Не работает корректор фар шевроле эпика

Обновлено: 29.04.2024

Chevrolet Lacetti Шевролетти › Бортжурнал › Ремонт корректора фар

Бывший владелец этого автомобиля оснастил его линзами. Однако при первой же поездке в ночное время суток мне стало ясно что фары светят вниз, примерно на 5 м от машины. Я конечно удивился, как бывший хозяин ездил с таким отвратительным светом и первым делом поехал на регулировку фар. Правую фару выставили по прибору довольно быстро, а вот вторую, сколько корректор не крутили не удалось поднять ни капли. Мастерами был сделан вывод о неисправности корректора и идея его чинить им не очень понравилась, да я особо и не настаивал, поэтому решил делать это сам. После того как фару я разберу, её придётся собирать, поэтому я сразу поехал и купил самый удобный для этого материал, а именно "герметик-колбаску" или по научному сырую резину для вклейки стёкол.

Затем снял фару.

Чтобы разобрать фару, на скорую руку соорудил печку. В качестве корпуса взял коробку от пылесоса, в качестве нагревателя строительный фен, куском картона разделил коробку на две зоны, чтобы не сжечь поликарбонатовое стекло фары. Ну и конечно чтобы контролировать процесс запустил в коробку термопару от мультиметра.

Как только коробка была запечатана, сразу же появился контролер который дал добро на запуск процесса.

Процесс пошел. Греть решил до 75 градусов и поддерживать такую температуру в течении 15 минут. В роли термостата был я сам, периодически включал и выключал фен чтобы ничего не пережарить.

После того как я прожарил фару, быстро её достал и отделил стекло с маской от корпуса.

Отражатель снизу держится на кулачке электрокорректора фар, а сверху на двух винтах, которые вкручиваются в ПЛАСТИКОВЫЕ защелки и как раз регулируют в ручном режиме направление света фар. С моей точки зрения крайне неудачное решение, потому что пластиковая резьба на обоих защелках была "съедена" металлическим винтом.

Благо бывший владелец отдал мне две "запасные" фары головного света, в которых резьба на этих пластиковых защелках была целой. Я аналогичным образом разобрал новую фару и заменил их. Кроме того мной было замечено что линза имеет люфт в посадочном отверстии. Я решил эту проблему радикально:

Во-первых: добавил отсутствующую силиконовую прокладку между линзой и отражателем.

Во-вторых: дополнил штатное крепление линзы двумя болтами. Для этого пришлось просверлить отражатель, но его и до этого уже нельзя было использовать с обычными лампами, так как у него частично были удалены некоторые элементы.

Для удобства необходимо снять маски с линз, иначе очень неудобно подкладывать гайки. Вообще я считаю примерно так и должно выглядеть нормальное крепление линзы, возможно даже не на два винта по диагонали, а на все 4, что предусмотрено конструкцией линзы. Но мастерские которые занимаются потоковой установкой линз как правило настолько не заморачиваются и считаю дрожь светового пучка нормой… Это конечно очень грустно и неправильно.

После всех проделанных процедур, собираем фару обратно. Для экономии сырой резины, а так же чтобы её излишки не выдавило в фару или наружу, я раскатал "колбаску" примерно в два раза тоньше её первоначального состояния. И аккуратно положил в паз.

Выводы: процедура по замене пластиковых защелок ручного регулятора фары принёс свои плоды, свето-теневую границу удалось значительно поднять. Однако не на столько, на сколько хотелось бы. А всё потому, что при поднятии светового потока вверх, отражатель фары идёт назад и цоколь лампы упирается в кучу проводов, а те в свою очередь в крышку для замены ламп! В планах имею замену винтов ручного корректора фар на винты со стандартной М-резьбой (так как не удалось подобрать гайки для штатных винтов, там какая-то косая резьба), так же вживление в пластиковые защелки металлических гаек, чтобы исключить возможность "съедания" резьбы. И увеличение глубины крышки для замены ламп, каким именно путем, пока не решил.

Усиление крепежа линз так же дало свои результаты. Теперь линза если и вибрирует, то исключительно вместе с отражателем, тот в свою очередь вместе с фарой, а фара вместе с кузовом машины. Свободный люфт пропал!

Шевроле эпика блоки предохранителей

шевроле эпика фото

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Дизельные версии на российский рынок официально не поставлялись. В нашей статье представлена информация о всех блоках реле и предохранителях шевроле эпика с описанием схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Общая схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

главный блок предохранителей и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом шевроле эпика

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доп блок для дизельных машин эпика

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

схема для дизельных машин

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1PTC 3 Дополнительный отопитель
2PTC 2 Дополнительный отопитель
3PTC 1 Дополнительный отопитель
4Реле подогревателя топливного фильтра
F1(40A) Дополнительный отопитель
F2(40A) Дополнительный отопитель
F3(40A) Дополнительный отопитель
F4(30A) Подогреватель топливного фильтра
F5(60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

блок с логикой

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

A15Прерыватель
В5Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C15Дверной замок
D25Передний стеклоочиститель
Е20Электрический стеклоподъёмник
F30Обогрев стекла

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Chevrolet Epica БарЖА › Бортжурнал › Фара вместо подбитой. Или как я вылечил глаз своей красавице!

П.С.: Следующая запись будет о установке Би линз вместо штатных ПТФ. Линзы 2.5", мада ин Чина, уже лежат в гараже.

Chevrolet Epica 2008, двигатель гибридный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Epica, 2006


Chevrolet Epica, 2007


Chevrolet Epica, 2007


Chevrolet Epica, 2007

Комментарии 35

Привет. У меня фара с электро кареткой сломался корпус. Хотел спросить какую фару покупал? И сложно переставить электрокаретку?

Привет. Сам шток сломал?

Не сам корпус фары поломался. Нужна фара, орегинал что то дорого а не орегинал без электрокаретку вот думаю сложно ли электро каретку переставить

Я брал оригинал Daewoo tosca ( корея) за 5к рублей. В ней нет электрокорректора, но представляется всё болт он болт. С китайской так непройдёт!

Номер есть? На емекс только gm и китай

Брал б/у в Питере!

Скоро и мне предстоит сей процесс!=)) У меня фен на первом режиме греет очень слабо, можно руку держать прямо у сопла и не обожжешь! Второй режим уже мощный, фару думаю можно спалить легко! Вот и думаю как я буду их расклеивать?! На счёт духовки не знаю=/ Думаю если бабуля меня увидит с фарой в духовке, то эта будет последняя моя запись XD.
Поздравляю с успешным восстановлением фары!

Как я корректор фары чинил.

Перестала ездить правая фара. Вроде и чепуха, но двигатель постоянно жужжит, что не очень приятно. Отключить получилось только вместе с габаритом. :( В очередной выходной решил посмотреть.
(Будет 4 фото, пожалуйста подождите)



Первое разочарование в том, что надо расклеивать фару. Доступа иначе к нему нет. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрев видео по разбору, передумал.
В ближайшем магазине попросил подходящую картонную коробку. Закинул внутрь фару и нагрел её там феном для волос жены.
Разобрал без проблем.
Вынул виновника. Такой на вид.



Внутри, со снятой платой


Оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше
Второе разочарование, он отдельно не продаётся. Покупать целую фару – дороговато выходит. Обзвонил местные разборки, такого нет.
Решил отреставрировать сам.
К сожалению фото до и после не сохранилось, на радости собрал и в путь, но суть думаю будет понятна.



Жена у меня стоматолог. Значит выпросил у неё немного оттискной массы. Это та штука, которой снимают слепки зубов, при изготовлении коронок и протезов. Налепил это дело на сторону шестерни, где зубы целые. После отвердения срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов нет в полученную форму.
Залил эпоксидкой, натолкал немного волокон из стеклоткани.
На утро немного зашкурил наждачкой, смазал и поставил на место.
Ездит до сих пор. Уж пару лет прошло, проверено.
Спасибо за внимание, может кому пригодится :)

Предохранители и реле Chevrolet Epica (V250), 2006 - 2013

Большинство электрических цепей американского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Эпика 1-го поколения (V250) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны в торцевой части панели приборов.


Общий вид блока.

Схема салонного блока предохранителей Chevrolet Epica
Описание Ток, А
F1 Комбинация приборов, блок информационного дисплея, LCM, модуль RKE, ТСМ, переключатель PNP 10
F2 Переключатель стеклоочистителя/ стеклоомывателя, электродвигатель стеклоочистителей, блок датчика дождя 25
F3 Не используется 15
F4 ISU, реле вентилятора, переключатель MTC/FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции 10
F5 Переключатель переднего плафона освещения салона/ люка в крыше, LCM, цифровые часы 10
F6 Аудиосистема, модуль навигации 10
F7 Выключатель ковриков с подогревом — водителя/ пассажира 20
F8 Аудиосистема 20
F9 Комбинация приборов, переключатель MTC/FATC, цифровые часы, блок информационного дисплея, LCM, выключатель вставленного ключа, модуль RKE 10
F10 SDM 10
F11 Контрольная лампа подушки безопасности/ непристегнутого ремня безопасности пассажира, датчик PPD 10
F12 Запасной 10
F13 LCM 10
F14 Дополнительная розетка, прикуриватель Эпика 20
F15 Динамик сабвуфер 20
F16 Рычаг переключателя передач, переключатель PNP, выключатель заднего хода, зеркало отсека ECM, тормозной выключатель, комбинация приборов 15
F17 ЕСМ, модуль топливного насоса, автоматическая КП в сборе с главной передачей, датчик MAF 15
F18 ISU, переключатель стеклоочистителя /стеклоомывателя 10
F19 Зеркало с электроприводом — водителя/ пассажира, переключатель MTC/FATC 10
F20 Не используется 15
F21 Модуль SSPS 15
F22 DLC, выключатель открытия багажника 15
F23 Электронный блок управления тормозами 30

В моторном отсеке


Основной (1) находится рядом с АКБ. Дополнительный (2) устанавливается только на дизели.

Причины не работающего корректора фар на машине


Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Причины не работающего корректора фар на машине

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Chevrolet Epica (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Переключатель ВАЗ корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva



Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя. Установка нового гидрокорректора Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки.

Уплотнительную резинку необходимо вытащить не работает корректор фар на шевроле ниве моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

Возможные неисправности: Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева. Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора не работает корректор фар на шевроле ниве принудительного действия.

Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки. Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения: Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками к примеру, ЭМКФ 11 ; с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов чаще всего встречается на современных авто.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу.

Самый простой способ — присоединить к ним лампочку как при настройке КСЗ и включить ближний свет корректор начинает работать при включенном ближнем свете, не зависимо от того работает двигатель или нет, так же корректор будет работать и с одним подключенным исправным ЭПК.

Лампочка загорелась — питание подается, проблема не.

не работает корректор фар на шевроле ниве

Теперь нужно проверить ЭПК. Для этого подаем напряжение 12в на 2 и 3 см.

не работает корректор фар на шевроле ниве

При подаче "-" на 3й контакт ЭПК, толкатель выдвигается, на 2й контакт — задвигается. Не бойтесь проверять работоспособность ЕПК таким образом, он движется медленно. Иначе придется вскрывать привод, так как теряется контакт и привод перестает работать из-за этого мне пришлось вскрывать правый исправный привод.

не работает корректор фар на шевроле ниве

Итак, проверка показала, что левый привод не работает, правый исправен. Вскрываем привод. Для этого, с торца ЭПК, срезаем завальцованную часть пластмассы примерно 1 мм и отсоединяем заднюю крышку корпуса рис. Вынимаем двигатель и редуктор из корпуса.

В передней части установлен переменный резистор на небольшой плате нанесены две дорожки напыления рис. Фото делались на телефон, приношу извинение за неважное качество некоторых. Если вы в процессе тестирования двигателя задвинули его до конца, так что он перестал реагировать на подачу питания, достаточно подвигать редуктор так, чтобы контакты встали на дорожки, затем собрать его, протестировать, и, если он заработает, собрать полностью.

Прозвоните тестером эти дорожки. Не работает корректор фар на шевроле ниве одной сопротивление должно заметно меняться в зависимости от длины прозваниваемого участка, на другой нет, но дорожки должны быть без разрывов.

Шевроле нива корректор фар не работает

Как снять фару Шевроле Нива 2. Откручиваем крепёжные болты переднего не работает корректор фар на шевроле ниве, которые размещены под номерным знаком.

Откручиваем шурупы бампера, около рамки радиатора. Под накладкой блок-фары откручиваем винты. Шурупы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.

Сожмете фиксаторы колодки. Отсоедините колодку с проводами Корректор конструктивно включает в себя: Как работает корректор фар Система цилиндров изготовлена герметично, при этом: Так как система почти всё время, кроме случаев большой загрузки багажника находится под давлением, то зачастую возникает течь уплотнителей. Причиной может быть хрупкость отечественной резины у ВАЗ при зимних перепадах температур.

Вследствие утечки рабочей жидкости поршень в рабочем цилиндре заклинивается в одном положении.

не работает корректор фар на шевроле ниве

Исправный гидрокорректор должен обеспечивать свободный ход поршня должен быть не менее 7 мм. Стоимость его невысока, поэтому целесообразно при выходе из строя заменить комплект целиком.

Напомним, что перед тем, как извлечь старые цилиндры из корпусов фар — главное не забыть поджать фиксаторы на рабочих цилиндрах, и повернуть их против часовой стрелки В заключение напомним, что мелочей на дороге не бывает, и тема корректора — яркий тому пример. Водители, которые не следят за состоянием этого не работает корректор фар на шевроле ниве, но важного устройства, иногда аргументируют это тем, что они не передвигаются с полным багажником, да ещё по ночам.

Переключатель ВАЗ-2123 корректора фар Шевроле Нива Chevrolet Niva

Но по правилам дорожного не работает корректор фар на шевроле нивевне населённых пунктов нужно передвигаться с включённым ближним светом даже в светлое время суток. И тогда неправильно отрегулированный корректор может слепить участников дорожного движения даже днём и стать причиной ДТП. Установка обогрева сидений Ford Фокус 2 Для вас надоело зябнуть зимой, садясь в собственный Форд Фокус, и ожидать пока машина прогреется?

Тогда эта статья. Тут мы тщательно поведаем о том, как поставить маты подогрева сидений и подключить .

Не работает корректор фар шевроле эпика

На этом сопротивлении при протекании через него тока лампы дальнего света образуется падение напряжения величиной 0,48В, которое через цепь нити накала лампы ближнего света передается на блок управления электрокорректором. В результате на управляющем проводе появляется напряжение 0,48В которое больше порога срабатывания электрокорректоров (0,4В) и они опускают фары вниз.
Рассмотрим другой случай, когда имеет место плохой контакт всех массовых проводников у левой фары с кузовом Рис.3.


В этом случае в точке соединения проводников также образуется падение напряжения более 0,4В, которое поступает через нить накала лампы ближнего света на блок управления электрокорректором и соответственно на управляющий провод. НО в этом случае к корректору левой фары напряжение приложено относительно той же общей точки и близко к нулю, а вот на правой фаре т.к. там масса нормальная оно превышает порог срабатывания корректора и правая фара опускается вниз.
Из всего вышесказанного делаем вывод что сэкономив на проводах производитель сделал не совсем удачное схемное решение.
Лечить данный глюк можно тремя способами:
Способ 1
Восстановить нормальный контакт в массовых проводниках на обеих фарах. Недостатком этого способа является то, что под воздействием влаги и агрессивных сред масса рано или поздно снова ухудшиться и глюк опять вернется.

Способ 2
Самый на мой взгляд правильный, нужно запитать электрокорректоры не от габаритов а от ближнего света Рис. 4,


тогда при переключении на дальний питание будет сниматься и с блока управления и с корректора тогда он точно не будет глючить даже с плохой массой. Реализовать это несложно, для этого нужно снять фары и под резиновой заглушкой потянув за зеленый провод найти место где он разветвляется на габариты и корректор. Осторожно откусить провод который идет на корректор и удлинив его вывести наружу через резиновый уплотнитель, подсоединить в контакту ближнего света на колодке лампы. Для удобства можно примудрить какой ни будь разъем, чтобы в последующем можно было при необходимости снятия фары отсоединять ее.

Способ 3
Вытащить блок управления электрокорректором из панели, отсоединить от него провод идущий от цепи ближнего света, а этот контакт соединить с контактом подсветки Рис.5.


Глюк тоже уйдет, но корректор будет работать теперь во всех положениях начиная с габаритов.

Ну вот, написал много, надеюсь что мои изыскания кому ни будь будут полезны при поиске неисправности.

Читайте также: