Опель вектра б горит тс

Обновлено: 22.04.2024

Система TC Опель Вектра

 Система TC Opel Vectra B

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

Процесс регулирования посредством системы ТС индицируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).

Система ТС активизирована, как только включается зажигание.

– при включенном зажигании горит сигнализатор;
– он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль;
– система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.

Система не работоспособна, если:

– после включения зажигания сигнализатор не загорается;
– после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
– сигнализатор постоянно горит во время движения;
– в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.

В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.

Отключение системы ТС

В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например:

– движение с цепями противоскольжения;
– движение по глубокому снегу;
– "раскачивание" в глубоком снегу

бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС.

Отключение индицируется горением сигнализатора ТС.

Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.

Как решить проблему с TC (трекшн контроль)


Всем привет. обладаю омегой второй год, недавно заметил что когда резко затормозить срабатывает АБС но лампочка на приборной панели не загорается, лампочку проверял не в ней дело я немного зашел с далека. В общем такая ситуация: если машина стоит одной стороной на асфальте а другой на снегу или грязи, то когда даю газу, буксуют оба колеса. Вычитал у вас на форуме что есть такая функция как ТС ! Вот у меня такой кнопки нет а блокировка работает! Я хотел бы чтобы ее можно было отключать но увы, я в шоке почему нет кнопки ТС. обнаружил что стоит четырех контурный АБС с маркировкой DF, в место кнопки ТС стоит заглушка, на приборке когда срабатывает ТС не загорается, еще когда включаешь зажигание на пару секунд загорается АБС и тухнет, а когда затормозить АБС срабатывает но на преборке не отображается! Ребята помогите разобраться почему данная кнопка ТС отсутствует и как сделать чтобы ТС можно было отключать?

Всем привет. обладаю омегой второй год, недавно заметил что когда резко затормозить срабатывает АБС но лампочка на приборной панели не загорается, лампочку проверял не в ней дело я немного зашел с далека. В общем такая ситуация: если машина стоит одной стороной на асфальте а другой на снегу или грязи, то когда даю газу, буксуют оба колеса. Вычитал у вас на форуме что есть такая функция как ТС ! Вот у меня такой кнопки нет а блокировка работает! Я хотел бы чтобы ее можно было отключать но увы, я в шоке почему нет кнопки ТС. обнаружил что стоит четырех контурный АБС с маркировкой DF, в место кнопки ТС стоит заглушка, на приборке когда срабатывает ТС не загорается, еще когда включаешь зажигание на пару секунд загорается АБС и тухнет, а когда затормозить АБС срабатывает но на преборке не отображается! Ребята помогите разобраться почему данная кнопка ТС отсутствует и как сделать чтобы ТС можно было отключать?

Не трогай автивку ) все узлы и агрегаты нормально работают ) в комплектациях с мотором х20хев нет ТС , пробуксовка двух колес скорее всего из присутствия блокировки дифференциала .

Vectra Club Russia

Подскажите, ехал по грейдеру и быстро, трясло сильно. Загорелась лампа ТС и не потухала, пока на ходу не выключил двигатель и снова его не запустил.

О чем говорит постоянно горящая лампа ТС? Трекшн вышел из строя?
ЭБУ поимело дребезжащий контакт?
Не мог подпалить ЭБУ, выключая двигатель на ходу? Теперь, при поделючении опкома пишет "нет связи с ЭБУ".
Заметил, что в поворотах, частенько ТС срабатывает даже там, где на первый взгляд, вообще не должен срабатывать.(ну, или я стал безобразно ездить и часто буксить, во что не сильно верю)

Кстати, эта тема находится\ищется только внешними поисковиками. Местным, простите, обрезком, который называют поиском - эту тему не найти, к сожалению.

Ну, я так понимаю:
1. Проводка от датчиков АБС до.
2. Сами датчики АБС (маловероятно, но бывает)
3. Блок АБС или его разъем.

Местным, простите,
обрезком, который называют поиском почти ничего не найти)

нет ли возможности сделать поиск по разделу?всм чтоб зашёл в раздел вектра б и поиск искал тока в этом разделе?

обрезком, который называют поиском почти ничего не найти)

нет ли возможности сделать поиск по разделу?всм чтоб зашёл в раздел вектра б и поиск искал тока в этом разделе?

в местном, не прощу, обрезке это реализовано
надо только раскрыть глаза и посмотреть

поэтому с обрезком надо просто поближе познакомиться и подружиться :lol:


а еще ТС надо диагностировать а не гадать на кофейной гуще

как выше было отписано там ошибок-то всего ничего, поэтому после считывания ошибки будет понятно куда рыть.

Roger
Давай я тебя ткну

нажав "поиск", это рядом с ссылками войти\выйти, в правом верхнем углу, под лупой, того огрызка которым пользуешься, мы попадаем в развернутое меню поиска.

Раздел первый:
поисковой запрос

1. ключевые слова - то что ищем
2. по автору - это скорее для старожилов, вот помнится тирекс расписывал все про кондей .
3. искать в форумах - вот и нашли необходимое, можно ограничиться вектрой Б УРА.

Раздел второй:
Параметры запроса

Еще очень полезное поле
выдавать результаты в виде: сообщенй или тем

достаточно подробно?
или без скриншотов тоже не осилим дружбу с поиском?

Opel Vectra гнилая вишня))) › Бортжурнал › Загорается индикация ТС на приборке

Собственно произвольно зажигается индикация ТС на приборке, при перезапуске ключём зажигания пропадает. Кто подскажет куда смотреть?

Так на работе взят сканер лаунч вот что выдал

Китайский лаунч, чё-то не понятно

Opel Vectra 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1989

Комментарии 15

У меня тоже горит постоянно. На кнопку не реагирует. Раньше могла потухнуть и на кнопку реагировал. А сейчас постоянно горит. При этом АБС работает норм. Ошибки нет педаль отстреливает. надо в блок наверное лезть. И пины осмотреть как выше писали. Кстати не работает круиз. Вот есть ли у них взаимосвязь или нет хз…

Дело в проводке подкапотной и самом разъёме.

Вот буду смотреть тоже

Я в поисках…если найду отпишусь. И ты если найдешь

Kharchenko5

У меня тоже горит постоянно. На кнопку не реагирует. Раньше могла потухнуть и на кнопку реагировал. А сейчас постоянно горит. При этом АБС работает норм. Ошибки нет педаль отстреливает. надо в блок наверное лезть. И пины осмотреть как выше писали. Кстати не работает круиз. Вот есть ли у них взаимосвязь или нет хз…

Если при торможении педаль тормоза отстреливает, ну типа сама назад хочет возвратится несколько раз значит АБС работает?

Opel Vectra B — все предохранители и реле

Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель вектра б

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра б

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Блоки под капотом

В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом Опель вектра б

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок 1

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Реле вентилятора системы охлаждения
3Таймер вентилятора системы охлаждения.
4Реле вентилятора системы охлаждения
5Реле вентилятора системы охлаждения
6Реле вентилятора системы охлаждения

Блок 3

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • 7. Вентилятор системы охлаждения
  • 8. Вентилятор системы охлаждения
  • 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
  • 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
Вариант 2

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема блока 3 - 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  2. Компрессор
  3. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Инструкция Опель Вектра б

Вопрос По Подключению Трекшен Контроля (Tc) На X20Xev

Так как в поиске нет подобной темы именно по этому мотору решил запостить тему может чтото решится.

В кратце ! Установлен блок абс на х20хев с мотора х25хе(DX) ,проведена дополнительная проводка а именно запитан 25 пин эбу на 13пин абс (серый провод) , но добиться кроме как мигания лампы ТС не получается ни чего , ездили на тех активировать , но тех видет в этом вопросе всё тоже самое что видит и опком ( в разделе АБС отсутствие в списке моторов х20хев ) .

В принцепе вопрос , зачем производителю было проводить 99% проводки под функцию которая изначально не будет работать ? Как заставить её заработать ? Может ли быть разница в эбу между аналогичным мотором с вектры В, в зависимости с этой функцией? Другие варианты?

З.ы. хотелось бы в течении зимы найти решение проблемы , чтобы было где проверить. Спасибо!

Guest_Astranaft_*
  • Гости

Проверить можно будет на песочке или тупо на домкрате, только, боюсь, проверять будет нечего.

Я бы предложил попробовать поэкспериментировать с блоком абс от Вектры Б с двухлитровым мотором, только тщательнее с расположением проводов придётся разбираться и учесть, что у неё передний привод.

OFFLINE eskimozzz Guest_Astranaft_*
  • Гости

eskimozzz , хорошо, что заработало у них, только непонятно как, ибо по схеме блок абс и эбу двс должны соединяться между собой двумя проводами, а они пишут, что необходимо проложить один провод, терзают меня сомнения, возможно работает, но некорректно, как, например на z22xe при установке блока с ТС, но без активации функции в эбу.

С другой стороны, статья полезная. Скорее всего, если всё правильно подключить, то таки будет блок абс DX работать на омеге с чумотеком. Подозреваю, что какие-то нюансы могут быть с мозгами чума, ибо было их несколько видов за всё время выпуска омеги с этим мотором, возможно не все они поддерживают функцию ТС.

OFFLINE fire1

там так же ничего не заработало .

Тоже проскочила у меня мысль что за 25 пином нет продолжениям по дорожкам , прозвонил приходит всё таки через резистор на одну микруху эта дорожка .

вот и немогу въехать почему не проходит сигнал , в абснике думаю всё просто пришел сигнал тормози не пришел не тормозим, Разница может быть только в скоростях и крутящем моменте для более бастрого срабатывания

Ешё появилась мысля не может быть ли этот сигнал схожим с сигналом акп на зимнем режиме? есле взять этот провод на управление тс ?
я просто в акп не вкурсе ни когда не имел её в пользовании, как оно там что происодит ?


привод пофигу этим. рулит АВСник от эбу нужен только сигнал и расчёт времян впрыска на пробуксовке для ограничнния оборотов.

Проверить можно будет на песочке или тупо на домкрате, только, боюсь, проверять будет нечего.

Я бы предложил попробовать поэкспериментировать с блоком абс от Вектры Б с двухлитровым мотором, только тщательнее с расположением проводов придётся разбираться и учесть, что у неё передний привод.

Приборная панель Опель Вектра: описание значков

Панель приборов Opel Vectra B имеет удобную конструкцию для водителя. Большинство владельцев более простых авто переставляют панель на свою машину.

Модификация выпускается с 1996 года и была неизменна в 1997-1998. После рестайлинга приборка незначительно изменилась, но назначение указателей осталось прежним.

Описание лампочек и значков

описание



Приборка Вектры Б выделяется среди аналогов легкостью понимания и простотой обслуживания. Расшифровка индикаторов выглядит так.
  • Активированы противотуманные фары.
  • Включен дальний свет головной оптики.
  • Включены противотуманки кормовой части.
  • Дублирующие поворотники прицепа.
  • Основные указатели поворотов.
  • Указатель исправности бортовых электронных систем силовой установки.
  • Если загорается – обнаружена неисправность в тормозной системе или гидроприводе сцепления.
  • Не заряжается аккумулятор или узел износился.
  • В двигателе критически упало давление масла, требуется проверить уровень и исправность насоса.
  • Загорается при неисправности антиблокировочной системы тормозов.
  • Используется только на дизельных моделях и обозначает включение подогрева свечей.
  • Включение трекшн контроля.
  • Неполадки в электронных системах АКПП.
  • Электрические привода бортовых систем подушек безопасности неисправны или отказали.
  • Требуется пристегнуть ремень безопасности.
  • В бензобаке критически упал уровень топлива, требуется залить топливо.
  • Положение автоматической КПП.

Как снять щиток приборов Вектра Б

Чтобы снять торпеду достаточно выполнить простую последовательность действий.

  • Изъять дефлекторы системы обдува. Для этого можно использовать тонкие металлические пластины или отрезать кусочки от пластиковой бутылки.


системы обдува

  • Их нужно вставить с четырех сторон и потянуть дефлектор на себя, как показано на фото.

вставить

  • После того, как все дефлекторы вынуты, нужно крестовой отверткой выкрутить все саморезы.

извлечение

  • Дальше откручивается кожух рулевого колеса. Сначала снимается верхняя часть, затем нижняя половина.

кожух


колесо

  • Теперь можно выкрутить два нижних и два верхних самореза самой приборки.

саморезы

  • Последним этапом нужно потянуть панель на себя и отсоединить клемму питания устройства. После этого можно удалить устройство целиком.

Процедура установки выполняется в обратной последовательности.

Замена лампочек

После снятия приборки, заменить лампы подсветки не составит труда. Достаточно вынуть лампочки из гнезда и установить на их место новые.

Не работает щиток

Если обнаружены проблемы с панелью в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель F29, также можно испытать F22. Если вставка не повреждена, потребуется просмотреть проводку на предмет повреждений, окислов или расшатывания контактов.

Следующим этапом является проверка поступления сигнала к панели. В ЭБУ может появиться ошибка, не дающая системе нормально работать. В тяжелых случаях потребуется показать автомобиль мастеру для глубокой диагностики.

Распиновка приборки

коды



Самой популярной модификацией Вектры Б является модель 1999 года с бензиновым мотором. Здесь устанавливается типичная приборка с контактной группой на 30 клемм. Расшифровка проводов выглядит так.
  • Топливный датчик.
  • Бортовой термометр.
  • Тахометр.
  • Сенсор спидометра.
  • Общий плюс.
  • Дублирующий силовой кабель.
  • Пустой.
  • Общий минус приборки.
  • Минусовая клемма поворотников и противотуманных фонарей.
  • Лампа индикации дальнего света.
  • Противотуманные огни передней части автомобиля.
  • Левый поворот. Также индикация проходит через контакт во время работы аварийной сигнализации.
  • Пустой провод. Не использующийся вывод нередко применяется пользователями для вывода индикации дополнительного оборудования, установленного во время эксплуатации машины.
  • Датчик ТС.
  • Лампа проверить двигатель.
  • Лампочка S.
  • Сигнал индикаторов системы АБС.
  • Пустой.
  • Не используется.
  • Лампа зарядки аккумуляторной батареи.
  • Плюсовая клемма приборки.
  • Система давления масла в двигателе.
  • Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  • Подушки безопасности.
  • Индикаторы замков ремней безопасности. Вывод один для всех защелок.
  • Левая сторона ламп прицепного устройства.
  • Аналогично для правой стороны прицепа.
  • Правый поворотник.
  • Противотуманные фонари кормовой части автомобиля.
  • Габаритные фонари и подсветка приборов.

Указанная распиновка приведена для бензиновой, самой распространенной версии автомобиля. На дизелях или более продвинутых модификациях машины, расположение выводов и их количество может отличаться.

Обзор тюнинга приборки

перевоплощение


В большинстве случаев пользователи дорабатывают панели следующим образом.

  • Установка более качественных ламп подсветки. Диодные элементы последние годы чрезвычайно популярны. Также меняются стрелки и дорабатываются значки.
  • Переделка подкладки под щитком.
  • Перетяжка панели современными материалами.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опель вектра б горит тс

О, All, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

у знакомого лампочка TS загорелась и обороты скачут. самодиагностика
вручную опрашивается, или только компом? если вручную тоже, то где найти
методику?

Thursday June 23 2033 23:52, Serg Simakovich wrote to All:

SS> у знакомого лампочка TS загорелась и обороты скачут.
SS> самодиагностика вручную опрашивается, или только компом? если вручную
SS> тоже, то где найти методику?

А что есть лампочка TS? Может TC? Если TC то двигатель 2 литра или 2.5, я так
понимаю. В этом случае обороты как правило скачут из-за РХХ. Возвращаясь к
TC, если не горит лампа ABS, то видимо дело заменой датчиков не ограничится.

Коды ошибок опрашиваются вручную, но только коды инжектора (лампочка CE, а не
TC). Подробности - opel.auto.ru

О, Alexander, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Jun 24 2005, в 12:46) Alexander Rudnev к Serg
Simakovich:

SS>> у знакомого лампочка TS загорелась и обороты скачут.
SS>> самодиагностика вручную опрашивается, или только компом? если вручную
SS>> тоже, то где найти методику?

AR> А что есть лампочка TS? Может TC? Если TC то двигатель 2 литра или 2.5, я
AR> так понимаю. В этом случае обороты как правило скачут из-за РХХ.
AR> Возвращаясь к TC, если не горит лампа ABS, то видимо дело заменой датчиков
AR> не ограничится.

AR> Коды ошибок опрашиваются вручную, но только коды инжектора (лампочка CE, а
AR> не TC). Подробности - opel.auto.ru

да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему не из-за РХХ,
потому как начало их скакания совпало с зажиганием лампочки. как опросить
вручную двигатель - я в курсе, хотелось узнать именно насчет TC.

Friday June 24 2033 16:24, Serg Simakovich wrote to Alexander Rudnev:

SS> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему не
SS> из-за РХХ, потому как начало их скакания совпало с зажиганием
SS> лампочки. как опросить вручную двигатель - я в курсе, хотелось узнать
SS> именно насчет TC.

Единственно что может прийти в голову - это то что блок управления TC вышел из
строя и самопроизвольно душит двигатель.

Вам нужен TECH2, в общем welcome to сервис, желательно официальный.

Мое почтение, Alexander!

SS>> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему
SS>> не из-за РХХ, потому как начало их скакания совпало с зажиганием
SS>> лампочки. как опросить вручную двигатель - я в курсе, хотелось
SS>> узнать именно насчет TC.

AR> Единственно что может прийти в голову - это то что блок управления TC
AR> вышел из строя и самопроизвольно душит двигатель.
Вполне возможно, что запала кнопка отключения TC :)

О, Tigran, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Mon Jun 27 2005, в 17:48) Tigran Petrosyan к
Alexander Rudnev:

SS>>> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему
SS>>> не из-за РХХ, потому как начало их скакания совпало с зажиганием
SS>>> лампочки. как опросить вручную двигатель - я в курсе, хотелось
SS>>> узнать именно насчет TC.

AR>> Единственно что может прийти в голову - это то что блок управления TC
AR>> вышел из строя и самопроизвольно душит двигатель.

TP> Вполне возможно, что запала кнопка отключения TC :)

клиент говорит, что началось после сильной прогазовки на месте.

Мое почтение, Serg!

AR>>> Единственно что может прийти в голову - это то что блок
AR>>> управления TC вышел из строя и самопроизвольно душит двигатель.

TP>> Вполне возможно, что запала кнопка отключения TC :)

SS> клиент говорит, что началось после сильной прогазовки на месте.
TC загоpелcя пpи пpогазовке или холоcтые начали гулять? Пуcть пpовеpит кнопку,
включит - выключит ее.

О, Tigran, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Jun 28 2005, в 18:09) Tigran Petrosyan к Serg
Simakovich:

AR>>>> Единственно что может прийти в голову - это то что блок
AR>>>> управления TC вышел из строя и самопроизвольно душит двигатель.

TP>>> Вполне возможно, что запала кнопка отключения TC :)

SS>> клиент говорит, что началось после сильной прогазовки на месте.

TP> TC загоpелcя пpи пpогазовке или холоcтые начали гулять? Пуcть пpовеpит
TP> кнопку, включит - выключит ее.

после прогазовки начали гулять обороты и загорелся ТС. кнопку никто не
трогал.

О, Alexander, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Mon Jun 27 2005, в 11:37) Alexander Rudnev к Serg
Simakovich:

SS>> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему не
SS>> из-за РХХ, потому как начало их скакания совпало с зажиганием
SS>> лампочки. как опросить вручную двигатель - я в курсе, хотелось узнать
SS>> именно насчет TC.

AR> Единственно что может прийти в голову - это то что блок управления TC
AR> вышел из строя и самопроизвольно душит двигатель.

вышел из строя блок управления ТС - это слишком поспешный диагноз, особенно
как для заочного. зажженная лампочка - признак неисправности, а вот
неисправности чего именно - покажет диагностика.

AR> Вам нужен TECH2, в общем welcome to сервис, желательно официальный.

где ж его взять-то. так лампочкой - никак?

Мое почтение, Serg!

30 Jul 41 22:52, Serg Simakovich wrote to Alexander Rudnev:

SS> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему не
Пуcть пpовеpит pазъем на ДПДЗ, или cpазу поменяет ДПДЗ. Может из-за него. По
кpайней меpе TC оттуда беpет инфу точно.

P.S. (ДПДЗ - датчик положения дpоccельной заcлонки), я так понял двигатель
X20XEV?

О, Tigran, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Jun 29 2005, в 17:48) Tigran Petrosyan к Serg
Simakovich:

SS>> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему не

TP> Пуcть пpовеpит pазъем на ДПДЗ, или cpазу поменяет ДПДЗ. Может из-за
TP> него. По кpайней меpе TC оттуда беpет инфу точно.

от блин. ;) меня всего-то интересовало как опросить самодиагностику без
дилерских приборов, если такое возможно. ибо горящая лампочка свидетельствует о
том, что блок управления запомнил ошибку. проверять датчики я умею.

Мое почтение, Serg!

TP>> Пуcть пpовеpит pазъем на ДПДЗ, или cpазу поменяет ДПДЗ. Может
TP>> из-за него. По кpайней меpе TC оттуда беpет инфу точно.

SS> от блин. ;) меня всего-то интересовало как опросить
SS> самодиагностику без дилерских приборов, если такое возможно. ибо
SS> горящая лампочка свидетельствует о том, что блок управления запомнил
SS> ошибку. проверять датчики я умею.
Hу, на здоpовье тогда.
Об ошибке, запиcаной в память ЭБУ говоpит только гоpящая лампочка CE.

О, Tigran, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Thu Jun 30 2005, в 10:51) Tigran Petrosyan к Serg
Simakovich:

TP>>> Пуcть пpовеpит pазъем на ДПДЗ, или cpазу поменяет ДПДЗ. Может
TP>>> из-за него. По кpайней меpе TC оттуда беpет инфу точно.

SS>> от блин. ;) меня всего-то интересовало как опросить
SS>> самодиагностику без дилерских приборов, если такое возможно. ибо
SS>> горящая лампочка свидетельствует о том, что блок управления запомнил
SS>> ошибку. проверять датчики я умею.

TP> Hу, на здоpовье тогда.
TP> Об ошибке, запиcаной в память ЭБУ говоpит только гоpящая лампочка CE.

нет. об ошибке говорит лампочка любой системы с памятью.

Thursday June 30 2033 21:21, Serg Simakovich wrote to Tigran Petrosyan:

TP>> Об ошибке, запиcаной в память ЭБУ говоpит только гоpящая лампочка
TP>> CE.
SS> нет. об ошибке говорит лампочка любой системы с памятью.

Hе так. Об ошибке - да, а об ошибке ЭБУ - только лампа CE.

Я думаю самое простое - это подключить TECH2, я не знаю как у вас, а у нас это
где-то 500р.

О, Alexander, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Jul 01 2005, в 15:12) Alexander Rudnev к Serg
Simakovich:

TP>>> Об ошибке, запиcаной в память ЭБУ говоpит только гоpящая лампочка
TP>>> CE.
SS>> нет. об ошибке говорит лампочка любой системы с памятью.

AR> Hе так. Об ошибке - да, а об ошибке ЭБУ - только лампа CE.

у любого ЭБУ есть код "неисправность ЭБУ"

AR> Я думаю самое простое - это подключить TECH2, я не знаю как у вас, а у
AR> нас
AR> это где-то 500р.

просто tech2 нету в пределах досягаемости.

Wednesday June 29 2033 19:54, Serg Simakovich wrote to Tigran Petrosyan:

SS> от блин. ;) меня всего-то интересовало как опросить
SS> самодиагностику без дилерских приборов, если такое возможно. ибо
SS> горящая лампочка свидетельствует о том, что блок управления запомнил
SS> ошибку. проверять датчики я умею.

Есть мнение что это невозможно.

Hello, Serg!
You wrote to Tigran Petrosyan on Wed, 29 Jun 2005 18:54:38 +0400:

SS> Писал(а) как-то (а точнее, Wed Jun 29 2005, в 17:48) Tigran Petrosyan
SS> к Serg Simakovich:

SS>>> да, лампочка действительно TC. обороты скачут судя по всему не

TP>> Пуcть пpовеpит pазъем на ДПДЗ, или cpазу поменяет ДПДЗ. Может из-за
TP>> него. По кpайней меpе TC оттуда беpет инфу точно.

SS> от блин. ;) меня всего-то интересовало как опросить самодиагностику
SS> без дилерских приборов, если такое возможно. ибо горящая лампочка
SS> свидетельствует о том, что блок управления запомнил ошибку. проверять
SS> датчики я умею.

Нужно найти диагностический разъем. Для примера: на Опель Вектра Б с
двигателем Экотек диагностический разъем находится в салоне, на центральном
тоннеле пола. Нужно поднять специальнуюю площадку под ручкой ручника вверх и
найти такой же белый разъем как на картинке. У Опель Омега Б аналогичный
разъем находится под рулевой колонкой, в отсеке для реле и предохранителей,
справа. Он там один. Перепутать невозможно.

Далее. Для проведения диагностики - соединить контакты <5> и <6>
подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом включить зажигание.
Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя
начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом
пауза и десять вспышек, что соответствует цифре <0>. Итого получается <10> -
код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой
системе коды - четырехзначные. Коды неисправностей выдаются в порядке
возрастания.

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Читайте также: