Не работает правая фара форд фокус 3

Обновлено: 24.04.2024

Ford Focus Wagon Colorado Red › Бортжурнал › Самостоятельный ремонт ближнего света и активация опций (неудачная)

Пол года катал с неработающим ближним светом в правой фаре. На различных СТО в округе Киева никто не мог помочь в ремонте: проверяли и зачищали контакты, меняли лампы, проверяли предохранители (а предохранители есть только на дальний свет), меряли напряжение (которое на ближний шло около 9 вольт вместо положенных 12) — всё бес толку. Но интернет — великая сила! Я прочитал ряд статей о том, что в форде за многие модули, в том числе и за свет, отвечает блок BCM. И что в случае каких-либо проблем, будь-то короткое замыкание, окисление контактов или банальное отключение аккумулятора от сети для зарядки или обслуживания, блок проверяет систему и если ему не удаётся включить какой-то из модулей или он не получил вовремя от него ответа, то после n попыток ВСМ просто выключает проблемный по его мнению модуль.

Для возвращения модуля к жизни всё что требуется — это сбросить ошибки.
Но на всех СТО, куда мне удалось заглянуть, нет такого устройства, которое позволило бы прочитать ошибки и стереть их с Форда.

На форд-клубе порекомендовали обратиться на клубное СТО в Киеве к Игорю Скорпактичу. Но у него всё забито до конца мая.

Официалы, к слову, тоже по симптомам не смогли диагностировать проблему, а когда я намекнул на то что дело скорее всего в этом блоке и что надо бы сбросить ошибки, запросили 1000 грн (правда не только за сброс а и за обновление прошивки всех блоков). Однако и к ним мне попасть не удалось.

Также на форд-клубе познакомился с человеком, который приобрёл себе необходимый кабель и готов был мне помочь в моём нелёгком деле. Однако и он на праздники уезжал и встретиться с ним не удалось.

В итоге поняв, что это всё можно вылечить кабелем, я задался целью узнать что это за кабель и где его можно купить.

В итоге за пол дня обзавёлся диагностическим адаптером ELM327 USB с переключателем CAN-шины, необходимым софтом и поверхностными знаниями, взял у жены ноутбук и принялся за программирование :)

Для чтения и сброса ошибок подходит программа FORScan.
Подключил кабель в диагностический разъём справа от руля, соединил с ноутбуком. Повернул ключ зажигания в крайнее положение (перед стартом двигателя), запустил программу и нажал "Подключиться к авто". На приборной панели мигнула надпись о том, что Тормозной жидкости нет, потом вся подсветка приборки потускнела, а ещё через 5 секунд высветилась надпись Normal Mode на приборке и программа отрапортовала об успешном чтении информации с блоков автомобиля.

А вот и виновник торжества:

Удалив ошибки, программа предложила выключить зажигание и снова включить. Всё успешно стартануло. А завёл автомобиль и принялся проверять наличие света.

Ближний свет до сброса:

Ближний свет появился. О чудо! (надеюсь, видно разницу на фото)

Окрылённый успехом, я решил активировать давно желаемые опции: HLA — система помощи при трогании в гору, и DDS — cистему оповещения о низком давлении в шинах.

Для этого необходима программа FoCCCus.
Она считывает данные из автомобиля, выводит их в удобном виде. И выпадающими списками можно изменять конфигурацию оборудования.

Выбрав нужную опцию, я нажал Write to BCM и на 62% процесса записи ползунок прогресса призадумался и спустя секунд 20 у меня выскочила ошибка Error during loading VBF и процесс записи прервался.

На приборке появились ошибки ABS и другие индикаторы, о существовании которых я даже не знал.
Снова запустив программу FORScan, я считал и стёр появившиеся ошибки. Переинициализировал ABS. Ошибки пропали, автомобиль работает корректно, фары светят. Проехался по двору, — всё ок. Но осадочек остался.

Повторное считывание конфигурации с помощью FoCCCus показало, что изменения не сохранились. (А после Write to BCM необходимо было ещё делать запись в приборную панель — IPC, чтобы опция появилась в меню. Но после первой ошибки я не рискнул выполнять эти действия).

Теперь буду пытаться искать информацию о том, что это за ошибка, как её избежать и что делать. И не выплывет ли у меня проблем с автомобилем в дальнейшем после такой ошибки?
Если кто-то сталкивался с таким — буду рад вашим советам.

Форд Фокус 3. Не работает ближний свет. Заговор производителя или особенность?

Дорогие фокусоводы, недавно, в очередной раз, после того как случайно в ноль разрядил аккумулятор, перестал работать ближний свет фар. Такая история происходит каждый раз при разряде аккумулятора с последующим прикуриванием от другого авто. Замена лампочек и предохранителей не помогает, т.к. проблема в том, что для восстановления функции фар требуется сбросить ошибки в мозгах отвечающих за электрику. Кажется PCMii модуль.
И началось это аккурат после того как бесплатно мне обновили прошивку во время очередного ТО у официала. По началу я обращался для сброса ошибок к официалам и эта устуга обходилась в 2500 рублей. Дешевым блютусным модулем els237 ошибки увидеть не получается. С этой задачей справляется несколько более дорогое устройство, которое пришлось купить.
И у меня к вам простой вопрос. Какого рожна ошибки в электрике, возникающие при разряде аккумулятора блокируют жизненно важные функции авто. Я бы понял если бы сгорел предохранитель, так ведь нет. Свет блокируется программно. При этом габариты и птф и дальний свет работают. Что это? Заговор Форда или совпадение?

Дубликаты не найдены

Владельцы старых жигулей и москвичей сейчас смеются.

А разве попагрейка работает когда на сиденье не сидишь?

Программу форскан никто не отменял.Нужен только ELM правильный,юсбишный,а не вайфай.И диагнозьте свои форды сколько хотите.

Это фокус дядюшки Мокуса!

Это проблема - фордовский блок bcm, типа электроника опрашивает все источники и если ошибка, то пишет статический блок, типа защиты от кз. Блок заменяет релехи и некоторые Предохранители. У фокусов 13-14 года ещё была проблема этот блок как-то стоял криво, то ли под бачком омывателя. То-ли ещё где-то, куда вода попадала и он безбожно глючил

А блокируются функции из-медленного тотального разряда акб. А это не комильфо.На БМВ блок FRM прошивать на столе потом приходится.Так что это не заговор-а акб нужно вовремя менять.

новый акум. 7500 и не знать бед лет 5

Не могли бы вы непрозрачно намекнуть, что это за более дорогое устройство?

А скинуть клеммы минут на 10? Универсальное средство скинуть все ошибки.

Не надо 10 минут. Скинуть клеммы и включить зажигание надо на пару сек. потом выключить зажигание и накинуть клеммы обратно.

А что дает включение зажигания при ОТСУТВУЮЩЕМ аккумуляторе? На каких авто? Я может и мелкоплавающий автоэлектрик, но о такой камасутре слышу впервые.

Народный опыт. Реально помогало пару раз. Просто снятие клеммы акб не снимало ошибки в компе, но если задействовать при этом любой потребитель тока, то комп сбрасывался на заводские настройки. Типа, сжигаешь последние капли искричества, которые в конденсаторах сохранились.

Если клемму на минуту снять, итак все обнулится, нафига танцы с бубнами? Или экономия минуты много значит? К тому же на большинстве иномарок аккумулятор хоть на день снимай, хоть заводи без аккумулятора - ошибки не удаляются, ибо память в ЭБУ энергонезависимая. Короче лайфхак из области азота в шинах и тормозухи в фарах, спасибо.

Бля, чувак, я не уговариваю никого, просто говорю о том, что реально пару раз сработало у меня лично.

Я без наездов, сорри! Просто думал, может правда что-то новое, а это те же яйца, только в профиль.

Я вообще не постигаю, зачем нужен этот самый блок управления светотехникой в машине? Или блок комфорта? Зачем так машины усложнять? Заехал ко мне чувак на спринтере, не горит правый поворотник и постоянно горит правая фара. Поменяли блок (купил б/у за 5 косарей). Неделю поездил, теперь при включении ближнего света правая фара моргает разов пять и вырубается. Живет чувак в ногайских степях, на ремонт ехать надо в крупный город (притом выбирать отдельный день, он маршрутник, утром в город, после обеда обратно). Поменяй блок на другой, говорю ему, если не поможет, я тебе сделаю по старинке, прямое включение, как на газели, обрадовался, давай как на газели говорит, нахуй блок, если по дороге свет откажет, кто мне в степях его чинить будет, а так всё видно будет.

Он очень нужен, особенно если в него невозможно вмешаться без авторизованного ПО и оборудования. Потому что производитель хочет получить деньги не один раз, при продаже, а постоянно, пока его поделие бегает по дорогам. Никого не интересует ремонтопригодность и надежность, всех интересует прибыль.

Еще педаль тормоза нажать нада

Ага, еще фары протереть и колеса попинать.

Без этого вообще никак, первым делом надо делать

Задействуй любой потребитель тока, который без зажигания работает,габариты, сигнал, тормоз, магнитолу.


Менять свечи? А разве надо?!

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.

И сегодня будет история об одной профессии, попробуйте угадать о какой профессии идёт речь.

Значит звонит мне товарищ и говорит:
-@Diagnostiker, у меня машина не едет.
-Привет, подробнее, расскажи что случилось?
-Ну она вроде как подтраивает, но едет, а на газ нажимаешь и ехать перестаёт.
(Да шикарно, вот теперь мне всё понятно сразу стало)
-Короче я ничего не понял, приезжай, а там посмотрим)

Приезжает Фольксваген Поло, недавно менял у него масло и машина как мне показалось довольно свежая.
Человек семейный, всегда в машине чисто, ухожено.
Двигатель на холостых оборотах работает довольно ровно, при нажатии на газ сразу чувствуется подтраивание, причём не систематическое, на одном цилиндре, а как будто вразнобой. То есть равномерно раскручивается двигатель, но при этом чувствуются перебои и сложный набор оборотов.

Ладно. Где мой красный сканер?! Подключаем и вижу ошибку P0300 то есть "Множественные пропуски искрообразования".

Спрашиваю владельца:
-Сколько лет машине?
(Я то наивный, косвенным вопросом хотел узнать, насколько у человека старые свечи зажигания.)
-2 года.
-А свечи давно менял?
-С завода не менял.

Ну думаю про себя: 2 года. Машина же как новая. Человек аккуратный.

А давай выкрутим свечи?
А давай.

Дело в том что искра со временем "выгрызает" частички электрода и зазор увеличивается настолько, что появляются пропуски зажигания.

Менять свечи? А разве надо?! Автосервис, Свечи зажигания, Ремонт, Катушка, YouTube, Диагностика, ELM327, Видео, Длиннопост

Спрашиваю напрямую:
-Какой пробег?
-200 000 с копейками.
-Почему свечи не менял?
-Так проблем не было!
-А мог бы на катушку попасть.
-Ну не попал же.
(Увеличенный зазор в свечах между электродами, даёт повышенную нагрузку на катушки зажигания.)

В итоге через месяц виделся с этим товарищем, он сказал что расход упал где то на 1 литр на сотню.

Ну и в заключении небольшой ролик, дабы раскрутить канал на YouTube, и получать МНОГО бабла)))

Берегите свои автомобили, меняйте свечи вовремя, ведь замена свечей обходится гораздо дешевле замены катушек зажигания. Да, и при увеличенном зазоре между электродами растёт расход топлива, так что мнимая экономия выходит на замене свечей.

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд фокус 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема форд фокус 3

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне форд фокус 3

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема силовых предохранителей

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок в багажном отделении форд фокус 3

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике ford focus 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Инструкция Форд Фокус 3

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Не работает правая фара форд фокус 3

Добавлено (04.02.2015, 19:36)
---------------------------------------------
ну кто нибуть идеи есть что может быть

Добавлено (04.02.2015, 21:45)
---------------------------------------------
питание с ручки переключения не вариант полюбому, обойду блок пропушу стандартное реле неизвесно как отреагирует комп, можно но глобально и рискованно, плюс переключение дальний ближний не факт что без блока работать будет, переделать можно но это выйдет переделка всего освещения неумесно автоэлектрика

Добавлено (04.02.2015, 21:49)
---------------------------------------------
да там он звонится на плюс 12в на минус 5в пяти вольт для диода хватит чтоб гореть

Добавлено (04.02.2015, 21:50)
---------------------------------------------
это один провод на две полярности звонится провод управления

Добавлено (04.02.2015, 21:50)
---------------------------------------------
я вот думаю диодный мост не поправит автоэлектрика

Добавлено (04.02.2015, 21:54)
---------------------------------------------
а лампы пробовал поменять местами,может проблема в них

Добавлено (04.02.2015, 21:58)
---------------------------------------------
и управление будет везде идентичное раз бортавик его проверяет и дрибезжать реле начинает только после заводки авто если не заведено авто все работает норм

Добавлено (04.02.2015, 21:59)
---------------------------------------------
Просто надо самопально доработать выход так чтоб убрать дребезжание и дать нормальный постоянный выход на управление реле

Добавлено (04.02.2015, 22:01)
---------------------------------------------
а причем лампы если все горит и все работает просто резе работает как зумер от этого управления независимо от нагрузки и даже при полном отключении от него всего кроме управления

может диодный мост? автоэлектрика

Добавлено (04.02.2015, 22:39)
---------------------------------------------
получается что при заведенном двигателе на фару идет какая-то частота для проверки лампы

Добавлено (04.02.2015, 22:45)
---------------------------------------------
с подобным сталкивался когда на мерсе переделывал с лампы накаливания на ксенон,там компьютер проверял сопротивление хол.лампы ,затем после вкл.,короче гемор.,все настолько закручено чтобы это все надурить.

Добавлено (04.02.2015, 22:53)
---------------------------------------------
я думаю надо искать аналоговый сигнал(не цифровой) управления ,либо добавлять резистор вместо лампы для обмана блока управления рабочей фары, и подкл. ксенон по своей схеме.

Добавлено (06.02.2015, 19:46)
---------------------------------------------
есть ли у кого идеи или схема как самому спаять обычное реле но на основе радио деталей, либо может уже давно созданое такое реле тогда его маркировку чтоб я его купить смог? А проводами обходить систему и т.д. можно но геморно и ненужно т.к. аналоговый выход будет только перед блоком предохранителей, а обходить всю систему таким образом и пихать свою можно, но в подобном авто по моему выглядеть будет как минимум колхоз а так убого, вот сами себе подобное липилибы?
Хоть авто и не мое но все равно машину жалко.

Добавлено (07.02.2015, 23:00)
---------------------------------------------
ну люди вы что неужели нет не укого идей автоэлектрика

Добавлено (09.02.2015, 01:31)
---------------------------------------------
А ксенон- ЗЛО! Причем не только на дороге. Установить родные лампы, откинуть батарейку на минутку и проверить работоспособность. Паленым воняло?

Добавлено (09.02.2015, 01:38)
---------------------------------------------
Пупок писал про фокус в заметках.
К сожалению ксенон в ближний свет в Фокуса 3,поставить нереально.По карайней мере пока, народ еще не придумал способ обмануть компьютер. А суть вот в чем: Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 — 7сек. гаснет.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать…говорят они. Ярославль. Ремонтирую лично.

Добавлено (09.02.2015, 17:13)
---------------------------------------------
grabovski, Да ты пров по факту можно сделать через теристор и поставить перед ним обманку (резистор), но в нем один минус полупроводник, что приводит к установке обманки, а может все таки есть другой вариант, просто интересно да и много где может такое пригодиться что то идентичное но без диодов чтоб обратка идентичная была, просто по стандарту как то же сделали что все работало нармально и без обманок. И получается правая фара работает от системы и тот же ксенон стоит и вытаскиваешь лампу бортавик показывает лампа ближнего света сгорела . вставляешь все проходит т.е. все работает как положенно, а с резистором он уже не покажет.

Добавлено (16.02.2015, 19:41)
---------------------------------------------
Ну как так где телемастера и т.д. как за реле за индукцию расказывать и т.д. мастера, а схему обычного реле с помошью радиодеталей, что не у кого идей нет автоэлектрика

Ford Focus 3 не горит правая фара

Не работает ближний свет на Ford Focus 3 – Не горит правая фара ближний свет Ford Focus 3

Ford Focus 3 отказ близкого свет фар.

Супруг нашему клиенту остается сделал тока нихера не раборает!

Что нужно для проведения работ

С целью смена лампочки близкого света на FordFocus3 изготовлена отменно и стремительно, необходимо запастись необходимыми запчастями и инвентарем:

Главное – выбирать высококачественные изделия, потому что дешевенькие варианты в большинстве случаев не слишком надежны и служат недолго

Не надо получать ключик, покупают биту подходящей конфигурации и воткнуть ее в отвертку как еще его называют шуруповерт

Принципиально! Выбирая определенного производителя лампочек имейте по причине, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, потому есть вариант и приобрести Этот расхожий слух вариант. При этом, в коробке Осрам стоимость изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Ford, хотя изделия полностью схожи.

Лампа близкого света на Focus 3 компании Осрам – лучший вариант, устанавливаемый на заводе

Ford Focus 3 Проблемы С Ближним Светом

Лампа близкого света на Ford Focus 3 – как избрать подходящий вариант и как провести работы по смене

Модель Focus третьего поколения завоевала популярность посреди автовладельцев за целый ряд плюсов, посреди которых симпатичная стоимость, отличные эксплуатационные свойства и отсутствие заморочек с запасными частями. В данном обзоре будут рассмотрены таковой вид работ, как смена лампы близкого света – на Ford Focus это делается довольно легко, потому никаких заморочек у вас не возникнет, и поведаем, как откорректировать положение фар для лучшего освещения.

Focus 3 лампа близкого не пылает

На Вашем Ford Focus перегорела галогеновая лампа близкого света и после замены.

На фото отмечено размещение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом что остается сделать нашему клиенту в порядке, означает, нужна смена лампы близкого света на Focus 3, процесс конечно провести в кустарных условиях, когда у вас совершенно нет опыта в этом направлении, и для вас поможет обычная аннотация:

  • Первым делом раскрывается и фиксируется капот, после этого снимается клемма с аккума. Это нужно чтобы исключить появление заморочек во время работы с электронной частью автомобиля, не запамятовывайте о такой ситуации.
  • Любая из фар держится на 2-ух винтах, расположенных в высшей части корпуса. они отворачиваются звездочкой по другому шестигранником, о наличии которых написано выше. Чтоб для вас было проще отыскать точки фиксации, мы отметили их на фото.

Удобнее всего воспользоваться маленькой трещоткой. С ее помощью откручивание происходит еще проще и резвее

  • Дальше нужно высвободить фиксаторы, расположенные в низу корпуса. их два, и проще они отжимаются с применением плоской отвертки с длинноватым жалом – надавливаете, чтоб уступ вышел из зацепления, и тянете фару наружу. Если отвертки нет, конечно аккуратненько потянуть корпус на себя лично, защелки очень крепкие и сломаться не обязаны быть.

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и накрепко держит его

  • Когда узел вышел из места посадки, можно или продолжать работу около машины либо разъединить очередной разъем и достать фару с целью положить ее на столе, другими словами смена лампочки близкого света на Ford Focus 3 вам больше понравятся произведена в очень комфортабельных критериях, что исключает повреждения, вызванные ограниченным доступом.
  • Дальше нужно снять резиновую заглушку напротив рассеивателя близкого света. под ним можно увидеть патрон с присоединенными проводами, чтоб достать узел из корпуса, просто нажмите на зажим, который отлично видно на фото, и элемент выйдет совсем не сложно.

Патрон нажимается с либо верхней стороны, там специально нанесены указывающие полосы

  • Отсоединяете лампу от патрона и вставляете на ее место новое. Цоколь лампы близкого света на Ford Focus 3 изготовлен таким макаром, что воткнуть его в район некорректно нереально.

Совет! Проще сначала воткнуть лампу в рассеиватель, а только потом надеть патрон, так процесс происходит еще резвее и проще.

Смена ламп

Смена лампы близкого света на Ford Focus 3 занимает незначительно времени, однако рекомендуем выделить на эту работу хотя бы час, чтоб проводить работы неспешно. Если у вас все есть нужное, то приступайте к началу работе, но за ранее необходимо убедиться по поводу того, что не работает конкретно лампа. Для этой цели еще необходимо проверить особый модуль – GEM, расположенный не знакомых пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сходу отметит, что предохранитель близкого света на Ford Focus 3 отсутствует, работой данной комплекса бухгалтерских программ управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции встречаются только предохранитель далекого света.

Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (с. 11)

Почему в FORD Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.В предыдущем Фокусе (Ford Focus 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM IDS).VCM Rotunda IDS

ford, focus, гореть, правый, фара

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут.

Далее алгоритм работы “скандинавского света” в разных режимах.

Переключатель света в положении «0»

Переключатель света в положении «А»

Задержка выключения ближнего света Focus 3- ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка

FORD FOCUS 3 отказ ближнего свет фар.

Муж все сделал тока нихера не раборает!

Что необходимо для проведения работ

Для того чтоб подмена лампочки близкого света на FordFocus3 была произведена отменно и стремительно, для вас пригодится запастись необходимыми запчастями и инвентарем:

Главное – выбирать высококачественные изделия, потому что дешевенькие варианты в большинстве случаев не очень надежны и служат недолго

Не надо получать ключик, можно приобрести биту подходящей конфигурации и воткнуть ее в отвертку либо шуруповерт

Focus 3 лампа ближнего не горит

Принципиально! При выборе определенного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, потому можно и приобрести этот вариант. При этом, в коробке Осрам стоимость изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Ford, хотя изделия полностью схожи.

Лампа близкого света на Focus 3 компании Осрам – лучший вариант, устанавливаемый и на заводе

FORD focus 3 отказ ближнего свет фар.

Проблемы с фарами. Ford Focus 3

как то было дело. Утро выдалось туманным и сырым. Завел, включил фары ближнего света и поехал на работу. Приехал. Заглушил двигатель. Выключил фары, а они СВЕТЯТ. опять включил, выключил. То же самое. Открыл дверь, вышел, закрыл дверь, поставил на штатную ЦЗ. Все равно горят. Открыл, снова включил выключил свет. Закрыл, поставил на ЦЗ. Светят. подождал секунд 5, погасли. Не габоритки, а именно ближний свет. Работаю. Вышел покурить, коллеги говорят, а чего у тебя горит левая ГБОритка. Пдошел и вправду горит. Когда закрывал перед работой, все НЕ горело. Открыл, закрыл. погасла. Прошло недели 5. 6. больше такого не было. Хотя были и туманы, и подмораживало с утра.

Зажигание выключаешь. нажимаешь на себя переключатель ближний. дальний включается задержка выключения ближнего света. Что бы можно было при свете до дома добраться. Через какое то время свет тухнет. Функция специально сделана. При выключенном зажигании нажимаешь на поворотник. Включаются габариты с одной стороны. Функция специально сделана. Инструкцию читать не пробовали ?

цитата (Chapurin @ Вчера в 22:28)
А габариты в фокусах поворотником не включаются есть такое на меренах и фольцах, а у фокуса нет.

Должны по идее включаться. даже на более ранней платформе М4 это было реализовано, думаю новый Ф3 хуже стать не должен И включаются они нажатием поворотника и только с одной стороны для электросбережения. зачем подсвечивать ту сторону, которая не выходит на проезжую часть?

Парни,вопрос,может кто сталкивался с такой проблемой:гаснет то левая,то правая фара ближнего света(в автоматическом режиме переключателя),при переключении в положение ближний горят обе?

пробовал поменять лампочку. Оказалось дело не в ней. подксажите в чем

Проверь по кругу, остальные лампочки везде горят? Может еще какие-то не горят, например, в заднем фонаре. Тогда смотри предохранитель.

Вообщем такая беда,заменили лампочки в дальнем и ближнем(после чего перестал работать дальний) причину искали методом тыка (т.е. поочередно отключали лампочки чтоб найти что каротит)сожгли кучу предков,после чего перестал идти ток на этот самый предохранитель.Причину конечно нашли,исправили НО вот ведь не задача ДАЛЬНИЙ ВСЕ РАВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ РАБОТАТЬ.Ток на предок идет,а света нет.По схеме наружного освещения ни фига не понятно чё куда и зачем. Может кто знает где реле или модуль который за все это отвечает. К ОД не поеду так как мой случай далеко не гарантийный!

Вероятно проблема в лампочках. Я не электрик, но, как говорят, если на фф3 поставить лампочки другой мощности, то они не будут работать. Т.к. система проверяет их, и вырубает при несоответствии

Лампочки стандарт 55вт,да и система должна их хоть на секунду зажечь после чего вырубить!(((

недавно заметил помутнение хрома на фаре в районе габаритного огня, неужели он так сильно греется, что от этого начала плавится фара?

цитата (Getarg)
недавно заметил помутнение хрома на фаре в районе габаритного огня, неужели он так сильно греется, что от этого начала плавится фара?

У меня давно так. Габариты родные.И помутнел не светоотражатель, а само стекло фары в районе габарита.

Подскажите кто знает, не включается ближний свет фар?

Спустя 1500км перестала гореть левая поворотная лампа. Сама лампочка целая. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

Ford Focus 2 ,2005 г.в, установлены поворотные фары, одна не работает горит неисправность виражного света. Возможна ли установка обычных фар и не будет ли гореть неисправность?

Доброго времени суток дорогие форумчане!Недавно заметил, что при повороте руля в лево не работает боковая подсветка! В право все ок! Работает. Лампочку посмотрел-рабочая. В чем может быть проблема? Сталкивался ли кто нибудь с подобным?

всем привет помогите просто вопрос не (тему не нащел)подскажите что ха резиновая трубочка зади ,заднего птф

kkryukovда! это дневные ходовые огни! они горят на заведенной машине на 100% когда выключен свет и на 50% когда включены габариты или ближний свет!

AlexHCт.е. я так понимаю, что ночью при заведенном двигателе без ДХО/габаритов постоять не получится? только если заглушить?

kkryukovДа, не получится, если не сделать дополнительный выключатель. При определённых условиях здесь минус.

Братцы гаснет передний левый габарит. Работает как-то странно. Когда открываю машину он горит нормально (Долго), после того как завожу машину и включаю габаритные огни, левый габарит горит секунд 10 и гаснет (правый нормально горит) ближний и дальний работают безупречно(((Что может быть то. Может предохранитель сгорел так я в сервисной книжки не нашел какой отвечает за левый габарит.

Тут недавно заметил,когда ехал поздно ночью,обычно езжу на туманках а тут чёт решил включить ближний,и заметил такую. местами была не идеальной(щебень) что на асфальте свет тресётся,как будто линза не прикручена!Стоит премиум свет,есть у кого нибудь такая проблема,или была,то как вылечили.

Всем Привет!Такая проблемма:перестали работать поворотник и габарит в передней левой фаре, лампочки в порядке (в правой всё горит всё работает). Подскажите пжл возможную неисправность.

Подскажите, что может быть не исправно, когда компьютер пишет. фары не исправны. при включении зажигания фары начинают моргать как сума сошли. Машина даже не думает заводиться. Вчера устанавливал чехлы на сидухи, возможно задел какой-то провод.

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Не знаю в какую тему писать. попробую пока сюда.

Прошу прощения за опечатки,пишу с телефона в режиме предективного ввода. Т9 короче.

Приветствую, вот и разобрал свои биксенонки. жаль, но сама линза со времён ФФ2 Рестайл не изменилась, и проблема конечно же осталась. вот сама линза:

А это отражатель в котором стояла лампа, для наглядности линза снята (на 4х торксах крепится)

Очень печально. То-то я удивлялся что яркость пропала. вообщем друзья одноклубники. имейте ввиду!

Не Работает Ближний Свет Ford Focus 3

Лампа ближнего света на Ford Focus 3 – как избрать подходящий вариант и как провести работы по подмене

Модель Focus третьего поколения пользуется большой популярностью посреди автовладельцев за целый ряд плюсов, посреди которых симпатичная стоимость, отличные эксплуатационные свойства и отсутствие заморочек с запасными частями. Ford Focus 2. Ford FOCUS 3 проблемы с общения с такси Ford в своем городе не работает ближний свет. Не касаясь стекла. Не горит свет в багажнике. Лампочка подсветки в багажнике работает Focus с заводским. Хотелось бы белый или светло синий свет фар. Замена масла в FORD FOCUS 3. Каждые 15 тысяч километров пробега в двигателе Ford Focus 3 нужно менять масло, но не реже чем раз в год. Проблема решена. New_russian.jpg пообщавшись с электриками не с одним выяснилось ,предохранителя на ближний свет в FORD Focus 3 нет, что проблем в таких случиях глобальных две. В данном обзоре мы разглядим таковой вид работ, как подмена лампы близкого света – на Ford Focus это делается довольно легко, потому никаких заморочек у вас не возникнет, и поведаем, как откорректировать положение фар для лучшего освещения.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Ford Focus 3, для этого нужно следующее:

На схеме отражен результат, которого нужно добиться

  • В первую очередь нужно провести подготовительные мероприятия: проверить давление в шинах, заполнить бак и положить отягощение в 75 кг на месте водителя.
  • Далее машина ставится на ровную поверхность перед стеной на расстоянии 3 метра от нее.
  • На поверхности чертятся вертикальные косильной лески, совпадающие с центром фар, и горизонтальная черта по высоте расположения ламп, ниже ее на 35 мм чертится еще одна леска.
  • Закрывается одна из фар, после чего корректор выставляется в нулевое положение и с помощью шестигранника на 7 мм проводится регулировка, винты расположены в углу фар, элемент отмечены на фото стрелками. Такой же процесс повторяется и со второй фарой (аналогично регулируются фары на Kia).

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Рекомендации по проведению работ

Мы разглядим, как произвести подмену и как отрегулировать положение осветительных частей. Все эти мероприятия по силам хоть какому автомобилисту, но требуют аккуратности и точного выполнения всех советов.

Замена ламп

Подмена лампы близкого света на Ford Focus 3 занимает мало времени, но рекомендуем выделить на эту работу хотя бы час, чтоб проводить работы не торопясь. Не горит ближний свет на Ford Focus 2. Автомобили, почему может не гореть ближний свет. Подключение aux разъёма на Ford Focus 3 Если у вас все есть нужное, то можно приступать к началу работе, но за ранее необходимо убедиться в том, что не работает конкретно лампа. Не горит ближний свет левой фары Для этого еще необходимо проверить особый модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сходу отметит, что предохранитель близкого света на Ford Focus 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

Проверка внешних осветительных приборов Ford Focus 3

Проверьте работу фар, противотуманных фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.
На автомобилях применяют следующие типы ламп:
- в передних блок-фарах:


тип лампы PY21W (21 Вт);
2 - лампа дальнего света, тип лампы Н1 (55 Вт);
3 - лампа ближнего света, тип лампы Н7 (55 Вт);
4 - лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W (5 Вт);
ПРИМЕЧАНИЕ


В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями А.


- лампа противотуманного фонаря, тип лампы Н11 (55 Вт);
- в задних фонарях автомобиля с кузовом типа хэтчбек:


1 - лампа стоп-сигнала, тип лампы W5W (5 Вт);
2 - лампа света заднего хода, тип лампы W16W (16 Вт);
3 - лампа противотуманного фонаря и заднего габаритного огня, тип лампы P21W (21 Вт);
4 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
- в задних фонарях автомобиля с кузовом типа седан:


1 - лампа света заднего хода, тип лампы W16W(16 Вт);
2 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
3 - лампа противотуманного фонаря, тип лампы P21W (21 Вт);
4 - лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы P21/5W (21/5 Вт);
- в задних фонарях автомобиля с кузовом типа универсал:


1 - лампа света заднего хода, тип лампы W16W (16 Вт);
2 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21 Вт);
3 - лампа противотуманного фонаря, тип лампы P21W (21 Вт);
4 - лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы P21/5W (21 /5 Вт);


- светодиодные фонари дополнительного стоп-сигнала автомобилей с кузовами типа хэтчбек и универсал;


- светодиодные фонари дополнительного стоп-сигнала автомобиля с кузовом типа седан;


- лампа боковых указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида, тип лампы WY5W (5 Вт);
- лампа фонарей освещения номерного знака, тип лампы W5W (5 Вт).

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

  1. Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
  2. Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
  3. Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.






Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Панель предохранителей расположена с правой стороны под перчаточным ящиком.

Расположение предохранителей в салоне: Ford Focus (2015-2018)

Моторного отсека

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Focus (2015-2018)

Багажное отделение

Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.

Расположение предохранителей в багажнике: Ford Focus (2015-2018)


Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

  • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
  • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
  • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
  • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
  • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
  • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Расположение предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Схема предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Расшифровка

Не работает прикуриватель на Форд Фокус 2


Многие водители легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), используют гнездо прикуривателя не по его прямому назначению, а в качестве розетки, для обеспечения 12-ти вольтовым питанием, различных дополнительных устройств, начиная от видео регистраторов и заканчивая более мощными потребителями тока, автомобильными пылесосами и компрессорами для накачки шин.

Использование гнезда прикуривателя не по назначению, часто приводит к самой распространенной неисправности, заключающейся в перегорании предохранителя F109 (20А, цвет жёлтый), защищающего данную электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам, либо в гнезде прикуривателя произошло короткое замыкание, либо дополнительному устройству, подсоединённому к гнезду прикуривателя, требуется для его работы ток, больше того, на который рассчитан данный предохранитель.

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят из-за того, что многие водители не знают о том, что размеры (диаметр и глубина) гнезда прикуривателя не регламентируются стандартами. А это значит, что и штекера дополнительных устройств будут отличаться по диаметру и длине. Поэтому, перед приобретением дополнительного устройства, необходимо убедиться, что его штекер точно соответствует гнезду прикуривателя автомобиля Форд Фокус 2, а если он будет чуть меньшего диаметра, то короткого замыкания явно не избежать.

При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Вас должен заинтересовать пункт о максимальном (MAX) потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F109 будет перегорать.

Для замены перегоревшего предохранителя F109, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка. Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок вниз. Найти место расположения предохранителя F109 (второй снизу в левом ряду) Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения. Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами.

Search

Что делать, если свет любимого человека не начинает светить Мир Форд Фокус второго поколения?

Это происходит в любое время с любой машиной. Прикуриватель для Ford Focus 3, главный предохранитель фар ближнего света. 75. 15. Когда работа осветительного оборудования прерывается, возникает риск движения. Регулировка фары Ford Focus 2. Поэтому устранение неисправностей должно быть выполнено как можно скорее. Ниже мы поговорим о том, как решить проблему на примере Ford Focus.

Нередко слышно, что ближняя фара Ford Focus 2 больше не горит. Предохранителем прикуривателя является Ford Focus 3, основным предохранителем для фар. f75. Может быть несколько обстоятельств, вот основные из них:

  • перегорела лампа;
  • предохранители;
  • реле.

Возможные причины проблемы расположены в порядке убывания. от обычного к сложному. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Лампа

Часто возникает проблема, которая решается без особых усилий. замена последней. замена балок на киа рио. Что такое лампа накаливания (Kia Rio 2012. Требования к использованию ближнего света могут включать не ближний свет, а замену лампы близко Фары форд фокус 2 нужны знания.

Во-первых, вы должны знать тип ближнего света Ford Focus второго поколения. H 7. Во-вторых, аспекты установки.

Посмотрим Ford Focus 2 замена ближнего света (рестайлинг) :

  1. Поднимите капот.
  2. Снять крепежный болт фары (с маркировкой).
  3. Фара фиксируется двумя защелками. Так заменить лампочку. заставить замолчать любого из них (полная разборка светильника невозможна).
  4. Снимите крышку с резины.
  5. Удалите заглушку, которая поставляет лампу.
  6. Заменить деталь.
  7. Установите все в обратном порядке.

Человек сделал все, текущий ник не работает!

Лампа фокусировки 3 мигает, не горит

На тебе Ford Focus

галогенная лампа перегорелаближний свет

Какой ближний свет выбрать для Ford Focus 2?

Лучшим вариантом будет покупка устройства на 55 Вт и 12 В. Замена фары дальнего света Ford Kuga 2008 года. Более мощная лампочка грозит перегревом жгута проводов и ускоряет износ отражателя фар.

Предохранители

Может случиться, что короткий луч Ford Focus 2 не загорится из-за поломки предохранителей.

Предохранители защищают бортовую сеть от внезапных скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности устройства. Неисправная деталь должна быть заменена как можно скорее, так как напряжение станет нестабильным и повлияет на работу других электронных устройств

Важно установить предохранитель, по напряжению аналогичен заводскому, так как несоответствие этого индикатора в меньшем направлении может привести к печальным последствиям

Где искать предохранители?

Детали, которые нам нужны, находятся в салоне (FF2 Facelift. после 2007 года), в зоне для перчаток (передний пассажир).

Чтобы добраться до нужный блок предохранителей, требуется:

  1. Снимите защитную крышку, потянув ее вниз.
  2. Снимите два фиксирующих зажима.
  3. Опустите сам блок вниз.

Все. Какой предохранитель отвечает за фокус ближнего света 3 ближнего света. Форд Фокус 3. Замена лампы фар. Ниже приведена схема этого.

Предохранители 142 (справа) и 143 (слева) ближний свет и имеют напряжение 15 ампер. Замена подсветки лампочек в kia sportage 3. бортовой журнал kia. Часть меняется в зависимости от стороны недостатка света или обоих сразу.

Что такое эстафета и для чего она нужна? Реле. это электрический блок, предназначенный для защиты и переключения цепей. В Форд Фокус 3? Сколько лампочек вспыхнуло, у каждого предохранителя. Это снижает ток и замыкает электрическую цепь через свои контакты.

Если фары ближнего света перестают гореть, это повод проверить реле ближнего света. Он находится под символом «R 15» (схема выше).

Чтобы проверить работоспособность заготовки, замените старый блок на рабочий. Свечи зажигания на Ford Focus 3 Фары ближнего света, установленные на Ford Focus 2, имеют маркировку n7. Мощность освещения. 55 Вт. Если все работает, то вам нужно установить новое реле.

Читайте также: