Опель астра h горит задний ход

Обновлено: 21.04.2024

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода Opel Astra

Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода

Питание к лампам огней заднего хода подается через датчик-выключатель плунжерного типа, ввернутый в верхнюю часть картера РКПП.

  1. При отказе срабатывания огней, в первую очередь проверьте целостность соответствующего предохранителя.
  2. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку. С помощью омметра или лампы-пробника удостоверьтесь в исправности перехода датчика-выключателя в замкнутое состояние при выборе задней передачи. В случае необходимости произведите замену датчика-выключателя, - предварительно проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания соответствующую электропроводку.

Модели F13, F17 и F18

  1. С целью обеспечения адекватного доступа снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку, выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.
  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  1. Отсоедините от датчика-выключателя (2) электропроводку (1), выверните его из картера РКПП и снимите в сборе с уплотнительной шайбой.

Модели F17 и F18

  1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку и, - если снимали, - установите на место аккумуляторную батарею. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя.
  1. Заменив уплотнительную шайбу, вверните датчик-выключатель в картер РКПП и затяните с требуемым усилием. Подсоедините электропроводку, при соответствующей комплектации установите защиту картера, затем опустите автомобиль на землю.

Видео про "Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода" для Opel Astra

опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости Замена датчика ABS и скорости на Opel Astra G Чиним обрыв проводки двери Opel Astra

Опель астра h горит задний ход


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Моргает F и не заводится. Опель Астра H


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан

Замена лампы заднего габарита, стоп сигнала, поворота или заднего хода на Опель Астра Н седан не сложная операция и вы сможете сделать это самостоятельно.

Однажды вы замечаете или кто нибудь подсказывает, что у вашей Опель Астры H не горит одна из ламп в заднем фонаре. У этой машины лампы в задних фонарях включаются многофункциональным блоком. Это значит, что у Опель Астра H отдельных предохранителей на габариты, стоп сигналы, повороты, лампы освещения заднего хода нет. Поэтому, если не горит одна или две лампы, не нужно искать сгоревший предохранитель, проблема скорее всего в лампочке. Есть варианты с неисправностью в проводке, контактах в плате с лампами, но это тема другой заметки.

Для замены лампы в заднем фонаре его нужно снять. Нам понадобиться крестовая отвёртка, ключ торцовый (головка) на 10, пластмассовая лопатка и плоская отвёртка.

Замена ламп Опель Астра H

Главная • Opel • Astra H • Электрика

На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло голыми руками, так как в противном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязь оседает на рефлекторе и ухудшает его отражательную способность. Удалите следы прикосновения чистой неволокнистой тканью, пропитанной спиртом. Сменную лампу подобирайте в соответствии с маркировкой на цоколе дефектной лампы. Не превышайте указанную мощность в ваттах.

Замена галогеновой лампы ближнего света Opel Astra H

Замена крайних ламп переднего блока фар Опель Астра производится через проемы в передней колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Выньте патрон лампы Опель Астра вместе с лампой из рефлектора

Снимите лампу с держателя и вставьте новую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фары. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. Замена лампы ближнего света на Opel Astra H завершена.

Замена лампы дальнего света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отделения. Откройте капот. При замене лампы дальнего света с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при замене лампы дальнего света с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите колпак фары и отсоедините штекер от лампы. Освободите проволочную пружинную скобу, сдвинув вперед с удерживающих выступов, и поверните ее вниз. Выньте лампу из патрона. При установке новой лампы дальнего света Opel Astra H вставьте фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при этом не прикасайтесь к ее колбе. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, вставьте штекер в лампу. Установите и закройте защитный колпак фары. После замены лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Замена ламп стояночного света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отделения. Откройте капот. При замене габаритной лампы с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при замене лампы габаритов с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите защитный колпак фары стояночного света и выньте из рефлектора патрон лампы стояночного огня (габарита Опель Астра Н)

Выньте лампу из патрона и вставьте новую габаритную лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в рефлектор, установите и закройте защитный колпак фар. После замены габаритной лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре. При замене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

Замена ксеноновых ламп на Opel Astra H

Фары ксенонового света на Опель Астра Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (крайние лампы). Замена ксенона производится через проем в колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Затем снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фар. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее.

Замена ламп передних указателей поворота Opel Astra H

Замена ламп передних поворотников производится из моторного отделения. Откройте капот.

Поверните влево и освободите от фиксатора патрон лампы и снимите лампу, слегка прижмите лампу в патрон, поверните влево и выньте ее. Вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее клобе. Вставьте патрон лампы в рефлектор, поверните вправо и зафиксируйте его. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. Замена ламп передних поворотников на Опель Астра Н завершена.

Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н: 1 – задний ход; 2 – указатель поворота; 3 – габаритный/тормозной огонь; 4 – габаритный огонь; 5 – задний противотуманный фонарь.

Для замены ламп на правой стороне поверните монетой фиксатор и откиньте крышку вниз. Для замены ламп на левой стороне поверните оба фиксатора монетой и откиньте крышку вниз

Снимите штекер кабеля с держателя ламп придерживая корпус лампы снаружи, ослабьте крепежные гайки торцевым ключом для болтов колеса и открутите их рукой

Снимите корпус задних ламп, подав его назад

Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя ламп и выньте его. Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Зафиксируйте держатель в корпусе ламп. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Вставьте на место штекер кабеля. Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена.

Замена ламп заднего фонаря Опель Астра Н универсал

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н в кузове универсал: 1 – лампы габаритного/тормозного огня; 2 – лампа указателя поворота; 3 – лампа заднего хода; 4 – задний противотуманный фонарь.

Разблокируйте крышку нажатием язычков фиксаторов и выньте ее и снимите штекер кабеля с держателя ламп

Придерживая корпус ламп снаружи, открутите крепежные гайки и снимите его, подав назад и открутите три винта отверткой и снимите держатель ламп

Выньте необходимую лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Вставьте держатель в корпус ламп и закрепите его болтами. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Заблокируйте штекерный разъем проводов. Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена ламп задних фонарей на Opel Astra H завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н

Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его.

Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус. Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена.




Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.


Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.


Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.


Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.


  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

При демонтаже старой детали важно отсоединить все разъемы и расслабить зажимы. В противном случае можно нанести вред посадочному месту, из-за чего потребуется ремонт.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке. Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы.

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

Не заводится Opel Astra

Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.


Opel Astra 2007г. не заводится

  • Тема закрыта
  • Наверх
  • Ник или цитата

а чё, Гугл тоже на праздники не работает, или вы правила раздела не читали, или если вам лень читать и башкой думать , может кто тут и может приехать и всё показать, разжевать и починить, Извините за грубость, просто достали уже подобные темы.

  • antikiller и anisimov83 это нравится
  • Наверх
  • Ник или цитата

Да в гугле все перерыл подобных тем нет,если нашел бы я не создавал тему.

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Комментарии 28

доброго времени суток! Проблема такая. ГНТИ — не заводится Опель Инсигния — Видеорепортажи из мира науки и. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: не заводится Опель Инсигния. Горит злощастная F на приборке после замены щёток в актуаторе. ГНТИ — не заводится Опель Антара — Видеорепортажи из мира науки и. Сцепление прокачал, адаптацию и обучение сделал. Что делать если не заводится Опель Проехав 300 метров, загорелась F. Поэтому, если не заводится Опель Астра. Якорь в актуаторе крутится без проблем. конкретно не заводится — Astra F — Опель. Опель астра f универсал как снять торпеду. Помогите советом опель виваро не заводится стоял два дня. Но, когда пропадает F, на приборке не горит ничего. Не работает бензонасос в Опель Астра Джи (решено) — 2 ответа Не заводится, стартер не крутит, мигает чек (Изоляция проводов) Фильм по теме не заводится Опель Антара. После нажатия педали тормоза, прокручивается якорь и опять загорается F. Почему не заводится Опель Астра H: узнать причину и устранить. Что только не делал! А вот тут то самое интересное! Включаю зажигание, загорается F, беру ключ на 9, откручиваю штуцер прокачивания сцепления и… загорается N ! Завожу машину, катаюсь, но после того, как заглушу, опять горит F, пока опять не откручу штуцер прокачки. Ошибка 1607 и ещё какая-то, то что неудачно прошло обучение, при чем ошибки выскакивают по очереди, одна за другой. Помогите! Может кто сталкивался?! Как победить?! Заранее спасибо.

Ремонт изитроника Opel Astra H 2006 г.в., коробка изитроник горит F, машина не заводится , Раменское

Ремонт изитроника Opel Astra H 2006 г.в. в Раменском. Коробка изитроник опель

Езжу на OPEL astra h GTC 2007 пробег 196000

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607 , то скорей всего это неисправность привода сцепления.

Сами трубки и шланги?

Если опираться от симптомов и ошибки Р1607 , то скорей всего это неисправность привода сцепления.

Штуцер откручиваешь, пропадает ошибка.и вроде нигде ничего не пропускает.

пацаны подскажите может уже кто сталкивался, дело в том что горит F машина заводится а рычаг коробки вообще никак не реагирует.коробка робот. что делать?

Скорей всего сцепление накрылось .

сцепление, выжимной, корзину, сальник и жижу в бачке изика поменял!

Тогда возможно нужно поменять щетки блока управления Изитроником .

отлично) купил деталей уже на 20 000) а надо было всего на 50 рублей на 2 щетки для генератора камаза

Проверьте ошибки педалями, исходя из них сразу понятно будет что с машиной.

Машина отказывается стартовать


При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Изитроник авар.режим не заводится Изитроник авар.режим не заводится

Прикрепленные файлы:
  • P61206-074438.jpg78,27К 16 раз скачано
  • P61206-213727.jpg47,66К 16 раз скачано
  • Наверх

Перше,це бороти помилку 1607.

Зняти блок керування зчепленням-перепаяти щітки.

крутити-до упора.Упор невеликий-зціпивши зуби намагатись подолати-не потрібно.

Як міняти щітки-повний інтернет.

До речі,могла не стертись щітка,а відпаятись.

Нічого дико страшного нема.Ситуація штатна.По складності-як заміна гальмівних колодок.Головне найди рівні руки,що дійсно вміють тримати паяльник.

  • Наверх

Ну если не перепаял то снимай блок и отправляй мне. Перепаяю не впервой.

  • Наверх

Ого, а пишут ничего страшного.При хорошем раскладе можно влететь под штуку долярив)))).

Совет, гони до спеца или сам схему курнуть. На блоке моторного два разъёма, по схеме быстро проверить питания и массы, потом прозвонить CAN, он транзитом через SIM(U2139 -кан нет связи, смотри ошибки выше)

А кросс CAN в блоке предов моторного. Если шина рабочая, сопротивление 60Ом 6и 14 пин ОБД,и связь с другими блоками есть, можно осцилом посмотреть садит ли её что нибудь. А дальше по ситуации.

Анализы у больного очень плохие, тут или быстро найти что отвалилось или удаление чегось с последующей имплантацией.

  • Наверх
  • Наверх

А разве набор ошибок не указывает (косвенно) на севший аккум?

Нормальний там АКБ

Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. После старта поехала как-то странно, но через метров странные ощущения исчезли.

А перед запуском мигает N.


Затем переключается во вторую через некоторое время и дальше всё норм. Остановился, почитал форумы, пишут что такое бывает — на морозе заклинивают щётки. Странно, подумал я, в всё было норм, а в -2 заклинило.


Нашел кучи дедовских методов, как и что, делать с буквой, чтобы машина завелась. Ну, самый простой и быстрый способ так как на работу-то я все-таки тороплюсь скинуть клеммы. Скинул, подождал, одел, фиг там.



Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ — а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса: Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки. Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике.


Если залить полную емкость, ошибка исчезнет. Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс.

Что значит буква F на Опель Корса

Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются. Туда нужны специальные щетки — не все подходят. Что-то связано с сопротивлением щеток.


Сами щетки стоят копейки. Но блок не ремонто пригоден — заменятся модульно и стоит как чугунный мост новый.


Поэтому умельцы меняют — вклеивают туда новые щетки. После замены в блоке изитроника нужно прокачать тормозную жидкость и сделать адаптацию изитроника. В принципе ничего сложного, но сам без оборудования не прокачаешь.

Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

  • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
  • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

Всем привет. Посоветуйте как быть: . Astra H 1.8 АКПП - периодически начала пропадать задняя передача


Комментарии (27)

Сергей Перешивко

Капитальный ремонт делай. Контракт это лотерея !

Алексей Летов
Сергей Бозин
Лешка Афонин

Какой пробег у авто? Жижу менял вовремя?

Сергей Матвеев

Лешка, 175т., все во время. Коробка если верить предыдущиму хозяину - антифриза не хлебала. Да и радиатор не менян и в список не попадает.

Сергей Перешивко

Сергей, ну 175 это нормально . Так оно и должно в большинстве случаев .

Anton Drachev

Сергей, на щупе коробки ржавчины нет сверху?

Сергей Матвеев

Anton, нет. Все чистенько. И уровень масла как надо. И на горячую и на холодную

Anton Drachev

Сергей, тут не важно, просто когда фриз попадает щуп со временем сверху ржаветь начинает, можно понять попадал он или нет

Сергей Матвеев

Anton, Принял, пригляжусь повнимательней, но не было замечено. Спасибо

Anton Drachev

Сергей, тоже проблемы с задней, скоро в ремонт наверное

Сергей Матвеев

Anton, ребята подсказывают, что если задняя и на горячую исключительно, то есть вероятность что гидроблок это и малой кровью можно обойтись. А так на сколько я понимаю капиталка в районе 80-100к.?

Anton Drachev

Сергей, гидроблок сам 50 стоит новый, бу не советуют брать

Никита Семёнов

Капиталить ? Сколько капиталка выйдет ? Под Сотку ?

Сергей Матвеев

Никита, ну да наверное) Самому интересно

Никита Семёнов

Сергей, с таким успехом лучше штуки 3 б.у шки на всю жизнь можно взять

Сергей Матвеев

Никита, ну эт если сам - снял поставил)

Тёма Кладов

Ставил контрактную коробку в сентябре. Предложили 3 варианта. 1. Б.у коробка 87т.р. 2. Ремонт коробки с новыми запчастями 130т.р 3. Контрактная коробка 45т.р Причина: антифриз попал в коробку. 1 2 3 отказались кроме 4 передачи. Контрактная коробка 45т. Радиатор 5000р. Работа 7000р. + антифриз, масло тойотовское. В итоге 70т.р. отдал. Все работает, пинков и дергании нет. Не жалею о том что поставил контрактную коробку.

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Opel Astra J

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Астра J

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

Плавкие вставки

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике Астра J

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция Opel Astra J

Замена лампы заднего габарита Опель Астра Н седан

Замена лампы заднего габарита, стоп сигнала, поворота или заднего хода на Опель Астра Н седан не сложная операция и вы сможете сделать это самостоятельно.

Однажды вы замечаете или кто нибудь подсказывает, что у вашей Опель Астры H не горит одна из ламп в заднем фонаре. У этой машины лампы в задних фонарях включаются многофункциональным блоком. Это значит, что у Опель Астра H отдельных предохранителей на габариты, стоп сигналы, повороты, лампы освещения заднего хода нет. Поэтому, если не горит одна или две лампы, не нужно искать сгоревший предохранитель, проблема скорее всего в лампочке. Есть варианты с неисправностью в проводке, контактах в плате с лампами, но это тема другой заметки.

Для замены лампы в заднем фонаре его нужно снять. Нам понадобиться крестовая отвёртка, ключ торцовый (головка) на 10, пластмассовая лопатка и плоская отвёртка.

Замена ламп Опель Астра H

Главная • Opel • Astra H • Электрика

На автомобили Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед заменой лампы выключите зажигание и соответствующий выключатель. Новую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло голыми руками, так как в противном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязь оседает на рефлекторе и ухудшает его отражательную способность. Удалите следы прикосновения чистой неволокнистой тканью, пропитанной спиртом. Сменную лампу подобирайте в соответствии с маркировкой на цоколе дефектной лампы. Не превышайте указанную мощность в ваттах.

Замена галогеновой лампы ближнего света Opel Astra H

Замена крайних ламп переднего блока фар Опель Астра производится через проемы в передней колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Выньте патрон лампы Опель Астра вместе с лампой из рефлектора

Снимите лампу с держателя и вставьте новую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фары. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. Замена лампы ближнего света на Opel Astra H завершена.

Замена лампы дальнего света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отделения. Откройте капот. При замене лампы дальнего света с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при замене лампы дальнего света с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите колпак фары и отсоедините штекер от лампы. Освободите проволочную пружинную скобу, сдвинув вперед с удерживающих выступов, и поверните ее вниз. Выньте лампу из патрона. При установке новой лампы дальнего света Opel Astra H вставьте фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при этом не прикасайтесь к ее колбе. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, вставьте штекер в лампу. Установите и закройте защитный колпак фары. После замены лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре.

Замена ламп стояночного света Opel Astra H

Замена ламп дальнего света производится из моторного отделения. Откройте капот. При замене габаритной лампы с правой стороны снимите шланг с воздушного фильтра, а при замене лампы габаритов с левой стороны отсоедините разъем на коробке предохранителей.

Снимите защитный колпак фары стояночного света и выньте из рефлектора патрон лампы стояночного огня (габарита Опель Астра Н)

Выньте лампу из патрона и вставьте новую габаритную лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в рефлектор, установите и закройте защитный колпак фар. После замены габаритной лампы с правой стороны установите и зафиксируйте шланг на воздушном фильтре. При замене лампы габаритов с левой стороны присоедините и зафиксируйте разъем на коробке предохранителей.

Замена ксеноновых ламп на Opel Astra H

Фары ксенонового света на Опель Астра Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (крайние лампы). Замена ксенона производится через проем в колесной нише. Для этого поверните колеса в нужную сторону, освободите фиксатор и снимите крышку

Затем снимите колпак фары и поверните влево и освободите от фиксатора держатель лампы

Выньте патрон вместе с лампой из рефлектора и снимите ксеноновую лампу Опель Астра Н с держателя. Вставьте новую ксеноновую лампу в держатель, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с вырезами рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фар. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее.

Замена ламп передних указателей поворота Opel Astra H

Замена ламп передних поворотников производится из моторного отделения. Откройте капот.

Поверните влево и освободите от фиксатора патрон лампы и снимите лампу, слегка прижмите лампу в патрон, поверните влево и выньте ее. Вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее клобе. Вставьте патрон лампы в рефлектор, поверните вправо и зафиксируйте его. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте ее. Замена ламп передних поворотников на Опель Астра Н завершена.

Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н: 1 – задний ход; 2 – указатель поворота; 3 – габаритный/тормозной огонь; 4 – габаритный огонь; 5 – задний противотуманный фонарь.

Для замены ламп на правой стороне поверните монетой фиксатор и откиньте крышку вниз. Для замены ламп на левой стороне поверните оба фиксатора монетой и откиньте крышку вниз

Снимите штекер кабеля с держателя ламп придерживая корпус лампы снаружи, ослабьте крепежные гайки торцевым ключом для болтов колеса и открутите их рукой

Снимите корпус задних ламп, подав его назад

Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя ламп и выньте его. Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Зафиксируйте держатель в корпусе ламп. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Вставьте на место штекер кабеля. Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена.

Замена ламп заднего фонаря Опель Астра Н универсал

Лампы заднего комбинированного фонаря Опель Астра Н в кузове универсал: 1 – лампы габаритного/тормозного огня; 2 – лампа указателя поворота; 3 – лампа заднего хода; 4 – задний противотуманный фонарь.

Разблокируйте крышку нажатием язычков фиксаторов и выньте ее и снимите штекер кабеля с держателя ламп

Придерживая корпус ламп снаружи, открутите крепежные гайки и снимите его, подав назад и открутите три винта отверткой и снимите держатель ламп

Выньте необходимую лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Вставьте держатель в корпус ламп и закрепите его болтами. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Заблокируйте штекерный разъем проводов. Закройте и заприте крышку. Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: включите зажигание, нажмите педаль тормоза, включите стояночный свет. Замена ламп задних фонарей на Opel Astra H завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н

Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя. Выньте корпус лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините его.

Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе. Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо. Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус. Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена.




Какие лампы лучше выбрать

В зависимости от комплектации в Опель устанавливается два типа ламп на ближний режим света:

Галогеновые источники света в Астре используются в базовом оснащении. Самостоятельно определить такую деталь можно по маркировке на стекле или корпусе фары. Для галогена код выглядит как HC.


Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.

В Опель Астра Н с галогеном используются следующие типы ламп:

  • ближний – H7 55 W;
  • дальний – H1 55 W;
  • габаритные огни – W5W;
  • поворотники – H21.

Строение оптики Астры с галогеном и ксеноном отличаются. Для газоразрядных фар используются следующие детали:

  • ближний – D2S 55 W;
  • поворотники – PY21W.

Модули дальнего света и габаритов не отличаются. Чтобы подобрать подходящие детали для Астры, следует предоставить продавцу Vin-номер автомобиля или воспользоваться им самостоятельно через онлайн-системы каталогов.

При выборе галогенок для Астры доверять нужно известным фирмам:

Все перечисленные фирмы производят качественную продукцию, которая соответствует завяленным характеристикам и полностью совместима с Опелем. Для увеличения срока замены лучше использовать специальные серии ламп с приставкой Long Life. Такие детали стоят дороже, однако способны прослужить не меньше, чем оригинальные лампы с завода.


Лучшие газоразрядные лампы для Опеля:

При подборе типа световых элементов на Астру следует учитывать мощность и вольтаж. Для галогеновых это 12 В 55 W, а для газоразрядных – 12 В 35 W.

Монтаж запчастей с увеличенной мощностью оплавляет внутренние элементы фар Опеля. Прогорает проводка, мутнеют стекла оптики. Штатные рефлекторы рассчитаны на определенную температуру, превышение которой приводит к неустранимым последствиям в фонарях Астры.

Как заменить

Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:

  1. Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
  2. Выполнить замену, соблюдая инструкцию.

Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.


Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.

Необходимые инструменты

Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • шестигранная звездочка Torx;
  • чистая ткань;
  • мыльная вода.

С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция

Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.


  1. Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
  2. Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
  3. Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
  4. Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
  5. В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
  6. Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
  7. Отогнуть пружинные застежки.
  8. Аккуратно потянуть лампу на себя.

При демонтаже старой детали важно отсоединить все разъемы и расслабить зажимы. В противном случае можно нанести вред посадочному месту, из-за чего потребуется ремонт.

Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке. Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы.

При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.

Читайте также: