Ниссан горит зеленый ключ

Обновлено: 17.04.2024

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Не заводится с ключа. Мигает зеленый ключ на панели.

На этой неделе появилась проблема, что при заводке штатным ключом мигает зеленый ключ на панели и машина не заводится, то есть иммобилайзер перестает признавать штатный ключ. Причем это просходит примерно раз или два в день, после очередной остановки. Ставил starline A91 3.5 года назад, ни разу такой проблемы не было. Сама сигнализация работает без нареканий.
Читал несколько подобных вопросов, но единого алгоритма действий в таких случаях не описано. Напишите пожалуйста, что можно попробовать сделать? Мой установщики отправили к автоэлектрикам, сославшись на то, что сама сигналка работает без проблем.

Ответы 5

Добрый день, земляк.

Точный диагноз можно поставтиь только осамтивая происходящее в "пациенте" вживую. Скорее всего дело в ошибке монтажа обходчика. К сожалению неизвестно - какой именно обходчик использовали Ваши установщики для обхода штатного иммо. Будем исходить из того, что - обычный ЧИПовый, например StarLine BP-3

при заводке штатным ключом мигает зеленый ключ на панели и машина не заводится, то есть иммобилайзер перестает признавать штатный ключ.

Сама сигнализация работает без нареканий. , то надо полагать - дистанционный запуск через сигнализацию - без проблем и каждый раз?

Если именно так, то первым делом надо попробовать скинуть с замка зажигания петлю-транслятор обходчика



(нужно будет снять обшивки рулевой колонки, выкрутив саморезы снизу)

Если после скидывания петли машина без проблем начнет заводиться КЛЮЧОМ, то обходчик нужно будет перемонтировать заново так как это изложено ЗДЕСЬ , особо обратив внимание НА УДАЛЕНИЕ - петельки-перемычки с платы в корпусе обходчика.

Эта петелька закорачивает петлю-наброс, что приводит к ослаблению поля считывателя и он плохо читает ЧИП из ключа. Проблема усугубляется с похолоданием, так как при этом падает активность самого ЧИПа в ключе.

Подскажите это Вашим установщикам - распечатайте текст из последней ссылки.

Земляк, спасибо за ответ.

Сигнализация заводит дистанционно каждый раз.

Вчера снял обшивку руля, скинул петлю и при этом машина не заводиться с ключа, даже стартер не крутит. При этом попробовал завести с брелка, стартер крутит, но не заводится, видимо срабатывает иммобилайзер. Накинул обратно кольцо, поставил обшивку, и по крайней мере вчера с ключа машина заводилась без проблем. "Старик" дай пожалуйста электронную почту или другие контакты, чтобы обратиться, если все таки проблема не решилась.

Вчера снял обшивку руля, скинул петлю и при этом машина не заводиться с ключа, даже стартер не крутит.

Если на экране брелока в правом углу квадратик с надписью ИММО - темный, то это объяснимо - стартеру не дает крутиться сигнализация ИМИТИРУЯ иммобилайзер (активация режима - через 30 сек после ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ). Погасите эту иконку (читаем "курсорный способ управления" в инструкции ) - возможно машина не заводится у вас из-за неё, если Вы пытаетесь заводить после длительных стоянок. Если не погасите эту икону, то пробуйте заводить сразу после постановки/снятия с охраны. Или перед запуском мотора каждый раз жмите кн.2 брелока, даже если сигнализация не была на охране.

Однако вы изначально писали про мигающий ключ на табло. А это совсем другая история. Стартер в Хонде при этом (при мигании ключа на табло приборки) крутиться должен.

скинул петлю . При этом попробовал завести с брелка, стартер крутит, но не заводится, видимо срабатывает иммобилайзер.

Ну естественно - трансляции-то ЧИПа из обходчика нету. Надо было попробовать воткнуть ключ в замок, чтобы машина увидела ЧИП из него.

Накинул обратно кольцо, поставил обшивку, и по крайней мере вчера с ключа машина заводилась без проблем.

Возможно кольцо-транслятор встало по-другому и стало меньше ослаблять поле штатного считывателя.

"Старик" дай пожалуйста электронную почту или другие контакты, чтобы обратиться, если все таки проблема не решилась.

Координаты - в профиле, телефон доступен не всегда по условиям трудового договора основной работы.

похоже проблема с замком зажигания (контактная группа -разьём- подключение сиги )

1 Сигнализация заводит дистанционно каждый раз.

2 скинул петлю и при этом машина не заводиться с ключа, даже стартер не крутит. При этом попробовал завести с брелка, стартер крутит, но не заводится, видимо срабатывает иммобилайзер

3 вчера с ключа машина заводилась без проблем

Спасибо за ответы.

На темный квадратик с надписью иммо внимание не обратил, возможно он был. Проблема пока себя больше не проявляет, поэтому пока буду наблюдать. Насчет неполадок с замком зажигания, мне об этом говорили установщики, но думаю что все таки сигналка.

Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Intelligent key. Ключ (ручка замка зажигания). Без ключевой доступ. Совместимость. Проблемы. Кашкай J10

Похожие публикации

Юран

Финик

Ээх

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 341
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 6 июл
Лучшие авторы в этой теме

VovaTuf 21 публикация

Joker 21 публикация

chuk78 17 публикаций

desperado 17 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

S21

Доброго времени суток! Такой вопрос: нажал кнопку PUSH, которая находится около замка зажигания. Теперь машина заводится только посредством вставления ключа в замок зажигания. Раньше заводил с помощью

Quest

Респект! А нельзя ли полюбопытствовать каковы марка, модель и стоимость сигнализации? Так дотошно спрашиваю потому что скоро сам буду решать данную проблему, а выбор подходящих устройств возможно не о

Xarman

Xarman

в общем ситуация такая, все было хорошо, пока черт не дернул меня нажать маленькую кнопочку возле барашка зажигания и перевести сам барашек (крутилка которым заводят авто) в положение LOCK. в общем

Значок "машина с ключом" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

расшифровка панели приборов Серена С26, С-26 (Гибрид) и другие надписи.

расшифровка панели приборов Серена С26, С-26 (Гибрид) и другие надписи. ⇐ Serena. Важная мелочь

  • Перейти на страницу:
панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26 панель приборов в серене в SERENE C 26
панель приборов в серене в SERENE C 26
  • Перейти на страницу:

Без пробега по японии это сильно :lol: :lol: :lol:

В автосалоне ВАЗ:
- Пап, бибика!
- Не трогай, это кака!!

___________________________________
Nissan Homi Elgrand 4WD QD32 E50 99

У меня RE0F10С номер вариатора. на Щупе НС2. Может эта маркировка что-то разделяет ?
Нужно чтобы софорумники у кого НС-3, написали какая у них маркировка на табличке стойки правой двери.
Тогда будет понятно кто что льет.

Ниссан горит зеленый ключ

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

ventel


Просмотр профиля

В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Andrei-Luch


Просмотр профиля

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.
Разные ключи на всякий случай попробовал.
Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить.

А не может, интересно, это быть результатом попытки "считать" код, угона и т.п.?

serg.vi


Просмотр профиля


В клубе с: 23.2.2012

Имя: Сергей

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 329 раз

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие - горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.

Ниссан горит зеленый ключ

Ключ родной с собой? Скорее всего там батарея померла, вот и не реагирует

батарейку менял,также(((

Наверна порш панамера

Аллион просто так ключи не теряет.

То есть это не Европа у которых ключи **отвязываются** при просадке аккумулятора. Ищите где покопались шаловливые ручки. Сигналка стоит? Доступ безключевой (кнопка старт-стоп)?

кнопка старт-стоп ДА,сига есть отключив его,началось всё это

сига ща ващэ не реагирует с брелока

Что ВЫ отключали? Зачем?

кнопка горит красным цветом? На ключе есть эмблема Тойоты, коснитесь ей кнопки старт-стоп, должен прозвучать звуковой сигнал, после заводите машину. Если звукового сигнала не последует ищите, что отключили.

брелок находит ,руль разблокируется,нажимаю тормоз шоб заводить

на кнопке старта по идее должна зел.лампочка загореться,п она красная.

стопаки горят?если нет-проверь лампы или лягушку на педали тормоза

стопаки,фары включаются

мимо по стопакам.

при неисправности стопаков лампа блокировки по иммо на щитке приборов не загорается. Но все равно проверить надо. Раз руль из блока выходит, значит иммо ключ видит, остается только одно, потеря синхронизации иммо-моторник. В принципе с этой неисправностью справится любой среднестатический сервис.

прописать по новой ключи

синхра ляжет автоматом.

Извините,что значит прописать?

Как понять,потеря синхронизации иммо-моторник?По установке сигнализаций сервисам звонить?

нет. сигнальщики ВАМ не помогут.

Саше позвоните в Дом Быта. сразу предупреждаю, это дорого, а уж если Саша не поможет то он даст мой номер телефона. 89142707995

я Вам звонил))

это номер Саши.

может Вы сами посмотрите авто?

я ему позвонил обьяснил.

звоните еще раз. договаривайтесь.

Батарейку поменять, закрыть, открыть кнопкой ключа.

все хана выкидывай машину

Может кто знает людей шарющих в этой проблеме

Номера можете написать.Звонил в мастерские,не могут помочь(((

я так и думал шо с ентими кнопками могут быть проблемы! надежнее отвертку в замке нет!

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_5

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_4

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_3

Какие могут возникнуть проблемы

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_2

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_1

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

Читайте также: