Не работает омыватель фар пежо 407

Обновлено: 22.04.2024

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание


Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.


Причины неработоспособности системы очистки фар

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Это дорога к гарантийному ремонту.

господа а как проверить правильность регулировки омывателя? Т.е. куда должны бить струи и как в этом убедиться в одиночку?

Так и у меня на XL, и у кореша на МПС

Похоже на то, вроде как предупреждение о не достаточном количестве. Буду проверять по мере убывания жидкости. Спасибо за наблюдение:good:

не брызгает правый омыватель фар.

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 06:31

не брызгает правый омыватель фар.

кто-нибудь может послушать на сколько сек у него включается релюшка? ну и какие у вас версии есть?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 09:56

sLoNyX сказал(-а): 05.12.2010 13:55

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 14:27

проблема еще с лета, не в морозе тут дело.

sLoNyX, pavel1,на какое время у вас релюшка включает насос?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:37

В этом, имхо, и проблема. Руками должна выдвигаться с небольшим усилием. Что-то клинит. Насос -то на фары не брандспойтный.

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:47

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:20

Ioann сказал(-а): 05.12.2010 15:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:35

по сравнению с этим

у меня цилиндры поднимаются немного медленнее, левый чуть брызнет, и сразу прячутся.

а про этот и говорить нечего

BouS сказал(-а): 05.12.2010 17:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 23:08

сделал так, как BouS подсказал, не помогло. вот что имеем на данный момент:

тут я включал насос вручную. сначала с выключенным двигателем. тогда брызгала только правая сторона. потом с заведенным. брызгали обе, но отчетливо видно, что правая начинала брызгать на долю секунды позже. видно этой доли секунды и не хватает.

люди, послушайте, пожалуйста, точно у себя на сколько секунд включается релюшка.

evgenyat сказал(-а): 06.12.2010 22:56

evgenyat сказал(-а): 24.12.2010 21:48

в общем поставил реле времени в разрыв провода на насос. реле настраивается от 0,1 сек до 24 часов настроил на секунду с лишним. вот что получилось

nigel сказал(-а): 26.12.2010 00:13

evgenyat сказал(-а): 26.12.2010 04:20

находится оно под рулем под обшивкой. на этой картинке с номером 377. на разных машинах разные номера реле. у меня номер 389. попробуй проверить так: на реле ищешь контакт SRA (у меня этот контакт второй слева в верхнем ряду) и подаешь на этот провод + (можно с вытащенным реле, главное что бы ток на насос пошел. там видно будет жужжит мотор или нет.


evgenyat сказал(-а): 27.12.2010 01:42

подключать очень легко. там всего 5 проводов. я на картинке указал. под номером 1 берешь + (желательно подключить через предохранитель) на питание реле времени и на будущее питание насоса, под номером 3 берешь массу на питание реле времени. 3 провода уже подключены.

CLUB SUBARU FORESTER

Перестали работать омыватели фар

landers 21 янв 2012


-Евгенич- 21 янв 2012

Адиб 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

А можно уточнить , то есть на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ? И если да, то почему на него нет отдельного предохранителя. Где стоит этот насос то ? Можно поподробнее.

Для начала просто вытяните этот омыватель вручную,промойте хорошей струёй воды полозья и впрысните ведешку,а может,и незамерзайка замёрзла.)))

Неамерзайка на -30 отличная, каждый год юзаю 100% дело не в ней. Обыватели смазаны с лета, двигаются отлично и чистые. ( Дело все таки в подаче.

Баламут 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

Да шланги целые вродь, мыши исключаются, да и не течет нигде.


-Евгенич- 22 янв 2012

landers: на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ?

Предохранители Peugeot 407

Для доступа к предохранителям откройте крышку ящика, на изображении цифра 15, протолкните вниз блок предохранителей.

Peugeot407-blok-salon

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке.

Peugeot407-blok-salon-2

Назначение предохранителей Peugeot 407.

Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.

Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора-телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.

Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.

Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.

Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).

Задний двухрежимный электростеклоподъемник.

Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя пежо 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).

Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.

Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.

Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.

Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.

Омыватель фар

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

valery (17 Март 2014 - 19:08) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Rus009 сказал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

valery (17 Март 2014 - 19:15) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 18:54) писал:

Вы че хобиты при включении ближнего омыватель хрен сработает, при включении ближнего диоды горят чуть менее ярко но ксенон не горит. Еще раз для тупых и убогих омыватель работает при включенном ксеноне.

valery (17 Март 2014 - 19:15) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 19:38) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Drek (17 Март 2014 - 19:45) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508GT
    GT+nappa

Rus009 (17 Март 2014 - 19:50) писал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Drek (17 Март 2014 - 19:52) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Drek сказал:

  • Откуда: Черкесск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Allure

Ну так кто теперь из нас троль, фары ближнего света, работают и днем если их включить принудительно, на омывателе был снят предохранитель, поставил работает.

Ну так кто теперь из нас троль, фары ближнего света, работают и днем если их включить принудительно, на омывателе был снят предохранитель, поставил работает.

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure

Konstantin (09 Апрель 2013 - 14:41) писал:

Как бы то не было, вопрос закрыт.


ОФФ:

Заодно посмотрел сам как все устроено в ДХО и попробовал лампы от Юры. Они подходят без проблем и светят более белым цветом (не в синеву), фото сделал, выложу потом в отдельной теме. Обладателям нексенона могу помочь с установкой за пиво
Если есть желающие заказать диодные лампы из Китая - пишите в ЛС, мне через 1-1,5 мес. придет посылка оттуда

Не работает омыватель фар пежо 407

Самогонщик Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля MOPO3KO


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Нет. Только сервисным сканером в меню конфигураций самого "компьютера" отвечающего за работу омывателей. Что мешает позвонить бывшему владельцу?

p.s. кол-во жидкости много?

MOPO3KO


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля MOPO3KO


Просмотр профиля MOPO3KO


Просмотр профиля

гараж есть и время=)

Дэн


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля ioan666 Просмотр профиля LISIk


Просмотр профиля pulse


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Руководство откройте и не задавайте вопросов начального уровня. 20А под номером 4. У вас все в книжке расписано.

pulse


Просмотр профиля

Спасибо за ответ, была бы у меня книжка не спрашивал бы. Бортовой копм при перегоревшем или вынутом предохраниетеле не ругается?

есть еще такая задумка, чтоб омыватели роботали только при включенных птф.
И метод реализации, озвученный ув. Ko-toff®.

Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла

Омыватель лобового стекла на Пежо 308

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Подрулевой рычаг омывателя лобового стекла на Пежо 308 крупным планом вид из салона

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

    Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

Пежо 308 без правого переднего колеса

Снимаем правое переднее колесо.

Процесс демонтажа правого подкрылка Пежо 308

Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

Демонтаж шлангов подачи омывающей жидкости и клеммной колодки электродвигателя омывателя Пежо 308

Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

Отсоединение клапана от корпуса омывателя Пежо 308

Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

Процесс разборки клапана моторчика омывателя Пежо 308

Клапан омывателя Пежо 308 в разобранном состоянии

Извлекаем поршень перепускного клапана.

Процесс чистки поршня и клапана омывателя Пежо 308

Очищаем клапан и поршень.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Видео о чистке форсунок омывателя

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Блок предохранителей Пежо 308

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А . Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов . Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов . Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Незамерзающая очистительна жидкость для стекла и фар в бутылках

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Форсунки Стеклоомывателя Резко Перестали Брызгать Peugeot 407 Coupe

Изображение

Мог шланг прохудиться, который идёт на верхние форсунки.

Надо открыть капот и одному смотреть, пока второй будет брызгать.

Изображение

есть льют, но сугубо вниз значит все таки что то с давлением.

а вообще, когда жидкость заканчивается они еще пару секунд льют еле-еле.

есть льют, но сугубо вниз значит все таки что то с давлением.

а вообще, когда жидкость заканчивается они еще пару секунд льют еле-еле.

как залил полный бачок, так не чего не изменилось(

Так а на фары льет то будь здоров))) или там разные насосы?

Изображение

как залил полный бачок, так не чего не изменилось(

Так а на фары льет то будь здоров))) или там разные насосы?

о как! ну значит будем смотреть.

Изображение

ну что, есть успехи?

в такую погоды без омывайки то совсем тяжко

ну что, есть успехи?

в такую погоды без омывайки то совсем тяжко

еще не добрался до авто((( стоит у дома((( на купе езжу редко.

Изображение

Форсунки обе и моментально засориться не могут. Стало быть либо трубка подводящая прохудилась ( у меня такое было), либо насос!

проблема найдена, треснул шланг перед раздвоением на две форсунки (ниже фото)- как решить проблему пока не придумал (нет времени), но идеи есть, в общем не криминал это

acc7422e5943.jpg

e88581e5237a.jpg

Изображение

У кого какие мысли?

Изображение

У кого какие мысли?

Это та самая трубка? которая длинная, идет от форсунок по капоту и куда то под крыло?

Если да, то проще новую купить)))

Изображение

Это та самая трубка? которая длинная, идет от форсунок по капоту и куда то под крыло?

Если да, то проще новую купить)))

Да Олег! Это та самая трубка. Но по хорошему конечно надо пробить через VIN, но там по моему других вариантов нету.

В самом Экзисте (Элькасте) искать запчасть неблагодарное занятие. Поэтому, ищем ее в Сервис-Боксе, а уже оттуда код запчасти вставляем в поисковик Экзиста, а вот там уже смотрим вариации на тему аналогов.

Важно. Сам код запчасти рекомендую искать именно в Сервис-Боксе. (на Пежо и на Ситроен они разные, если у кого есть желание, могу рассказать что там и как искать)

Peugeot 407 фото

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

Фотография блока под капотом Peugeot 407

Схема блока

Схема блока под капотом Peugeot 407

Описание

  1. 20 A Блок управления двигателем.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватель ветрового и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос.
  6. 10 A ЭБУ автоматической коробки передач.
  7. 10 A ЭБУ усилителя руля.
  8. 20 A Цепь обмотки стартера.
  9. 10 A Цепь питания ксеноновых ламп, контактор стоп сигнала, регуляторы угла наклона галогенной оптики.
  10. 30 A Датчики блока управления двигателем (катушка зажигания, электроклапаны, кислородные датчики).
  11. 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха (или не используется).
  12. 30 A Очиститель ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ от замка зажигания).
  14. 30 A Электроклапан регулирования давления наддува.

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

407 - салонный

Схема

Схема блока в салоне Peugeot 407 вариант 1

Обозначение

F1 15А Диагностический разъем, цепь слабого тока противоугонной системы.
F4 20А Коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа, блок подрулевых переключателей, автомагнитола, охранная сигнализация, панель управления навигатора телематики, многофункциональный дисплей, автоматическая коробка передач.
F5 15А Сирена охранной сигнализации, блок контроля давления в шинах.
F6 10А Система электронного управления АКП, контактор педали сцепления, светочувствительное зеркало заднего вида, подсветка косметического зеркала, плафоны индивидуального освещения, диагностический разъем, датчик положения маховика, датчик системы динамической стабилизации ESP, шторка люка (407 SW), передний и задний плафоны общего освещения.
F7 15А Охранная сигнализация (дополнительное оборудование).
F9 30А Задний двухрежимный электро стеклоподъемник.
F10 20А Электрическая розетка 12 В передняя, предохранитель прикуривателя Peugeot 407, контактор перчаточного ящика, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
F11 15А Цепь электроблокировки дверей, суперблокировка замков задних дверей.
F12 30А Передний двухрежимный электростеклоподъемник, вентиляционный люк в крыше.
F14 10А Коммутационный блок двигателя, коммутационный блок багажного отсека, коммутационный блок прицепа (дополнительное оборудование), реле стеклоочистителя.
F15 15А Панель приборов, панель управления кондиционером, датчики дождя и освещенности, электрические сиденья, компьютер системы подушек безопасности.
F16 30А Центральный замок/суперблокировка замков.
F20 10А Не используется.
F21 15А Не используется.
F22 20А Не используется.
F23 Шунт PARC.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 10. Если не знаете как его заметить, посмотрите видео материал.

Отдельно находятся следующие элементы:

  • G36 30 A Электрорегулировки правого сиденья, аудиосистема Hi-Fi в комплексе.
  • G37 15 A Цепь питания 6-ступенчатой автоматической коробки.
  • G38 30 A Электроподогрев левого и правого сидений.
  • G39 30 A Блок памяти сидений.
  • G40 30 A Электрорегулировки левого сиденья.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

Схема

Расшифровка

F1 15 A Очиститель заднего стекла.
F2 15 A Замок лючка топливного бака.
F3 15 A Электрическая розетка 12 В задняя.
F4 15 A Сажевый фильтр.
F5 40 A Обогрев заднего стекла.

Для автомобилей выпущены с 2007 года

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

407 - блок под капотом

Схема

Схема блока под капотом Peugeot 407

Назначение

Блок в салоне Peugeot 407

Расположение

Предохранители в салоне Peugeot 407

Схема

Схема блока в салоне Peugeot 407 вариант 2

Описание

  • F1 15 Очиститель заднего стекла.
  • F2 30 Центральный замок/суперблокировка замков.
  • F3 5 Подушки безопасности.
  • F4 10 Датчик системы динамической стабилизации ESP, диагностический разъем, вентиляционный люк в крыше (седаны), датчик положения маховика.
  • F5 30 Двухпозиционный выключатель передних стеклоподъемников, вентиляционный люк в крыше (седаны), шторка панорамной крыши (407 SW).
  • F6 30 Двухпозиционный выключатель задних стеклоподъемников.
  • F7 5 Подсветка перчаточного ящика, боковые повторители указателей поворотов, передний и задний плафоны общего освещения салона,
    плафоны индивидуального освещения, косметическое зеркало.
  • F8 20 Многофункциональный дисплей, автомагнитола, подрулевые переключатели, коммутационный блок прицепа, ЭБУ системы охранной сигнализации, системы навигации и телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
  • F9 30 Прикуриватель, система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля), электрическая
    розетка 12 В задняя (не более 100 Вт).
  • F10 15 ЭБУ бортовой системы контроля падения давления воздуха в шинах.
  • F11 15 Диагностический разъем, замок зажигания с блокировкой рулевого механизма.
  • F12 30 Система беспроводной связи свободные руки, разъем электрожгута прицепа, коммутационный блок прицепа, зуммеры системы парковки задним ходом, электрическое сиденье пассажира, датчик дождя и освещенности, охранная сигнализация.
  • F13 5 ЭБУ двигателя, выключатель реле очистителя ветрового стекла.
  • F14 15 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя, панель приборов, панель управления кондиционером воздуха, ЭБУ системы подушек безопасности.
  • F15 15 Электропривод системы блокировки замков от детей, полная блокировка замков задних дверей.
  • F17 40 Обогреватель заднего стекла.
  • FS1 Шунт PARC.

Отдельно находятся следующие элементы.

G29 5 Система телематики (в зависимости от страны поставки автомобиля).
G30 30 Электрический блок управления регулировками сиденья водителя.
G31 30 Электрический блок управления регулировками сиденья пассажира.
G32 15 Электрическая розетка 12 В задняя (не более 100 Вт)
G33 Не используется.
G34 Не используется.
G35 Не используется.
G36 Не используется.
G37 15 Питание ЭБУ 6-ступенчатой АКП.
G38 30 Обогреватели правого и левого сидений.
G39 ЭБУ прицепа (дополнительное оборудование).
G40 30 Аудиосистема Hi-Fi.

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А, A за задний G32 на 15А.

Инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 407: скачать.

Видео про предохранители Peugeot 407

Ещё один день 407го. Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407 Предохранители салона Пежо 407

Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла — ремонт

Незамудреное, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в нехорошую погоду ехать решительно нереально. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится использовать критические меры либо обращаться в сервис. Все же нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попробовать диагностировать и убрать своими руками. Подробно о том, почему может не работать омыватель лобового стекла на пежо 308. Омыватель фар! :: Форум пежо 308 клуб. Рассмотрены основные причины. Чем мы на данный момент и займёмся.

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен довольно легко — жидкость из бачка подаётся в распылители при помощи электронного насоса, а врубается он перемещением подрулевого рычага.

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который посылает её или в фронтальные, или в заднюю форсунки. Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для чистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний либо фронтальный.

Фронтальные форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане. Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда. Не работает омыватель грязь с стекла, но не на peugeot 308 sw.Омыватель работал. Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. не работает омыватель ничего не льётся). Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Не работает омыватель стекол на 308

GreyWolfUA писал(а):во время неожиданных морозов у меня замерзла вода в бачке омывателя, в последние дни наметилась стабильная оттепель и я попробавл смыть грязь с стекла, но не тут то было.

Ты идешь по стопам Куколки 308 1.6 turbo АКПП Premium Pack

Открываешь тему на форуме или звонишь мне , и мы все без ИЛТЫ решаем, а тем более он у тебя есть в запасе накрайняк есть у мну

Admin Администратор Пол: Страна:

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

Снимаем правое переднее колесо.

Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

Ясное дело обратился бы, за замену предохранителей вроде не снимают с гарантии, только вот надо знать что он сгорел! как это вообще определить, я често подумал что насос накрылся т.к. замерзла вода.
А где у меня запасные предохранители лежат?

GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:

Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308

Чет мне кажется так быть не должно.

GreyWolfUA, береш мануал, смотриш какой предохранитель на омыватель стоит и меняешь.Предохранитель омывателя стоит тпод капотом возле аккума

Предохранитель 10 ампер, но его можно заменить 15 амперным.

Запасные предохранители и пинцет, у тебя слева внизу от руля, где корректор фар на крышке с обратной стороны .

Вынимаешь предохранитель, смотришь на него, если он сгорел, то дугообразная полосочка между ножками будет по центру порвана, а если цел, то она будет без разрыва между ножками все просто
Спасибо Куколке, что когда меняла предохранитель, все сфотографировала

Admin Администратор Пол: Страна:

Пежо 308 омывайка

Омыватель стекла,поиск и устранения неисправности!Адекватный способ выявить неисправность,когда предохра.

Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

Извлекаем поршень перепускного клапана.

Очищаем клапан и поршень.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Admin писал(а):Спасибо Куколке, что когда меняла предохранитель, все сфотографировала

alex_kost Таинственный Пол: Страна:

alex_kost, GreyWolfUA
, спасибо стараемся
Я к этим предохранителям добрался ещё более года назад, так как они были злом которое дребезжало и мне пришлось под них подложить салфетку,её на картинке видно.Вот так и узнали мы про их существование
Вот в под этой крышкой находятся предохранители, крепится она на двух слабых защелках, которые обозначены стрелками.
Предохранитель рукой вынуть очень тяжело, так что для этого есть пинцет.

Admin Администратор Пол: Страна:

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер. К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. 307: не работает омыватель стекол Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года ) он обозначен F3 номиналом 10А Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Присваивайте! Я что, зря три часа в гараже омыватель размораживала?? А все оказалось гораздо проще!
Немного не по теме: А еще ксенон устанавливать приходилось!

Куколка МИСС АВТОКЛУБА 2010 Пол: Страна:

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого. Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового. Не работает омыватель лобового на шкода рапид (замер. Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла: ремонт. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов , точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться. А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться. Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Не работает омыватель лобового стекла: жидкость для омывания стекол зимняя своими. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Привет. У меня тоже не работает омыватель, насос впорядке, а вот предохранитель на него не могу найти. В салоне все предохранители перебрал но моторчик так и не зажужжал Под капотом не так как на фото что выкладывали ранее.

Vidok2006 Прохожий Пол: Страна:

приветствую. похоже у меня аналогичная проблема. неожиданно нагрянули морозы. и перестала брызгать вода на лобовое стекло. я и грела и спирт добавляла результат ноль. я вот не понимаю работает моторчик или нет. я его не слышала и когда все работало. вот теперь не могу понять ,что делать. ждать весны или ехать на сервис сразу. и сколько это будет мне стоить? подскажите салаге

Здравствуйте.Проблема такая. Недавно, было тепло, включаю чтоб смыть пыль на стекле и не работает омыватель,счетки машут. Через несколько часов попробовал , работает. Сегодня опять прихожу вечером включаю чтобы смыть стекло не работает.Второй случай за пол года.Предохранитель не смотрел.Вопрос,если моторчик цел и предохранитель тоже, в чем еще может быть проблема? релюхи какието есть? Спасибо.

Roman81 Прохожий Пол: Страна:

Вернуться в Электрика,оптика

приветствую. похоже у меня аналогичная проблема. неожиданно нагрянули морозы. и перестала брызгать вода на лобовое стекло. я и грела и спирт добавляла результат ноль. я вот не понимаю работает моторчик или нет. я его не слышала и когда все работало. вот теперь не могу понять ,что делать. ждать весны или ехать на сервис сразу. и сколько это будет мне стоить? подскажите салаге

Для начала в паркинг отапливаемый заедет, после того как отогреется выкачайте мотором всю жидкость и залейте незамерзайку

Кто сейчас на конференции

Time : 1.951s | 137 Queries | GZIP : Off

Аналогично началось. Снял клемму с моторчика, одел обратно, вынул-воткнул предохранитель. Заработало, но только на лобовое стекло (при нажатии на заднее, все равно лил на переднее). Вероятно, хана клапану в моторе. На следующий день опять совсем отрубился. Заказал новый моторчик, 600 рублей оригинал, в выходные поменяю

омыватель фар есть?

Тогда расход омывайки голословен.
По поводу задержек ставьте клапана на форсунки противовозвратные от 407.

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель лобового и заднего стёкол на Пежо 308 устроен достаточно просто — жидкость из бачка подаётся в распылители с помощью электрического насоса, а включается он перемещением подрулевого рычага.

Для включения омывателя используем подрулевой рычаг.

Подача жидкости к заднему и переднему стёклам регулируется специальным клапаном, который отправляет её либо в передние, либо в заднюю форсунки. Распределительный клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе, для очистки оптики существует отдельный автономный насос.

Распространённая поломка омывателя — работает только задний или передний.

Передние форсунки омывателя лобового стекла.

Причину в этом случае нужно искать в распределительном клапане.

Запорный поршень может перекосить в цилиндре, он может разбухнуть (от качества незамерзающей жидкости), в цилиндрик может попасть песчинка или крупинка льда.

Тогда клапан заклинит в одном положении и он не сможет перепускать рабочую жидкость к одному или другому стеклу. Решается проблема с помощью демонтажа насоса и разборки и прочистки клапана.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм работы по демонтажу насоса и ремонту клапана следующий:

    Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно установив автомобиль на ручник и поставив под левое заднее колесо противооткатный башмак.

Снимаем правое переднее колесо.

Демонтируем правый подкрылок, открутив болты и саморезы.

Отсоединяем трубки подачи жидкости и клеммную колодку от электродвигателя омывателя.

Снимаем моторчик омывателя и отсоединяем клапан, вставляя отвертку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка).

Извлекаем поршень перепускного клапана.

Очищаем клапан и поршень.

Естественно, по такой схеме можно своими руками заменить насос бачка омывателя.

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности насоса омывателя могут носить как механический, так и электрический характер.

К последним относятся отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель.

Кстати, предохранитель может сгореть в том случае, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замёрзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

Расположение предохранителя омывателя.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) он обозначен F3 номиналом 10А. Крайне не рекомендуется устанавливать предохранитель большего номинала. Если он часто перегорает, проблема в электродвигателе или электрической цепи.

Таблица с указанием номинала и цепи, которую защищает предохранитель.

Кстати, можно не спешить покупать новый предохранитель — в салоне есть комплект запасных, на передней панели под крышкой с водительской стороны в районе гидрокорректора фар.

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придёт в голову менять жидкость омывателя с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не до этого.

Однако замёрзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800–1000 рублей на покупку нового.

Чтобы этого не случилось, нужно подбирать жидкость с заниженным температурным индексом. В продаже их довольно много и это жидкости в основном на основе изопропилового спирта.

Метаноловые жидкости запрещены к производству и продаже, хотя если их не принимать внутрь, никакой опасности они не несут.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания в 5, 15 и 25 градусов. Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок омывателя спирт или в крайнем случае водку.

Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов, точнее, начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, а замерзает при температуре порядка -30 градусов.

Метанол работает вдвое лучше смеси воды и спирта и эффективнее изопропила.

Магазинные жидкости не всегда работают так, как это указано на упаковке и иногда при незначительном морозе могут кристаллизовываться.

А это значит, что моторчик омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу в форсунку, а если подаст, пропускная способность форсунки омывателя не позволит густому раствору распыляться.

Если же жидкость и вовсе замёрзла, двигатель омывателя не крутится, тогда необходимо отогреть автомобиль в теплом помещении или пролить бачок кипятком. Меняйте незамерзайку при первых заморозках и приятных всем путешествий!

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время.

Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС.

В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение всех блоков и реле

Схема

Описание элементов

  1. Электронный блок управления ABS
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
  4. Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
  5. Диагностический разъем (DLC)
  6. Реле системы освещения в дневное время
  7. Блок управления электрооборудованием двери водителя
  8. Блок управления электрооборудованием левой задней двери
  9. Блок управления электрооборудованием двери пассажира
  10. Блок управления электрооборудованием правой задней двери
  11. Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
  12. Реле системы управления двигателем
  13. Электронный блок управления двигателем (ECM)
  14. Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  15. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
  16. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
  17. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
  18. Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
  19. Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
  20. Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
  21. Звуковой сигнал
  22. Блок управления системой слежения за разметкой
  23. Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  24. Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
  25. Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
  26. Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
  27. Блок управления подогревом сиденья водителя
  28. Блок управления подогревом сиденья пассажира
  29. Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
  30. Электронный блок управления SRS
  31. Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM

Предохранители пежо 308 с писанием всех схем блоков и реле для 1 и 2 поколения

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Первое поколение Peugeot 308 производилось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После рестайлинга второе поколение выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Наиболее распространенными вариантами кузова являются: хэтчбек, седан, универсал SW, купе СС. В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо 308 с их схемами и отметим предохранитель прикуривателя.

Основной блок с предохранителями

Общая схема

Обозначение (для 1 го поколения)

F10 — 30А Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, эле­ктромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подо­грева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные кла­паны, элементы системы подогрева
F20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, эле­ктромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
F19 — 15А Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромаг­нитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель)
F18 — 15А Правая фара (ближний свет)
F17 — 15А Левая фара (ближний свет)
F16 — 10А Левая фара (дальний свет)
F15 — 10А Правая фара (дальний свет)
F4 — 20А Омыватель фар
F2 — 15А Звуковой сигнал
F10 — 10А Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель)
F21 — 10А Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP
F7 — 5А Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V)
F12 — 10А ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
F8 — 30А Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла
F14 — 25А Выключатель стартера
F3 — 30А Электромагнитный клапан давления турбонаддува
F13 — 10А Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
F11 — 40А Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания)
F1 — 40А Электровентилятор системы кондиционирования
F5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
F6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонадду­ва (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель ди­зельного топлива (1,6 л HDI 16V)

Обозначение (для 2 го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • F2 Звуковой сигнал — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Омыватель фар — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25 А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
  • F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
  • F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
  • F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
  • F15 Правая фара дальнего света — 10 А
  • F16 Левая фара дальнего света — 10 А
  • F17 Левая фара дальнего света — 15 А
  • F18 Правая фара дальнего света — 15 А
  • F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Описание для 1 поколения

Схема

Назначение плавких предохранителей

F1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
F2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
F3 — 5А Двухфункциональный контактор тормозной системы
F4 Резерв
F10 — 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F9 — 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
F8 — 100А Блок коммутатора и системы защиты
F7 Резерв
F6 — 30А Электронасос секвентальной коробки передач
F5 Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V)

Макси предохранители

Описание для 2 поколения

Схема

Назначение

F1 — Не используется. F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы. F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ. F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP. F5 — Не используется.

F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)

Этот блок предохранителей расположен под панелью приборов (с левой стороны).

G36 — 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 — 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 — 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 — 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 — 30 A Усилитель Hi-Fi.

G36 30 A Подогрев сидений водителя и пассажира. G37 5 A Блок памяти настроек места водителя, регулятор подсветки. G38 30 A Блок памяти сиденья водителя. G39 30 A Цепь питания коммутационного блока прицепа.

G40 30 A Усилитель Hi-Fi.

Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла: ремонт

Предохранитель омывателя фар пежо 308

Незамысловатое, казалось бы, устройство, но при выходе его из строя в плохую погоду ехать решительно невозможно. Когда не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308, приходится применять экстренные меры или обращаться в сервис. Тем не менее нет таких поломок, которые нельзя хотя бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Чем мы сейчас и займёмся.

Читайте также: