Не работают омыватели фар фольксваген гольф 6

Обновлено: 01.05.2024

Не работают омыватели фар фольксваген гольф 6

korstrik » Пн фев 07, 2011 11:44 pm

Дабы не засорять тему, и сделать удобно все в едином формате

09 блок - Центральная электроника

у кого блок 1K0-937-08x-09.clb активируем что кому нужно:

у блок 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:

Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай

46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

77 блок - Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 - 0dB (no increase/decrease)
001 - +1dB increase
002 - +2dB increase
003 - +3dB increase
004 - +4dB increase
005 - +5dB increase
006 - +6dB increase
128 - -1dB decrease
129 - -2dB decrease
130 - -3dB decrease
131 - -4dB decrease
132 - -5dB decrease
133 - -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
001 - Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 - Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 - Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Предохранители и реле Volkswagen Golf 6, 2008 - 2013

Основные цепи питания электрооборудования немецкого автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключены посредством реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.


Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне

1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне.

2) Подденьте край крышки монтажного блока

3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку

Общий вид.

Схема предохранителей в монтажном блоке салона
Ток, А Описание
1 10 Блок регуляторов электрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке
2 10 Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль
3 5 Блок управления системой пассивной безопасности
4 5 Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки
5 Резерв
6
7
8
9
10
11
12 10 Блок управления стеклоподъемниками
13 10 Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности
14 10 Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
15 20 Блок управления оборудованием кузова
16 Резерв
17 5 Зуммер аварийной сигнализации
18 Резерв
19
20
21
22 20 Воздухонагнетатель
23 30 Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей
24 20 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
25 25 Электрообогрев окна двери задка
26 30 Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей
27 15 Бензонасос
28 Резерв
29
30 20 Блок Mechatronik роботизированной коробки передач
31 20 Вакуумный насос тормозной системы
32 30 Розетка для подключения дополнительного оборудования
33 25 Электролюк
34 15 Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений
35 10 Блок управления системой электронного регулирования демпфирования
36 20 Насос омывателя фар
37 30 Блок управления обогревом передних сидений
38 Резерв
39
40
41 15 Моторчик стеклоочистителя окна двери задка
42 20 Прикуриватель Гольф 6
43 15 Блок управления системой стабилизации прицепа
44 20
45 15
46 Резерв
47
48
49
Схема модулей реле салонного блока
Расшифровка
R1 Реле клеммы «плюс» замка зажигания
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле омывателя блок-фар
R4 Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания
R5 Реле электрообогрева окна двери задка
R6 Реле топливного модуля

В моторном отсеке

1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот.

2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки.

3) и снимите крышку.

Фото - пример.

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 6 поколения производился с кузовами хетчбэк, универсал и кабриолет в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В нашем матерале будет представлено описание блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 6 со схемами и фото примерами. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. А в заключении предложим для скачивания полное руководство по ремонту и обслуживанию Golf 6.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Golf 6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Если не подходит поколение модели, тогда ознакомитесь с описанием для 5 и 7 соответственно.

Блок под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом ф гольф 6

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

Блок плавких вставок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема плавких вставок 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Плавкие вставки 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Предохранители и реле в салоне

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей салоне гольф 6

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 20А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за обшивкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока с реле гольф 6

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема всего блока с реле гольф 6

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема верхнего блока реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле в салоне

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Руководство Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf remember you((( › Logbook › Скажем НЕТ омывателю фар…

Сегодня вытащил предохранитель омывателя фар, дабы избежать поломки форсунок омывателя фар…
А то снежок на фарах подтаивает, и на бампере водой замерзает…
Процедура не сложная и занимает мало времени!
Кто ещё не сделал или не знает как советую…
Открываем водительскую дверь, сбоку торпеды снимаем заглушку аккуратненько и тянем предохранитель под №36…

Volkswagen Golf 2011, 1222 h. p. — just for fun

Comments 50

Начитался про снятие предохранителя, пришел,
снял, обрадовался, и как то утром, мне надо было отвезти знакомую на вокзал, пришел в гараж, а автомобиль не реагирует на ключ, бортовой компьютер не включается (реагирует только на открывание дверей), меня эта ситуация привела в шок.

В итоге методом дедукции я поставил обратно 36 предохранитель и автомобиль без особого труда завелся :)

Теперь просто выключаю ближний свет)

Первый раз слышу про подобную пробему)))
Раньше кстати так и делал, тупо выключал но када едешь на неосвещенной трассе как то не очень это приятно свет отключать)))))

это актуально и для гольфа 6 ГТИ? )))

Для любова гольфа…не зависимости от мотора)))

спасибо) значит будем доставать завтра)))

Вот приходит зима и снова обращаюсь к твоему отчету.В обще покатался я так год отключая и включая фары на время подсветки — хреновая это идея.Очень не удобно и не безопасно.
Отключать буду прежде всего не из-за экономии а из-за того, что мне не нравится, когда у меня машина чистая после мойки и брызгает фароомыватель.После этого на фарах остаются капли засохшие и уже не красиво.Я от омывателя вообще толку не вижу.

Пока не очень холодно я ещё поезжу, как придут морозы тоже пойду на отключение, сейчас много приходится ездить по трассе рано утром и потом поздно вечером, если же почаще делать чтоб омыватель срабатывал и грязь не успевала засыхать то оно помогает даже очень не плохо…но када грязь засыхает то он бессилен вообще…

У нас наверное грязь — разная.У меня никогда сильно не засерались.Серый налет — да.

Наверно разная))) А я выезжаю и через 3-5мин всё…на фарах налётище как будто я по грязи катался а не по дороге ехал))

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель фар Volkswagen Jetta V

У владельцев легкового автомобиля Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5) к омывателю фар двоякое отношение. С одной стороны, с его помощью можно очистить фары от грязи при движении в непогоду в тёмное время суток, что улучшает видимость в направлении движения. А с другой стороны, резко увеличивается расход жидкости из общего питательного бачка омывателей фар и лобового стекла. Когда в бачок заливается вода, это ещё терпимо, а когда приходит время «незамерзайки» водители начинают говорить, что на ней можно разориться. Поэтому, при наступлении минусовых температур, водители просто вытаскивают из гнезда предохранитель №36, чтобы не возникало желания включать омыватель фар в это время года.

В случае появления неисправностей, приводящих к отказу в работе омывателя фар, проверку начинают с 20-ти амперного предохранителя №36, расположенного в блоке предохранителей, находящегося в передней панели с левой стороны. Если предохранитель цел, то можно ещё проверить наличие напряжения на клеммах его гнезда. При его наличии, придётся проверять реле включения электродвигателя омывателя фар, которое стоит в дополнительном блоке реле на блоке управления бортовой сети, передняя панель слева.

Но чтобы до него добраться, придётся снимать вещевой ящик, так как этот блок находится за ним. Для этого открываете крышку ящика, а внутри его отжимаем боковые фиксаторы, далее, потянув крышку чуть вниз и на себя, вытаскиваете её. Проверить необходимо реле №53 (обозначение на схеме J39), которое стоит четвёртым по счёту. Сделать это можно путём замены этого реле на аналогичное, заведомо исправное реле, кодировка которого 8D0 951 253 А, но может подойти и реле от более ранних моделей с кодом 141 951 235 В.

Проверить работу электродвигателя омывателя фар можно при помощи перемычки, которой нужно замкнуть контакты 30 (плюс с предохранителя №36) и 87 (минус) в гнезде, вытащенного Вами реле №53. Обозначение контактов можно посмотреть на самом реле. Если насос омывателя фар заработает, значит, он исправен, а если не заработает, тогда придётся проверить, есть ли напряжение на клемме 30, ведь при его отсутствии насос работать не будет. При проверке насоса омывателя фар обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар, так как без света фар даже исправный насос включаться не будет.

Отключить омыватели фар у vw golf 6

От души, спасибо! прям сейчас пойду и сделаю, меня эти фонтаны в разные стороны уже просто заколебали, а советчиков, как это устранить до жопы, обд подключай хуе мое. А всего-то предохранитель вытащить! Спасибо огромное!

Рад что помог УДАЧИ.

Сингал работает на заведённой вроде только

Спасибо брат. Отдуши

А может быть токое что эти брызгалки не выезжают если снят предохранитель но все равно брызгают в закрытом положении

щас нескажу авто продал(

@DMLife ок спасибо, а вы не знаите соучайно как отключить оповещение о пробках. Раздродаит этот звук (в переди затор). Сколько ковырялся так и не нашел как отключаится это

нет они полностью отключины

уважаемый а как на 7 гольф ?

Спасибо тебе огромное дружище 🤗

Рад что помогло

Я себе Васей диагностом отрегулировал, что омыватели фар работают только с пятым включением омывателя лобового стекла.
А зимой, поддерживаю коментаторов, мы в России заливаем незамерзайку и проблем нет!

3й ряд😂🤣🤣🤣 блять. Дак он 2й. А не третить. Епамать. Ты наркоман

Че там нах сгорит . Че бредиш

А почему ручка двери с открытой личиной замка? Кто знает?

Ошибка не вылезает на приборной панели из-за того что нет предохранителя?

Да. Все нормально

Форсунки не родные, наверное, вот и брызгают как попало. У меня они фары чётко моют и расход незамезайки приемлемый. Лишний раз фары не тереть это плюс, по крайней мере у нас освещенных дорог мало. По предохранителям вся инфа в руководстве есть, но у кого его нет видос полезный.

@DMLife тогда не повезло, у меня действительно оч. хорошо грязь смывают, может у меня Китай - лучше родных, такое тоже бывает :)

Спасибо автор, толькотаое видео помогло разобраться гле находится этот предохранитель

Сам искал немог решить проблему. Как нашол подумал что многим прегодиться

У меня жетта 2008 в картере вода откуда появляеться кто скажет за раннее спосиба

Я вытащил предохранитель для омывателя фар ,иначе омывайки не напасёшься.

А я то думал, что это за коробочка у многих машин.

Схема рабочая. Только что проверил. Автору спасибо👍

Там крышка на двух задвижках и предохранители под ней,не ошибёшься он один сгоревшый будет))))

Друг спс за совет. А сигнал не работает,так предохранитель сгорел,а находится он под капотом возле аккумулятора, тоже жёлтого цвета 20.сам недавно чинил.

омыватель мозгов себе отключи. ]]]

Голь6 хорошая машина у меня тоже есть такая машина, только белая, буду знать теперь как отключать, спасибо!!

Тупой автор, на габаритах и так фары не омывает🤨

Тупой это ты у меня всегда габориты вклучены если незнал то на. Vw авто стоит

Кроме Херня других слов нет

Пиздё. всё моет и омывает. Незамерзайка в помощь. Поел чего-то.

Зачем предохранитель вынимать. Всё продумано немцами. Купи автотаз и там вынимай.

Спасибо этому видео, за то, что я узнал где находится предохранитель и включил омыватели фар!

Режим авто омывайки фар работает при режиме включенных фар, а ты проверял при режиме габаритов(если не ошибаюсь).

Я зимой тоже вынимаю предохранитель, а летом вставляю обратно

Дякую, гарна порада👍

А как оно вылезет,если жидкости нет?! Оно под давлением работает! И такое ощущение что ты под чем то это видео снимал, тяжело поймать смысловую цепочку

Das Auto отличный видос, благодаря ему я включил омыватели на своём гольфе!)

А гольф-то универсал! Вещь!

Продав такого за 8400$

1) Чем тебе омыватель фар не угодил? Вещь как раз зимой и вполне полезна, говно более менее свежее стекает если хоть иногда брызгать, и фары не слепят встречку. И ниужели там такой ужасный расход, что нельзя омывайки залить то? Или она миллионы стоит, и на скорости все оно нормально попадает, разлетается конечно, но 70% попадает.
2) Распечатка и не должна быть у предохранителей, у VW она в книжке бортовой. Щипцы для предохранителей закреплены на пластинке которую ты снимаешь. Они с завода были полюбому, нужно было нормально машину во время покупки в автосалоне принимать, всетакиж в СНГ живем, у нас и покрупней вещи из комплектаций пиздят в автосалонах. Я раз как не принял изза спижженой открывашки и ковриков в картах, так на след день все было и даже из доп комплектаций ковры в багажник и еще миллион всякой фигни, лишь бы акт подписал.

Купил VW, и на омивателе економит, занимаясь подобним колхозом. Мне на зимний сезон хватает 8л незамерзайки. Две заправки, п..дец как дорого))

Если мороз не сильный, что бы не примерзал к бамперу омыватель можно обработать ВД-40. Если мороз такой, что незамерзайка замерзает - да, лучше отключить.

Если примерзнет нихера не будет, он просто не будет работать пока не розмерзнет, это на джетте 5/6.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Блок предохранителей и реле в Volkswagen Golf 6


Рассматриваем автомобиль Volkswagen Golf 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска, с дизельными и бензиновыми моторами.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Гольф 6

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля расположен с торца панели управления со стороны водителя. Для доступа к блоку необходимо открыть водительскую дверь и снять защитную крышку, на внутренней стороне которой есть схема предохранителей в блоке.

Схема блока предохранителей Фольксваген Гольф 6

Схема блока предохранителей Фольксваген Гольф 6

Описание

F1(10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя, Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, Регулятор корректора фар, Блок управления адаптивного круиз-контроля, Выключатель стоп-сигналов
F2(5А) АВS, ESP, Блок управления комбинации приборов, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления усилителя рулевого управления, Блок управления распознавания прицепа
F3(5A) Блок управления подушек безопасности
F4(5А) Датчик уровня и температуры масла, Датчик высокого давления, Датчик уровня и температуры моторного масла, Клавиша отключения ASR и ESP, Клавиша указателя давления в шинах, Блок управления подушек безопасности
F5(10А) Блок управления левой фары
F6(10А) Блок управления правой фары
F7Резерв
F8Резерв
F9Резерв
F10Резерв
F11Резерв
F12(10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13(10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности, Выключатель противотуманных фар
F14(10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, Блок управления Climatronic
F15(20А) Клавиша отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека, Блок управления бортовой сети, Центральны замок
F16(10А) Камера заднего вида
F17(5/10А) Аудиосистема, датчик наклона, сирена сигнализации, реле сигнала
F18Резерв
F19(5А) Аварийный регистратор данных, Блок управления системы ограничения оборотов двигателя
F20(20А) Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя, Стабилизатор напряжения
F21(10А) Блок управления электронной системы блокировки рулевой колонки
F22(40А) Приточный вентилятор
F23(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24(20А) Блок управления бортовой сети
F25(25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26(30А) Блок управления задними дверьми и стекло подъемниками
F27(15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28(15А) Стабилизатор напряжения, Головное устройство
F29Резерв
F30(20А) Блок управления автоматической коробки передач
F31(20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32(30А) Инвертор с розеткой, 12 В — 230 В
F33(25А) Люк
F34(15А) Электропривод сидений
F35(10А) Блок управления системы электронного регулирования демпфирования
F36(20А) Омыватели фар
F37(30А) Подогреватель сидений
F38(20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40(40А) Отопитель /кондиционер
F41(15А) Электродвигатель очистителя стекла
F42(20А) Предохранитель прикуривателя гольф 6, Розетка 12 В
F43(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44(20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46Резерв
F47(5А) Блок управления комбинации приборов
F48(5А) Блок управления электроники управления мобильного телефона, Стабилизатор напряжения, Датчик магнитного поля для компаса
F49Резерв

Реле в салоне Фольксваген Гольф 6

Блок с реле находится в панели управления со стороны водителя.

Реле в салоне Фольксваген Гольф 6

Схема блока реле Гольф 6

Схема блока реле Гольф 6

Описание

  1. Реле клеммы + замка зажигания
  2. Реле звукового сигнала
  3. Реле омывателя фар
  4. Реле разгрузки силовой цепи
  5. Реле электро обогрева окна
  6. либо А — 30А Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя

Общее описание выполняемых функции блока управления бортовой сети: Управление релейными цепями, Управление световыми приборами, Распределение электроэнергии между потребителями, Управление стеклоочистителями (через LIN), Управление датчиками дождя и освещённости, Включение звукового сигнала, Управление обогревом стекол, ветрового и заднего, Сохранение персональных настроек , Управление системой охраны салона, датчиками наклона и охранной сигнализацией, Комфортное запирание/ отпирание, Дистанционное управление (встроенная антенна), Центральный замок (управление замками, дверями, лючками и крышками), Система контроля давления в шинах (отдельный логический модуль с диагностическим адресом), Управление блоками управления дверей, Освещение для движения в светлое время суток, Система статического адаптивного освещения.

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Гольф 6

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке расположен с левой стороны. Блок поделен на 2 части, основную и часть с плавкими вставками.

Блок предохранителей под капотом Гольф 6

Схема блока

где предохранители гольф 6

Описание

R1Реле системы ЭБУ / Реле вентилятора
R2Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск / Реле управления АКП
1(30А) Электродвигатель стеклоочистителя
2(30А) Блок Mechatronik КП
3(20А) Блок управления бортовой сети
4(20А) Электронный блок управления ABS
5(15А) Электронный блок управления КПП
6(5А) Комбинация приборов, Блок управления рулевой колонки
7(40A) Реле питания кл. 15
8(15А) Аудиосистема, Головное устройство (25A) Стабилизатор напряжения
9(5А) Блок управления телефоном
10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем, Реле питания Motronic
11(20А) Блок управления дополнительным отопителем, Реле автономного отопителя
12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
14(20А) Подкачивающий топливный насос, Зажигание
15(5А/10А) Реле свечей накаливания, Реле топливного насоса, Лямбда-зонд
16(30А) Лампы и фары — правая сторона
17(15А) Звуковой сигнал
18(30А) Аудиосистема, Усилитель
19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
20(10А) Циркуляционный насос ОЖ (20А) Регулирующий клапан давления топлива
21(10A/15А) Нагревательный элемент лямбда-зонда, Электродвигатель центрального замка в двери переднего пассажира (20А) Вакуумный насос тормозной системы
22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
23(5А/10А/15А) Система управления двигателем
24(10А) Система управления двигателем (Реле насоса, форсунки и т. д.)
25(40А) Блок управления ABS
26(30А) Лампы и фары — левая сторона, Блок управления бортовой сети
27(40/50А) Блок управления свечами накаливания, Электродвигатель насоса вторичного воздуха
28(30А) Реле 2 электропитания клеммы 15
29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
30(50А) Реле разгрузки контакта X

Плавкие вставки

Вариант 1

где находятся предохранители гольф 6

Описание

  1. 150А/200А — Генератор
  2. 80А — Блок управления усилителя рулевого управления
  3. 50А — Вентилятор радиатора и его блок управления
  4. 80А — Реле нагрева либо Дополнительное оборудование
  5. 80А — Клемма 30, блок предохранителей в салоне
  6. 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 30/40/50А — Резерв

Вариант 2

гольф 6 предохранитель прикуривателя

Описание

  1. 150А/200А — Генератор
  2. 80А — Блок рулевого усилителя
  3. 50А — Вентилятор радиатора и его блок управления
  4. 80А — Резерв
  5. 80А — Клемма 30, блок предохранителей в салоне
  6. Резерв
  7. Резерв

Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf 6

Golf V Устанавливаем омыватели фар Volkswagen Golf

Снимаем передний бампер и выщелкиваем старые ресницы.


На бачке под посадочным местом насоса размечаем место под отверстие. Взяв нужного размера фрезу, проделываем нужное нам отверстие и вставляем в него уплотнительное кольцо, а затем и насос.



С обратной стороны бампера устанавливаем защелки - те самые, которые будут держать шланг подачи воды к форсункам.


И ставим на места цилиндры подьемного механизма. Все магистрали шлангов подачи воды подсоединяем и подгоняем их длину до цилиндров. Лишнее отрезаем.

Упрвляющий провод проводим через блок предохранителей, что в левом торце торпедо. Подключаем на свободное место номер 5 (по мануалу это 36-й предохранитель). Провода проматываем текстильной изолентой и приматываем к родным жгутам.

И собираем все в торпедо.

Перед тем, как устанавливать бампер, надо отмерять длину шланга подачи воды от насоса в бачке до ближайшего цилиндра. Отрезав нужный кусок, подсоединяем его с одной стороны к насосу, а с другой - к бачку.

И ставим на место бампер.


С обратной стороны в колпачки ресниц вщелкиваем форсунки стеклоомывателей и и вставляем их в отверстия подьемных цилиндров. Они видны снаружи бампера. С обратной сторны форсунок есть резба. С ее помощью в процессе установки они сами находят нужную глубину посадки в подьемных цилиндрах.

И все. Установка завершена.


Чтобы активировать установку, надо войти в 9 блок Central Electronics и в длинных кодировках Bite 01 Bit 1 изменяем код 10001101 на код 10001111. В адаптация выставляем время срабатывания: в 9-м блоке 12-я функция 4-й канал в котором можно выставить время по шкале от 0 до 2200мсек.

Первый раз стеклоомыватели сработают без воды - с первого раза система еще не заполнена водой. Со следующего раза все сработает как надо.

И еще. Омыватель фар работает только при включенном ближнем свете, поэтому, если понадобится вымыть фары днем, сперва включите ближний свет.

Читайте также: