Не работает омыватель фар форд фокус 3 рестайлинг

Обновлено: 26.03.2024

Омыватель фар, установка омывателя фар

Ребят подскажите по форме сопла и распылу форсунки.
Мотор форсунок оригинал (мощный, а не то что некоторые ставят от омывателя лобового стекла а потом жалуются на слабый напор).
Форсунки есть с двумя видами сопел, кто какие юзал и какой был напор. Ведь напор напрямую зависит от вида сопла и давления (допустим давление одинаковое будет).
Какое сопло будет лить мощнее?

Если есть видео то прилагайте. Выясним есть ли смысл переплачивать за оригинал форсы при правильном мощном насосе.

posted image

posted image
posted image
posted image

9 янв аря 2019

posted image
posted image

posted image

16 янв аря 2019

P.S в любом случае завтра сам это проверю

20 янв аря 2019 6 авг уста 2020

posted image

Для себя посчитал такой комплект наиболее оптимальным по цене-качеству с реализацией по штатной схеме. Бачок родной, только сделал отверстие под насос в штатном месте.
P.S.: Из проводки был только минус с 4-й ноги реле омывателя на кузов. И всЁ.

Ребята, вот такой у меня BCM
BCMii (Модуль управления кузовом)
VIN: X9FMXXEEBMCY60893
Номер по каталогу (CM_BCMii_PN): BV6N-14A073-DT
CM_BCMii_F18C_серийный_номер: 004200001424
CM_BCMii_F188_Версия_ПО: BV6N-14C094-AR
CM_BCMii_F191_HW_NUMBER: Команда не поддерживается
_F120_NUMBER (F120): Команда не поддерживается
Файл калибровки (F124): BV6N-14C095-AR
_F111_HW_NUMBER (F111): BV6N-14C245-DF
_F108_NUMBER (F108): Команда не поддерживается
_F112_NUMBER (F112): 00000000000
_F110_NUMBER (F110): DS-BV6N-14A073-BE
Файл калибровки сигналов (F10A): BV6N-14C403-BA
Адрес (HEX): 0000EC00
Количество записанных ключей (PATS): 02

Как я понял, он у меня пустой, машина тренд спорт 12

го года, седан, если с комплектующими все более-менее понятно, то с прошивками и электрикой вообще ничего не могу понять, хотя руки откуда надо растут, капиталил пару моторов в свое время. Есть ли кто нить в Уфе, кто заморачивался этим, или хотя бы кто знает как все это сделать, ессессно не за бесплатно. Сразу хочу и ОФ и датчик уровня поставить и прошить

Установка омывателя фар на Ford Focus своими руками


Роль фар головного света сложно переоценить, особенно в темное время суток. Без них представить себе поездку в условиях недостаточной видимости просто невозможно. Однако во время дождя или в сырую погоду во время движения, в потоке фары часто сильно загрязняются, в результате чего сильно ухудшается качестве освещения, а вместе с тем снижается степень безопасности.

С целью недопущения подобного явления был изобретен так называемый омыватель фар, который по большому счету является тем же омывателем стекол только используется для фар. К сожалению, не все автомобили комплектуются данным полезным дополнением с завода, поэтому исправлять несправедливость часто приходится самостоятельно.

В этой статье я расскажу вам о том, как самостоятельно установить омыватель фар на Форд Фокус III поколения. Данная работа, как и большинство представленных у нас на сайте, под силу среднестатистическому автомобилисту, поэтому если вы нуждаетесь в таком устройстве, вы вполне можете себе его самостоятельно установить, руководствуясь данной статьей.

Что нужно для работы? Список необходимого:

  • Комплект омывателя фар для Ford Focus 3 (шланги, предохранители, реле, форсунки омывателя и т. д.);
  • Новый бачок омывателя большего объема с гнездом под насос омывателя фар;
  • Насос омывателя фар;
  • Набор инструментов (отвертки, ключи, дрель для создания отверстий в бампере, острый нож и "наждачка" для доводки).


Пошаговая инструкция: как установить омыватель фар на Ford Focus в домашних условиях

  1. Начинается все со снятия бампера. Чтобы его снять необходимо отрыть крышку капота и открутить пластиковую накладку, под которой прячутся болты крепления бампера. Кстати, во время снятия бампера многие часто ломают крепежи и добавляют себе лишней головной боли. Во избежание такого поворота событий рекомендую снять передние колеса, а также подкрылки и брызговики, это существенно снизит вероятность повреждений, однако вместе с тем немного усложнит процесс.



  1. Дальше, снимаем фары и тросик капота, если про него забить, то снимать придется на весу, держа бампер одной рукой.
  2. Теперь извлекаем старый бачок. Перед тем как приступить к этому этапу рекомендую избавиться от омывающей жидкости, как это сделать, думаю, все знают. Начинаем демонтаж со снятия заливной горловины, тянем ее вверх, одновременно расшатывая из стороны в сторону. Крепится бачок двумя болтами на "10 и 11", один видно, второй — нет. Тот, что второй, располагается между подкрылком и бачком, поэтому добираться туда лучше при помощи удлинителя. Далее отключаем питание насоса бачка и достаем из него насос, который просто плотно "сидит" в корпусе благодаря уплотнительному кольцу. Кольцо, кстати, пригодится, поэтому его не выбрасываем.
  3. Для того, чтобы установить омыватель фар необходимо проделать отверстия, из которых будут выдвигаться форсунки. Для этой работы используем ранее подготовленную дрель. Сами отверстия размечать не нужно, их достаточно найти с обратной стороны бампера. Клеим с наружной стороны скотч для того, чтобы не повредить ЛКП и все было аккуратно. Берем дрель и проделываем отверстия таким образом, чтобы не выходить за рамки меток. После все дорабатываем ножом и наждачкой.


  1. Далее, устанавливаем насосы в бачок и крепим сам бачок. Здесь все просто, перекидываем насос омывателя стекол и ставим новый насос омывателя фар в штатные отверстия, так как показано на фото. Не забываем про уплотнительное кольцо, которое сняли ранее. После прокладываем и подключаем все шланги.


  1. Крепим форсунки в штатных местах на "телевизоре" и подсоединяем к ним шланги. Кстати, будьте бдительны и аккуратны во время подключения шлангов к бачку, большинство установивших столкнулись с проблемой нехватки длины шланга, который идет к насосу омывателя фар.



  1. Подключение питания омывателя фар может показаться сложным, однако не спешите с выводами. Существует два варианта, первый просто запитаться в удобном месте и вывести кнопку активации омывателя в салон, расположив ее в удобном для вас месте. Второй вариант: установка прошивки, предохранителя F29 и 5-контактного реле R9, весь этот комплект позволяет "мозгам" распознавать омыватель фар с датчиком уровня "омывайки", ну и естественно управлять омывателем при помощи штатных кнопок. Последний способ, конечно, более приемлемый, однако более мудреный, поэтому без посторонней помощи у вас может не получится, хотя кто знает, попытка не пытка.


Сборка производится в обратной последовательности. Перед сборкой рекомендуется проверить работу системы, однако если вы будете ехать "прошиваться", у вас это вряд ли получится. Крепим бампер, фары, подкрылки и ставим колеса.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Собираем инструмент, моем руки и радуемся проделанной работе! Спасибо за внимание и особое спасибо тем, кто дочитал статью до конца. Напомню, что лучший способ поблагодарить автора — это написать комментарий и поделиться статьей с друзьями в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже!

Не забудьте установить декоративные колпачки, которые закрывают отверстия под форсунки.

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Не работает омыватель на Форд Фокус 2

Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Признаки неисправности омывателя

Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.

Условия эксплуатации и проблемы с омывателем

Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.

Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.

Электрический ток и неработающие омыватели

На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.

Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:

  • Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
  • Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
  • На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.

Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

  1. Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
  2. Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
  3. Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.






Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Панель предохранителей расположена с правой стороны под перчаточным ящиком.

Расположение предохранителей в салоне: Ford Focus (2015-2018)

Моторного отсека

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Focus (2015-2018)

Багажное отделение

Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.

Расположение предохранителей в багажнике: Ford Focus (2015-2018)


Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

  • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
  • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
  • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
  • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
  • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
  • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Расположение предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Схема предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Расшифровка

Не работает прикуриватель на Форд Фокус 2


Многие водители легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), используют гнездо прикуривателя не по его прямому назначению, а в качестве розетки, для обеспечения 12-ти вольтовым питанием, различных дополнительных устройств, начиная от видео регистраторов и заканчивая более мощными потребителями тока, автомобильными пылесосами и компрессорами для накачки шин.

Использование гнезда прикуривателя не по назначению, часто приводит к самой распространенной неисправности, заключающейся в перегорании предохранителя F109 (20А, цвет жёлтый), защищающего данную электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам, либо в гнезде прикуривателя произошло короткое замыкание, либо дополнительному устройству, подсоединённому к гнезду прикуривателя, требуется для его работы ток, больше того, на который рассчитан данный предохранитель.

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят из-за того, что многие водители не знают о том, что размеры (диаметр и глубина) гнезда прикуривателя не регламентируются стандартами. А это значит, что и штекера дополнительных устройств будут отличаться по диаметру и длине. Поэтому, перед приобретением дополнительного устройства, необходимо убедиться, что его штекер точно соответствует гнезду прикуривателя автомобиля Форд Фокус 2, а если он будет чуть меньшего диаметра, то короткого замыкания явно не избежать.

При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Вас должен заинтересовать пункт о максимальном (MAX) потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F109 будет перегорать.

Для замены перегоревшего предохранителя F109, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка. Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок вниз. Найти место расположения предохранителя F109 (второй снизу в левом ряду) Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения. Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами.

Search

Что делать, если свет любимого человека не начинает светить Мир Форд Фокус второго поколения?

Это происходит в любое время с любой машиной. Прикуриватель для Ford Focus 3, главный предохранитель фар ближнего света. 75. 15. Когда работа осветительного оборудования прерывается, возникает риск движения. Регулировка фары Ford Focus 2. Поэтому устранение неисправностей должно быть выполнено как можно скорее. Ниже мы поговорим о том, как решить проблему на примере Ford Focus.

Нередко слышно, что ближняя фара Ford Focus 2 больше не горит. Предохранителем прикуривателя является Ford Focus 3, основным предохранителем для фар. f75. Может быть несколько обстоятельств, вот основные из них:

  • перегорела лампа;
  • предохранители;
  • реле.

Возможные причины проблемы расположены в порядке убывания. от обычного к сложному. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Лампа

Часто возникает проблема, которая решается без особых усилий. замена последней. замена балок на киа рио. Что такое лампа накаливания (Kia Rio 2012. Требования к использованию ближнего света могут включать не ближний свет, а замену лампы близко Фары форд фокус 2 нужны знания.

Во-первых, вы должны знать тип ближнего света Ford Focus второго поколения. H 7. Во-вторых, аспекты установки.

Посмотрим Ford Focus 2 замена ближнего света (рестайлинг) :

  1. Поднимите капот.
  2. Снять крепежный болт фары (с маркировкой).
  3. Фара фиксируется двумя защелками. Так заменить лампочку. заставить замолчать любого из них (полная разборка светильника невозможна).
  4. Снимите крышку с резины.
  5. Удалите заглушку, которая поставляет лампу.
  6. Заменить деталь.
  7. Установите все в обратном порядке.

Человек сделал все, текущий ник не работает!

Лампа фокусировки 3 мигает, не горит

На тебе Ford Focus

галогенная лампа перегорелаближний свет

Какой ближний свет выбрать для Ford Focus 2?

Лучшим вариантом будет покупка устройства на 55 Вт и 12 В. Замена фары дальнего света Ford Kuga 2008 года. Более мощная лампочка грозит перегревом жгута проводов и ускоряет износ отражателя фар.

Предохранители

Может случиться, что короткий луч Ford Focus 2 не загорится из-за поломки предохранителей.

Предохранители защищают бортовую сеть от внезапных скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности устройства. Неисправная деталь должна быть заменена как можно скорее, так как напряжение станет нестабильным и повлияет на работу других электронных устройств

Важно установить предохранитель, по напряжению аналогичен заводскому, так как несоответствие этого индикатора в меньшем направлении может привести к печальным последствиям

Где искать предохранители?

Детали, которые нам нужны, находятся в салоне (FF2 Facelift. после 2007 года), в зоне для перчаток (передний пассажир).

Чтобы добраться до нужный блок предохранителей, требуется:

  1. Снимите защитную крышку, потянув ее вниз.
  2. Снимите два фиксирующих зажима.
  3. Опустите сам блок вниз.

Все. Какой предохранитель отвечает за фокус ближнего света 3 ближнего света. Форд Фокус 3. Замена лампы фар. Ниже приведена схема этого.

Предохранители 142 (справа) и 143 (слева) ближний свет и имеют напряжение 15 ампер. Замена подсветки лампочек в kia sportage 3. бортовой журнал kia. Часть меняется в зависимости от стороны недостатка света или обоих сразу.

Что такое эстафета и для чего она нужна? Реле. это электрический блок, предназначенный для защиты и переключения цепей. В Форд Фокус 3? Сколько лампочек вспыхнуло, у каждого предохранителя. Это снижает ток и замыкает электрическую цепь через свои контакты.

Если фары ближнего света перестают гореть, это повод проверить реле ближнего света. Он находится под символом «R 15» (схема выше).

Чтобы проверить работоспособность заготовки, замените старый блок на рабочий. Свечи зажигания на Ford Focus 3 Фары ближнего света, установленные на Ford Focus 2, имеют маркировку n7. Мощность освещения. 55 Вт. Если все работает, то вам нужно установить новое реле.

Ford Focus 3 блок предохранителей

focus3-blok-kapot

На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и реле. Там же расположен пинцет для замены предохранителей.

focus3-blok-kapot-2

Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)

Клапан системы динамической стабилизации (ESP)

Обогреватель заднего стекла

Модуль запуска и остановки двигателя

Электронный блок управления двигателем

Обогрев ветрового стекла, правая сторона

Блок управления трансмиссией*

Обогрев ветрового стекла, левая сторона

Очистители ветрового стекла

Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)

Система контроля аккумуляторной батареи

Катушка зажигания, блок управления наружным освещением

Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования*

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Блок управления трансмиссией*

Муфта компрессора системы кондиционирования

Адаптивная система круиз-контроля

Электронный блок управления двигателем

Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах

Привод заслонок управления каналами впускного коллектора*

Активные жалюзи радиатора (бензиновый двигатель)*

Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)*

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*

Модуль управления фарами*

Электроусилитель рулевого управления

Блок управления наружным освещением

Очиститель заднего стекла

Регулятор наклона фар

Адаптивная система круиз-контроля

Обогрев форсунок омывателя ветрового окна

Электрические стеклоподъемники (передние окна)

Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

Расположение предохранителей в салоне

Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, установленным в монтажном блоке, расположенном в салоне, сожми­те, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления под панелью приборов справа.

Снимите защитный кожух. Используя специальный пластмассо­вый пинцет, извлеките заменяемый предо­хранитель.

focus3-blok-salon-2

схема расположения предохранителей в блоке Ford Focus 3.


Питание топливного насоса

Питание пассивной противоугонной системы (PATS)

Плафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка

Предохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования

Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*

Адаптивная система круиз-контроля*

Механизм открывания крышки багажного отделения

Замок двери водителя

Замок рулевой колонки

Система отопления и кондиционирования

Электроусилитель рулевого управления

Автономное звуковое устройство, диагностический разъем

Главный предохранитель фар дальнего света

Передние противотуманные фары*

Фонари заднего хода

Насос омывателя фар

Выключатель (замок) зажигания или кнопка запуска

Аудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей

Люк с электроприводом*

Датчик движения в салоне, антенна

Замок двери водителя

Электродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона

Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира

Расположение предохранителей в багажнике

Для доступа к предохранителям и ре­ле монтажного блока сдвиньте крышку монтажного блока и снимите ее.

focus3-blok-bagazhnik

Кнопка запуска двигателя*

Дистанционное открывание дверей

Электрические стеклоподъемники (левая передняя дверь), центральный замок (левая сторона), электропривод левого наружного зеркала, обогрев левого наружного зеркала

Электрические стеклоподъемники (правая передняя дверь), центральный замок (правая сторона), электропривод правого наружного зеркала, обогрев правого наружного зеркала

Электрические стеклоподъемники (левая задняя дверь)*

Электрические стеклоподъемники (правая задняя дверь)*

Электрическая регулировка положения сиденья водителя*

Системы кондиционирования воздуха

Аудиосистема, панель управления аудиосистемой

Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движе­ния, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида*

Модуль системы помощи при парковке*

Обогрев сиденья водителя*

Обогрев сиденья переднего пассажира*

Люк с электроприводом*

Система мониторинга «мертвых» зон, система помощи для удержания полосы движе­ния, система предотвращения столкновений на малой скорости, камера заднего вида*

Снятие монтажного блока в салоне

Отсоедините клемму минус от аккумулятора

Сожмите, потяните вниз и снимите два фиксатора крепления защитного кожуха под панелью приборов справа.

focus3-blok-salon-snyatie

Снимите защитный кожух.

focus3-blok-salon-snyatie-2

Снимите вещевой ящик в сборе с кор­пусом

focus3-blok-salon-snyatie-3

focus3-blok-salon-snyatie-4

сдвиньте фиксирующую скобу

focus3-blok-salon-snyatie-5

и отсоедините колодку жгута прово­дов от монтажного блока. Аналогично отсоедините остальные колодки от монтажного блока.

focus3-blok-salon-snyatie-6

Извлеките из корпуса монтажного бло­ка два держателя жгутов проводов.

Форд фокус 3 не работает омыватель

Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.

Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.

Спасибо за внимание!

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя


стеклоомыватель, моторчик омывателя, электрооборудование, стеклоочиститель, форсунки омывателя

Ford 6 729 803 Насос омывателя
Ford 7 003 177 Насос омывателя лобового стекла

Подскажите пож-ста чем они отличаются? = и какой за что отвечает?

Так что ответили Вам на ТО? У меня аналочичная проблема

Ситуация следующая. Не подается вода на стекла, не переднее, ни заднее. Оба моторчика жужжат, но вода не льется. Морозов нет замерзнуть нечему. Пробовал типа продувать и на минуту зажимал рычаг и прерывисто качал, уж моторчик насиловать жалко, результата нет. Из бачка вода не уходит, залил по макс и пару дней палил. Кроме как засор идей больше нет, но камней и ничего другого туда не сыпал)) У кого есть мнения!? что за чертовщина.

Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой.
Моторчик жужыт, а вода не поступает, не на лобовое, не на заднее.
Вы устранили эту проблему?

а у меня стал низко брызгать, хотя полный бачок. как будто насос помирает, стоит клапан обратки уже год, даже с ним всегда брызгало хорошо. официалы говорят что насос по гарантии менять не будут, чё за . где это написано что он не является гарантийным случаем.

даже если снять клапан и тупо трубку вниз опустить то напор очень слабый

пробег всего 50тыс

Как начались дожди так сразу вовремя насос омывателя подводит, давление упало резко в половину, брызгал в самый низ лобового, на скорости вообще по стеклу не попадал.
Думал сначала воды нет, заканчивается, долил полный и ничего не поменялось.

Думаю дай сниму шланг с клапана обратки, может засорилось там что, снял клапан, без него вкл омыватель а струя еле еле идет…так все понятно давления нету от насоса…

Позвонил диллеру, объяснил что давления нету, насос сдох наверное, а они мне втирают что именно насос этот по гарантии не меняется и не входит в гарантию…прикол да? даже если он вообще работать не будет его поменяют только за ваш счет…бред полный, мастер еще сказал что бывает такое, надо тыпо продуть насос воздухом (да етить колотить что за новая машина такая в которой еще что то самому продувать надо, щас вроде не зима не морозы, просто вода горячая там, и все равно че то не льется)

Поехал в гараж где есть компрессор, снял клапан обратки на капоте, дую в трубку к насосу, поидее должны пойти пузыри в бачке так как воздух пойдет, а трубка вообще не продувается компрессором, как будто заткнули ее… блин…

Тогда придется лезть к моторчику, для этого надо открутить 4 винта подкрылка, и один пистон с низу.



Далее пробуем вкл насос, для этого опускаем капот, поднимаем дворники чтобы по сухому не чистили, и просим кого то нажать ручку…напора почти не было…

Тогда я дунул в сам патрубок насоса, пару секунд вообще тишина была, как будто его заклинило, потом пошли пузыри… пробуем снова… опа…напор появился струя бьет хорошо, теперь держим ручку и выливаем полный бачок жижи, дав насосу поработать и заодно вылить всю муть со дна бачка.

Далее заливаем опять полный, его так же выливаем, и еще один…

В итоге я пролил 3 бачка полных, собрал все на место, и напор вернулся ко мне ))) алилуя создателям форда )))

Форум → Ford → Focus → Электрика

Омыватель лобового стекла не работает

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

2. Доходит ли напряжение до мотора?

3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

Парни как узнать вы здесь или нет?

to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

Кто знает в чем может быть проблема?

to chsl:
Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

А уже потом лезть в дебри.

to Владимир 80: а как на самом моторчике проверить массу?

Когда моторчик не крутится, то потребляет большой ток. Может сгорел предохранитель, смотрел?

Форд фокус 3 не работает омыватель

Этой весной столкнулся с проблемой. А суть проблемы такова: перестал работать моторчик стеклоомывателя. Сегодня подумал что надо снять и посмотреть может моторчик жив еще, что бы просто так не выкидывать 3,5+ тысячи рублей. Подобраться к нему не составило большого труда. Берем шестигранник и бегом откручивать подкрылок правого колеса. Весь можно не откручивать а только переднюю его часть. отодвинул и вот перед нами бачок и моторчик. Моторчик вытаскиваем с бочка, отсоединяем фишку и трубки (у меня их две стоит). моторчик у нас в руках. Кинул на прямую два провода на акб не работает. Ну тут подумал что все таки я попал на деньги. Потом пригляделся смотрю можно его разобрать. Скинул с него крышку. А он весь сырой. Прокладка в усмерть убитая которая стоит на корпусе. Вот и сказались морозы, некачественная незамерзайка. Немного просушив попробывал еще раз кинуть на акб. Вуаля, работает, только как то тяжко. Подумал, собрал все обратно и решил что буду покупать новый.

Да и еще, когда будете откручивать подкрылок имейте запасный втулки куда вкручиваются саморезы. При повторном закручивание они плохо затягиваются.

Спасибо за внимание!

Как проверить уровень и залить жидкость в бачок стеклоомывателя


стеклоомыватель, моторчик омывателя, электрооборудование, стеклоочиститель, форсунки омывателя

Ford 6 729 803 Насос омывателя
Ford 7 003 177 Насос омывателя лобового стекла

Подскажите пож-ста чем они отличаются? = и какой за что отвечает?

Так что ответили Вам на ТО? У меня аналочичная проблема

Ситуация следующая. Не подается вода на стекла, не переднее, ни заднее. Оба моторчика жужжат, но вода не льется. Морозов нет замерзнуть нечему. Пробовал типа продувать и на минуту зажимал рычаг и прерывисто качал, уж моторчик насиловать жалко, результата нет. Из бачка вода не уходит, залил по макс и пару дней палил. Кроме как засор идей больше нет, но камней и ничего другого туда не сыпал)) У кого есть мнения!? что за чертовщина.

Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой.
Моторчик жужыт, а вода не поступает, не на лобовое, не на заднее.
Вы устранили эту проблему?

а у меня стал низко брызгать, хотя полный бачок. как будто насос помирает, стоит клапан обратки уже год, даже с ним всегда брызгало хорошо. официалы говорят что насос по гарантии менять не будут, чё за . где это написано что он не является гарантийным случаем.

даже если снять клапан и тупо трубку вниз опустить то напор очень слабый

пробег всего 50тыс

Как начались дожди так сразу вовремя насос омывателя подводит, давление упало резко в половину, брызгал в самый низ лобового, на скорости вообще по стеклу не попадал.
Думал сначала воды нет, заканчивается, долил полный и ничего не поменялось.

Думаю дай сниму шланг с клапана обратки, может засорилось там что, снял клапан, без него вкл омыватель а струя еле еле идет…так все понятно давления нету от насоса…

Позвонил диллеру, объяснил что давления нету, насос сдох наверное, а они мне втирают что именно насос этот по гарантии не меняется и не входит в гарантию…прикол да? даже если он вообще работать не будет его поменяют только за ваш счет…бред полный, мастер еще сказал что бывает такое, надо тыпо продуть насос воздухом (да етить колотить что за новая машина такая в которой еще что то самому продувать надо, щас вроде не зима не морозы, просто вода горячая там, и все равно че то не льется)

Поехал в гараж где есть компрессор, снял клапан обратки на капоте, дую в трубку к насосу, поидее должны пойти пузыри в бачке так как воздух пойдет, а трубка вообще не продувается компрессором, как будто заткнули ее… блин…

Тогда придется лезть к моторчику, для этого надо открутить 4 винта подкрылка, и один пистон с низу.



Далее пробуем вкл насос, для этого опускаем капот, поднимаем дворники чтобы по сухому не чистили, и просим кого то нажать ручку…напора почти не было…

Тогда я дунул в сам патрубок насоса, пару секунд вообще тишина была, как будто его заклинило, потом пошли пузыри… пробуем снова… опа…напор появился струя бьет хорошо, теперь держим ручку и выливаем полный бачок жижи, дав насосу поработать и заодно вылить всю муть со дна бачка.

Далее заливаем опять полный, его так же выливаем, и еще один…

В итоге я пролил 3 бачка полных, собрал все на место, и напор вернулся ко мне ))) алилуя создателям форда )))

Форум → Ford → Focus → Электрика

Омыватель лобового стекла не работает

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

там получается разная подводка питания т.к задний работает,не понял лампочкой в смысле посветить ?

Как и в любом деле надо начинать с простейшего.

2. Доходит ли напряжение до мотора?

3.Работает ли мотор, если нет то на время можно поменять с мотором на заднее стекло. Переднее важнее.

4 Не забита ли трубка или сами форсунки?

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

где это реле находится и как ообозначается?щетки не вкл только потому что мотор не реагирую а если просто их вклюсить то работают,предохранитель смотрел

Предохранитель цел, это хорошо, Двигайтесь по цепочке дальше. До моторчика напряжение доходит?

разобрал переключатель поковырял контакты поставил обратно перу раз работала потом опять перестала так что понял где копать

поковырялся несколько раз в переключателе там кажется один усик стерся и нет контакта даже не знаю что с ним делась тонкий очень

Если не удасться его напаять, то только менять в сборе.

Парни как узнать вы здесь или нет?

to vitalliy:Подскажи пожалуйста где находится реле дворников?

Народ подскажите что делать? у меня FF1, перестал работать моторчик омывателя лобового стекла. Вольтметром проверил напряжение на клеммах к моторчику, оно как положено появлялось при нажатии кнопки омывателя, но мотор не работал, заказал новый моторчик в EXISTe, аналог фордовского BSG 30-850-002. сегодня поставил его, но он не работает. Подключил моторчик напрямую от аккумулятора- крутит нормально!, замеряю напряжение на клеммах к моторчику оно есть, но при подключении нового моторчика к клемме- оно пропадает(замерял вольтметром параллельно на проводах) и перестают срабатывать дворники которые обычно срабатывают при нажатии на кнопку омывателя(Если включать дворники переключателем на руле — то они работают нормально на всех режимах). При отсоединении моторчика нажимаю на кнопку омывателя — дворники срабатывают как положено.

Кто знает в чем может быть проблема?

to chsl:
Плясать надо от простейшего, а именно проверить массу на том же моторчике омывателя.

А уже потом лезть в дебри.

to Владимир 80: а как на самом моторчике проверить массу?

Когда моторчик не крутится, то потребляет большой ток. Может сгорел предохранитель, смотрел?

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не работают омыватели стекла

  • Версия для печати
Не работают омыватели стекла
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Да капает! залил вчера и в районе переднего правого колеса была течь небольшая. Я подумал что бачок протекает и залил туда литр жидкости Нжал на кнопку подумав, что все не вытечет и хоть чуть-чуть на стекло должно попасть, но только дворники сработали.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Уровень цен: Гостевой
Заменители: Показывать

Найдено строк: 3 Показать цены в Руб.

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 * * * 4 Моторчик стеклоомывателя 1 2 3 348,82р.
2 1 3 439,31р.
Другая кодировка запрошенной детали
Ford 1 * * * E Мотор стеклоомывателя 2 1 2 007,10р.

Ford Focus Sedan Серая мышка › Logbook › Насос омывателя лобового почти сдох — реанимация своими силами

Как начались дожди так сразу вовремя насос омывателя подводит, давление упало резко в половину, брызгал в самый низ лобового, на скорости вообще по стеклу не попадал.
Думал сначала воды нет, заканчивается, долил полный и ничего не поменялось.

Думаю дай сниму шланг с клапана обратки, может засорилось там что, снял клапан, без него вкл омыватель а струя еле еле идет…так все понятно давления нету от насоса…

Позвонил диллеру, объяснил что давления нету, насос сдох наверное, а они мне втирают что именно насос этот по гарантии не меняется и не входит в гарантию…прикол да? даже если он вообще работать не будет его поменяют только за ваш счет…бред полный, мастер еще сказал что бывает такое, надо тыпо продуть насос воздухом (да етить колотить что за новая машина такая в которой еще что то самому продувать надо, щас вроде не зима не морозы, просто вода горячая там, и все равно че то не льется)

Поехал в гараж где есть компрессор, снял клапан обратки на капоте, дую в трубку к насосу, поидее должны пойти пузыри в бачке так как воздух пойдет, а трубка вообще не продувается компрессором, как будто заткнули ее… блин…

Тогда придется лезть к моторчику, для этого надо открутить 4 винта подкрылка, и один пистон с низу.

Чтобы снять шланг, нужно вон ту черную защелку вверх подвинуть и просто потянуть его.

Далее пробуем вкл насос, для этого опускаем капот, поднимаем дворники чтобы по сухому не чистили, и просим кого то нажать ручку…напора почти не было…

Тогда я дунул в сам патрубок насоса, пару секунд вообще тишина была, как будто его заклинило, потом пошли пузыри… пробуем снова… опа…напор появился струя бьет хорошо, теперь держим ручку и выливаем полный бачок жижи, дав насосу поработать и заодно вылить всю муть со дна бачка.

Далее заливаем опять полный, его так же выливаем, и еще один…

В итоге я пролил 3 бачка полных, собрал все на место, и напор вернулся ко мне ))))) алилуя создателям форда )))))

А вот видео как было до и как стало после продувки насоса.

Моторчик омывателя Ford Focus


Лобовое стекло – важная составляющая автомобиля. Оно обеспечивает обзор и его состояние влияет на безопасность движения как самого водителя, так и окружающих. Во время движения стекло должно быть чистым, невзирая на погоду, которая может быть ужасной. Вдобавок стекло могут заляпать встречные машины.

В любом автомобиле для исправления вышеописанных случаев применяется штатный омыватель лобового стекла и дворники. Иногда в емкость попадают посторонние предметы или отказывает моторчик. В этом случае важно быстро и качественно его починить. Как это сделать описано ниже.

Как снять емкость?

Многие автовладельцы не знают местонахождение емкости омывателя в Форд Фокус 2. Его месторасположение под правым крылом. Но для снятия емкости демонтаж крыла не потребуется.

Чтобы снять емкость омывателя вам понадобится следующий инструмент:

  • ключ-головка на 10;
  • крестовая и двухсторонняя отвертки.

Процесс демонтажа

Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Затем снимается уплотнитель.

Ветровую панель можно не снимать – это не обязательно. Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп.

Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.

Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.

В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой.

Затем нужно рассоединить пару проводов. Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.

Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.

Устранение неисправностей

Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи.

Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо. Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок.

Моторчик омывателя Ford Focus 2 заменяется также. Его нужно просто вытащить из сальника, выдавливая его оттуда.

Омыватель лобового стекла не работает

Товарищи с НОВЫМ ГОДОМ ВАС. У меня такая беда перестал работать омыв лобового,задний все в норме мотор урчит вода льется,передний даже не подает признаков работы,тишина,что делать может есть где схема проводки,да и вообще они красавцы что бак под крыло засунули,вообще удобно. помогите кто может а то на улице слякоть дождь. ((((

Может сгорели (оплавились) сами контакты в реле. Надо добраться до реле, которое щелкает.

у меня похожая проблема , но на ФФ1 только не предохранителей не реле я найти не могу.

может кто знает, подскажите

кто нибудь знает где на фф1 находится предохранитель омывателя? и есть ли он вообще?

тут про омыватели есть хорошая статья

Поделюсь своей историей, может кому полезно будет.

Минувшей зимой перестал работать омыватель лобового стекла, моторчик не жужжал при нажатии кнопки омывайки. Собрался уже добираться до моторчика, чтобы проверить работоспособность и внезапно наступила оттепель, около 2-3 градусов тепла, омыватель заработал как и раньше.

В бачок была залита незамерзайка, но когда заливал, в бачке оставалось немного водички, надеялся, что перемешается с незамерзайкой, но не перемешалась, как показала практика.

роман17: В бачок была залита незамерзайка, но когда заливал, в бачке оставалось немного водички, надеялся, что перемешается с незамерзайкой, но не перемешалась, как показала практика.

В бачке как раз перемешалась, а в трубках и насосе нет. Нужно после заливки незамерзайки проливать как следует.

Kuzya-6889: но незамерзайка не течё

А она случайно не замерзла ?

снял бачок он целый, там моторчик сзади еще один стоит кто знает зачем он с толстой трубкой?

там моторчик сзади еще один стоит

Там, это где?? Машина какая, кузов какой??

to Авто(дед): форд фокус 2 рестайлинг,испания сборка,я бачок снял там есть моторчик с выходом на 2 трубки маленькие,а со стороны мотора на бачке еще типо моторчика баченок и выход от него одна трубка толстая ,она просто выходит вперед и все

to 89604638215: на самом бачке,кузов хетчбек,2008 г.в. комплектация чия.дв.1.8,бензин

89604638215: типо моторчика баченок и выход от него одна трубка толстая ,она просто выходит вперед

А форсунки возле фар имеются??

to Авто(дед): нет,трубка просто на клипсе вниз висит за защитой впереди

89604638215: типо моторчика баченок

Фотку сделайте. Невозможно по вашему описанию определить о чём речь.

to Авто(дед): снял бачок отключил фишку от второго моторчика и перестала вода уходить,походу скидывал воду когда я мыл стекла,

Ford Focus 3 2013 1.6 125Л.с Ошибка B1097 Обрыв Цепи Обогрева Лобового

Я сталкивался, но так и не разобрался. Все очень сложно. Для определения неисправности, как я понял, нужен вольтметр и омметр, а где же я его возьму? Поэтому отпустил клиента с чем приехал.

  • Vivater, veFF, PavelTypeR и 4 другим это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Это правильно, проще отпустить. Вольтметр и омметр сложные приборы для понимания, мало у какого диахноста они есть.

  • Vivater, RobertScorpio и Максим05 это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • x1307, anisimov83 и wolk82 это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Какой вопрос, такой и ответ.

  • wolk82 это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

По идее должно все работать, но не факт.

  • Наверх
  • Ник или цитата

По идее должно все работать, но не факт.

  • Наверх
  • Ник или цитата

начальник мафии по делам насилия и разврата

как раз после замены и не работает, стекло звонится в том то и дело, на релюху сигнал не приходит

  • Наверх
  • Ник или цитата

cheka2000, езжайте в автосервис, вам помогут.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Читайте также: