаточно уязвимой детали любой электроцепи.

Предохранитель

Каждая из установленных «противотуманок» обслуживается собственным предохранителем, имеющим номинал 7,5А, маркировку F8 и F9, и который располагается в центральном блоке. Первоначально визуально оценивается его целостность, затем можно проверить мультиметром. Часто бывает так, что машина приобреталась с рук, и в блоке предохранители просто отсутствуют. В этом случае следует искать их в подкапотном пространстве, и чаще всего они расположены рядом с самими фарами. Когда не горят сразу обе «противотуманки», тратить время на предохранители не следует , поскольку случаев, когда горят сразу оба предохранителя маловато.

кнопка

Лампы в фарах

Если используются не совсем качественные лампы или напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец об этом знает, то в перегорании сразу обеих ламп ничего удивительного нет. Чтобы их проверить придется немного повозиться, разбирая фару. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку она достаточно хрупкая. После этого останется лишь заменить их на рабочие. Как осуществляется замена смотрим на видео:

Если противотуманные фары устанавливались в заводских условиях, реле находится в монтажном блоке, если самостоятельно – может быть где угодно. Наиболее простой вариант его проверки – заменить на заведомо рабочее. Кто-то из автомобилистов «ремонтирует» его постукиванием. При включении даже нерабочих фар кнопкой реле должно издать щелчок. Если этого нет, то оно либо нерабочее, либо отсутствует питание.

фары

Другие причины неисправности

Если все вышеперечисленное в норме, причины того, что не горят «противотуманки», нужно искать в другом. Первое, что лучше проверить – это всю проводку, которой запитаны фары. Если имеются скрутки, то обязательно проверить их на прочность соединения и наличие окислов и других загрязнений. Частой причиной перебоев в работе «противотуманок» становится плохой контакт на массу как со стороны реле, так и самих фар. Их нужно зачистить, смазать и надежно закрепить на кузов авто. Нередко причина неработающих фар кроется в кнопке включения. Здесь можно пойти двумя путями: либо тестером проверять напряжение в колодках, либо попросту заменить кнопку – операция выполняется за несколько минут.

Лопнули противотуманные фары. Рассказываю что не надо делать чтобы не повторить мою ошибку

Не так давно из за своего необдуманного поступка я угробил 😱 две противотуманные фары на своей машине TOYOTA RAUM . Корпус у противотуманок пластиковый, а вот стекло оказывается именно стекло, а не органическое стекло как у обычных фар. Лампочки в фарах стоят галогеновые и они, оказывается очень сильно разогревают стекло и если оно грязное то температура будет такая, что можно обжечься. И как мы все знаем если на раскаленное стекло полить холодной воды, оно непременно лопнет. Но я думал что фары делают из специального стекла и такой проблемы не будет. Но я сильно ошибся.

Рассказываю как всё было.

Мы с супругой живем в селе Владимиро-Александровское, а работаем в городе Находка. По этому каждый день подъем в 5-00, зимой я растапливаю котел, чтобы было тепло дома, кормлю собак. Супруга тем временем готовит завтрак и хозяйничает по дому. Собирает нам на работу обед и перекусы. Потом мы завтракаем и отправляемся в дорогу примерно в 6-30. До работы нам ехать один час. Домой при хорошем раскладе если нет пробок и мы не заезжаем в магазины по пути тоже примерно один час пути.

Все это время включены противотуманные фары. Горят они и днем и ночью, успевая очень нагреться.

Тут на днях у нас была очень плохая погода, снег, потом дождь, а к вечеру мокрый снег. За день появилось много луж и грязи, была плюсовая температура, но к вечеру температура упала и лужи были наполнены водой в перемешку со снегом. Выехав с работы, мы отправились домой и примерно на четверти дороги начались лужи. Машина изрядно заляпалась грязью и фары плохо светили - темнело. По ходу движения появилась большая лужа и я подумал: А что если я заеду в нее не снижая скорости и водой обмою фары от грязи? Подумав про это я засомневался, но откинув сомнения проехал по ней. Да фары стали светить лучше и остальные лужи я старался проезжать медленнее. По дороге мы никуда не заезжали, а сражу поехали домой. Это был четверг и завтра опять на работу! Подъехав к дому, я решил сразу протереть фары чтобы утром не отдирать грязь "зубами", а сразу поехать на работу. Взял тряпку, подошел к машине и. И Вы не представляете, я смотрел на свои фары которые лопнули крестом! 😱 Стекла на обоих фарах лопнули! 😱 Представляете как мне было внутри когда ты знаешь что опрометчивый поступок - обмыть фары в холодной луже приведет к такому. Я мысленно посчитал сколько стоит моя оплошность : 10 тысяч если покупать оригинальные фары и 5 тысяч неоригинальные. Кстати пока не заменил я их еще. Мне посоветовали заклеить трещины скотчем чтобы не попадала вода внутрь, я заклеил одну фару но температура стекла просто расплавила скотч. По этому пока езжу с треснувшими фарами.

Какой я хочу сделать вывод из всего этого - не надо думать что авось сильнее физики. И хочу Вас предостеречь от подобного. Если на улице минусовая температура и лужи, а у Вашего автомобиля противотуманные фары находятся внизу - старайтесь либи объезжать лужи или максимально снижайте скорость чтобы холодная вода не попадала на стекла фар! Иначе они могут лопнуть как у меня.

Спасибо что дочитали статью до конца! 😊 Поставьте пожалуйста палец вверх. 👍
Подпишитесь на на мой канал чтобы не потерять меня в этом бушующем океане Дзена!

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Всем привет, коллеги!
У меня такая проблема: не горят с самой покупки авто, перед был битый слегка, менял бампер, противотуманки.
Менял реле 204, который под капотом - безрезультатно.
Лампочки - такая же тема.
Теперь осталось пошариться в кнопке противотуманок на панеле
Причем задние противотуманки горят.
И кстати, когда вчера разбирал обе кнопки противотуманок в панеле, мелкой отверткой открывается, - на левой кнопке одна лампочка не горит.
Не смог снять лампу и заменить, так как боялся сломать че-нибудь.
Подскажите как разобрать эти кнопки, дабы посмотреть сие детище фашистской техники)))
Или какие могут быть еще советы, господа

Если задняя противотуманка горит, то реле и предохранитель не причем, скорее всего проблема в потерянной массе, тем более если передок был битый, может при ремонте не зацепили массу.

shema-tumanok.JPG

111, 112 - переднии туманки.
113 - задняя туманка.
109 - кнопка передних туманок.
110 - кнопка задней и передних туманк.

Пробовал зазобрать кнопку, сломал защелки заменил лампочки подсветки, склеил, работает. А вообще попробуй поменть кнопки местами, как видно на схеме они одинаковые. схема прикольная, друг. А как заземлить? Можно поподробнее, а то я профан в электронике, но очень способный ученик к новым познаниям)))
Может посоветуешь лит-ру на досуг

Кстати собираюсь купить мультиметр в магазине. Какую марку посоветуете.

И как им пользоваться?

Пробовал зазобрать кнопку, сломал защелки заменил лампочки подсветки, склеил, работает. А вообще попробуй поменть кнопки местами, как видно на схеме они одинаковые.

надо разбирать чуть ли не всю панель, а затем дойти до главного

otopitela10016_20070524_1537120741.jpg

Мультиметр подойдет любой китайский, незаменимая вещь при поиске электрической неисправности! Что бы снять кнопки полностью разбирать совсем не обязательно, на данном отчете идет процесс замены печки.

Для снятия кнопки, необходимо поддеть отверткой сверху пластмаски по расположенные по бокам и снять их(на фото кстате этот процесс и запечатлен), под ними находятся по одному болту крепления, с каждой стороны. Отвернув болты появляется возможность немного выдвинуть вперед все кнопки. Для удобства можно снять верхние дефлекторы, не помню даст это результат или нет, но я помню что снимал. Выдвинув кнопки вперед подлезаем сзади к кнопке которую нужно снять и толкаем ее вперед и она должна выйти, предварительно не забудьте снять с нее разъем.

Не горят противотуманные фары тойота авенсис

Перестали гореть туманки тойота приус 30 кузов

TOYOTA AVENSIS T25 BI-XENON HELLA. OSRAM LEDFOG 101

Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)


Не работают противотуманки? Одна из причин

Эта машина не только надежна, но и удобна в мелочах. Противотуманки тойота авенсис снимаются и крепятся просто и надежно. Не работают противотуманки на машине? Одна из причин проблемы с противотуманными фарами. Подписывайтесь.


Замена лампочки ближнего света Toyota Avensis

Как известно, с завода изготовителя противотуманные фары не устанавливаются на ВАЗ-2114. Это дополнительная опция, которая доступна при продаже автомобиля в салоне официального дилера. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения. Видео которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок допускаемых водителями - Как поменять.

Противотуманные фары на Toyota Corolla

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на противотуманные фары не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой, которая представлена ниже. Установка туманок (ПТФ) на Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Filder по штатной элетропроводке. Для установки противотуманны.

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

Предохранитель или реле не может, потому как реле одно на ближний и дальний, предохранитель на каждую фару свой и при перегорании не будет ни ближнего ни дальнего. Про лампочку вообще молчу, её надо было проверить до того как писать на форуме. Замена силового 100А предохранителя на Тойоте Карине Е.


Реле противотуманок

У меня возникла похожая проблема Авто тоже Королла турчанка е12 2006 года , только левая фара ближним светит тускло, вместе с ближним тускло горит дальний, при включении дальнего левая фара тухнет (кроме габаритов) а правая светит дальним. Предохранитель поменял (под капотом был сгоревший), Лампы стояли 100вт вместо 55вт ("спасибо" прошлому владельцу) левый пяточок под лампу чуть чуть оплавился, но был проверен - рабочий. И куда прикрепленные файлы в предыдуших постах делись, кто знает?

Не работает ближний свет Toyota Решено

Для снятия фар на Авенсисе необходимо снять бампер (хотя бы частично). Разборка фары производится путём нагревания её до 85-90? С, чтобы размягчился герметик и разъединить стекло и корпус. Для нагревания можно использовать строительный фен или духовку. Если на вашей Тойоте не работает, не включается ближний и дальний свет - в этом видео вы найдете ответ и реше.

Противотуманки. Какие должны быть противотуманные фары?

Как видно на фото ниже, производитель фар для Авенсиса – компания с мировым именем Koito, которая занимается производством автомобильной оптики (и не только) высшего качества, но до сих пор остаётся загадкой, почему же в таком случае возникают проблемы с оптикой Авенсиса. Противотуманные фары должны соответствовать техническим требованиям и не слепить водителя. Какие противо.


TOYOTA Camry 40 Замены лампы птф противотуманные фары.

Рестайл фары не разбирал и фоток в инете разобранных фар не нашел, поэтому какую линзу туда можно притулить непонятно. Если есть у кого-нибудь фото разобранной или битой фары после 2006 г. Замена лампы птф противотуманной фары на автомобиле TOYOTA Camry . Без ямы подъемника и эстакады за 2 минуты.

Не горят лампочки комбинации приборов на Toyota Vista 50 кузов. Not light bulbs instrument cluster

Н4) шел ток через провод который предназначен для габаритки, поэтому она и горела в пол накала на ближнем когда габариты включали, ей просто мощности тока не хватало что бы гореть норм. А когда штекер переставили, то сразу всё правильно и нормально загорелось. Ведь если у тебя в полнакала горят какие либо из ламп ближнего-дальнего, то получается, что ток до ламп доходит маньшей мощности чем это необходимо для их нормальной работы. Toyota Vista Перестало гореть освещение комбинации приборов. Стали разбираться оказывается сгорел предохраните.


ПТФ в штатную проводку Тойота королла как подключить самому

Эта болезнь наблюдается как в комплектации с ксеноном, так и в комплектации с галогеном, как на дорестайлинговых моделях, так и в рестайлинговых. Замена фар проблему решает временно, и через 1-2 года свет пропадает снова, причём стоимость оригинальных фар очень высока (600-900 USD/шт), а дешевые галогеновые фары DEPO и TYC, имеют посредственный свет, и, как показала практика, в некоторых случаях перестают светить уже через 6 месяцев эксплуатации (поэтому их обычно ставят при продаже авто). Ниже приведён пример того, как навсегда избавиться от плохого ближнего света Авенсиса. Как подключить противотуманки ПТФ в штатную проводку на тойоте королла самому за 1 час. к Как снять бампер.

Читайте также: