Опель вектра б горит абс

Обновлено: 13.05.2024

Opel Vectra "Верунька" › Бортжурнал › АБС…

Всем доброго времени суток! Думаю многим владельцам верок знакома проблема с загорающейся лампочкой АБС. Вот и меня не обошла эта беда.

Проблема началась еще осенью. Вначале начала загораться лампочка при скорости свыше 100 км/ч, а далее порог начал снижаться и уже при скорости чуть выше 60 км/ч я имел горящую лампочку и неработающую систему. Ой, как плохо было зимой. Может я совсем ездить не умею, но когда отрубалась система, тормозной путь значительно увеличивался. Раз в гололед метров на 10 пролетел мимо своего поворота :)
Еще осенью подключили оп-ком, что бы считать ошибки, но он отказался подключаться к моему блоку, а сразу выкидывал ошибку "неисправность цепи переднего правого колеса".
В темке про АБС на вектра-клубе по моему вопросу ничего не сказали, хотя про такую проблему там писалось :). Подъехал к нашему местному "гуру". Он посмотрел у себя по номерам ошибок и приговорил мой блок АБС.
Руки у меня до него доходили долго, но так и не дошли. Весной почистил гребенку на переднем правом колесе, но проблема не ушла. А тут как-то со знакомым подключали КТС570 (приборчик для диагностики различных машин), пытаясь реализовать одну мою идейку и решили заодно глянуть и ошибки абс. КТС-ка без проблем подключилась к блоку и выдала две ошибки 39 (неисправность датчика переднего левого колеса) и 25 (неверное число зубцов или как-то так). Полез чистить гребенку и на левом колесе. И тут причина сразу нашлась :) Лопнула гребенка :( Леха ak47m4a1 скинул мне вот такую ссылочку, но экспериментировать не пришлось, т.к гребенка быстро нашлась на разборке всего за 4$:

Вчера я наконец-то ее заменил. Фото к сожалению нет, т.к. работка грязноватая, и мне жалко моего фотика :) Но там все просто. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, шаровую, снимаем кулак с шруса, меняем кольцо и собираем в обратной последовательности. Вот она моя проблема :)

Вчера разгонял до 120, сегодня откатался целый день… Пока лампочка не загоралась :) Будем надеяться, что и не загорится :) Всем рабочих тормозов :))))

Opel Vectra 1.6 16v › Бортжурнал › Восстановлена работоспособность ((ABS))

без абс я ездил давно. году в 2013 как это обычно бывает начала переодически загараться контролька абс. и как то раз загорелась и больше не погасла.
Решил я её восстановить через такой промежуток времени больше не потому, что я тосковал по работе этой системы, а потому, что мне надоела не гаснущая контролька на приборке.
но если бы я просто вынял лампу- то это выглядело бы примерно так

думал всё, проблема решена, но не тут то было… проблема осталась
подключил оп ком который выдал мне ошибку C0110 — Цепь обратного насоса Блокир. или Замыкание
почитав форум всем известного вектра клуба решил снимать мозги и пропаивать ноги реле

Как вскрыть каждый решает сам исходя из своих предпочтений и возможностей. Я решился вскрывать не по шву а чуть выше что бы наверняка ничего не зацепить полотном по металлу. но попилив какое то время мне чё то не понравилось, и я решил вскрыть его паяльником с жалом заточенным под плоскую отвертку…

склеить бы его в идеале клеевым пистолетом, но у меня такого небыло. поэтому я намазал в посадочные места для направляющих блока "вверху крышки" клея и "закрыл" блок обратно. так как была щель после распайки решил обратно его тоже запаять.

после чего прошелся 400 наждачкой и промазал все тем же клеем

ну всё подумал я и ошибся… убедивщись по средствам лампочки воткнутой в мозгах на разъем на насос что питание с мозгов поступает и они исправны, остался только сам моторчик насоса. подав питание напрямую я никакой реакции ненаблюдал. по совету Vas320 я подав питание постучал по нему молотком и он заработал!
как нибудь в летний погожий день я разберу этот насос и сменю там щетки, и тормозуху заодно поменяю. а сейчас Контролька меня больше не донимает, система Работает…
Всем зеленого света и ровных дорог !

Загорается дачтик АБС (ABS) после продолжительной езды на вы.

Покурив форумы, так и не нашел ответа на мою проблему, суть которой сводится к следующему.
Около трех месяцев назад появилась такая проблемка с датчиком АБС. Автомобиль - Опель вектра Б 1997 г.в.
При выезде за город и движению по трассе, будь то идеально ровная дорога или дорога, требующая ремонта, через мин. 30-40 езды на скорости свыше 90 км/ч загорается датчик АБС. Лечится только выключением зажигания. Продолжаешь движение - некоторое время все ОК. Но проходит опять мин.30-40 - проблема возвращается.
Происходит это только при езде на высокой скорости. По городу можно бесконечно долго ездить, датчик АБС не горит, а система работает четко. Форумчане, дайте дельный совет.

не бери да головы)))) шутка. а абс работает когда загорается эта лампочка?

Если потухает только после выключения зажигания, то скорее всего какой-то колесный датчик глючит, или провод датчика подломан. Просто при проблемах с давлением в системе при восстановлении нормы АБС должна вновь заработать. А если обнаруживается проблема с датчиком, то сразу аварийный режим. А после отключения зажигания и его последующего включения происходит инициализация и ошибка пропадает до следующего глюка. У меня такое было - загораеться лампа, зажиганием моргнешь и потухает, а потом провод вконец отпал и уже не потухала

Такое у меня как то давно было, когда на передней и задней оси колеса разной размерности стояли - по городу АБС не глючила - а стоит только выехать на трассу - и АБС отрубалась. А вообще надо к диагностам - считать код неисправности - а если не будет направления поиска после статичного считывания кода - то садить диагноста в машину, подключаться к блоку АБС - ехать и смотреть что будет за ошибка возникать. А так все остальное это только предположение.

скажи,а на диагностику ездил то??либо просто на авось решил сросить?))

была у меня точно такая-же проблема, причина- лопнуло кольцо зубчатое на ступице с которого датчик считывает показания. получилось так,что когда кольцо лопнуло- то увеличилось расстояние между зубьями и датчик на небольших скоростях еще может корректно работать, а дальше идет сбой и в итоге ошибка. делал так- на диагностике определили какое колесо глючит, сняли кольцо лопнувшее. под ним была ржавчина, она и раздавила кольцо. почистил посадочное место, почистил кольцо, сваркой сварили кольцо и обработали напильником, поставили на место и больше проблем у меня не возникало.

FrankfurtamMain:

а абс работает когда загорается эта лампочка?

При торможении резком проверял работу абс. Работает.

DMV:

А вообще надо к диагностам - считать код неисправности - а если не будет направления поиска после статичного считывания кода - то садить диагноста в машину, подключаться к блоку АБС - ехать и смотреть что будет за ошибка возникать.

Диагностика АБС на холостых оборотах показывает. что все ОК. Никаких ошибок по этой части не выдает. Так что надо будет пробовать при движении диагностировать, когда лампочка загорится. Может чего и покажет.

Есть у меня одно предположение, от чего лампочка АБС зажигается. Но вот действительно ли проблема от этого возникает, пока не знаю.
Дело в том, что резина на одном колесе задей оси не того производителя стоит, что на трех остальных. Размерность такая же, но производитель, а следовательно, и рисунок протектора другой. Проверить это предположение можно будет по осени, когда зимнюю резину поставлю.

Ошибка ABS

вообщем после замены задней ступицы (с датчиком ABS) горит постоянно лампа абэса. кто может подсказать как вылечить?

Так ошибки то не читал? На что АБСка ругается?

Так ошибки то не читал? На что АБСка ругается?

у меня не читаются ошибки

Почему не читаются? Должны полюбому читаться, просто это не так легко делается как на ОВА.

Почему не читаются? Должны полюбому читаться, просто это не так легко делается как на ОВА.

я пробова и скрепко и тапкой и тяпкой, нифига не получается

zandrej555
штирлиц . как бы может глянуть - он вроде на Бэшках моГёт)

zandrej555
Ну да, сегодня вроде встреча намечается. Гдядишь и наш диагност приедет, там же и продиагностирует

штирлиц . как бы может глянуть - он вроде на Бэшках моГёт)

Ну да, сегодня вроде встреча намечается. Гдядишь и наш диагност приедет, там же и продиагностирует

хорошо бы. ну тогда до встречи

за меня ужо порешали))) абс скрепкой на овб не читается,только сканером. клубням 300р)

за меня ужо порешали))) абс скрепкой на овб не читается,только сканером. клубням 300р)

ну ты захвати, неполенись. пожалуйста

Отредактировано zandrej555 (2010-04-02 00:49:08)

Потом напишите почему горела так для знаний!

Стирается эта ошибка тоже только сканером.

Ну и в чем была проблемо.

нет сигнала с датчика.на улице не подлезть его прозвонить было

А при этом абс работало?

абс же не работает из за датчика

Понятно у знакомого на ОВБ лампочка горела сначала с октября месяца а вот неделю назад перестало работать ну он че да как куда пойти куда податься!отправлю его к тебе:):)если конечно захочет чтобы работало,лох короче!

Сталкивался когда нибудь с блоком управлением ABS . Не разбирал его .

y livsi8 ака Вадим делал сам себе на такой же спроси у него!

сигнализатор неисправности АБС сам тухнет если снова все работает на Б 2001г. У меня иногда загорается и АБС не работает, или сам на ходу потом гаснет или после выключения зажигания. АБС может у них гореть из-за передних колец АБС, лопаются. у меня долго не могли определить диагносты, что токо не показывал сканер, полез сам и нашел эту проблему, поюзал инет и нашел как сделать, уже 3 года все ок

На большом есть тема

Всем привет. Сразу к делу. машина у меня была такая же. 2001 z18xe. загорелась лампа ABS и больше не гасла, всю машину облазил, все в норме. остался только блок. на большем есть тема, поищите, не поленитесь, все расписано по полочкам. к проблема: снял блок, находиться под капотом, снимать очень неудобно, аккуратно распилил его, пропаял указанные контакты, там есть большой контакт, он греется и отпаиваеться. после все собрал назад и ABS заработала как положено. когда снял блок не работал спидометр и круиз-контроль. дерзайте, всем удачи.

Чё за онанизм? АБС

Гемор этот, начался ещё летом. В сильную жару, когда на улице градусов эдак 30 и выше, после нескольких интенсивных торможений пропадают тормоза. реально пропадают. АБС трещит как в жопу раненая, а колымага как ехала, так и продолжает ехать. Думал, что тормозуха в суппортах закипает, поменял на Мобил, вроде бы всё встало на свои места, специально гонял тормозную систему в хвост и гриву, сбоев не наблюдалось. но, через пару дней - тоже самое. Бабулька, еле успела из под бампера выпрыгнуть. Мож, подскажет кто, как с этой напастью бороться? Пысы - АБС временно отключил, ранее с подобным не сталкивался.

Загорается и гаснет. как положено, в процессе эксплуатации с включенной АБС не загоралась ни разу.

Если будет гореть можно попробовать сделать диагностику скрепкой. На Омегах и Вектрах можно считать код ошибки ABS, премкнув контакты А и К. (Abs, загорается лампочка ABS)
alt="ABS.JPG" width="100" height="64" />

Коды ошибок на них взято с сайта Коды ошибок и их расшифровка:
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей Opel Vectra A

1 — Правое переднее колесо
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — ГТЦ
4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов
5 — Левое переднее колесо
6 — Вторичная часть контура
7 — Первичная часть контура
8 — Левый передний клапан управления
9 — Вторичный чувствительный клапан
10 — Первичный чувствительный клапан
11 — Правый передний клапан управления
12 — Вторичный спускной клапан
13 — Первичный спускной клапан
14 — Правый передний электромагнитный клапан
15 — Клапан управления
16 — Правый задний электромагнитный клапан
17 — Гидроаккумулятор
18 — Насос
19 — Насос
20 — Приводной электромотор
21 — Резервуар
22 — Резервуар
23 — Левый передний электромагнитный клапан
24 — Клапан управления
25 — Левый задний электромагнитный клапан
26 — Правое заднее колесо
27 — Суппорт тормозного механизма
28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы
29 — Левое заднее колесо
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Количество проблесков, одиодом Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур

1 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса
2 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса
3 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса
4 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса
5 Датчик оборотов левого переднего колеса
6 Датчик оборотов правого переднего колеса
7 Датчик оборотов правого заднего колеса
8 Датчик оборотов левого заднего колеса
9 Электромотор и реле его включения
10 Реле включения электромагнитного клапана
16 (или непрерывное свечение) ECU
Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен Заземление или контур подачи питания ECU
Заземление или контур подачи питания ECU
Количество проблесков,выдаваемых светодиодом.Предположительно неисправный узел или контур
12 Момент начала считывания кодов
16 Контур стоп-сигналов
18 Ротор колесного датчика
21 Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
22 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса
25 Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
26 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса
31 Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
32 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса
35 Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
36 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса
41 Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
42 Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS
45 Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
46 Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS
51 Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
52 Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS
55 Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
56 Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS
57 Нарушение уровня напряжения питания
61 Электромотор модулятора, либо реле его включения
63 Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана
71 ECU
81 Датчик оборотов двигателя
85 ECU ABS
87 Двигатель функционирует в аварийном режиме
92 Процедура запуска передачи LAN не завершена
94 Прием продолжается после завершения передачи LAN
96 LAN находится в режиме слежения
98 Отказ системы передачи LAN

ABS Opel (ремонт и неисправности)

В этой статье мы не будем вдаваться в подробное описание как работает АБС. Рассмотрим части системы АБС которые выходят из строя, и как они влияют на РОБОТ (easytronic).


Датчики скорости АБС

Датчики скорости установлены на каждом колесе. На современных автомобилях скорость считывается с датчиков АБС. Так же антиблокировочной системе необходимо отслеживать момент, пограничный с блокировкой колес.

Клапаны блока АБС

В тормозной системе установлены клапаны для каждого тормоза, контролируемого ABS. В некоторых системах клапан имеет 3 положения:

  • В положении 1 клапан открыт; давление от главного цилиндра передается на тормоз.
  • В положении 2 клапан блокирует линию, изолируя тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает повышение давления при более сильном нажатии на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан немного снижает давление в тормозе.

Насос АБС

Электро-магнитные клапаны могут ослаблять давление тормозов. Следовательно необходимо как-то нагнетать давление в исходное состояние. Для этого используется насос; когда клапан стравливает давление в линии, насос нагнетает его до необходимого уровня.

Блок управления представляет собой компьютер. Он отслеживает показания датчиков скорости и контролирует клапаны. Отслеживает давление в тормозной системе и регулирует тормозное усилие. Так же АБС передает блоку управления easytronic данные о скорости вращения колес.

Неисправности АБС ОПЕЛЬ


На автомобилях опель самые частые поломки связанны с датчиками и проводкой. Слабым местом Opel Astra H Zafira B является передние ступицы. Датчик установлен внутри ступицы, провод проходит рядом с «гранатой» и имеет два соединения, которые окисляются и гниют. Провод стыкуется в дух местах на передних стойках. Сам датчик в виде кольца на прессован на ступичный подшипник. В последствии Компания Опель отказалась от такой компоновки, в пользу классической.

Бывает такое что машина с Роботом не заводится и на щитке приборов горит неисправность робота, машинка с ключиком и АБС. В такой ситуации возможно вышел из строя блок управления АБС. Так как блок АБС не может передавать скорость вращения колес роботу, из-за этого роботизированная коробка передач уходит в аварийный режим.

Ремонт АБС Опель

Ремонт как правило заключается в точной диагностике поломки. Нужно четко выяснить из-за чего загорелся значок АБС на щитке приборов.

  • Ремонт проводки производить с максимально возможной защитой отремонтированного места, так как проводка АБС находится в очень агрессивной среде.
  • Замена провода если он имеет сочленения (разъемы с двух сторон). Это самый надежный вариант.
  • Замена датчика АБС, то есть ступичного подшипника в сборе.
  • Замена блока АБС или его ремонт если вышел из строя гидравлический насос или электроника блока управления.

2 Replies to “ABS Opel (ремонт и неисправности)”

Сразу стоит отметить, что абс современных опелей считаются достаточно надежными, а поэтому с их неисправностями и необходимостью ремонта автовладельцы сталкиваются крайне редко. Однако, некоторые проблемы в этой отрасли, все же, время от времени, могут возникать.

Приветствую! Имеется аналогичный блок с Опель Вектра Б, проблема та же. Сколько будет стоить ремонт?

Горят лампы ABS и TC(EBD) - неисправность.

Началось пару дней назад, после снятия клемы с аккумулятора на ночь. Вроде ничего не трогали. Меняли ремни, ролики. С тех пор в езде стали загораться эти две лампочки на щитке.
Лечилось выключением зажигания и заводкой заново. Через какое-то время загорались снова. Сейчас загораются сразу же, после выжима сцепления и включения передачи. Тоесть даже не трогаюсь, просто забил передачу и сразу горят. Пока не включу первую на холостом ходу - не горят. Диагностика пишет ошибку неисправности какого-то калапана давления в блоке АБС. Какого именно не пишет. Мастера говорят, что надо разбирать блок АБС и смотреть. Возможно почистить клапан, если он забит и клинит. Но мне че-то кажется, что проблема связана не с механикой, а с каки-то датчиком или на програмном уровне. Может у кого-то было что-то подобное. Кто что подскажет.

З.Ы. Кто знает принцип работы антибукса и антизаноса на Астре Г. Он завязан на дросель или только на блок АБС. Тоесть что торомозит колеса?

Ну. Поменять всегда успееца. Тем более, что блок АБС не дешевое удовольствие и найти б/у блок для астры Г с антибуксом и антизаносом не так просто, как мне кажется. Вот только симптоматика возникла именно после снятия клеммы. Правда был еще прикол. В первый же день, когда купил машину, сорвало патрубок от куллера к дроселю (хамут попустился). Патрубок поставили и поехали. Но при этом горела и не выключалась лампа анибукса (машинка на извилистой дороге). После выключения зажигания прошло. А теперь вот горят обе.

Началось пару дней назад, после снятия клемы с аккумулятора на ночь. Вроде ничего не трогали. Меняли ремни, ролики. С тех пор в езде стали загораться эти две лампочки на щитке.
Лечилось выключением зажигания и заводкой заново. Через какое-то время загорались снова. Сейчас загораются сразу же, после выжима сцепления и включения передачи. Тоесть даже не трогаюсь, просто забил передачу и сразу горят. Пока не включу первую на холостом ходу - не горят. Диагностика пишет ошибку неисправности какого-то калапана давления в блоке АБС. Какого именно не пишет. Мастера говорят, что надо разбирать блок АБС и смотреть. Возможно почистить клапан, если он забит и клинит. Но мне че-то кажется, что проблема связана не с механикой, а с каки-то датчиком или на програмном уровне. Может у кого-то было что-то подобное. Кто что подскажет.

З.Ы. Кто знает принцип работы антибукса и антизаноса на Астре Г. Он завязан на дросель или только на блок АБС. Тоесть что торомозит колеса?

Когда лампы АВС и ТС горят, через ТЕСН2 проверь блок, если блок не найдется то значить на него не подается питание. Лечится трепанацией блока и пропайкой двух маленьки проводов.
У меня такая фигня была. На российском опель - клубе есть тема по блокам, там всё в картинках прорисовано.

Снятие клем и дрифт ничем тебе не помогут. И это не датчик АБС.

Возможно контакты на разьёме, но если они чистые то точно в блоке таракан

Система TC

Система TC Opel Vectra B

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

Процесс регулирования посредством системы ТС индицируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).
Система ТС активизирована, как только включается зажигание.

– при включенном зажигании горит сигнализатор;
– он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль;
– система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.

Система не работоспособна, если:

– после включения зажигания сигнализатор не загорается;
– после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
– сигнализатор постоянно горит во время движения;
– в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.

В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.

Отключение системы ТС

В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например:
– движение с цепями противоскольжения;
– движение по глубокому снегу;
– "раскачивание" в глубоком снегу
бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС.

Отключение индицируется горением сигнализатора ТС.
Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.

диагностика ошибок Opel vectra B Устранение ошибки по ABS opel vectra B 2001г. Opel Vectra B read DTC error codes (Vauxhall diagnostic mode) Редкий Опель Вектра Б. Чего мы не знали об Opel ? Обзор Тест драйв Диагностика i500 i30 2.5 Тюнинг Opel Vectra B -:- Ошибки ABS С0121 и SRS 31

Ремонт блока АБС OPEL Vectra B

Подскажите пожалуйста
У меня по диагностике пишет что по правой стороне электроклапана не рабочие, где их искать, или это соленоиды так ещё называют?

У меня ошибка Р0607 опель вектра б не знаете что может быт ищу трети день немогу найти

Auch wenn ich kein Wort verstanbden hab, so hab ich denoch nach eurer Anleitung gearbeitet! Fubktioniert wieder astrein! Danke!

Ошибка какая была? У меня на Астра Ф самодиагностика показала ошибку на какой-то клапан. Что можно сделать?

У вас тоже как и у меня тахометр играет , причиной что может быть.

Kabir Guliyev датчик дросселя меняй а если денег нет то просто почисти дроссель

БЛИН ,КАПЕЦ .Я НЕ ЗНАЛ КАК ЕМУ "МАТКУ" ВЫРВАТЬ, ЭТОМУ АБСу ,ЧТО БЫ НЕ РЫЧАЛ ПОД НОГОЙ. А ТУТ КУЛИБИНЫ ВЗЯЛИСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ.

Уменя тоже горит абс надо попробовать может и получится! Спасибо

Всем привет! Ребята помогите не набирает обороты опель вектра б мастер сказал мозги

Здравствуйте. У меня срабатывает АБС при торможение даже на скорости 5-10 км/ч. Ну и на больших скоростях тоже все ок. 1996 года. Двигатель 2.0

Такая же проблема

Спасибо ребята. Все получилось.

Привет ребята! Увидел ваше видео, у меня Опель астра Н 2008 года, горит abs и esp, АКПП в аварийке добрался до блока abs уже, у меня релюхи вообще не пропаяны, залиты просто каким то мягким селеконом и все, может пропоят их, помогите.

Здорово РебятаСпасибо за видос,Завтра на своей Верке буду снимать-та же проблема

Надо попробовать. А то на моей "верке" та же проблема

спасибо, все сделал так же, лампочка погасла

На x20xev споймал недавно ABS+TS+Подушки. Распотрошил управляющий блок АБС,на днях отдам электронщикам.

qual era o problema dessa peça.

ребята молодцы как всегда. давайте ещё видосы по опель вектра б..х18хе1

Лампа на панели горела, это понятно. А по опкому какая ошибка была??

Небыло тогда опкома

Мужики помогите. Блок АВС "ВОSH" на диагностике не читается покупал Б/у менял хватило на неделю таже история ОВБ 2,0 xev есть возможность заменить его на блок попроще? (такой как разбираете вы)

+Андрей Наливайко хз, дружище. 100% совет - верни его туда откуда взял, или поменяй на рабочий. Не в курсе что на овб бывают разные блоки, мне казалось они все одинаковые. Как заменить не знаю.

не совсем понял что там пропаивали. ПОЯСНИТЕ.

Сразу тахометр на 800 упал да и какой-то странный звук двигла для Верки-то. У меня как-то более мягко работает.

+zverdiman Я к тому, что при неисправном блоке не только АБС может гореть, но и сам двигатель неправильно работать.

+Alex Gr Что-то я не понял смысла комментария: "Мне кто-то что-то делал, вроде похожее, но не тормоза а двигатель". Что сказать-то хотел? Судя по комментарию ты профессионал высшей категории и тебе конечно разрешается ставить диагноз по звуку работы мотора в видео)

Делал мне парень один примерно то же самое, только у меня не АБС загоралось, а три циллиндра только пахало, двиг трясло как в конвульсии.

Читайте также: