Не работает фара audi q7

Обновлено: 17.05.2024

Audi Q7 фото

Audi Q7 — полноразмерный кроссовер, который выпускается в настоящее время. В данном материале представлено описание всех блоков предохранителей и реле Audi q7, а так же места их расположения и схемы для автомобилей выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. После этого автомобиль претерпел рестайлинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Места расположения блоков Места расположения блоков предохранителей ауди q7

расположение q7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели слева

реальное фото блока предохранителей

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок предохранителей на передней панели справа

расположение блоков ку 7

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей справа

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

За работу прикуривателя и дополнительных розеток (USB), отвечают предохранители 6,8 и 9.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей в центре передней панели

схема блока в панели приборов

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок реле и предохранителей в багажнике

реальное фото блока в багажнике

h2 5,0,0,0,0 --> фото блока в багажнике

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

1) С июня 2007 года

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Блок реле и предохранителей под сиденьем водителя

схема блока под сидением

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание схемы

Блок в моторном отсеке(под капотом)

Для бензиновых двигателей.

схема для бензиновых машин

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Обозначение

Для дизельных двигателей.

схема для дизельных двигателей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Розетка для запуска от внешнего источника питания

для запуска

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Разветвитель 2 для клеммы 30 -TV22- /Розетка для запуска от внешнего источника питания -U6-

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранитель прикуривателя

На данном видео наглядно представлен материал о ремонте прикуривателя с помощью замены предохранителя.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Замена линз в фарах Audi Q7 на биксеноновые Hella 3R

Штатные линзы Audi Q7 начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, а через 10 лет от первоначальной яркости остается только 20-30 %.

Почему это происходит? Главной причиной является выгорание самого отражателя линзы Ауди КУ7. Единственным правильным вариантом будет установка новых линз Хелла 3 дюйма.

Данный комплект продают множество фирм и компаний, в том числе всеми любимый сайт для покупок - Али Экспресс.

Лично моя рекомендация – это комплект от фирмы Крилайн:

- Гарантия составляет 5 лет, что не мало важно.

- Все необходимые, дополнительные элементы также можно купить у них

- Данные линзы акцентированы на широкую яркость – это является важным для движения по трассе.

Также необходимо будет приобрести: герметик для фар,рекомендую комплект для ксенона, с ксеноном яркость будет выше где-то в 2,5 раза, чем с галогеном.

Переходные рамки и линзы идут всегда в комплекте, также не лишним будет комплект для полировки фар, так как простая полировка придает яркости в 2-3 раза.

Как же все это менять? Поверьте, это не так уж и сложно. Для этого необходимо следовать простым правилам: снять фару, разобрать, демонтировать штатную линзу и с помощью переходной рамки установить новую линзу Hella 3R. Главное, не забудьте все собрать в обратном порядке, а то будет небольшая катастрофа!

Временами бывает, что могут возникнуть сложности в связи с заменой. Например, такие, как не разборные фары, тут вам понадобится специальный нож для разбора,случается что линза и рамка требует доработки болгаркой. Необходимо выставить горизонт и многие другие моменты, будьте внимательны. Если не уверены, то можете обратиться с этим делом к профессиональным людям.

Почему я не советую брать новые фары, контрактные или дубли? Все очень просто, чем кажется:

- Естественно все упирается в ваши финансы, все новое или контрактное стоит намного дороже, чем купить просто линзы. Дубли вообще имеют отвратительный свет, никак не угадать будет ли это то, что вам надо.

- Качество биксеноновых линз Hella 3R говорят сами за себя. Просто лучшее, что я видел и ни с чем их не сравнить.

Как отрегулировать фары на Audi Q7?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также известные как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Audi Q7? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Audi Q7.

Зачем настраивать фары вашего Audi Q7?

Итак, начнем нашу статью с интереса к настройке фар вашего Audi Q7. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство, и если посмотреть на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Audi Q7 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Audi Q7 для безопасности

Регулировка фар Audi Q7 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары в Audi Q7?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Audi Q7? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Audi Q7

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Audi Q7

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Audi Q7 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а один сбоку контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Audi Q7, прочтите нашу статью на эту тему.

Чтобы получить больше советов по Audi Q7, взгляните на Audi Q7 категория.

Не работает фара audi q7

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi Q7 задние фонари

Audi Q7 задние фонари

alex-vw » Ср мар 13, 2013 4:20 pm

lewile » Ср мар 13, 2013 5:28 pm

Решается только заменой Центральныи блок управления 2 системы комфорта -J773
Изображение

А потом к официалам защиту компонентов стирать.

sasha-vyborg » Ср мар 13, 2013 8:47 pm

alex-vw » Ср мар 13, 2013 10:20 pm

lewile » Чт мар 14, 2013 4:20 pm

доп выключатель на что. поворотники или стопы

-- Чт мар 14, 2013 4:20 pm --

Jheka » Пт мар 15, 2013 3:17 pm

alex-vw » Сб мар 16, 2013 11:55 am

Jheka » Сб мар 16, 2013 7:41 pm

alex-vw » Сб мар 16, 2013 11:18 pm

lewile » Вс мар 17, 2013 2:24 am

Номер в понедельник напишу, все в рабочем компе

Jheka » Вс мар 17, 2013 9:48 am

VAMEK » Вс мар 17, 2013 10:58 am

lewile » Вс мар 17, 2013 11:27 am

При тупой замене ламповых на светодиоды фонари работают, но неправильно.
1. Поворотник моргает периодически, контроль ламп успевает зажечь светодиоды.
2. Стоп-сигналы вместе с габаритной полоской горят в полнакала при габаритах и полностью при стопах.
Может вот такие меняли на такие

Или как вариант вместо блока есть вот такая херь продают ее здесь. Но если учесть что цена нового блока комфорта по экзисту 11-13т.р. смысл лепить этот колхоз.

Да номер блока для замены 4L0 910 289 K или 4L0 910 289 H с буквой к просто самый последний.
естественно перед установкой желательно переписать кодировку из старого блока для последующего переноса в новый блок комфорта.
И один хрен к официалам для снятия "защиты компонента" с нового блока, пока не снимешь всякая херь (типа подсветки) в салоне работать не будет, у наших официалов ценник 1500р. и 20мин. времени. Вроде все что вспомнил написал, будут вопросы спрашивай.
з.ы. Китайбас в расчет не беру сделаны убого, да и в Польше комплект фар 19-20т.р. а если на рынке поискать то и дешевле найти можно.
Да и китайские что я видел только такого вида

Илл. 40 Щиток приборов управления: переключатель освещения с фарами со всепогодными лампами
Илл. 40 Щиток приборов управления: переключатель освещения с фарами со всепогодными лампами
  • Автоматический свет фар выполняет только вспомогательную функцию. Наличие такой функции не освобождает водителя от обязанности контролировать свет фар и вручную включать его в соответствии с условиями света и видимости. Например, датчики света не могут идентифицировать туман. Поэтому при движении в таких погодных условиях, а также в условиях недостаточного света всегда включать фары ближнего света .
  • Во избежание ослепления водителей движущегося сзади транспорта включать задний противотуманный фонарь, только руководствуясь нормативными требованиями.
  • При использовании вышеописанных осветительных устройств соблюдать нормативные требования.
  • Датчик света для автоматического включения света фар расположен в креплении внутреннего зеркала заднего вида. Поэтому запрещается наклеивать что-либо в этой зоне ветрового стекла.
  • Некоторые функции наружного освещения можно настраивать ссылка ► .
  • Если при включенном наружном освещении выключить зажигание и открыть дверь, то раздается звуковой сигнал.
  • В исполнениях для некоторых стран включение фар дневного света не сопровождается автоматическим включением задних фонарей.
  • В прохладную и сырую погоду на фарах, указателях поворота и задних фонарях из-за разницы температуры снаружи и внутри может образоваться конденсат. По прошествии некоторого времени после включения света фар конденсат полностью или почти полностью испаряется. Конденсат никак не влияет на срок службы осветительных устройств.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Болезни Audi Q7 (8R) (2006-н.в.)

Платформа Volkswagen Group PL71 platform общая с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Собирается в Словакии и Индии.


На рестайлинговых Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар.

С возрастом закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Замена трапеции в сборе обойдется в 500-700$.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.

Из-за особенностей конструкции топливного бака при уровне топлива между 25-75% при остановке слышен удар в задней части автомобиля.

Отказывают светодиоды в передних фарах рестайлинговых Audi Q7.

Отказывают задние фонари на дорестайлинговых Audi Q7 из-за нарушения контакта в блоке фонаря. Устраняется заменой жгутов (50$).

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess (300-400$ за штуку). Неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Отказывают замок двери багажника, привод лючка бензобака и датчики парковочного радара (по 50-70$).

Протекает уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника. Моторчик обойдется в 150$.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки (300$), из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Система кондиционирования салона может стать неэффективной из-за протечки трубок (300$) под передним левым колесом или грязного радиатора кондиционера.

С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI. Может помочь перезапуск системы. Реже ремонт или замена усилителя или блока MMI.

Двигатель 3,0 TDI является самым распространенным, а его модификация BUG на Audi Q 7, выпущенных в 2006-2007 годах, самой удачаной.

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на Audi Q 7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему. В 2008 году Bosch модернизировал насос, а дилеры меняли ТНВД на модифицированные бесплатно.

В случае отказа ТНВД, помимо замены ТНВД (3000$), придется заменить элементы топливной системы (2000-3500$ за форсунки) и промыть топливный бак. Вся работа обойдется в 10000-15000$.

Форсунки (300-500$ за штуку) служат 150-200 т. км.

Турбина (2500$) служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. В 2009 году производитель доработал детали. Замена коллектора обойдется в 800$.

На Audi Q 7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Меняются 4 цепи со снятием двигателя (3000-4000$).

На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь и замена обойдется в те же 3000-4000$.

На двигателях V8 4,2 TDI первых Audi Q 7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель V12 6,0 встречается редко и статистики по нему нет.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км. Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя. Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе. Проблема была устранена в 2011 году.

Отказывает ЭБУ (1800-2300$) двигателя из-за попадания в него воды через пробку вентиляции в верхней части корпуса. Происходит это из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже ЭБУ отказывает из-за плохого контакта на разъемах.

К 100-150 т. км отказывает стартер (500-700$). Чаще на дизельных двигателях. Нередко стартер не работает из-за плохой массы от кузова на двигатель. Проблема устраняется массовым проводом от КАМАЗа.

АКПП6 Aisin устанавливалась со всеми двигателями дорестайлинговых Audi Q 7. После рестайлинга АКПП6 Aisin осталась только с V12. На 60-100 т. км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. Для ремонта понадобятся два электрожгута (500$), прокладки (100$) и масло (100-150$). Из-за этого может отказать следом ЭБУ коробки (2500-5000$). Также причиной толчков может быть неисправность гидроблока (2000$).

Audi Q 7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF.

На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги. Ремонт компрессора (200-300$) продлит ему жизнь на 50-60 т. км. Замена обойдется в 2500$. Можно поставить аналог от Mercedes, который дешевле на 500-700$. Замена клапана пневмостойки обойдется в 150$. Стойки (2000-3000$ за штуку) служат не менее 200 т. км.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески (200-500$) и начинает скрипеть шаровая опора. Рычаги задней подвески обойдутся в 70-200$ за штуку.

К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц (150$).

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники.

На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке. Ремонт обойдется в 300-400$, замена в 1000-1600$.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Воруют передние фары (2000$), светодиодные указатели поворотов (1000$) и отражательные элементы наружных зеркал (1000$). Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

предохранители и реле ауди q7 4l 2007-2015 год


audi

В этой статье мы рассмотрим первое поколение Audi Q7 (4L), выпускаемое с 2005 по 2015 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Audi Q7 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015, получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).

Расположение предохранителей Audi Q7 2007-2015

Расположение блока предохранителей

Он расположен под сиденьем водителя, на аккумуляторе.

Блок предохранителей

Главный блок предохранителей (под сиденьем водителя)

Функция / компонент
1 - Реле: Клемма 15, реле напряжения питания -J329-
2 - Зажигатель изоляции аккумулятора -N253-
40 Самовыравнивающийся предохранитель подвески -S110-
B1 30 С июня 2010 года: предохранитель 1 (30) -S204-
Би 2 5 С июня 2008 года: предохранитель для системы определения местоположения автомобиля -S347-
B3 - Не используется
B4 30 С июня 2010 года: предохранитель 2 (30) -S205-
SD1 150 Предохранитель 1 на держателе предохранителя D -SD1-
SD2 125 До мая 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD2 150 С июня 2006 года: предохранитель 2 на держателе предохранителя D -SD2-
SD3 50 Предохранитель 3 на держателе предохранителя D -SD3-
SD4 60 Предохранитель 4 на держателе предохранителя D -SD4-
SD5 125 Предохранитель 5 на держателе предохранителя D -SD5-

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей
Схема блока предохранителей (бензиновый двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Схема блока предохранителей (дизельный двигатель)

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (дизельный двигатель)

Переключение задних основных фонарей на нижние

Сегодня дошли руки до переключателей крышки багажника. Была такая ерунда: при открытии крышки багажника фонари переключались вниз, при закрытии обратно не хотели, при выкл и вкл. авто фонари горели где положено.

Изучив проблему обнаружил что один из двух микропереключателей до конца не включается, крышечка которая давит на шток недостаточно для нажатия.
_____
На фотке под №1 это подпружиненная крышка, в нормальном состоянии она нажимает на шток микрика (кружком обведено), микрик под №2.

Идея хорошая но реализовано странновато. Крышка давит не под прямым углом на шток микровыключателя, а немного наискосок, как бы на излом, хотя все детали мелкие, но все же.
_____
На следующей фотке ( перевернуто изображение) №1 подпружиненная крышка, №2 микрик и как я его повернул чтоб нажатие было под прямым углом ( более менее), стрелкой указал шток белый в синей пылезащитной резинке

Теперь все работает нормально, фонари переключаются сразу.

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

пока узнается как,пока руки дойдут,вот и очередной новый год) если конца света не будет,обязательно сделаю)

Так еще и не дошли а так хочется

Сегодня дошли руки до переключателей крышки багажника. Была такая ерунда: при открытии крышки багажника фонари переключались вниз, при закрытии обратно не хотели, при выкл и вкл. авто фонари горели где положено.

Изучив проблему обнаружил что один из двух микропереключателей до конца не включается, крышечка которая давит на шток недостаточно для нажатия.
_____
На фотке под №1 это подпружиненная крышка, в нормальном состоянии она нажимает на шток микрика (кружком обведено), микрик под №2.

Идея хорошая но реализовано странновато. Крышка давит не под прямым углом на шток микровыключателя, а немного наискосок, как бы на излом, хотя все детали мелкие, но все же.
_____
На следующей фотке ( перевернуто изображение) №1 подпружиненная крышка, №2 микрик и как я его повернул чтоб нажатие было под прямым углом ( более менее), стрелкой указал шток белый в синей пылезащитной резинке

Читайте также: