Опель астра h горит есп

Обновлено: 16.05.2024

Opel Astra GTC Gran Turismo Compact › Бортжурнал › ESP ЗАГОРЕЛАСЬ!ЧТО ДЕЛАТЬ

В обшем сегодня загорелась лампочка ESP и ремонта
Когда заглушиш на время пропадает а затем вновь загорается!Машина все время остается на 4 передаче и обороты не подымаются выше 3000.

Подскажите пожалуйста
Заранее благодарен.

Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — поломка

Машины в продаже


Opel Astra GTC, 2006


Opel Astra GTC, 2010


Opel Astra GTC, 2007


Opel Astra GTC, 2006

Комментарии 17

У меня на 1.3 cdti с механической коробкой сегодня так было. Загорелась лампа ремонта и esp.

если коробка не переключается, значит дело в ней. Т.к. ESP фактически дальнейшее развитие АБС, то отключившись, ничего не изменится в трансмиссии ни коем образом.

Правда через месяц вряд ли актуально, да и написали про КПП уже многие

датчик входных оборотов это все!

Блин, опять эмульсия в коробке. Была подобная проблема в первых Вектрах Ц — охладитель масла АКПП находится в осноовном радиаторе, и бывало, что антифриз попадал в масло АКПП через прохудившиеся фитинги. Со временем коробки умирали. Некоторые на гарантийном сроке, некоторые после.
А у меня тоже была проблема с АКПП — тоже помер датчик частоты входного вала, в итоге аварийный режим коробки и только 2 и 5 передачи. Замена датчика помогла.

ну и еше 1 передача и 2 тянуть начинала после 4000 оборотов

история у меня долгая, постараюсь в краце рассказать!

купил свою лошадку в салоне в октябре 2007, нравилась безумно( и до сих пор), первые проблемы начались при пробеге 22 тыс км, загорелся этот датчик поехал в сервис, все сделали, думаю круто молодцы, сказали так в программе ошибка, не буду долго рассказывать про еще трех поездках в течении почти двух лет! короче кошмар полный был с этой коробкой!
до окончания гарантии остается буквально два месяца и решил поехать на ней на юг к армейским друзьям летом (ставрополь, буденовск, махачкала), короче еду в пятницу в москву по калужке, в понедельник уже собираюсь отправляться в круиз по югу на машине, но останавливаюсь на светофоре перед мкадом и не могу двинуться с места, на приборной панели показывает 4 пе редачу, а я стою на месте, ну вызываю эвакуатор, доехал до сервиса, пробег был 93 тыс км, мне говорят оставляйте будем разбираться, разбирались они ровно 45 дней, я и на юг съездил и весь сентябрь на транспорте проездил, в итоге по гарантии поменяли коробку, ремонт обошелся GM 380 тыс руб. только потом я узнал, что они отзывали опель астру 2007 года в моей комплектации и с коробкой автомат по причине какой-то имульсии вроде, которая капала на каробку и разъедала ее, а эти сволочи даже конверт не прислали! так что вот так, я смотрю и у тебя 2007 и автомат!

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Машинку стало потрясывает слегка, и тяга вялая. съехала с КАДа - остановилась. Выключила авто - завела - опять загорелся чек.

Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.

На гарантии авто, жду вердикт.

Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.

Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.

Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.


  • Еще про эту машину:
  • Резюме. Тормозные колодки.
  • Визит на сервис. 5-ТО
  • Тормозные колодки
  • Механическая коробка передач
  • 6-ТО
  • Модуль зажигания.

Что так долго? Очередь что ли?

Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.

Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел

Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.

Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.

Никаких диалогов о не гарантийном случае. Пусть хоть на что хотят ссылаются - случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ни топливо, ни пробки не виноваты. Аж уж о качестве оригинальных свечей вы вообще не должны переживать, обслуживаясь по регламенту у дилера.

Вариант 1: Замена модуля зажигания.

Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.

Бензин шелл лью последнюю тысячу.

Диагностика 3 минуты.

2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.

Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.

Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.

Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.

Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.

На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.

ТО-30; ТО-60; ТО-90 - логично?

Пробег автор указывает 82600 км.

На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.

Каждое четное ТО.

На 4-ТО меняла/60 тыс. Один раз. Меняла бы чаще, но не говорили - не требовалось.

Вообще не понимаю, почему свечи? У меня авто всегда заводится с первого тыка - в любую погоду за три года эксплуатации..

Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.

Если по регламенту положено.обычно меняют.

Вот здесь ничего не могу сказать.

Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.

Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.

Полное обслуживание на сервисе. Они же диагностируют - смотрят.

Тогда продавать по окончании гарантии.

Ничего не могу сказать.

Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.

Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.

Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.

118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).

Замена свечей раз в год, как писал выше.

Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.

В итоге, поменяли модуль и свечи.

Случай гарантийный. Все отлично.

Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.

Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))

Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.

И что сказать? начал, нет.

Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)

Я проехал гораздо больше,ок)

Пожалуйста. А вы переживали.

Обожите. Check ESP - это "проверь Electronic Stability Control"

При чем здесь свечи и бензин?

Про свечи тоже читала, один с драйв ру 2 говорил - поменял все прошло.

Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.

Тогда бы был "чек энджин" - не?

если будут гнать на говеное российское топливо и плохие дороги - то напомните, что авто сертифицировано по локальным стандартам, о чем даже есть "клеймо" в проёме водительской двери.

>>ESP - это "проверь Electronic Stability Control

Вся глубина постижения женщиной автомобиля в этой фразе. "P" - конечно это Control ))

Program. Однако, суть не меняется

ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то

Честный автомобиль, любящий хозяйку - ,, уложился '' как раз в гарантийный срок)

Но это и , возможно, намёк?)

Не пора ли его того - поменять?)

Некоторые так и делают - с окончанием гарантии меняют авто ;)

Ты не поверишь. Только мысль в голову закралась - продать, по семейным обстоятельствам - вернее поменять.

Даже здесь обмолвилась, но так, не серьезно - мысли на ц/н.

И на тебе, понеслась. Датчик стал не корректно температуру за бортом показывать, Только выехала с сервиса, как вот опять - шляпа.

Сама про продажу в а/м не говорю, а то услышит - обидится/отомстит((

Но, видимо, некоторые и мысли читают)

А так - я и имела ввиду семейные обстоятельства, т.е. причина вполне уважительная.

Да как то я еще и не решила окончательно. Чего он "распсиховался":-)))

Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. :-)

Оптимальный вариант - поддерживаю!)

Хороший тред для тех кто рассматривает покупку автомобиля "ездила девушка аккуратно"

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек'').

Лично меня это только настораживает)

Хотя, и после водителя - мужчины можно наблюдать ушатанный в хлам автомобиль.

ЗЫ. Пол автолюбителя и стиль вождения/уход за а/м - между собой ни как не связаны)).

Насмотрелась я на эту ,,аккуратную'' езду - две коллеги свои первые а/м ( после получения прав) уколотили так, что места живого на кузове к продаже не осталось((.

ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать

По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))

А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)

Тоже явно не о тех.состоянии думают))

Я как-то, последнее время для себя придумала игру - Угадай, кто за рулем?

Всегда было на отлично - угадывала.

Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.

Что касается тех обслуживания оппонента к которому пишите - не справедливо. У Любы авто всегда ухожены и в полной боевой готовности на автомагистралях.

Ну, Роман - земляк, знает лучше нас с тобой.;-) "про аккуратную езду девушек"

ЗЫ. Опечатка там. не топик - Пост.

Мысль материальна. Так и будет.

Для города - автомат.

Трасса ( 250-600 км удаленности от Спб) - механика.

Дальние вылазки ( от 1200 - 6-7 тыс) - механика.

А на трассе на автомате никак?

Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)

Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.

Я не сказала, что плох, а просто - желание такое.;-)

я предпочитаю акпп во всех вариантах )

Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.

Опель уже не тот . пора его скидывать )

Два случая за три года владения. Все копеечные.

Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.

Машина - это всегда вложения.

А за удовольствия нужно платить.

Ну раз всё замечательно - пора начинать копить на жып:)

Нравились, не скрою.

Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.

Наверное нужно проездить, хотя бы - 50 тыс, чтоб прочувствовать.

Я управляла Опель Мокка - автомат.

С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.

Может не дано мне? Понять.

Мокка это корса только повыше

Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))

На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?

Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.

Знакомое сочетание значков, только выскакивало при заводке и сбрасывалось автокомпом. Помогло , как не удивительно одно, замена аккумулятора. Старый дохнуть стал без каких либо других намеков. Можете попробовать проверить, как вариант.

Удачи и ровных дорог.

А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?

А свечи тоже по гарантии?

Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44

Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.

Модуль, честно, не в курсе.

Я оплатила только свечи и мойку.

А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.

На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект

500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.

На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.

По другому и не должно было быть.

Отсюда их прибыль и растёт. Мне на диагностике тоже хотели свечи поменять за мои деньги на оригинал, хотя свечи прошли всего 450 км. Диагност сидел с умным видом и выдавал "перлы" про качество неоригинальных свечей. Я ему показал состояние снятых оригинальных, на что с ходу получил ответ что выглядят хорошо, зря менял. Не смотря на что они умерли несколько тыс. км назад. Это их работа - разводить клиента и попутно показывать свою безграмотность.

Горит значек ESP

Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали - опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду - перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
Проблема ESP повторилась на следующий день. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.
Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.
Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.

Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов - по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того - везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали - опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду - перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.
Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел - не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел - нет ошибки. Вот так.
Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит. ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило.

Опель астра h горит есп

Вчера завел машину вечером - сразу начали прыгать обороты, и загорелся чек и ESP. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа. Глушил, заводил несколько раз, рывки мотора на холостых пропали, но в разных комбинациях эти ошибки горят. Например, чек вскоре погас, ехал домой с одной ошибкой ESP; но у дома ошибка появилась снова. Сегодня ехал до работы, снова горят обе ошибки.

Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.

Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.

Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.

ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg

Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.

Спасибо большое всем ответившим!

Записался на завтра на первое ТО в химкинский КМ/Ч. Посмотрим что будет, напишу здесь о результате.

Симптомы в последние поездки стабильно повторяются так:
1. Чек горит сразу после запуска
2. ESP загорается позже (возможно, это связано с разогревом двигателя?)
3. На динамике никак не отражается

ТО сделал, ошибки снять не смогли.

Менеджер сказал, что по коду проблемы с зажиганием в 3-м цилиндре. И "ремонт может стоить 35-40 тыс., и вообще вам лучше ехать в салон где вы машину покупали. Должна же у них быть какая-то ответственность за свои машины. А GM вам, скорее всего, откажет делать по гарантии, т.к. несмотря на пробег 12 тыс. км., по сроку вы должны были делать ТО в конце июня. А там механические повреждения, скорее всего - поршень разрушен, например. Надо разбирать".

В конце июня - это потому что тогда машине исполнился ровно год с начала эксплуатации.

Сказать что здесь каждое слово прекрасно - ничего не сказать. К слову покупал я в Зеленограде, а живу в Химках. В разрушенные поршни не верю. В 35-40 тыс. тоже не верю. В то что GM может так забаранить клиента верю с очень большим трудом, в таком случае буду с ними разбираться.

В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.

А вообще, насколько вероятно, что GM может отказать в гарантии если ТО сделал не через 12 мес., а через 14 (пробег 12 тыс.)? Ну ведь глупость же - меня в Москве не было, например, не мог сделать ТО, что, в гарантии отказывать?!

В общем, какая-то очень мутная мотивация, буду дальше разбираться.

Если что, это был сервис КМ/Ч в Химках.

И, как назло, на второй машине (Фокусе) сегодня же, похоже, полетел датчик температуры ОЖ. Заводишь, а БК сразу показывает 123 градуса, стрелка температуры прижимается в крайне правое положение, вентилятор не отключается, хотя мотор реально холодный и не греется в таком режиме.

Ездит при этом хорошо, но ездить стремно, т.к. ошибки могут из плюсовых в минусовые значения уйти, а там уже двигатель будет глохнуть прямо на дороге. Уже бывало.

ТО сделал, ошибки снять не смогли.

Менеджер сказал, что по коду проблемы с зажиганием в 3-м цилиндре. И "ремонт может стоить 35-40 тыс., и вообще вам лучше ехать в салон где вы машину покупали. Должна же у них быть какая-то ответственность за свои машины. А GM вам, скорее всего, откажет делать по гарантии, т.к. несмотря на пробег 12 тыс. км., по сроку вы должны были делать ТО в конце июня. А там механические повреждения, скорее всего - поршень разрушен, например. Надо разбирать".

В конце июня - это потому что тогда машине исполнился ровно год с начала эксплуатации.

Сказать что здесь каждое слово прекрасно - ничего не сказать. К слову покупал я в Зеленограде, а живу в Химках. В разрушенные поршни не верю. В 35-40 тыс. тоже не верю. В то что GM может так забаранить клиента верю с очень большим трудом, в таком случае буду с ними разбираться.

В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.

А вообще, насколько вероятно, что GM может отказать в гарантии если ТО сделал не через 12 мес., а через 14 (пробег 12 тыс.)? Ну ведь глупость же - меня в Москве не было, например, не мог сделать ТО, что, в гарантии отказывать?!

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей


Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.


Лампочка "Check Engine"
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Сервис esp опель астра j что это

Esp сервис опель астра j – На Opel Astra J загорелся индикатор сервис ESP

сервис esp опель астра j что это

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.

ASTRA Вопрос 5. Ученик автошколы. Пользователи. 5. 40 posts. Автомобиль:Opel Astra. Интересы:Вопросы, Вопросы и еще

Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация. На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась

Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась.

На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.

Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна. В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.

Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны. Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.

Opel Astra H ESP off

Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.

Ищи и заказывай датчик». Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма: У меня была такая хрень.

Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла.

В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

Ошибка esp Opel Astra j

Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. А вот к оборудованию вопросы могут быть. Например, отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы по причине неисправного датчика.

Из-за брака дренажного шланга кондиционера вода может проникать в салон и заливать блок управления. На автомобилях первых лет выпуска кондиционер может обратить на себя внимание и по другой причине: возможен отказ муфты компрессора, на что укажет характерное шипение из-под капота.

Вообще Astra J любит «пошуметь». Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. И если с первым производитель в конечном итоге справился (или уже успел поменять по гарантии), то со вторым воз и ныне там.

Турбомотор 1.4 14NET в наших краях пока гость редкий, «ремонтной» статистики по нему у сервисменов немного. Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию: сначала загорается ошибка «сервис ESP», затем — Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом.

При обращении в фирменный сервис обнаруживается отсутствие компрессии в одном из цилиндров, вскрытие показывает разрушение перегородок в поршне по причине детонации.

Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца (в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100% стоимости ремонта).

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кстати, помимо 6-ступенчатой «механики», вполне надежной, версия с двигателем 1.4Т оснащалась и 6-диапазонной АКП. Из возможных «болячек» последней можно отметить рывки при переключении (как правило, «лечится» новой прошивкой), а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.

Как видим, совсем уж беспроблемной Astra J быть не обещает, а маленький турбомотор уже успел отметиться у российских владельцев отнюдь не детскими «болезнями».

Но повод ли это отказываться от данной модели? Вовсе нет! У современных одноклассников грешков не меньше, и на их фоне Astra можно считать крепким середняком. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором.

С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут предпочтительнее, но и отдачи в динамике от них не получишь.

Опель астра gtc ошибка сервис esp

Opel Astra J. Горит значок ESP.

Opel Astra. Разгон 0-100. Сервис ESP. Check.Троим. Nissan GTR. G55

Сервис ESP, Opel Astra J

Замена катушек зажигания. Замена свечей. Сервис ESP. Решили проблему!

Как устранить проблему с катушкой зажигания Opel astra j 1.4 turbo

Троит, горит чек и stabili track

Astra Opel. Диагностика ABS. Почему горят значки абс и т.д.

OPEL ASTRA J троит.

Опель Astra J сброс межсервисного интервала замены масла.

  • Аккумулятор для Ситроен с4 размер
  • Рулевой наконечник Мазда 3 ctr
  • Киа рио 2013 краш тест видео
  • Твой ход БМВ шах и мат
  • Led drl фары Lexus lx570
  • Ниссан террано 2015 полный привод автомат отзывы
  • Если Мазда 3 ест масло
  • Посадочный размер дисков Kia rio
  • Сливная пробка антифриза БМВ х5 е70
  • Мицубиси лансер 9 ошибка р0340
  • Зимние шины для Ford Fusion
  • Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai i30
  • Замена лобового стекла Nissan almera g15
  • Рейлинги на крышу Хендай i40
  • Opel corsa 1996 год технические характеристики

Опель астра gtc ошибка сервис esp

Ремонт сервиса ESP Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве

Многие владельцы этого автомобиля могут пожаловаться на то, что на малых скоростях или в пробках зажигается ESP, загорается чек, возникают вибрации на холостом ходу. Об этом пишут на автофорумах. А как решить проблему? Об этом позаботятся в автосервисе «Автопилот».

«Автопилот» — проблема решится быстро

Если в дороге или пробке загорается сервис ESP Опель Астра J отправляется в автосервис для профессионального вмешательства. Наши мастера отлично знают эту модификацию этой марки, могут определить, что послужило причиной того, что загорелся сервис ESP Опель Астра J. Диагностика будет сделана быстро, потому что в автосервисе есть необходимое оборудование.

Причиной загорания сервиса ESP Опель Астра J может оказаться невнимательное отношение к машине. Проблемы с электропроводкой, свечи, которые меняют не вовремя. Неисправность самого сервиса ЕСП на Опель Астра J, блока зажигания и тому подобного.В «Автопилоте» мастера проверят сервис ЕСП на Опель Астра J с помощью новейшего оборудования компьютерной диагностики.

Если у вас Опель Астра J ошибка ESP сервис может показываться из-за неисправностей модуля зажигания. Досконально вам ответят специалисты автосервиса, потому что могут быть и другие причины, почему у Опеля Астра J ошибка ESP сервиса.Если загорелся сервис ESP Опеля Астры J, обращения в автосервис не миновать.

Это нужно понимать сразу – сами вы с этой поломкой не справитесь.

Мастера «Автопилота»: оперативность и качество

Если в вашей Опель Астра J горит сервис ESP, нужно срочно ехать в «Автопилот» на диагностику. В этом техцентре клиентам позволяют следить за ходом диагностического и ремонтного процесса. Если вы не хотите стоять «над душой» у специалиста, весь ход диагностики и ремонта Опеля Астра J горит сервис ESP в которой можете наблюдать из интернет-кафе, мониторы которого соединены с камерами в ремзоне.

За устранение неисправности, когда во время поездки на Опель Астра J сервис ESP горит чек, должны браться профи, тогда она будет устранена оперативно. Оплатить услуги автосервиса можно в любой форме, которая удобна вам.

Отличная работа Опеля Астра J сервис ESP горит чек которого, будет результатом вмешательства мастеров, которые предоставляют в «Автопилоте» полный спектр работ ремонта этой престижной марки.

Сервис esp на opel astra j инструкции ремонта

Дата выхода: 29. 11. 2016 года

Ответ автовладельца по имени Ювеналий: Проходимость.C полным приводом и 2л двигателем c места рвёт, приятно вжимая в сиденье.Управляемость позволяет “играть в шашечки” на скорости до 140км/ч, a в случае ошибки система курсовой устойчивости ловко вправит авто в вираж.

Панорамная крыша – ощущение свободы, просто супер!Камера заднего вида, хорошая обзорность, поворачиваемость и небольшие габариты – пролазит по заставленным дворам, как настоящий кошак!Фары (ксенон) освещают дорогу очень хорошо.Борт и бока багажника отделаны пластиком. Возил стройматериалы, царапин не заметно.За 4года и 50т.км пробега ничего не сломалось! Меняли только лампочки и делали TO.

Большой плюс светодиодных задних фонарей – менять нужно всего 4 лампы (подсветка номера и противотуманки). Так что менять их нужно нечасто.Вариатор, вопреки расхожему мнению, не шумит. Плюс отсутствует переключение скоростей при разгоне, что повышает комфорт и сокращает время разгона.Ручной режим коробки позволяет хорошо тормозить двигателем при спуске c горы.Порадовал гарантийный сервис.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Читайте также: