Опель астра h чистка фар

Обновлено: 28.04.2024

Opel Astra "A Just Different!" › Бортжурнал › Мойка фар изнутри и снаружи + полировка

В общем… добрались руки до моей Астры, а то все на Венике в поисках перегрева вариатора(что не случилось даже при езде 160+ более 20 мин. ), да в работах и лечении недопарашютиста кота(таз, лапы…теперь он терминатор )…ну не об этом, итак :
1.Скидываем бампер (полно описаний везде)
2.Изолируем контакты в подкапотке и на фразу при помощи двух богов :целофана и скотча )))))Естественно сначала вынуть все лампы)
3.моем…я тупо засунул в одну факт шланг и выполаскивал минут 5 (со стороны водителя, когда то давно слетела резиновая заглушка на ближнем… в марте… Забрызгало чачей мама не горюй ).Ну вот… выполаскиваю…раз 10 заливал внутрь фары и тряс минуты по 2,3…потом 3 раза с жидкостью для мытья посуды, потом раза 3, чтоб убрать пену и в конце 5 раз дистилированной водой (чтобы следы от вода не остались на отражателях )
4.Сушка…фен строительный дома забыл, поэтому гений инженерной мысли родил мысль сушить ветерком в коробке… по полтора часа на факт, с пепеолическим вытряхиванием остатков воды.
5.установка фары обратно.
6.Бог скотча опять у нас в гостях (клеим контуры фар и кузова, чтоб не зашлифовать случайно ЛКП.
7. 3 раза шкуркой 1000 шлифуем с водой, потом 3 раза 1500 с водой.
8.Моем и вытираем насухо, имеем мутную фару цвета молока, ГИБДД в восторге, видимость при ближнем почти 0…ты старался )))))
9. Берем полироль, наносим чем угодно на фару, можно размазать, я просто 6 точек делал, увлажняем круг средней жесткости, обороты 1000, через 2 минуты 1700, еще через 2 минуты 2700. При этом не забываем трогать пластик фары рукой, чтоб не был горячим. Берем мягкий круг и так же 3 раза проходим фару полиролькой с увлажнением круга.
10. Готово. Впихиваем все лампы, предварительно обработав контакты смазкой для контактов. Я заодно заменил ближний на osram night breaker unlimited .
11. Проверяем что все работает по светотехнике и радуемся.
То же самое со второй фарой (она уже высохла, пока первую закончил.
12. Накидываем бампер и светимость в темноте … я прозрел ))))
Всем спасибо за внимание, надеюсь будет полезно.
П.С. Если осталось пару капель, не беда! Снимите заглушки ближнего на время стоят авто после поездки и одевайте, пока едете… Пара сеансов и капли уйдут. Как вариант можно сделать трубку для конденсата-антизапотеватель.

Ммм не знаю даже как начать этот блог . Короче последнее время я мягко говоря замучился с передними фарами, они просто не светили, В августе месяце поставил лампы в ближний D2S MTF, катался когда было светло и меня не заботило что света от моих фар толком нет, но осенью начало рано темнее и я стал офигевать, да тут еще лоб 15 зажарил, дак ездил каждая яма, кочка то она моя, невидно было ничего, у меня туманки с галогеном светили ярче чем штатный ксен, WTF ? . На днях сгонял в магазин купил те лампы которые стояли на пред идущей машине от которых я был в восторге, поставил иииии … стало чуть с натяжечкой ярче, я уже не знал что делать … Пришел домой начал думать в чем дело, склонился к тому что надо помыть фары, шлака в них было очень как много . Начал читать статьи в интернете по разборке мойке кто в с этим сталкивался на этих фарах, нашел только две, сидел думал, психанул пошел в паркинг снял. Принес домой раздел, открутил крышки, открутил блоки, вытащил лампы, проводка вся осталась внути, линзы ( кто соберется снимать, откручиваются три гайки и вытаскивается линза резким рывком ) . Развел теплой воды с фери и начал купать, мыть дебильный процесс весь облился несколько раз, и ботал и душем их мыл включал в них воду, другими словами купал их как мог, и то не весь песок вымыл, конечная мойка была ОБЯЗАТЕЛЬНО дистиллированной водой, смыть все мыло и чтоб разводов, подтеков никаких не осталось СРАЗУ ГОВОРЮ КОВЫРЯТЬ В ФАРЕ НИЧЕМ НЕ НАДО ВНУТРИ НА ПЛАСТИКЕ ПОКРЫТИЕ КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ НИЧЕМ

, далее сушка, сушил феном примерно по 6 часов на фару и то при сборке находилась какая нибудь мерзкая капелька которая не понятно откуда вытекала и портила мне всю картину, самое дебильное в этом эта установка линзы ( суть в том что при сняти ее выдергиваешь из хромированного кольца которое одевается на линзу внутри фары и как его одеть, первый раз я попробовал просто так защелкнуть, мимо, не получилось, вторая попытка моя была это я навязывал нитки на кольцо по 8 штук вставлял линзу и за нитки одевал на него кольцо, кольцо оделось, но нитки на нем остались и торчали изнутри, это колхоз . Третий варианты был это летны из атласной ткани, пожалуй это самый успешный вариант, так же через кольцо продевались две ленты с одной стороны и с другой, и спустя пару часов я наконец то защелкнул эти кольца, ленты вытаскиваются и все на месте . дале остальная сборка, все элементарно . Пошел ставить, ставил я их в 4 ночи на паркинге, машина была срочно нужна, а ехать без фар на одних туманках это бред 2 часа поездил, пока фары сушились, не выдержал поставил машину на место . И итог я больше всего боялся что что то не заработает, что я их купал и вдруг что то не заработает, включил все горит, и горит так как я хотел, линза при включенной фаре кристально чистая, и видно что это стеклянная линза, а не как раньше мутный белый круг, фары засветили как новые, внешний вид авто улучшился, с чистыми фарами она помолодела, в общем ребят кто думает об этом, то делайте оно реально того стоит, ничего сложно нет, только запаситесь терпением, все я устал писать это блог Всем спасибо, жмем мне нравится ))))

Чистка линзы фары на Астра Н

Doctor48

Чтобы не затерялся сей процесс, решил выделить в отдельную тему. Может кому- то пригодится

Решил поменять лампочки. Попались неудачные, через полгода пропал свет.

Точнее, свет был, только стал похож на 5000К, а не 4300. А 5000- ный на мокром асфальте видно плохо.
Сняв фары, подумал- а может просто линзы грязные? И решено было их разобрать. Особых проблем не было, кроме сборки. Оправа на линзу просто так не одевается
Проблему решил подсовыванием провода и притягивание её, оправы, к линзе. Там 5 защёлок

Лампочки беру всегда филипс, но отличие у них всё- таки есть

Крепится линза 3- мя гайками
post-2842-0-50155000-1409735128_thumb.jp

Оправа не даёт вытащить линзу, поэтому приложить усилие небольшое придётся
post-2842-0-90052200-1409735156_thumb.jp
post-2842-0-35513600-1409735182_thumb.jp

Линза
post-2842-0-02428900-1409735241_thumb.jp
post-2842-0-07718200-1409735527_thumb.jp

Подгоревший отражатель(на обеих фарах)
post-2842-0-11476300-1409735587_thumb.jp

Устраняем кусочком алюминиевого скотча
post-2842-0-93228300-1409735697_thumb.jp

Получаем
post-2842-0-79079100-1409735863_thumb.jp

Собираем
post-2842-0-64815900-1409735897_thumb.jp
post-2842-0-93896400-1409735934_thumb.jp
post-2842-0-81877800-1409735967_thumb.jp
post-2842-0-99312900-1409736112_thumb.jp

Поставил такие
post-2842-0-47019800-1409736043_thumb.jp

Отличия в лампочках(нижний номер, слева новая)
post-2842-0-05220500-1409736078_thumb.jp

Свет стал на порядок лучше, осталось со стеклом фары решить вопрос. Отчёт будет

Как отмыть фары изнутри не разбирая на примере Opel Astra H

Где вы находитесь? Можете тоже самое проделать с фарами моего опель? Не бесплатно конечно. Напишите в директ.

У меня в фарах диодные реснички не съемные, может ли им навредить помывка? вода с фейри, затем дистилированная или спирт. Думал если уж реставрировать, то по полной

да у опелей фары такие просто

Купил фару б/у на астру н седан 11г. тоже грязная изнутри была.Посмотрел разные варианты как помыть и решил попробовать отмыть не вскрывая а вскрытие оставить на крайний случай.Первый раз мыл тепловой водой с моющим средством и этот способ вообще не о чём.Крупные частички грязи все равно остались в щелях и налет на внутренней части защитного стекла все равно остался.Потом в этот же раствор добавил рис.Налет ушел но рисинки так же местами забились по щелям.И только разобрав фару удалось ее нормально по человечески очистить от всего дерьма.Так что не тратьте свое время зря.Я нагревал герметик обычным феном не строительным.Не бойтесь за края пластика при отгибе ему легко вернуть ту же форму опять таки нагрев феном.Стекло обратно можно посадить на обычный силикон.Как закончите мыть сразу просушите феном ну и на сутки для подстраховки можно оставть открытой для полного высыхания.Повозиться пришлось конечно прилично но это того стоит.Фара как новая.

В следующий раз засунь туда тряпку она все отмоет

Бля пиздец тут столько умных! Че языки то чешите , покажите способ по эффективнее , если такие грамотные!

Ушатал блоки розжига на ксеноновых фарах Astra H после этого видоса👌🏻 Будьте внимательны - они моют галоген)

Владислав Шмидт ну во-первых способ мойки в этом видео, это как минимум смерть для хрома на ксеноновых фарах. От простой воды он отваливается кусками) а во-вторых инструкция/описание процесса для этого и снимается, чтобы люди понимали «как это сделать правильно», что-то я не помню упоминания про блоки розжига и ксенон. Игниторы разумеется были сняты, а блоки розжига интегрированы в фару и не так просто снимаются🤷🏼‍♂️ по итогу: способ описанный в видео возможно подходит для галогенов фар, и то не факт. В остальном это полная дичь

Кто с блоком розжига моет? Вы бы еще лампочки в фаре оставили или не отсоединяли ее от гнезда )

Проверка и регулировка света фар Opel Astra H

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.


Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как работает омыватель фар на Opel Astra H?

Омыватель фар включается автоматически при включенном ближнем свете или габаритах одновременно с омывателем лобового стекла при нажатии более 2 сек. Работает с паузой 2 мин.

Как работает омыватель фар Opel Insignia?

Алгоритм работы омывателя фар! При включённых фарах омываете лобовое стекло зажимаете и не отпускаете несколько секунд! После нескольких секунд омыватели фар сработают, только обязательно при включенных фарах!

Как включить омыватель фар?

Ответы: — Омыватель фар включается автоматически при подаче омывающей жидкости на дворники, когда включен ближний или дальний свет. идиотская схема, чтобы пшикнуть дозу на фары выливать на стекло кучу воды…

Как подключить Bluetooth на Opel Astra H?

Для подключения адаптера bluetooth BT-Link необходимо проделать несколько простых шагов:

  1. Выключить зажигание в автомобиле
  2. Достать штатную магнитолу
  3. Подключить разъем блютуз адаптера к штатной магнитоле.
  4. Подключить микрофон из комплекта для организации функции Hands Free.
  5. Установить магнитолу на штатное место.

Как работает омыватель фар?

Как включить омыватель фар на мерседесе?

Слева от руля на щитке приборов отдельная кнопка включает омыватель фар. В автоматическом режиме включается ,когда включен ближний свет фар на постоянку при включении зажигания либо выключатель света в положении автомат.

Как работает омыватель фар на Опель Антара?

Интервал включения омывателя фар увеличивается при уменьшении уровня жидкости в бачке на половину и прекращает включение при уровне ниже половины. Омыватель фар можно принудительно включить при минимальном уровне жидкости в бачке, через откл/включением фар ближнего света.

Как включить стеклоомыватель на Опель Астра?

Для включения режима работы стеклоомывателя сдвиньте рычаг вперед и удерживайте нажатым. Перед тем как заменить или очистить щетки передних стеклоочистителей, в течение 4 с после выключения зажигания, не вынимая ключ, сдвиньте вниз рычаг стеклоочистителя.

Как включается омыватель фар на Туарег?

1.5.25. Включение очистителя и омывателя заднего стекла

Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки. При отпускании рукоятка автоматически возвращается из этих положений. Для омывания фар включите фары и нажмите на кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Как работает омыватель фар Мазда 3 BK?

Как работает омыватель фар Мазда СХ 5?

Омыватель фар срабатывает только при включенном свете. Они автоматически срабатывают при каждой 5-ой нажатие на рычаг. Грубо говоря, если 5 раз при включенном свете побрызнул омывайкой то, омыватель фар срабатывает. А так можно включить с двойным интенсивным нажатием на рычажок.

Как почистить стекло с фары опель астра. советы, авто новинки, фото



Можно ли почистить переднюю фару на Astra H внутри? Снимается ли стекло фары чтобы помыть ее внутри? Должно сниматься как и на других автосах. Я на днях разбирал свои фары на астре G.

Opel Astra GTC 1.8L AT › Бортжурнал › Чистка линз AFL фар. Потом взял маленькие магнитики и начал чистить стекло изнутри. Неодимовые магниты.



Если на машине установлены противотуманные фары или омыватели фар, то произведите отсоединение соответствующих разъемов электропроводки. Надо менять оптику говорили они с Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна, так как мне этот метод очень помог! Должно сниматься как и на других автосах. Цитировать выделенное Посмотри какие надписи букы на стекле есть, если совсем разбито на другой фаре погляди, если они одинаковые.






Помутнение фары изнутри и её восстановление — бортжурнал Opel Astra GTC 2008 года на

Надо менять оптику говорили они с Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна, так как мне этот метод очень помог! Недавно заметил что одна фара изнутри помутнела. Единственное чистое место было напротив лампочки ближнего цвета, остальное как в тумане.

Издалека в глаза не бросалось, но вблизи был просто ужас на мой взгляд. Грешил я на полировку фар когда устанавливал накладки на фары, но мне кажется и это не только моё мнение что из за недавно сгоревшей лампочки ближнего, а точнее из за газа выпустившегося из неё.


Объездил кучу сервисов, но никто браться не хочет! Подумывал фары поставить DEPO с ангельскими глазками, но очень не хочется китайскую оптику спереди ставить тем более все жалуются на плохой свет и плохие зазоры после установки.

Читал я кучу форумов по этой проблеме и увидел один весьма интересный способ и решился от безысходности его попробовать!


Выворачиваем колёса, открываем лючок доступа к фаре через подкрылок, снимаем резиновый пыльник на ближнем свете и выкручиваем лампочку чтобы выкрутить поворачиваем на пол оборота против часовой, а что бы установить то прижимаем и пол оборота по часовой. Теперь берём маленький магнит, оборачиваем в тряпочку и всё это укрепляем на проволоке нужно делать все надёжно что бы в фару ничего не упало. Теперь всё это аккуратно вставляем через отверстие для лампы и не задевая отражатель просовываем дальше и ловим большим магнитом с наружной стороны!


Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Вот тут виден этот налёт изнутри! Значит ничего внутри не выгорело, а был просто налёт. И таким образом час неспешной работы варьируя толщиной проволоки и размером магнита для доступа к более узким местам и всё готово!

Сто пудова в закладки! На выходные и испробую, а то фары изнутри настолько грязные, что аж страх нагоняет! Такое придумать а еще и исполнить! У меня та же беда только еще хуже похоже после лопнувшей лампочки был налет а потом еще и начала запотевать вообщем оочень мутная еще и с подтеками снутри.


Не знаю поможет ли этот способ или придется расклеивать проблема в том что она вся такая магнитом везде особенно в углах не подлезть.

Я в самые углы фары попадал. Надо просто маленький магнит взять и проволочку потоньше что бы гнулся легче и без усилий все получится. Главное возьми магнит помощней который будет снаружи.

Не Работает Омыватель Фар Opel Astra H

В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, схемы этих устройств могут отличаться. с разным количеством и расположением элементов.

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева.

Обязательно выключите двигатель и выключите зажигание (поверните ключ в положение OFF), прежде чем искать его. Невыполнение этого требования может привести к поражению электрическим током или замкнуть некоторые контакты с помощью отвертки, что может привести к пожару.

Не Работает Омыватель Фар Opel Astra H

Вы можете использовать отвертку, чтобы открыть крышку. На левой стороне крышки есть два зажима.

На некоторых моделях opel (opel astra a) блок предохранителей состоит из двух частей.
Вы можете снять крышку с большого релейного блока и предохранителей, надавив на обе стороны внутренних зажимов, которые плотно удерживают крышку на корпусе.

Крышку можно снять с монтажного блока основных предохранителей, просто потянув ее вверх. Содержит основные предохранители вряд ли.

Под капотом вы увидите набор предохранителей и реле.

Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенный ток, поэтому будет полезно узнать номера предохранителей.

Цветовая идентификация предохранителей при номинальном токе.

Предохранитель цвета и тока
Фиолетовый. 3 А.
Бежевый. 5 А.
Браун. 7,5 А
Красный. 10 А.
Синий. 15 А.
Желтый. 20 А
Прозрачный. 25 А.
Зеленый. 30 А.
Розовый. 30 А.
Зеленый. 40 А.

Первый тип конфигурации

Защищенная цепь и номинальный ток
1. АБС. 20 А
2. ABS. 30 А.
3. Система отопления и вентиляции. климат-контроль (HVAC). 30 А.
4. Система отопления и вентиляции. климат-контроль (HVAC). 30 А.
5. Вентилятор охлаждения 1.30 А или 40 А
6. Вентилятор охлаждения 1. 20 А или 30 А или 40 А
7. Центральный замок. 20 А
8. Стеклоомыватели. 10 А.
9. Обогрев заднего стекла и зеркал. 30 А.
10. Диагностический разъем. 7,5 А
11. Инструменты. 7,5 А
12. Мобильный телефон / Радио / Твин Аудио / Многофункциональный дисплей. 7,5 А
13. Короткий луч. 5 А.
14. Стеклоомыватели. 30 А.
15. Мойщики окон. 30 А.
16. Звуковой сигнал, ABS, стоп-сигналы, кондиционер. 5 А.
17. Кондиционер. 20 А
18. Стартер. 25 А.
19.
20 Сигнал. 15А
21. Электронное оборудование двигателя. 20 А
22. Электронное оборудование двигателя. 7,5 А
23. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 5 А.
24. Топливный насос. 15 А.
25. Электронная передача. 15 А.
26. Электронное оборудование двигателя. 10 А.
27. Отопление, кондиционер, датчик кондиционера. 7,5 А
28. Электронная передача. 5 А.
29. Усилитель руля. 5 А.
30. Двигатель электронного оборудования. 10 А.
31. стеклоочиститель заднего стекла. 15 А.
32. Задние стоп-сигналы. 5 А.
33. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар, реле зажигания, система блокировки дверей. 5 А.
34. Блок управления модулем рулевой колонки. 7,5 ампер
35. Информационно-развлекательная система. 20 ампер
36. Зажигалка. 15 А.

1. Номинальный ток зависит от установленного оборудования и мощности двигателя.

Второй тип конфигурации

1. АБС. 20 А
2. ABS. 30 А.
3. Система отопления и вентиляции. контроль климата. 30 А.
4. Система отопления и вентиляции. климат-контроль (HVAC). 30 А.
5. Вентилятор охлаждения 1.30 А или 40 А
6. Вентилятор охлаждения 1. 20 А или 30 А или 40 А
7. Мойщики окон. 10 А.
8. Сигнал. 15 А.
9. Омыватель фар. 25 А.
10.
11.
12.
13. Противотуманные фары. 15 А.
14. Стеклоомыватели. 30 А.
15. Мойщики окон. 30 А.
16. Звуковой сигнал, ABS, стоп-сигналы, кондиционер. 5 А.
17.
18. Стартер. 25 А.
19. Зубчатая электроника. 30 А.
20. Система кондиционирования. 10А
21. Электронное оборудование двигателя. 20 А
22. Электронное оборудование двигателя. 7,5 А
23. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А.
24. Топливный насос. 15 А.
25. Электронная передача. 15 А.
26. Электронное оборудование двигателя. 10 А.
27. Усилитель руля. 5 А.
28. Электронная передача. 5 А.
29. Электронная коробка передач. 7,5 А
30. Двигатель электронного оборудования. 10 А.
31. Адаптивная система фар (AFL), регулировка угла наклона фар. 10 А.
32. Тормозная система, кондиционер, система управления сцеплением. 5A
33. Адаптивная система фар (AFL), регулятор положения фар по высоте, выключатель фар.
5 А.
34. Система управления рулевой колонкой. 7,5 А
35. Информационно-развлекательная система. 20 ампер
36. Мобильный телефон / Радио / Двойное аудио / Многофункциональный дисплей. 7,5 А

Видео: Не Работает Омыватель Фар Opel Astra H

Обозначение реле N9 рабочей цепи
1 Вентилятор охлаждения K11 X125
2 Вентилятор охлаждения K12 X125
3 Насос омывателя фар K7 X125
4 K16 X125 противотуманные фары
5 стеклоочистителей (медленный / быстрый) K5 X125
6 стеклоочистителей (вкл / выкл) K6_X125
7 Внутренняя вентиляция K15 X125
8 Топливный фильтр с подогревом (дизельные модели) К14_Х125
9 Стартер К1 Х125
10 K13 X125 Система охлаждения вентилятора
Компрессор 11 K / V K8 X125
12 ECM K2 X125
13 Топливный насос K10 X125
14 Терминал 15 KZ X125

Обозначение реле N9 рабочей цепи
1 Подогрев заднего стекла KZ X131
2 клемма 15 K1 X131
3 Терминал 15a K2 X131

Блок предохранителей в салоне спрятан в багажнике слева.
В хэтчбеках вы можете добраться до блока, открыв крышку корпуса, повернув два круглых замка и опустив крышку.

В седанах можно найти маленький чехол с двумя ручками. Потяните за две ручки, отсоедините зажимы и поднимите крышку вверх.

В зависимости от конфигурации блок предохранителей может выглядеть по-разному.
Количество предохранителей и реле намного выше, а автоматические выключатели более сложные.

Простой маленький блок предохранителей в стандартной комплектации.

1. Противотуманные фары. 15 А.
2.
3. Розетка в багажном отделении. 15 А.
4. Фонари заднего хода. 7,5 А
5. Задние стекла. 30 А.
6. Система кондиционирования. 10 А.
7. Передние стеклоподъемники. 30 А.
8. Подогрев зеркал. 7,5 А

Сложный, большой блок предохранителей в полной конструкции

1. Передние стеклоподъемники. 25 А.
2.-
3. Инструменты. 7,5 А
4. Внутреннее отопление, кондиционер, климат контроль. 5 А.
5. Подушки безопасности. 7,5 А
6.
7.
8.
9.
10.
11. Заднее стекло с подогревом. 25 А.
12. Стеклоочиститель заднего стекла. 15 А.
13. Парктроник. 5 А.
14. Обогрев салона, кондиционер. 7,5 А
пятнадцать.
16. Система для обнаружения человека в автокресле, открытая система&Начало 5А
17. Датчик дождя, датчик качества воздуха, автомобильные датчики давления воздуха, внутреннее зеркало. 5 А.
18. Инструменты, выключатели. 5 А.
19.
20. CDC. 10 А.
21. Подогрев зеркал. 7,5 А
22. Люк. 20 А
23. Задние стекла. 25 А.
24. Диагностический разъем. 7,5 А
25.
26. Электро складывающиеся зеркала при парковке. 7,5 ампер
27. Ультразвуковой датчик, сигнализация. 5 ампер
28.
29. Передняя прикуриватель. 15 А.
30. Разъем для зажигалок на спине. 15 А.
31.
32.
33. Открытая система&Начало 15А
34. Складная крыша. 25 А.
35. Задний разъем. 15 А.
36. Электро буксировочное оборудование. 20 А
37.
38. Центральный замок системы. 25 А.
39. Подогрев сидений (слева). 15 А.
40. Подогрев сидений (справа). 15 А.
41.
42.
43.
44.

Коробки предохранителей для Opel Astra J (Опель Астра J).

Новый Opel Astra J имеет три блока предохранителей.

Главный блок предохранителей расположен в левой передней части моторного отсека.

Есть две защелки на крышке сверху и снизу, нажмите на них и поднимите крышку вверх. Потянув крышку вверх, вы можете снять крышку, если это необходимо.

1 блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 впрыск топлива, система зажигания
4 впрыск топлива, система зажигания
5.
6 зеркала с подогревом
7 Управление вентилятором
8 Лямбда-зонд, двигатель
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик батареи
11 Рычаг освобождения багажного отделения
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13.
14 Очиститель заднего стекла
15 блок управления двигателем
16 Стартер
17 блок управления коробкой передач
18 Заднее стекло с подогревом
19 передние электрические стеклоподъемники
20 окон заднего хода
21 ABS
22 Левый ближний свет (галоген)
23 Омыватель фар
24 правая фара (ксенон)
25 Левый ближний свет (ксенон)
26 противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28.
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31.
32 Подушка безопасности
33 Адаптивная система фар
34.
35 Включение Windows
36.
37 Электромагнитный вентиляционный адсорбер
38 Вакуумный насос
39 блок управления подачей топлива
40 Система омывателя ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Фара правого блеска (галогеновая)
42 Вентилятор радиатора
43 стеклоочистителя
44.
45 вентилятор радиатора
46.
47 звуковых сигналов
48 вентилятор радиатора
49 топливный насос
50 Выравнивание фар
51 дроссель
52 Вспомогательный подогреватель дизельного двигателя
53 Блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
54 Управление электропроводкой

Блок предохранителей на приборной панели может быть расположен в разных местах в зависимости от конфигурации.

Для автомобилей с левосторонним управлением блок предохранителей расположен за перчаточным ящиком на панели приборов.

Чтобы добраться до блока, нужно открыть отсек, нажать на внутренний ящик влево и полностью разблокировать, опустив его. Крышка отделения может быть удалена.
На правой машине блок предохранителей спрятан за перчаточным колпачком.

Чтобы добраться до него, нужно открыть передний бардачок и найти маленькую крышку слева вверху. Затем вы можете открыть его с помощью ручки. за крышкой находится сам блок предохранителей.

1 дисплеи
2 Наружное освещение
3 Наружное освещение
4 рации
5 Информационно-развлекательная система
6 передняя розетка
7 Розетка заднего сиденья
8 Средняя молния слева
9 Правый сосед правый правый
10 Дверные замки
11 вентилятор HVAC
12.
13.
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16.
17 Кондиционер
18.
19 Тормозные фонари, задние фонари, внутреннее освещение
20.
21 устройство
22 выключатель зажигания
23 Модуль управления жильем
24 Модуль управления жильем
25.
26.

Блок предохранителей в багажнике расположен
под крышкой с левой стороны багажного отделения.

Вы можете снять крышку, повернув крепление винта и потянув крышку на себя.

1 прицепной модуль
2 концевых розетки
3 Система помощи при парковке
4.
5.
6.
7.
8 Сигнализация кражи
9.
10.
11 Модуль прицепа, гнездо прицепа
12.
13 концевая розетка
14.
пятнадцать.
16.
17.
18.
19 Обогрев рулевого колеса
20 Вентиляционный люк
Отопление 21 место
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
тридцать.
31 Усилитель, сабвуфер
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выходе из полосы движения

Если вы найдете какую-либо полезную информацию в этой статье, или наоборот, вы увидите ошибки или неверную информацию. ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, КОНТЕНТ В КОММЕНТАРИИ.

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Современные аспекты оптики автомобилей Опель Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Многие обладатели такого авто не довольны на все 100 процентов внешним видом и функциональностью оптики и наступает время когда приходится их менять и весь процесс начинается с демонтажа.

Демонтаж передних фар

  • отключаем питающий провод от клемм аккумулятора;
  • снимаем передний бампер, так как он прикрывает нижний болт крепления передней фары к кузову автомобиля;
  • выворачиваем 2 болта верхнего крепления и 1 болт нижнего крепления;
  • затем отводим фару от кузова и поддеваем фиксатор колодки проводов;
  • выдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку от фары;

Следует отметить, что установка альтернативной оптики для данного автомобиля производится в штатные места и не требует каких-либо доработок.

Закончив этот этап, приступаем к выбору новой оптики.

В зависимости от ваших потребностей, источники света представлены сегодня на рынке такими продуктами как:

  1. Лампы накаливания мощностью от 3 Вт и световым потоком от 22 до 500 лм.
  2. Галогеновые лампы характеризуются большим временем работы по сравнению с обычной лампой накаливания и более ярким светом.
  3. Газоразрядные лампы в основном используют ксенон и требуют дополнительного оборудования для своей работы (с такой лампой туман вам не страшен).
  4. Светодиодные лампы. Новый тип ламп который обладает длительным сроком службы ( до 3000 часов ) и низким энергопотреблением. Лампы такого класса выдают мощность до 20 Вт и требуют напряжения в 12W.

Комплектуются источники света 3 типами отражателей: параболический, эллипсоидный и свободной формы.

Также фары на автомобиль Опель Астра H могут комплектоваться штатными корректорами от заводской оптики или корректорами сторонних производителей. Для фар на Opel существует корректоры в стиле "ангельских глазок” или "светодиодных ресничек”.

Ангельские глазки в свою очередь бывают 2 типов: неоновые и светодиодные.

Сборка альтернативной оптики происходит в обратном порядке и не вызывает трудностей при соблюдении всех пунктов.

Последним хитом оптики для Opel стали интеллектуальные фары. Разработанная Opel адаптивная система головного освещения позволяет:

  • изменять направление светового потока фар при движении авто в повороте;
  • боковой свет улучшает освещённость дорожного полотна при движении в узких частях дороги;
  • достигать качественного дальнего света применяя биксеноновые фары;

В целом такая разработка повышает уровень безопасности при езде в тёмное время суток.

Задние фонари несут более эстетическую роль нежели передние, хотя также могут быть оформлены на свой вкус.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля - начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.

Система очистки оптики на автомобилях Mazda
Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких Применение ксенонового освещения на современных автомобилях
Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента
Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!
Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Читайте также: