Опель астра h горит абс и машинка с ключиком

Обновлено: 26.03.2024

Opel Astra GTC blueberry › Бортжурнал › Горящий значок ABS. Машинка с ключиком. Антифриз ч. 2. Ошибка 170000

Итак после поездки в Орел в июне, начались проблемы с коробкой, ладно ABS загорелась, ездил с ней и на уме держал надо заехать в сервис и проверить ошибки, потому что по педалям все по 0.

Ситуация происходила так вернувшись с Орла, поставил машину, на следующее утро к родителям надо, выехал и через 5 минут ошибка машинка с ключиком и D4. В этот момент я думал ВСЁ, доездился БЛ*, теперь отваливай капусту за ремонт коробки. Остановился, заглушил и снова завелся, машинка пропала(радость и тупая улыбка на лице) поехал дальше, больше не загоралась. (Естественно потом я сразу начал искать причины в гугле, драйве и астра клубе, многие писали про перебор коробки, замена датчиков или вообще поменять батарейку в ключе — с этого я честно говоря немного выпал, но потом я расскажу про этот момент)

Прошла неделя утро, дождь, выехал на работу и снова машинка с ключиком, мысли о том, что коробке приходит хана меня не покидала, но надеялся на то, что все гуд и на серьезный бабки я не попаду. Останавливаюсь, делаю чэк педалями и вот оно ошибка 170000, которая по факту не ведет к причине поломки и не говорит что именно. Завожусь снова, еду до работы и все нормально (магия). Вечером тоже норм. Записываюсь в сервис на диагностику. В субботу прикатываю туда, говорят возможно из-за ошибки ABS потому что датчик не видит. Тут я вообще выпал, как может снова датчик делать мозг, если я буквально 4 месяца назад поменял ступицу на левом колесе. Мне говорят, тебе надо приехать на механическую диагностику. Вроде это было через неделю или даже раньше, уже не помню точно.

Приезжаю я на механическую диагностику и тут посыпалось. Прокладки антифриза которые я менял зимой и как раз таки перед новым годом, просто дубовые, как сказали в сервисе тебе их не меняли.
Ступица левого колеса просто в щи размотало, подшипник просто заживала и колесо не крутилось, тормозной диск перегрелся. Тройник, который я менял сразу же после покупки тоже по замену. Вот как так получается ?
Ах да, пыльник шруса тоже под замену…

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Горит абс Opel Astra

to raritek116: Проверяйте колесные датчики и люфты в подшипниках ступиц.

Проверяйте колесные датчики и их разъемы - может какой-то отошел.

Доброго времени суток, в тёплую погоду горит значок АБС(АБС не работает), как похолодает до - 20 лампочка АБС гаснет, и АБС работает. В чём может быть причина?

to Pesexod: Сделайте диагностику,что бы знать,какой датчик дает ошибку.После просмотрите его визуально(нет ли механических повреждений)

Причиной могут быть-обрыв в самом проводе(возле датчика)Температурный характер поведения как раз указывает на сам провод.Либо замена,либо разрезать провод и искать обрыв.

to Pesexod: Отписывайтесь по результатам.

привет всем, датчик авс давно горит, временами удается погасит через дягностику, но последный раз показал ошибку правого предного датчика( ошибка с0040) было заменено счетки в блоке управления, (робот). до этого чистилис все датчики авс и подшипники проверялись. сигнал датчику идет, и минус и плюс, общем вот такие дела.

Сигнализатор неисправности АБС не связан с износом дисков и колодок. Причина может быть в нарушении контакта, либо увеличении зазора считывающего датчика.

еще как вариант повреждена электропроводка и попутно нужно тормозуху в роботе поменять)

доброго времени суток. я здесь новый поэтому поймите меня правильно. опель астра 1,6 2007г.в. изотроник пробег82000. сначала загорелся abc через пару км загорелся сигнализатор электронной системы двигателя, после 2-й переключает на 4000 об. диагностика сказала нужно заменить датчик abc. купил датчик(он идёт в сборе с подшипником) поменяли ничего не изменилось. если есть что то по этой теме, помогите.

to alex102482: проверьте проводку и обе ступицы были заменены?

Что и требовалось доказать по моему вопросу) 10 и 11-го числа февраля месяца, когда мне меняли обе ступицы, недобросовестно закрепили провод ступицы, точнее вообще не закрепили в посадочное крепление на тормозном шланге к суппорту, от чего провод был перетерт об шруз((( Мой совет, прокладывать провод от ступицы через тормозной шланг к суппорту, это исключит на 100% вероятность перетирания провода ступицы, пусть и будет небольшая натяжка провода. Сегодня поеду в сервис, где ставили ступицы, пусть одну меняют за свой счет и компенсируют вчерашние затраты на ремонт, так как коробка дальше 1-й передачи не переключалась, что исключало возможность приехать к ним. Недобросовестный сервис называется "Доктор Вольт"

to vladimirbel1980: ДИАГНОСТИКА сказала правый датчик поменяли одну правую ступицу. 5 минут назад снял колесо одна сторона штекера на датчик сломана но штекер заходит и держится! и ещё вопрос, нужно после замены ступицы обнулять ошибки. и как это сделать.

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Моргает F и не заводится. Опель Астра H


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Машинка с ключом опель что это?

Opel astra h загорается машинка с ключиком, инструкции ремонта онлайн

Машинка с ключом опель что это?

По факту такая ошибка часто лечится путем очистки твинпорта.

Если Opel Corsa D не заводится, горит значок!

Иногда причина заключается в том, что садится батарейка в брелке ключа, попробуйте ее заменить. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? Машина перестала ехать, валит черный дым, обороты не поднимаются выше

ключом -это чек энжин.загораться должна и погаснуть после включения зажиги Машина постояла несколько часов и…

Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь в нашей статье! Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Надо выполнить его диагностику, проверить работоспособность контактов, а также выполнить измерение сопротивления.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р

инструкция: opel astra h загорается машинка с ключиком

Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.

Позиция механической синхронизации впускного распределительного вала вне зоны раб.

Неполадки с синхронизацией впускного распределительного вала. Opel Astra H возникли ошибки , Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P и ее расшифровку. Неполадки первичной цепи топливного насоса.

Проверьте напряжение клапана давления наддува. Opel Astra H имеем цифры Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп. Это индикация времени до сервисного техобслуживания.

Заметим, что сброс периодичности технического обслуживания нужно выполнить правильно, чтобы избежать ошибок в работе автомобиля. Прекращение мигания надписей свидетельствует о том, что интервал техобслуживания удалось сбросить в начальное состояние. В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики. Подробное описание, нюансы и таблица кодов неисправностей — уже здесь! Я считаю, что это полезная статья для автовладельцев Астра.

Так как на СТО за такую работу с владельца как минимум взяли бы за диагностику электрооборудования с подключением компьютера, в лучшем случае. В худшем могут развезти еще на что-нибудь, а если знать код ошибки и за что она отвечает, это уже меняет ситуацию.

Более полной информации не смогла найти как не искала! В ролике про считывание кодов ошибок кроме включения зажигания ни одного действия не видно. За счет чего оно работает? А можно ли самому без спецоборудования сбросить коды ошибок?

Процедура сброса ошибок для конкретной модели авто должна быть описана в сервисном мануале. Если у Вас в книжке этой информации нет, то есть универсальный способ сброса ошибок — нужно просто отключить аккумулятор на 10 секунд, после чего опять его подключить. Но учтите, если в памяти бортового компьютера имеются ошибки, а вы их сбросите, то неисправность все равно останется.

Нет ХХ, не открывается багажник, не работает центральный замок, автомобиль не реагирует на брелок. Ошибка — низкое или высокое напряжение реле кондиционера. Нужно произвести диагностику исправности еле, отвечающего за работу системы кондиционирования.

Opel Astra — ошибка P2182 P2182(17) P2182-17

Также проверьте его подключение к бортовой сети и целостность проводки. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.

Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.

Отбрасываем последние 2 то есть, После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх.

После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом. Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время?

Появилась вибрация на… Алексей Фурса здравствуйте. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. У меня астра Н г. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад?

Лопнула пружина, родную найти не могу… Дмитрий Здравствуйте! У меня Опель астра хэтчбек года. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика? У меня Опел астра джи года простой движок коробка автомат. При нажатии тормоза и включение D или R жуткая… При заводке происходит детонация двигателя , именно при повороте ключа и " бьёт" , но заводится сразу и без проблем.

При первых поворотах движка и происходит… Александр Подскажите друзья.

Горит Значок Машина С Ключом Опель

Машинка с ключом опель что это?

Горят значки неисправности двигателя и машинка с гаечным ключом. У меня горит все время, машина. Теперь выскакивает машинка с ключом.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание ( двигатель не заводим!). Нажимаем на педаль тормоза и держим. Переключаем селектор АКПП в положение 'D' (Drive).

Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото). Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Опель Корса Горит Значок Машинка С Ключом

Может у кого то была такая проблема. -' после того как помою авто (CORSA D) загорается 'машинка с ключём' и обороты гуляют от 1 тыс. Через какое то время всё приходит в норму (высыхает??) Ездил к знакомому с TECH 2. Сделал диагностику и сказал что идёт несоответсвие с датчиками 1 и 2 педали акселератора. Как лечить не знает. Предположил что проблема не с датчиками а с проводкой или блоком предохранителей, куда попадает вода. Если кто то сталкивался с проблеммой, напишите как лечить. CORSA D 2007 44000км.

При переходе в режим А обороты резко падают, появляется скрежет, машина глохнет. Если вовремя воткнуть N обороты опять повышаются. После некоторого количества процедур выключения-включения мотора все приходит в норму.

Позвонили в сервис, где делали бампер, 'обрадовали', что случилось, сказали гнать машину к ним, говорят разводят вас.пообещали помочь. Там спец разбирается, говорит, что дело в блоке управления, тока пока не может понять точно в чем. Так что теперь ждемс с моря погоды. Ни у кого такого 'счастья' не случалось? Может кто чего подскажет?

Утром завелся, прогрелся, поехал по делам, машина простояла пол дня. Завелся, прогрелся, поехал, что то не то: -двигатель начал как то не так работать, тарабанит слишком сильно -не работает печка(климат)( дует холодом, даже когда сам выставляю температуру и скорость) Спустя минут 15 загорелся этот сигнализатор, прочитал в инструкции что к чему, заглушил, завел горит.

Снова заглушил, подождал минуты 3, завел, сигнализатор не загорелся, прошло 15 минут те же симптомы. Увеличился расход: при нажатии на педаль газа при 3000 оборотах моментальный расход убегает до придела(39,8л 100км) на низких передачах. Машине год, на гарантии( ТЦ Кунцево), позвонил им, как то сухо меня послушали, записали на следующий Понедельник. Долго ждать, поеду к ним завтра, может примут.

Внимание вопрос: у кого такое было и что с этим стало?

Охота узнать мнение других корсоводов)). Привет всем корсаводам.

Не могу не поделиться опытом!корса д 1.2 мт! Загорелась пару раз лампочка( так называемая) машинка с гаечным ключем! Мне показалось что это как у других от влажности и.т.п.

Но буквально вчера взбираясь на жутко скользкую горку загорелась лампочка! Стоит сказать о том что обратно скатиться нельзя было(стояли машины и узенький поворот в 90 градусов!

Вообщем тыщ на 4х может чуть больше я взобрался и увидел загоревшуюсья малинку с ключиком! Проехав 20 метров остановился, выключил зажигание подождал.завожу горит! Оч расстроился уже представлял как записываюсь в сервис и со злости или печали как втоплю( тыщ до 4.5 раскручивал на каждой передачи до 4) и подезжая уже к дому оттормозившись о чудо! Лампочка погасла! Подобная ситуация была чуть меньше месяца назад.

Загорелась машинка с ключиком непонятно от чего нотнадо было добраться до дома! Как раз ехал по объездной во круг города дороге и вспомнил что кто то говорит что когда лампочка горит машина не поедет больше толи 80 то ли 100 км/ч! Как истиный русский решил проверить( толи от злости толи от безисходности) вообщем разогнавшись 110 я увидел как лампа погасла!

После этого наваливался в сервис, говорят все ок! Резюмируя хочу сказать о том что может это просто были глюки электроники( но ведь у кого то они тоже могут быть) а может я и косячу что то в машине сам не знаю этого! Но вроде все ок! Вообщем извините за много букф! Надеюсь был кому нибудь полезен!! Отсутствие знаков припинания и слова не связанные с контекстом обьясняются тем что пишу с мобильного девайса! Подскажите пожалуйста.

Горит Индикатор Машина С Гаечным Ключом Опель Корса

Opel CorsaD 1.2, 2008г. Акпп, изитроник. Так вот проблема такая, первый раз сажусь,завожу, на приборке загорается 'машинка с ключиком' начинаю ехать, машина не переключается на 2-ю и моргает А, останавливаюсь, пытаюсь включить N,но она начинает моргать и обратно включается А,глушу, выключаю зажигание,включаю горит А пытаюсь включить N бесполезно.

Было лето,жара, решил постоять думаю может перегрелась или еще что,прошло минут 40 поворачиваю ключ зажигания, включаю N все нормально, начинаю ехать все отлично.Но сегодня повторилось только чуть по другому.

Стою в пробке,жму на газ обороты поднимаются, но машина отказывается нормально ехать после чего начинает моргать А, опять даю газу машина вовсе покатилась назад и загорелась 'машинка с ключиком'.

Останавливаюсь, пытаюсь включить, N история повторяется как в предыдущий раз,опять простоял пол часа собрал еще большую пробку и поехал.В чем же может быть проблема?

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка "Check Engine"
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Значок "машина с ключом" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Опель астра h горит значок АБС

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности


Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Антиблокировочная система тормозов (abs) Опель Астра

Гидроэлектронный блок системы при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в задней ступице. Для его замены вам потребуются: весь инструмент, необходимый для снятия задней ступицы, а также съемник ударного действия и пресс.
1. Снимите ступицу заднего колеса в сборе с подшипником и датчиком частоты вращения заднего колеса (см. Замена задней ступицы).

2. Выпрессуйте датчик из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника ударного действия («обратного молотка»), установив захваты съемника на отбортовку датчика.

3. Запрессуйте новый датчик до упора его отбортовки в корпус подшипника ступицы с помощью подходящей оправки и пресса.
При этом разъем датчика частоты вращения левого колеса должен занять положение, показанное на фото. У датчика частоты вращения правого колеса разъем должен быть расположен с противоположной стороны.

Предупреждение.
Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в передней ступице тем же способом, что и датчик частоты вращения заднего колеса, заменяют его аналогичными приемами, описанными выше в данном подразделе. Разница заключается в том, что датчик частоты вращения переднего колеса из-за его специфической асимметричной формы можно установить в ступицу только в одном положении. В связи с этим датчики различаются как правый и левый, что отражено в их маркировке. Для замены следует приобретать датчик с той же маркировкой, что и у снятого датчика.

Горит ABS и ESP ПОМОГИТЕ

Машина Opel zafira 1.8 мех. В ноябре загудела передняя правая ступица, поехал на сервис Oiler на выдубычах, поставили новую. Отъездил я так до нового года и загорелись у меня на приборке ABS, ESP (датчик встроен в подшипник) поехал туда же на сервис, они без вопросов мне поменяли её на новую да подороже, мол фирма не подошла давай другую поставим (замечу бесплатно поменяли, думали брак), и вот неделю назад лампочки снова горят. Поехал снова к ним отправили к электрику, тот прозвонил и заявил что с проводкой всё хорошо, вышел из строя датчик АБС который в ступице. Опять поменяли по гарантии бесплатно НО в этот раз лампочки уже не погасли, абс не фурычит. Говорят что вышел из строя блок управления АБС но это не точно, нужно снова к электрику ехать.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА ПРОБЛЕМЫ

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

горит значит значек abs на astra g

    Аноним May 24, 2012 16:15

горит значит значек abs на astra g

ребята почему горит значит значек abs на astra g?

    Аноним May 24, 2012 16:15

обозначения того что Abs не исправен, у меня было что значок иногда загорался иногда нет, оказалось что просто провод болтался от датчика

    Аноним May 24, 2012 16:15

он у меня то горит то не горит и на сухом асфальте абс срабатывает

    Аноним May 24, 2012 16:15

значит провод просто болтаеться, замыкает. Смотреть на передних колесах

    Аноним May 24, 2012 16:15
    Аноним May 24, 2012 16:15
    Аноним May 24, 2012 16:15

а если он постоянно горит? выходит он неисправен и отключен?

    Аноним May 24, 2012 16:15

может просто провода окислились и всё!!и на кочках то встряхнёт-загоритса,встряхнёт-перестанет гореть. в этом ничиво страшного нету. )))но лучше сделать))

    Аноним May 24, 2012 16:15

а у меня не погасая горит всегда. че в первую очередь проверять?

    Аноним May 24, 2012 16:15

а спидометр работает.

    Аноним May 24, 2012 16:15

все работает все норм тока АВS всегда горит не мигает не погасает

    Аноним May 24, 2012 16:15

съезди к диагносту. он всё тебе расшифрует и скажет. если повезёт. починит на месте.

    Аноним May 24, 2012 16:15
    Аноним May 24, 2012 16:15

styx, Не подскажешь цену вопроса стоимость ступицы.

    Аноним May 24, 2012 16:15

тоже самое горит ABS но и не работает спидометр на левой ступице видны 2 оборванных провода.

может разобрать и припаять. кто что посоветует или кто то пробовал припаять.

а то ступица в сборе от 3- 5к руб. в зависимости от фирмы производителя =

    Аноним May 24, 2012 16:15

@9morgan2@3, за ступичный подшибник я отдал 3900+1000 за работу!

    seldom6845 May 24, 2012 16:15

ребята почему горит значит значек abs на astra g?

    rev197812 May 24, 2012 16:19

обозначения того что Abs не исправен, у меня было что значок иногда загорался иногда нет, оказалось что просто провод болтался от датчика

    seldom6845 May 24, 2012 16:20

он у меня то горит то не горит и на сухом асфальте абс срабатывает

    rev197812 May 24, 2012 16:28

значит провод просто болтаеться, замыкает. Смотреть на передних колесах

    seldom6845 May 24, 2012 16:28
    rev197812 May 24, 2012 16:31
    @9morgan2@3 May 25, 2012 01:40

а если он постоянно горит? выходит он неисправен и отключен?

    cassock May 25, 2012 01:51

может просто провода окислились и всё!!и на кочках то встряхнёт-загоритса,встряхнёт-перестанет гореть. в этом ничиво страшного нету. )))но лучше сделать))

    @9morgan2@3 May 25, 2012 16:31

а у меня не погасая горит всегда. че в первую очередь проверять?

    cassock May 25, 2012 16:54

а спидометр работает.

    @9morgan2@3 May 25, 2012 23:20

все работает все норм тока АВS всегда горит не мигает не погасает

    cassock May 26, 2012 02:46

съезди к диагносту. он всё тебе расшифрует и скажет. если повезёт. починит на месте.

    styx May 28, 2012 18:47
    @9morgan2@3 May 31, 2012 17:54

styx, Не подскажешь цену вопроса стоимость ступицы.

    6=_marvelous May 31, 2012 20:29

тоже самое горит ABS но и не работает спидометр на левой ступице видны 2 оборванных провода.

может разобрать и припаять. кто что посоветует или кто то пробовал припаять.

а то ступица в сборе от 3- 5к руб. в зависимости от фирмы производителя =

Читайте также: