Не горят задние фонари audi q7

Обновлено: 29.04.2024

Audi Q7 фото

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который выпускается в настоящее время. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а так же места их расположения и схемы для автомобилей выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. После этого автомобиль претерпел рестайлинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков Места расположения блоков предохранителей ауди q7

расположение q7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели слева

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели справа

расположение блоков ку 7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей справа

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

За работу прикуривателя и дополнительных розеток (USB), отвечают предохранители 6,8 и 9.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в центре передней панели

схема блока в панели приборов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле и предохранителей в багажнике

реальное фото блока в багажнике

h2 5,0,0,0,0 --> фото блока в багажнике

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

1) С июня 2007 года

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

схема блока под сидением

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Блок в моторном отсеке(под капотом)

Для бензиновых двигателей.

схема для бензиновых машин

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Обозначение

Для дизельных двигателей.

схема для дизельных двигателей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Розетка для запуска от внешнего источника питания

для запуска

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- /Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя

На данном видео наглядно представлен материал о ремонте прикуривателя с помощью замены предохранителя.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию

Не горят задние фонари audi q7

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Не горят задние фонари audi q7

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi Q7 задние фонари

Audi Q7 задние фонари

alex-vw » Ср мар 13, 2013 4:20 pm

lewile » Ср мар 13, 2013 5:28 pm

Решается только заменой Центральныи блок управления 2 системы комфорта -J773
Изображение

А потом к официалам защиту компонентов стирать.

sasha-vyborg » Ср мар 13, 2013 8:47 pm

alex-vw » Ср мар 13, 2013 10:20 pm

lewile » Чт мар 14, 2013 4:20 pm

доп выключатель на что. поворотники или стопы

-- Чт мар 14, 2013 4:20 pm --

Jheka » Пт мар 15, 2013 3:17 pm

alex-vw » Сб мар 16, 2013 11:55 am

Jheka » Сб мар 16, 2013 7:41 pm

alex-vw » Сб мар 16, 2013 11:18 pm

lewile » Вс мар 17, 2013 2:24 am

Номер в понедельник напишу, все в рабочем компе

Jheka » Вс мар 17, 2013 9:48 am

VAMEK » Вс мар 17, 2013 10:58 am

lewile » Вс мар 17, 2013 11:27 am

При тупой замене ламповых на светодиоды фонари работают, но неправильно.
1. Поворотник моргает периодически, контроль ламп успевает зажечь светодиоды.
2. Стоп-сигналы вместе с габаритной полоской горят в полнакала при габаритах и полностью при стопах.
Может вот такие меняли на такие

Или как вариант вместо блока есть вот такая херь продают ее здесь. Но если учесть что цена нового блока комфорта по экзисту 11-13т.р. смысл лепить этот колхоз.

Да номер блока для замены 4L0 910 289 K или 4L0 910 289 H с буквой к просто самый последний.
естественно перед установкой желательно переписать кодировку из старого блока для последующего переноса в новый блок комфорта.
И один хрен к официалам для снятия "защиты компонента" с нового блока, пока не снимешь всякая херь (типа подсветки) в салоне работать не будет, у наших официалов ценник 1500р. и 20мин. времени. Вроде все что вспомнил написал, будут вопросы спрашивай.
з.ы. Китайбас в расчет не беру сделаны убого, да и в Польше комплект фар 19-20т.р. а если на рынке поискать то и дешевле найти можно.
Да и китайские что я видел только такого вида

Задний правый фонарь — горит тускло, а иногда совсем потухает. Восстановление!

Надоело ездить с "подбитым глазом", слабо светящем фонарём. Задумался о покупке нового, цену не успел узнать, решил проверить почему косячит этот фонарь. Разборка не из лёгких для меня оказалась.

Итак, чтобы снять фонарь (задний правый, который в крыле — в моём случае), необходимо:
1. открываем крышку багажника;
2. снимаем внутренний ящик-карман с сеткой (что бы добраться к домкрату);
3. откручиваем одну пластиковую гайку-трубку, я использовал торцевой ключик (если не ошибаюсь, на 11);
4. далее, я воспользовался, скребком (шёл в комплекте с холодильником) — маленькая лопатка из мягкого пластика, очень удобная для снятия фонаря. Вставляем пластиковый вспомогательный предмет (кто то банковскими картами извлекал) и тянем фонарь в противоположную сторону (движения автомобиля вперёд), самое главное условие, на мой взгляд, это плюсовая температура (при -5 у меня не получилось)) ), фонарь отщёлкивается (сидит на 2-х резиновых держателях-уплотнителях), отсоединяем шину питания и извлекаем фонарь;
5. затем я прогревал фонарь феном пояльной станции, при температуре 150грС, пластик не плавился, грел в разумных пределах, по периметру. промучился около часа, но теперь знаю как правильнее его снять, достаточно 10-15 минут, практика помогла))
6. изымаем верхний отражающий элемент (держится на 3 защёлках), используя перчатки из микрофибры (были под рукой), чтоб не замарать отпечатками;
7. для проверки, я использовал блок питания от компьютера, на фото видно. Подаём 12 вольт. Эврика фонарь загорелся как полагается. Начал разбираться и искать место перегиба и пр…прошёл ещё час;
8. наконец то удалось обнаружить, наполовину отвалившееся нечто))) это были 2 ЧИП резистора на 470 кОм.
Немного побаловавшись паяльником починил фонарь. Очень помогло)) Посмотрим на сколько хватит. Проверил в почти собранном виде — всё отлично, при шевелении шлейфа никаких искажений света не выявлено! Осталось купить хороший прозрачный клей-герметик, для сборки, приклеить стекло и установить фонарь на машинку!

Если что упустил, не пинайте, дополните! За качество фото извините. Если будут какие вопросы, обращайтесь.

Подготовил герметик и клей-герметик для приклеиваня стекла к фонарю. Решил начать с того, что слева — клей герметик. Цена вопроса +- 150р.

Указал места крепления фонаря, чтоб было понятие при снятие, что его держит.

Переключение задних основных фонарей на нижние

Сегодня дошли руки до переключателей крышки багажника. Была такая ерунда: при открытии крышки багажника фонари переключались вниз, при закрытии обратно не хотели, при выкл и вкл. авто фонари горели где положено.

Изучив проблему обнаружил что один из двух микропереключателей до конца не включается, крышечка которая давит на шток недостаточно для нажатия.
_____
На фотке под №1 это подпружиненная крышка, в нормальном состоянии она нажимает на шток микрика (кружком обведено), микрик под №2.

Идея хорошая но реализовано странновато. Крышка давит не под прямым углом на шток микровыключателя, а немного наискосок, как бы на излом, хотя все детали мелкие, но все же.
_____
На следующей фотке ( перевернуто изображение) №1 подпружиненная крышка, №2 микрик и как я его повернул чтоб нажатие было под прямым углом ( более менее), стрелкой указал шток белый в синей пылезащитной резинке

Теперь все работает нормально, фонари переключаются сразу.

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

Так еще и не дошли а так хочется

Сегодня дошли руки до переключателей крышки багажника. Была такая ерунда: при открытии крышки багажника фонари переключались вниз, при закрытии обратно не хотели, при выкл и вкл. авто фонари горели где положено.

Изучив проблему обнаружил что один из двух микропереключателей до конца не включается, крышечка которая давит на шток недостаточно для нажатия.
_____
На фотке под №1 это подпружиненная крышка, в нормальном состоянии она нажимает на шток микрика (кружком обведено), микрик под №2.

Идея хорошая но реализовано странновато. Крышка давит не под прямым углом на шток микровыключателя, а немного наискосок, как бы на излом, хотя все детали мелкие, но все же.
_____
На следующей фотке ( перевернуто изображение) №1 подпружиненная крышка, №2 микрик и как я его повернул чтоб нажатие было под прямым углом ( более менее), стрелкой указал шток белый в синей пылезащитной резинке

предохранители и реле ауди q7 4l 2007-2015 год


audi

В этой статье мы рассмотрим первое поколение Audi Q7 (4L), выпускаемое с 2005 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Audi Q7 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение предохранителей Audi Q7 2007-2015

Расположение блока предохранителей

Он расположен под сиденьем водителя, на аккумуляторе.

Блок предохранителей

Главный блок предохранителей (под сиденьем водителя)

Функция / компонент
1 - Реле: Клемма 15, реле напряжения питания -J329-
2 - Зажигатель изоляции аккумулятора -N253-
40 Самовыравнивающийся предохранитель подвески -S110-
B1 30 С июня 2010 года: предохранитель 1 (30) -S204-
Би 2 5 С июня 2008 года: предохранитель для системы определения местоположения автомобиля -S347-
B3 - Не используется
B4 30 С июня 2010 года: предохранитель 2 (30) -S205-
SD1 150 Предохранитель 1 на держателе предохранителя D -SD1-
SD2 125 До мая 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD2 150 С июня 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD3 50 Предохранитель 3 на держателе предохранителя D -SD3-
SD4 60 Предохранитель 4 на держателе предохранителя D -SD4-
SD5 125 Предохранитель 5 на держателе предохранителя D -SD5-

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей (бензиновый двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Схема блока предохранителей (дизельный двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (дизельный двигатель)

Предохранители и блоки реле для Audi Q7 (2005-2015) со схемами и описанием


Схемы блоков предохранителей (расположение, расположение, функции, назначение) в салоне, багажнике и моторном отсеке Audi Q7 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015).

Audi Q7 (2005-2015)

Проверка и замена предохранителей

Проблема в электрической системе может быть вызвана перегоревшим предохранителем.

  • Найдите предохранитель, принадлежащий компоненту, который вышел из строя;
  • Выключите зажигание и поврежденный электрический компонент;
  • Осторожно подденьте лицевую панель с панели приборов с помощью ключа зажигания или отвертки;
  • Снимите пластиковый зажим с фиксатора в лицевой крышке, наденьте его на подозрительный предохранитель и извлеките предохранитель;
  • Замените перегоревший предохранитель (узнаваемый по расплавленной металлической полосе внутри) на предохранитель той же силы тока.

Заметка

  • Если предохранитель постоянно перегорает, не меняйте его снова. Вместо этого найдите и устраните причину повторного короткого замыкания или перегрузки;
  • Рекомендуется иметь в автомобиле запасные предохранители.

Предупреждение!

Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номиналом тока. Предохранитель со слишком высокой силой тока может повредить электрическую часть и вызвать пожар.

Ни в коем случае нельзя ремонтировать предохранители (например, заделывать оловянной фольгой или проволокой), так как это может вызвать серьезные повреждения в другом месте электрической цепи или вызвать пожар.

Место расположения

Расположение предохранителей

  1. На правой передней панели;
  2. Модели с левым рулем: в центре передней панели
    Модели с правым рулем: в пространстве для ног водителя;
  3. Справа в багажном отделении;
  4. Под сиденьем водителя;
  5. Слева в передней панели;
  6. Слева в водоотводящей камере;
  7. В задней левой части моторного отсека.
Блок предохранителей левой передней панели

Предохранители расположены на левой лицевой стороне панели приборов за крышкой.

Расположение блока предохранителей в левой передней панели

Расположение блока предохранителей в левой передней панели

Схема блока предохранителей левой передней панели

Блок предохранителей правой передней панели

Предохранители расположены на левой лицевой стороне панели приборов за крышкой. Расположение блока предохранителей в правой передней панели
Схема блока предохранителей правой передней панели

Блок реле и предохранителей (центральная передняя панель)

Держатель реле и предохранителей

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок предохранителей в багажном отделении

Панель предохранителей находится в правом отсеке для хранения вещей в багажном отделении. Расположение блока предохранителей в багажном отделении
Схема блока предохранителей в багажном отделении

Илл. 40 Щиток приборов управления: переключатель освещения с фарами со всепогодными лампами
Илл. 40 Щиток приборов управления: переключатель освещения с фарами со всепогодными лампами
  • Автоматический свет фар выполняет только вспомогательную функцию. Наличие такой функции не освобождает водителя от обязанности контролировать свет фар и вручную включать его в соответствии с условиями света и видимости. Например, датчики света не могут идентифицировать туман. Поэтому при движении в таких погодных условиях, а также в условиях недостаточного света всегда включать фары ближнего света .
  • Во избежание ослепления водителей движущегося сзади транспорта включать задний противотуманный фонарь, только руководствуясь нормативными требованиями.
  • При использовании вышеописанных осветительных устройств соблюдать нормативные требования.
  • Датчик света для автоматического включения света фар расположен в креплении внутреннего зеркала заднего вида. Поэтому запрещается наклеивать что-либо в этой зоне ветрового стекла.
  • Некоторые функции наружного освещения можно настраивать ссылка ► .
  • Если при включенном наружном освещении выключить зажигание и открыть дверь, то раздается звуковой сигнал.
  • В исполнениях для некоторых стран включение фар дневного света не сопровождается автоматическим включением задних фонарей.
  • В прохладную и сырую погоду на фарах, указателях поворота и задних фонарях из-за разницы температуры снаружи и внутри может образоваться конденсат. По прошествии некоторого времени после включения света фар конденсат полностью или почти полностью испаряется. Конденсат никак не влияет на срок службы осветительных устройств.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Не горят задние фонари audi q7

Audi A4 Отчет. Замена лампочек в задних фонарях.

Всем доброго времени суток! На форуме часто возникают различные вопросы, связанные с работоспособностью световых приборов (габаритных огней, стоп-сигналов, поворотников и т.д.). Книги по эксплуатации автомобиля имеют далеко не все наши одноклубники, а лезть вслепую иногда даже по мелочи желает не каждый.
В своем отчете хотел рассказать о задних световых приборах Ауди А4 в кузове В6, седан. Думаю, некоторым пригодится, дабы не повторять одни и те же темы из раза в раз.
Думаю, что кому-нибудь будет полезно. Дело пустяковое на 5 минут.

Итак, перегорела лампочка. Что делать?
Открываем багажник, возле заднего фонаря в обшивке багажника видим заглушку. Аккуратно поддеваем ее отверткой и отводим в сторону. Заглядываем внутрь и видим крепление самого фонаря
Крепление это можно открутить либо большой крестовой отверткой, либо головкой, накидным ключом на 8”


Откручиваем его и снимаем фонарь. Кроме винта, который мы открутили, фонарь держится на двух вставках, которые втыкаются в отверстия в крыле. Поэтому при снятии фонаря будьте аккуратны, чтобы их не сломать. Я по незнанию потянул своими кривыми ручками и одну сломал… Так что не перегибайте его на внешнюю сторону, а снимайте по возможности назад.





На задней части фонаря с двух сторон видим защелки



Аккуратно по одной оттягиваем защелки и снимаем основную часть, на которой крепятся все лампочки. При этом снимать штекер с разъема не обязательно, но можете и снять
Схема расположения лампочек в фонаре
А) левый фонарь


Б) правый фонарь



Заменяем перегоревшую лампочку на исправную.
Применяемые лампочки:
1 - Указатель поворота - цоколь PY, 21 Ватт (оранжевая)
2 - Фонарь заднего хода - цоколь P, 21 Ватт
3 - Туманный фонарь - цоколь P, 21 Ватт
4 - Габаритный фонарь - цоколь P, 5 Ватт
5 - Стоп сигнал/габаритный фонарь - цоколь P, 21 Ватт, лампа двухнитиевая (трехконтактная)

Проверяем работоспособность. Работает – тогда собираем все в обратной последовательности. Когда будете собирать фонарь, особых усилий прикладывать не надо, чтобы не сломать защелки (а то фонарь потеть будет в будущем). Ставим фонарь на место (сначала выступы вставляем в свои отверстия в крыле), при этом смотрим, чтобы уплотнительная резинка не попала между фонарем и кузовом, а легла по месту.



Далее закручиваем винт и затыкаем заглушку обшивки.
Примечание:
Лампочка 5 – трехконтактная. Имею в виду, “минус” (сам цоколь) и два ”плюса”. При габаритах горит одна нить, а когда нажимаете на тормоз, то загорается и вторая, следовательно, лампочка горит ярче.
И еще, не знаю как у вас, но в моей машине противотуманный фонарь работает только левый. Да и у многих так! Заменой лампочки это не лечится. Проверено. Хотя мне кажется, что правый отключен программно, так как лампочка есть, цоколь есть, проводов подходит одинаково, что к левому, что к правому фонарю (если не изменяет память, то по шесть). Давайте обсудим этот момент.
Ну вот в принципе и все!
5 минут делов…

Читайте также: