Не работают противотуманные фары вольво с40

Обновлено: 11.05.2024


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Про Volvo спрошу? (задние птф)

Собственно, сзади горит только левая ПТФ. Это правильно, это так и должно быть. НО! справа есть дырка под лампу. Воткнул лампу в надежде на чудо и. чуда не случилось (естественно). Собственно, вопрос: а можно ли сделать, чтобы горели обе? А то как-то не комильфо, ИМХО.

Кроме варианта "прокинуть под ковриком провода с левой на правую, посчитать необходимый пред в связи с возросшим потреблением и поставить соответствующий" никаких других что-то не придумывается.


Собственно, кто это делал и как? Спасибо)

А зачем? Не насрать ли на то, как оно кому сзади "смотрится"? Главное, чтобы тебя в тумане видели, а для этого и одной хватит.

П.С. Кстати, насчет "смотрится": как наш университетский преподаватель русского языка говаривал: Смотрится блядь в зеркало, а все остальное - выглядит (с)

Не нравится - не слушай =))) А протез достаточно достойный, кстати.

И, отъездив на S80 уже 3 недели, могу сказать, что особых плюсов кроме "новая" у S80 по сравнению со старой бэхой того же класса - просто нет.

Если же абстрагироваться от этого факта, то. в Вольве всего лишь больше подушек (в 34ке только фронт, но тогда шторки не ставились ещё), есть громкая связь (да нахрен она мне? у меня гарнитура в ухе), складываются зеркала (тоже не напрягало сложить руками). Остальное - либо так же (клима 2 зоны, зеркало электрохром, БК, магнитола MP3/USB - кстати, в бэхе можно поменять на что-то другое, здесь же - нет), либо вообще пофиг (АКПП/МКПП, FWD/RWD).

А, ну да, как я мог забыть! Рядная 6-ка с объемом 2 литра - до сотни этого мастодонта разгоняет за 12 секунд, а рядная 5-ка с объемом 2,5 литра и турбой разгоняет своего - за 7c.

Максималка у них одинаковая, размеры - сопоставимые.

Да, кстати, есть один параметр, по которому "старый протез" просто на голову рвёт S80 II: это удобство сидений. Хотя в старом протезе, конечно, сиденья не "стандарт", а "комфорт". "Стандарт" там тоже так себе. И подвеска. В 34ке мягче в разы - многие "естественные неровности" вообще не ощущаются, в то время как в вольве ощутимо прыгаешь. Да, более жесткая подвеска позволяет более агрессивно проходить повороты, но. "Я уже слишком стар для этого дерьма" (с).

Товарищ, поправьте сознание, заклинаю просто! я согласен с тем, что е34 - превосходное (ну, для своего времени :))) и очень красивое авто. Но даже оно не должно становиться предметом лохотюнинга. На нем надо вальяжно катить, поблескивая лакированными боками с полным комплектов молдингов. Это авто из ряда мб 124, вольво 240, оооо в 45 кузове, в общем из тех времен, когда автомобили были автомобилями, и могли не только ехать, а и приносить удовольствие.

Но сравнивать динамику е34 2л и ы80 2.5т - это сравнивать жеппу с пальцем. Если на е34 поставить соразмерный двигатель (и сама е34 не из-под пионера-нищеброда), она поедет благороднее. И в силу заднего привода, и подвески без признаков маркетингового кроилова. Причем, в отличие от 240 (кому надо - тот поймет, в кого камень) - она для того и создавалась.

Повторяю: как раз полностью устранил весь лохотюнинг и колхозинг) И полностью поддерживаю - е34 должна достойно и неспешно катиться, посверкивая лакированными боками, со всеми молдингами и прочими родными деталями. А ржавые ведра, да ещё со шторками на передних стеклах и прочими синими писалками и брызговиками спарцо - сразу в расход. А по поводу современного двигателя. Не уверен. На моей пробег на данный момент приблизился в 400к, компрессия в норме, в движок ещё никто не лазил - не считая того, что один раз я снимал крышку головы, дабы поменять потёкшую прокладку передней крышки. Какой из современных двигателей готов похвастаться таким ресурсом и характеристиками: 2,0 атмосферник, 150 кобыл, 200 крутящего, "милионник". И это, считай, самый слабый движок (про 518 не вспоминаем - она вообще не едет), ставившийся на них. Но при этом - самый долгоживущий (при должном уходе, естественно).

Так что, повторю, и со своим старым мотором она очень достойно едет. И ездить будет. Потому что 3 недели назад перешла из разряда "машина на каждый день" в разряд "запасная машина")

И против вольвы ничего не имею - но меня поразил именно факт того, что, фактически, несмотря на то, что я сижу в современном авто, особой разницы (кроме дизайна) не почувствовал. Так что Ы80 - очень достойный автомобиль.

И самое главное - привыкнув к габаритам 34ки, мне не пришлось привыкать к габаритам Ы80. Хотя нет. пришлось) Я ж уже приложился задним бампером, наплевав на показания парктроника. Но, учитывая, что приложился в свою же машину, гайцов вызывать не стал)))

И, во-2, "пацанский тюнинг" на S80, большой и комфортной машине, в которую в шортах и футболке-то садиться неприлично - ИМХО совсем глупо.

Но негорящая правая задняя ПТФ - выглядит именно как перегоревшая. Хотя, согласен, использую их очень редко. Даже передние включал только один раз - при покупке, чтобы проверить, что работают)

я конечно пример куевый и неканоничный но то, что на моих прицелах работает по одной противотуманке (а передние так совсем отсутствуют, в пользу ходовых огней) - меня не парит и зуда в руках и прочих частях тела не вызывает.

Сам посуди. Едет поток машин, для определенности - 2010+ год и моложе. У всех по одной. И тут ты, весь в белом, и как цветомузыка. Мыслей будет 2:
1. малолетний далбайоп, только ламп 21 ватт в габаритах не хватает.
2. Кроильщик. В эмиратах чтоль купил, иль еще в каких пердях? Свет не европейский, руль-то хоть с какой стороны?

А вот почему бы не задуматься хоть на минуту, зачем придумали ставить одну противотуманку? Там же совершенно понятная и четкая причина - один несимметричный огонь привлекает внимание эффективнее, чем два симметричных, что способствует повышению безопасности в условиях плохой видимости.

Важнее красивость (весьма сомнительная) или безопасность?

Смотрел) На прульной Е34 горят обе)))

Ибо немцы не заморачивались с проводкой - там только два вида, и то отличающиеся исключительно напичканностью салона)

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Предохранители и блоки реле для Volvo S60 и S60 R (2001-2009) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Volvo S60 и S60 R (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).

Volvo S60 и S60 R (2001-2009)

Проверка и замена предохранителей

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Вытяните предохранитель прямо. Если предохранитель извлечь сложно, специальный инструмент для снятия предохранителя находится в блоке предохранителей в салоне со стороны водителя приборной панели.
  • Со стороны осмотрите изогнутый металлический провод в предохранителе, чтобы убедиться, что он цел. Если провод оборван, вставьте новый предохранитель того же цвета и силы тока (написано на предохранителе). Запасные предохранители хранятся в блоке предохранителей в салоне автомобиля.
  • Заменить крышку.

Если предохранители постоянно перегорают, обратитесь к обученному и квалифицированному специалисту Volvo для проверки электрической системы.

Уведомление

  • Никогда не используйте металлические предметы или предохранители с большей силой тока, чем указано на следующих страницах. Это может серьезно повредить или перегрузить электрическую систему автомобиля.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.
Место расположения

Место расположения

  1. Блок предохранителей в моторном отсеке
  2. Блок предохранителей в салоне в звуковом барьере со стороны водителя
  3. Панель предохранителей в салоне со стороны передней панели со стороны водителя
  4. Блок предохранителей в грузовом отсеке
Блок предохранителей в моторном отсеке
Диаграмма (2001-2005 гг.)

Схема блока предохранителей в моторном отсеке (2001-2005 гг.)

Диаграмма (2006-2009)

Схема блока предохранителей в моторном отсеке (2006-2009)

Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей на краю приборной панели

Предохранители расположены внутри съемной панели на краю приборной панели. Также есть запасные предохранители.

Блок предохранителей на краю приборной панели

Блок предохранителей под перчаточным ящиком

Этот блок предохранителей расположен за пластиковой крышкой под рулевым колесом. При замене перегоревшего предохранителя обязательно замените его новым того же цвета и силы тока (написано на предохранителе).

Блок предохранителей под перчаточным ящиком

Блок предохранителей в багажном отделении

Предохранители в грузовом отсеке расположены за панелью грузового отсека со стороны водителя. При замене перегоревшего предохранителя обязательно замените его новым того же цвета и силы тока (написано на предохранителе).

Читайте также: