Nissan almera 2006 год дневные ходовые огни горят только на правой фаре

Обновлено: 29.04.2024

Как устранить неполадки дневных ходовых огней


    • 0.1 Свободный электрический разъем
    • 3.1 Сгоревшая лампа
    • 6.1 Перегоревший предохранитель

    Свободный электрический разъем

    Шаг 1

    Заглушите двигатель автомобиля и откройте капот. Найдите блок дневного света в передней части моторного отсека.

    Шаг 2

    Доступ к сборке, используемой дневными ходовыми огнями. Некоторые автомобили имеют отдельную сборку дневного света, но большинство автомобилей просто используют сборку фар. У большинства транспортных средств их легкие сборки прикреплены к транспортному средству с помощью винтов. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить световой узел. Поместите все винты в безопасное место, чтобы ни один из них не был потерян.

    Шаг 3

    Потяните за электрический разъем в задней части сборки. Если разъем вышел или ослаблен, надежно вставьте его в заднюю часть узла. Потяните это еще раз, чтобы проверить это. Если дневные ходовые огни по-прежнему не работают, проблема может быть в перегоревшей лампе.

    Установите на место блок фар и закройте капот.

    Сгоревшая лампа

    Шаг 1

    Выполните шаги 1 и 2 в разделе 1, чтобы найти лампу.

    Шаг 2

    Снимите лампу, используемую дневными ходовыми огнями, из сборки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как извлечь лампу, если вы не знаете, как это сделать. В большинстве автомобилей процедура включает в себя вращение патрона лампы против часовой стрелки, чтобы снять его с узла, а затем вытягивание лампы из патрона.

    Шаг 3

    Замените старую лампочку новой. Опять же, проверьте руководство своего владельца, если вы не уверены, какой тип лампы использовать.

    Установите сборку в автомобиль и закройте капот. Если дневные ходовые огни все еще не работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе.

    Перегоревший предохранитель

    Шаг 1

    Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. На большинстве транспортных средств это непосредственно позади батареи.

    Шаг 2

    Снимите крышку с блока предохранителей, расположенного в моторном отсеке. На нижней стороне крышки блока предохранителей на автомобилях Ford и Chevrolet имеется схема, показывающая, где каждый предохранитель находится внутри блока предохранителей. Найдите предохранитель «ДХО» или «Дневной ходовой огонь». Если вы не уверены в местонахождении предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Снимите предохранитель «DRL» с блока предохранителей и замените его новым. Установите крышку обратно на блок предохранителей и закройте капот.

    Все схемы подключения дневных ходовых огней

    На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

    Нюансы включения ходовых огней

    Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

    Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

    Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

    Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

    Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

    Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

    Простейшая схема

    Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

    Включение через габариты или ближний свет

    Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

    В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

    • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
    • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
    • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
    • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

    При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

    Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

    схема подключения ДХО через 4 контактное реле

    Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

    • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
    • 85 – на плюсовой провод к габаритам;
    • 86 – на любой вывод геркона;
    • 87 и второй вывод геркона – на «+» аккумулятора.

    Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

    В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

    через датчик давления масла

    В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

    Подключение через 5 контактное реле

    схема подключения ДХО через 5 контактное реле

    Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

    • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
    • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
    • 86 – на корпус авто;
    • 87а – на «+» с замка зажигания;
    • 87 – не подключать (заизолировать).

    Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

    Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

    Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

    Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

    Блок управления ДХО

    Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

    К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

    Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

    Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

    • имеется встроенная стабилизация напряжения;
    • полное соответствие ГОСТу;
    • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
    • простейшая схема подключения.

    блок управления дхо

    Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

    Не горят ДХО

    может что то прояснит:Озаботился я следующим: ближний свет, ввиду его постоянной работы, быстро горит (по крайней мере, пару случаев увидел на встречах клуба, да
    и у девушки своей тоже успел лампы поменять). Ксенон ставить не хочу. А
    дорогие лампы покупать раз в энное количество времени лишних денег нет.

    Поэтому решил осуществить доработку штатных ДХО по примерно этой схеме. (ее из
    интернета взял, у соляриса вышло немного по другому.)

    Начав изучение схем соляриса, понял, что управление ближним светом и
    габаритами осуществляется через штатный блок DRL, находящийся за блоком
    предохранителей салона.
    Схемы эти нашел. В принципе, в них
    все понятно - в принципиальных схемах система DRL на 128 и 129
    страницах.

    Приобрел контроллер ДХО "Эклипс", и реле фар "Прометей" - производства Силичъ, Екатеринбург. Эклипс впоследствии
    встал у меня без доработок, а прометей мне доработали перед продажей, в
    силу особенностей работы фар соляриса, что-то там поменяли местами или
    добавили, особо не вникал.
    Выглядят они достаточно просто.

    Прометей - проводов поменьше и они обжаты контактами.

    Т.к. нужные мне провода - идущие к блоку DRL, и один из подрулевого
    переключателя (включение дальнего света идет напрямую от переключателя к
    фарам, без использования реле), решил все это поместить в свободное
    пространство под руль. (у меня там уже кроссовер от акустики болтается).

    Для комфортной работы снял маленькую пластиковую панель слева, нижнюю часть пластика из под руля и большую панель над педалями.

    Панель сбоку снимается отверткой, держится она на двух защелках и
    направляющих, подрулевой пластик - три шурупа справа, слева и снизу от
    руля. большая панель держится на двух шурупах - справа от ног водителя
    слева, на двух - под боковой панелькой, на двух болтах около
    диагностического разъема, и двух защелках справа и слева от руля. в
    левой нижней части большой панели - ручка открытия капота - тросик
    отсоединять не стал, аккуратно, не перегибая трос, отложил панель вбок.

    Из блока предохранителей выдернул предохранитель F22 - он отвечает за
    включение ближнего при заведенном двигателе и опущенном ручнике.

    Приобретенные контроллеры разместил на жгуте проводов, посредством хомутика.
    Подключил к массе - к одному из болтов над блоком предохранителей.

    Меня интересовали провода, идущие в штекер блока DRL, а именно:
    зеленый - стояночный тормоз,
    розовый - зажигание,
    желтый - подсветка(считай, габариты),
    толстый красный - ближний свет.
    И один провод из подрулевого переключателя, это толстый розовый - дальний свет.

    Путем нехитрых махинаций, подключился контроллерами к нужным проводам, осуществил нужные блокировки.

    Все стало выглядеть вот так.

    То есть маленький жгут проводов от контроллеров к блоку DRL, провода к
    массе и один провод к подрулевому. Когда вернул блок DRL на место,
    проводов стало практически не заметно. Да их и так было бы не видно, за
    пластиком ведь . Черная штука на последнем фото к делу не относится,
    это кроссовер болтается, он у меня к панели был приклеен.

    Что теперь у меня с фарами.

    Включаю зажигание (завожусь) - ничего не горит. Опускаю ручник, включаются ДХО -
    лампы дальнего света горят на 30% от своей мощности. Никого не слепит,
    заметно на дороге, при "прыгании в ямках" никому не моргает, как
    ближний. Лампы загораются постепенно, примерно за секунду - нет
    "холодного старта" лампы. При поднятии ручника ДХО ессно, выключаются, а
    если опять опустить - опять плавно разгораются.

    Включаю габариты - ДХО гаснут, горят только габариты.

    Включаю ближний - горят габариты и плавно включается ближний. То есть тоже не
    моментально, а примерно за секунду. При поднятии ручника на данном этапе
    - гаснет ближний, габариты горят.

    При "мигании" дальним - если включены ДХО, то лампы, горящие на 30% мощности, мигают 100% светом -
    это заметнее, чем переключение с ближнего на дальний. Если ближний - то
    мигает как и раньше.

    Вобщем, я доволен. В поездках днем ДХО потребляют меньше, чем ближний свет, лампы будут работать дольше,
    разгораются лампы оч. красиво, и китайскими гирляндами я не обвешан

    Ходовые огни ниссан альмеры


    Еще с 2010 года правила дорожного движения предписывают езду с освещением. Это означает, что на машине должна быть включена гирлянда всех сопутствующих приборов. Дневные ходовые огни на nissan almera classic подразумевают, что загорится не более одной лампы. Если нужно будет включить габариты, то яркость предыдущих начинает резко понижаться.

    Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

    Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

    Что собой представляют ходовые огни на ниссан альмера классик

    Ходовые огни ниссан альмера имеют наименование DRL. Их установка подразумевает, что :

    1. Между внутренними сторонами расстояние должно быть не менее 0,6 м.
    2. Что касается высоты, то нужно соблюдать правила — она не должна превышать 1,5 м и не быть ниже 25 см (в люсту их ставить нельзя).
    3. Важно соблюдать расстояние от внешнего наружного габарита — оно не имеет права быть более 40 см.

    Ходовые огни ниссан альмера - это светоидные полоск

    На самом деле ходовые огни на nissan almera classic — это светодиодные полоски, которые обычно стоят на новых машинах. Если их нет, то следует ездить с включенным ближним светом.

    Это не одно и то же — есть принципиальная разница между двумя этими понятиями. Ходовые огни на ниссан альмера имеют другую направленность света, который идет не под углом вниз, а по аналогии с дальним — вперед. По сути дела, это и получается легкий дальний свет, только включенный не на полную мощность. Его излучение будет не менее 400 кд.

    Таким образом, эти детали — все-таки не фары, габаритки или противотуманки. Они включаются и выключаются автоматически, автоматически уменьшая яркость при работе других источников.

    Как подключить ходовые огни на nissan almera

    Так как эти приборы являются светодиодными, то их принято устанавливать обычно один раз за всю эксплуатацию транспорта. Здесь предусмотрен внушительный срок службы. Обычно они не разборные, имеют специальную пломбу (что предусмотрено нормами ГОСТа) и в случае её нарушения не подлежат повторному использованию. Однако если на автотранспорте нет этих деталей или поломка все-таки произошла, то нет ничего сложного в том, чтобы провести ремонт ходовых огней самостоятельно. Для этого следует подготовить следующие инструменты:

    • сам комплект необходимых деталей;
    • изолента;
    • шило;
    • крестовая отвертка.

    Установка ДХО

    Установка ДХО

    Установка ДХО шаг 1

    Установка ДХО

    Установка ДХО шаг 2

    Установка ДХО

    Установка ДХО шаг 3

    Установка ДХО

    Установка ДХО шаг 4

    dho7

    Установка ДХО шаг 5

    Установка ДХО шаг 6

    Установка ДХО

    Установка ДХО шаг 7

    Установка ДХО

    Установка ДХО шаг 8

    Работа не представляет каких-либо сложностей. Нужно будет выполнить такие этапы:

    1. Установить комплект в бампер.
    2. Проложить провода в салон. Для того чтобы не делать лишние отверстия, можно провести сам шнур с левой стороны и подключить их к блоку евросвета.
    3. Чтобы отключить фары, нужно убрать контакт с малой и большой фишек.
    4. Чтобы «вырубить» габариты, следует обратить внимание на бело-красный и красно-синий контакт на большой фишке. Сначала вытаскиваем последний контакт , потом они соединяются вместе.
    5. Подключить дневные ходовые. Масса берется с черно-желтого контакта на большой фишке, а плюсовой провод можно соединить с отрезанной красно-синей клеммой оттуда же.

    Можно провести проверку. Если все сделано по правилам, то нужные нам огни будут включаться при заведении двигателя. При включении габаритов или дневного света они сразу же погаснут.

    Nissan almera 2006 год дневные ходовые огни горят только на правой фаре

    Есть идея: В НАКе не предусмотрены Дневные ходовые огни (ДХО). Отсутствует система автоматического включения ДХО.
    Постоянно держать включенным ближний свет и всю остальную иллюминацию с последующей частой заменой ламп фор, габаритов никому не интересно. И потом, можно забыть просто включить их на радость гайцам.
    Предлагаю: - прилепить или привинтить тонкими саморезами ленту со светодиодами на ПТФ по верхнему\нижнему краю в качестве ходовых огней (один из вариантов).
    Питание подвести от + бензонасоса и ОК! Включил зажигание, горят ходовые огни, выключил, потухли. Даже реле не надо, диоды малый ток берут. Заодно и диагностическую функцию будут выполнять.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 сентября 2009 г. N 720
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
    <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
    Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
    Запрещено для категорий O.
    1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
    1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
    1.3.29.2. Требования к размещению:
    1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
    ВНИМАНИЕ. В Приложение № 7 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» пункты 1.3.29 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.

    А я буду краток:

    короче можно и желательно подобрать мощные светодиоды.

    Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.

    Штатные DRL сегодня присутствуют на многих автомобилях, причем места их расположения могут быть разнообразны. Помимо этого многие из них работают и в режиме габаритных огней. А на некоторых моделях еще и притухают при включении поворотников.
    А вот со скандинавами и финнами дело серьезнее. Северные страны не могут похвастать обилием света. Сумерки растягиваются на полгода: выделять транспорт на дороге просто необходимо.

    Между тем, движение против DRL охватило почти всю Европу. Но поскольку законы в ряде стран уже приняты, авторитетные органы обращаются к экспертам с вопросом: ухудшаются ли условия для «неподсвеченных» участников движения? И те, так же, как и их американские коллеги, отвечают про отсутствие точных методик и четких доказательств. Но на сей раз не пользы DRL, а вреда от них. Подробности споров можно узнать на сайтах национальных организаций Drivers against DRL («Водители против дневных ходовых огней»).

    Светодиодные «дневные фары» выглядят куда более интересно. Они расходуют значительно меньше энергии, служат не меньше, чем сам автомобиль, и развязывают руки дизайнерам. В отличие от «притушенных» штатных фар, LED DRL практически не слепят встречных. Цена вот только кусается.

    Как подарить дневным ходовым огням автомобиля новую жизнь?


    На сегодняшний день дневные ходовые огни являются обязательным видом оптики, которым должны быть оснащены все автомобили, использующиеся на территории РФ. Поскольку ни один источник освещения не может работать вечно, наши соотечественники часто сталкиваются с проблемой выхода из строя диодов. В этой статье мы расскажем, как производится ремонт ДХО своими руками и в каких случаях его нужно делать.

    Распространенные проблемы ДХО

    Перегоревший диод на ДХО авто

    Почему перегорают дневные ходовые огни:

    Инструкция по ремонту и сборке ходовых огней

    Ремонт ДХО производится следующим образом:

    1. Для начала необходимо произвести демонтаж оптических элементов с машины. В зависимости от конструктивных особенностей авто, а также места монтажа ходовых огней, вам может потребоваться снять бампер. Либо же снятие оптики может быть осуществлено на установленном бампере, смотрите по ситуации. Когда диодные огни будут у вас в руках, нужно осторожно демонтировать стекло с модуля.
      Если слой герметика держит стекло слабо, то демонтировать его будет просто, если же снять без усилий стекло не удается, то воспользуйтесь бытовым феном. Воздействие тепла позволит размягчить герметик. После демонтажа стекла нужно отсоединить плату с корпуса ходовых огней, где установлены диодные элементы.
    2. На следующем этапе вы можете начать ремонт самих диодов. Для начала следует произвести очистку самой схемы и корпуса оптики, удалите весь герметик. Затем вам нужно будет точно определить, какие из диодных элементов перегорели, чтобы знать, какие лампы нужно менять.
      Чтобы точно определить перегоревшую лампочку, воспользуйтесь тремя батарейками типа ААА. В зависимости от конструкции, диодные лампочки могут иметь один или два чипа. После того, как вышедшие из строя элементы будут обнаружены, можно приступить к их ремонту.
    3. Следует учитывать, что диодные лампочки, которые подлежат замене, называются эммитерами, при необходимости их можно купить к любом тематическом магазине или на радиорынке. Для установки дополнительно приобретите термопасту. Произведите снятие перегоревших элементов и впаяйте вместо них новые светодиоды. Поскольку вы работаете с разобранным модулем фонарей, можно произвести шлифовку поверхности самого корпуса, если в этом есть необходимость.
      Эта процедура даст возможность обеспечить более оптимальный контакт лампочка, соответственно, их свечение должно быть более стабильным. После этого ровным слоем необходимо нанести термопасту.
    4. Когда замена светодиодных лампочек будет завершена, можно приступить к установке схемы, на этом этапе зафиксируйте ее как можно прочнее, чтобы не допустить отклеивания в дальнейшем. Для более равномерного распределения термопасты по поверхности подвигайте плату в разные стороны. Если конструкция модулей предусматривает использование болтов, то закрепите схему с их помощью. Далее, на использующийся герметик следует установить стекло модуля и надежно его зафиксировать. Если в конструкции используются болты, то их также надо закрутить.
      Чтобы исключить вероятность попадания внутрь конструкции воды, проследите за тем, чтобы после сборки в конструкции модуля не было щелей и зазоров, любых отверстий. Кроме того, для более безопасной эксплуатации необходимо также загерметизировать и проводку на корпусе.
    5. Когда герметик полностью высохнет, светодиодный модуль можно ставить на место. Подключите провода и надежно зафиксируйте ДХО в месте монтажа. Проверьте работоспособность лампочек.

    Цена вопроса

    Что касается стоимости, то здесь все зависит исключительно от качества покупаемой продукции. Как известно, китайские диодные ходовые огни всегда будут стоить дешевле, но их качество и эффективность в целом более низкая. Тем более, что они не могут похвастаться высоким ресурсом эксплуатации. Если вы хотите, чтобы ДХО проработали долго, то при покупке не стоит экономить.

    Видео «Как правильно перепаять диоды в домашних условиях?»

    Дневные ходовые огни



    Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

    • Vladimirblackman это нравится
    • Город Старый Оскол
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

    С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

    Награды



    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

    С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

    Хорошо сегодня сфотаю.

    Награды


    • Город Архангельск
    • Авто: Альмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Читайте схему. Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

    Награды



    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. Читайте схему. Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

    Выходит на ПТФ поставили реле а на дальний и ближний НЕТ? Что за дурни такие. )))

    Было-бы реле, то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто.

    Как это связано с вообще ( то свет выключался-бы при выключении зажигания как в нормальных авто), вообще бессмыслица!! Если хочешь переделай и будет свет включаться при включении зажигания.

    Награды


    • Город Архангельск
    • Авто: Альмера
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    И тогда тебе придётся ставить реле, а если-бы оно было задумано конструкторами изначально, то им-бы ничего не стоило сделать это. Я-бы да-же сказал правилом хорошего тона - сделать выключение света при выключении зажигания, если есть реле

    Награды



    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Я себе сам переделал чтобы ПТФ включались при заводке авто. У нас можно ездить днём по правилам, с ПТФ, не обязательно включать ближний свет. Я и переделал чтобы при запуске загорались ПТФ и больше ничего не горело дополнительно, открыл коробочку, повключал свет ручкой переключения и посмотрел какое реле щёлкает, на определение реле ушла минута времени без всяких схем!

    С этого места поподробней на реле ПТФ подал плюс появляющийся при зажигании? К какому контакту откуда плюс? С фото если можно. Спасибо

    Приехал с работы, сделал сейчас фотки своей нехитрой конструкции по переделке ПТФ от замка зажигания.

    Под капотом открываем крышку от предохранителей и реле и вот эта реле отвечает за ПТФ

    Вот этот проводок отвечает за работу бензонасоса. Почему выбрал именно его, если просто включить зажигание, то ПТФ загорятся на пару секунд и потухнут и дальше будет просто включено зажигание. И только при запуске будут гореть постоянно.

    Я поставил вот такую дополнительную релюшку. Провод бензонасоса питает только управляющую катушку реле, а реле замыкает провода ПТФ и на табло при этом горит значок что ПТФ включены.

    Можно конечно проще сделать без реле. Просто взять и поставить перемычку между проводом бензонасоса и управляющей ногой реле ПТФ, но когда я делал то не стал рисковать (не зная схемы), чтобы провод от бензонасоса пересекался со штатной проводкой где либо еще. А так он питает только мою навесную реле и даже если она сгорит, то ничего нигде не замкнёт в цепи насоса. Хотя позже у знакомого на логане видел было сделано именно так, перемычка между насосом и реле ПТФ напрямую, да и ладно у меня и так всё прекрасно работает!

    Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera, Classic — своими руками Авто центр SPB — ремонт автом







    Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать


    В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

    Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

    В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

    • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
    • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
    • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
    • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
    • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

    Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

    • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
    • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
    • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

    Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

    • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
    • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

    Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

    Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

    Левая фара


    Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

    Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

    Правая фара

    Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.


    Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.


    Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

    Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

    Замена лампы ближнего света Nissan Almera

    Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

    Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

    Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

    Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

    1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
    2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
    3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
    4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
    5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

    Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

    Регулировка элемента

    Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

    Порядок действий на Алмере:

    Особенности замены



    Конструкция альмеровской оптики
    Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

    Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

    1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
    2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
    3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
    4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

    Инструкция по регулировке своими силами

    Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

    1. Заправьте бензобак горючим до полного.
    2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
    3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
    4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

    Регулировка света фар на Nissan Almera

    Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

    • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
    • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
    • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

    Схема регулировки фар

    На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

    Регулировочный винт горизонтальной плоскости

    Регулировочный винт вертикальной плоскости

    Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

    › Almera › Almera Classic
    Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

    Как часто и зачем регулировать фары?

    Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

    Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

    • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
    • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
    • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

    Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

    Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

    • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
    • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
    • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
    • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
    • при смене колесного диска и резины на другой размер;
    • после смены передних пружин подвески;
    • если производится монтаж противотуманок.

    Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

    Что надо сделать перед регулировкой?

    Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

    • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
    • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
    • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
    • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
    • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
    • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
    • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

    Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

    Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

    Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

    1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
    2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
    3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
    4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
    5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

    Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

    Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

    1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
    2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
    3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
    4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
    5. Проверочный экран готов.
    6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
    7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
    8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
    9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
    10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

    Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Что надо сделать перед регулировкой?

    Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:


    • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
    • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
    • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
    • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
    • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
    • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
    • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.


    Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

    • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
    • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
    • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
    • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
    • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

    Регулировка фар Ниссан Альмера

    Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

    Замена оптики

    Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

    Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

    Читайте также: