Не горят задние габариты пежо 207

Обновлено: 15.05.2024

Не горят задние габариты пежо 207

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Блок предохранителей и реле Peugeot 207

Предохранители и реле Peugeot 207, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 207, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Предохранители в салоне Пежо 207

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 207

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 207

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 20

Описание

  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Предохранитель прикуривателя Пежо 207, Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Описание

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

В нижней части блока расположены предохранители высокой мощности (предохранители макси).

предохранитель кондиционера пежо 207

Описание

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Проверка внешнего освещения Peugeot 207

Проверьте внешнее освещение, поочередно включив габаритные огни, ближний свет фар, дальний свет фар, противотуманные фары на Пежо 207 (в некоторых комплекциях автомобиля), задний противотуманный фонарь, указатели поворотов и их повторители, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы и фонари заднего хода.

После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

В зависимости от версии, используют 2 типа фар:

  • Обычные блок-фары;
  • Фары с эллипсоидным отражателем и курсовой коррекцией луча

Лампы блок-фары Пежо 207:

Лампы передней блок-фары Peugeot 207

1 - дальний свет: лампа H1 - 55W;

Включенный дальний свет на автомобиле Peugeot 207

2 - передний стояночный свет: лампа W5W;

Включенный передний стояночный свет автомобиля Peugeot 207

3 - ближний свет: лампа H1 - 55W;

Включенный ближний свет автомобиля Peugeot 207

4 - указатель поворота: лампа PY21W.

Включенный передний указатель поворота Peugeot 207

Примечание:

В комплекциях автомобилей с элипсоидным отражением фар и корекцией лучей дополнительно используются:

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз - в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями - в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды - за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) - за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор - 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. - после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi - представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять - в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина - неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока - ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий "check engine" на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы - существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира - результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Тема: Peugeot 206 c 2002 года не работают габариты.

действительно оказалось верно , даже металик.

Для начала посмотри , есть ли 12 В на предохранителе 22 (30А , передний плафон освещения , розетка прикуривателя , подсветка перчаточного ящика. )

вот эта информация ВАЖНА .
А то что действительно оказалось верно , даже металик.

Для начала посмотри , есть ли 12 В на предохранителе 22 (30А , передний плафон освещения , розетка прикуривателя , подсветка перчаточного ящика. )

Ну хоть что то вырисовываться начинает . Смотри схему :

Пежо 206 лампы.jpg
Это лампы габаритов , ближний и дальний свет

Ну хоть что то вырисовываться начинает . Смотри схему :

Пежо 206 лампы.jpg
Это лампы габаритов , ближний и дальний свет

Спасибо, буду смотреть

Ну хоть что то вырисовываться начинает . Смотри схему :

Пежо 206 лампы.jpg
Это лампы габаритов , ближний и дальний свет

А11-I --это блок BCM ?
261 и 262 имеют цветовую маркировку?
Название разъема есть?
- - - - - - - - - -

Есть коды BCM считаные Delphi DS150.
номера 47, 151,156,157,161,162,163,168.

Он же блок предохранителей , под капотом

Он же блок предохранителей , под капотом

Нет, по центру слева.
Так какой то колхоз с задними габаритоми,подключен один габарит задний через навесной предохранитель через замок зажигания.Буду восстанавливать в штат.

Юрий Геннадьевич Спасибо за советы, за эл.схему!

Задние и передние габариты я нашел в салоне ,на двух разных фишка.
Передний левый габарит по схеме F13 имеет потенциал 10 вольт постоянно.
Передний правый звониться на массу через лампочку при вкл. Габаритов +12 вольт отсутсвует.
Задние габариты оба фонаря и подсветка номера были разорваны и подключены к +12 через замок.
Еще была разорвана зад.ПТФ

При восстановление в штат:
Постоянно горит задняя ПТФ
Габариты не работают

Фишка на блоке предохранителей в салоне VERT PP перед. габариты провода 13 и 15
NOIR PH1 габариты задние и подсветка номера 11 12 и 15

Peugeot 207 фото

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

Фото расположения блока с предохранителями в Peugeot 207
Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

Фото схема

Схема предохранителей
Обозначение

  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система свободные руки, ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH Шунт PARC.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Отдельно находятся: G39 20 A Свободен и G40 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

Схема

Схема предохранителей под капотом

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

Снизу блока находятся предохранители высокой мощности (макси предохранители MF).

Полное фото блока под капотом 207

Расшифровка

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Руководство по эксплуатации

Полную информацию про ремонт и обслуживание Peugeot 207, вы найдете в руководстве по эксплуатации: скачать

Видео про предохранители Peugeot 207

Предохранители и реле для Peugeot 207 (2006-2014) Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Предохранители и реле Диагностика Peugeot 207, не запускается.

Предохранители и блоки реле для Peugeot 207 (2006-2014) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Peugeot 207 (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014).

Peugeot 207 (2006-2014)

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

Перед заменой предохранителя необходимо:

  • Остановите автомобиль и выключите зажигание,
  • Отключить всех потребителей электроэнергии,
  • Определите неисправный предохранитель, используя таблицы и схемы распределения предохранителей на следующих страницах.
  • Определите и устраните причину проблемы.

При замене предохранителя всегда необходимо:

  • С помощью специального пинцета извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
  • Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Электрическая система вашего автомобиля предназначена для работы со стандартным или дополнительным оборудованием. Перед установкой другого электрооборудования или аксессуаров на свой автомобиль обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей находится в нижней панели приборов (с левой стороны).

Расположение блока предохранителей в салоне

  • отсоедините крышку, потянув вверху,
  • полностью снимите крышку.
  • откройте крышку перчаточного ящика,
  • сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы выйти за первую выемку,
  • полностью откройте крышку перчаточного ящика,
  • отсоедините крышку блока предохранителей, потянув вверх,
  • полностью снимите крышку,
  • Чтобы закрыть перчаточный ящик, осторожно сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы она вышла за первую выемку.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится в моторном отсеке, рядом с аккумуляторной батареей (с левой стороны).

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Доступ к предохранителям:

  • Отсоедините крышку.
  • Заменить предохранитель.
  • Когда вы закончите, осторожно закройте крышку, чтобы обеспечить правильную герметизацию блока предохранителей.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

* Максимальные предохранители обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Все работы с предохранителями макси должны выполняться дилером PEUGEOT или специализированным техцентром.

Слабые места и недостатки Peugeot 207

Автомобили французского концерна Пежо на российских дорогах отнюдь не редкость. Модель Peugeot 207 на данный момент уже не продают, но информация будет полезна для владельцев. Появились данные машины в 2007 году, по официальным каналам в Россию ввозились 3 и 5-ти дверные хэтчбек и купе-кабриолет.

Давайте рассмотрим подробно технические характеристики, положительные стороны машины и типичные неисправности, которые присущи данной модификации. На нашем рынке были модели только с бензиновым мотором, модельный ряд, оснащенный дизелями, продавался только в Европе.

Первоначально машины комплектовались моторами с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии выступала механическая коробка передач, имевшая 5 ступеней. Автоматические коробки появились в 2008 году, на моторе 1,6 литра стали устанавливать четырех диапазонный автомат, который был разработан давно и был очень дорогой в обслуживании и ремонте.

Краткие технические характеристики Peugeot 207


  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 6,5-7 литров, в городе, к сожалению, расход более – порядка 9-10 литров. На трассе машина более экономичная, если не «давить» педаль, то вполне уложиться в 6 литров;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4045х1748х1472 мм;
  • Клиренс – 138 мм;
  • Колесная база – 2540 мм;
  • Объем бака – 50 л;
  • Объем багажника – 270/923 л (второе значение при разложенных задних сидениях);
  • Вес снаряженного автомобиля – 1080 кг.

минусы Peugeot 207

Слабые стороны Peugeot 207

Французы в плане производства машин стоят далеко не на последнем месте, на мировом рынке. Как обычно, не обошлось и без болезней, особенно присущих автомобилям с пробегом. Можно выявить следующие уязвимые места Пежо 207:


  1. Двигатель – показывает проблемы в эксплуатации и необходимость частой замены свечей зажигания;
  2. Трансмиссия – многие жалуются на проблемы с включением пятой и задней передачи на МКПП;
  3. Электрика – настоящей напастью является тот факт, что достаточно часто перегорают лампочки ближнего света, будьте готовы к их периодической замене;
  4. Кузов и салон – тут все в лучших традициях современных производителей – толщина лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, поэтому даже мелкие царапины могут вызвать повреждения, которые необходимо устранить в кратчайшее время.

Наиболее уязвимое место Пежо это двигатель, так как на машины ставятся экономичные моторы, то они работают на пределе своей нагрузки. Владельцы вынуждены два раза в год менять свечи зажигания, так как начинаются проблемы в холодное время года с запуском не прогретого мотора. Частой неисправностью является выход из строя катушек зажигания, после чего появляется «чек» и мотор начинает троить. Бортовой компьютер четко знает номер цилиндра, где возникли проблемы и отключает форсунку, поэтому найти поврежденную катушку не составит труда.

Многие владельцы жалуются на выход из строя катализатора и лямбда зондов, установленных перед ним. Замена катализатора выходит в достаточно крупную сумму, поэтому многие автолюбители либо пробивают его (что не совсем экологично), либо ставят «обманки». При выходе из строя лямбда-зонда в разы увеличивается расход топлива, машина начинает дымить, мотор работает с перебоями.

На моторах емкостью 1,6 литра появляются дефекты работы турбин, что приводит к необходимости их замены. Растягивается цепь ГРМ, быстро изнашиваются кулачки распределительных валов. Все эти неполадки вынуждают пользователей прибегнуть к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Производитель устранил данные проблемы эксплуатации в последующих выпусках мотора, заменив головку модернизированной версией (ее номер 0200 HR), однако она стоит весьма дорого.

Как уже отмечалось, появились жалобы на работу механической КПП, когда перестает включаться пятая и приходится «ловить» заднюю передачу. Проблема тут пустяковая – необходимо заменить растянутый тросик механизма управления, который может еще дополнительно и «распушиться», что приводит к его закусыванию при работе.

Еще одним минусом КПП является износ сальников, когда начинает подтекать масло. Тут уже дело более серьезно, требуется снимать коробку и перебирать ее, либо постоянно следить за уровнем масла. К этому нужно отнестись с вниманием, так как агрегат подвергается значительным температурам и масло отводит тепло. Выполнять данную работу лучше всего в сервисном центре, операция на самом деле сложная.

Владельцам Пежо 207 знаком процесс замены ламп ближнего света на все сто процентов. Очень часто они перегорают. Не очень хорошо работает радио – устройство забывает записанные волны. Возникают проблемы с электрозамком багажника, который требует контроля и внимательного отношения на всем периоде эксплуатации.

Стоит ли приобретать Пежо 207?

В целом машина вполне хороша, при аккуратной эксплуатации, своевременной замене всех расходных материалов работает надежно и стабильно. Большинство проблем, возможно, «отловить» на начальных стадиях, обойдясь «малой кровью». Стоит периодически посещать сервисный центр на предмет диагностики автомобиля, кроме того при появлении «чека» на приборной панели внимательно изучите показания бортового компьютера. Например, если вовремя поменять разрушенную свечу зажигания, можно сберечь катушку зажигания.

По расходу топлива, если мотор не гонять на максимальных оборотах, то вполне реально уложиться в 6 литров на трассе и 9 литров в городе. Весьма актуальный показатель при современных ценах на топливо. Заправлять авто стоит на проверенных АЗС, топливная система в данной модели очень нежная.

Руководство Peugeot 207 - страница 37


"свободные руки", ЭБУ парктроника, подушки безопасности.

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Предохранители моторного отсека

Блок предохранителей расположен в мотор-

ном отсеке возле аккумуляторной батареи

Доступ к предохранителям
) Снимите крышку с фиксаторов.
) Замените предохранитель (см. соответс-

) После замены плотно установите крышку

на место, чтобы блок предохранителей

был закрыт герметично.

Перечень предохранителей

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора

системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы

распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода

воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на

дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы

рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).

Омыватели ветрового и заднего стекол.

Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные

клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).

Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая

Электрический усилитель рулевого управления, реле

коммутатора с системой защиты (на дизелях).

ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.

Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель:

катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики,

инжекторы, подогреватели, управляемый термостат)

(дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).

Вентилятор системы кондиционирования воздуха.

Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание интеллектуального коммутационного блока

(+ после замка зажигания).

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

* Электрические предохранители, рассчи-

танные на большой ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрообо-

рудования. Все работы с ними должны про-

изводиться только в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре.

Перечень предохранителей больших номиналов

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Вентилятор системы охлаждения.

Насос системы ABS/ESP.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).

Блок предохранителей салона.

Блок системы подогрева (на дизелях).

Электрический усилитель рулевого управления.

Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Порядок действий при подзарядке батареи и

запуске двигателя от дополнительной акку-

Доступ к батарее

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

) Присоедините один конец красного про-

вода к выводу (+) неисправной батареи

A , а другой к клемме (+) дополнительной

) Присоедините один конец зеленого или

черного провода к выводу (-) дополни-

тельной батареи B .

) Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе (-) автомо-

биля, расположенной подальше от АКБ.

) Запустите двигатель автомобиля-донора.
) Включите стартер и запустите двигатель

автомобиля с разряженной АКБ.

) Дождитесь устойчивой работы двигате-

ля на холостом ходу и снимите соедини-

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.
Доступ к батарее:
) отоприте замок капота из салона и от-

) установите капот на упор,
) снимите пластмассовый кожух с вывода (+).

Читайте также: