Переделка английских фар на европейские пежо 307

Обновлено: 20.04.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Все думал покупать LED лампы или нет, не то что бы свет меня не устраивал в машине да и с освещением дорог у нас все в порядке, но ведь всегда хочется что бы светило лучше, да и белый свет как то приятней для глаз нежели желтоватый. Вот пересмотрев кучу обзоров разных мне стало понятно что стоит подождать пока в продаже появятся лампочки Philips. И вот наконец то они появились по более менее нормальной цена в EBAY. Ссылка на лампочки ТУТА если кому интересно. 5го Января я их заказал, а сегодня 8го февраля bони ко мне пришли.

  • И так что мы имеем:
  • Лампочки Philips под разъем H1
  • мощностью 30w с активным охлаждением
  • заявленный световой поток 3900 люменс
  • 4мя фильтрами для изменения температуры на 5000к и 3000к соответственно.

Вот в такой коробочке это дело пришло


Внутри все цивильно упаковано


На самой лампочке надпись Philips, по ощущениям сделано все добротно


Вот такие фильтра для перехода на температуру 3000к



Светят очень ярко


Самое приятное то что все встало на родные места и спряталось внутри фары

Фары с англ. на евро.

Всем привет. 1.Можно ли купить английские фары с линзой и переделать их под европейские? Просто слышал что фары с линзой можно настроить/переключить каким-то образом.

2. Направление света дальнего света отличается в европейках и англичанках?

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Всем привет. 1.Можно ли купить английские фары с линзой и переделать их под европейские? Просто слышал что фары с линзой можно настроить/переключить каким-то образом.

2. Направление света дальнего света отличается в европейках и англичанках?

1. Если говорить об оригинальных би-ксеноновых фарах, то английские можно покупать только фары AL, в них можно изменить угол на шторке.

2. Насколько мне известно, дальний свет, что в европейских, что в английских фарах, одинаковый.

3. Бюджетный вариант - покупка английских галогеновых фар и установка в них биксеноновых модулей.

  • 328i
  • Минск / Беларусь

1. Если говорить об оригинальных би-ксеноновых фарах, то английские можно покупать только фары AL, в них можно изменить угол на шторке.

2. Насколько мне известно, дальний свет, что в европейских, что в английских фарах, одинаковый.

3. Бюджетный вариант - покупка английских галогеновых фар и установка в них биксеноновых модулей.

Видел биксенон 1 раз за всё время, и то на М3 какой-то. Хотя может внимания не обращал) Что значит английская фара с маркировкой AL? Сложна ли установка ксеноновых модулей хотя бы в ближний свет? Спасибо за ответы которые есть, уже легче)

  • ständige
  • Suche

AL это маркировка на стекле Бошевской фары , ее можно заставить светить прямо ( Английскую ) ,но обочину она освещать не будет , правда и слепить втречку не будет тоже

ЗЫ похоже автор Вы не понимаете что такое би-ксенон

  • BMW 525i E34
  • Минск/Дрозды

англия с \_ переключается рычажком на шторке в __

  • 328i
  • Минск / Беларусь

AL это маркировка на стекле Бошевской фары , ее можно заставить светить прямо ( Английскую ) ,но обочину она освещать не будет , правда и слепить втречку не будет тоже

ЗЫ похоже автор Вы не понимаете что такое би-ксенон

То есть полного сходства всё равно не добиться как я понял.

Возможно, я представляю под биксеноном ближний и дальний с линзой. Я не посчитаю биксеноном ксеноновую лампочку установленную в простую тарелку, ибо это просто не уважение к остальным водителям) Хотя сейчас порыл немного интернет и нашёл много биксеноновых фар, как я понял от иных производителей или от собственных умелых рук. Но они разве устанавливались с завода?

Добрый день!
Господа, может кто помочь переделать британские фары на наши нормы (биксенон)?

У меня есть пара подходящих фар, которые я меняю на английские (в моих поломано крепление).
Можно ли просто шторки заменить/переставить, или что-то еще нужно? Может кто делал такую работу.

2 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 11:53:48

Подпишусь под темой. Тоже интересно т.к. ситуация абсолютно такая же и фара у меня левая со сломанными креплениями (ксенон).

3 Ответ от vova 631→ 09-10-2013 12:33:37

можно сделать,звони 6311914 вел 5566566 мтс

4 Ответ от liss8282→ 09-10-2013 13:56:39 Отредактировано liss8282 (09-10-2013 13:58:39)

Достается лампочка,откручивается 4 болтика под плюс,снимается корпус с электромагнитом и меняются шторкина европейские , и все собирается обратно,удачи! забыл написать,еще придется достать габарит и снять сэлектромагнита подвод -так удобнее!

5 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 14:07:12

. и меняются шторкина европейские , и все собирается обратно.

эти шторки надо будет брать из старой фары, или английскую можно "подпилить". тк. я понимаю в продаже ничо подобного нету.
спасибо за ответ

6 Ответ от Iron→ 09-10-2013 16:19:02

Спасибо, друзья! Попробую заменить.

7 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 16:25:37

Спасибо, друзья! Попробую заменить.

давай, пиши что и как. интересно.
сам собираюсь купить англичанку и попробовать ее переделать.

8 Ответ от liss8282→ 09-10-2013 16:38:29

. и меняются шторкина европейские , и все собирается обратно.

эти шторки надо будет брать из старой фары, или английскую можно "подпилить". тк. я понимаю в продаже ничо подобного нету.
спасибо за ответ

из европейской фары,подпилить ивыпилить зеркальный угол на английской можно, но при регулировки света ближнего (чтоб не слепитьдругих),дальний будет уже светить не правильно(или вниз светиь или в небо , самолеты сбивать) ,так как они регулируются не отдельно! Лучше поставить европейскую(тем более она есть)заслонку,и не мучиться!))

9 Ответ от Vitalya→ 09-10-2013 16:39:38

10 Ответ от Iron→ 14-10-2013 17:20:53

Сел в прошлую субботу и переделал часа за 2.

Суть работы заключалась в переносе европейских шторок на английские фары.

С разбором фары пришлось повозиться - я так и не понял, как нормально можно достать ксенон вместе со стеклянной линзой, поэтому я снял блоки розжига ксенона, отвинтил часть фары со шторкой, снял крепежные клипсы и вынял ее (часть), а линза с каркасом осталась стоять в фаре.

Чтобы достать часть со шторкой, пришлось отгрызть кусочек внешнего круглого пластикового обода, т.к. нормально выйти ей мешало прямоугольное устройство управления шторкой с медной катушкой.

На первую фару ушло полтора часа, на вторую - минут 30

Не знаю, как бы что я там выпиливал из англичан, если бы у меня не было старых фар. Думаю, без спец. знания тут не обойтись.

Теперь у меня очевидно неправильно светят обе фары (одна вверх, другая вниз) и горит лампочка регулировки фар.
Подскажите, где там чего подвинтить нужно?

11 Ответ от liss8282→ 14-10-2013 19:12:37

Сама линза и не достается, открученную часть не надо было грызть( покрутив в сторону она выходит), регулируется в отверстиях около замков капота и поворотников( там будут по два отверстия, диаметр где то 1 см) , которые около замков вверх вниз, а около поворотов влево вправо( вроде бы так) ключ- шестиграник на пять кажеться.Регулировать лучше по отдельности( накрыв одну из фар курткой или еще чем нибудь!А вот чего горит лампочка- незнаю( желтая наверно, расположенная окола датчика топлива снизу)

Переделка английских фар (отчёт)

Попал в небольшое ДТП разбил правую фору (ДЕПО), встал вопрос о покупке новой оптики. Купил ХЕЛА с родним КСЕНОНОМ на ближнем, но с англичанки. Встал вопрос о преведении фар к нормальному нашему светораспределению (на правую сторону). Интернет в зетом вопросе помог несильно, поскольку все советы сводятся к одному: разбирай фару, переворачивай шторку, будет счастье. В результате фара разбиралась 2 раза.
Во избежании моих ошибок и двойных разборов решил написать отчет о проделанной работе:

(ФАРА КСЕНОНОВАЯ)
1. Разбираем фару (как разбирать информации полно);

2. Снимаем блок ближнего света там где линза, он на 4 гаечках с резиновыми втулками (ограничителями), Лично я перед снятием блока промерял размеры втулок на обоих блоках (поскольку разобрал сразу 2 фары) и маркером перенос данные с одного блока на другой в зеркальном варианте, ну чтоб потом собрать как с завода.
ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА МЫ ХОТИМ ДОБИТЬСЯ, СОБИРАЕМ БЛОК БЛИЖНЕГО СВЕТА И БЛОК РОЗЖИГА И ВСЕ В ЗБОРЕ ПОДКЛЮЧАЕМ К АККУМУЛЯТОРУ, СОБЛЮДАЕМ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (для правильного подключения смотрим проводку на авто, на фишке коричневый провод минус), НАПРАВЛЯЕМ НА СТЕНУ СМОТРИМ РИСУНОК СВЕТОВОГО ПЯТНА (ЭТО И БУДЕТ НАМ ЭТАЛОНОМ)

3. Снимаем саму линзу (3 шурупа);

4. Снимаем шторку с которой собственно и будем работать (2 шурупа);

5. Со шторки срезаем дополнительные шторки (те что движутся рычажками) для выравнивания рисунка (я их в первый раз оставил перегнув под другим углом, потратил на подгонку пол дня и уже после сборки подумал, а зачем стока сил то потрачено ведь в Англию и Японию я на своей Омежке точно не поеду)

6. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ С КСЕНОНОВЫМИ ШТОРКАМИ В ТОМ ЧТО ОНИ НЕ РОВНЫЕ, А С ВЫПУКЛОСТЬЮ ПО СЕРЕДИНЕ В СТОРОНУ ЛАМПЫ (СВОЕОБРАЗНАЯ ШТАМПОВКА),
ТАК ВОТ, ПРИ ПЕРЕВОРОТЕ ШТОРКИ ЭТУ ВЫПУКЛОСТЬ НАДО ВЫБИТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, РАБОТА ТОНКАЯ И НУДНАЯ НО ДЕЛАТЬ НАДО ИНАЧЕ ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.
(Если поставить как есть в середине светового рисунка образуеться пятно, если интересно как выглядит, переверните шторку предварительно перегнув нижнее крапление в обратную сторону соберите блок ближнего света включите его и направьте на стену, вспоминая ЭТАЛОН.) (у МЕНЯ второй раз фара разбиралась именно из за этого).

ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫБИЛИ ВЫПУКЛОСТЬ, УСТАНАВЛИВАЕМ ШТОРКУ ВКЛЮЧАЕМ БЛОК НАПРАВЛЯЕМ НА СТЕНУ СМОТРИМ РИСУНОК (ВСПОМИНАЕМ ЭТАЛОН)

ДОБИВАЕМСЯ ТОГО ЧТОБ НОВЫЙ РИСУНОК НА СТЕНЕ НЕ ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ЭТАЛОННОГО (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАПРАВЛЕНИЯ "ГАЛОЧКИ") ОБРАЩЯЕМ ВНИМАНИЕ ЧТОБ СВЕТОВАЯ ГРАНИЦА БЫЛА ЧЁТКАЯ БЕЗ ЖЁЛТЫХ ПЕРЕХОДОВ

7. Производим сборку в обратном порядке, устанавливаем фару на машину регулируем и наслаждаемся нормальной светой.

Переделка японских фар на евро свет

Если нет то тоже надо подумать как рарвернуть лампочку в противоположную сторонуЧешу репу.Чешу репу.

Анатолич
Местный

Ответ: Переделка японских фар на евро свет

Dispetcher
Наш человек

Ответ: Переделка японских фар на евро свет

5nizza
Редкий гость
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Анатолич
Местный

К сведению: у меня в семье второй вагон такой-же но на 4 года моложе. У него в линзах ксенон с Японии и уголка нет ни в лево, ни в право. Верхняя граница чуть поразмытее чем у накальной лампы, но ровная.
Не помню кто писал но мне на линзы без ксенона вот эта метода подошла:
про переделку оптики "с линзой".
Во-первых, понятно, что переделать нужно только ближний свет, дальний переделывать не надо.

1. Снимаем бампер. Для этого откручиваем несколько саморезов снизу и отсоединяем все пластмассовые клипсы по периметру бампера (чтобы отсоединить такую клипсу, надо отверткой подцепить ее среднюю часть, она выйдет вверх и можно тогда вытащить всю клипсу).

2. Снимаем фары. Для этого откучиваем один или два (не помню точно уже) болта и как бы из такой защелки, осторожно потянув, вынимаем фару. Предварительно, есс-но, отсоединяем все провода от лампочек. Несем фары домой.

3. Фара ближнего света устроена так: сначала стоит лампочка, потом металлическая шторка особой формы, отрезающая часть светового пучка, потом линза, "переворачивающая" всю картинку. Металлическая шторка прикручена на саморезах к такому тоже металлическому как бы кольцу. Наша цель - повернуть эту шторку на 30 градусов по часовой стрелке, если смотреть изнутри фары.
Проблема в том, что фара клееная, и просто так ее не открыть. В общем, я попытался ее расклеить, и понял, что лучше этим не заниматься - можно сломать стекло, а если не сломать, то по всему периметру оно будет в задирах от отвертки (стекло у нас пластмассовое там).
Поэтому делаем по-другому. Напротив нужных нам саморезов (а их отлично видно через дырку, куда лампочка вставляется) в пластмассе корпуса фары сверлим отверстия сверлом на 10. Все - теперь в это отвертие можно засунуть отвертку, отвернуть саморезы, снять шторку. Вытащить из фары ее, правда, не получится, но нам это и не надо. Теперь выясняется, что на этой шторке есть такие как бы два пупырышка, которые входят в отверстия кольца, к которому привернута шторка.
Один пупырышек нужно будет убрать (высверлить маленьким сверлом), а второй пригодится - там на кольце есть соседняя дырка, куда точно этот пупырышек встает, и шторка поворачивается при этом ровно на 30 град. Т.е. ничего отмерять самому не надо! Там, похоже, предусмотрена какая-то унификация с леворульными фарами, так что в результате нужно просверлить всего одно отверсие под саморез, закрутить его ну и все. Шторка на месте. (потом, правда, я все же прикрутил еще один саморез - для надежности).
Теперь надо заклеить дырки в корпусе фары (у меня их было 4 - две для саморезов напротив тех мест, откуда я их выкручивал, и напротив тех мест, куда потом их закручивал. а во второй фаре - 5 - еще разок промахнулся ) Берем кусочек бумаги, накрываем дырку и все густо замазываем клеевым пистолетом. Все. Дырка герметично заклеена. Итого времени на все ушло около 4 часов (правда, мы возились вдвоем).

Идем к машине, ставим фары, ставим бампер. Едем в сервис настраивать фары.

В общем, в результате такой переделки получается не какое-то приближение к европейскому свету, а настоящий идеальный европейский свет! Убедиться можно, поглядев в этот сервисный "телевизор" - луч именно такой, какой там нарисован. И дальний луч относительно ближнего тоже оказывается в идеально правильном месте. У нас в этом плане очень-очень удачная фара.

Переделка английских нелинзованных фар

Лажанулся - купил аглицкие галогеновые фары, думал, можно перенастроить . Ковыряю инет - ничего вразумительного, кроме слухов про то, что кто-то когда-то как-то делал. Из наиболее конкретного якобы замена отражателя на евро. Другие говорят, низзя вашпе.

Переделывал ли кто-нибудь фары с англичанки на левый руль? Решает ли проблему замена отражателей? Есть ли другие методы?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Переделка английских нелинзованных фар

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • fomec
  • Подробно
  • ARturing
  • Подробно

Лажанулся - купил аглицкие галогеновые фары, думал, можно перенастроить . Ковыряю инет - ничего вразумительного, кроме слухов про то, что кто-то когда-то как-то делал. Из наиболее конкретного якобы замена отражателя на евро. Другие говорят, низзя вашпе.

Переделывал ли кто-нибудь фары с англичанки на левый руль? Решает ли проблему замена отражателей? Есть ли другие методы?

на галогене только замена отражателей на европейские. По другому никак не переделать.

  • Реклама

fantom
Хотел как раз заретрофитить, линзами которые идут в цоколь под гайку без переделки. Не совсем понятно, как в этом случае выставлять ось = она же вроде бы заточена под ось отражателя?

fomec
трудоемкая процедура? левая евро фара лежит в гараже.

  • fomec
  • Подробно

saubagatar
да ничего особенного) главное аккуратно снимай отражатель, чтоб не поломать его держатели. в инете полно инструкций. главное не спешить.

по поводу линз без переделки

  • saubagatar
  • Подробно
  • fomec
  • Подробно
  • koss9300
  • Подробно
  • saubagatar
  • Подробно
  • koss9300
  • Подробно
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Тюнинг Peugeot 307

Тюнинг автомобиля Пежо 307 превращает его из серийной машины в уникальное транспортное средство с выдающимися динамическими показателями, комфортным салоном и отменным внешним видом. Выполнить модернизацию своими руками достаточно просто, так как в продаже имеется большое количество стоковых узлов, деталей, готовых наборов и аксессуаров.

Внешний тюнинг

Одним из простых вариантов внешнего тюнинга является использование колпачков на крепления колес. Их стоимость за комплект начинается от 200 рублей. Колпачки защищают крепления от воздействия агрессивной окружающей среды.

Колпачки на крепления колес

К более заметному внешнему тюнингу относится аэрография. Специалисты берут за свою работу от 1400 рублей. Автомобиль с изображением меньше привлекает злоумышленников. Кражи машин с примечательным внешним видом встречаются крайне редко.

Внешний вид после установки колпачков

Не менее популярным внешним тюнингом является монтаж аэродинамического обвеса. При правильном его подборе и последующей установке обвес выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Он улучшает управляемость машины. Если же при выборе и монтаже аэродинамического обвеса были допущены ошибки, то обтекаемость Пежо 307 ухудшится. Это негативно скажется как на расходе горючего, так и на динамических показателях. Цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 770 рублей.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик мотора имеет чип тюнинг. Он обладает главным преимуществом, которое проявляется в возможности отката к первоначальным настройкам. При этом следует учитывать, что перепрошивка ЭБУ способна лишь в узком диапазоне изменить параметры. Цена на чип-тюнинг колеблется от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Немного увеличить мощность силового агрегата можно с помощью нулевика. Он устанавливается взамен родного воздушного фильтра. Нулевик способен обеспечить прирост мощности от 5 до 15%. Цена на расходник начинается от 1250 рублей.

Монтаж прямотока приводит не только к более эффективной работе двигателя, но и придает автомобилю характерный звук. Ожидаемый прирост мощности составляет до 10%. Цена на прямоточную стоковую выхлопную систему стартует от 5 тыс. рублей.

Более существенно повлиять на мощность и прочие характеристики двигателя Пежо 307 можно путем переборки мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Данная модернизация требует достаточной сноровки. При этом следует учитывать, что качество, надежность и долговечность стоковых элементов может оказаться на порядок ниже по сравнению с родными запчастями. Стоимость переборки силового агрегата начинается от 8 тыс. рублей.

По завершению тюнинга силовой установки рекомендуется проконтролировать полученный результат. Для этого требуется воспользоваться помощью динамометрического стенда. На фото ниже представлен контроль результата тюнинга мотора Пежо 307.

Проверка на динамометрическом стенде.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески весьма популярен среди владельцев Пежо 307. Стоимость выполнения работ зависит от выбранного способа модернизации. Так цена может колебаться от 400 рублей за проставки до 95 тыс. рублей за пневматическую подвеску.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаУпрощение проезда через препятствияУменьшение устойчивости Пежо 307
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивных ноток Пежо 307Удары днищем
Увеличение жесткостиПовышение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфорта и плавности преодоления изъянов дорожного покрытияТрение колесами арок
ПневмоподвескаКонтроль над подвескойНедостаточная надежность по сравнению со штатной подвеской

Тюнинг салона

Среди владельцев популярно использование каркасных шторок. Они предохраняют салон от излишнего солнца и посторонних взглядов. Цена на шторки начинается 1200 рублей за комплект.

Шторка

Для комфортной посадки водителя и пассажиров многие владельцы при тюнинге салона используют массажные накидки. Их стоимость составляет от 1300 рублей за комплект.

Накидки на сидения

Тюнинг фар и фонарей

Для придания оптики уникального, эксклюзивного вида владельцы прибегают к приобретению стоковых фар и фонарей, либо модернизируют родные.

Стоковые фары

Переделка английских фар на европейские пежо 307

подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Отметим, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для совмещенных ламп регулировка света фар осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически. Для раздельных ламп вам придется регулировать пучки и дальнего, и ближнего света.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана(клеящаяся лента, мел. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы


2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.


3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:


Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

Для передних фар с раздельной системой ближнего-дальнего света, вам придется регулировать пучок света каждой лампы. при этом, экран размечается по-другому:


При регулировке, лампы ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровную окружность, с центром в точках D.


Если вы следовали всем пунктам нашего руководства, то свет ваших фар настроен правильно и не слепит поток встречных автомобилей.

Вообщем как-то так, довольно познавательно, буду искать еще варианты.

Кмплектация SRXE Sports-GEAR

Переделка английских нелинзованных фар

Лажанулся - купил аглицкие галогеновые фары, думал, можно перенастроить . Ковыряю инет - ничего вразумительного, кроме слухов про то, что кто-то когда-то как-то делал. Из наиболее конкретного якобы замена отражателя на евро. Другие говорят, низзя вашпе.

Переделывал ли кто-нибудь фары с англичанки на левый руль? Решает ли проблему замена отражателей? Есть ли другие методы?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Переделка английских нелинзованных фар

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • fomec
  • Подробно
  • ARturing
  • Подробно

Лажанулся - купил аглицкие галогеновые фары, думал, можно перенастроить . Ковыряю инет - ничего вразумительного, кроме слухов про то, что кто-то когда-то как-то делал. Из наиболее конкретного якобы замена отражателя на евро. Другие говорят, низзя вашпе.

Переделывал ли кто-нибудь фары с англичанки на левый руль? Решает ли проблему замена отражателей? Есть ли другие методы?

на галогене только замена отражателей на европейские. По другому никак не переделать.

  • Реклама

fantom
Хотел как раз заретрофитить, линзами которые идут в цоколь под гайку без переделки. Не совсем понятно, как в этом случае выставлять ось = она же вроде бы заточена под ось отражателя?

fomec
трудоемкая процедура? левая евро фара лежит в гараже.

  • fomec
  • Подробно

saubagatar
да ничего особенного) главное аккуратно снимай отражатель, чтоб не поломать его держатели. в инете полно инструкций. главное не спешить.

по поводу линз без переделки

  • saubagatar
  • Подробно
  • fomec
  • Подробно
  • koss9300
  • Подробно
  • saubagatar
  • Подробно
  • koss9300
  • Подробно
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Читайте также: