Не работает корректор фар шевроле авео

Обновлено: 22.04.2024

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T

Попробуем произвести регулировку фар Шевроле Авео собственными силами. Процесс регулировки должен происходить в затемненном помещении. Нам будет необходима стена, по которой мы и будем регулировать положение лампочек, она должна быть вертикальной и иметь шероховатую поверхность. Автомобиль ставим таким образом, чтобы он находился на горизонтальном полу, а его продольная ось была перпендикулярна стене. Лишь после этого начинаем проверку каждой фары по отдельности. Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок должен быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта.Рекомендуем:

1488301392_rf4.jpg
Фото: регулировочный механизм, который поможет настроить фарыСтавим Шевроле Авео ровно в 10 м от поверхности стены, одну фару закрываем картоном и начинаем проверку. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.В первую очередь проверяем давление в шинах, оно должно быть оптимальным. Если вы заметите, что шины стали изношены, не помешает заменить их на новые. Теперь осматриваем лампы в фарах, их стекла и т.п. Если при проверке выявились дефектные детали, то их также необходимо поменять. Отъезжаем назад от стены на 13 метров и начинаем качать Шевроле Авео сбоку, это делается для того, чтобы элементы подвески приняли рабочее положение. При необходимости регулятор ширины освещения ставим на нулевую отметку. Посадите в салон автомобиля человека, который имеет примерно такой же вес, что и вы. Регулировка фар производится при включенных фарах ближнего света. Рекомендуется сделать специальные разметки на стене. Отмечаем несколько точек, которые соответствуют центрам фар на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. 1310463692_shevrole-aveo.jpg
Проводим между ними первую линию, параллельно ей проводим вторую, она ниже на 12 см, а третья линия ниже первой на 22 см. Переходим ку регулировке. Обратите внимание на то, что верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать со второй линией, а верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпасть с третей линией. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной. Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон. У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно. При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не будет. В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация.

Таким простым способом можно отрегулировать фары на всех модификациях, включая Т200, Т250 и Т300.</span>

Владельцы автомобиля знают, что важно вовремя проводить регулировку фар, чтобы свет в тёмное время суток не ослеплял тех, кто движется навстречу. Это может привести к аварии.

Когда необходима регулировка фар

Владельцам Авео т250 рекомендуется проводить такие работы при:

  1. Установке противотуманок.
  2. Замене лампы в фаре.
  3. Ремонте передней подвески и её ключевых элементов.

Регулировка фар на Шевроле Авео Т250

После регулировки ближнего света.

Перед началом проведения работ потребуется авто укомплектовать, чтобы создать реальную ситуацию, как будто оно движется по трассе.

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя.

Инструменты

Для проведения работ потребуется:

  1. Экран.
  2. Отвёртка.
  3. Шестигранник на «6».

Точный алгоритм

Проверить потребуется и шины. Давление в них должно быть в пределах нормы.

Далее следует придерживаться таких рекомендаций:

    Авто следует поставить на ровную площадку перпендикулярно стене с экраном, на котором есть разметка. Расстояние должно быть от неё в пределах 2–3 метров.

Таблица для регулировки.

Включаем ближний свет фар.

Должно быть вот так!

Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

При этом противотуманки регулируются только по высоте пятна света. При вращении винта надо добиться такого положения лучей, чтобы они были на одном уровне от земли.

Видео о регулировке фар в домашних условиях

Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т найти довольно сложно. Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида.

Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову.

Для этого можно приобрести специальный резиновый регулировка фар шевроле авео 2007, стоимостью примерно руб, и вырезать из него тонкую полоску.

fara-aveo.jpg

Есть еще один вариант — покупка и монтаж дополнительной накладки по цене руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала.

Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант — это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной.

Единственный минус такого способа — это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. регулировка фар шевроле авео 2007

tablica.jpg

Первый и самый простой — это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не.

Второй вариант тюнинга — это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй — между дверью и креплением регулировка фар шевроле авео 2007 зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост.

Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet — это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга регулировка фар шевроле авео 2007, однако сегодня их начали регулировка фар шевроле авео 2007 и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль — они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширитель колесных арок Второй метод тюнинга — это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3—6 тыс. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть.

После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы.

Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами. Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый регулировка фар шевроле авео 2007 серый цвет, поэтому их придется покрасить. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ДТП.

Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых элементов передней подвески.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.

Регулировка фар

Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок регулировка фар шевроле авео 2007 быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта. Стоит заглянуть в моторный отсек, как вы заметите, что у фары есть несколько винтов, они предназначены для регулировки фары по горизонтали и по вертикали. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.

Ну, это напрасно. Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны! Весенних Вод, д. Предлагается полный ассор Регулировка фар на Тойота Королла На всех автомобилях при требуется регулировать фары.

Уменьшено до 50% 800 x 600 (313,6 килобайт)

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,07 килобайт)

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (234,94 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 600 (242,87 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 556 (122,2 килобайт)

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Уменьшено до 50% 800 x 546 (126,63 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 600 (67,08 килобайт)

Особенности расположения винтов — на фото ниже:

Уменьшено до 50% 800 x 600 (289,89 килобайт)

Установка противотуманных фар Aveo T-250

Для установки PTF вам понадобятся следующие данные:

  1. Переключатель стебля, код 96806619 (оригинал GM для Aveo после 2008 года, кольцо переключателя PTF без фиксации, код 96540684 для Aveo до 2008 года, переключатель с фиксацией);
  2. Фара противотуманная фара слева, код 96650540 (также подходит для 22141170);
  3. Передняя противотуманная фара справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
  4. Рама противотуманной лампы справа (без хрома), код 96648781;
  5. Рама противотуманной фары имеет право (без хрома), код 96648782;
  6. Крышка левого противотуманного фонаря, код 96648783;
  7. Крышка вилки правой противотуманной фары, код 96648784;
  8. Реле для ВАЗ, серия. 98.3747.111;
  9. Предохранитель при 15А;
  10. Обжимные (металлические вилки для подключения к штифтам колодок) «Мама» 2 шт. 2х2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3×2 мм (для подушек P102);
  11. 2 шт. Многожильного провода 1 или 1,5 мм2, желтого и черного, длиной 5 м;
  12. 2 тонких провода, желтого и зеленого, длиной 2,5 м;
  13. Пластмассовая гофрировка для прокладки проводки;
  14. Изолирующая лента в норме, а также тканевая лента для осушения проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции штекеров PTF (опционально).

<center> >Регулировка фар лачетти своими руками.

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

</center><center> >Корректор фар авео / aveo headlight range control

Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

Процедура установки PTF

  • Перед установкой противотуманных фар они могут быть окрашены в цвет кузова (по желанию). Для этого вам нужна небольшая наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции размещены здесь).
  • Удалите заглушки в месте установки PTF.
  • Установите противотуманные фары на место.

Желательно подключать ПТФ в соответствии с заводской схемой.

  • Отсоедините электрическую систему автомобиля (выньте клемму «-» из аккумулятора).
  • Замените переключатель стебля.
  • В области левой ноги водителя, за обивкой, найдите блок C207 (числа подсчитываются со стороны проводов),

Синий указывает на добавление проводов.

Упрощенная схема соединений PTF

Открытый блок предохранителей

— для Aveo после 2008 года соедините провода штыря № 3 (С2017) с штырем № 23 (С102), штырь № 2 (С207, ответственный за индикации на приборной панели) с выводом № 24 (С102). «» Из противотуманных фар подключите разъем C102 к разъему 25.

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян изготовителем.
  • После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты.

Процедура регулировки противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и приведите его к значению, указанному в инструкции по эксплуатации (для Chevrolet Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего основному периоду обслуживания (аналогичная процедура также выполняется при замене беспилотных блоков передних рычагов).
  3. Поместите автомобиль на расстоянии 5 метров от подставки (дома используйте дверь гаража или стену).
  4. Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку.
  5. В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме.

Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом.

Как? Разве вы еще не читали? Ну, это напрасно.

Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны!

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Авео предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Процесс регулировки

Многие владельцы Шевроле Авео не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Авео, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

regulirovka-sveta-far-aveo_03.jpg

Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене.

Схема для самостоятельной регулировки фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Регулировка фар на шевроле авео т250

Шевроле Авео опускается корректор фар, когда включаем дальней свет

Регулировка фар на шевроле авео т250

Одним из уязвимых элементов в конструкции Шевроле Авео можно назвать корректор фар. Проблемы с его работоспособностью возникали практически у каждого владельца этого авто.

Корректор в конструкции автомобиля используется для осуществления регулировки уровня светотеновой границы, особенно при включенном ближнем свете.

Речь идет именно о ближнем свете по той простой причине, что только он имеет четкую границу, в то время как при включении дальнего она практически отсутствует.

Граница ближнего света должна обеспечивать качественное освещение дорожного покрытия, при этом не причиняя дискомфорта водителям во встречном потоке транспорта.

Преимущественно на границу освещения влияет форма и угол наклона по вертикале используемого в фаре Шевроле Авео светоотражателя.

Именно угол наклона и требует постоянной корректировки.

Отрегулировать фару один раз и не изменять ее положения попросту не выйдет, поскольку на уровень наклона в значительной степени будет влиять загрузка авто. Не стоит исключать и ряд других факторов.

Также проблема может проявиться и при включении дальнего света. Опускание корректора фар Шевроле Авео в данном случае приводит к существенному снижению освещаемой зоны.

Соответственно – необходимо тщательно следить за работоспособностью корректора.

Обычно проблемы в его работе вызваны такими факторами:

  • Окисление контактов.
  • Выход из строя элементов устройства.
  • Перегорание интегральных схем.

При обнаружении неисправности ее следует как можно быстрее устранить.

Восстанавливаем работоспособность корректора фар Шевроле Авео

В данном случае проблема проявилась после установки на автомобиль биксеноновых фар. Особенно при включении дальнего света.

Чистка контактов от возможных окислений при этом не принесла никакого результата. Проблема не исчезла.

Однако решить проблему в конечном итоге удалось. Для этого пришлось извлекать блок управления корректором.

Сам корректор подключен к ближнему свету зеленый с черным провод.

Коричневый с белым – это подсветка.

Необходимо перекусить зеленый с черным провод в блоке управления корректором Шевроле Авео и подключить его к габаритам.

После этого при включении габаритов работает и корректор. При этом теперь можно использовать его даже на дальнем свете, хотя ранее на этом положении корректор не реагировал.

Вот таким простым оказалось решение возникшей ситуации.

Одним з уразливих елементів в конструкції Шевроле Авео можна назвати коректор фар. Проблеми з його працездатністю виникали практично у кожного власника цього авто.

Коректор в конструкції автомобіля використовується для здійснення регулювання рівня світлотінової межі, особливо при включеному ближньому світлі.

Йдеться саме про ближнє світло з тієї простої причини, що тільки він має чітку межу, тоді як при включенні далекого вона практично відсутня.

Межа ближнього світла повинна забезпечувати якісне освітлення дорожнього покриття, при цьому не заподіюючи дискомфорту водіям в зустрічному потоці транспорту.

Переважно на межу освітлення впливає форма і кут нахилу після вертикально використовуваного у фарі Шевроле Авео світловідбивача.

Саме кут нахилу і вимагає постійного коригування.

Відрегулювати фару один раз і не змінювати її положення просто не вийде, оскільки на рівень нахилу значною мірою впливатиме завантаження авто. Не варто виключати і ряд інших чинників.

Також проблема може проявитися і при включенні далекого світла. Опускання коректора фар Шевроле Авео в даному випадку призводить до істотного зниження освітлюваної зони.

Відповідно – необхідно ретельно стежити за працездатністю коректора.

Зазвичай проблеми в його роботі викликані такими чинниками:

  • Окислення контактів.
  • Вихід з ладу елементів пристрою.
  • Перегорання інтегральних схем.

При виявленні несправності її слід якнайшвидше усунути.

Відновлюємо працездатність коректора фар Шевроле Авео

В даному випадку проблема проявилася після установки на автомобіль біксенонових фар. Особливо при включенні далекого світла.

Чищення контактів від можливих окислень при цьому не принесло ніякого результату. Проблема не зникла.

Проте розв'язати проблему зрештою вдалося. Для цього довелося витягати блок управління коректором.

Сам коректор підключений до ближнього світла зеленим з чорним дротом.

Коричневий з білим – це підсвічування.

Необхідно перекусити зелений з чорним дріт у блоці управління коректором Шевроле Авео і підключити його до габаритів.

Після цього при включенні габаритів працює і коректор. При цьому тепер можна використати його навіть на далекому світі, хоча раніше на цьому положенні коректор не реагував.

Ось таким простим виявилося рішення виниклої ситуації.

Как отрегулировать фары на авео т200, если этого не происходит, тогда вам следует | Библиотека автомастера

Регулировка фар на шевроле авео т250

Опытные автомобилисты знают, насколько важно вовремя отрегулировать фары машины. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ужасной аварии.

Регулировка фар лачетти своими руками

Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки. Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

Корректор фар авео / aveo headlight range control

Сначала следует создать оптимальные условия перед тем как регулировать фары Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет. Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

Авео опускается фара, решение проблемы

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя. Помощь каналу .

Стоит создать оптимальные условия перед настройкой фар Chevrolet Aveo T300. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка – все это позволит точнее отрегулировать свет. Кроме этого в Chevrolet Aveo стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Китайская фара на автомобили CHEVROLET AVEO (кузов T200), устанавливалась с 2003 по 2008 гг, внутри чёрная, не под коррект…

Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо! Смотри как правильно распаковать фару автомобиля чтобы установить линзы… Покупал классные линзы здесь:…

Ставим Шевроле Авео ровно в 10 м от поверхности стены, одну фару закрываем картоном и начинаем проверку. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы. Больше тюнинга на сайте -

- Она может сослужить хорошую службу своему хозяину . -

У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно. При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не будет. В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

По теме

Для этого необходимо вынуть фары из корпуса автомобиля и разобрать…

Сегодня речь пойдет о замене лампочки в заднем противотуманном фонаре….

В РОЛЬФ Центр вы можете купить задние и передние, правые…

Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля Toyota своими…

Братцы дорогие разъясните популярно как работает корректор угла наклона головной…

Всегда нравился агрессивный вид новых приор, где в фарах лампы…

Вы должны понимать, что автомобильные ходовые огни – это не…

На габаритах ездить по ПДД нельзя, только лампы ближнего света,…

Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего…

Противотуманки используются вместо основных фар во время тумана, так как…

Сегодня поздно возвращался с работы, зимой темнеет рано, нужно было…

Фара, поворот, противотуманная фара, задний фонарь, зеркало, Капот, крыло, панель,…

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Ближний свет фар на Шевроле Авео

Владельцы автомобиля знают, что важно вовремя проводить регулировку фар, чтобы свет в тёмное время суток не ослеплял тех, кто движется навстречу. Это может привести к аварии.

Когда необходима регулировка фар

Владельцам Авео т250 рекомендуется проводить такие работы при:

  1. Установке противотуманок.
  2. Замене лампы в фаре.
  3. Ремонте передней подвески и её ключевых элементов.

Регулировка фар на Шевроле Авео Т250

Отрегулированные фары в режиме ближнего света на Шевроле Авео

После регулировки ближнего света.

Перед началом проведения работ потребуется авто укомплектовать, чтобы создать реальную ситуацию, как будто оно движется по трассе.

Для этого надо залить в бак бензина, чтобы он был полный, поставить запаску, положить все инструменты. Все эти моменты помогут более точно отрегулировать фары. Также на месте водителя должен размещаться предмет или другой человек, который по весу будет равен весу водителя.

Инструменты

Для проведения работ потребуется:

  1. Экран.
  2. Отвёртка.
  3. Шестигранник на «6».

Точный алгоритм

Проверить потребуется и шины. Давление в них должно быть в пределах нормы.

Далее следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Авто следует поставить на ровную площадку перпендикулярно стене с экраном, на котором есть разметка. Расстояние должно быть от неё в пределах 2–3 метров.

Таблица для регулировки фар на Шевроле Авео

Таблица для регулировки.

Замерка высоты ближнего света фары на Шевроле Авео

Индикатор включения ближнего света фар на Шевроле Авео

Включаем ближний свет фар.

Схема для регулировки ближнего света

Должно быть вот так!

Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча света обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

При этом противотуманки регулируются только по высоте пятна света. При вращении винта надо добиться такого положения лучей, чтобы они были на одном уровне от земли.

Видео о регулировке фар в домашних условиях

Всем привет! Недавно самому необходимо было отрегулировать фары на автомобиле, съездил в автосалон и показалось, что это обойдется мне дорого, решил попробовать сам. Стал искать в интернете, нашел эту статью, о том, что пример регулировки проводится на таком же автомобиле, как у меня, я и мечтать не мог. Доходчиво написано, благодаря вам, я смог разобраться с этой проблемой сам, спасибо!

Да, только не следует забывать, что если вы в качестве экрана будете использовать двери гаража, то расстояние от них до фар может быть менее 2-3 метра. Также следует проверить саму лампу в фаре. Она может испортиться в процессе эксплуатации и луч света изменит свое направление. Тогда уж лучше заменить саму лампу.

Шевроле авео опускаются корректоры фар

Зделал так как на видео он вобще не работает. И при включении габаритов сразу светит ближний свет. Подскажите причину.

Посмотрел это видео и решил перерезать провод и перекинуть его на соседа,но у меня с цветом проводов что-то не то и побоялся наугад коротить провода.Вот я решил поменять провод массы на фишку,т.е.применить второй вариант из Ютуба,более гуманный.Снял фишку с левой фары,а потом решил ещё раз(контрольно) проверить-гуляет левая фара или нет.Одеваю фишку обратно на фару и произошло чудо.Фара стоит как вкопаная на месте.Хотя нет,вру.При переключении с ближнего на дальний чуть мЫкает.А ,где-то,на 7-8 переключении с дальнего на ближний происходит возврат фары на место(после всех этих мЫков).Но они абсолютно не значительны потому,что возврат фары в исходное положение происходит за долю секунды.Допускаю,что масса на фишке подкачала и при снятии и одевании фишки всё почти нормализовалось.Попробую ещё пару раз снять и одеть фишку,может нормализуется всё окончательно.Ну,это просто как вариант,для информации.Может кому-то поможет и не придётся рассупониваться.

Обычные фары и такая же проблема

Поставил лед такая же фигня!

Зачем резать штатную проводку ? Я у себя решил этот вопрос путём установки диода от плюса дальнего света к плюсу ближнего света в проводке биксенона.

Лампочка подсветки шкалы колесика корректора перегорела? Как ее поменять, она впаяна на ножках в плату. И зать бы какой тип этой лампочки.

Братан, помогло!) Но я панель не снимал. Рукой просто достал из под нее, надавил, корректор вылез. А вообще я потом понял, что фишку можно вытащить да и все). Но во всяком - спасибо)

еще когда я все правильно скрутил,какие то глюки справа были,ближний работает,включаю дальний,фара тухнет полностью,поменял лампочки местами,глюк прошел.Хз че это было,экспериментируйте

если это еще актуально,объясню доходчиво,по этому видео нихрена не понятно,плюс у меня два коричневых провода,три предохранителя сжег,пока не нашел нужную комбинацию.
Зеленый провод с черной полосой перерезаем,рядом с ним находим коричневый провод с белой полосой(если у вас их два,как у меня,то нам нужен самый ближний к зеленому с черной полосой)этот коричневый не обрезаем,а зачищаем так,чтобы к нему можно было прикрутить тот конец зеленого,который идет от фишки. Зачищаем,скручиваем,изолируем,готово. Тот конец зеленого,что уходит под торпеду,изолируем и прячем,он нам не нужен.

Лучше бы ты не снимал это видео, разобрал корректор, два коричневых с белой полоской, зеленый с черной полоской, куда я их только не цеплял и все вместе скручивал, или корректор не работает, или правый ближний не горит. Не умеешь нормально объяснять, не путай людей!

Большое спасибо друг

Дякую, все зробив як сказав, все тепер працює !

Ждём мы, включай зажигание

А подсветка корректора работает при таком исполнении .

Спасибо большое за информацию, очень помог! С наступающим новым годом тебя.

На LED-лампи тоже класно получилось,спасибо.

Спасибо,все работает!Сделал под домом за 20 мин!

Надо соединить всего два провода ! Корректор на aveo устроен так , что работает только на ближнем свете фар , это неудобно , да и сама схема немного неправильная . Постоянные проблемы с массой приводят к его отказу , поэтому если у Вас начал (глючить) корректор , и Вы хотите чтобы дальний тоже можно было регулировать , тогда сделаем небольшую доработку .
Переподключаем управление блоком с ближнего света на габаритные огни . Это нам даст работающий во всех режимах корректор , при включенных габаритах , ближнем и дальнем свете !
Для этого , просто отсоеденяем клему блока управления корректором , находим там провод на котором появляется +12 вольт при включении ближнего света ( у меня ярко зеленый с черной полосой ) , РАЗРЕЗАЕМ и зачищаем его край ( тот что идёт от клемы ) .
Далее находим провод на котором появляется +12 вольт при включении габаритов (коричнево-белый) , зачищаем его НЕ РАЗРЕЗАЯ , и приматываем к нему наш ранее зачищенный провод , и заматываем изолентой . Работа займет не более 10 минут, но теперь мы имеем надёжно рабочий во всех положениях корректор , и навсегда снимаем глюк с его управления !

Респект чуваку. Все работает.

Я все сдела как надо, мерял мультиметром перед скручиванием. После переслал вообще реагировать корректор фар. Но и фары перестали сами опускаться :))))?

Шевроле авео опускаются корректоры фар

Зделал так как на видео он вобще не работает. И при включении габаритов сразу светит ближний свет. Подскажите причину.

Посмотрел это видео и решил перерезать провод и перекинуть его на соседа,но у меня с цветом проводов что-то не то и побоялся наугад коротить провода.Вот я решил поменять провод массы на фишку,т.е.применить второй вариант из Ютуба,более гуманный.Снял фишку с левой фары,а потом решил ещё раз(контрольно) проверить-гуляет левая фара или нет.Одеваю фишку обратно на фару и произошло чудо.Фара стоит как вкопаная на месте.Хотя нет,вру.При переключении с ближнего на дальний чуть мЫкает.А ,где-то,на 7-8 переключении с дальнего на ближний происходит возврат фары на место(после всех этих мЫков).Но они абсолютно не значительны потому,что возврат фары в исходное положение происходит за долю секунды.Допускаю,что масса на фишке подкачала и при снятии и одевании фишки всё почти нормализовалось.Попробую ещё пару раз снять и одеть фишку,может нормализуется всё окончательно.Ну,это просто как вариант,для информации.Может кому-то поможет и не придётся рассупониваться.

Обычные фары и такая же проблема

Поставил лед такая же фигня!

Зачем резать штатную проводку ? Я у себя решил этот вопрос путём установки диода от плюса дальнего света к плюсу ближнего света в проводке биксенона.

Лампочка подсветки шкалы колесика корректора перегорела? Как ее поменять, она впаяна на ножках в плату. И зать бы какой тип этой лампочки.

Братан, помогло!) Но я панель не снимал. Рукой просто достал из под нее, надавил, корректор вылез. А вообще я потом понял, что фишку можно вытащить да и все). Но во всяком - спасибо)

еще когда я все правильно скрутил,какие то глюки справа были,ближний работает,включаю дальний,фара тухнет полностью,поменял лампочки местами,глюк прошел.Хз че это было,экспериментируйте

если это еще актуально,объясню доходчиво,по этому видео нихрена не понятно,плюс у меня два коричневых провода,три предохранителя сжег,пока не нашел нужную комбинацию.
Зеленый провод с черной полосой перерезаем,рядом с ним находим коричневый провод с белой полосой(если у вас их два,как у меня,то нам нужен самый ближний к зеленому с черной полосой)этот коричневый не обрезаем,а зачищаем так,чтобы к нему можно было прикрутить тот конец зеленого,который идет от фишки. Зачищаем,скручиваем,изолируем,готово. Тот конец зеленого,что уходит под торпеду,изолируем и прячем,он нам не нужен.

Лучше бы ты не снимал это видео, разобрал корректор, два коричневых с белой полоской, зеленый с черной полоской, куда я их только не цеплял и все вместе скручивал, или корректор не работает, или правый ближний не горит. Не умеешь нормально объяснять, не путай людей!

Большое спасибо друг

Дякую, все зробив як сказав, все тепер працює !

Ждём мы, включай зажигание

А подсветка корректора работает при таком исполнении .

Спасибо большое за информацию, очень помог! С наступающим новым годом тебя.

На LED-лампи тоже класно получилось,спасибо.

Спасибо,все работает!Сделал под домом за 20 мин!

Надо соединить всего два провода ! Корректор на aveo устроен так , что работает только на ближнем свете фар , это неудобно , да и сама схема немного неправильная . Постоянные проблемы с массой приводят к его отказу , поэтому если у Вас начал (глючить) корректор , и Вы хотите чтобы дальний тоже можно было регулировать , тогда сделаем небольшую доработку .
Переподключаем управление блоком с ближнего света на габаритные огни . Это нам даст работающий во всех режимах корректор , при включенных габаритах , ближнем и дальнем свете !
Для этого , просто отсоеденяем клему блока управления корректором , находим там провод на котором появляется +12 вольт при включении ближнего света ( у меня ярко зеленый с черной полосой ) , РАЗРЕЗАЕМ и зачищаем его край ( тот что идёт от клемы ) .
Далее находим провод на котором появляется +12 вольт при включении габаритов (коричнево-белый) , зачищаем его НЕ РАЗРЕЗАЯ , и приматываем к нему наш ранее зачищенный провод , и заматываем изолентой . Работа займет не более 10 минут, но теперь мы имеем надёжно рабочий во всех положениях корректор , и навсегда снимаем глюк с его управления !

Респект чуваку. Все работает.

Я все сдела как надо, мерял мультиметром перед скручиванием. После переслал вообще реагировать корректор фар. Но и фары перестали сами опускаться :))))?

Не работает корректор фар шевроле авео

На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.


В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.

Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,


тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.

Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.


Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.

Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.

Регулировка фар шевроле авео т250 своими руками

Регулировка фар Chevrolet Aveo T — Электрооборудование — Aveo New (Sonic) Клуб

Регулировка фар шевроле авео т250 своими руками

Замер высоты. Поставить регулятор фары в то положение, которое соответствует загрузке машины с одним водителем. Включить свет. Включаем ближний свет фар.

Регулировку светового пятна надо проводить на каждой фаре в отдельности. Вторая фара при проведении работ должна быть закрыта материалом, который не пропускает свет.

Выключатель задних противотуманных фонарей 9. В случае, если вы оставили центральный переключатель света в положенииили вынули ключ из замка зажигания и закрыли водительскую дверь, освещение отключится автоматически. Включенный плафон освещения салона в этом случае автоматически не выключается. Возврат рулевого колеса в нейтральное положение при выходе автомобиля из поворота приводит к автоматическому возврату рычага переключателя в исходное положение с одновременным выключением укателей поворота.

Дальний свет будет включен, пока вы не отпустите рычаг. При этом на панели приборов загорается индикатор включения. Для выключения фонарей нажмите на кнопку еще регулировка фар на шевроле авео. При этом индикация на панели приборов погаснет. Для включения стеклоочистителя необходимо включить зажигание и переместить рычаг переключателя в одно из следующих четырех положений: Рычаг автоматически вернется в положение OFF.

При этом щетки стеклоочистителя совершат один взмах и вернутся в исходное положение. Щетки стеклоочистителя при этом не включаются. В первом положении стеклоочиститель работает непрерывно с малой частотой. Во втором положении регулировка фар на шевроле авео разбрызгивание омывающей жидкости по заднему стеклу. Включение аварийной сигнализации производится нажатием на кнопку. Для выключения требуется еще раз нажать на кнопку.

При нажатии кнопки включения на ней загорается индикация включения. Обогрев заднего стекла отключается автоматически через 10 мин.

Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками

Для выключения обогрева требуется еще раз нажать регулировка фар на шевроле авео кнопку. Замок имеет четыре положения: Ключ является универсальным и подходит к замку зажигания, замку багажника и дверным замкам вашего автомобиля. Ключ оснащен индивидуальным кодом, который считывается электронным иммобилайзером при наличии автомобиля при запуске двигателя.

Дальность действия пульта составляет около 6 метров от автомобиля.

Прикуриватель включается после нажатия на него, а выключается автоматически, после нагрева. Дополнительное гнездо прикуривателя опция. Находится в передней консоли под передней пепельницей…Для открытия потяните на. Для снятия и очистки: Для открытия переднего держателя чашек — нажмите на его крышку.

Держатель автоматически выйдет. Для закрытия — нажмите на крышку до срабатывания фиксатора. Для закрытия — закройте крышку до срабатывания защелки. Для приведения в рабочее положение — аккуратно поднимите столик за край. При отпускании она вернется в исходное положение-вверх. Для снятия антенны — поверните ее в направлении против часовой стрелки. Для установки — в направлении по часовой стрелке.

Наружные зеркала регулировка фар на шевроле авео вида Регулировка положения наружных зеркал заднего вида осуществляется с помощью рычажков-регуляторов.

Зеркало заднего вида с ручн…На корпусе плафона освещения расположен трехпозиционный переключатель, который может находиться в следующих положениях: После закрытия всех дверей лампа продолжает гореть на протяжении примерно 7 секунд и затем гаснет; OFF — лампа постоянно выключена, независимо от того,…Электрический регулировка фар на шевроле авео люка работает только при включенном зажигании.

Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя. Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится.

Для закрытия крышки нажмите регулировка фар на шевроле авео удерживайте левую сторону кнопки. Управление поднятием и опусканием крышки люка Для по…Часы имеют две кнопки для установки текущего времени: Н — установка часов в первом и втором разрядах; М — установка минут в третьем и четвертом разрядах.

Регулировка Фар

Регулировка света фар на автосервисе. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Расположение регуляторов фар на блок-фаре. Схема для самостоятельной регулировки фар. Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков.

Расположение крутилок: Правая фара: Регулировка фар на шевроле авео фара: Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2.

Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук. Вариант 3. Наиболее простой. Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот регулировка фар на шевроле авео пучка. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.

Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем Регулировка фар на шевроле авео опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем Особенности расположения винтов — на фото ниже: В этой статье мы рассмотрим подробно процедуру замены ламп ближнего света.

В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T, но не рассматривали конкретно виды ламп. Какие варианты ламп можно выбрать? Ну конечно при учете покупки оригинальных регулировка фар на шевроле авео, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в раза выше, чем у стандартных ламп. Лампы с увеличенной яркостью Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для.

Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче регулировка фар на шевроле авео. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и. Можно ли в Aveo T установить ксенон или светодиоды Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп.

Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода. Инструкция по замене лампы ближнего света Открываем капот и видим крышки фар дальнего и ближнего света.

Мы меняем лампу ближнего света, поэтому поворачиваем крышку ближнего на пол оборота и снимаем. Аккуратно отсоединяем колодку от лампы и убираем ее в сторону. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу регулировка фар на шевроле авео. Положить его стоит на водительское сиденье. Или же попросить кого-нибудь посидеть за рулем во время регулировки. Проверку нужно пройти и шинам авто.

Как Регулировать Фары На Шевроле Авео

Регулировка фар шевроле авео т250 своими руками

Авео Т-250. Установка противотуманных фар

Противотуманные фары являются одним из важных вариантов современного автомобиля. Вождение в условиях плохой видимости (дождь, снег, туман) или ограниченной видимости (горные дороги, крутые повороты) в автомобиле без противотуманных фар опасно.

Используя обычные фары в плохую погоду, водитель не видит ничего, кроме белого савана. Этот эффект связан с тем, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

Противотуманные фары освещают дорогу ниже уровня глаз водителя на короткие расстояния. Кроме того, на асфальте нет тумана, поэтому свет от туманов распространяется на большое расстояние. Кроме того, благодаря более широкому лучу света они освещают край бордюра, что улучшает маневренность.

Какой цвет противотуманных фар лучше

Наиболее распространенными противотуманными фарами являются желтый и белый свет. Однако эксперты отмечают самое важное. это все еще равномерное распределение света. Поэтому основным критерием является угол рассеяния света на проезжей части. Это от 60 до 70 градусов. Оно должно быть не менее 5 градусов в вертикальной плоскости. Кроме того, верхняя граница луча должна быть четко обозначена.

READ Замена Ремня ГРМ На Chevrolet Aveo

Установка противотуманных фар Aveo T-250

Чтобы установить PTF, вам нужна следующая информация:

  1. Переключатель запаса, код 96806619 (оригинальный GM для Aveo после 2008 года, кольцевой выключатель PTF без замка, код 96540684 для Aveo до 2008 года, защелка с замком);
  2. Противотуманные фонари передние, код 96650540 (также подходит для 22141170);
  3. Передний противотуманный фонарь справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
  4. Рамка противотуманных фар правая (без хрома), код 96648781;
  5. Каркас противотуманных фар имеет правый (без хрома) код 96648782;
  6. Крышка левой противотуманной фары, код 96648783;
  7. Правая передняя противотуманная фара, код 96648784;
  8. Реле для серии ВАЗ. 98.3747.111;
  9. Предохранитель на 15А;
  10. Обжим (металлические заглушки для подключения к контактам колодок) «Мама» 2 шт. 2×2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3×2 мм (для подушек P102);
  11. 2 шт. Провод многожильный 1 или 1,5 мм2, желтый и черный, длиной 5 м;
  12. 2 тонких провода, желтый и зеленый, длиной 2,5 м;
  13. Пластик гофрированный для проводки;
  14. Изоляционная лента нормальная, как и тканевая лента для сушки проводки;
  15. Герметик для лучшей изоляции пробок PTF (опция).

READ Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12

Регулировка фар Лачетти своими руками

Попробуйте лачетти сидан, и все получится.

Регулятор дальности света

Снятие произвольной регулировки электрического корректора фара.

Процедура установки ПТФ

  • Дополнительные фары можно покрасить перед установкой противотуманных фар. Для этого вам понадобится немного наждачной бумаги, грунтовки, краски, лак.
  • Снимите передний бампер (подробные инструкции можно найти здесь).
  • Снимите заглушки на месте установки ПТФ.
  • Заменить противотуманные фары.

Желательно подключать ПТФ согласно заводской схеме.

  • Отсоедините автомобильную электросистему (снимите клемму «-» с аккумулятора).
  • Заменить выключатель.
  • В области левой ноги водителя, по набивке, найдите блок C207 (цифры рассчитаны на стороне проводов),

и под блоком предохранителей, блок C102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и открутите крепежный болт на 10) и соедините их в следующем порядке:
— для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключен к контакту № 25 (C102), контакт № 6 (C207) с контактом № 20 (C102), контакт № 4 (C103, такой же, как C102 на задней панели блока предохранителей). туман Масса ПТФ подключена к шасси.

Синий указывает на добавление проводов.

Упрощенная схема подключения ПТФ

Откройте блок предохранителей

  • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян производителем.
  • После установки и подключения ПТФ закройте всю проводку гофром, тканевой лентой и изолируйте все шпильки.

READ Замена Задних Тормозных Колодок Chevrolet Aveo Т250

ПТФ регулирование

Процедура контроля противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до значения, указанного в инструкции по эксплуатации (для Chevrolet Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего базовому периоду обслуживания (такая же процедура применяется при замене беспилотных передних рычагов).
  3. Разместите автомобиль в 5 метрах от стенда (используйте дверь гаража или стену дома).
  4. Нарисуйте следующую схему на стенде, где:H. расстояние от земли до центра фары.

Расстояние между точками А и В. Расстояние между центрами противотуманных фар.

Более точное регулирование PTF может быть выполнено на станции технического обслуживания с помощью устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскоп.

Читайте также: