Оригинальная фара лансер 10 как отличить

Обновлено: 16.05.2024

Отличия оригинальных фонарей от китайских аналогов

Автомобильная оптика – важный элемент, определяющий безопасность транспортного средства на дороге. С ее помощью освещается участок дорожного полотна перед автомобилем и производится световая сигнализация о движении машины в том или ином направлении во время маневрирования. От качества оптических приборов зависит безопасность движения и продолжительность их срока службы.

Если пришла пора заменить неисправную фару или фонарь, автолюбитель задается вопросом, что лучше купить, оригинальную запасную часть или аналог. В данной статье мы расскажем о задних автомобильных фонарях, их назначении и правилах выбора.

Устройство заднего фонаря автомобиля (независимо от его марки, модели и года выпуска) состоит из следующих элементов:

  1. Габаритные огни.
  2. Сигналы поворота и заднего хода.
  3. Стоп-сигналы.

И почти все современные легковые машины комплектуются противотуманными фонарями, входящую в общую систему заднего фонаря.
Фонари устанавливаются с обеих сторон задней части кузова транспортного средства и согласно установленным правилам могут светить белым, красным и желтым светом.

При покупке заднего фонаря вопрос, что брать, оригинал или китайский аналог, является очень популярный. Разница у них в цене достаточно ощутимая, и не принимать этот факт во внимание нельзя. Так что лучше, оригинал или аналог?

Оригинальные задние фонари

Считается, что основным отличием оригинальных фонарей от аналогов является их более высокое качество. Действительно, всегда предпочтительнее устанавливать на автомобиль именно оригинальные запчасти. Но что такое оригинал, если мы говорим об автопроме?

Оригинальные запчасти – это детали и расходные материалы, которые устанавливаются на автомобиль во время его сборки на конвейере. Они имеют конкретную торговую марку, бренд и каталожный номер. Не нужно думать, что оригинальный задний фонарь изготовлен производителем, занимающимся сборкой автомобилей вашей марки и модели. Чаще всего это не так. Подавляющее большинство автоконцернов доверяет изготовление оптики сторонним компаниям. Утверждать со 100% уверенностью можно только о том, что такой фонарь идеально подходит для вашего автомобиля.

С качеством деталей сложнее. Аналоги (не оригиналы) могут иметь такое же качество, что и оригиналы, и даже лучше. Все зависит от производителя и его отношению к своей работе. Как правило, продавцы неоригинальных изделий знают, какой аналог лучше и насколько он соответствует качеству оригинала. Поэтому говорить о том, что оригинальный задний фонарь лучше китайского аналога, по крайней мере, некорректно.

Неоригинальная оптика

Давайте теперь разберемся, что такое аналог. Неоригинальные запчасти могут изготавливаться на любом предприятии, не имеющем никакого отношения к сборщику автомобилей. Причем такая оптика будет иметь бренд, отличный от того, которым маркируется деталь, устанавливаемая на сборочном конвейере. Название бренда наносится на стекло заднего фонаря. Данная продукция имеет еще и собственный номер производителя.

Нужно еще знать, что аналоги никогда не устанавливаются на автомобили во время их сборки. Их используют автолюбители во время эксплуатации своей техники. Купить неоригинальный фонарь можно только через сеть розничной или оптовой торговли, но никак ни с завода, занимающегося сборкой автомашин.

Главным отличием оригинального заднего фонаря от китайского аналога является цена. Оригинал может стоить на порядок дороже «неоригинала». Те, кто не ограничен в финансах, всегда покупают оригиналы. Но большинство автолюбителей обращается к аналогам по причине их низкой стоимости. Кто же на самом деле выигрывает?

Итак, позвольте подвести итог. Оригинальный задний фонарь – это идеальный вариант замены оптического прибора автомобиля. Он имеет габариты и технические характеристики, подходящие именно к вашему транспортному средству. Единственный его недостаток – высокая цена. Аналог, привезенный из Китая, может совсем не отличаться от оригинала, ни качеством, ни техническими характеристиками. Но его сложнее подобрать, так как такие товары не соответствуют каталожным номерам оригинальных запчастей.

Поэтому, если покупать неоригинальные запчасти, то только у проверенных, надежных поставщиков, которые хорошо ориентируются в аналогах и в случае, если задний фонарь не подойдет к вашему авто, без проблем вернут вам деньги или заменят товар на подходящий.

Не лишним будет знать, как отличить качественную неоригинальную запчасть от плохой китайской подделки. В первую очередь посмотрите, есть ли на корпусе изделия номер производителя. По этому номеру можно без труда найти сведения в интернете, где была изготовлена данная оптика. Если идентифицировать по номеру деталь невозможно, то это подделка.

Как отличить 10-ый EVO от закоса

На ЭВО и RA стоит омыватель, у колхозников денег на все это обычно нет, плюс номер на боку перекрывает возможность установки омывателя, так как п4. Некоторые ставят китайскую реплику с ресничками и глазками, у единиц оригинал.

4. Другой бампер, более широкий и высокий, с другими ПТФ

Оригинал от ЭВО тупо не влезает плюс дорого менять и ПТФ с обвесом, поэтому подавляющее большинство ездит с закосами, не имеющими ничего общего с оригиналом.

Подиум у номерного знака стоит ниже, и не мешает штатным омывателям фар.

5. Тормоза Брембо громадного размера.

Их реально видно, не видел пока заколхоженных аналогов.

Из-за этого раздутые арки и видимые изменения в кузове, закосы выдают микроскопические тормозилки внутри.

7. Задние двери, арки передние и задние.

У ЭВО расширение видно невооруженным взглядом, закосить не выйдет - другой кузов.

8. Люк бензобака

У ЭВО квадратный, закосить не выйдет.

9. Высокий задний спойлер.

У ЭВО высокий, большинство ездят с неоригиналом, отличить нереально.

Второй в списке любимых после номера на боку

10. Двойной выхлоп.

Самое крутое у тюнингистов, издаля и впрямь похоже, но у ЭВО бампер шире и за счет широких арок другой формы. Наметанный взгляд видит разницу.

Если удастся заглянуть внутрь.

11. Другой руль.

Полностью совместим, довольно дорог, реально удобен, некоторые ставят.

12. Сиденья рекаро.

Очень редки, мало где видел на обычных лансерах.

  • IrinaP, sosed63 и Mihail7777 это нравится
  • Автомобиль: LancerX 1.8 CVT

познавательно

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Картинок бы ещё, а так да, очень познавательно!

другая машина совсем даж кузов другой. В субе попроще кузов один, купил распил и перекидывай все в овоща

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А в мицу такой номер не пройдёт, а то я бы полный привод и механическую коробку от эвика вкорячила б в свою машину.

  • Город Малибу
  • Автомобиль: пока коплю деньги

Личное мнение: не надо казаться круче чем есть.


ИМХО надо у Рустамовича спрашивать! у него есть опыт колхоза задней юбки бампера на скотч(правда 9-го ланса).он и советы всем давал в тот момент-может и щя вспомнит азы колхоз-тюнинха по дагестански

НАЖМИ МЕНЯ!

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Не, нам такие знания даром не надать

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Иду домой и сердечко как ёкнет. Чё такое? Вижу впереди беееееееелое что-то и очертания до боли знакомые. Подхожу ближе, ну, чую, ОН, белый эво десятый Расползаюсь в улыбке и с каждым шагом решаю как отжать тачку. Ну, девку ясное дело, об косяк, одного пацана за дороду и в канаву, а вот третий вызывал опасения, жилистый такой, небось ещё и бегает быстро, пришлось тупо улыбаться. И тут опаньки, а это не эво! Накладки на арках нарисованы. Фары колхоз кЕтайский, тормоза хрен заметишь и вообще, это оказалась полторашка Тю, чуть было не села ради этой развалюхи битой перебитой по кругу ни один раз.

Передние фары для Mitsubishi Lancer 10

Передние фары

Тюнинг добрался и до оптики Лансер 10. Технологии позволяют украшать фары ксеноном и ангельскими глазками. Устанавливают светодиодные лампы на ближний и дальний свет.

Диодный свет быстро набрал популярность и на Митсубиси lancer X начали устанавливать ленту птф. В магазине АлиЭкспресс продавали китайскую подделку, но цена была высокой. Поэтому отзывы негативные.

Альтернативная замена и оригиналы передних фар

Фары применяют для mitsubishi(07-12).

  1. Philips, артикул HB4G7. Комплект состоит из 8 ламп светодиодов, мощностью 20ВТ, световой поток 2500ЛМ. Применяется для главного света. Стоимость от 3700 р.
  2. Philips MS, артикул HB4R4C. Комплект состоит из 2 светодиодов на каждой лампе. Мощность 25 ВТ, световой поток 2450ЛМ. Применяют, как свет головной фары с гибким радиатором. Стоимость от 4500 р.
  3. Артикул HB4R3A. Используется, как противотуманки, для света в близи. Установленно на каждую лампочку по два LED. Имеет внешний блок и гибкий драйвер. Мощность светового потока 2700 ЛМ, мощность фары 28ВТ, цена от 5000 р.
  4. Philips Luxion применяемые для дальнего света, а также вблизи. Каждая лампочка оснащена четырьмя диодами. Комплект выдает 4600 ЛМ и мощность 55 ВТ. Артикул HB454W. Стоимость от 7000 р. Лампочка быстро охлаждается.
  5. Philips, артикул HB418W. Лампочка оснащена одним диодом мощностью 19ВТ, применяется для ближнего и дальнего света. Используют блок стабилизирующий ток и предохранитель. Световой поток мощностью 2200 ЛМ, мощность 20ВТ. Цена комплекта от 5700 р.
  6. Philips Luxion SEL, артикул 1 лампочка оснащена шестью диодами мощностью потока 2300 ЛМ и 23ВТ. Стоимость от 4360 р.

Установить реснички

Все эти типы фар можно дополнить компонентами audi style. Сделать защиту своими руками на фары, установив реснички. Омыватель поможет избавиться от загрязнений автовладельца.

Правая и левая фара имеющая корректор:

  • Артикул 8301а390, 8301а389. 2141190R и 2141190L. Стоимость правой 2600 рублей, левой 4200 рублей. В комплект входит две фары и проводка.

Правая и левая противотуманная фара с функцией depo:

  • MN186265 изготовленно в Китае, артикул mblan07071R правая, цена от 700 рублей. Левая обозначена mblan07071L, стоимость от 700 рублей.
  • Правая с артикулом 2142040RUQ стоимость, определенная от 1500 рублей. Левая имеет обозначение 2142040LUQ, стоимость от 1500 рублей.

Оригинальная левая и правая фара, маркировка, корректор:

  • 8301В348 правая с артикулом 8301В260. Стоимость от 21 000 рублей. Левая 8301В347 имеющая артикул 8301В259, цена от 21 00 рублей.

Какие фары устанавливают на Лансер X

  • Комплект левая+правая, линзы подстроены под галогенный свет. Артикул 115308. Стоимость от 16 000 рублей.
  • Комплект левая+правая с бифокальной линзой под цвет хрома. Артикул 115306. Цена от 26 000 рублей.

Какой цоколь установить на дневной свет: H7 ксеноновый свет.

  • Комплект левый+правый с биксеноновой линзой, артикулом 115303. Стоимость от 31 000 рублей.

Этот комплект тюнингованная замена оригинала, чтобы автомобиль выглядел более элегантно.

  • Фара левая+правая линзованная 8301В427 от 5 570 рублей, 8301В428 от 5 800 рублей. Артикул 39037
  • Комплект линзовых ангельских глазок с дхо с артикулами 14384-17100р,14385-17500р, 14386-17800р.
  • Ангельские глазки с ауди стиль, r8 и линзы, используются диоды класса Премиум. Артикул 0020018. Отличие автомобиля от других в приобретение неповторимого вида.

Как установить ангельские глазки в фары лансера 10

Фара с линзами в сборе с ксеноном

Перед тем, как начать устанавливать ангельские глазки, нужно провести процедуру снятие фары лансера 10. Сначала необходимо снять фару с закрепляющего механизма. Дальше нужно разобрать и отделить крепление от ближнего света. Нагреваем шов до момента расплавления герметика и открытия стекла. Делать это не сложно. Необходимо найти ящик в 2.5 раза больше фары и нагревать воздух с помощью обычного фена. Фен нельзя направлять на фару так, как она деформируется от температуры. Ножом убираем оставшийся герметик или применив растворитель.

Проводим очистку фары от мусора, не дотрагиваясь до отражателей, чтобы не оставлять следы от рук. Далее на стекло необходимо нанести клей и начать приклеивать ангельские глазки.

Перед созданием ангельских глазок, нужно определится с расцветкой. Нужно делать под окрас автомобиля. На темный окрас кузова автомобилей устанавливают белые ангельские глазки, на светлые тона синие и диодного цвета. Также есть вариант покрасить весь бленд краской в темный цвет, но это для светлых автомобилей. Важный элемент крепления”ангельских глазок”, светящаяся диодная сторона должна находится поверх клеющей стороны. Вся проводка должна быть убрана в насечку у фары.

Настроить активацию работы ангельских”глазок” не составит особого труда.

Эти фары продаются, но не стоит брать китайскую подделку. Многие задают вопрос, сколько стоит аутлендер xl и Evo за комплект. Каждый комплект для двух разных марок стоит от 2 200 рублей.

Для чего проводят тюнинг

Такому тюнингу подвергаются не только автомобили Российского производства, но и известные марки такие, как Лансер. Фары ангельские глазки создают вид агрессии, неповторимости и индивидуальной мощности. Проведя полировку и тонировку автомобиль создаст впечатление дикого зверя. Особенно такими качествами может похвастаться спортбаки, оборудованные амортизаторами раллиарт. Перед тем, как принять решение о тюнинге своими руками, необходимо хорошо подумать. С первого раза может не получиться. Это работа требует терпения и умение. Стоит ли разворотить свои фары ради установки ангельских глазок.

Перед началом работы нужно проконсультироваться у специалистов или посмотреть видео, обучающее правилам тюнинга. Работа, сделанная своими руками, купив китайские фары приведет к финансовым и имущественным растратам. Обратившись в специализированные сервисы, автовладелец сэкономит на работе и последствиях в будущем автотранспорта.

Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

Фары Митсубиси Лансер 10

Фары Митсубиси Лансер 10 ксенон

Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

Головная оптика с ксеноном

Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

  • инсталляция фонарей красного цвета;
  • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
  • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.

Ксенон блок розжига

Ксенон блок розжига

В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mitsubishi Lancer 10от 5 000 руб.
Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и безот 4 500 руб.

Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

  • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
  • DR – дальний свет;
  • DCR – в обоих режимах.

В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.

ПТФ Лансер 10

ПТФ Лансер 10

В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

Комплекты ксенонаОписаниеПримерная стоимость, руб.
Ксенон MTF-Light + PhilipsMTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь
НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет
теплый белый. Производство - Китай.
7500
Ксенон MTF-Light 50WКомплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь - Н1. Цвет - чистый белый. Производство - Ю. Корея.5500
Sho-Me H1Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь - H1; Встроенная обманка - Нет; Форм-фактор блока розжига - стандартный; Оттенок цвета - теплый белый; Страна производства - Китай.2500

Установка и регулировка

Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Известно три вида «ксенона».

  1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
  2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
  3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

Видео: как установить ксенон с розжигом

Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.

Регулировка фар

Затем проводится настройка.

  1. Включается ближний свет.
  2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
  3. Аналогично проводится настройка правой фары.

Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

Оригинальная фара лансер 10 как отличить

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Подделка запчастей: тяга схождения

Начнём с тяги схождения MN100109, она же задняя развальная тяга для Додж Калибр, а точней с её упаковки. В оригинале это простой пакет, одна сторона запаяна, вторая зафиксирована скрепкой. Написание шрифта тонкое, сам шрифт вытянут вверх, особенно хорошо это видно на артикуле.

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Оригинальная упаковка тяги схождения Mitsubishi

Подделку можно отличить по запаянному с двух сторон пакету и округлому жирному шрифту.

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Шрифт и упаковка отличаются от оригинальных

Переходим к самой тяге. Чистая, гладкая, аккуратная.

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Оригинальная тяга схождения Мицубиси

Внешний сайлентблок плавающий, что видно по пыльнику, да и легко проверить, повернув шарнир.

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Внешний сайлентблок тяги плавающий

Подделка сделана из куска ржавой водопроводной трубы и металлических полос.

Вместо плавающего сайлентблока стоит обычный, качество которого оставляет желать лучшего.

Грязное неаккуратное исполнение

Грязное неаккуратное исполнение

При прямом сравнении разница очень хорошо видна.

Подделка запчастей во всей красе

Подделка запчастей во всей красе

Особенно сильно выделяется обойма под сайлентблок. На оригинальном рычаге она цельная, выточена на станке для соблюдения постоянного диаметра.

На леваке это кусок полосы, согнутый вокруг трубы и в таком положении обваренный. Естественно, что на выходе получаем переменную овальность.

Обойма сделана из согнутой полосы

Обойма сделана из согнутой полосы

Впрессованный в такую обойму сайлентблок тут же деформируется.

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Кривая обойма – деформированный сайлентблок

Мало того, сам сайлентблок держится внутри на честном слове. Только взгляните на этот зазор! Когда налюбуетесь, переведите взгляд на место стыка штанги с обоймой сайлентблока. Как вам такой провал?

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Сайлентблок болтается в рычаге с завода

Объясняется он паскудным качеством сварки без полноценного усиливающего перехода.

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Сравните тип сварки, справа лежит оригинал

Местами попадаются раковины.

Раковины в месте сварки

Раковины в месте сварки

А кое-где рядом с непроварами и раковинами встречаются трещины. Тяга достаточно нагружена, если штанга со временем отвалится от обоймы, заднее колесо будет самопроизвольно ехать наружу или вовнутрь.

Раковина, а рядом трещина в сварке

Раковина, а рядом трещина в сварке

Подделка сайлентблоков

Подделка запчастей коснулась и сайлентблоков. Возьмём задний сайлентблок переднего нижнего рычага с артикулом MR403441. Вот оригинальная упаковка (снизу запаяно, сверху скрепка) с правильным шрифтом.

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Оригинальная упаковка сайлентблока Мицубиси

Обратная сторона левака с характерными признаками: полиэтилен толще, запаян с двух сторон, с обратной приклеена белая этикетка с номером запчасти. Как только видите такое – сдавайте обратно.

По таким наклейкам легко отличить левак

По таким наклейкам легко отличить левак

Положим два сайлентблока рядом. Угадаете где какой?

И опять подделка запчастей, оригинал справа

И опять подделка запчастей, оригинал справа

У оригинала центральная втулка толще и меньше покрыта слоем резины, да и сама втулка по высоте корретная. Если запрессуете левак, не сможете потом установить рычаг в подрамник, а подтачивание резко сократит и без того печальное качество подделки.

На оригинальном сайлентблоке тонкий шрифт с продублированным артикулом.

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

Шрифт и надписи на оригинальном сайлентблоке

На поддельном шрифт жирный, на самой резине видны раковины, что говорит о низком качестве литья.

Шрифт на подделке

Шрифт на подделке

У оригинала на резине есть установочная метка и служебная информация, на поддельном – только артикул.

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Установочная метка на оригинальном сайлентблоке

Есть ещё один нюанс, связанный с фаской на обойме сайлентблока. Фаска это технологический скос, облегчающий позиционирование и первичную запрессовку сайлентблока. Сравниваем лицом к лицу оба сайлентблока, оригинал лежит слева. Нас интересует нижняя фаска.

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Сравните фаску в нижней части сайлентблока

Пока что более-менее похоже. Поворачиваем правый сайлентблок и видим, как фаска исчезает. Он сделан наискосок: с одной стороны в норме, а через 180 градусов сходит на нет. Велика вероятность замять обойму при установке.

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

На правом сайлентблоке нижняя фаска практически исчез

Сайлентблоки поперечных рычагов

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Лампа ближнего света Митсубиси Лансер 10 Lancer X

Лампа ближнего света Lancer X

На Mitsubishi Lancer X продаваемом в России, в ближний свет устанавливаются только галогенные лампы. Однако некоторые владельцы автомобиля устанавливают ксенон самостоятельно, либо покупают фары китайского производства для Lancer x под штатный ксенон. О том, какая лампа стоит в ближнем свете и как ее заменить я расскажу ниже.

Какая лампа установлена в ближнем свете Лансер 10

В ближний свет устанавливаются лампы HB4 12v/51W. С завода как правило устанавливаются лампы фирмы Sulvania. Свет от стандартных ламп для некоторых владельцев Lancer X кажется слабым, поэтому взамен штатных ламп они устанавливают более яркие галогенные, светодиодные либо ксеноновые лампы.

HB4 лампа Лансер 10

Стандартные лампы для Lancer X

  • AVS HB4-12-55 (9006) Vegas от 100 руб Китай
  • AYWIparts HB4-12-55 (9006) от 150 руб Корея
  • EVO HB4-12-55 VISTAS 3200К (9006) от 150 руб Китай
  • GE HB4-12-51 (General Electric) от 380 руб Венгрия
  • KOITO HB4-12-55 (9006) от 300 руб Япония
  • MTF HB4-12-55 +30% (9006) Standard от 180 руб Корея
  • NARVA HB4-12-51 (9006) от 230 руб Германия
  • OSRAM HB4-12-51 (9006) от 330 руб Германия
  • PHILIPS HB4-12-55 +30% Vision от 350 руб Германия
  • ДиаЛУЧ HB4-12-51 P22D PRIME от 175 руб Корея

Лампы с увеличенной яркостью для Лансер 10

  • ДиаЛУЧ HB4-12-51 +90% P22D Megalight Ultra PR от 600 руб компл.
  • ВОСХОD HB4-12-51 (P22d) Super Nova +100% от 700 руб компл.
  • OSRAM HB4-12-51 +110% (P22d) NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1700 руб компл.
  • KOITO HB4-12-55 (110 Вт) (9006) от 1500 руб комп
  • Clearlight HB4-12-51 (9006) +150% X-treme Vision от 700 руб компл

При выборе ламп следует обратить внимание не только на производителя, но и на срок службы ламп. Если штатного света вам не хватает, можно установить лампы с увеличенной яркостью указанные выше. Свет от них будет намного лучше чем от стандартных, однако и ресурс таких ламп ниже, чем обычных.

Помимо стандартных ламп можно установить светодиодные LED лампы, либо ксенон. Однако они запрещены законом и за установку и тех и других могут лишить прав на срок от 3 до 6 месяцев.

Led лампы для Лансер 10

LED лампы HB4

  • HB3/HB4-12V(12V/24V) 5000К 2400LM 2шт (Wayton) 1109015 от 2000 руб компл.
  • HB4-12V 6000K 30вт 4300LM (CANBUS) Clearlight CLLED43HB4 от 4000 руб компл.
  • HB4/HB3 CREE (12/24V)6200К 20вт 2400LM (МАЯК) от 3500 руб компл.

При выборе светодиодных ламп следует помнить, что не каждая из них будет давать четкую границу. От более дешевых ламп свет хуже и нет четкой границы.

Как заменить лампу ближнего света на Mitsubishi Lancer X

Особых проблем с заменой ламп в ближнем свете не возникнет даже у начинающего автолюбителя. Открываем капот и рукой нащупаем лампу HB4 ближнего, которая установлена ближе к крыльям.

Замена лампы ближнего света Лансер 10

Лампу необходимо повернуть на пол оборота против часовой стрелки и вытащить из паза вместе с колодкой.

Лампа ближнего света Lancer X цоколь

Далее аккуратно, нажав на фиксатор, снимаем колодку со старой лампы, берем новую лампу и защелкиваем колодку на лампу.

Лампа HB4 для ближнего света Lancer X

Теперь остается лишь вставить лампу в паз и повернуть ее уже по часовой стрелки так, чтобы колодка оказалась снизу.

Менять лампы можно как по одной так и в паре. Если покупаете лампы одного производителя, свет от них будет одинаков. Если лампы разных производителей будут установлены в фары, свет от них может различаться.

Не после установки новой лампы, она не загорелась, проблема может быть либо в проводке, либо в предохранителе. Проводку можно проверить мультиметром, а предохранитель найти в монтажном блоке.

Предохранитель ближнего света Lancer X

предохранитель ближнего света Lancer X

Тип предохранителя Micro на 10 ампер.

LED (Светодиодные лампы) в ближний на Лансер 10

При установке светодиодных ламп в ближний свет, следует думать нее только о собственном комфорте вождения, но и об окружающих.

Покупать необходимо качественные лампы, которые дают хороший пучок света и имеет четкую световую границу, как на фото ниже:


Как видно на фото, лампы дают четкую границу, а значит при правильной регулировке фар, что галоген, что светодиоды слепить встречных водителей не будут.



Тема: Какие различия в фарах для правого и левого руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Установка фары от правого руля

Какие различия в фарах для правого и левого руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Установка фары от правого руля


Ниже информация относится не только Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 но и для любого автомобиля любого производителя!

Отличие в маркировка праворульной и леворульной фары (с учетом изменений с 2016 года):
1. Тип лампы ближнего света фар:
На ксеноновой фаре маркировка ближнего света обозначается как DC - Xenon dipped beam, что в переводе: Ближний свет с газоразрядными источниками света (ксенон)
На галогеновой фаре маркировка ближнего света HCR - Halogen main and dipped beam, что в переводе: Галогенный ближний и дальний свет
На LED фаре маркировка ближнего света MD или MODULE - lamps with LED module(s) or LED module(s)

2. Маркировка фары по направлению движения:
На фаре для правостороннего движения - стрелочка под маркировкой типа лампы ближнего света отсутствует.
На фаре для левостороннего движения имеется стрелочка под маркировкой типа лампы фары ближнего света.

3. Маркировка стороны установки фары:
Две стрелки подряд направленные в одну сторону говорят о том, с какой стороны машины ставить фару - левая или правая сторона установки

Выглядит это примерно так:
левая фара

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Какие различия в фарах для правого и левого руля. Установка фары от правого руля

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Если вы настройки смените, будете светить как прульное авто - слепить всех и сами нихрена не увидите.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

есть в Етаксе в "доп оборудование", хз на что влияет

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

ну тогда мы так ответим:
Сравнение направления светового пучка праворульных (рынок Японии, Австралии, Великобритании) и леворульных машин (рынок Европы)

Или так еще: машина стоит в правом ряду!


PS А есть еще американский стандарт
Если интересно - первая попавшаяся статья про стандарты автосвета

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Автомобильные световые приборы проходят проверку на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в специальных светотехнических лабораториях, после чего получают знак международного утверждения в соответствии с Таблицей 1.
Знак международного соответствия (рис. 1) наносится на рассеиватель или основной корпус светового прибора и представляет собой круг, в котором проставлена буква Е и отличительный номер страны, выдавшей официальное утверждение. Порядковые номера странам присвоены в хронологическом порядке ратификации соглашения (например, 1 – Германия, 2 – Франция, 4 – Нидерланды, 7 - Венгрия и т. п.)

Структура маркировки приборов освещения:
- верхний буквенный ряд обозначает категорию светового прибора, например: B - противотуманная фара, C - фара ближнего света, H - фара для галогенных ламп, R - фара дальнего света, S - фара-лампа (металлостеклянный прибор), PL - пластиковый рассеиватель
- средний ряд состоит из цифровых и буквенных индексов – буква и цифра в кружке является знаком международного утверждения, далее следует код страны, выдавшей утверждение, и округленное значение силы светового потока (дальний свет). Наличие горизонтальной стрелки над порядковым номером официального утверждения указывает на назначение фары для левостороннего движения, отсутствие стрелки – фара для правостороннего движения, двухсторонняя стрелка обозначает универсальность фары.

- нижний ряд, также состоящий из цифровых и буквенных индексов, представляет собой код официального утверждения.
«Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport - Министерство транспорта)


Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Надо проверить маркировку фары:

---> - фара предназначена для левостороннего движения
отсутствует - фара предназначена для правостороннего движения
<---> - фара предназначена как для для левостороннего движения, так и для правостороннего движения

Стрелка должна быть под знаком в кружочке (порядковым номером официального утверждения) - не справа, ни слева, ни где то еще, а именно под знаком официального утверждения!
Стрелки бывают под другими обозначениями и направлены в разные стороны, и как я понял это не принадлежность к стороне движения

Вот тут я выкладывал фото штатной фары Кроссера, есть стрелка справа в маркировке.
В то же время, вот тут в отчете если посмотреть маркировку, то стрелки стоят под каждым типом лампы:

А вот в таблице пишут, что стрелка направленности должна быть НАД номером официального утверждения

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Заехал сфоткал.
Это штатные ксеноновые фары Citroen C-Crosser левый руль

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Это штатные ксеноновые фары Citroen C-Crosser правый руль

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Основные моменты на что обратил внимание:
1. Стрелки в районе номера официального утверждения (Е2 в кружочке) нет ни на одной фаре!
2. Две стрелки, которые находятся справа внизу на маркировке присутствуют на всех фарах и скорее всего обозначают левая или правая (направлены в левую сторону на левых фарах или правую сторону на правых фарах).
3. На леворульной фаре маркировка P7143L - левая фара, P7143R - правая фара
На праворульной фаре маркировка P7145L - левая фара, P7145R - правая фара
Последние буквы это наверняка обозначение стороны установки фары: L - это левая, R - правая
А вот отличие в последней цифре: 43 - леворульная, 45 - праворульная
4. Слева от номера официального утверждения (Е2 в кружочке) на всех леворульных фарах прописаны цифры 07030, на всех праворульных фарах написано 07031.
Отличие в одной последней цифре: 0 - леворульные, 1 - праворульные.
5. Если посмотреть на маркировку где указано что это ксеноновый фара - буквы DC и провести вертикаль вниз, то увидем что под DC идут цифры 00 а ниже под цифрами:
- на леворульной фаре стрелки нет,
- на праворульной стрелка вправо! (и на левой и на правой фаре)

Как видим, есть две зацепки по двум цифрам и стрелке под DC, по которым можно определить лево- или праворульная фара.

Для окончательного заключения и подтверждения гипотезы прошу владельцев Citroen C-Crosser посмотреть написать какие цифры и стрелки по п.3, 4, 5 нанесены на ваших фарах. По возможности с фото.

Для владельцев Peugeot 4007 и Outlander XL попрошу так же глянуть и дать обратную связь по маркировке.
Для владельцев XL так же прошу указывать модель (Рестайл или дорестайл) и правый или левый руль.

Читайте также: