Ниссан тиида корректор фар схема

Обновлено: 12.05.2024

Nissan Tiida Infiniti › Бортжурнал › Автокорректор (levelizer) ксеноновых фар

Во время вчерашнего марафона по установке ESP, мы с FavoriteDesigne не забывали и про другие плюшки, доставшиеся нам с загадочного японского рынка в виде двух автокорректоров ксеноновых фар, которые привёз нам уважаемый Axdvert во время своего турне из далёкого Дальнего Востока до Москвы, где я его "перехватил" недалеко у аэропорта и мы очень душевно пообщались)))
Сам датчик крепится к кузову на 2 болтах над тормозными трубками без особых нюансов.

Но как уже писал flinter123 крепления ответной тяги на японских и мексиканских датчиках немного отличаются — снизу отверстия идут продольно у японок (на 1 таком же болте на каком и сам датчик крепится к кузову), и — перпендикулярно на более толстом ниссановском болте на мексиканках.

FavoriteDesigne просто примерился и просверлил в балке нужное отверстие, обезжирил его, брызнул специальной краской, чтобы не ржавело (!) и установил после высыхания ответную часть. Правда болт шёл весьма трудно, всё таки много грязи в ответной приваренной гайке скопилось, даже спецсредства очищавшие и снижавшие трение едва помогали. Только хардкор, только профессиональный инструмент и грубая сила))

Потом просто продули и натянули фишку, опустили машину на землю, я сел на водительское место, обозначив нагрузку как обычно я еду, подключил сканер, а там в новом обнаруженном блоке всего 1 интересный пункт — провести инициализацию. Провёл, всё успешно, датчик принял текущее положение 56% за нулевое, от которого он и будет поднимать или опускать фары при изменении загрузки и скорости машины.
Потом постараюсь добавить видео, как мы тестировали работу датчика, нагружая на подъёмнике заднюю балку высоким домкратом, чтобы посмотреть как перемещаются тяги датчика.
Ну вот в принципе и всё, ещё одна автоматическая система появилась на предназначенном ей на "кульмане" инженерами Ниссана месте, а будет удобно ей пользоваться или нет — покажет практика. Кстати, если не снять фишку с колёсика ручного корректора, в блоке будет висеть ошибка по короткому замыканию на массу и система работать корректно не будет, поэтому не забывайте снять эту фишку.

Замена электрокорректора света блок-фары Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Откройте капот и установите его на упор.

Открытый капот Nissan Qashqai

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

3. Снимите воздухозаборник, как описано здесь.

Воздухозаборник двигателя Nissan Qashqai

4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора.

Фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора Nissan Qashqai

5. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема электрокорректора.

Колодка жгута проводов электрокорректора Nissan Qashqai

Примечание:

Далее замена электрокорректора для наглядности показана на снятой блок-фаре.

6. Слегка сдавите корпус электрокорректора.

Корпус электрокорректора Nissan Qashqai

7. Поверните его против часовой стрелки примерно на 90°.

Поворот электрокорректора Nissan Qashqai

8. Преодолевая сопротивление держателя рычага привода в блок-фаре, отсоедините шаровой шарнир электрокорректора от держателя.

Снятие электрокорректора Nissan Qashqai

Примечание:

Перед установкой нового электрокорректора нанесите немного моторного масла на шаровой шарнир.

9. Согните из проволоки или канцелярской скрепки крючок и подтяните держатель к отверстию в блок-фаре.

Держатель электрокорректора в отверстии блок-фары Nissan Qashqai

10. Удерживая держатель крючком, вставьте шаровой шарнир электрокорректора в держатель. Далее устанавливайте электрокорректор и все детали в порядке, обратном снятию.



Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е.

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Это отклонение ближнего света при удалении 5 м. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М. Измерьте слева и справа расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 влево и вправо от как отрегулировать фары на ниссан тиида пересечения линий М и S1 и отметьте установочным крестом S2.

Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

Это универсальный как отрегулировать фары на ниссан тиида, который подойдет для многих авто. А ниже мой способ. Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали вверх-внизпоэтому сам процесс регулировки становится намного проще.

Заднем сидении в маленький багажник хетчбека смогла уместить 4 покрышки 14 дюймовых. Тонировала,сразу же смазали уплотнители силиконовой фигней какой то, ничего не царапают.

Высокий клиренс, по проселочным полевым дорогам можно радостно и быстро ездить. После обкатки существенно снизился аппетит, по трассе до5,5, по городу 8,5. Ho в бочке меда не без дегтя… Оригинальное название: Ниссан тиида к? Хорошо светят. Приходилось, причем сразу после покупки.

Ниссан тиида регулировка фар

Dimon28 1. Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там как отрегулировать фары на ниссан тиида. Девятнадцатый Там описана регулировка винтамиона может зависеть, к примеру, от вида ламп: Если не хотите ехать и регулировать у электриков не обязательно у дилерато придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.: Dimon28 А где расположены винты для настройки?

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Прикольно на М10 или на Невском пр. Да, тоже светили вверх. Ну не трогал я. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Все о авто, скутерах и мопедах

Nissan Tiidaл. Иногда проблема кроется в элементарных вещах. Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной.

Регулировка фар ниссан тиида

Самостоятельная регулировка света фар — Nissan Teana, 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Машина прошла почти 155 тыс км, за это время ближний свет стал как то уныло светить. Цвет ламп стал с каким-то фиолетовым оттенком, да с сами фары светят куда то под ноги. Решено было их отрегулировать. Можно было бы для этого съездить к специально обученным людям, но мне было интересно сделать это самому.
Первым делом заглянул в книжку по обслуживанию нашего авто. Скажу честно, ни хрена не понял. Тем более, что там описан процесс регулировки для рефлекторной оптики, что мне не подходит. В сети очень много отчетов на эту тему, немного покурив их, пришло понимание как это надо делать. Ниже одна из этих статей.



Подготовка автомобиля для регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять 5 метров.
5. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1.
6. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
7. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М.
8. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
9. Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
Это универсальный способ, который подойдет для многих авто.
А ниже мой способ.
Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали (вверх-вниз), поэтому сам процесс регулировки становится намного проще. Для этого нам нужны всего две линии. Линия центра линзы (на рисунке S1. И линия Е, которая ниже линии S1 на 5см)
Во дворе нашел ровную площадку перед ЦТП. Встал перпендикулярно стене, на расстоянии 5 метров.

Так как дома ремонт, прихватил лазерный уровень


С его помощью нашел центр линзы


и повернув его перенес линию на стену. Это и есть линия S1. С помощью рулетки опустил эту линию на 5 см ниже. Это линия E.


Тряпкой закрыл одну фару


С помощью толстой крестовой отвертки (длиной не менее 7см), через отверстие, выделенное на фото, регулируем свет.





Совмещаем верхнюю границу света с линией.



Вращаем по часовой стрелке, опускаем. Против часовой стрелки, поднимаем.
Тоже самое делаем с другой фарой. Так как у нас биксенон, то таким образом мы регулируем и ближний и дальний свет.


Вся работа заняла около 20 минут. По ощущениям свет стал намного лучше, чем было. Дальше время покажет. В планах замена ламп.
Всем спасибо и удачи!

Регулировка фар - Световые приборы, Оптика - Nissan Tiida | Клуб

регулировка фар своими руками


Dimon28 Как у вас светят фары?


Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. FAQ: Как отрегулировать фару после замены на аналог…

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.

Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.

Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

В этом году то есть сейчас, когда и на работу и с работы с фарами собрался БЫЛО к сервис-мэнам, так как фары светят только «под нос».

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.

Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

регулировка фар своими руками

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Габариты и ближний свет фар.

Регулировка фар - световые приборы, оптика - nissan tiida 2015 | клуб | Авто Sk-Nk

Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Электрооборудование > Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

Просмотр полной версии : Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

кто нибудь сам фары поднимал, регулировал? Подскажите как. сразу говорю, до сервиса ехать далеко, а фары светят под себя

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил 16.10.2008 в 11:43
1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному. Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Лучше самому настраивать. Все делается очень просто: небольшая отвертка с "крестом", вращаешь винт по-часовой — вниз ухожит свет, регулировка занимает меньше минуты. Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть. Регулировочные винты расположены скраю фар (ближе к двигателю), можно и ключем на 10, но отверткой удобнее.

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант… .В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком. Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на 15. Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет… Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает…
2. К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, т.к. повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги.
3. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.
Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют…

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка э

Как поменять лампочку в фаре ниссан тиида

Мнемоника Nissan Tiida является тем редким случаем, когда все элементы освещения взаимно дополняют друг друга. В частности, очень удачной вышла комбинация габариты Ниссан Тиида хэтчбек + ближний/дальний свет. Габариты дают ощутимую прибавку к яркости и площади освещения дороги.

Владельцы Nissan Tiida периодически сталкиваются с перебоями в работе габаритного света. Не зная, что к чему в фарах японского авто, отремонтировать мнемонику достаточно сложно. Но если пользоваться приведенной в обзоре инструкцией, то замена ламп Ниссан Тиида не отнимет много времени и сил.

Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек?

Распространенные проблемы в работе габаритов
  1. Источники света перегорают
  2. Лампы начинают мутнеть, придавая освещению характерный невнятный окрас

На производстве встречаются случаи, когда при конвейерной сборке используются лампочки «Маде ин Китай». Например, лампочки габаритов Voltega. Вот они чаще всего и являются проблемными. Если говорить за габариты Ниссан Тиида хэтчбек от немецкой компании OSRAM или нидерландской Philips, то эти источники света являются практически неубиваемыми.

Материал по теме: Самостоятельная замена салонного фильтра на Лада Калина/Калина 2

Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек?

Что потребуется для ремонта?

  1. Комплект лампочек для головных блок-фар с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  2. Комплект лампочек для задних блок-фар с цоколем W5W и мощностью 5 (Вт)
  3. Медицинские перчатки (для работы с новыми лампочками)
  4. Плоская отвертка (чтобы поддевать заглушки на задних блок-фарах)
  5. Накидной ключ на 10 (для вывинчивания гаек на задних блок-фарах)

Если проводится замена ламп Ниссан Тиида, специалисты рекомендуют использовать источники света производства OSRAM или Philips.

Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек?

Какую лампу выбрать

Итак, мы уже выяснили выше, что в ближнем/дальнем свете устанавливается лампа H4. Для замены можно выбрать обычные стандартные лампы, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы, которые устанавливается с завода.

  1. PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
  2. OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
  3. NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
  4. BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
  5. KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
  6. General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
  7. AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
  8. MTF H4-12-60/55 +30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея

Это стандартные лампы, которые можно купить в любом автомобильном магазине. Лампы стандартной мощности и такого же светового потока. Если нужны лампы поярче, тогда следует обратить внимание на лампы с увеличенной яркостью +100 +150% света при той же мощности.

  1. OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  2. PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  3. ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  4. AVS H4-12-60/55 +110% 3700К Sirius Night Way набор A78949S от 500 руб Китай
  5. BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия

Указанные выше лампы, отличаются отличными световыми характеристиками по сравнению со стандартными лампами, однако при высокой яркости, данные лампы имеют более короткий срок службы из-за особенности конструкции лампы.

Подготовка

Надеемся, что в вашей мастерской есть все соответствующие инструменты для проведения различного ремонта, однако в данном случае вам нужны будут только:

Плоская отверткаС ее помощью отсоединяются пластиковые клипсы патрубка воздушного фильтра.Х/б перчаткиДля установки лампочки, чтобы не касаться ее стеклянной колбы и продлить тем самым эксплуатационный ресурс изделия.

Будет полезно: Сколько свечей надо ставить в церкви

Из материалов потребуется лампа ближнего света в Ниссан Кашкай. Чаще всего применяется Osram H7 12V 55W.

Совет: установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте колеса передачей, ручным тормозом или подложите «башмак», чтобы он внезапно не начал движение. Не забудьте выключить «зажигание» и снять «-» клемму с АКБ.

Для чего используют ближний свет

Прежде чем перейти к процессу установки новой лампочки в фаре головного света, узнаем, нужен ли он вообще или можно без него обойтись. Обычно ближний свет необходим для достаточного освещения небольшой площади дороги или обочины.

При его включении световой пучок направлен в низ и навстречу приближающемуся автотранспорту.

Есть две основные конструкции:

  • отдельная фара, например, как в схеме электропроводки ВАЗ-2103 (такая компоновка встречается сейчас крайне редко);
  • лампа, имеющая две нитки накала, установленная в блок-фаре.

Очень важное значение ближнего света в том, что его заводская регулировка не дает слепить встречных водителей ТС, поэтому с его помощью можно безопасно разъезжаться на определенных участках.

В тоже время лампочка ближнего света на Ниссан Кашкай не применяется на большой скорости, так как ограниченная территория действия резко сужает возможности безопасного управления автомобиля.

Поэтому в данном случае следует переходить на дальний свет, а при приближении ТС на расстояние 100-200 м переключаться на него, восстанавливая дальний свет после разъезда.

Совет: ближний свет с 2010 года необходимо применять в стране и на трассах, и в пределах городской черты, согласно ПДД.

Не горит ближний свет

Что может произойти в этом случае, когда не горит ближний свет в Ниссан Кашкай:

  • сгорела спираль на лампе;
  • испортился предохранитель ближнего света Ниссан Кашкай, F5 – для левой, F6 – для правой;
  • обрыв провода в бортовой электрической цепи;
  • неправильно установлена лампа в гнезде.

Процесс

Итак, пришла пора приступить к основным действиям.

Инструкция несложная и не потребует от вас особых усилий:

  • Возьмите отвертку с плоским «жалом» и отсоедините клипсы, которые фиксируют патрубок воздушного фильтра. Только не следует при этом чрезмерно применять силу, все поддается без каких либо проблем.

Регулировка

Процесс производится с задней стороны оптического прибора.

Самостоятельно лампа ближнего света Кашкай регулируется только в крайнем случае и для этого нужно сделать следующие шаги:

Используйте для проведения регулировочных работ винты, которые размещены справа и слева. Один служит для установки светового пучка по высоте, другой – для боковой регулировки.

Вам необходимо сделать так:

  • запустите ненадолго двигатель и установите корректор фар на о;
  • поставьте машину в 10 м от гаражной двери или светлой стены;

Совет: если требуется провести регулировку только одной фары, установите ее пучок на высоте отрегулированной.

  • сделайте соответствующую разметку на стене и добейтесь того, чтобы пучки света были направлены на пересечения линий. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности .)

Инструкция по замене ламп

Итак, чтобы вытащить лампу из цоколя сначала снимаем пластиковую колодку с лампы и снимаем резиновый пыльник.


Теперь аккуратно отжимаем усы крепления лампы, опускаем их вниз и вытаскиваем старую лампу.


При установке новой лампы, трогать ее за колбу нельзя, иначе такая лампа долго служить не будет.


Установив новую лампу, сначала одеваем резиновый пыльник, а потом колодку на лампу.

Проверяем результат, если после замены лампы она не загорелась, возможно перегорел предохранитель на этой фаре. У Ниссан Тиида на каждую фару идет свой предохранитель.

Замена передних габаритов

  • Останавливаем машину, открываем капот и откидываем провода с АКБ
  • Просовывает руку в отсек габаритного огня. Место там катастрофически мало, повезет, если руки мастера будут утонченными


  • Снимаем проводную колодку (выдергиваем)


  • Проворачиваем патрон против часовой стрелки (на четверть оборота) и достаем узел габаритной подсветки.


Стоит обратить внимание, что габариты Ниссан Тиида хэтчбек представлены чаще всего достаточно мощным светодиодным источником света. Многие владельцы Nissan Tiida стараются поменьше использовать ближнее освещение, заменяя его по возможности одной только габаритной подсветкой (на светодиодах)

  • Вынимаем лампочку и ставим на ее место новую


  • Собираем узел габаритной подсветки в обратном порядке

Крайне желательно провести смену лампочки и на противоположной стороне. Это если ремонт проводится в гараже. в полевых условиях, конечно, проводится замена ламп Ниссан Тиида только с перегоревшим источником освещения.

Ознакомьтесь с видео, где расположена лампочка и как ее менять:

Предохранитель ближнего света Nissan Tiida

Предохранители, отвечающие за ближний/дальний свет находятся в монтажном блоке расположенном под капотом. У каждой фары свой предохранитель. На схеме это 10 и 12 номера. Тип используемого предохранителя — флажковый, мощность 15 А.


Данная инструкция написана специально для сайта https://1remontauto.ru.

Похожие Статьи:




Замена задних габаритов

  • Открываем заглушки (как на фото)


  • Вывинчиваем крепеж (2 гайки) + Снимаем проводную колодку


  • Достаем блок-фару (тянем ее горизонтально на себя, со стороны улицы)
  • Вынимаем изношенную лампочку и ставим на ее место новую. Если считать слева направо, то первая лампочка – это наш габарит (для левой блок-фары).


  • Проводим сборку блок-фары в обратном порядке

Специалисты рекомендуют менять габариты в Ниссан Тиида хэтчбек сразу и на противоположной стороне.

Кстати, вот видео-обзор, как самостоятельно сменить задние габариты:

Лампа ближнего света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера

Исправность системы освещения напрямую влияет на безопасность передвижения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, поэтому все элементы должны быть в рабочем состоянии.

В этом обзоре мы расскажем, как менять лампы в некоторых моделях Ниссан, работы во многом схожи, но и имеют свои особенности в зависимости от модификации. В любом случае, данная операция по силам любому автолюбителю, и для нее не нужен специальный инструмент и оборудование.


Как заменить габариты в Ниссан Тиида хэтчбек?

Мнемоника Nissan Tiida является тем редким случаем, когда все элементы освещения взаимно дополняют друг друга. В частности, очень удачной вышла комбинация габариты Ниссан Тиида хэтчбек + ближний/дальний свет. Габариты дают ощутимую прибавку к яркости и площади освещения дороги.

Владельцы Nissan Tiida периодически сталкиваются с перебоями в работе габаритного света. Не зная, что к чему в фарах японского авто, отремонтировать мнемонику достаточно сложно. Но если пользоваться приведенной в обзоре инструкцией, то замена ламп Ниссан Тиида не отнимет много времени и сил.

  1. Распространенные проблемы в работе габаритов
  2. Что потребуется для ремонта?
  3. Замена передних габаритов
  4. Замена задних габаритов

Общие рекомендации по проведению работ

Независимо от того, в каком автомобиле проводятся работы, есть определенный перечень операций, которые остаются неизменными всегда, их мы и рассмотрим:

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной поверхности лампы пальцами, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры сгорают, образуя потемнения на поверхности, из-за чего срок службы узла значительно сокращается.


Как заменить лампы в заднем фонаре NISSAN Tiida

Снимаем задний фонарь

Нам потребуются: торцевой ключ на 10 и отвёртка с плоским лезвием.


Откручиваем гайку нижнего крепления.


Поддеваем отвёрткой заглушку гайки верхнего крепления.


. и разъединяем колодки проводов заднего фонаря.


Откручиваем гайку верхнего крепления.


Особенности работ в некоторых моделях

Рассмотрим, как провести замену без посторонней помощи, надеемся краткая инструкция по каждому из нижеописанных видов поможет вам.

Замена лампы ближнего света на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • После выполнения всех подготовительных мероприятий, которые описаны выше, можно приступать к первому этапу – снятию электрического разъема с цоколя лампы , для этого аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы отжать фиксаторы, после чего узел отсоединится от контактов.
  • Далее беретесь за язычок на резиновой заглушке и стаскиваете ее с корпуса , просто потянув по направлению от конструкции. Иногда этот элемент присыхает, в этом случае отверткой освобождаете его по периметру.
  • Под крышкой вы увидите зажим, который необходимо освободить , делается это нажатием на усики и выведением их из зацепления с выступами на корпусе.
  • После этого ничего не мешает извлечь старую лампу и поставить на ее место новую , в данной модели применяется тип Н4 мощностью 55 Ватт.


Замена лампы ближнего света на Nissan Tiida происходит в следующем порядке:

  • Ввиду плохого доступа к конструкции вам придется проделать дополнительные работы, в первую очередь с помощью отвертки нужно демонтировать накладку , расположенную над радиатором, будьте аккуратны и не повредите пластиковые клипсы.
  • Далее можно приступать к откручиванию болтов , которые держат бампер, после чего его можно сдвинуть так, чтобы он держался только на нижнем фартуке.
  • Теперь, когда доступ к корпусу фар открыт, можно открутить фиксирующие их болты , после чего фара аккуратно вынимается. Не тяните слишком сильно, так как могут сломаться пластиковые фиксаторы, а, чтобы обеспечить качественный ближний свет на Ниссан Тиида, обеспечьте жесткую фиксацию фар, как в КИА Спортейдж.


  • После снятия от корпуса отсоединяется соединительная колодка, после чего снимается заглушка . Под ней вы увидите пружинный зажим, который необходимо освободить, после чего можно снять неисправный элемент. Далее производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Тиида, сборка производится в обратном порядке.

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена ламп

Сегодня выдался ясный денёк и относительно не холодно, потому решил сделать то, до чего давно не доходили руки — поменять перегоревшие лампы в стоп-сигналах основных фар и до кучи установить купленные на днях лампы основного света. Стопари перегорели чуть ли не одновременно ещё в феврале и всё это время постоянно посещали нехорошие мысли перед перекрёстками — а ну как кто-нибудь сзади не заметит единственно работающий дублирующий стоп сверху? Лампы купил практически сразу, а вот с установкой как-то не заладилось: погода стояла мерзкая — пасмурно и холодно. Полез было снимать фару и то ли от мороза, то ли по причине кривизны рук никак не получалось сдёрнуть клипсы удерживающие фары на кузове ну и со всей дури обломил край пластмассовой “реснички” сверху, когда в попытках сдёрнуть начал тянуть и за неё. В общем тогда я плюнул на это дело и решил подождать более тёплых деньков, ибо платить за сервис не хотелось категорически.
Начать решил, пока солнце не успело покинуть двор, с ламп ближнего и дальнего света. Так как ещё в прошлый раз, при замене ламп понял, что это та ещё камасутра и без хорошего освещения тут никак. В прошлый раз, кстати, так и не поняв сослепу как подлазить к лампам, решил не рисковать и довериться сервисменам и взяли у меня за это без малого 300 р. Сегодня же, здраво рассудив, что то, что два года назад стоило 300 сейчас наверняка будет стоить рублей 500, а то и 600 (насколько я знаю замена лампочки у дилера это 0,3 часа — сколько сейчас у них стоит нормо-час?) решил тему додавить и доказать себе, что руки всё-таки “по циркулю”.

Корректор фар

Сильный свет фар встречных автомобилей в темное время суток может ослепить водителя. С целью уменьшить количество аварий инженеры задумались о корректировке света фар. Приборы для коррекции начали устанавливать на все автомобили с 1990 года. Мода возникла в Германии как в стране-флагмане автомобилестроения - лишь через 8 лет это стало нормой и для других европейских стран. Исключения составили только машины с активными подвесками.

Для чего нужен корректор?

Наверное, каждый водитель попадал в ситуацию, когда встречный автомобиль ослепляет и невозможно ничего рассмотреть. Зрение восстанавливается только спустя некоторое время. Чтобы такого не происходило, на автомобили ставят корректировщики фар. Устройство поддерживает положение оптической оси во время изменений положения кузова ТС. Сформированный оптикой свет следует настраивать, когда машина еще не загружена. После загрузки световой поток меняет направление, смещаясь относительно оптической оси. Для исправления положения и нужна система корректировки.

Если багажник машины сильно загружен, передняя часть кузова обязательно немного приподнимается. Свет от фар уходит вверх и может ослепить водителя встречного автомобиля. Автокорректор регулирует наклон света - луч остается на прежнем уровне, когда багажник машины перегружен или по какой-то причине приподнялась ее передняя часть.

Где находится корректор фар?

Управление осуществляется с приборной панели - при помощи переключателя. Как правило, он ставится с левой стороны от рулевой колонки. Сам механизм находится под отражателем. После нажатия на кнопку шток перемещается фару, которая крепится на шарнирах. Конструкция снабжена тремя разъемами:

  • для датчиков;
  • для запитки;
  • для электронного регулирования угла отражателя.

Принцип работы корректора фар

Назначение механизма — регулировка степени границы освещения при ближнем свете. При включенном дальнем режиме эту опцию использовать не обязательно, ведь прибор не способен точно обозначить линию света и тени. Фары должны создавать качественное освещение дороги, при этом не ослепляя водителей на «встречке».

Линия тени находится в зависимости от того, как расположен светоотражатель. Наклон необходимо регулировать, ведь он зависит от того, насколько загружен автомобиль и на какие его участки приходится наибольшее давление груза. Фары незагруженной машины излучают световой поток, который освещает участок дороги перед автомобилем. Если в результате загрузки угол наклона корректируется, меняется и направление светового потока. Использование корректировщика позволяет сохранить направление световых лучей после изменения угла наклона кузова автомобиля.

Все корректоры работают примерно по одному принципу. Различаются они только по типу настройки, которая может быть ручной или автоматической. Прибор первого типа оснащают регулятором, который находится в салоне машины. Водитель вращает его вручную, таким образом регулируя степень наклона отражателя. Во втором случае подстройка системы под угол наклона авто происходит автоматически.

Корректоры разных видов устроены примерно одинаково. Они включают в себя:

  • датчик просвета дороги;
  • устройство управления;
  • механическую часть — моторчик и редуктор.

Устройство ручного типа

Корректор этого типа знаком многим водителям. Такие, как правило, ставят на бюджетные автомобили. Активируется прибор вручную поворотом специального переключателя, сделанного в виде небольшого колесика. Положение фар на нем обозначается с помощью разметки (графика или цифры). Водитель производит корректировку, когда это нужно, в зависимости от изменения центра тяжести машины и, соответственно, угла его наклона. Он просто поворачивает колесико, и световой луч меняет направление.

После поворота колесика на червячный редуктор поступает команда. Редуктор преобразовывает движение моторчика в поступательное движение кинематического элемента, который и изменяет угол наклона светового элемента. Конструкция довольно простая - сверху фара крепится на шарнирах. Снизу ее касается шток, который, двигаясь вперед или назад, меняет угол наклона по вертикали.

Это очень простое электромеханическое устройство, в чем и заключается его основной плюс. Но у него есть один значительный недостаток — водители часто просто забывают его использовать.

Автоматическое устройство

Здесь водителю ничего не нужно делать, регулирование происходит в автоматическом режиме, по показаниям датчиков. Устройства ставят на машины с галогеновыми светоизлучающими устройствами или ксеноновыми. Ксенон светит ярко, поэтому наличие корректировщика на нем — обязательное условие. С ксеноном без корректора ездить просто небезопасно.

Для измерения величины просвета применяют 2-3 бесконтактных датчика Холла. Прибор включает в себя ротор, в который встроены магниты, и статор. Датчик прикреплен ко дну кузова и посредством тяги совмещается с подвеской. Подвеска "ходит", и сведения об этом поступают на ротор. Ротор поворачивается, магнитный поток изменяется. Эти изменения улавливает датчик. Подключается блок управления, который пересчитывает их в нужный угол поворота световых элементов. Сигнал поступает на исполнительный механизм. Блок управления передает не только степень наклона машины, но и скоростной режим.

Установка корректора фар

Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

Далее действуем так:

  • Теперь готовим датчик.
  • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
  • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
  • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
  • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
  • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
  • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки - в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном - иначе попасть в аварию можно в два счета.

Читайте также: